Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..141516

kovs214
Старожил форума
22.03.2024 06:37
Vad1984
С полной, естественно. Ну а если пассажиров на бочки с керосином заменить, то пролетел бы и дальше ))
Вы где такую инфу берёте?))) Перед вами Вики меркнет))). ТУ-154М одарили такой дальностью при полной загрузке)))))
Вежливый
Новичок-курсант
22.03.2024 06:50
kovs214
Вы где такую инфу берёте?))) Перед вами Вики меркнет))). ТУ-154М одарили такой дальностью при полной загрузке)))))
Интернет , как стеклянное *изделие* в неумелых руках -СТРАШНАЯ СИЛА ...)))
kovs214
Старожил форума
22.03.2024 06:54
Вежливый
Интернет , как стеклянное *изделие* в неумелых руках -СТРАШНАЯ СИЛА ...)))
Похоже, что так))))
sbb
Старожил форума
22.03.2024 10:28
Vad1984
С полной, естественно. Ну а если пассажиров на бочки с керосином заменить, то пролетел бы и дальше ))
https://www.aviacor.ru/service ...
Основные технические характеристики самолёта Ту-154М
Максимальная коммерческая нагрузка - 18 000 кг.
Максимальное число пассажиров - 175 чел.
Максимальная взлетная масса - 100 000 кг.
Максимальная посадочная масса - 80 000 кг.
Крейсерская скорость – 935 км/ч.
Дальность полёта
с максимальной коммерческой нагрузкой – 3 800 км.
с коммерческой нагрузкой 13 000 кг – 5 100 км.

Если пассажир - 80 кг и багаж 20, то это 130 человек.
Пассажировместимость Т-154М - до 180 человек. Максимум 130 кресел - такой компоновки не было. Если только VIP какой
Я слышал про предельную загрузку - 120 кресел на линии Якутск - Москва. Это как раз ~5100 км.
sbb
Старожил форума
22.03.2024 10:55
kovs214
Конечно шляпа))). Если конструкция от проекта увеличилась почти на 6 тонн, то проект в корзину)))
Источники у коммерсанта - шляпа. Или сам Коммерсант.
цитата: "По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета."
Веса двигателей одинаковые - ~2800кг
Композит, какой бы он некошерный не был, его удельный вес не будет в разы превышать тот, который заменили.
Вес конструкции у неимпортозамещенного ~41т
Минус двигатели - 35, 5т
Все агрегаты в фюзеляже, шасси в центроплане. Что там на "композитное крыло" останется? а точнее на композитные элементы?
Вот рисунок крыла от 2016 года, то есть с импортным композитом - https://aviation21.ru/wp-conte ...
Где там 6 тонн набрать?
Здесь вообще пишут что масса крыла "около 6 тонн" - http://newsruss.ru/doc/index.p ...

Кароч, Коммерсантъ в корзину, вместе с их источниками)))
Vad1984
Новичок-курсант
22.03.2024 11:59
sbb
https://www.aviacor.ru/service ...
Основные технические характеристики самолёта Ту-154М
Максимальная коммерческая нагрузка - 18 000 кг.
Максимальное число пассажиров - 175 чел.
Максимальная взлетная масса - 100 000 кг.
Максимальная посадочная масса - 80 000 кг.
Крейсерская скорость – 935 км/ч.
Дальность полёта
с максимальной коммерческой нагрузкой – 3 800 км.
с коммерческой нагрузкой 13 000 кг – 5 100 км.

Если пассажир - 80 кг и багаж 20, то это 130 человек.
Пассажировместимость Т-154М - до 180 человек. Максимум 130 кресел - такой компоновки не было. Если только VIP какой
Я слышал про предельную загрузку - 120 кресел на линии Якутск - Москва. Это как раз ~5100 км.
Ну ошибся чуток )) Хотя для реактивной авиации туда-сюда 500 км - это ни о чём )))
Вежливый
Новичок-курсант
23.03.2024 09:46
Vad1984
Ну ошибся чуток )) Хотя для реактивной авиации туда-сюда 500 км - это ни о чём )))
Уральская сельхоз-авиация считает иначе..
Вежливый
Новичок-курсант
23.03.2024 09:47
...вернее , считала.
Vad1984
Новичок-курсант
23.03.2024 10:02
Вежливый
Уральская сельхоз-авиация считает иначе..
А она вообще есть ещё эта сельхоз-авиация? Не только уральская? Это в советское время с Ан-2 чуть ли не навоз жидкий разбрызгивали, бензин было некуда девать. А сейчас явно не так.
Вежливый
Новичок-курсант
23.03.2024 10:12
Vad1984
А она вообще есть ещё эта сельхоз-авиация? Не только уральская? Это в советское время с Ан-2 чуть ли не навоз жидкий разбрызгивали, бензин было некуда девать. А сейчас явно не так.
Мимо..
Вежливый
Новичок-курсант
23.03.2024 11:53
Damaley
Так новичок же!)))
Хоть и с претензиями...
В том-то и дело...Его претензии надо направить в правильное русло . Это я к тому , что Vad1984 мог бы сформулировать свои претензии к Верховному ...на предмет *Незаслуженного Обделения званиями Героев РФ уральских Эрбасов*.
Vad1984
Новичок-курсант
23.03.2024 12:22
Вежливый
В том-то и дело...Его претензии надо направить в правильное русло . Это я к тому , что Vad1984 мог бы сформулировать свои претензии к Верховному ...на предмет *Незаслуженного Обделения званиями Героев РФ уральских Эрбасов*.
Жизнь в России уже вообще ничего не стоит, а эти пилоты спасли (пусть возможно и прикрыв собственные ошибки) пару сотен человек, угробив правда самолёты. Но как думаете, уцелевшие пассажиры сильно ли их винят и горько ли сожалеют о грудах дорогостоящего дюралюминия и титана?
Вежливый
Новичок-курсант
23.03.2024 12:35
Vad1984
Жизнь в России уже вообще ничего не стоит, а эти пилоты спасли (пусть возможно и прикрыв собственные ошибки) пару сотен человек, угробив правда самолёты. Но как думаете, уцелевшие пассажиры сильно ли их винят и горько ли сожалеют о грудах дорогостоящего дюралюминия и титана?
С первым случаем все очевидно , самолет заслуживает Героя. А со вторым случаем , кроме *грудах дорогостоящего дюралюминия и титана* , Вы забыли упомянуть еще одного *героя* ..Это плохой чернозем , под которым (на небольшой глубине) находился Спасительный слой глины.
Vad1984
Новичок-курсант
23.03.2024 12:40
Вежливый
С первым случаем все очевидно , самолет заслуживает Героя. А со вторым случаем , кроме *грудах дорогостоящего дюралюминия и титана* , Вы забыли упомянуть еще одного *героя* ..Это плохой чернозем , под которым (на небольшой глубине) находился Спасительный слой глины.
Российской постперестроечной гражданской авиации надо дать девиз "Пассажиры целы - полёт удался".
Вежливый
Новичок-курсант
23.03.2024 14:39
https://htnews.ru/wp-content/u ...


https://otvet.imgsmail.ru/down ...


Все надписи и обозначения на латинице (МС-21-310) . Чек-листы и прочие рукдоки тоже будут на английском ?

Vad1984
Новичок-курсант
25.03.2024 06:53
Вежливый
https://htnews.ru/wp-content/u ...


https://otvet.imgsmail.ru/down ...


Все надписи и обозначения на латинице (МС-21-310) . Чек-листы и прочие рукдоки тоже будут на английском ?

Так в том видео из ТВ Звезды сказано, что "лётчики (к Эрбасам) уже привыкли, зачем менять?"
Вежливый
Новичок-курсант
25.03.2024 07:55
Vad1984
Так в том видео из ТВ Звезды сказано, что "лётчики (к Эрбасам) уже привыкли, зачем менять?"
Я уж грешным делом подумал , что переход на кириллицу будет плавным и начнется с подобного ... https://memepedia.ru/wp-conten ...
ПолярникНЗ
Новичок-курсант
25.03.2024 22:23
Глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.03.2024 22:44
ПолярникНЗ
Глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами.
Спасибо, Кэп!
Как эта новость связана со сдвигом сроков серийного производства МС-21?
Или «что вижу, то и пою?»
ПолярникНЗ
Новичок-курсант
26.03.2024 06:39
Dynamo-MOW
Спасибо, Кэп!
Как эта новость связана со сдвигом сроков серийного производства МС-21?
Или «что вижу, то и пою?»
Да это к тому уважаемый, что даже в Боинге большие проблемы, а мы можно сказать всё делаем с ноля. Теперь понятно?
iskandarov
Старожил форума
26.03.2024 20:27
Vad1984
Российской постперестроечной гражданской авиации надо дать девиз "Пассажиры целы - полёт удался".
На Россию не хрюкнул - день прожил зря. Это твой девиз? ))
горын
Старожил форума
26.03.2024 20:57
ПолярникНЗ
Да это к тому уважаемый, что даже в Боинге большие проблемы, а мы можно сказать всё делаем с ноля. Теперь понятно?
Проблемы в Боинге.
Беда то какая.....
А к теме ветки сие прескорбное событие какое отношение имеет ?
Или для кого то открытие, что у Боинга проблемы последние лет пятнадцать?
Слово "последние" прошу не корректировать. Закат....
горын
Старожил форума
26.03.2024 21:02
Vad1984
Российской постперестроечной гражданской авиации надо дать девиз "Пассажиры целы - полёт удался".
О как.
А у "остальной" авиации главный показатель какой?
горын
Старожил форума
26.03.2024 21:43
2 Vad1984
Вы уважаемый понятия не имеете какова разница между "доперестроечными" СПЕЦАМИ на Ленинградком 37, и сегодняшним днем.
Сохранилось только одно - апломб...
Vad1984
Новичок-курсант
27.03.2024 07:08
горын
О как.
А у "остальной" авиации главный показатель какой?
Довезти пассажиров невредимыми и с комфортом до места назначения в указанные в билетах временные сроки.
горын
Старожил форума
27.03.2024 19:44
Vad1984
Довезти пассажиров невредимыми и с комфортом до места назначения в указанные в билетах временные сроки.
Это называется БЕЗОПАСНОСТЬ, и является первым пунктом договора заключенного между пассажиром и любым мировым авиаперевозчиком именуемым в простонародье билетом.
В смысле "на что имеет право пассажир"
И причем здесь "постперестроечная" ГА?
Vad1984
Новичок-курсант
27.03.2024 19:58
горын
Это называется БЕЗОПАСНОСТЬ, и является первым пунктом договора заключенного между пассажиром и любым мировым авиаперевозчиком именуемым в простонародье билетом.
В смысле "на что имеет право пассажир"
И причем здесь "постперестроечная" ГА?
При том, что перевозка пассажиров для неё является побочным продуктом её деятельности. Главное - прибыль, эффективность, башли - если говорить грубо и по простому. Капитализм из всех щелей. А в советской ГА всё было наоборот - доставить человека до места изо все сил, любой ценой, в самую пердь, в самую глушь, наплевав на издержки, лишь бы он довольный приносил пользу социалистической Родине.
AirDuct
Старожил форума
27.03.2024 20:30
Vad1984
При том, что перевозка пассажиров для неё является побочным продуктом её деятельности. Главное - прибыль, эффективность, башли - если говорить грубо и по простому. Капитализм из всех щелей. А в советской ГА всё было наоборот - доставить человека до места изо все сил, любой ценой, в самую пердь, в самую глушь, наплевав на издержки, лишь бы он довольный приносил пользу социалистической Родине.
Кстати, для социального рыночного хозяйства характерен подход к рынку как элементу регулирования и управления экономикой.
В системе социально-рыночного хозяйства термин рыночное хозяйство означает как можно более полную децентрализацию организации управления производством и потреблением через рынок сбыта, равенство шансов, эффективность и экономическую свободу.
Экономическая мощь социалистического рыночного механизма опирается на децентрализованном и свободном выборе профессии, на возможности свободного принятия решений в отношении потребления и производства товаров, на самостоятельном принятии решений об использовании доходов и собственности.
горын
Старожил форума
27.03.2024 20:46
Vad1984
При том, что перевозка пассажиров для неё является побочным продуктом её деятельности. Главное - прибыль, эффективность, башли - если говорить грубо и по простому. Капитализм из всех щелей. А в советской ГА всё было наоборот - доставить человека до места изо все сил, любой ценой, в самую пердь, в самую глушь, наплевав на издержки, лишь бы он довольный приносил пользу социалистической Родине.
Вчитайтесь в то, что Вы напечатали...

У перевозчика может появиться прибыль только с деятельности указанной в лицензии - перевозки пассажиров и грузов.
Это не ПОБОЧНЫЙ продукт - это главный вид получения дохода.

Но раз уж у нас пошел разбор по Гамбургскому счету, давайте сравним ГА времен СССР и сегодняшние авиакомпании:
Что предоставлялось пассажирам времён СССР при (допустим) задержке вылета на сутки по метеоусловиям?
Информационное обеспечение. Всё.
Сейчас - гостиница/ питание, звонки/ бонусные баллы...
Какова была раньше компенсация за повреждённый/ утерянный/поздно доставленный багаж?
Какова была компенсация за перебронировку рейса?

Ну и когда пассажир имел больше мотиваций - при СССР или сегодня?
Все вышеперечисленное прямо сейчас авиакомпании исполняют не считаясь с расходами.
А прибыль... прибыль это хорошо. Это расчет с долгами, премии, выплаты дивидентов акционерам.
sbb
Старожил форума
27.03.2024 20:51
Vad1984
Ну ошибся чуток )) Хотя для реактивной авиации туда-сюда 500 км - это ни о чём )))
500 это ещё ого го го как о чем. А ошиблись Вы на 1300 примерно
Vad1984
Новичок-курсант
28.03.2024 06:43
sbb
500 это ещё ого го го как о чем. А ошиблись Вы на 1300 примерно
5600-5100=500. Не?
Vad1984
Новичок-курсант
28.03.2024 11:03
sbb
Мы про полную загрузку или как?
Я сказал про полную, а Вы про максимальную. А это две большие, как говорят в Одессе )))
sbb
Старожил форума
28.03.2024 12:50
Vad1984
Я сказал про полную, а Вы про максимальную. А это две большие, как говорят в Одессе )))
И какая же она "полная" на Ту-154М?
Харош выкручиваться))
dron.dronov
Старожил форума
28.03.2024 14:26
Vad1984
Я сказал про полную, а Вы про максимальную. А это две большие, как говорят в Одессе )))
А расскажите мне отличие "полной загрузки" от "макимальной". Очень интересно.
Vad1984
Новичок-курсант
28.03.2024 17:54
sbb
И какая же она "полная" на Ту-154М?
Харош выкручиваться))
Никто и не думал выкручиваться. Сколько мест в Ту-154М? 30 рядов по 6 кресел, всего 180. Средний вес человека в мире - 62 кг. Ну пусть в России он 70 кг (а на борту как правило каждый 10-й это ребёнок, так что по факту будет и того меньше). Средний багаж + кладь это 10 кг от силы. Получаем 180х(70+10)=14400. Ну если реально смотреть на вещи, этот самолёт с 14, 4 тоннами при полной заправке не пролетит разве 5100 км? Пролетит. А если ветер попутный, да 100-150 км/час, то он и 5600 просвистит влёгкую, а может и все 6000 :)
Саныч 62
Старожил форума
28.03.2024 20:17

Vad1984
Средний багаж + кладь это 10 кг от силы.

Лукавите :)). Багаж 25 (ну пусть 20 в среднем), да ручная кладь в среднем 7 (а то и 10). И получаем общепринятый в расчётах средний вес пассажира 100 кг. Полная загрузка =18 тонн.
sbb
Старожил форума
28.03.2024 23:03
Vad1984
Никто и не думал выкручиваться. Сколько мест в Ту-154М? 30 рядов по 6 кресел, всего 180. Средний вес человека в мире - 62 кг. Ну пусть в России он 70 кг (а на борту как правило каждый 10-й это ребёнок, так что по факту будет и того меньше). Средний багаж + кладь это 10 кг от силы. Получаем 180х(70+10)=14400. Ну если реально смотреть на вещи, этот самолёт с 14, 4 тоннами при полной заправке не пролетит разве 5100 км? Пролетит. А если ветер попутный, да 100-150 км/час, то он и 5600 просвистит влёгкую, а может и все 6000 :)
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

Пересчитывайте как надо а не как Вам хочется.

Vad1984
Новичок-курсант
29.03.2024 06:54
sbb
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

Пересчитывайте как надо а не как Вам хочется.

Это пересчёт реальный, а не высосанный из пальца. 90 кг средний вес - такого даже в США нет с их фаст-фудом. Просто признаёте, что Ваша карта бита, сэр ))
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2024 07:32
Vad1984
Это пересчёт реальный, а не высосанный из пальца. 90 кг средний вес - такого даже в США нет с их фаст-фудом. Просто признаёте, что Ваша карта бита, сэр ))
Вот сейчас смотрю реальный лоадшит…. 225 человек-16357кг
(Примерно 73 кг на человека). Так это китайцы…..
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2024 07:54
Vad1984
Это пересчёт реальный, а не высосанный из пальца. 90 кг средний вес - такого даже в США нет с их фаст-фудом. Просто признаёте, что Ваша карта бита, сэр ))
Обратно-289 человек 21379кг (почти 74)….
sbb
Старожил форума
29.03.2024 10:45
Vad1984
Это пересчёт реальный, а не высосанный из пальца. 90 кг средний вес - такого даже в США нет с их фаст-фудом. Просто признаёте, что Ваша карта бита, сэр ))
"Реальный" расчет это когда вот так - https://www.youtube.com/watch? ...
Но это в будущем, когда количество людей считающих что надо считать именно так, превысит тех кто так не считает и когда они займут руководящие должности.
А сейчас пока как так, как это написано в документах.
Если мы говорим о Ту-154М и временах когда он массового эксплуатировался то уместно говорить о данном документе - https://angara.net/upload/45/2 ...
цитата "В прикидочных предварительных расчетах массу пассажира, включая вещи,
находящиеся при нем (ручная кладь), бесплатным багажом и ребенком, перевозимым
за плату, на внутренних и международных воздушных линиях следует считать равной
90кг."
90/180=16500 кг. и это без груза и почты.
Для того что бы пролететь 5500 км надо залить, я думаю не ошибусь, минимум 33 тонн топлива, включая АНЗ. При текущем весе самолета без топлива 70, 5 тонн, превышение Максимального взлётного веса составит от от 5, 5 до 1, 5 тонн в зависимости от МВВ конкретного экземпляра ВС.
Приведенный документ как Вы наверно обратили внимание называется РУКОВОДСТВО ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ.....
То есть есть еще ограничения по центровке, что при занятости всех кресел и почти полной заправке наверняка приведен к выходу за установленные пределы.
Максимальная коммерческая загрузка считается не в пассажирах а в килограммах. С максимальной коммерческой загрузкой 18 т. Ту-154М никогда не летал на 5000 КМ.

Карты он бьет))
Алекс 787
Старожил форума
29.03.2024 11:25
sbb
"Реальный" расчет это когда вот так - https://www.youtube.com/watch? ...
Но это в будущем, когда количество людей считающих что надо считать именно так, превысит тех кто так не считает и когда они займут руководящие должности.
А сейчас пока как так, как это написано в документах.
Если мы говорим о Ту-154М и временах когда он массового эксплуатировался то уместно говорить о данном документе - https://angara.net/upload/45/2 ...
цитата "В прикидочных предварительных расчетах массу пассажира, включая вещи,
находящиеся при нем (ручная кладь), бесплатным багажом и ребенком, перевозимым
за плату, на внутренних и международных воздушных линиях следует считать равной
90кг."
90/180=16500 кг. и это без груза и почты.
Для того что бы пролететь 5500 км надо залить, я думаю не ошибусь, минимум 33 тонн топлива, включая АНЗ. При текущем весе самолета без топлива 70, 5 тонн, превышение Максимального взлётного веса составит от от 5, 5 до 1, 5 тонн в зависимости от МВВ конкретного экземпляра ВС.
Приведенный документ как Вы наверно обратили внимание называется РУКОВОДСТВО ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ.....
То есть есть еще ограничения по центровке, что при занятости всех кресел и почти полной заправке наверняка приведен к выходу за установленные пределы.
Максимальная коммерческая загрузка считается не в пассажирах а в килограммах. С максимальной коммерческой загрузкой 18 т. Ту-154М никогда не летал на 5000 КМ.

Карты он бьет))
Ну не то чтобы не летал….тут Вы немного ошибаетесь….Омск-Франкфурт на Майне без посадки были… то, что неполный -это другое дело (ну и естественно уже МВМ была 104 тонны)
armtrak
Старожил форума
29.03.2024 12:46
А аэрофлотовские эмки с законцовками сильно в дальности прибавили? Как понимаю эмки дорабатывали до МВМ 104 тонны и по идее 18 тонн должы были таскать чуть дальше чем 3500.

sbb
Старожил форума
29.03.2024 13:08
armtrak
А аэрофлотовские эмки с законцовками сильно в дальности прибавили? Как понимаю эмки дорабатывали до МВМ 104 тонны и по идее 18 тонн должы были таскать чуть дальше чем 3500.

"эмки с законцовками"

шо за зверь?
armtrak
Старожил форума
29.03.2024 13:21
Ещё на некоторых бортах полы дорабатывали (облегчали). C винглетами, максимальным МВМ 104 тонны и новым полом, там должна быть прибавка к дальности, но 18 тонн на 5000 конечно не реально. Но 17 тонн на 4000 - думаю в штиль реально.
armtrak
Старожил форума
29.03.2024 13:24
sbb
"эмки с законцовками"

шо за зверь?
На эмках ставили маленькие горизонтальные плоскости, увеличивающие немного размах. Ставили в нулевые на некоторые борта.
armtrak
Старожил форума
29.03.2024 14:41
Достаточно обстоятельная веб-страничка по Ту-154 с диаграммой "загрузка-дальность". Похоже, что это для 100 тонной версии. Со всеми доработками и 104 тоннами МВМ дальность будет получше.
c r o w n-a i r f o r c e.narod.ru/aviaprom/tu154m_ligum.html
пробелы убрать
горын
Старожил форума
29.03.2024 16:11
Саныч 62

Vad1984
Средний багаж + кладь это 10 кг от силы.

Лукавите :)). Багаж 25 (ну пусть 20 в среднем), да ручная кладь в среднем 7 (а то и 10). И получаем общепринятый в расчётах средний вес пассажира 100 кг. Полная загрузка =18 тонн.
Багаж 20/23, ручная кладь 8/10.
Установленный нормативный вес пассажира 75 кг. Зимой 80.
Чаилд 30, инфант 15.

Не надо фантазировать. Все расписано до запятой.
Это центровка.
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru