Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1516

21239
Старожил форума
15.03.2024 14:19
Алекс 787
Моя…чтобы не было потом фраз типа- по ЧЬЕЙ ТО необъяснимой додумке-будет известно по чьей и с кого спросить
Спрос не поможет.

Наверное, да, создать некую рабочую интернет-систему, портал, ресурс, где будет сводная информация по наличию, срокам, ценам комплектующих для авиакомпаний. Сроки производства - большие, как всегда. Поэтому ориентироваться нужно. Более востребованные позиции, расходники. Там же и заказы размещать. Опять же, производителям не надо запускать линию ради одного заказа, да и не будут они это делать. Собирать сначала заказы будут, минимальную партию. А остальные ждать сколько ждать - никто не знает. А так и планирование появится у производителей и компании могут свои ресурсы и время планировать. Страховой запас опять же нужно сформировать.
А трясти кого-то исполнителя, беднягу какого-то. Ну уволят его, дальше что?
sbb
Старожил форума
15.03.2024 14:26
Алекс 787
Моя…чтобы не было потом фраз типа- по ЧЬЕЙ ТО необъяснимой додумке-будет известно по чьей и с кого спросить
))))
сначала бы Ваше слово: "этим должен заниматься специальный орган, отдел, министерство-как хотите назовите-но чтобы ответственность была на ком то"

и уже потом мое слово: "По чьей то необъяснимой додумке снабжение запчастями для SSJ было возложено на фирму производителя и его дочку Рапарт-Сервис." то есть как раз и был создан "специальный орган" но он не сработал.
sbb
Старожил форума
15.03.2024 14:29
Алекс 787
Так и я про то же-вы либо перенимайте нормально опыт и организуйте все как положено (ведь не было же у а/к проблем с обеспечением А и Б, значит проблема на в специалистах авиакомпаний, а в том что был выбор из поставщиков-а вот в случае с ССЖ походу выбора не было) либо организуйте по-своему, но так чтобы подобных фраз типа « необъяснимых додумок» более даже произносить ни у кого не возникало желание
Я?
Так и и работал как раз по п 3. и как поставщик и как покупатель, в разные времена.
Да и человек я маленький.
Надеюсь у больших руководителей не возникнет желания опять все "централизировать" и завязывать на единственного поставщика.
Алекс 787
Старожил форума
15.03.2024 14:35
sbb
))))
сначала бы Ваше слово: "этим должен заниматься специальный орган, отдел, министерство-как хотите назовите-но чтобы ответственность была на ком то"

и уже потом мое слово: "По чьей то необъяснимой додумке снабжение запчастями для SSJ было возложено на фирму производителя и его дочку Рапарт-Сервис." то есть как раз и был создан "специальный орган" но он не сработал.
Вы просто озвучили то, что давно и всем известно….и обозвали это «необъяснимой додумкой»
Алекс 787
Старожил форума
15.03.2024 14:36
sbb
))))
сначала бы Ваше слово: "этим должен заниматься специальный орган, отдел, министерство-как хотите назовите-но чтобы ответственность была на ком то"

и уже потом мое слово: "По чьей то необъяснимой додумке снабжение запчастями для SSJ было возложено на фирму производителя и его дочку Рапарт-Сервис." то есть как раз и был создан "специальный орган" но он не сработал.
Поэтому я и говорил-не могём по-новому, давайте вернем «старое»-проверенное
sbb
Старожил форума
15.03.2024 14:37
21239
Спрос не поможет.

Наверное, да, создать некую рабочую интернет-систему, портал, ресурс, где будет сводная информация по наличию, срокам, ценам комплектующих для авиакомпаний. Сроки производства - большие, как всегда. Поэтому ориентироваться нужно. Более востребованные позиции, расходники. Там же и заказы размещать. Опять же, производителям не надо запускать линию ради одного заказа, да и не будут они это делать. Собирать сначала заказы будут, минимальную партию. А остальные ждать сколько ждать - никто не знает. А так и планирование появится у производителей и компании могут свои ресурсы и время планировать. Страховой запас опять же нужно сформировать.
А трясти кого-то исполнителя, беднягу какого-то. Ну уволят его, дальше что?
да.
Как пример - https://www.aeroxchange.com/ae ...

Ну и мероприятия по типу вот этих - https://mroeurope.aviationweek ...
https://mromiddleeast.aviation ...
У нас в стране - https://www.mrorussia.ru/
sbb
Старожил форума
15.03.2024 14:38
Алекс 787
Поэтому я и говорил-не могём по-новому, давайте вернем «старое»-проверенное
тогда уж конкретизируйте что такое "старое"-проверенное?
Саныч 62
Старожил форума
15.03.2024 14:48
21239
Логика и детали прописаны десятилетиями назад, ещё до 90х, даже до 80х, тем более в 70х, в 60х нормально работали, 50е не жаловались:

https://sudact.ru/law/prikaz-m ...
17.2.5. По итогам эксплуатационных испытаний комиссия составляет акт, в котором дает оценку испытываемой техники по вопросам, включенным в программу испытаний, и заключение о возможности (пригодности АТ) ее эксплуатации....

Передали СЕРИЙНЫЙ самолёт. Теперь что, оцениваем его пригодность к эксплуатации?
21239
Старожил форума
15.03.2024 14:55
Саныч 62
17.2.5. По итогам эксплуатационных испытаний комиссия составляет акт, в котором дает оценку испытываемой техники по вопросам, включенным в программу испытаний, и заключение о возможности (пригодности АТ) ее эксплуатации....

Передали СЕРИЙНЫЙ самолёт. Теперь что, оцениваем его пригодность к эксплуатации?
Тут и сертификация систем параллельно шла, ускорялись. Видите, а ругают все, что медленно, "опять сдвинули вправо", "ну вот опять, я так и знала...".
Так, планировали в 24 году запустить коммерческие рейсы.
Полётов с пассажирами не было.
Канадец
Старожил форума
15.03.2024 15:42
csr
Какие могут быть ЭИ когда нет облика?
Результаты ЭИ за 2023 год не обнародованы. Что будут изменены ТТХ - вы писали, что было известно год назад.
Какое оборудование импортозамещено по контракту на 12 млрд корпорацией "Иркут" - тоже почему-то не обнародуется.
В чем проблема?
Очень умный вопрос.
Почему-то сразу вспомнилось лицо героя Олега Табакова в "12 стульев", когда Остап спросил про рояль Беккер
Канадец
Старожил форума
15.03.2024 15:48
Vad1984
До объявления имени нового президента США никакой ясности в перспективах российского авиапрома не будет, и не только его. Если Америка сосредоточится на себе, а заваливающаяся экономика Европы много не даст, тогда просвет появится. А если решит добить подраненного русского медведя, тогда не до гражданской авиации нам будет точно. К сожалению. Поэтому производственникам и чиновникам остаётся только тянуть резину и продержаться этот год.
Так Путин же недавно в интервью сказал, что для России лучше, если останется Байден. Т.е. наилучший сценарий - это как сейчас.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.03.2024 15:57
Канадец
Так Путин же недавно в интервью сказал, что для России лучше, если останется Байден. Т.е. наилучший сценарий - это как сейчас.
Это был удар по Байдену. Довольно неуклюжий.
Vad1984
Новичок-курсант
15.03.2024 16:00
Канадец
Так Путин же недавно в интервью сказал, что для России лучше, если останется Байден. Т.е. наилучший сценарий - это как сейчас.
Он хоть и заведовал клубом советско-германской дружбы, но в КИ им. Андропова спал, думаю, не на каждой лекции. Поэтому должен был слышать, что язык разведчику дан ровно для того, чтоб скрывать свои истинные мысли. Из чего делаю вывод, что он ждёт не дождётся 20 января 2025 года. Уж лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Канадец
Старожил форума
15.03.2024 16:16
Vad1984
Он хоть и заведовал клубом советско-германской дружбы, но в КИ им. Андропова спал, думаю, не на каждой лекции. Поэтому должен был слышать, что язык разведчику дан ровно для того, чтоб скрывать свои истинные мысли. Из чего делаю вывод, что он ждёт не дождётся 20 января 2025 года. Уж лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Как вы возможно заметили, в США один человек наверху власти много не решает. Это было видно и при Обаме, и при Трампе. Нужно, чтобы еще большинство из ~400 человек, представляющих две РАЗНЫХ партии, одобрили инициативу. Сериал Карточный Домик это хорошо показал в 1м сезоне.
21239
Старожил форума
15.03.2024 16:26
Канадец
Как вы возможно заметили, в США один человек наверху власти много не решает. Это было видно и при Обаме, и при Трампе. Нужно, чтобы еще большинство из ~400 человек, представляющих две РАЗНЫХ партии, одобрили инициативу. Сериал Карточный Домик это хорошо показал в 1м сезоне.
Да какие они разные? И всего две. Вы наши 90е помните, думу ту? Вот это "демократия".... Ни у кого такой не было, а нам ещё в носу ковырять запрещают.
Там куча партий была, ещё и пиджаки яркие. Там, блин, дрались.
Куда этим амовским старперам...
Vad1984
Новичок-курсант
15.03.2024 16:28
Канадец
Как вы возможно заметили, в США один человек наверху власти много не решает. Это было видно и при Обаме, и при Трампе. Нужно, чтобы еще большинство из ~400 человек, представляющих две РАЗНЫХ партии, одобрили инициативу. Сериал Карточный Домик это хорошо показал в 1м сезоне.
Я как раз и заметил, что при смене Обамы на Трампа всё кардинально поменялось, а при Байдене опять. Как ни крути, а любой капитан штурвальчик-то крутануть очень даже может, а так же либо сбавить ход, либо дать полный вперёд. Не как у нас, конечно, чтоб весь корабль на бок завалить и утопить, но в неких пределах вполне. Поэтому паника и визги по случаю нового прихода Трампа так нарастают.
Канадец
Старожил форума
15.03.2024 16:37
21239
Да какие они разные? И всего две. Вы наши 90е помните, думу ту? Вот это "демократия".... Ни у кого такой не было, а нам ещё в носу ковырять запрещают.
Там куча партий была, ещё и пиджаки яркие. Там, блин, дрались.
Куда этим амовским старперам...
Республиканцы и демократы - очень разные по сути партии в США. На мой (скромный) взгляд чайника, у них различий - гараздо больше, чем, например, в Канаде между либералами и консерваторами.
И если по каким-то определенным вопросам и республиканцы, и демократы приходят к консенсусу, это еще не означает, что две партии слились в одну.
21239
Старожил форума
15.03.2024 16:44
Канадец
Республиканцы и демократы - очень разные по сути партии в США. На мой (скромный) взгляд чайника, у них различий - гараздо больше, чем, например, в Канаде между либералами и консерваторами.
И если по каким-то определенным вопросам и республиканцы, и демократы приходят к консенсусу, это еще не означает, что две партии слились в одну.
У них внешняя политика всегда одна. Десятилетиями. Партия не влияет, это нас все трясёт.
Китайцы уже не ждут ничего хорошего, что договорятся и т. д. Золото скупают как не в себя. Чипы, предприятия. Готовятся. Их Трампушка сильно трепать будет. Рынки сбыта отжимать и т. д.
А тут про китайский С919 все грезят как о конкуренте А и Б. Самолёт этот первым и задушат, походу.
Vad1984
Новичок-курсант
15.03.2024 16:59
21239
У них внешняя политика всегда одна. Десятилетиями. Партия не влияет, это нас все трясёт.
Китайцы уже не ждут ничего хорошего, что договорятся и т. д. Золото скупают как не в себя. Чипы, предприятия. Готовятся. Их Трампушка сильно трепать будет. Рынки сбыта отжимать и т. д.
А тут про китайский С919 все грезят как о конкуренте А и Б. Самолёт этот первым и задушат, походу.
Рынок сбыта по сути остался один - Азия. Европе уже конец, об этом все ведущие эксперты говорят. Наша задача на ближайшие 30 лет - остаться хотя бы в нынешних границах с сильно обнищавшим 100-миллионным населением (минимальная демографическая цифра для удержания данной территории).
Саныч 62
Старожил форума
15.03.2024 17:14
21239
А тут про китайский С919 все грезят как о конкуренте А и Б. Самолёт этот первым и задушат, походу.

Мы-то успеет эту нишу занять при таком раскладе? Или опять планов громадьё будет?
csr
Старожил форума
15.03.2024 17:19
Саныч 62
17.2.5. По итогам эксплуатационных испытаний комиссия составляет акт, в котором дает оценку испытываемой техники по вопросам, включенным в программу испытаний, и заключение о возможности (пригодности АТ) ее эксплуатации....

Передали СЕРИЙНЫЙ самолёт. Теперь что, оцениваем его пригодность к эксплуатации?
Вот это он сказал раньше, может пропустили - на предыдущей странице.

21329
Т. е. формально, самолёт не прошёл эксплуатационные испытания, можно и так сказать.

Так что передали фактически не прошедший эксплуатационные испытания самолет - так сказать правильно.
И что же там оплатила Победа - совершенно непонятно, да ладно, все равно за счет тех, кто летает - а кому-то - реальный навар.

21239
Старожил форума
15.03.2024 17:24
csr
Вот это он сказал раньше, может пропустили - на предыдущей странице.

21329
Т. е. формально, самолёт не прошёл эксплуатационные испытания, можно и так сказать.

Так что передали фактически не прошедший эксплуатационные испытания самолет - так сказать правильно.
И что же там оплатила Победа - совершенно непонятно, да ладно, все равно за счет тех, кто летает - а кому-то - реальный навар.

Кому навар? Какой навар? Государственные деньги, идут по-спецсчетам, с обязательной проверкой прокуратуры. Система платежей полностью прозрачная, с указанием целевого назначения. Вы даже не мечтайте...
Vad1984
Новичок-курсант
15.03.2024 17:27
Саныч 62
21239
А тут про китайский С919 все грезят как о конкуренте А и Б. Самолёт этот первым и задушат, походу.

Мы-то успеет эту нишу занять при таком раскладе? Или опять планов громадьё будет?
России не до ниш. Нам хотя бы просто сохранить минимальное гражданское авиасообщение в стране, чтоб не допустить изоляции регионов. А уж типы и возраст воздушных судов, какие запчасти и откуда, цены на билеты и т.д. - вопрос третий. Ибо если допустить полный развал и коллапс, то восстановить потом всё заново будет на порядки дороже и сложнее, чем сейчас на соплях и пердячем паре поддерживать нынешнее положение.
csr
Старожил форума
15.03.2024 17:31
21239
Кому навар? Какой навар? Государственные деньги, идут по-спецсчетам, с обязательной проверкой прокуратуры. Система платежей полностью прозрачная, с указанием целевого назначения. Вы даже не мечтайте...
Ну не было навара - так и скажите, короче Победа купила что-то некондиционное для того, чтобы закрыть этап и чтобы проект получил новое финансирование на новую опытную разработку. Так лучше?
21239
Старожил форума
15.03.2024 17:35
csr
Ну не было навара - так и скажите, короче Победа купила что-то некондиционное для того, чтобы закрыть этап и чтобы проект получил новое финансирование на новую опытную разработку. Так лучше?
Там лизинг, на-сколько я в курсе. Деньги из ФНБ, под 1, 5%, на 15 лет взяли. Перестали кормить Боинг, там все-равно не в коня корм. Бомжей подешевле понабрали на производство, кормить их ещё нашими деньгами...
Саныч 62
Старожил форума
15.03.2024 18:21
csr
Ну не было навара - так и скажите, короче Победа купила что-то некондиционное для того, чтобы закрыть этап и чтобы проект получил новое финансирование на новую опытную разработку. Так лучше?
Ну да, доклады красивые сделаны, премии немалые получены, результата - ноль. Ничего не летает. Дайте денег.
Vad1984
Новичок-курсант
15.03.2024 18:50
21239
Там лизинг, на-сколько я в курсе. Деньги из ФНБ, под 1, 5%, на 15 лет взяли. Перестали кормить Боинг, там все-равно не в коня корм. Бомжей подешевле понабрали на производство, кормить их ещё нашими деньгами...
Открою Вам маленький секрет - ничего в ФНБ уже давно нет, всё идёт с колёс, от продажи нефти, с серверов ЦБ и с фабрики Гознак.
csr
Старожил форума
15.03.2024 19:01
21239
Там лизинг, на-сколько я в курсе. Деньги из ФНБ, под 1, 5%, на 15 лет взяли. Перестали кормить Боинг, там все-равно не в коня корм. Бомжей подешевле понабрали на производство, кормить их ещё нашими деньгами...
В данном случае вообще лизинг - прокладка, которая будет получать платежи от АК на свои счета когда-нибудь в будущем. Почему бы авиакомпании не делать такие платежи непосредственно в казну - совершенно непонятно. Хотя до лизинга еще так далеко, что даже в ту сторону заглядывать не хочется. А схема нынче - да, возможно деньги ФНБ пойдут через лизинговую компанию Ростеха - Авиакапитал сервис. Вы говорите деньги уже взяли? И куда? Все сразу в дело?
21239
Старожил форума
15.03.2024 19:18
csr
В данном случае вообще лизинг - прокладка, которая будет получать платежи от АК на свои счета когда-нибудь в будущем. Почему бы авиакомпании не делать такие платежи непосредственно в казну - совершенно непонятно. Хотя до лизинга еще так далеко, что даже в ту сторону заглядывать не хочется. А схема нынче - да, возможно деньги ФНБ пойдут через лизинговую компанию Ростеха - Авиакапитал сервис. Вы говорите деньги уже взяли? И куда? Все сразу в дело?
Я вот, в деньгах не в курсе. Цену зафиксировал на самолёт Чемезов довольно давно. И все в этой цене для заказчика и работают. Там же деньги сейчас нужны для выполнения заказа, закупка материалов, строительство цехов, инструмента и т. д.
csr
Старожил форума
15.03.2024 19:32
21239
Я вот, в деньгах не в курсе. Цену зафиксировал на самолёт Чемезов довольно давно. И все в этой цене для заказчика и работают. Там же деньги сейчас нужны для выполнения заказа, закупка материалов, строительство цехов, инструмента и т. д.
Понятно, деньги тишину любят. Заказчик Минпромторг доверяет деньги Подрядчику все и сразу на два года вперед - и все, на этом роль Заказчика завершается до следующей реперной точки как я понимаю к концу 2024 года когда будет облик. Вы не в курсе - понятно. Тогда снова, про импортозамещение. Просветите пожалуйста, что же все-таки из оборудования импортозаместили согласно контракту на 12 млрд рублей с корпорацией Иркут. Если не знаете или секретная информация - так и скажите.
Вежливый
Новичок-курсант
15.03.2024 19:51
Алекс 787
Конкретно от Вас все что хотел (ожидал), то услышал…выводы сделал-ничего более
Вам , скорее всего , неизвестно такое понятие , как *Организация Производства* . Вы может и пилот *от Бога* , однако беретесь рассуждать то , о чем имеете представление так себе .. даже не поверхностно. Если бы со всем этим у Вас было иначе , то не цеплялись каждый раз за цифру *26*. Понятно , что *кто-то* пообещал (прокричал) об этой дате , но компетентные в таких вопросах люди , либо промолчат , либо аккуратно выскажут свое мнение. Но никак с упорством одного животного будут упрямо галдеть на каждом шагу. ...Простой пример. На одном из авиазаводов (еще до санкций) построили цех гальваники , площадью 10 тысяч кв.метров. Оборудование , практически , полностью было западное. Так вот сдача этого обьекта *под ключ* состоялась примерно через 2 года. Работа не останавливалась до конца сдачи этого цеха , в т.ч. и с привлеченными иностранными специалистами. Это Вам , что бы понять от промежутке времени, в течение которого реализуется производственный процесс. А ведь есть еще масса *ньансов* прежде чем самолет будет допущен к полноценной эксплуатации . Как-то так.
Vad1984
Новичок-курсант
15.03.2024 19:56
csr
Понятно, деньги тишину любят. Заказчик Минпромторг доверяет деньги Подрядчику все и сразу на два года вперед - и все, на этом роль Заказчика завершается до следующей реперной точки как я понимаю к концу 2024 года когда будет облик. Вы не в курсе - понятно. Тогда снова, про импортозамещение. Просветите пожалуйста, что же все-таки из оборудования импортозаместили согласно контракту на 12 млрд рублей с корпорацией Иркут. Если не знаете или секретная информация - так и скажите.
Фиксировать цены сейчас это даже не глупо, а смешно. За последние годы Гранта и Нива подорожали в 3 раза, а Веста в 4, то же самое и с промышленным оборудованием. Очень многие особо точные и прецизионные станки и роботы из-за санкций для РФ теперь обходятся в 10-15 раз дороже каталожной стоимости, а какие-то невозможно купить ни за какие деньги.
Алекс 787
Старожил форума
15.03.2024 20:33
Вежливый
Вам , скорее всего , неизвестно такое понятие , как *Организация Производства* . Вы может и пилот *от Бога* , однако беретесь рассуждать то , о чем имеете представление так себе .. даже не поверхностно. Если бы со всем этим у Вас было иначе , то не цеплялись каждый раз за цифру *26*. Понятно , что *кто-то* пообещал (прокричал) об этой дате , но компетентные в таких вопросах люди , либо промолчат , либо аккуратно выскажут свое мнение. Но никак с упорством одного животного будут упрямо галдеть на каждом шагу. ...Простой пример. На одном из авиазаводов (еще до санкций) построили цех гальваники , площадью 10 тысяч кв.метров. Оборудование , практически , полностью было западное. Так вот сдача этого обьекта *под ключ* состоялась примерно через 2 года. Работа не останавливалась до конца сдачи этого цеха , в т.ч. и с привлеченными иностранными специалистами. Это Вам , что бы понять от промежутке времени, в течение которого реализуется производственный процесс. А ведь есть еще масса *ньансов* прежде чем самолет будет допущен к полноценной эксплуатации . Как-то так.
Согласен со всем….кроме «пилот от бога»….ну а там время покажет
Вежливый
Новичок-курсант
15.03.2024 20:33
csr
Понятно, деньги тишину любят. Заказчик Минпромторг доверяет деньги Подрядчику все и сразу на два года вперед - и все, на этом роль Заказчика завершается до следующей реперной точки как я понимаю к концу 2024 года когда будет облик. Вы не в курсе - понятно. Тогда снова, про импортозамещение. Просветите пожалуйста, что же все-таки из оборудования импортозаместили согласно контракту на 12 млрд рублей с корпорацией Иркут. Если не знаете или секретная информация - так и скажите.
У Вас же *кладезь знаний* (интернет) под рукой , трудно что ли просветить самого себя любимого по этому вопросу ?...Соисполнители "Иркута" более 50 компаний , вовлеченных в обсуждаемый контракт. Думаю , Вам не составит труда узнать информацию о них. А потом раскидать на всех эти несчастные 12млрд.
21239
Старожил форума
15.03.2024 20:34
csr
Понятно, деньги тишину любят. Заказчик Минпромторг доверяет деньги Подрядчику все и сразу на два года вперед - и все, на этом роль Заказчика завершается до следующей реперной точки как я понимаю к концу 2024 года когда будет облик. Вы не в курсе - понятно. Тогда снова, про импортозамещение. Просветите пожалуйста, что же все-таки из оборудования импортозаместили согласно контракту на 12 млрд рублей с корпорацией Иркут. Если не знаете или секретная информация - так и скажите.
Я точно не скажу. Условно, есть порядка 100 основных систем. Коммерсант, на который вы сослались, говорит о 50ти. Ну вот где-то половина. Сейчас, ещё 36 систем замещаются. Гидравлическая, топливная. Вспомогательная силовая установка и ряд ещё.
Канадец
Старожил форума
15.03.2024 22:00
21239
У них внешняя политика всегда одна. Десятилетиями. Партия не влияет, это нас все трясёт.
Китайцы уже не ждут ничего хорошего, что договорятся и т. д. Золото скупают как не в себя. Чипы, предприятия. Готовятся. Их Трампушка сильно трепать будет. Рынки сбыта отжимать и т. д.
А тут про китайский С919 все грезят как о конкуренте А и Б. Самолёт этот первым и задушат, походу.
Амеры С919 душить не будут. Они дергались года 4 назад на китайцев по другому вопросу. Одного часа 1 на 1 с китайским лидером им хватило, чтобы включить заднюю передачу. Китайцы уже владеют огромным количеством американских компаний
Канадец
Старожил форума
15.03.2024 22:04
Ну и как добавка к предыдущему. Гедавно переизбранный главный китаец подтвердил на днях свою программу по мирному воссоединению с Тайванем. При этом (и это важно) он сказал, что к 2030 г Китай будет готов взять Тайвань силой. Т.е. через всего 6 лет они нарастят уровень неядерных вооружений, который превзойдет американцев в регионе.
Алекс 787
Старожил форума
15.03.2024 22:18
sbb
тогда уж конкретизируйте что такое "старое"-проверенное?
Так здесь и без меня уже неоднократно сказали …..
Алекс 787
Старожил форума
15.03.2024 22:20
21239
Я точно не скажу. Условно, есть порядка 100 основных систем. Коммерсант, на который вы сослались, говорит о 50ти. Ну вот где-то половина. Сейчас, ещё 36 систем замещаются. Гидравлическая, топливная. Вспомогательная силовая установка и ряд ещё.
Ну вот видите сколько всего еще предстоит «заместить» и протестировать….а Вы нам про вес……эхххх
Вежливый
Новичок-курсант
15.03.2024 22:29
Канадец
Ну и как добавка к предыдущему. Гедавно переизбранный главный китаец подтвердил на днях свою программу по мирному воссоединению с Тайванем. При этом (и это важно) он сказал, что к 2030 г Китай будет готов взять Тайвань силой. Т.е. через всего 6 лет они нарастят уровень неядерных вооружений, который превзойдет американцев в регионе.
У главного китайца -это игра слов и не более. Но нужная игра слов ! Типа , что бы расслаблялись и понимали *о намерениях* Китая. Конечно же , не будет никакой силовой акции в отношении Тайваня , тем более последний предупредил о полнейшем уничтожении всего производства микроэлектроники. Скорее , Китай предложит Тайваню сотрудничество в этой сфере , в обмен на гарантии о территориальной целостности.
csr
Старожил форума
15.03.2024 22:35
Вежливый
У Вас же *кладезь знаний* (интернет) под рукой , трудно что ли просветить самого себя любимого по этому вопросу ?...Соисполнители "Иркута" более 50 компаний , вовлеченных в обсуждаемый контракт. Думаю , Вам не составит труда узнать информацию о них. А потом раскидать на всех эти несчастные 12млрд.
Вот и понятно, что контракт от 2020 года не выполнен и конь там не валялся, но " более 50 компаний вовлечено в обсуждаемый контракта". И на том спасибо. Такое импортозамещение.
csr
Старожил форума
15.03.2024 22:38
21239
Я точно не скажу. Условно, есть порядка 100 основных систем. Коммерсант, на который вы сослались, говорит о 50ти. Ну вот где-то половина. Сейчас, ещё 36 систем замещаются. Гидравлическая, топливная. Вспомогательная силовая установка и ряд ещё.
Вы без всякого накручивания общего числа систем, - можете назвать хотя бы ну десяток импортозамещенных?
AirDuct
Старожил форума
15.03.2024 22:44
Друзья, давайте переключимся на новости капитализма:

Владимир Путин побывал на двух заводах Челябинска. Кому они принадлежат и сколько денег приносят: https://74.ru/text/business/20 ...
Президент Владимир Путин в пятницу, 16 февраля, посетил два крупных предприятия в Челябинске. Это «Завод роботов», созданный на базе кузнечно-прессового завода, и индустриальный парк «Станкомаш» группы «Конар».
Когда начнут вкалывать роботы
Визит президента начался с посещения «Завода роботов», он расположен на территории Челябинского кузнечно-прессового завода (ЧКПЗ). Площадка занимает 11 500 квадратных метров. Запуск серийного производства на базе нового цеха намечен на февраль.
В этом году на заводе планируется выпустить 450 роботов различных модификаций, затем ежегодно производить по 600. Они будут поставляться на предприятия машиностроения и оборонно-промышленного комплекса. При выходе на полную мощность выпуск достигнет 1000 роботов в год.
От насоса до винта
Вторым пунктом визита президента РФ Владимира Путина в Челябинск стал индустриальный парк «Станкомаш». Он создан в 2015 году на базе имущественного комплекса «Станкомаш».
А «Станкомаш» стал первым в Челябинской области индустриальным парком.
В 2015 году здесь запущено совместное российско-итальянское предприятие «Конар-Чимолаи», выпускающее металлоконструкции для мостов, стадионов и небоскребов.
В 2016 году заработал завод АО «Транснефть Нефтяные Насосы». В 2016 году площадка внесена в реестр промышленных парков Минпромторга РФ.
В 2018 году президент Владимир Путин по телемосту официально запустил производство на заводе «Русские электрические двигатели» Группы «Конар».
Также глава государства посещал «Конар» во время российско-казахстанского форума, проходившего в Челябинске в 2017 году.
Всего в технопарке действует полтора десятка компаний — заводы «Конар», БВК, «Станкомаш», «Конар-Чимолаи», «Транснефть Нефтяные Насосы», «Русские Электрические Двигатели», «Современные кузнечные технологии» и другие.
Представители предприятия рассказали, что поставляют такие изделия не только для российских потребителей, но и в Турцию, Индию и Бангладеш. А самым масштабным из представленных изделий для судостроения стал гребной винт в сборе, он весит 45 тонн.

Деприватизация в Челябинске: конфискация после 32 лет тишины: https://www.nakanune.ru/articl ...
Очередной крупный бизнес попал под каток деприватизации, Генпрокуратура добивается конфискации Серовского завода ферросплавов (СЗФ, Свердловская область) и Челябинского электрометаллургического комбината (ЧЭМК), которые входят в единый холдинг металлургических заводов челябинского бизнесмена Юрия Антипова.

«Деприватизация» шагает по стране: https://newizv.ru/news/2023-09 ...
Вежливый
Новичок-курсант
15.03.2024 23:14
csr
Вот и понятно, что контракт от 2020 года не выполнен и конь там не валялся, но " более 50 компаний вовлечено в обсуждаемый контракта". И на том спасибо. Такое импортозамещение.
Ну Вы хоть ознакомьтесь со всеми участниками этого контракта (на импортозамещение) ...Над чем они ломают головы , какие успехи у каждого в своих направлениях.. И конечно же доказательства с Вашей стороны , что потраченные (контрактные) средства не оправдали свои цели. А еще (до жути интересно) что бы Вы привели наглядные примеры , где было обосновано с Вашей стороны о нерациональном использовании выделенных средств участниками импортозамещения. Конкретики хотелось бы , а не голословного трЕпа.
Vad1984
Новичок-курсант
16.03.2024 01:57
Вежливый
У главного китайца -это игра слов и не более. Но нужная игра слов ! Типа , что бы расслаблялись и понимали *о намерениях* Китая. Конечно же , не будет никакой силовой акции в отношении Тайваня , тем более последний предупредил о полнейшем уничтожении всего производства микроэлектроники. Скорее , Китай предложит Тайваню сотрудничество в этой сфере , в обмен на гарантии о территориальной целостности.
Без заводов по производству чипов, процессоров, микросхем и жёстких дисков Тайвань - просто кусок бесплодной и бестолковой земли в океане. А через 2 года в США, Японии, Корее и других странах заработают такие же фабрики, только ещё более новые и продвинутые, и товарищ Си останется с очень толстым носом. И вообще для китайцев Тайвань - это такой же фантомный труднообъяснимый бзик, как для японцев Курилы, для аргентинцев Мальдивы, а для русских Крым.
Арктур006
Старожил форума
16.03.2024 06:13
Vad1984
Без заводов по производству чипов, процессоров, микросхем и жёстких дисков Тайвань - просто кусок бесплодной и бестолковой земли в океане. А через 2 года в США, Японии, Корее и других странах заработают такие же фабрики, только ещё более новые и продвинутые, и товарищ Си останется с очень толстым носом. И вообще для китайцев Тайвань - это такой же фантомный труднообъяснимый бзик, как для японцев Курилы, для аргентинцев Мальдивы, а для русских Крым.
Зачем аргентинцам Мальдивы ?
Vad1984
Новичок-курсант
16.03.2024 06:16
Арктур006
Зачем аргентинцам Мальдивы ?
Спросите их сами. И помяните мои слова, вторая попытка вернуть Мальдивы будет. После того, как Британия рухнет пот тяжестью внутренних проблем. Эх, дожить бы до того светлого дня...
csr
Старожил форума
16.03.2024 07:16
Вежливый
Ну Вы хоть ознакомьтесь со всеми участниками этого контракта (на импортозамещение) ...Над чем они ломают головы , какие успехи у каждого в своих направлениях.. И конечно же доказательства с Вашей стороны , что потраченные (контрактные) средства не оправдали свои цели. А еще (до жути интересно) что бы Вы привели наглядные примеры , где было обосновано с Вашей стороны о нерациональном использовании выделенных средств участниками импортозамещения. Конкретики хотелось бы , а не голословного трЕпа.
Этим должен заниматься Заказчик, а если Заказчика нет - то счетная палата. Если нарушения найдены - тогда СК ипрокуратура.
Вежливый
Новичок-курсант
16.03.2024 08:04
csr
Этим должен заниматься Заказчик, а если Заказчика нет - то счетная палата. Если нарушения найдены - тогда СК ипрокуратура.
*Счетная палата ..СК....Прокуратура*. А где же экспертная группа , которую Вы пропустили ? И насколько будет КОМПЕТЕНТНА эта группа в НОВОВВЕДЕНИЯХ , которые были предложены разработчиком в процессе импортозамещения ? ...У нее (членов экспертной группы) есть за плечами соответствующий опыт в подобном направлении ?..( Я уж молчу о составе этой группы) . Как они могут сформулировать свои технические претензии , что *надо было ТАК , а НЕ ТАК * ?..На основании чего ?..
АнонимM
Старожил форума
16.03.2024 08:24
Арктур006
Зачем аргентинцам Мальдивы ?
Да, ему все равно. Пусть будут Мальдивы, а не Фолклендсткие острова. Главное громко объявить, что Британия точно рухнет или, что в России нечем гордится, кроме Гагарина. И вообще нести любую дичь.
Как бы сделать так, чтобы на этом форуме побыстрее убирали таких д..., э... неумных новичков-курсантов, заполонивших тут весь эфир.
1..101112..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru