Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

производство Суперджетов 2024

 ↓ ВНИЗ

123456

maels654
Старожил форума
28.02.2024 02:26
Побывал на заводе в Комсомольске-на-Амуре где производят SuperJet-100. Многие думают что санкциям удалось остановить производство. Но это не так! Завод работает на полную, и в производстве сейчас только новые, импортозамещенные самолеты (SJ-100). Их производят параллельно с сертификацией, чтобы как только все необходимые разрешающие документы будут получены, тут же начать поставки в авиакомпании. Так что мы еще полетаем на Суперджете!

https://www.youtube.com/watch? ...
Канадец
Старожил форума
28.02.2024 03:12
Двигатели уже суперзаместили? Там (если не ошибаюсь) нужно аж 2 шт на каждый новый суперзамещенный.
abnatop
Старожил форума
28.02.2024 04:08
===
Завод работает на полную, и в производстве сейчас только новые, импортозамещенные самолеты (SJ-100). Их производят параллельно с сертификацией
===
Конечно полетаем! А то!! Ещщё и Ту-214 за пояс заткнЁм!!!
Vad1984
Новичок-курсант
28.02.2024 07:06
Звонкий стук кувалд слышен?
начинающий пилот
Старожил форума
28.02.2024 07:22
Никогда ещё Штирлиц не был так близок к SSJ в феврале месяце на фоне летней зеленеющей травки... Видео полгода рейдерилось, или первый отдел добро не давал?
йошкин кот
Старожил форума
28.02.2024 07:47
Опять потекло дерьмо по трубам... ((
У вас Россия и Путин вызывают непроизвольную дефекацию?
Нельзя спокойно обсудить? Или добиваетесь закрытия ветки?
abnatop
Старожил форума
28.02.2024 08:26
йошкин кот
Опять потекло дерьмо по трубам... ((
У вас Россия и Путин вызывают непроизвольную дефекацию?
Нельзя спокойно обсудить? Или добиваетесь закрытия ветки?
Какой странный АССоциативный однако у вас выстроился ряд.
РСБН-2СА
Опытный боец
28.02.2024 08:33
Канадец
Двигатели уже суперзаместили? Там (если не ошибаюсь) нужно аж 2 шт на каждый новый суперзамещенный.
На Boeing-737 двигатели CFM56 где производят? И там нужно аж 2 шт на каждый новый суперзамещенный.
ПД-8 появится, не волнуйтесь. Титан, кстати, ещё продолжаем экспортировать в США? )
А ракетные РД-180?
https://dzen.ru/a/Yj23vT9b1GrC3ODv
;)))
dimkor
Старожил форума
28.02.2024 08:34
йошкин кот
Опять потекло дерьмо по трубам... ((
У вас Россия и Путин вызывают непроизвольную дефекацию?
Нельзя спокойно обсудить? Или добиваетесь закрытия ветки?
А ценность ветки?
Арктур006
Старожил форума
28.02.2024 08:40
начинающий пилот
Никогда ещё Штирлиц не был так близок к SSJ в феврале месяце на фоне летней зеленеющей травки... Видео полгода рейдерилось, или первый отдел добро не давал?
Это видео из будущего. Все просто.
начинающий пилот
Старожил форума
28.02.2024 09:05
РСБН-2СА
На Boeing-737 двигатели CFM56 где производят? И там нужно аж 2 шт на каждый новый суперзамещенный.
ПД-8 появится, не волнуйтесь. Титан, кстати, ещё продолжаем экспортировать в США? )
А ракетные РД-180?
https://dzen.ru/a/Yj23vT9b1GrC3ODv
;)))
В отличии от нас РД-180 американцы импортазаместили.

"Компания ULA полностью импортозаместила двигатель РД-180 на BE-4 раньше срока и теперь США больше никак не зависят от российских двигателей. Состоявшийся успешный полёт «Вулкана» подтвердил надёжность и производительность нового американского двигателя на замену российского.

Высокая производительность РД-180 обеспечивалась так называемой «кислой» схемой работы: из газогенератора в камеру сгорания идёт горячий кислород. Компания Blue Origin повторила эту схему в BE-4, при этом получив ряд преимуществ:
• новое топливо: по сравнению с РД-180 в отличие от устаревающего керосина BE-4 использует метан, который дешевле, чище, не коксуется, не требует дополнительного наддува баков,
• тяга увеличилась: если «Атлас 5» с РД-180 развивал тягу в 383 тс, то «Вулкан Центавр» c BE-4 — 490 тс,
• цена уменьшилась: комплект РД-180 стоил $25 млн, а комплект BE-4 для «Вулкана» — всего $16 млн,
• многоразовость: BE-4 — многократного включения и многоразовый,
• логистика: BE-4 производится в г. Хантсвиль, штат Алабама, в 40 км от главного сборочного завода ULA в г. Декатур, в том же штате Алабама.

На складе в г. Декатуре всё ещё остаются около 15 РД-180, купленных ещё до войны, но они теперь особо не нужны. Эти РД-180 будут постепенно достреливаться — не выбрасывать же их теперь.

Потерять рынок такой высокотехнологичной продукции, как поставки ракетных двигателей в США — это нужно было умудриться. Долго старались, США никак не хотели отказываться, хотя их и батутами обзывали, и угрожали, что они не найдут замену до 2030 года, но всё таки потерять этот рынок получилось. Победа! Было непросто.

На 2024 год запланировано 6 пусков импортозамещённого «Вулкана» с новым двигателем. Следующий пуск будет с космопланом «Дрим Чейзер» в апреле."

Текст из статьи, он не мой.
З.Ы. по титану штаты тоже проблем не испытывают.
abnatop
Старожил форума
28.02.2024 09:15
РСБН-2СА
На Boeing-737 двигатели CFM56 где производят? И там нужно аж 2 шт на каждый новый суперзамещенный.
ПД-8 появится, не волнуйтесь. Титан, кстати, ещё продолжаем экспортировать в США? )
А ракетные РД-180?
https://dzen.ru/a/Yj23vT9b1GrC3ODv
;)))
===
Титан, кстати, ещё продолжаем экспортировать в США? )
А ракетные РД-180?
===
Титан? А что "титан"??? Австралия с интересом смотрит на передел мирового рынка титана.
Казахстан/США/иЯпония - смотрят на Австралию. В Европе - Германия планирует занять центральное место на рынке титана.
Так что "Российский титан" - это ещё одна "сказка на ночь" для доверчивых "русскоязычных россиянЪ".

РД-180? А праздник закончился три года назад. Цырк сгорел, клоуны разбежались.

===
https://dzen.ru/a/Yj23vT9b1GrC3ODv
===
Статейка 2х-летней давности. А что произошло за два года? А вот что:
1) в 2021 году (за год до того как) - Изя всЁ:
https://www.rbc.ru/technology_ ...

2) 8 января 2024 года успашно стартовала ракета-носитель Vulcan Centaur с двигателями BE-4
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

3) Для РН Vulcan заканчивается разработка нового двигателя RL10:
https://spacenews.com/new-rl10 ...

Так что Дмитрий Олегович со своей неуклюжей шюткой йумора "про батуты" - тихонечно посапывает в углу:
https://www.youtube.com/watch? ...
abnatop
Старожил форума
28.02.2024 09:19
начинающий пилот
В отличии от нас РД-180 американцы импортазаместили.

"Компания ULA полностью импортозаместила двигатель РД-180 на BE-4 раньше срока и теперь США больше никак не зависят от российских двигателей. Состоявшийся успешный полёт «Вулкана» подтвердил надёжность и производительность нового американского двигателя на замену российского.

Высокая производительность РД-180 обеспечивалась так называемой «кислой» схемой работы: из газогенератора в камеру сгорания идёт горячий кислород. Компания Blue Origin повторила эту схему в BE-4, при этом получив ряд преимуществ:
• новое топливо: по сравнению с РД-180 в отличие от устаревающего керосина BE-4 использует метан, который дешевле, чище, не коксуется, не требует дополнительного наддува баков,
• тяга увеличилась: если «Атлас 5» с РД-180 развивал тягу в 383 тс, то «Вулкан Центавр» c BE-4 — 490 тс,
• цена уменьшилась: комплект РД-180 стоил $25 млн, а комплект BE-4 для «Вулкана» — всего $16 млн,
• многоразовость: BE-4 — многократного включения и многоразовый,
• логистика: BE-4 производится в г. Хантсвиль, штат Алабама, в 40 км от главного сборочного завода ULA в г. Декатур, в том же штате Алабама.

На складе в г. Декатуре всё ещё остаются около 15 РД-180, купленных ещё до войны, но они теперь особо не нужны. Эти РД-180 будут постепенно достреливаться — не выбрасывать же их теперь.

Потерять рынок такой высокотехнологичной продукции, как поставки ракетных двигателей в США — это нужно было умудриться. Долго старались, США никак не хотели отказываться, хотя их и батутами обзывали, и угрожали, что они не найдут замену до 2030 года, но всё таки потерять этот рынок получилось. Победа! Было непросто.

На 2024 год запланировано 6 пусков импортозамещённого «Вулкана» с новым двигателем. Следующий пуск будет с космопланом «Дрим Чейзер» в апреле."

Текст из статьи, он не мой.
З.Ы. по титану штаты тоже проблем не испытывают.
===
Потерять рынок такой высокотехнологичной продукции, как поставки ракетных двигателей в США — это нужно было умудриться. Долго старались, США никак не хотели отказываться, хотя их и батутами обзывали, и угрожали, что они не найдут замену до 2030 года, но всё таки потерять этот рынок получилось. Победа! Было непросто.
===
Опередил! :-)

Но я всегда говорил и не устаю повторять, и снова и снова:
- Дмитрий Олегович поистине талантливый управленец! ОН - УСПЕШНО СПРАВИЛСЯ!!!

И кстати - я всегда в него верил.
Канадец
Старожил форума
28.02.2024 15:59
РСБН-2СА
На Boeing-737 двигатели CFM56 где производят? И там нужно аж 2 шт на каждый новый суперзамещенный.
ПД-8 появится, не волнуйтесь. Титан, кстати, ещё продолжаем экспортировать в США? )
А ракетные РД-180?
https://dzen.ru/a/Yj23vT9b1GrC3ODv
;)))
Я вам - про Ерему, а вы мне - про Фому. При чем тут ракетные двигатели (разработанные, кстати, еще чуть-ли ни при С.П.Королеве)?
Вот если бы вы сказали, что за 1 РД180 Россия у штатов выторговала 10 (или 8 или 2) движка для Ссж, вот в этом был бы смысл
ДОСААФовец1956
Старожил форума
28.02.2024 16:38
Канадец
Я вам - про Ерему, а вы мне - про Фому. При чем тут ракетные двигатели (разработанные, кстати, еще чуть-ли ни при С.П.Королеве)?
Вот если бы вы сказали, что за 1 РД180 Россия у штатов выторговала 10 (или 8 или 2) движка для Ссж, вот в этом был бы смысл
Понятно, что им было проще покупать у нас старые, но надёжные двигатели, чем самим такие же производить и в тоже время заниматься разработкой, а потом и производством более современных ракетных двигателей, видимо, для них это было проще и выгодней.
Канадец
Старожил форума
28.02.2024 17:20
Возьмем некий обобщенный ТырПырСибНаш. На нем числились несколько сот человек. Начальство (с секретаршами) летало 2-3 раза в год на некие ЛеБурже / Филлипины Аэро-2016. "Простые люди" тихонько пили чай, ждали пенсию, ездили на Максы и показывали там макеты и красивые картинки. Ну и иногда заменяли пару патрубков в каком-нибудь "типа Пс90", объявив его новой модификацией. А т.к. двигатели шли на Ту214, покупаемые МО, то вопрос расхода топлива вообще не рассматривался в принципе. И так прошли 30 лет.
Вдруг приезжает с очередного совещания в Москве генеральный и с квадратными глазами говорит, что поставлена задача за 2 (3, 4) года создать новый современный двигатель "с нуля".
А что было дальше, мы послушаем уважаемых форумчан.
makrЯк
Старожил форума
28.02.2024 17:51
Мне больше интересно когда полетит? обещали в начале года, а тут уже весна через
два дня. Перефразирую классика "уж полночь близится, а близости все нет".
РСБН-2СА
Опытный боец
28.02.2024 18:30
Канадец
Я вам - про Ерему, а вы мне - про Фому. При чем тут ракетные двигатели (разработанные, кстати, еще чуть-ли ни при С.П.Королеве)?
Вот если бы вы сказали, что за 1 РД180 Россия у штатов выторговала 10 (или 8 или 2) движка для Ссж, вот в этом был бы смысл
А про двигатели Боинга и крупнейшего в мире поставщика обработанного титана и изделий для Боингов и Эрбасов - российскую металлургическая компания АВИСМА вы "не заметили"? )))

P.S. Штаты российские модифицированные (уже после Сергея Королева, 1994г.) РД-180/-181 просто закупилась, с большим запасом(!!!), до ввода своих глупых санкций. И у сша нет SaM-146, чтобы их у них выторговывать )))
РСБН-2СА
Опытный боец
28.02.2024 18:36
abnatop
===
Титан, кстати, ещё продолжаем экспортировать в США? )
А ракетные РД-180?
===
Титан? А что "титан"??? Австралия с интересом смотрит на передел мирового рынка титана.
Казахстан/США/иЯпония - смотрят на Австралию. В Европе - Германия планирует занять центральное место на рынке титана.
Так что "Российский титан" - это ещё одна "сказка на ночь" для доверчивых "русскоязычных россиянЪ".

РД-180? А праздник закончился три года назад. Цырк сгорел, клоуны разбежались.

===
https://dzen.ru/a/Yj23vT9b1GrC3ODv
===
Статейка 2х-летней давности. А что произошло за два года? А вот что:
1) в 2021 году (за год до того как) - Изя всЁ:
https://www.rbc.ru/technology_ ...

2) 8 января 2024 года успашно стартовала ракета-носитель Vulcan Centaur с двигателями BE-4
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

3) Для РН Vulcan заканчивается разработка нового двигателя RL10:
https://spacenews.com/new-rl10 ...

Так что Дмитрий Олегович со своей неуклюжей шюткой йумора "про батуты" - тихонечно посапывает в углу:
https://www.youtube.com/watch? ...
Brat, сколько тебе платят за твой спам "рускоязычные слабоколеночники"? )))

P.S. Не нервничай только, особенно про батутные ВЕ-4, доработки которого ещё в процессе )))
Канадец
Старожил форума
28.02.2024 18:40
РСБН-2СА
А про двигатели Боинга и крупнейшего в мире поставщика обработанного титана и изделий для Боингов и Эрбасов - российскую металлургическая компания АВИСМА вы "не заметили"? )))

P.S. Штаты российские модифицированные (уже после Сергея Королева, 1994г.) РД-180/-181 просто закупилась, с большим запасом(!!!), до ввода своих глупых санкций. И у сша нет SaM-146, чтобы их у них выторговывать )))
Вы ошибаетесь. Если Штаты дадут команду, Франция встанет по стойке "смирно" и ответит "yes Sir".
Именно Штаты в свое время заблокировали продажу в Иран Ссж. А там бы сразу взяли штук 40-50 минимум, а это - 2 года работы завода только на них
Вежливый
Новичок-курсант
28.02.2024 19:11
Канадец
Вы ошибаетесь. Если Штаты дадут команду, Франция встанет по стойке "смирно" и ответит "yes Sir".
Именно Штаты в свое время заблокировали продажу в Иран Ссж. А там бы сразу взяли штук 40-50 минимум, а это - 2 года работы завода только на них
Дело не в *смирно* , хотя не без этого. Во всей этой схеме задействован General Electric. А его согласия что могут французы ?
Вежливый
Новичок-курсант
28.02.2024 19:12
*без его согласия*
Канадец
Старожил форума
28.02.2024 19:19
А есть и еще один сценарий. Сидит группа олигархов, вхожая в Кремль без стука, и тихонько ждет, когда вся шумиха с санкциями уляжется (а она, безусловно, уляжется - вопрос только когда).
А потом придет и скажет: а зачем на изобретать велосипеды, когда есть GE, PW, RR и есть горячее желание продавцов их нам продавать. Китай (между прочим, нация, которой 5 тыс лет) пошел для своего конкурента А и В именно по этому пути. И как не странно, двигатели им продают. И это при том, что вероятность вооруженного конфликта между Сша и Китаем - выше чем между Сша и Россией
РСБН-2СА
Опытный боец
28.02.2024 19:38
Канадец
Вы ошибаетесь. Если Штаты дадут команду, Франция встанет по стойке "смирно" и ответит "yes Sir".
Именно Штаты в свое время заблокировали продажу в Иран Ссж. А там бы сразу взяли штук 40-50 минимум, а это - 2 года работы завода только на них
Как раз наоборот. Про политически "залужных" (что за лужей) вассалов речи нет, речь про вашу "суперзамещённость двигателей" (см. выше свой пост). Что боинговские CFM56, что SaM-146 сделаны путем взаимодействия стран, а не одной. Бразильский Embraer как и SSJ - сборная солянка. Имеется ввиду про указанный топикстартером SJ. Двигатели ПД-8 в октябре 2023 начали испытания и эти испытания уже в составе SJ. С нетерпением ждём позитивных новостей.
Канадец
Старожил форума
28.02.2024 20:06
РСБН-2СА
Как раз наоборот. Про политически "залужных" (что за лужей) вассалов речи нет, речь про вашу "суперзамещённость двигателей" (см. выше свой пост). Что боинговские CFM56, что SaM-146 сделаны путем взаимодействия стран, а не одной. Бразильский Embraer как и SSJ - сборная солянка. Имеется ввиду про указанный топикстартером SJ. Двигатели ПД-8 в октябре 2023 начали испытания и эти испытания уже в составе SJ. С нетерпением ждём позитивных новостей.
Бразильский Эмбрайер - реальный пример успеха. Кто на них летал 25 лет назад? А сегодня они (на мой взгляд) держат больше половины мирового рынка авиаперевозок в нише 70-120 мест.
Ссж сунулся туда было, и Шо? Может, что-то в консерватории подправить? (М. Жванецкий)
maels654
Старожил форума
28.02.2024 20:47
Канадец
Бразильский Эмбрайер - реальный пример успеха. Кто на них летал 25 лет назад? А сегодня они (на мой взгляд) держат больше половины мирового рынка авиаперевозок в нише 70-120 мест.
Ссж сунулся туда было, и Шо? Может, что-то в консерватории подправить? (М. Жванецкий)
Что бы он был успешный, нужно было создавать семейство. Но после того как Ростех пришел и выдавил Погосяна, развитие проекта свернули и начали деньги транжирить на тупиковые Ил-114, Ил-112 и Ил-96-400, что в итоге закончилось ничем и только недавно вспомнили про Суперджет.
Суперджет уже в топе самых массовых российских и советских самолетов
РСБН-2СА
Опытный боец
28.02.2024 20:57
Канадец
Бразильский Эмбрайер - реальный пример успеха. Кто на них летал 25 лет назад? А сегодня они (на мой взгляд) держат больше половины мирового рынка авиаперевозок в нише 70-120 мест.
Ссж сунулся туда было, и Шо? Может, что-то в консерватории подправить? (М. Жванецкий)
Самый лучший пример успеха это Аэрофлот 1976 года, как крупнейшая в мире авиакомпания, на полностью отечественном парке ВС из полностью всего отечественного (ЛАиД, АиРЭО, ...). Более 100 млн. пассажиров за год, по тем временам. Эмбраер молодцы, но импортозамещаемость там не наблюдается ;). А 25 лет назад на их региональных Эмб-120 летали очень многие, например США, а сейчас они упускают рынок, однозначно менее половины ниши 70-120.
горын
Старожил форума
28.02.2024 21:04
Канадец
Двигатели уже суперзаместили? Там (если не ошибаюсь) нужно аж 2 шт на каждый новый суперзамещенный.
А чего не шесть?!
Межсезонье, обострение....
горын
Старожил форума
28.02.2024 21:09
йошкин кот
Опять потекло дерьмо по трубам... ((
У вас Россия и Путин вызывают непроизвольную дефекацию?
Нельзя спокойно обсудить? Или добиваетесь закрытия ветки?
Не обращайте внимания.
Им самолеты не нужны - им поговорить....
Пустые, лишние люди на форуме.
Паразитирующий элемент.
Канадец
Старожил форума
28.02.2024 21:20
РСБН-2СА
Самый лучший пример успеха это Аэрофлот 1976 года, как крупнейшая в мире авиакомпания, на полностью отечественном парке ВС из полностью всего отечественного (ЛАиД, АиРЭО, ...). Более 100 млн. пассажиров за год, по тем временам. Эмбраер молодцы, но импортозамещаемость там не наблюдается ;). А 25 лет назад на их региональных Эмб-120 летали очень многие, например США, а сейчас они упускают рынок, однозначно менее половины ниши 70-120.
В нишу 70-120 мест больше никто не зашел. А220 5 из 6 берут в конфигурации 130-150 мест. Бывшиe CRJ уже практически не выпускаются. Китая и Японии - нет. Ну и как мы все смогли убедиться за крайние 15 лет, Ссж на мировом авиарынке сегодня не представлен.
iskandarov
Старожил форума
28.02.2024 21:25
Канадец
Бразильский Эмбрайер - реальный пример успеха. Кто на них летал 25 лет назад? А сегодня они (на мой взгляд) держат больше половины мирового рынка авиаперевозок в нише 70-120 мест.
Ссж сунулся туда было, и Шо? Может, что-то в консерватории подправить? (М. Жванецкий)
Успех пришел только когда продались белым господам. А без этого гранаты у них были не той системы. )) Свободный рынок - он такой. ))
Канадец
Старожил форума
28.02.2024 21:25
maels654
Что бы он был успешный, нужно было создавать семейство. Но после того как Ростех пришел и выдавил Погосяна, развитие проекта свернули и начали деньги транжирить на тупиковые Ил-114, Ил-112 и Ил-96-400, что в итоге закончилось ничем и только недавно вспомнили про Суперджет.
Суперджет уже в топе самых массовых российских и советских самолетов
Семейство Ссж и было создано. Просто оно было 60-75-90 мест. А потом выяснилось, что 60 и 75 никто не заказывает. S7 недавно "типа хотели" 75ти местные, но не слышал, чтобы дело пошло дальше разговоров.
Проект "130ти местный Ссж" - это будет разработка нового самолета практически с нуля. Ну может возьмут средний кусок фюзеляжа , туалеты, сиденья и кабину.
Канадец
Старожил форума
28.02.2024 21:27
iskandarov
Успех пришел только когда продались белым господам. А без этого гранаты у них были не той системы. )) Свободный рынок - он такой. ))
Ну так лучше "такой свободный рынок", чем полностью его отсутствие.
Вежливый
Новичок-курсант
28.02.2024 21:50
Канадец
В нишу 70-120 мест больше никто не зашел. А220 5 из 6 берут в конфигурации 130-150 мест. Бывшиe CRJ уже практически не выпускаются. Китая и Японии - нет. Ну и как мы все смогли убедиться за крайние 15 лет, Ссж на мировом авиарынке сегодня не представлен.
Уважаемый Канадец. Вы же прекрасно знаете всю эту историю с Суперджетом , какой толк лишний раз стебаться на сей счет ? То что с ним приключилось , пусть хотя бы ляжет проклятием на тех , кто загубил судьбу этого первенца . Несостоявшегося конкурента мировым брендам. В чем его (самолет) только не обвиняют , хотя в свое время Суперджет хотела купить и американская *Дельта*. В количестве 100 единиц. Это как зачать дитя , выносить его и родившегося сразу выставить за ворота . Позорные вехи нашей истории..
iskandarov
Старожил форума
28.02.2024 22:38
Канадец
Ну так лучше "такой свободный рынок", чем полностью его отсутствие.
Может и лучше, но только не нужно называть его свободным. ))
iskandarov
Старожил форума
28.02.2024 22:44
Канадец
Ну так лучше "такой свободный рынок", чем полностью его отсутствие.
Да и смотря для кого )). Если для белых господ, то да )). А для остального мира - наоборот.
dimkor
Старожил форума
28.02.2024 23:20
Вежливый
Уважаемый Канадец. Вы же прекрасно знаете всю эту историю с Суперджетом , какой толк лишний раз стебаться на сей счет ? То что с ним приключилось , пусть хотя бы ляжет проклятием на тех , кто загубил судьбу этого первенца . Несостоявшегося конкурента мировым брендам. В чем его (самолет) только не обвиняют , хотя в свое время Суперджет хотела купить и американская *Дельта*. В количестве 100 единиц. Это как зачать дитя , выносить его и родившегося сразу выставить за ворота . Позорные вехи нашей истории..
Это вы типа отпустили грехи всем, кто к этому причастен?
Вежливый
Новичок-курсант
29.02.2024 00:29
dimkor
Это вы типа отпустили грехи всем, кто к этому причастен?
Я не ПАПА РИМСКИЙ , чтобы заниматься ВСЕПРОЩЕНИЕМ ...*СЫН МОЙ*
abnatop
Старожил форума
29.02.2024 01:01
РСБН-2СА
Самый лучший пример успеха это Аэрофлот 1976 года, как крупнейшая в мире авиакомпания, на полностью отечественном парке ВС из полностью всего отечественного (ЛАиД, АиРЭО, ...). Более 100 млн. пассажиров за год, по тем временам. Эмбраер молодцы, но импортозамещаемость там не наблюдается ;). А 25 лет назад на их региональных Эмб-120 летали очень многие, например США, а сейчас они упускают рынок, однозначно менее половины ниши 70-120.
===
Самый лучший пример успеха это Аэрофлот 1976 года, как крупнейшая в мире авиакомпания, на полностью отечественном парке ВС из полностью всего отечественного (ЛАиД, АиРЭО, ...). Более 100 млн. пассажиров за год, по тем временам
===
А египтяне - строили пирамиды.

"Аэрофлот" - был 30 лет назад, и развалился вместе с СССР, страной которая оплачивала весь этот праздник жызьни.
Что мешает нынешнему "Аэрофлоту" - повторить этот успешный успех своего прародителя? Ну да.
abnatop
Старожил форума
29.02.2024 01:04
Вежливый
Уважаемый Канадец. Вы же прекрасно знаете всю эту историю с Суперджетом , какой толк лишний раз стебаться на сей счет ? То что с ним приключилось , пусть хотя бы ляжет проклятием на тех , кто загубил судьбу этого первенца . Несостоявшегося конкурента мировым брендам. В чем его (самолет) только не обвиняют , хотя в свое время Суперджет хотела купить и американская *Дельта*. В количестве 100 единиц. Это как зачать дитя , выносить его и родившегося сразу выставить за ворота . Позорные вехи нашей истории..
===
кто загубил судьбу этого первенца . Несостоявшегося конкурента мировым брендам.
===

"Несостоявшегося конкурента мировым брендам". Какой слог! Какой пафос!!!
Пойду запишу в тетрадку. А то вдруг - забуду? А ТАКОЕ - оно незабываемо :-)
abnatop
Старожил форума
29.02.2024 01:07
Вежливый
Я не ПАПА РИМСКИЙ , чтобы заниматься ВСЕПРОЩЕНИЕМ ...*СЫН МОЙ*
Евгений Ваганович - поменьше пафоса. Он не то чтобы портит, но лоск - тускнеет.
И уже не так отражает блеск софитов и рампы, и приглушает сияние бриолина в редких седых волосах.
abnatop
Старожил форума
29.02.2024 01:21
РСБН-2СА
Brat, сколько тебе платят за твой спам "рускоязычные слабоколеночники"? )))

P.S. Не нервничай только, особенно про батутные ВЕ-4, доработки которого ещё в процессе )))
brat? Напомни - как звали нашу маму.

А проплаченных тут - есть. Нужно только внимательно приглядецца.
Но и индейных тут тоже хватает. Но к ним и приглядываться не нужно - видно за версту без бинокля.
Канадец
Старожил форума
29.02.2024 02:16
Вежливый
Уважаемый Канадец. Вы же прекрасно знаете всю эту историю с Суперджетом , какой толк лишний раз стебаться на сей счет ? То что с ним приключилось , пусть хотя бы ляжет проклятием на тех , кто загубил судьбу этого первенца . Несостоявшегося конкурента мировым брендам. В чем его (самолет) только не обвиняют , хотя в свое время Суперджет хотела купить и американская *Дельта*. В количестве 100 единиц. Это как зачать дитя , выносить его и родившегося сразу выставить за ворота . Позорные вехи нашей истории..
Про 100 Ссж для Дельты - это что -то из разряда "самых необузданных эротических фантазий" руководства ОАК.
Не думаю, что кто-то в Дельте мог о таком подумать даже спьяна.
Ну и вспомните, чего стоило продавить для них бывш.CS3 (ныне А220). Там шли бадания с Боингом о "неподдержке отечественного производителя", в результаье чего Бомбардье продал контрольный пакет на этот самолет за 1 доллар, чтобы спасти сделку.
Канадец
Старожил форума
29.02.2024 02:18
iskandarov
Да и смотря для кого )). Если для белых господ, то да )). А для остального мира - наоборот.
В России подавляющее большинство населения - белые европейцы. Как бы их не пытались по зомбоящику переубедить в обратном.
abnatop
Старожил форума
29.02.2024 02:32
Канадец
Про 100 Ссж для Дельты - это что -то из разряда "самых необузданных эротических фантазий" руководства ОАК.
Не думаю, что кто-то в Дельте мог о таком подумать даже спьяна.
Ну и вспомните, чего стоило продавить для них бывш.CS3 (ныне А220). Там шли бадания с Боингом о "неподдержке отечественного производителя", в результаье чего Бомбардье продал контрольный пакет на этот самолет за 1 доллар, чтобы спасти сделку.
Самой истерической выходкой ОАК в попытке показать "реальную цену проекта SSJ в мире" - была организация карманной мексиканской авиакомпании InterJet c последующей передачей ей в эксплуатацию 22 бортов SSJ.

Но как в очередной раз оказалось, ЭКОНОМИКА - это НАУКА, которая подчиняется жестким и однозначным мировым ЗАКОНам.
И согласно этим самым ЗАКОНам - эксперимент предсказуемо закончился в прошлом году, несмотря на серьЁзные финансовые вливания на старте:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Недолго музыка играла.
Недолго фраер танцевал.

P.S. ну а самое смешное в том, что весь этот мексиканский карнавал - оплачивали российские налогоплательщики.
iskandarov
Старожил форума
29.02.2024 03:17
Канадец
В России подавляющее большинство населения - белые европейцы. Как бы их не пытались по зомбоящику переубедить в обратном.
Одни белые европейцы уже хотели в состав ЕС. И мы все видели что этим белым европейцам ответили настоящие белые господа высшей расы. ))

Мало сделать хороший самолет. Нужно еще отвоевать для него рынок нерыночными методами. Это задачка, пожалуй, посложней будет.
Lee
Старожил форума
29.02.2024 03:22
РСБН-2СА
Как раз наоборот. Про политически "залужных" (что за лужей) вассалов речи нет, речь про вашу "суперзамещённость двигателей" (см. выше свой пост). Что боинговские CFM56, что SaM-146 сделаны путем взаимодействия стран, а не одной. Бразильский Embraer как и SSJ - сборная солянка. Имеется ввиду про указанный топикстартером SJ. Двигатели ПД-8 в октябре 2023 начали испытания и эти испытания уже в составе SJ. С нетерпением ждём позитивных новостей.
к большому сожалению испытания пд-8 закончились. именно двигателя, а не в составе самолета.
когда они возобновятся - очень неясно.
Вежливый
Новичок-курсант
29.02.2024 05:08
Вежливый
Новичок-курсант
29.02.2024 05:11
Это Вам , Канадец . А еще были марроканцы , итальянцы , немцы (ЛЮФТы) и т.д.
Вежливый
Новичок-курсант
29.02.2024 05:36
2 abnatop

Не могу найти стих на просторах Инета про безобразника-клоуна . Где суть стишка заключалась (примерно ) в следующем :

Короче , к одному зачуханному цирку прибился зачуханный клоун. Зрители особо ему не рукоплескали , в силу его серости и сырости. А вот за кулисами творил форменное безобразие . То тигра в клетке дразнил , то (наложив тихонечко в углу) мог свалить на неповинного слона , то эквилибристку ущипнёт за пикантное место , и тд . и т.д. и т.д. Помню только оконцовку стишка - *...и обесчестив ишака он был таков..*

Поэтому , abnatop , постарайтесь и на полях этого форума не безобразничать.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru