Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда идти работать?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..151617

Flanker_F
Опытный боец
25.11.2023 19:39
29 лет. Выпускник СЛУ ГА, красный диплом, ICAO 4. Связей нет. Бабок нет. Знания есть.
Понимаю прекрасно сегодняшние реалии, но все-таки..
Товарищи, какие прогнозы? Есть ли вариант вообще куда-нибудь залезть?
Мысли и размышления прошу в студию =)
makrЯк
Старожил форума
25.11.2023 19:44
МО РФ
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.11.2023 19:48
Лейтенантом в ВВС, получите массу новых впечатлений.
Ваня759
Старожил форума
25.11.2023 20:18
Или по северам и по востоку пройдитесь. По крайней мере там много мелких А/К, найти что то можно. У Ульских такие же проблемы процентов 30 трудоустроились в этом году, не больше.
pilot-66
Старожил форума
25.11.2023 21:14
в любое силовое ведомство.. имеющее свою авиацию.. Но в основном сейчас места на вертолётах. На самолёты.. транспортники.. очередь..
И ни кого не слушайте по поводу севера и маленьких компаний.. Потеряете время..
pilot-66
Старожил форума
25.11.2023 21:19
Да и.. Не пользуйтесь телефонами различных авиакомпаний.. размещённых на сайте Росавиации.. Все пустые.. левые.. не работают..
Алексей Б_
Старожил форума
25.11.2023 21:42
Если хочешь делать любимое дело - найдешь. Начнёшь с самых низов (если можешь себе позволить, если сам по себе), сейчас, к сожалению, может так случиться, что и в говне придётся поковыряться... И - дальше, если всё предыдущее переживёшь. Это, если хочешь делать дело, а залезть - это в "голубятню".
makrЯк
Старожил форума
25.11.2023 22:08
pilot-66
в любое силовое ведомство.. имеющее свою авиацию.. Но в основном сейчас места на вертолётах. На самолёты.. транспортники.. очередь..
И ни кого не слушайте по поводу севера и маленьких компаний.. Потеряете время..
Ничего не потерял, масса впечатлений, воспоминаний, да еще и денег заработал. Ну а если хороший человек и специалист, за тебя обязательно словечко замолвят
Subar.
Старожил форума
25.11.2023 22:51
..29 лет. Выпускник СЛУ ГА, красный диплом, ICAO 4. Связей нет. Бабок нет. Знания есть.
Понимаю прекрасно сегодняшние реалии, но все-таки....
'
Мне интересно, а кто оплачивал ваше обучение ..?!
Flanker_F
Опытный боец
25.11.2023 22:54
Subar.
..29 лет. Выпускник СЛУ ГА, красный диплом, ICAO 4. Связей нет. Бабок нет. Знания есть.
Понимаю прекрасно сегодняшние реалии, но все-таки....
'
Мне интересно, а кто оплачивал ваше обучение ..?!
Государство наше, Великое и Могучее
Subar.
Старожил форума
25.11.2023 22:54
Деньги на ветер, значит?
Subar.
Старожил форума
25.11.2023 23:02
Ну т.е. государство вложило деньги на заведомо безработного..?! Бред какой- то ...
Flanker_F
Опытный боец
25.11.2023 23:09
Subar.
Ну т.е. государство вложило деньги на заведомо безработного..?! Бред какой- то ...
Мне кажется, Вам пора снять розовые очки. Такая тенденция идет со времени пандемии, а сейчас еще хуже стало.
Но набор в училища продолжается в том же объёме, что и в доковидный период.
Yrka Kovboj
Старожил форума
25.11.2023 23:29
Алексей Б_
Если хочешь делать любимое дело - найдешь. Начнёшь с самых низов (если можешь себе позволить, если сам по себе), сейчас, к сожалению, может так случиться, что и в говне придётся поковыряться... И - дальше, если всё предыдущее переживёшь. Это, если хочешь делать дело, а залезть - это в "голубятню".
Приветствую … Можно ище про 90-ые ему рассказать…., в каком дерьме приходилось ковыряться…. А тут 29/4 lev…. и стоны на форуме…. есть желание работать, найдешь…. и «бабки» изыщешь, после л/у никто не позовет…. Ж…А щас в ГА…. Ну а ежели из тех кто под тридцатник в СЛУ подался и возможно размышлял бабла на бобике нарубить…., сори, времена меняются…. Можно через Ебург на легендарный переуч…. вторым побатрачишь, а там глядь и что то поменяется. Некоторые конторы за свой счет переучивают…… Ну а ежели желания и цели в ГА остаться НЭТ то……. в А Й Т И …., там вакансий масса….. Удачи коллега ….. ✈️✈️✈️
Yrka Kovboj
Старожил форума
25.11.2023 23:30
Алексей Б … это не к Вам, это к соискателю…. прошу пардона✈️✈️✈️
Yrka Kovboj
Старожил форума
25.11.2023 23:33
Вопрос коллеги…., смотрю советуют в Росгв или в МО…, но там типа вертушки. А вояки вообще переучивают с сам на верт?????? Мпасибо….✈️✈️✈️
Yrka Kovboj
Старожил форума
25.11.2023 23:34
Спасибо….✈️✈️✈️
Subar.
Старожил форума
25.11.2023 23:37
Flanker_F
Мне кажется, Вам пора снять розовые очки. Такая тенденция идет со времени пандемии, а сейчас еще хуже стало.
Но набор в училища продолжается в том же объёме, что и в доковидный период.
...Но набор в училища продолжается в том же объёме, что и в доковидный период...

За гос. бюджет ..?!
qwsa
Старожил форума
26.11.2023 00:28
Всегда хотел быть военным, но они же и отговорили в середине 90х. В ГА тож отговаривали прямо в приемной комиссии. Всех послал и поступил в БЛУГА и так далее. Сейчас летаю.
Стремись и не изменяй мечте и все получится! Иди куда берут.
Lee
Старожил форума
26.11.2023 00:55
ответ простой - идти работать. время, когда после училища можно сразу было сесть на 737/320 - прошло. есть Якутия, есть Магадан. Есть другие Севера. спрос там есть постоянно.
abnatop
Старожил форума
26.11.2023 01:06
Subar.
Ну т.е. государство вложило деньги на заведомо безработного..?! Бред какой- то ...
Бред начался пару лет назад. А это так - мелочи.
kmg60
Старожил форума
26.11.2023 01:06
в 24 года - второй пилот Як-40... в 30 лет - командир ...левела тогда не было....
Шимми
Старожил форума
26.11.2023 03:27
abnatop
Бред начался пару лет назад. А это так - мелочи.
Вы, я смотрю, в две смены вкалываете. На каждой прям ветке, и всё про одно и тоже. Не бережете себя. Отдохните хоть.
Один вы у нас здесь такой, кто местному народцу тёмному глаза на происходящее может открыть. Вова 1977 куда то подевался. Теперь надежда только на вас.
Уж попросите выходной у кураторов. А то, не ровен час, потеряют ценного работника.
abnatop
Старожил форума
26.11.2023 03:53
Шимми
Вы, я смотрю, в две смены вкалываете. На каждой прям ветке, и всё про одно и тоже. Не бережете себя. Отдохните хоть.
Один вы у нас здесь такой, кто местному народцу тёмному глаза на происходящее может открыть. Вова 1977 куда то подевался. Теперь надежда только на вас.
Уж попросите выходной у кураторов. А то, не ровен час, потеряют ценного работника.
А кому сейчас легко? РОДИНА в опасносте!!! А Вова - на задании. Полирует шпиль.

Ты-БЫ лучше внимательно посмотрел на резюме топикстартера.
С такими вводными данными - и без работы:
===
29 лет. Выпускник СЛУ ГА, красный диплом, ICAO 4. х х х. Знания ЕСЬТЬ.
===

Лучче-БЫ посоветовал ему единый телефонный номер Федеральной Службы Занятости Населения РФ:
117, звонок бесплатный.
ComeFlywithMe
Молодой боец
26.11.2023 04:05
Как захожу в подобные ветки, так сразу посылают на севера работать. На какие севера, в Канаду или на Аляску?
Вы вообще видели, сколько самолетов и местных компаний осталось на этих ваших фантастических северах?!
Сезонно есть немного ахр и лесопатруля, но требования от 1 тыс часов и очередь из опытных пилотов, согласных за еду летать.
-----
А теперь по теме. Очень много безработных опытных пилотов. Авиаперевозки сокращаются, самолетов все меньше. Тенденции неблагоприятные.
Что делать? Устраивайтесь на обычную работу и смиритесь с вероятностью, что летать никогда не будете - так будет морально проще и спать будете крепче.
Удачи и не переживайте, вы не один такой и это все не по вашей вине.
abnatop
Старожил форума
26.11.2023 05:06
ComeFlywithMe
Как захожу в подобные ветки, так сразу посылают на севера работать. На какие севера, в Канаду или на Аляску?
Вы вообще видели, сколько самолетов и местных компаний осталось на этих ваших фантастических северах?!
Сезонно есть немного ахр и лесопатруля, но требования от 1 тыс часов и очередь из опытных пилотов, согласных за еду летать.
-----
А теперь по теме. Очень много безработных опытных пилотов. Авиаперевозки сокращаются, самолетов все меньше. Тенденции неблагоприятные.
Что делать? Устраивайтесь на обычную работу и смиритесь с вероятностью, что летать никогда не будете - так будет морально проще и спать будете крепче.
Удачи и не переживайте, вы не один такой и это все не по вашей вине.
Есть мнение, что нужно немного потерпеть - до 2030 года:
=== 12345
У нас свои задачи до 30 года. Порядка 1000 летательных аппаратов. А и Б сами ушли, освободив наш внутренний рынок для отечественных производителей. Сами предоставили рынок.
===
https://www.forumavia.ru/t/203 ...

Теперь по теме:
abnatop
Старожил форума
26.11.2023 05:16
Теперь по теме:
- пока что (согласно действующего законодательства) "пилотское" - бессрочное. И мне ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ людей, которые с 2019 года поступили, и закончили (или заканчивают сейчас) ЛУ. ВЫ ПОПАЛИ. В Вашем мире - прилетел тот самый "Чёрны лебедь", против которого ВЫ - БЕССИЛЬНЫ. Так это работает:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Один из реальных выходов - сменить профессию:
- экскаваторщик / бульдозерист / оператор ЧПУ / и т.д., т.е. ТЕ ПРОФЕССИИ которые с одной стороны востребованы, а с другой - позволят сохранить здоровье в перспективе КАК МИНИМУМ 5 /ПЯТИ/ ЛЕТ для возможного прохождения ВЛЭК по 2й графе.

Не идите в:
- сварщики / плиточники / кондиционерщики / далее по списку. После 3х лет работы - ВЛЭК НЕ ПРОЙДЁТЕ.
nafar
Старожил форума
26.11.2023 05:55
Государство бесплатно выучило.. дало образование .. а работы не дало... деньги на ветер))) и так который год))) интересно а Бастрыкин в курсе?
ComeFlywithMe
Молодой боец
26.11.2023 06:08
abnatop
Теперь по теме:
- пока что (согласно действующего законодательства) "пилотское" - бессрочное. И мне ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ людей, которые с 2019 года поступили, и закончили (или заканчивают сейчас) ЛУ. ВЫ ПОПАЛИ. В Вашем мире - прилетел тот самый "Чёрны лебедь", против которого ВЫ - БЕССИЛЬНЫ. Так это работает:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Один из реальных выходов - сменить профессию:
- экскаваторщик / бульдозерист / оператор ЧПУ / и т.д., т.е. ТЕ ПРОФЕССИИ которые с одной стороны востребованы, а с другой - позволят сохранить здоровье в перспективе КАК МИНИМУМ 5 /ПЯТИ/ ЛЕТ для возможного прохождения ВЛЭК по 2й графе.

Не идите в:
- сварщики / плиточники / кондиционерщики / далее по списку. После 3х лет работы - ВЛЭК НЕ ПРОЙДЁТЕ.
У меня бывшего второго лишили в 2014м после Казани, прям из кабины вытащили. Так он отсидел условку и опять поступил в летку. Закончил в 21 году с красным дипломом.
Таксистом работает и вроде как смирился.
Я еще держусь, но не знаю на сколько хватит моего самолета - рассыпается, а запчастей нет.
Спасибо за совет по профессиям! Я как раз думал учить сварку, а оказывается нельзя. Бульдозер будет самое то. На экскаватор не пойду, высоты боюсь:)))
abnatop
Старожил форума
26.11.2023 06:09
nafar
Государство бесплатно выучило.. дало образование .. а работы не дало... деньги на ветер))) и так который год))) интересно а Бастрыкин в курсе?
А Бастрыкин как это не странно - вооббщще нипричём. Ну вот реально.
Этот вопрос - скорее к Галине Сергеевне Изотовой:
https://ach.gov.ru/structure/
ComeFlywithMe
Молодой боец
26.11.2023 06:14
nafar
Государство бесплатно выучило.. дало образование .. а работы не дало... деньги на ветер))) и так который год))) интересно а Бастрыкин в курсе?
Сверху всем пофиг на этих выпускников. Училища получают огромные деньги. Они прикрыли челавиа и другие летные школы, монополизировали рынок, чтоб деньги не утекали.
Выпустился, помог дяде заработать на новый мерседес, а дальше сам иди и решай свои проблемы.
ComeFlywithMe
Молодой боец
26.11.2023 06:23
Сорри, много сообщений понаписал, а самое важное забыл сказать.
Ни в коем случае не забрасывайте ВЛЭК! Пусть все допуски прогорят, но вот ВЛЭК проходите ежегодно за свой счет (около 20 тыс рублей).
Если ВЛЭК прогорит, будете опять по первоначалке проходить с шансом завалить его и усё, подковы срежут навсегда.
НМ
Старожил форума
26.11.2023 06:38
nafar
Государство бесплатно выучило.. дало образование .. а работы не дало... деньги на ветер))) и так который год))) интересно а Бастрыкин в курсе?
...занимается трудоустройством ранее трудоустроенных.
Flanker_F
Опытный боец
26.11.2023 07:25
Yrka Kovboj
Приветствую … Можно ище про 90-ые ему рассказать…., в каком дерьме приходилось ковыряться…. А тут 29/4 lev…. и стоны на форуме…. есть желание работать, найдешь…. и «бабки» изыщешь, после л/у никто не позовет…. Ж…А щас в ГА…. Ну а ежели из тех кто под тридцатник в СЛУ подался и возможно размышлял бабла на бобике нарубить…., сори, времена меняются…. Можно через Ебург на легендарный переуч…. вторым побатрачишь, а там глядь и что то поменяется. Некоторые конторы за свой счет переучивают…… Ну а ежели желания и цели в ГА остаться НЭТ то……. в А Й Т И …., там вакансий масса….. Удачи коллега ….. ✈️✈️✈️
В бабках тут не дело. Уже давно не «поднимешь бабла» в авиации. В училища идут разные люди, и вы сами прекрасно это знаете. Тех, кто реально топит за идею остались единицы. Почему я так поздно пошел? Были на то причины, но скажу так, если бы я шел сюда из-за денег, то я вряд ли прошел тот путь, который прошел.
И к слову, я один из самых молодых был в своей учебной группе. Приходят мужики и в 43 и в 45, и даже женщины за 40. И каждый приходит со своими тараканами. Кто-то реально топит за идею, кто-то пытается самому себе доказать, что может, а кто-то до сих пор верит, что его ждут золотые горы.
Ваня759
Старожил форума
26.11.2023 08:13
Действительно ситуация странная. Государство оплачивает обучение и подготовку в год более 500 пилотов для частных А/К, при этом трудоустроенность порядка 30% за крайние 4 года....В лучшие годы % конечно был другой, но 100% никогда не было.
airdriver05
Старожил форума
26.11.2023 08:20
Flanker_F
В бабках тут не дело. Уже давно не «поднимешь бабла» в авиации. В училища идут разные люди, и вы сами прекрасно это знаете. Тех, кто реально топит за идею остались единицы. Почему я так поздно пошел? Были на то причины, но скажу так, если бы я шел сюда из-за денег, то я вряд ли прошел тот путь, который прошел.
И к слову, я один из самых молодых был в своей учебной группе. Приходят мужики и в 43 и в 45, и даже женщины за 40. И каждый приходит со своими тараканами. Кто-то реально топит за идею, кто-то пытается самому себе доказать, что может, а кто-то до сих пор верит, что его ждут золотые горы.
Если приемлемо, для Вас, плпробуйте ближайшую заграницу, в страны « песочницы» это нереально, а вот в Казахстан, есть смысл.
Дефицит лс очень велик и в компании Эйр Астана и Скат.
Эйр Астана не булет Вас рассматривать, тк паспорт у Вас не тот, а компания английская.
В Скат есть вариант, людей набирают даже с «нуля», по программе « ab- initio”.
Большая программа увеличения флота, в компанию уже пришли новые Б737МАХ, порядка 8 штук.
В 2024 г. еще поставляется 7 штук.
Стоит рассмотреть.
Удачи.
airdriver05
Старожил форума
26.11.2023 08:23
Flanker_F
В бабках тут не дело. Уже давно не «поднимешь бабла» в авиации. В училища идут разные люди, и вы сами прекрасно это знаете. Тех, кто реально топит за идею остались единицы. Почему я так поздно пошел? Были на то причины, но скажу так, если бы я шел сюда из-за денег, то я вряд ли прошел тот путь, который прошел.
И к слову, я один из самых молодых был в своей учебной группе. Приходят мужики и в 43 и в 45, и даже женщины за 40. И каждый приходит со своими тараканами. Кто-то реально топит за идею, кто-то пытается самому себе доказать, что может, а кто-то до сих пор верит, что его ждут золотые горы.
Если заинтересует, дайте знать, сброшу на Вашу почту, прямые контакты авиакомпании
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.11.2023 09:00
Flanker_F
В бабках тут не дело. Уже давно не «поднимешь бабла» в авиации. В училища идут разные люди, и вы сами прекрасно это знаете. Тех, кто реально топит за идею остались единицы. Почему я так поздно пошел? Были на то причины, но скажу так, если бы я шел сюда из-за денег, то я вряд ли прошел тот путь, который прошел.
И к слову, я один из самых молодых был в своей учебной группе. Приходят мужики и в 43 и в 45, и даже женщины за 40. И каждый приходит со своими тараканами. Кто-то реально топит за идею, кто-то пытается самому себе доказать, что может, а кто-то до сих пор верит, что его ждут золотые горы.
В таком возрасте все поступают через улучшение аттестата средний школы, средний балл поступающих, в последнее время, 5.0, ситуация доведена до абсурда, сразу после школы в ЛУГА поступает всё меньше и меньше выпускников школ и это, я считаю, не очень хорошо. А уж как улучшаются аттестаты, об этом говорить нет смысла. Возрастным выпускникам, в том числе и Вам, если не удастся устроиться в Авиакомпании, можно вернуться к прежней профессии и потом, за рюмкой водки, вспоминать о полётах в училище.
Max111
Старожил форума
26.11.2023 09:25
Задружиться с ближайшим аэроклубом, чтобы давали Цессну на прокат. Самому искать желающих покататься. Катать их не для заработка- а для поддержания лётных навыков. Просто чтобы чувствовать себя летающим и оставаться в обойме. А там- могут и варианты появиться...
abnatop
Старожил форума
26.11.2023 09:45
ДОСААФовец1956
В таком возрасте все поступают через улучшение аттестата средний школы, средний балл поступающих, в последнее время, 5.0, ситуация доведена до абсурда, сразу после школы в ЛУГА поступает всё меньше и меньше выпускников школ и это, я считаю, не очень хорошо. А уж как улучшаются аттестаты, об этом говорить нет смысла. Возрастным выпускникам, в том числе и Вам, если не удастся устроиться в Авиакомпании, можно вернуться к прежней профессии и потом, за рюмкой водки, вспоминать о полётах в училище.
Это понятно. Непонятно другое:
КАК?!? проходят ВЛЭК "мужики и в 43 и в 45, и даже женщины за 40" ПО ПЕРВОЙ ГРАФЕ. Нет, серьЁзно. Если аттестат можно улучшить, что пройти ВЛЭК по требованиям к курсанту ЛУ "мужику после 40" - НЕРЕАЛЬНО. Но - "как-то" проходят.
А вот тут как раз - Бастрыкину простор для деятельности.
Flanker_F
Опытный боец
26.11.2023 09:57
airdriver05
Если заинтересует, дайте знать, сброшу на Вашу почту, прямые контакты авиакомпании
john_flanker@mail.ru
Спасибо.
Flanker_F
Опытный боец
26.11.2023 10:08
abnatop
Это понятно. Непонятно другое:
КАК?!? проходят ВЛЭК "мужики и в 43 и в 45, и даже женщины за 40" ПО ПЕРВОЙ ГРАФЕ. Нет, серьЁзно. Если аттестат можно улучшить, что пройти ВЛЭК по требованиям к курсанту ЛУ "мужику после 40" - НЕРЕАЛЬНО. Но - "как-то" проходят.
А вот тут как раз - Бастрыкину простор для деятельности.
К сожалению, сейчас молодежь очень хилая. Идет тенденция к полной деградации как в интеллектуальном плане, так и в физическом. И мужики, которым за 40, чаще здоровее, чем молодые.
Так же, сейчас вышел новый ФАП 437 по медицине, где требования очень и очень лояльные по сравнению с ФАП 50.
Когда я выпускался у нас первокурсники некоторые в очках ходили, что было шоком для остальных.
airdriver05
Старожил форума
26.11.2023 10:26
Flanker_F
john_flanker@mail.ru
Спасибо.
Сброшу. Обратитесь, думаю шанс есть, там катастрофа с лс.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.11.2023 10:32
abnatop
Это понятно. Непонятно другое:
КАК?!? проходят ВЛЭК "мужики и в 43 и в 45, и даже женщины за 40" ПО ПЕРВОЙ ГРАФЕ. Нет, серьЁзно. Если аттестат можно улучшить, что пройти ВЛЭК по требованиям к курсанту ЛУ "мужику после 40" - НЕРЕАЛЬНО. Но - "как-то" проходят.
А вот тут как раз - Бастрыкину простор для деятельности.
Проходят медицину так, как и улучшают аттестаты. Помню себя в школе, после восьмого класса аттестат был с одной четвёркой, в сочинении допустил одну ошибку, а уже аттестат после десятого класса был со средним баллом 4.5, чтобы получить средний балл 5.0 в школе, это была просто фантастика, а сейчас сорокалетние школьники, с совершенно полностью забытой школьной программой и склерозными уже мозгами, получают улучшенные аттестаты со средним баллом 5.0, а потом удивляются, что их таких не берут на работу.
airdriver05
Старожил форума
26.11.2023 10:43
Flanker_F
john_flanker@mail.ru
Спасибо.
Смотрите почту.
Будут вопросы, пишите на почту.
Удачи
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.11.2023 11:14
Yrka Kovboj
Вопрос коллеги…., смотрю советуют в Росгв или в МО…, но там типа вертушки. А вояки вообще переучивают с сам на верт?????? Мпасибо….✈️✈️✈️
В 1982 году многих летунов, которые были в запасе после УАЦов ДОСААФ, призвали в ВВС, в том числе и меня, так вот, в нашей АЭ лейтенанта из запаса с вертолётной ВУС, переучивали на правого лётчика Ту-134ш, а я, с вертолётной и самолётной ВУС с очень большим трудом отбрехался от вертолётов, вот такие бывают в жизни коллизии.
AirDuct
Старожил форума
26.11.2023 11:37
Flanker_F Молодой боец 25.11.2023 19:39: 29 лет. Выпускник СЛУ ГА, красный диплом, ICAO 4. Связей нет. Бабок нет. Знания есть.
Понимаю прекрасно сегодняшние реалии, но все-таки..
Товарищи, какие прогнозы? Есть ли вариант вообще куда-нибудь залезть?
Мысли и размышления прошу в студию =)

Пока переквалифицируйтесь на внешнего пилота беспилотного ВС, знания есть, навыки пилотирования есть, быстро освоите, работа везде найдется.
pilot-66
Старожил форума
26.11.2023 11:42
Yrka Kovboj
Вопрос коллеги…., смотрю советуют в Росгв или в МО…, но там типа вертушки. А вояки вообще переучивают с сам на верт?????? Мпасибо….✈️✈️✈️
переучивают..
dron.dronov
Старожил форума
26.11.2023 11:48
pilot-66
переучивают..
А что, в училищах ГА вернули военную плдготовку??? Кем пилот пойдет в МО или Росгвардию, рядовым?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.11.2023 12:01
dron.dronov
А что, в училищах ГА вернули военную плдготовку??? Кем пилот пойдет в МО или Росгвардию, рядовым?
Если он срочную уже отслужил, то присвоят очередное воинское звание ефрейтор и посадят на правую чашку, всего и делов то!
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru