Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шойгу нашел замену АН72 АН26

 ↓ ВНИЗ

123456

Lee
Старожил форума
09.11.2023 10:37
Старый АОНовец
А в свидетельство пилота Вам ведь тип поставят. Ил-96. И тренажёр тоже Ил-96, а не Ил-96-300АБВГД.
в пилотское проставят конкретный тип, который указан в КД СТ. Именно с буквами.
и выполнять полеты имеешь право именно на том типе, а который у тебя есть тайп рейтинг.
это касается и российской техники - различных глубоких модификаций ил-76, ил96, ТУ-204/214.
Это касается и другой техники.
например вертолет EC135: EC135 P2, EC-135 P2+ - это один тип. а EC-135 T2 - это другой тип. и это не только у нас. но и везде в мире.
есть и обратные примеры - А319/320/321 - один тип.
но, при этом, для выполнения полетов на А318 или A319ACJ - нужно получить отдельный тайп рейтинг.

еще раз - названия могут быть похожие, а различия в эксплуатационных характеристиках, в технологии работы - очень существенные, иногда принципиальные.
изучением этих различий, как раз и занимаются в ходе переподготовки на конкретный тип.
Lee
Старожил форума
09.11.2023 10:40
Subar.
Ми-8Т и Ми-8МТВ - два разных типа..

С чего бы? Есть документальное подтверждение, или сами так решили ?!
да, два разных типа.
выполнять полеты на ми-8МТВ/Ми-8АМТ имея отметку Ми-8Т нельзя. Нужно пройти переучивание, получить новую квалификационную отметку.
Subar.
Старожил форума
09.11.2023 14:59
Lee
да, два разных типа.
выполнять полеты на ми-8МТВ/Ми-8АМТ имея отметку Ми-8Т нельзя. Нужно пройти переучивание, получить новую квалификационную отметку.
Это ваше личное мнение? Опять же вам пример - Ил-76МД и Ил-76МД-90А. Имея допуск только на МД, к МД-90А никто тебя не подпустит. Естественно требуется переучивание и отдельные допуска. Но это один тип и две его модификации! С чего вы Ми- 8 разбиваете на разные типы?
Байкал57
Старожил форума
28.12.2023 00:39
С.В.Чемезов: рассматривается использования ПД-8 и задел по Ил-112В, маркировку Ил-212. Есть понимание, что надо увеличивать грузоподъемность машины, должна быть возможность эксплуатации самолета с грунтовых и неподготовленных полос, в том числе в условиях Арктики.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
Спасибо индийцам, что отклонили в свое время Ил-276, как-то ловчее будет новая версия. Правительству респект, всё-таки на 50 лет машину разработают, а там и новые моторы с материалами-электроникой...
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2023 07:18
Байкал57
Правительству респект, всё-таки на 50 лет машину разработают

В нынешних реалиях скорее не "на", а "за".
ДОСААФовец1956
Старожил форума
28.12.2023 09:22
Саныч 62
Байкал57
Правительству респект, всё-таки на 50 лет машину разработают

В нынешних реалиях скорее не "на", а "за".
А к цифре, по нашему обычаю, ещё добавить слово: с гаком или с хвостиком!
Африка
Старожил форума
05.03.2024 18:46
«...Ил-212 будут отличать повышенные грузоподъемность и дальность полета, а также простота обслуживания.....Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года», — уточнил глава Минобороны.
Радостно
Саныч 62
Старожил форума
05.03.2024 21:51
С ПД-8 взлётный вес должен составить порядка 42 тонн и грузоподъёмность около 18 тонн. Это, скорее, замена Ан-12 получается.
Vad1984
Новичок-курсант
06.03.2024 07:03
Африка
«...Ил-212 будут отличать повышенные грузоподъемность и дальность полета, а также простота обслуживания.....Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года», — уточнил глава Минобороны.
Радостно
Короче, фишка такая: берём фюзель от Ил-112В (благо он уже есть), пришпандориваем новые крылья и сверху нахлобучиваем два ПД-8 по типу Ан-72. С оленеводской точки зрения должно получиться замечательно:

https://www.youtube.com/watch? ...
Байкал57
Старожил форума
12.03.2024 10:37
Vad1984
Короче, фишка такая: берём фюзель от Ил-112В (благо он уже есть), пришпандориваем новые крылья и сверху нахлобучиваем два ПД-8 по типу Ан-72. С оленеводской точки зрения должно получиться замечательно:

https://www.youtube.com/watch? ...
Бе-212 готов к показу, но пока полк ПВО в Таганроге не сформирован, возвратят взад в Иркутск на родину. Кадры без работы считай несколько лет.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru