Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение вертолета в Броварах

 ↓ ВНИЗ

12

НМ
Старожил форума
25.01.2023 20:24
vasilf
Нет, он тоже был начальником. Любое начальство надо возить на вертолёте с завязанным ртом. Чтобы не было соблазна дать указание куда-то подлететь поближе с целью что-то увидеть получше. А тут ещё усугубило то, что вертолетом также управлял начальник. Если простой пилот может прикинуться дураком и сослаться на запрещающую инструкцию, то начальник сам инструкции пишет и сам решает, соблюдать или нет. Начальство в наших и близлежащих краях не ошибается, иначе не становится начальством. Летели в Харьков? Прекрасно. Что же тогда искали в Броварах, нарезая круги среди многоэтажек?
Ладно, спишем на войну.
На онную многое можно списать...
vasilf
Старожил форума
25.01.2023 20:31
НМ
Ладно, спишем на войну.
На онную многое можно списать...
Это такая привычка и у тамошнего, и у здешнего начальства. Война не причём - такое могло произойти в любое время. И такое, включая у нас, неоднократно происходило.
Backfire-1
Старожил форума
25.01.2023 21:47
Самое неприятное, что дилетанты типа журналистов для большей лучшести своих горячих статей сравнивают эту катастрофу с польским Ту-154 под Смоленском. То есть если на борту высокое начальство, то оный борт априори не может разбиться по примитивным причинам, как другие без высокого начальства. Это было присуще польскому борту, здесь тоже пытаются натянуть сову на глобус. ИМХО, СМУ - первопричина катастрофы. Остальные причины - далеко дальше.
АнонимM
Старожил форума
25.01.2023 22:23
Backfire-1
Самое неприятное, что дилетанты типа журналистов для большей лучшести своих горячих статей сравнивают эту катастрофу с польским Ту-154 под Смоленском. То есть если на борту высокое начальство, то оный борт априори не может разбиться по примитивным причинам, как другие без высокого начальства. Это было присуще польскому борту, здесь тоже пытаются натянуть сову на глобус. ИМХО, СМУ - первопричина катастрофы. Остальные причины - далеко дальше.
СМУ сами по себе не могут быть причиной катастрофы. Причина катастроф - это когда кто-то куда-то лезет в этих СМУ.
НМ
Старожил форума
25.01.2023 23:40
АнонимM
СМУ сами по себе не могут быть причиной катастрофы. Причина катастроф - это когда кто-то куда-то лезет в этих СМУ.
А что, уже известно от чего вертолёт упал?
Arhara
Старожил форума
26.01.2023 07:37
Lee
прежде чем выдавать дилетантские комментарии, разберитесь в вопросе.
бумажка летать не помогает, но выполнение норм позволяет сохранить человеческие жизни.
ми-8 и его последователи не обеспечивали элементарных требований
Про Ми-8 вы круто завернули, один из самых надежных и самых массово выпускавшихся вертолетов. Я ведь не против установленных требований при проектировании изготовлении и эксплуатации ВС. Простой вопрос как летали и летали не меньше чем сейчас без всяких сертификационных базиса и сертификатов типа? А посмотрите кто персонально сертифицирует ВС в Росавиации.
Arhara
Старожил форума
26.01.2023 07:46
Вы еще про наши авиационные законы и ФАП-ы что нибудь заверните. Люди которые их издают, не стесняясь делают машинный перевод с английского, не вооружившись даже знаки препинания где нужно проставить и убрать очевидные глупости и повторы. Для примера освежить в памяти ФАП-147, ФАП-285 А особенно проекты ПАРТ-145 и ПАРТ-М. Товарищ Пономарев который очень точил за два последних проекта подзаконных актов, слава богу ушел или ушли из начальников УПЛГВС Росавиации. Война на дворе, а вы все про базисы и сертификаты. Если есть возможность посмотрите на досуге регламент ТО Ми-8 Для военного времени много интересного узнаете:)
НМ
Старожил форума
26.01.2023 10:03
"вертолета летел слишком низко в условиях ограниченной видимости — в тот день был сильный туман — и слишком поздно заметил высотный дом", — говорится в публикации.
====
А зачем пилоту в сильном тумане надо было кружить над многоэтажками, - СМИ не сообщают?
YUM
Старожил форума
26.01.2023 19:25
карточка типа в aviation-safety
https://aviation-safety.net/wi ...
С материалами о расследовании.
Поверхностный анализ записей наводит на мысль, что здесь не все происшествия имевшие место быт отражены.
Но и те что есть с расследованием причин наводят на мысль, что модернизация двигателя с увеличением мощности на 14% бесследно не прошла.
Прежде всего, для редуктора. "Устаёт" железо!
Вспомним крушение ЯК-42 в 1982 году. Тогда "устал" привод стабилизатора, доставшийся в наследство от ЯК-40.Но это моё мнение и с ним можно не соглашаться.
Здесь, повторюсь, было два инцидента с вертикальной штангой привода масляного насоса (2012 год). Обошлось без жертв.
Машина ещё держалась на аварийном маслонасосе.
Кружение над Броварами, вполне объясняется поиском места для "вынужденной".
Не дотянули хлопцы ! Хотя , судя по всему, старались.

Arhara
Старожил форума
31.01.2023 07:32
YUM
карточка типа в aviation-safety
https://aviation-safety.net/wi ...
С материалами о расследовании.
Поверхностный анализ записей наводит на мысль, что здесь не все происшествия имевшие место быт отражены.
Но и те что есть с расследованием причин наводят на мысль, что модернизация двигателя с увеличением мощности на 14% бесследно не прошла.
Прежде всего, для редуктора. "Устаёт" железо!
Вспомним крушение ЯК-42 в 1982 году. Тогда "устал" привод стабилизатора, доставшийся в наследство от ЯК-40.Но это моё мнение и с ним можно не соглашаться.
Здесь, повторюсь, было два инцидента с вертикальной штангой привода масляного насоса (2012 год). Обошлось без жертв.
Машина ещё держалась на аварийном маслонасосе.
Кружение над Броварами, вполне объясняется поиском места для "вынужденной".
Не дотянули хлопцы ! Хотя , судя по всему, старались.

По Як-42 пожалуй не соглашусь, конструктивная недоработка, поставили механизм с Як-40 С одной гайкой, без учета больших аэродинамических нагрузок от стабилизатора. Поставив вторую гайку ушли от дефекта.
YUM
Старожил форума
01.02.2023 14:22
" Бывший глава МВД Украины Арсен Аваков заявил, что у него проводят обыск по делу о крушении вертолета в Броварах
«Закончили обыск по аварии вертолёта. Смотрели контракты Airbus шестилетней давности. Естественно, ничего. Контракты же утверждались правительством и парламентом. Корректно вели, хоть и бессмысленно тупо. Формально отработали версию», — приводит слова Авакова украинское издание «Страна».
""
А вот не случайно СБУ туда заглянуло. Ох, не случайно! Покупать за 7-10 млн евро б/ушные машины при цене 4 млн баксов за новые... Странно!
Правда, новые надо ждать, а б/ушные есть в наличии.
Опять же, "крупная аэрокосмическая компания " в Румынии, выполнявшая предпродажное обслуживание и дооборудование машин для украинских специальных служб
в отношении квалификации работников сомнения не вызывает ("дочка Airbus-Helicopters" ), а вот с финансовой стороны... Думаю -возможны варианты.
Но Авакова кто ж посадит? Он=же...памятник! В смысле много чего и о ком "помнит".


НМ
Старожил форума
01.02.2023 17:09
YUM
" Бывший глава МВД Украины Арсен Аваков заявил, что у него проводят обыск по делу о крушении вертолета в Броварах
«Закончили обыск по аварии вертолёта. Смотрели контракты Airbus шестилетней давности. Естественно, ничего. Контракты же утверждались правительством и парламентом. Корректно вели, хоть и бессмысленно тупо. Формально отработали версию», — приводит слова Авакова украинское издание «Страна».
""
А вот не случайно СБУ туда заглянуло. Ох, не случайно! Покупать за 7-10 млн евро б/ушные машины при цене 4 млн баксов за новые... Странно!
Правда, новые надо ждать, а б/ушные есть в наличии.
Опять же, "крупная аэрокосмическая компания " в Румынии, выполнявшая предпродажное обслуживание и дооборудование машин для украинских специальных служб
в отношении квалификации работников сомнения не вызывает ("дочка Airbus-Helicopters" ), а вот с финансовой стороны... Думаю -возможны варианты.
Но Авакова кто ж посадит? Он=же...памятник! В смысле много чего и о ком "помнит".


Но Авакова кто ж посадит? Он=же...памятник! В смысле много чего и о ком "помнит".
====
Зачем сажать, можно и снести..
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru