Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самодельный самолет разбился под Уральском

 ↓ ВНИЗ

12

Viktor49A
Старожил форума
28.08.2020 13:34
Человек хотел летать. Я не знаю, кем он был. Судя по обломкам, явно не миллионер. Просто хотел взлететь как летают птицы, хоть разок. Строил из того что было под руками и, как Бог на душу положит.

Мы - разные. Одни - корпят над теорией, строят годами, и не дожив до первого полета, уходят. Другие, летают на самоделках и становятся на крыло, таки хранимые судьбой. Третьи, обладая здоровьем и возможностями, поступают в лётные училища и летают во всех "ипостасях" Воздушного Флота.

Сколько их, таких, о которых написали коротенькую заметку в газете и забудут назавтра - было, есть и ещё будет - нам неведомо. Что будут и "счастливчики и несчастливчики" - так уж устроена порода любознательных людей, желающих испытать это счастье - летать.

Этому - не повезло. Я просто снимаю шапку перед ним отдавая последние почести человеку не имеющему крыльев от Природы, но страстно желавшему летать, очередному, без сомнений и страха рискнувшему жизнью, чтобы почувствовать хоть мгновение полёта и, давшему газ на взлёт, своему детищу. Судя по обломкам, несколько секунд он все-таки пролетел....

Мои соболезнования родным авиатора. Если они у него были.Обычно родные редко поддерживают таких "безумцев". А если они отрывают от семьи копейку для своего детища, то и вовсе - изгоев семьи.

Прими Господи его душу и прости прегрешения....

https://vestikavkaza.ru/materi ...

Skybolt
Старожил форума
28.08.2020 15:29
Вечного Полета!
Mikl_
Старожил форума
28.08.2020 16:01
Пилот разбившегося под Уральском самодельного самолета оказался профессиональным летчиком в отставке, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Об этом рассказали родственники погибшего. Супруга 69-летнего Павла Ерошенко сообщила, что летательный аппарат ее муж собирал самостоятельно в течение десяти лет.

Она же рассказала, что Павел Ерошенко был первоклассным летчиком и служил на Северном флоте. В его послужном списке значится более трех тысяч часов налета. Павел Ерошенко выполнял боевые задания над Тихим, Атлантическим и Северным Ледовитым океанами. Основную службу проходил на противолодочном самолете дальнего действия Ту-142.

"В субботу мой муж сделал первый вылет на своем самолете, который он собирал 10 лет. Он облетел близлежащие поля. Все было хорошо. Самолету он хотел дать название "Мечта". На летательном аппарате установлен видеорегистратор. Мы его просмотрели. У меня возникло подозрение, что мужу могло стать плохо во время полета", - отметила Любовь Ерошенко.

Кроме этого, Павел Ерошенко был творческим человеком, сочинял стихи, пел песни и даже издал книгу.

"Летчик – это основная моя профессия, любимое дело. В конце концов, жизнь. После того как меня списали с полетов, это было для меня катастрофой. Я не представлял, что найду себя в чем-то другом", - говорил он в интервью одному из местных СМИ.

https://tengrinews.kz/news/sta ...

Вечного полета...
Маслопуз
Старожил форума
28.08.2020 16:10
69 лет. Мечта сбылась. Может он ушел счастливым человеком...
Земля пухом Лётчику!
Petrovi4
Старожил форума
28.08.2020 16:40
Вечного полета Летчику!..
Ariec 71
Старожил форума
28.08.2020 17:38
.....
ВСК
Старожил форума
28.08.2020 19:33
...
В небесную эскадрилью улетел. Вечного полета, если он там есть.
Faza
Старожил форума
28.08.2020 21:15
....
просто_пакс
Старожил форума
29.08.2020 01:14
"Так лучше - чем от водки и простуд" (с)
...
НМ
Старожил форума
29.08.2020 05:39
Ещё ни один из родившихся не избежал смерти.

А тут и в любимом деле, и в "Мечте" и попал в "вечную эскадрилью"...

"всё - зашибись!", - банкета не хватает.
ggenn56
Старожил форума
29.08.2020 07:04
Склоним головы и проводим в вечность...
АОН РФ
Старожил форума
29.08.2020 08:07
..........
Алексеевич
Старожил форума
29.08.2020 09:35
Павел Ерошенко! Лётчику и творческому человеку - вечного полёта!
Хранитель истории
Старожил форума
29.08.2020 11:13
Хранитель истории
Старожил форума
29.08.2020 11:17
На пробеге после посадки заметна не жесткость хвостового оперения. Или показалось?

https://youtu.be/oszmRXFSVgw
ВПрик
Старожил форума
29.08.2020 14:53
просто_пакс
"Так лучше - чем от водки и простуд" (с)
...
Абсолютно точно.
Вечного полёта....
выпрямитель
Старожил форума
29.08.2020 15:18
Мечта у него..
Дети остались без отца, внуки без дедушки, жена - вдова.. В несколько семей горе.. похороны..
Летун без головы, но с мечтой
Хорошо на земле никого не убил
Penman
Старожил форума
29.08.2020 15:34
просто_пакс
"Так лучше - чем от водки и простуд" (с)
...
А по мне, так лучше от водки и от простуд, но позже.
mvm
Старожил форума
29.08.2020 16:33
Penman
А по мне, так лучше от водки и от простуд, но позже.
Дай бог, что бы ваши мечты сбылись......
Penman
Старожил форума
29.08.2020 17:16
mvm
Дай бог, что бы ваши мечты сбылись......
И вам того желаю!
privat pilot
Старожил форума
29.08.2020 17:46
Хранитель истории
На пробеге после посадки заметна не жесткость хвостового оперения. Или показалось?

https://youtu.be/oszmRXFSVgw
Похоже, так и есть. Мотало хвостовое на кочках прилично....
Viktor49A
Старожил форума
29.08.2020 18:25
Каждый выбирает свою тропинку в этой жизни. "Кто-то тлеет пугаясь каждого чиха, а кто-то горит живя и дыша полной грудью ...".
Penman
Старожил форума
29.08.2020 18:51
Viktor49A
Каждый выбирает свою тропинку в этой жизни. "Кто-то тлеет пугаясь каждого чиха, а кто-то горит живя и дыша полной грудью ...".
Мля, в расцвете сил, с действующим ВЛЭК, добровольно уйти из авиации и потом учить здесь жизни своими проповедями, и пенять чихом...
Viktor49A
Старожил форума
29.08.2020 19:55
Penman
Мля, в расцвете сил, с действующим ВЛЭК, добровольно уйти из авиации и потом учить здесь жизни своими проповедями, и пенять чихом...
Ну вот. Тут, как обычно на форуме, с ложкой дёгтя....
Эх как вас разобрало. Я никого ничему не учу, и не читаю проповеди. Если говорю о чем-то, то высказываю всего лишь своё мнение. Ну и живу так как считаю нужным и правильным для себя. Ушёл в расцвете сил - так сложились обстоятельства в начале 90-х. Сын пришел
из ЛУ ГА. Его взяли в отряд где отработал 20 лет, на место, которое я освободил. Лишних штатных единиц не было, отряд еле сводил концы с концами, а он только выпустился из ЛУ и естественно, никому был не нужен. Спасибо всем тем, кто абсолютно бескорыстно принял участие в его судьбе и поддержал.

Да, у меня не хватило бы духу и упорства наверно, потратить столько лет на любимое занятие. Когда через десяток лет после ухода на пенсию затосковал по небу, хотел купить дельтаплан, но на летной демонстрации его мне, понял что тип этого летательного аппарата и принцип управления не подходят кардинально, а построить вертолет - не хватит умения, средств и места. Немного успокоился, полетав с сыном на вертолете которым он управлял работая уже на хозяина-частника. Такие тогда, наступили времена.

Погибшему, взлетевшему на построенном им самим самолете, а не тряпколете как пренебре-жительно вы тут говорите о труде рук человеческих, - отдал последние человеческие почести и уважение совершенно искренне, не зная, что он был и остался Лётчиком.

Что касается семьи, то Павел выполнил все свои обязательства перед всеми. Взрослый человек, на заслуженной пенсии.Для жены конечно потеря, но она знает, что смерть может наступить в этом возрасте от чего угодно. Да и столько лет служа с ним по в\ч она привыкла к опасной профессии мужа.

Все мы смертны. Только одни умирают цепляясь из последних сил, коптя белый свет, а подобные Павлу - вот так - взлетев, повидав своё любимое небо и погибнув мгновенно.
Я бы так не смог наверно - говорю честно. И поэтому - преклоняюсь перед ним.

Это всего лишь моё мнение, здесь.А то опять посчитаете проповедью.Кстати, вы же можете успокоить свои нервы не читая мою писанину на форуме. На сим, заканчиваю.
Продолжения не будет.
Viktor49A
Старожил форума
30.08.2020 12:40
Вам всем спасибо, за понимание и поддержку!
Alex Ключников
Старожил форума
31.08.2020 10:33
Вместе закончили ОВВАКУЛ в 74 году он попал на Север я на ТОФ. Он в Кипелово на Ту-142 я на Ил-38.
Из одного классного отделения. Отличный мужик, хороший лётчик ну была у него эта мечта построить
самому самолёт. На встречах в Оренбурге говорили Паша может не надо сложно, опасно. Нет построю.
Вот и построил. На втором полёте такая беда. Очень жаль но так бывает с теми кто очень сильно полюбил
небо. Кто летал тот поймёт.
Ъ
Старожил форума
31.08.2020 12:52
https://ok.ru/profile/518572675724
Небо простором, земля пухом...
Таганрог
Старожил форума
31.08.2020 15:57
Царство Небесное...

Тоже хотелось бы построить самодельный СЛА, но решил вначале все же обустроить свою семью, попытаться продолжить род, а уже потом рисковать. Это в 15 лет моими девизами были: "первым делом самолёты", "всё за сибирскую корону, то есть тьфу... за Ан-24", "любой ценой, лишь бы летать".
Alexmax42
Старожил форума
31.08.2020 16:21
Все же странно, почему для постройки была выбрана именно такая компоновка самолёта, откровенно не самая удачная (сдвоенное оперение, толкающий винт)..
Оперение в потоке от винта, предпосылка к флаттеру...
Ведь есть же давно проверенные конструкции, тот же Арго 02, деревянно-полотняный, классический моноплан, простой (сосна да фанера + немного стали), многократно повторенный и прекрасно летающий.
Хранитель истории
Старожил форума
31.08.2020 17:36
Alexmax42:

Все же странно, почему для постройки была выбрана именно такая компоновка самолёта, откровенно не самая удачная (сдвоенное оперение, толкающий винт)..
Оперение в потоке от винта, предпосылка к флаттеру...
Ведь есть же давно проверенные конструкции, тот же Арго 02, деревянно-полотняный, классический моноплан, простой (сосна да фанера + немного стали), многократно повторенный и прекрасно летающий.



Согласен с вами. В сети масса информации о самоделках, обсуждены все плюсы и минусы самодельных конструкций.
Вероятно, у погибшего были какие-то свои соображения, которые заставили его поступать так, а не иначе...


Гаврила
Старожил форума
31.08.2020 19:18
Павел Ерошенко на концерте посвященному Дню Победы https://www.youtube.com/watch? ...

00:4

"Song about Uralsk". Performs Pavel Alekseevich Eroshenko https://www.youtube.com/watch? ...
Ле-Бурже
Старожил форума
31.08.2020 20:13
Alexmax42
Все же странно, почему для постройки была выбрана именно такая компоновка самолёта, откровенно не самая удачная (сдвоенное оперение, толкающий винт)..
Оперение в потоке от винта, предпосылка к флаттеру...
Ведь есть же давно проверенные конструкции, тот же Арго 02, деревянно-полотняный, классический моноплан, простой (сосна да фанера + немного стали), многократно повторенный и прекрасно летающий.
Флаттер вряд ли , а вот затенение винта (на этом аппарате) очень и очень существенное. Мидель невероятно большой для этой самоделки , каплевидного сужения перед ВМУ -отсутствует.При работающей СУ оперение обдувается , если отказ , то придется хреновато. Мягко говоря..Почему покойный авиатор выбрал эту схему , зная аэродинамику , не понятно.
В случае с Арго 02 , тоже не вариант для полетов выходного дня. Покойный , со своей комплекцией, уж точно бы не влез в его кабину...да и неустойчивый этот летающий "аттракцион". Посмотрите в Гугле его габариты...
Хранитель истории
Старожил форума
31.08.2020 23:20
Ле-Бурже:

"...затенение винта (на этом аппарате) очень и очень существенное. Мидель невероятно большой для этой самоделки , каплевидного сужения перед ВМУ -отсутствует.При работающей СУ оперение обдувается , если отказ , то придется хреновато. Мягко говоря..Почему покойный авиатор выбрал эту схему , зная аэродинамику , не понятно..."



Скорее всего, автор воодушевился примером Бекаса. В зернопроизводящих областях эти весьма опасные самолетики часто встречаются на АХР...
Ted_K
Старожил форума
01.09.2020 00:35
........
Были там конструктивные ошибки, не было... Неважно. Ушел правильно. И сразу, а не валяясь дохлым и парализованным. И летать будет и дальше, только уже не у нас. Хоть и не знал лично, но помяну.
Mikl_
Старожил форума
01.09.2020 13:09
Хранитель истории
Ле-Бурже:

"...затенение винта (на этом аппарате) очень и очень существенное. Мидель невероятно большой для этой самоделки , каплевидного сужения перед ВМУ -отсутствует.При работающей СУ оперение обдувается , если отказ , то придется хреновато. Мягко говоря..Почему покойный авиатор выбрал эту схему , зная аэродинамику , не понятно..."



Скорее всего, автор воодушевился примером Бекаса. В зернопроизводящих областях эти весьма опасные самолетики часто встречаются на АХР...
Да, птичка интересная. На мой взгляд, это скорее ностальгия по "медведю". Ведь нельзя же, вот так сразу, с такого монстра, пересесть на велосипед и получать удовольствие. Просто некомфортно. Потому и габариты такие.
https://hkar.ru/12JPN
https://hkar.ru/12JPO
https://hkar.ru/12JPP

В остальном присоединяюсь к предыдущему товарищу - ушел, как лётчик. Вечного полёта.
НМ
Старожил форума
01.09.2020 15:07
Ted_K
........
Были там конструктивные ошибки, не было... Неважно. Ушел правильно. И сразу, а не валяясь дохлым и парализованным. И летать будет и дальше, только уже не у нас. Хоть и не знал лично, но помяну.
Ушел правильно.
===
Так что ж вы все не берёте пример и не уходите правильно?
Что вы все ждёте?
- так можно дождаться ухода и неправильного.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
01.09.2020 15:35
НМ
Ушел правильно.
===
Так что ж вы все не берёте пример и не уходите правильно?
Что вы все ждёте?
- так можно дождаться ухода и неправильного.
Пороху маловато :-(((((((
НМ
Старожил форума
01.09.2020 16:04
Закройщик из Торжка
Пороху маловато :-(((((((
иди на поводу своих страстей, - какой тут нужен порох?
...порох нужен для обратного.
HS
Старожил форума
01.09.2020 16:55
https://hostingkartinok.com/sh ...
Задние колёса "жёстко" сидят. Это плохо... Посадка трудная, чтобы осталась конструкция целой.
...но это моё мнение.
Хранитель истории
Старожил форума
01.09.2020 17:07
HS:

Задние колёса "жёстко" сидят. Это плохо... Посадка трудная, чтобы осталась конструкция целой.



Это второстепенно. Обратите внимание как ведут себя хвостовые балки и ничем не подкрепленные тонкие тяги управления
на пробеге после посадки.

https://youtu.be/oszmRXFSVgw

Это - на земле. А в воздухе?
HS
Старожил форума
01.09.2020 18:38
Хранитель истории
HS:

Задние колёса "жёстко" сидят. Это плохо... Посадка трудная, чтобы осталась конструкция целой.



Это второстепенно. Обратите внимание как ведут себя хвостовые балки и ничем не подкрепленные тонкие тяги управления
на пробеге после посадки.

https://youtu.be/oszmRXFSVgw

Это - на земле. А в воздухе?
Это видео смотрел.
...как-то беспилотниками занимался. И при проектировании относительно тяжёлого БПЛА конструкторы разместили задние колёса в центроплане!? С какими-то там амортизаторами...
Всё-таки убедил перейти на "рессору"! И центр "рессоры" к фюзеляжу!
И крылья получились лёгкие! Простые! Технологичные! И можно им "повибрировать"...
Всё летает!
mvm
Старожил форума
01.09.2020 20:48
НМ
Ушел правильно.
===
Так что ж вы все не берёте пример и не уходите правильно?
Что вы все ждёте?
- так можно дождаться ухода и неправильного.
Чего ждем? Да х/з! Вот 1 сентября, в школу пошли, за грибами ходим, жиэни радуемся, но вот летаем уже во сне!
Авы, вот вы советы раздаете, а сами ждете или как?
mvm
Старожил форума
01.09.2020 21:02
HS
Это видео смотрел.
...как-то беспилотниками занимался. И при проектировании относительно тяжёлого БПЛА конструкторы разместили задние колёса в центроплане!? С какими-то там амортизаторами...
Всё-таки убедил перейти на "рессору"! И центр "рессоры" к фюзеляжу!
И крылья получились лёгкие! Простые! Технологичные! И можно им "повибрировать"...
Всё летает!
Странные вы! Все про Трагедию, они про конструкцию.
HS
Старожил форума
01.09.2020 21:24
Трагедия из-за конструкции. Это моё мнение.
Когда учился в школе хотел сделать самолёт. Думал, что много знаю, и это смогу... Авиамоделистом был!
Когда повзрослел, и за плечами было авиационная судьба, я понимал, что сделать САМОЛЁТ мне не под силу...
А к тем, кто занимается этим - уважение!
Вечного полёта пилоту...
Ле-Бурже
Старожил форума
01.09.2020 21:33
mvm
Странные вы! Все про Трагедию, они про конструкцию.
Про конструкцию разбившейся самоделки , видно , что она не очень-то подверглась тщательным расчетам.Так , на глазок. И еще фото на месте катастрофы показало , что самолет встретился с планетой практически перпендикулярно.Налицо сваливание на нос. Кабина поглотила весь удар на себя до "последнего шпангоута". Этому еще поспособствовала масса двигателя за спиной. Кабина из пластиковой скорлупы абсолютно не имеет пассивной защиты. словам вдовы , видеорегистратор , установленный в кабине , показал что пилоту стало плохо. Поэтому не зря проходят ВЛЭК , процедуру СЛГ для ЛА и т.д.
Авиация не прощает панибратства с ней и Мадам Гравитация не спит НИКОГДА...
Ъ
Старожил форума
01.09.2020 22:23
mvm
Странные вы! Все про Трагедию, они про конструкцию.
Хотелось бы, что бы таких случаев больше не случилось. Потому, разбор, думаю, был бы полезен. В том числе, в плане психологии. Если бы это был мой родственник, вероятно, я бы всячески саботировал работу, типа: не готово одно, не готово другое, сломалось третье, (тянуть время). Отговорить такого человека от затеи, предполагаю, невозможно. Затея летальна однозначно. Не в этом полете, так в следующем. Личное мнение.
mvm
Старожил форума
01.09.2020 22:30
Ле-Бурже
Про конструкцию разбившейся самоделки , видно , что она не очень-то подверглась тщательным расчетам.Так , на глазок. И еще фото на месте катастрофы показало , что самолет встретился с планетой практически перпендикулярно.Налицо сваливание на нос. Кабина поглотила весь удар на себя до "последнего шпангоута". Этому еще поспособствовала масса двигателя за спиной. Кабина из пластиковой скорлупы абсолютно не имеет пассивной защиты. словам вдовы , видеорегистратор , установленный в кабине , показал что пилоту стало плохо. Поэтому не зря проходят ВЛЭК , процедуру СЛГ для ЛА и т.д.
Авиация не прощает панибратства с ней и Мадам Гравитация не спит НИКОГДА...
Чудак! Мы о человеке, о его счастье, летать или на диване лежать, вы же про железо!
mvm
Старожил форума
01.09.2020 22:33
Ле-Бурже
Про конструкцию разбившейся самоделки , видно , что она не очень-то подверглась тщательным расчетам.Так , на глазок. И еще фото на месте катастрофы показало , что самолет встретился с планетой практически перпендикулярно.Налицо сваливание на нос. Кабина поглотила весь удар на себя до "последнего шпангоута". Этому еще поспособствовала масса двигателя за спиной. Кабина из пластиковой скорлупы абсолютно не имеет пассивной защиты. словам вдовы , видеорегистратор , установленный в кабине , показал что пилоту стало плохо. Поэтому не зря проходят ВЛЭК , процедуру СЛГ для ЛА и т.д.
Авиация не прощает панибратства с ней и Мадам Гравитация не спит НИКОГДА...
Сколько стоит ВЛЭК ? Скажите!
HS
Старожил форума
01.09.2020 22:35
mvm
Чудак! Мы о человеке, о его счастье, летать или на диване лежать, вы же про железо!
Притворяетесь? Или на самом деле?
Счастье, когда после полёта остался жив! И на диване лежишь!
НМ
Старожил форума
01.09.2020 22:52
mvm
Чего ждем? Да х/з! Вот 1 сентября, в школу пошли, за грибами ходим, жиэни радуемся, но вот летаем уже во сне!
Авы, вот вы советы раздаете, а сами ждете или как?
Не советы раздаю, а спрашиваю.
Ещё раз, если с первого раза не дошло:
"Так что ж вы все не берёте пример и не уходите правильно?
Что вы все ждёте?
- так можно дождаться ухода и неправильного".
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru