Щас-с-с :))). Кто же ресурс-то мог продлить? Не перегибайте.
Я не помню, какой это был ресурс - межремонтный, по циклам или иной. Не помню нюансов - четверть века прошла. Рассказывали конструкторы АНТК, что Антонов отклонил претензии именно по этой причине.
1.Упал самолет ВВС Судана под бортовым номером 9955.
2. Экипаж там действительно был местный. Кое-кого из погибших знал лично. Приходилось летать вместе.
3. Указанный выше борт к ''Голиафу'' отношения не имеет никакого.
4. Если пльзователь "007"имеет достаточно точные данные о заводском, регистрационном и т.д. номере "Голиафа", то он не не может не знать, кто на нем летает! След., иначе, как осознанной провокацией его пост считать не могу..
5. О доказтельствах. В месте, где я нахожусь очень плохо с интернетом. Загрузить фото с места катастрофы не иею возможности.
В отношении Вас, заметил неуемное желание подвгать сомнению все, написанное мной. Дело Ваше, но у меня нет желания вступать в бессмысленную полемику.
Мне нет никакого желания и даже мысли не было предвзято относится к Вашим сведениям. Но попробуйте доказать, что 9955 есть или был у военных в HSSS. И опровергните информацию https://russianplanes.net/regi ... Или эта организация берёт информацию с потолка? Согласен, что более авторитетное издание https://aviation-safety.net/da ... не указывает номер самолёта. И всего лишь. О бессмысленной полемике речи нет. Если Ваша информация верна, то честь Вам и хвала. И будет очень хорошо, когда Ваша реальная информация остудит головы крикунов, которые моментально всё знают начиная от номера и кончая причинами катастрофы. Попробуйте всего лишь обосновать Ваши утверждения. И абсолютно ничего личного.
что там интересного? При попадании воздуха бактерии разьедают металл. При изоляции от воздуха- бактерии не множатся. Потому в болотах много мумий и целых танков находят. С самолями тоже самое.
А вот мне больше про затяжку болтов интересно: кто и когда предписал ее (затяжку) ослабить? И на сколько?
По данным интернета (для Ан-12 №0101-8309):
Бюлл. №1466-Р от 26.08.1977
Уточнение крутящих моментов по стыку СЧК и ОЧК. Приведение в соответствие величин моментов затяжки стыковочных болтов с величинами, указанных в чертеже и в инструкции по эксплуатации.
Других бюллетеней по моментам затяжки болтов стыков крыла не нашёл (или их не было).
1. Бюллетень ремонтный.
2. Думаю, причина выпуска - несоответствие моментов, указанных в ремонтной документации, эталону.
По рассказу конструктора АНТК, бюллетень был разработан ими. Выполнялся специальным тарировочным ключом. А сколько и как - я не в курсе.
Интересно...
Во время моей работы в ЦАГИ, да и за время общения (не частого, но все же это было с начала 70-х и до середины 90-х) с начальником КО2 ОКБ Антонова ни разу про такой простой способ решения чтой проблемы не слышал...
Потому и "выпытываю".
По данным интернета (для Ан-12 №0101-8309):
Бюлл. №1466-Р от 26.08.1977
Уточнение крутящих моментов по стыку СЧК и ОЧК. Приведение в соответствие величин моментов затяжки стыковочных болтов с величинами, указанных в чертеже и в инструкции по эксплуатации.
Других бюллетеней по моментам затяжки болтов стыков крыла не нашёл (или их не было).
1. Бюллетень ремонтный.
2. Думаю, причина выпуска - несоответствие моментов, указанных в ремонтной документации, эталону.
Спасибо! :)
Саныч 62
Старожил форума
05.01.2020 21:02
3. Стык СЧК и ОЧК - не то место, о котором разговор.
Интересно...
Во время моей работы в ЦАГИ, да и за время общения (не частого, но все же это было с начала 70-х и до середины 90-х) с начальником КО2 ОКБ Антонова ни разу про такой простой способ решения чтой проблемы не слышал...
Потому и "выпытываю".
С меня много не выпытать - пересказываю лишь то, что слышал в АНТК Антонова в 95-м. Говорили, что это не единственное, что сделали, были мероприятия по усилению конструкции. Но корень зла видели в этом.
что там интересного? При попадании воздуха бактерии разьедают металл. При изоляции от воздуха- бактерии не множатся. Потому в болотах много мумий и целых танков находят. С самолями тоже самое.
Коррозию металла вызывают не бактерии. Они его не едят. Это, вообще-то, химический процесс окисления. И в болоте оно замедляется отсутствием кислорода, а не бактерий.
Но суть была в том, что самолет можно восстановить из любого состояния. Где бы он не лежал - в болоте, грунте или на воздухе. Это вопрос цены и целесообразностм.
Ну ты и трепло! Указанный тобой самолет стоит в HSSS.Экипаж жив и здоров. А что подумают их родственники, которые могут форум читать?
Для вечно сомневающихся. Нахожусь в официально закрытом HSGN. Недалеко от HSS, соответсвенно, места падения самолета.
Еще раз 007-му. Таким, как ты нужно бесплатно презервативы раздавать. Ибр кастрация вещь надежная, но не гуманная.
Я не против раздачи. Шутка про кастрацию, наверное, больше подойдет для Ваших суданских коллег (бывал, знаю). Можете ее также отослать редакторам официальных сайтов.
Родственники созвонятся и успокоятся.
Поясните, что не верно: бортовой или серийный номер. Фото приветствуется.
И поспокойнее. Для Вашего мужественного труда в таком возрасте это немаловажно.
>Вопрос лишь в цене и целесообразности.
Это одно и то же...
"Имею возможность купить козу, но не имею желания". Это взаимозависимо, но не одно и то же!
Interpilot
Старожил форума
06.01.2020 11:00
В ообщем и целом ситуация выглядит так. Взлетали с полосы 04 после официального закрытия аэролрома. Т.к. на Тауэре диспечера не было. Со слов людей, наблюдавшмх взлет (якобы), самолет набрал небольшую высоту, около 50 метров, вошел в правый крен для выхода на курс. После чего начал со снижение с увеличенмем крена , вплоть до столкновения с землей. Только вчера прилетела комиссия по расследованию. Вроде бы (!) найден зафлюгированным винт третьего двигателя.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
06.01.2020 15:12
Электрическая проводка, особенно в мотогондолах на 58 летнем самолете такая не предсказуемая... Изоляция ломкая, хрупкая.
Электропроводку никто не менял .меняли силу затяжки.
Пару катастроф показала на о отказ ээ .
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
07.01.2020 08:28
Вот и здесь вероятно замыкание в цепях флюгирования.Флюгернасос третьего вывел винт во флюгерное а флюгернасос четвертого не додавил. А четвертый крайний.Если на нем отрицательная тяга ничего уже не сделать(
"Электрическая проводка с ломкой и хрупкой изоляцией заменяется на новую. Вполне предсказуемую."
К чему это было запостено????
К тому, что при нормальной эксплуатации самолета проводка с "хрупкой изоляцией" должна быть заменена.
Вы в курсе, в каком состоянии она была на разбившемся самолете? Если нет - то "к чему это было запостено"?
К тому, что при нормальной эксплуатации самолета проводка с "хрупкой изоляцией" должна быть заменена.
Вы в курсе, в каком состоянии она была на разбившемся самолете? Если нет - то "к чему это было запостено"?
Так "должна быть заменена" или "была заменена"?
И, кстати, в каком состоянии она была на разбившемся самолете? Поделитесь свими данными, плс!
Это я вас спросил. Не попугайничайте. Вы же написали о хрупкой изоляции, а не я. Вот вы и поделитесь - откуда инфа?
Ну вот! Еще один "баснописец-сказочник" появился...
И где же это я "написали о хрупкой изоляции"? И когда?
Вот "Старожил форума" по кличке Ант, тот да, 06.01.2020 в 15:50 написал:
"Электрическая проводка с ломкой и хрупкой изоляцией заменяется на новую. Вполне предсказуемую."
Ну вот! Еще один "баснописец-сказочник" появился...
И где же это я "написали о хрупкой изоляции"? И когда?
Вот "Старожил форума" по кличке Ант, тот да, 06.01.2020 в 15:50 написал:
"Электрическая проводка с ломкой и хрупкой изоляцией заменяется на новую. Вполне предсказуемую."
Перечитайте, что вопрошали сами, старожил форума по кличке Victor.
Перечитайте, что вопрошали сами, старожил форума по кличке Victor.
Уважаемый ноним Ант!
Еще раз: где, когда и что я ТАКОЕ "написали о хрупкой изоляции"?
И что я "вопрошали сами" по этому поводу?
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
07.01.2020 19:19
Да это я написал. Только сейчас посмотрел схемы флюгирования-не может из-за замыкания проводки включится ФН-5К. Там питание с КФЛ-37 плюсом подается. Но что очень похоже по описанию Георгия винт крайнего на авторотацию стал. По какой причине он мог это сделать?
Да это я написал. Только сейчас посмотрел схемы флюгирования-не может из-за замыкания проводки включится ФН-5К. Там питание с КФЛ-37 плюсом подается. Но что очень похоже по описанию Георгия винт крайнего на авторотацию стал. По какой причине он мог это сделать?
Вот уж не думал, что наши кликухи так похожи! :)))))
Мне нет никакого желания и даже мысли не было предвзято относится к Вашим сведениям. Но попробуйте доказать, что 9955 есть или был у военных в HSSS. И опровергните информацию https://russianplanes.net/regi ... Или эта организация берёт информацию с потолка? Согласен, что более авторитетное издание https://aviation-safety.net/da ... не указывает номер самолёта. И всего лишь. О бессмысленной полемике речи нет. Если Ваша информация верна, то честь Вам и хвала. И будет очень хорошо, когда Ваша реальная информация остудит головы крикунов, которые моментально всё знают начиная от номера и кончая причинами катастрофы. Попробуйте всего лишь обосновать Ваши утверждения. И абсолютно ничего личного.
https://ibb.co/HPXgbBT https://ibb.co/8BV1r5h https://ibb.co/wWMJT37 Делаю, что обещал.
Если этого мало, то доксзывть , что я не camel не имею желания. Есть еще пру-тройку фото, но они не важны. Все подходит по стандартную формулировку "самолет полностью разрушился и сгорел"
https://ibb.co/HPXgbBT https://ibb.co/8BV1r5h https://ibb.co/wWMJT37 Делаю, что обещал.
Если этого мало, то доксзывть , что я не camel не имею желания. Есть еще пру-тройку фото, но они не важны. Все подходит по стандартную формулировку "самолет полностью разрушился и сгорел"
За ошибки заранее приношу извинения. Нелегко все проделывть со смартфона.
Я не против раздачи. Шутка про кастрацию, наверное, больше подойдет для Ваших суданских коллег (бывал, знаю). Можете ее также отослать редакторам официальных сайтов.
Родственники созвонятся и успокоятся.
Поясните, что не верно: бортовой или серийный номер. Фото приветствуется.
И поспокойнее. Для Вашего мужественного труда в таком возрасте это немаловажно.
Попытаюсь спокойнее. Указанный самолет, "Голиаф", жив и здоров, извиняюсь за метафору. Разбился совсем другой, под управлением местного экипажа. Бортовой 9955.
См. ссылку на фото выше.
Экипаж "Голиафа" передает привет, и говорит, что теперь будут жить долго!