Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ещё одна посадка на кукурузном поле

 ↓ ВНИЗ

wats
Старожил форума
29.12.2019 16:38
Частный самолёт Cessna Citation C560X с б/н LV-FQD совершил в субботу аварийную посадку на кукурузном поле в Аргентине, возле города Мирамар, провинция Буэнос-Айрес.
Инцидент был вызван отказом одного из двигателей самолёта и неблагоприятными погодными условиями

Согласно данным, предоставленным пилотом тем, кто прибыл на место, чтобы помочь пассажирам самолета, полет выполнялся в неблагоприятных погодных условиях, но без риска для самолета и в пределах нормальных параметров безопасности, но отказ одного из его двигателей вызвал вынужденную посадку.

https://www.mdphoy.com/un-avio ...
а-ноним
Старожил форума
29.12.2019 17:01
это кукуруза у кого надо кукуруза, действительно с подбором сели, не подкопаешься. )
klm911
Старожил форума
29.12.2019 18:18
Два двигателя- вероятность отказ и вынужденной посадки увеличивается в два раза , кто- то тут возражал ...
denis22
Старожил форума
29.12.2019 18:38
klm911
Два двигателя- вероятность отказ и вынужденной посадки увеличивается в два раза , кто- то тут возражал ...
Чкалов говорил, что 1 двигатель 100% риска, 2 двигателя - 200%
Задумчивый
Старожил форума
29.12.2019 20:10
Отныне все поля вокруг аэродромом засаживать только кукурузой! В приказном порядке!
neustaf
Старожил форума
29.12.2019 20:11
denis22
Чкалов говорил, что 1 двигатель 100% риска, 2 двигателя - 200%
для Чкаловского перелета отказ одного из двух двигателей означал провал , для современного самолета отказ одного не проблема, поэтому все пассажирские самолеты обязаны иметь мимнимум два двигателя для побышения безопасности.
Старый АОНовец
Старожил форума
29.12.2019 20:26
И КВП, на самолётах с одним двигателем, не разрешены?
СергейMOW
Старожил форума
29.12.2019 23:00
Pilatus PC-12, эксплуатируется в мире и в РФ как пассажирский.
А кукуруза однозначно авиа-френдли культура, засеиваем всё, Хрущев как знал
neustaf
Старожил форума
29.12.2019 23:46
Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории
https://legalacts.ru/doc/aviat ...
требуют для сертификации типа безопасного продолжения взлета после V1 при отказе критического двигателя. а так да на Цесснах-152/182, Як-18 можно и пассажиром летать, не только на Пилатусе

Lee
Старожил форума
30.12.2019 05:07
разрешение для коммерческих перевозок самолеты сухопутные однодвигательные с кол-вом мест до 9 .
гоша
Старожил форума
30.12.2019 05:47
Лучше на кукурузу, чем к кротам в гости.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.12.2019 07:35
А вот это, Ли, верно!
асмод
Старожил форума
30.12.2019 22:11
Задумчивый
Отныне все поля вокруг аэродромом засаживать только кукурузой! В приказном порядке!
Н.С.Хрущев(посмертно)
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 22:26
Lee
разрешение для коммерческих перевозок самолеты сухопутные однодвигательные с кол-вом мест до 9 .
и что безопаснее однодвигательный самолет или двухдвигательный?
Задумчивый
Старожил форума
30.12.2019 23:47
асмод
Н.С.Хрущев(посмертно)
Я почти серьезно. Кукуруза имеет толстенные и длинные стебли и является отличной подстилкой для скольжения!
асмод
Старожил форума
31.12.2019 16:04
Задумчивый
Я почти серьезно. Кукуруза имеет толстенные и длинные стебли и является отличной подстилкой для скольжения!
И в мыслях не было спорить-просто ситуативная ассоциация, с другой стороны-засей приаэродомья кукурузой, так в комбайн впендюрятся!
Задумчивый
Старожил форума
31.12.2019 16:46
асмод
И в мыслях не было спорить-просто ситуативная ассоциация, с другой стороны-засей приаэродомья кукурузой, так в комбайн впендюрятся!
Или в птиц, что эту кукурузу клюют (((



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru