Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Алма-Аты, крушение Z92100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1718

НМ
Старожил форума
06.01.2020 10:31
kovs214
Странный анализ... С понтами: "Сам за всех отсижу"...
Ну-ну, тут то он Соловьём заливается: сам себя спрашивает, сам себе отвечает.
Интересно было бы послушать Героя в судебном заседании. Но боюсь, что заседания может и не быть: дело закроют в связи со смертью КВС.
...хотя приостановка сертификата и "угрозы" Президента "обещают" доведение дела "до конца".
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 10:52
НМ
06.01.2020 10:31
Ну-ну, тут то он Соловьём заливается: сам себя спрашивает, сам себе отвечает.
Интересно было бы послушать Героя в судебном заседании. Но боюсь, что заседания может и не быть: дело закроют в связи со смертью КВС.
...хотя приостановка сертификата и "угрозы" Президента "обещают" доведение дела "до конца".
-------
..."- Самолет пошел на вылет, вырулил на полосу, начал разбег (…) Оторвавшись от земли на 5, 5 метров самолет начало раскачивать в разные стороны то влево, то вправо. Изменялся угол атаки, соответственно немного падала скорость, экипаж приземлился опять на землю, раскачка прекратилась, и он продолжил взлет. Взлетев, его опять начало кидать. После этого самолет в конце полосы сел на полосу....Цитата.
-----
Эта цитата говорит о некомпетентности автора интервью.
===
....Если компанию признают виноватой, я своих парней в обиду не дам. Я сам за них отсижу. Из моих подчиненных никто не будет сидеть, я сам за них за всех отсижу. Но пилота погибшего в обиду мы не дадим. Потому что я вижу, что он управлял. Его начальников – летной службы, инженерной службы – тоже в обиду не дам. Если встанет вопрос, что с Bek Air кто-то должен быть наказан, я готов понести наказание, я готов прийти, написать чистосердечное признание: все, сажайте меня, других никого не трогайте. Я на это готов, если так вопрос встанет, – говорит Жумасултанов..." Цитата.
----
Эта цитата тянет на круговую поруку...Тут впору просмотреть вертикаль этой АК. Не зря говорят, что молчание - золото ;)
НМ
Старожил форума
06.01.2020 11:40
kovs214
НМ
06.01.2020 10:31
Ну-ну, тут то он Соловьём заливается: сам себя спрашивает, сам себе отвечает.
Интересно было бы послушать Героя в судебном заседании. Но боюсь, что заседания может и не быть: дело закроют в связи со смертью КВС.
...хотя приостановка сертификата и "угрозы" Президента "обещают" доведение дела "до конца".
-------
..."- Самолет пошел на вылет, вырулил на полосу, начал разбег (…) Оторвавшись от земли на 5, 5 метров самолет начало раскачивать в разные стороны то влево, то вправо. Изменялся угол атаки, соответственно немного падала скорость, экипаж приземлился опять на землю, раскачка прекратилась, и он продолжил взлет. Взлетев, его опять начало кидать. После этого самолет в конце полосы сел на полосу....Цитата.
-----
Эта цитата говорит о некомпетентности автора интервью.
===
....Если компанию признают виноватой, я своих парней в обиду не дам. Я сам за них отсижу. Из моих подчиненных никто не будет сидеть, я сам за них за всех отсижу. Но пилота погибшего в обиду мы не дадим. Потому что я вижу, что он управлял. Его начальников – летной службы, инженерной службы – тоже в обиду не дам. Если встанет вопрос, что с Bek Air кто-то должен быть наказан, я готов понести наказание, я готов прийти, написать чистосердечное признание: все, сажайте меня, других никого не трогайте. Я на это готов, если так вопрос встанет, – говорит Жумасултанов..." Цитата.
----
Эта цитата тянет на круговую поруку...Тут впору просмотреть вертикаль этой АК. Не зря говорят, что молчание - золото ;)
Эта цитата говорит о некомпетентности автора интервью.
====
Это - "желаемое белое" выдать за "действительное чёрное".
----

Эта цитата тянет на круговую поруку...Тут впору просмотреть вертикаль этой АК. Не зря говорят, что молчание - золото ;)
====
Не просматривается там вертикаль, там Я!!! и вертикаль и горизонталь, ...обычный среднеазиатский паХан.

Всё зависит от Президента, захочет раскрутить - раскрутит, нет - значит нет.
Но от АК там по факту только одно название.
neustaf
Старожил форума
06.01.2020 11:43
Изменялся угол атаки, соответственно немного падала скорость, экипаж приземлился опять на землю, раскачка прекратилась, и он продолжил взлет. Взлетев, его опять начало кидать. После этого самолет в конце полосы сел на полосу....


только забыли указать, что еще и режим сдернули, а также делают вид, что им непонятна причина такого поведения самолета
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 12:01
НМ.
Не просматривается там вертикаль, там Я!!! и вертикаль и горизонталь, ...обычный среднеазиатский паХан.
----
Возможно и так.
===
Всё зависит от Президента, захочет раскрутить - раскрутит, нет - значит нет.
Но от АК там по факту только одно название.
-----
Руководитель АК уверен, что он будет нарасхват. Цитата:
"...- Будем перебираться куда-то в другую страну. Где-то же мы должны найти, где приткнуться. Если здесь не дадут, значит, где-то в другом месте получится. Будем смотреть, жизнь покажет. Хотя, конечно, хотелось быть полезным у себя на родине, – резюмировал он."...
ИМХО, самоуверенность зашкаливает...
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 12:05
neustaf
Изменялся угол атаки, соответственно немного падала скорость, экипаж приземлился опять на землю, раскачка прекратилась, и он продолжил взлет. Взлетев, его опять начало кидать. После этого самолет в конце полосы сел на полосу....


только забыли указать, что еще и режим сдернули, а также делают вид, что им непонятна причина такого поведения самолета
...у него и про ветер "особое мнение"...ветер менялся в течении одной секунды... Сам говорит и сам себя опровергает. Цитата:
..."- Тут мы можем показать, что очень что-то происходило ненормальное. Направление ветра – ноль. И ветер начинает гулять. При разбеге, здесь опять же с момента отрыва. Вот посмотрите. После взлета – 76 градусов вправо от азимута (…) Каждую секунду меняется направление ветра. Каждую секунду-две-три. Скажем, в природе такие ветры не бывают. Даже если сказать, что это сдвиг ветра, они тогда по времени должны быть довольно растянутыми. За секунду такой ветер не может измениться. Второй показатель – скорость ветра. Тоже вот – после отрыва резко 4 узла, резко 6 узлов, резко 16. Потом резко падет до 5, потом 7, потом 8, потом 20 узлов, опять 6… Потом, в конечном, уже 96 узлов. 96 узлов – это 50 м/с. Таких ветров в то утро не было зафиксировано. Это уже катастрофический ветер. Поэтому мы пришли к выводу, что все-таки это микровихрь, – пояснил глава Bek Air..."
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 12:11
neustaf
https://static.zakon.kz/upload ...
картинка из этого же интервью.
Damalei
Старожил форума
06.01.2020 12:39
Интервью рук АК - не более, чем неуклюжая попытка скрыть правду и сыграть в благородство. И не имеет ничего общего с желанием узнать истину.
За одни такие речи его надо пожизненно лишить возможности управлять авиакомпанией.
Никогда в Казахстане ( и не только ) не было проблем с тем, что сажать некого.
А Жумасултанов просто забыл, что главная цель расследования любого АП - предотвратить такие случаи в дальнейшем.
Погибших уже не вернуть, но надо сделать всё, чтобы больше не было жертв по этим причинам.
Посадить-не посадить, кого и на сколько - это уже вторично.
Остап Бендер
Старожил форума
06.01.2020 12:40
Вот я про эту картинку выше и спрашивал, Где он ее мог взять? ( он сказал с самописцев..)
НМ
Старожил форума
06.01.2020 12:46
kovs214
картинка из этого же интервью.
===
Это такой же ветер, как и я Падишах.

Все механические вибрации, регистрирующиеся инерциальной системой, гендир энд его консультанты "объясняют" влиянием ветра.
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 12:47
Остап Бендер
Вот я про эту картинку выше и спрашивал, Где он ее мог взять? ( он сказал с самописцев..)
Раньше у диспетчера замер ветра был постоянный. Сейчас, возможно, все пишется на комп. Замерялось направление и скорость ветра.
neustaf
Старожил форума
06.01.2020 12:55
kovs214
neustaf
https://static.zakon.kz/upload ...
картинка из этого же интервью.
Да уж, точность до десятых долей градуса и до десяттвх м/с.
Причем держиться с такой точностью несколько секунд, а затем прыжок на 160 гр. Лажу полную задвинули.
Причем на пресс конференции изначально о штиле говорили (да и МЕТАР о том что же) .
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 12:55
НМ
kovs214
картинка из этого же интервью.
===
Это такой же ветер, как и я Падишах.

Все механические вибрации, регистрирующиеся инерциальной системой, гендир энд его консультанты "объясняют" влиянием ветра.
Честно говоря, на этом рисунке с направлением ветра я не разобрался. Что означает пересечение осей абсцисс и ординат, непонятно. По логике, ордината должна быть направлением взлёта...
Остап Бендер
Старожил форума
06.01.2020 12:57
kovs214
Раньше у диспетчера замер ветра был постоянный. Сейчас, возможно, все пишется на комп. Замерялось направление и скорость ветра.
но он то преподносит эту информацию не как ветер метео, а как ветер " вокруг самолета" в момент разбега...посекундно....
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 12:59
neustaf
Да уж, точность до десятых долей градуса и до десяттвх м/с.
Причем держиться с такой точностью несколько секунд, а затем прыжок на 160 гр. Лажу полную задвинули.
Причем на пресс конференции изначально о штиле говорили (да и МЕТАР о том что же) .
Согласен. Вот ещё его слова:
"...Вот посмотрите. После взлета – 76 градусов вправо от азимута (…) Каждую секунду меняется направление ветра..."
Про какой азимут он говорит? Непонятно. Типа "слышал звон, да не знает где он" (С).
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 13:01
Остап Бендер
но он то преподносит эту информацию не как ветер метео, а как ветер " вокруг самолета" в момент разбега...посекундно....
Так этот ветер "поступает" от метео, с метеорологических приборов. Откуда он ещё может "появится"?
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 13:11
...вдогонку. Если этот ветер "нарисован" от фонаря, тогда вообще нет смысла о нём говорить...
НМ
Старожил форума
06.01.2020 13:31
kovs214
Честно говоря, на этом рисунке с направлением ветра я не разобрался. Что означает пересечение осей абсцисс и ординат, непонятно. По логике, ордината должна быть направлением взлёта...
Ордината - время, абсциссы - 1. направление и 2. сила ветра.
neustaf
Старожил форума
06.01.2020 13:32
kovs214
...вдогонку. Если этот ветер "нарисован" от фонаря, тогда вообще нет смысла о нём говорить...
Скорее всего "рассчитали' по путевой, приборной, курсу, треку и тд. Только вот "точность" этих расчетов пугает. Метео дает направление ветра через 10 градусов (очень уж непостояннен этот ветер), а у них до десятых градуса точность.
авиамеханик1
Старожил форума
06.01.2020 13:32
Второй пришел в себя, уж от него-то должна пойти нормальная информация
https://www.zakon.kz/5001514-k ...
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 13:40
neustaf
Скорее всего "рассчитали' по путевой, приборной, курсу, треку и тд. Только вот "точность" этих расчетов пугает. Метео дает направление ветра через 10 градусов (очень уж непостояннен этот ветер), а у них до десятых градуса точность.
Если не ошибаюсь инерциалка еще ветер считает...
neustaf
Старожил форума
06.01.2020 13:43
kovs214
Если не ошибаюсь инерциалка еще ветер считает...
Только вместе с СВС, отдельно ей невозможно.
booster
Старожил форума
06.01.2020 14:18
kovs214
Так этот ветер "поступает" от метео, с метеорологических приборов. Откуда он ещё может "появится"?
Если это ветер от АМСГ, то это должен быть документ, оформленный по всем правилам.
Гендир показывал какой то график и рассказывал, что это данные о ветре, полученный с помощью бортовых гироскопов инерциальной системы какой то - если речь идет об ИНС, то это одни гироскопы, а, если речь идёт о гировертикалях пилотажных приборов, то другие - я так понял, что его ГРАПИ нарисовало этот график, якобы он получен от ИНС.
Только одно, "но", следствию должны предъявляться официальные документы, ту бумажку, что он показывал блогеру (или журналисту, я так и не понял кто это был) не содержало печати и подписей авторов документа, во всяком случае, я не увидел.
Кроме того, методика составления этого графика ветра она официальная?, от производителя или кто её, методику, придумал? - я не против, пусть ответит на эти простейшие вопросы и я поверю гнедиру.
xelA
Старожил форума
06.01.2020 14:56
booster
Старожил форума
06.01.2020 15:08
Скорость выглядит странно - с 1 по 3 секунды возросла до 48, далее нулевая до 33 секунды и резкий скачок до 148 уз. - это не график скорости исправного самолёта, тк. тридцать секунд самолёт разгонялся по ВПП с нулевой скоростью.
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 15:27
booster
Если это ветер от АМСГ, то это должен быть документ, оформленный по всем правилам.
Гендир показывал какой то график и рассказывал, что это данные о ветре, полученный с помощью бортовых гироскопов инерциальной системы какой то - если речь идет об ИНС, то это одни гироскопы, а, если речь идёт о гировертикалях пилотажных приборов, то другие - я так понял, что его ГРАПИ нарисовало этот график, якобы он получен от ИНС.
Только одно, "но", следствию должны предъявляться официальные документы, ту бумажку, что он показывал блогеру (или журналисту, я так и не понял кто это был) не содержало печати и подписей авторов документа, во всяком случае, я не увидел.
Кроме того, методика составления этого графика ветра она официальная?, от производителя или кто её, методику, придумал? - я не против, пусть ответит на эти простейшие вопросы и я поверю гнедиру.
Его сейчас меньше всего интересует официоз. Ему надо что-то говорить. Он это и делает. ИМХО, тут ветер абсолютно не при чём, это же не дельтоплан...
СергейMOW
Старожил форума
06.01.2020 15:34
Параллельные оперативно выложили
https://bekair.aero/private/Su ...
neustaf
Старожил форума
06.01.2020 15:34
neustaf 28.12.2019 23:26
и если до момента времени 01.20.50 все более менее понятно скорость растет до примерно 155 узлов, (кроме того что на этой скорости аэроплан уже в принципе лететь должен, а он еще и не оторвался, возможно из за недостатка Су из за обледенения крыла)
интересно другое почему после этого скорость стала падать, я предпологаю два варианта:
- сдернули режим пытаясь прекратить взлет (на манер Ярославля, полоса в Алмаате длинная более 4 км)
- двигатели поймали лед с плоскостей, тяга упала, V1 давно пройдена, Vr тоже самолет бежит с поднятым носом, чиркая хвостом об ВПП экипаж попытался продолжить взлет ( на манер кукурузы).

поживем увидим, что там было на самом деле.


пожили, увидели. почти точно второй Ярославль и режим сдернули и штурвал от себя, а на МГ самолет не взлетает, доказали и в Ярославле и в Дубаях на В-777.
СергейMOW
Старожил форума
06.01.2020 15:35
И видео в нормальном качестве
https://bekair.aero/ru/company ...
neustaf
Старожил форума
06.01.2020 15:40
на 42 секунде сваливание: РВ на кабрирование , а угол атаки падает, Причину сваливания в Бекайр не понимают, или старательно делают вид?
СергейMOW
Старожил форума
06.01.2020 15:43
neustaf
на 42 секунде сваливание: РВ на кабрирование , а угол атаки падает, Причину сваливания в Бекайр не понимают, или старательно делают вид?
Да, Вы правы, без вариантов
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 15:52
...с 30 секунды начался процесс и на 40-42 секунде закончился...
ОПЁНОК
Старожил форума
06.01.2020 16:13
neustaf
на 42 секунде сваливание: РВ на кабрирование , а угол атаки падает, Причину сваливания в Бекайр не понимают, или старательно делают вид?
в Казахстане это называется : попадание в не предвиденные условия!
Остап Бендер
Старожил форума
06.01.2020 16:20
то что писал выше , .... свалились удачно на полосу, ктото дёрнул РУДЫ, но "Начальник" принял решение всё равно взлетать.... и побежал дальше на двух стойках...и ....
думаю скоро появится разговор в кабине и дальше будет трудно " валить на спутный след"
Eagle
Старожил форума
06.01.2020 16:36
kovs214
Hail.
...То, что КВС облил стабилизатор только больше подтверждает его опыт на советской технике. На Ту-154 раньше именно так и делали, потому как крыло было "дубовым" по аэродинамике (это отдельная история), а стабилизатор проще облить, чем лезть и смотреть...
----
Это "дубовое" крыло имело М max max 0.95, трёх-щелевые закрылки, предкрылки и интерцепторы. Это "дубовое" крыло спроектировано гибким...Какое же оно дубовое?
"Дубовое" потому, что на лобике профиля было по семь скачков уплотнения, а у суперкритического профиля только один-два.
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 16:45
Eagle
"Дубовое" потому, что на лобике профиля было по семь скачков уплотнения, а у суперкритического профиля только один-два.
Ну, вы блин даёте (С). Когда ТУ-154 сделал первый полёт и когда суперкритический профиль стали применять?... На ТУ-204 был суперкритический профиль, поэтому и стреловидность крыла была меньше и качество больше. Всему своё время. Так что ваша "дубовость" тут абсолютно не к месту.
neustaf
Старожил форума
06.01.2020 17:50
Eagle
"Дубовое" потому, что на лобике профиля было по семь скачков уплотнения, а у суперкритического профиля только один-два.


на каких числах М??
на числах для которых его создавали, крыло работало вполне нормально, Дубовым всегда называли крыло Як-42, вот у него крейсерское М невысокое но отлично работает на малых скоростях.
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 18:10
neustaf
Eagle
"Дубовое" потому, что на лобике профиля было по семь скачков уплотнения, а у суперкритического профиля только один-два.


на каких числах М??
на числах для которых его создавали, крыло работало вполне нормально, Дубовым всегда называли крыло Як-42, вот у него крейсерское М невысокое но отлично работает на малых скоростях.
Откуда Eagle взял 7мь(!) скачков уплотнения на лобике даже интересно стало.
neustaf
Старожил форума
06.01.2020 18:11
kovs214
Откуда Eagle взял 7мь(!) скачков уплотнения на лобике даже интересно стало.
ну..., думаю расскажет,
Hail
Старожил форума
06.01.2020 19:11
СергейMOW
Hail: спасибо, понятно, ответственность техника
Не спешите с ответственностью техника.
Он несет ответственность, если эта процедура прописана в документации производителя работ и техник или выпускающий, не обязательно техник, прошел соответствующее обучение. А в общем случае за это несет ответственность авиакомпания, которая должна была проконтролировать и наличие в документации данной процедуры и обучение выпускающего и сама выпустить документ с требованиями к обработке данного самолета. Так что, все смотреть конкретно нужно, когда ответственности касается, да и в Договоре все должно быть указано, если это другая организация.
Hail
Старожил форума
06.01.2020 19:18
kovs214
Hail.
...То, что КВС облил стабилизатор только больше подтверждает его опыт на советской технике. На Ту-154 раньше именно так и делали, потому как крыло было "дубовым" по аэродинамике (это отдельная история), а стабилизатор проще облить, чем лезть и смотреть...
----
Это "дубовое" крыло имело М max max 0.95, трёх-щелевые закрылки, предкрылки и интерцепторы. Это "дубовое" крыло спроектировано гибким...Какое же оно дубовое?
Дубовое в том смысле, что на его характеристики обледенение почти не влияет. Мне рассказывали, что в 90 при проведении исследований, потери Су были порядка 5%, против более 20% на Як40 в аналогичных условиях обледенения эквивалентного 1, 8 мм, не говоря уже про F100 и Бомбардье. Но, нужно признать, в гонке за топливную эффективность данный самолет уступил значительно, потому и пришла иностранная техника.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
06.01.2020 19:34
Глава Bek Air Нурлан Жумасултанов в своём интервью, показывая графики порывов ветра во время взлёта их самолёта, выдаёт желаемое за действительное. Прибора, регистрирующего и фиксирующего (в реальном времени) порывы ветра на самолях нет, да и на аэродроме в Алматы вряд ли есть. На днях, собрались компанией на метеостанции (хотя это запрещено, "режимный объект"), сидели (закусывали шашлыками и пловом) и обсуждали изменение климата. Мне показали все приборы на приборной площадке и всё компьютерное оснащение. Вот прибор, фиксирующий направление и силу порывов ветра, называется "Альмета" (если я правильно расслышал, //погода ветренной была//).
https://ibb.co/tsyhDMh
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 19:35
Hail
Дубовое в том смысле, что на его характеристики обледенение почти не влияет. Мне рассказывали, что в 90 при проведении исследований, потери Су были порядка 5%, против более 20% на Як40 в аналогичных условиях обледенения эквивалентного 1, 8 мм, не говоря уже про F100 и Бомбардье. Но, нужно признать, в гонке за топливную эффективность данный самолет уступил значительно, потому и пришла иностранная техника.
На ТУ-154 есть предкрылки, практически, по всему размаху крыла. Вам это говорит о чём-нибудь?
neustaf
Старожил форума
06.01.2020 19:37
Hail
Не спешите с ответственностью техника.
Он несет ответственность, если эта процедура прописана в документации производителя работ и техник или выпускающий, не обязательно техник, прошел соответствующее обучение. А в общем случае за это несет ответственность авиакомпания, которая должна была проконтролировать и наличие в документации данной процедуры и обучение выпускающего и сама выпустить документ с требованиями к обработке данного самолета. Так что, все смотреть конкретно нужно, когда ответственности касается, да и в Договоре все должно быть указано, если это другая организация.
насколько я помню так же было и в Тюмени с выпуском АТР-72, крайних не найти, в советское время было проще,
Hail
Старожил форума
06.01.2020 19:41
Ну вот, еще "дырка". Там есть ссылка на таблицы времени защитного действия жидкостей, так вот, эти таблицы не просто старые, а древние, многое изменилось давным давно, хотя значения времени защитного действия Тип-1 45 минут в условиях активного инея десятилетия остается такими же. Это совсем не обязательно имеет прямую связь с произошедшим, если был активный иней и обрабатывали только Тип-1, но низкий "уровень" авиакомпании в вопросах защиты от наземного обледенения проявляет достаточно точно. Нужно дальше разбираться с процедурами авиакомпании. Если у авиакомпании все документы такого возраста, то что тогда с техника вообще спрашивать можно?
neustaf
Старожил форума
06.01.2020 19:42
Дубовое в том смысле, что на его характеристики обледенение почти не влияет. Мне рассказывали, что в 90 при проведении исследований, потери Су были порядка 5%, против более 20% на Як40 в аналогичных условиях обледенения эквивалентного 1, 8 мм, не говоря уже про F100 и Бомбардье.
111111111111111111111111111
устойчивость к обледенению и 7 скачков управления из разных опер.


Но, нужно признать, в гонке за топливную эффективность данный самолет уступил значительно, потому и пришла иностранная техника.
22222222222222222222222222
ровесникам В-727 не сильно уступал, но требования к полосе у 154 было гораздо ниже, чем у Боингов, все связано.
kovs214
Старожил форума
06.01.2020 19:43
Hail
Не спешите с ответственностью техника.
Он несет ответственность, если эта процедура прописана в документации производителя работ и техник или выпускающий, не обязательно техник, прошел соответствующее обучение. А в общем случае за это несет ответственность авиакомпания, которая должна была проконтролировать и наличие в документации данной процедуры и обучение выпускающего и сама выпустить документ с требованиями к обработке данного самолета. Так что, все смотреть конкретно нужно, когда ответственности касается, да и в Договоре все должно быть указано, если это другая организация.
Вообще-то, раньше, за это нес ответственность (в первую очередь) КВС. Он принимал окончательное решение об обливе самолета. Сейчас, не знаю.
Hail
Старожил форума
06.01.2020 19:47
kovs214
На ТУ-154 есть предкрылки, практически, по всему размаху крыла. Вам это говорит о чём-нибудь?
Более чем, они и позволяют в отличии от Як-40, F100 и прочих значительно больший угол атаки и сдувают пограничный слой с лобовика.
Но, по топливной экономичности, конечно не только из-за профиля, но и из-за толщины обшивки и экономичности двигателей в условиях высоких цен на топливо, он оказался, к сожалению, не особо конкурентоспособен.
Hail
Старожил форума
06.01.2020 19:51
neustaf
насколько я помню так же было и в Тюмени с выпуском АТР-72, крайних не найти, в советское время было проще,
Почему не найти. В соответствии с документом ИКАО 9640 2018 года основная ответственность за антиобледенительную защиту по умолчанию возлагается на авиакомпанию. Ну. А дальше уже по Договорам и документам производителя самолета, производителя ПОЖ, Договора о наземном обслуживании.
Eagle
Старожил форума
06.01.2020 19:59
neustaf
ну..., думаю расскажет,
Довелось слетать из мск в новосиб туда и обратно.
Туда на Ту-154. Место наблюдения на передней кромке крыла.
Солнце вдоль крыла. Высота - крейсерская. Мах - тоже.
Тени скачков уплотнения прекрасно видны на поверхности крыла.
От атмосферной турбулентности подёргиваются. Насчитал 7 штук на лобике от начала до С с чертой макс у профиля.
Назад Ил-86.
Условия наблюдения те же. Скачков уплотнения 1-2. И они только в самом начале передней кромки.

1..111213..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru