Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Су-57

 ↓ ВНИЗ

1234567

clubok
Старожил форума
24.12.2019 07:16
В Хабаровском крае упал истребитель Т-50 (Су-57), сообщает агентство ТАСС со ссылкой на представителей местных властей. По данным телеканала «РЕН» в результате инцидента никто не погиб: летчику удалось катапультироваться. Пилота в результате подобрал вылетевший на место происшествия вертолет Ми-8.

«РИА Новости» уточняют, что самолет принадлежал заводу-изготовителю в Комсомольске-на Амуре.

Собеседник агентства добавил, что крушение произошло в 120 километрах от аэродрома «Дзёмги

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/24/ ...
clubok
Старожил форума
24.12.2019 07:18

Стали известны обстоятельства крушения Т-50 в Хабаровском крае
07:13 24.12.2019
83
Истребитель Т-50
© РИА Новости / Сергей Мамонтов
Перейти в фотобанк
Истребитель Т-50. Архивное фото
ХАБАРОВСК, 24 дек - РИА Новости. Истребитель Т-50 потерпел крушение в Хабаровском крае во время испытания двигателя, сообщил РИА Новости представитель правительства региона.
Истребитель Т-50 потерпел крушение под Комсомольском-на-Амуре в Хабаровском крае, машина не военная и принадлежит заводу-изготовителю.
"Двигатель испытывали, летчик катапультировался, его подобрали вертолетом заводским и доставил на завод", - сказал собеседник.
По его словам, данных о состоянии пилота пока нет.
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 07:23
это не катстрофа, авиационное проишествие.
S-go
Старожил форума
24.12.2019 07:28
052 видимо
Flanker2724
Старожил форума
24.12.2019 07:36
Конец декабря добирает картину года..
thunderbolt
Старожил форума
24.12.2019 07:47
Двигатель нового этапа?
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 07:52
Беда не приходит одна...
Mr.Evad
Старожил форума
24.12.2019 08:07
neustaf
это не катстрофа, авиационное проишествие.
К авиационным происшествиям относятся и катастрофы. и аварии. Первое - с гибелью человека во время происшествия, либо если смерть человека наступила (если память не изменяет) в течение суток после АП. А вот АП считается аварией, если никто не погиб.
dron.dronov
Старожил форума
24.12.2019 08:08
clubok

Стали известны обстоятельства крушения Т-50 в Хабаровском крае
07:13 24.12.2019
83
Истребитель Т-50
© РИА Новости / Сергей Мамонтов
Перейти в фотобанк
Истребитель Т-50. Архивное фото
ХАБАРОВСК, 24 дек - РИА Новости. Истребитель Т-50 потерпел крушение в Хабаровском крае во время испытания двигателя, сообщил РИА Новости представитель правительства региона.
Истребитель Т-50 потерпел крушение под Комсомольском-на-Амуре в Хабаровском крае, машина не военная и принадлежит заводу-изготовителю.
"Двигатель испытывали, летчик катапультировался, его подобрали вертолетом заводским и доставил на завод", - сказал собеседник.
По его словам, данных о состоянии пилота пока нет.
Крушение, это если бы ПАКФА сошел с рельсов. Используйте авиационную терминологию
AirLexa
Старожил форума
24.12.2019 08:22
neustaf
это не катстрофа, авиационное проишествие.
Это все равно что сказать: Это не самолет, это летательный аппарат.
Понятие авиационное происшествие включает в себя и аварию и катастрофу. ;)
Roman_W_K
Старожил форума
24.12.2019 08:39
dron.dronov
Крушение, это если бы ПАКФА сошел с рельсов. Используйте авиационную терминологию
Второй раз читаю подобный бред на эту тему. Крушение к рельсам не привязано.
Согласно нормам русского языка термин крушение можно применять к любому транспортному средству. Включая самолеты и вертолеты.

Журналисты непрофильных изданий не обязаны знать авиационную терминологию. Для граждан читающих новости термин понятен, корректен и соответствует нормам русского языка.
Так что нечего выпендриваться.
kovs214
Старожил форума
24.12.2019 08:45
Roman_W_K
Второй раз читаю подобный бред на эту тему. Крушение к рельсам не привязано.
Согласно нормам русского языка термин крушение можно применять к любому транспортному средству. Включая самолеты и вертолеты.

Журналисты непрофильных изданий не обязаны знать авиационную терминологию. Для граждан читающих новости термин понятен, корректен и соответствует нормам русского языка.
Так что нечего выпендриваться.
Тогда что такое профессионализм в журналистики?
KDmitry
Старожил форума
24.12.2019 08:57
Здесь авиафорум, а не лайфньюз.
KDmitry
Старожил форума
24.12.2019 08:59
Нет гибели людей - нет катвстрофы, что и было отмечено совершенно правильно.
cumulus
Старожил форума
24.12.2019 09:03
Roman_W_K
Второй раз читаю подобный бред на эту тему. Крушение к рельсам не привязано.
Согласно нормам русского языка термин крушение можно применять к любому транспортному средству. Включая самолеты и вертолеты.

Журналисты непрофильных изданий не обязаны знать авиационную терминологию. Для граждан читающих новости термин понятен, корректен и соответствует нормам русского языка.
Так что нечего выпендриваться.
А если бы было написано "получив пробоину в корпусе, воздушное судно затонуло в нижних слоях атмосфэры"?

Или у тех же медиков куча терминов, например "лапароскопическая аппендэктомия", "ректальная тонзиллэктомия".

Нужно планочки в профессии ставить повыше, а не опускать их.
Nevy70
Старожил форума
24.12.2019 09:08
Летчик, кто?
Ил
Старожил форума
24.12.2019 09:09
Mr.Evad
К авиационным происшествиям относятся и катастрофы. и аварии. Первое - с гибелью человека во время происшествия, либо если смерть человека наступила (если память не изменяет) в течение суток после АП. А вот АП считается аварией, если никто не погиб.
У военных катастрофа, когда при крушении самолёта погибает экипаж и люди в самолёте, иначе это авария, в том числе даже при смерти людей на земле, не относящихся к экипажу и пассажирам и любому персоналу в самолёте (представители разные).
Фотограф
Старожил форума
24.12.2019 09:16
dron.dronov
Крушение, это если бы ПАКФА сошел с рельсов. Используйте авиационную терминологию
Авиационное происшествие - событие, связанное с использованием ВС, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули ВС, и в ходе которого:

* какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом в результате нахождения в данном воздушном судне, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены вследствие естественных причин, нанесены самому себе либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;

* ВС получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:

- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики ВС; - требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением: случаев отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомогательные агрегаты, или повреждены только воздушные винты, несиловые элементы планера, обтекатели, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства или другие элементы, если эти повреждения не нарушают общей прочности конструкции, или в обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины; повреждений элементов несущих и рулевых винтов, втулки несущего или рулевого винта, трансмиссии, повреждений вентиляторной установки или редуктора, если эти случаи не привели к повреждениям или разрушениям силовых элементов фюзеляжа (балок); повреждений обшивки фюзеляжа (балок) без повреждения силовых элементов;

* воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен.

Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа. К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.

Авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.


Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими ВС в Российской Федерации (ПРАПИ-98)

Corvus:
http://www.radioscanner.ru/for ...
Фотограф
Старожил форума
24.12.2019 09:20
Крушение в авиации появилось во времена руководства Игоря Левитина.
Ил
Старожил форума
24.12.2019 09:27
Фотограф
Крушение в авиации появилось во времена руководства Игоря Левитина.
Надо было добавить: при железнодорожнике Левитине.
Mr.Evad
Старожил форума
24.12.2019 09:28
Ил
У военных катастрофа, когда при крушении самолёта погибает экипаж и люди в самолёте, иначе это авария, в том числе даже при смерти людей на земле, не относящихся к экипажу и пассажирам и любому персоналу в самолёте (представители разные).
Су-57 - не пассажирский лайнер, поэтому вполне уместно использовать ВОЕННУЮ терминологию.

Фотограф - как всегда на высоте! Спасибо!
sbb
Старожил форума
24.12.2019 09:31
Крушение - это для красного словца. Поместить в заголовок жаренького. Пипл не схавает : "произошла авария" это скучно и не интересно. Так что в плане поднятия количества кликов на "новость" подход журналистов вполне себе профессиональный. Относитесь к ним снисходительно. Их много, они хотят вкусно кушать а "жаренного" на всех не хватает.

Лётчику здоровья. Самолет..... самолет жалко.
НСВТ
Старожил форума
24.12.2019 09:32
Если самолёт испытательный, и являлся собственностью завода, на гражданского летчика ущерб насчитывать не будут в случае выявления ошибки пилотирования?
sbb
Старожил форума
24.12.2019 09:33
"В Амурской области произошло АПБЧЖ"
Во как надо!
sbb
Старожил форума
24.12.2019 09:35
НАТО обозвало самолет "преступником". Вот это реально плохо.
Кар_Карыч
Старожил форума
24.12.2019 09:41
Резюмируя - никто не угадал.
Самолет принадлежит эксперементальной авиации, к нему применяются ПРАПИ ЭА - 2000. В ВВС нет самолетов Т-50, не поставлялись еще.
Расследовать будет Минпромторг.
74aa
Старожил форума
24.12.2019 09:58
Троллей необычно много
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 09:58
На параллельном говорят, что это первый серийный, совсем новый
Фотограф
Старожил форума
24.12.2019 10:03
Mr.Evad
Су-57 - не пассажирский лайнер, поэтому вполне уместно использовать ВОЕННУЮ терминологию.

Фотограф - как всегда на высоте! Спасибо!
Это не я, это Corvus:
http://www.radioscanner.ru/for ...
dron.dronov
Старожил форума
24.12.2019 10:03
Ил
Надо было добавить: при железнодорожнике Левитине.
Хорошо хоть, не начали писать про шасси "колесные пары".
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 10:08
Про «подарок под ёлочку» партии и правительству «успеть до 31 декабря» писали.
http://avia.pro/news/pokazan-p ...

По елочку получилось, уж простите за каламбур
Фотограф
Старожил форума
24.12.2019 10:10
dron.dronov
Хорошо хоть, не начали писать про шасси "колесные пары".
Газета "Гудок" отличалась подобными "шедеврами":
- Колёсные пары (вместо шасси)
- Депо (вместо ангара)
- "Подвижной состав" (это про самолёты)
- Грузовой самолет АН-100-124 «Руслан» сошел с маневровой площадки.
74aa
Старожил форума
24.12.2019 10:14
Фотограф
Газета "Гудок" отличалась подобными "шедеврами":
- Колёсные пары (вместо шасси)
- Депо (вместо ангара)
- "Подвижной состав" (это про самолёты)
- Грузовой самолет АН-100-124 «Руслан» сошел с маневровой площадки.
Без Гудков идиотов хватает :)
Из свежего: Пилот увел машину от Комсомольска -на-Амуре и населенного пункта Солнечный, направил свой самолёт в тайгу и катапультировался, сейчас он жив и здоров, в каком состоянии борт увы не сообщается. На испытываемом самолёте, был двигатель, на котором было внедрено много новшеств, которые пока не имеют аналогов в мире. Этим и объясняется авария.
Фотограф
Старожил форума
24.12.2019 10:29
СергейMOW
На параллельном говорят, что это первый серийный, совсем новый
Источник «Интерфакса» сообщил, что среди основных возможных версий крушения истребителя рассматриваются техническая неисправность и человеческий фактор. Другой собеседник добавил, что метеоусловия в Хабаровском крае во вторник были благоприятными для проведения испытательного полета. ОАК сообщила, что причины аварии расследует спецкомиссия.

Собеседник агентства отметил, что истребитель был первым серийным образцом. По его словам передача техники была запланирована на текущую неделю.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
74aa
Старожил форума
24.12.2019 10:30
Фотограф
Источник «Интерфакса» сообщил, что среди основных возможных версий крушения истребителя рассматриваются техническая неисправность и человеческий фактор. Другой собеседник добавил, что метеоусловия в Хабаровском крае во вторник были благоприятными для проведения испытательного полета. ОАК сообщила, что причины аварии расследует спецкомиссия.

Собеседник агентства отметил, что истребитель был первым серийным образцом. По его словам передача техники была запланирована на текущую неделю.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Хабаровск, 24 декабря - АиФ-Дальинформ.
Пресс-служба Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина отказалась от комментариев по факту крушения их истребителя пятого поколения Су-57, сообщает «АиФ-Дальинформ».

В пресс-службе КнААЗ от комментариев отказались — посоветовали звонить в пресс-службу головного предприятия в Москве. Сотрудник пресс-службы сослалась на занятость и положила трубку.

Также какие-либо комментарии отказались давать в администрации Комсомольска-на-Амуре.

«Использования сил муниципалитета в данной ситуации не было, потому что крушение произошло за пределами города, жителям угрозы жизни не возникло, - сказал заведующий сектором по взаимодействию со СМИ администрации города Комсомольск-на-Амуре Иван Лаврентьев. - Спасательная операция на месте катастрофы проводилась военными, силами самого оборонного завода, у них для этого есть своя служба - насколько я знаю, был задействован вертолёт».
Фотограф
Старожил форума
24.12.2019 10:36
74aa
Хабаровск, 24 декабря - АиФ-Дальинформ.
Пресс-служба Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина отказалась от комментариев по факту крушения их истребителя пятого поколения Су-57, сообщает «АиФ-Дальинформ».

В пресс-службе КнААЗ от комментариев отказались — посоветовали звонить в пресс-службу головного предприятия в Москве. Сотрудник пресс-службы сослалась на занятость и положила трубку.

Также какие-либо комментарии отказались давать в администрации Комсомольска-на-Амуре.

«Использования сил муниципалитета в данной ситуации не было, потому что крушение произошло за пределами города, жителям угрозы жизни не возникло, - сказал заведующий сектором по взаимодействию со СМИ администрации города Комсомольск-на-Амуре Иван Лаврентьев. - Спасательная операция на месте катастрофы проводилась военными, силами самого оборонного завода, у них для этого есть своя служба - насколько я знаю, был задействован вертолёт».
http://avia.pro/news/pokazan-p ...
Первый российский истребитель пятого поколения серийного производства российские ВКС получат уже до конца текущего года. Об этом свидетельствуют и официальные заявления, и соответствующие материалы, демонстрирующие факт того, что сборка российского боевого о самолёта уже идёт полным ходом.

Тем не менее, специалисты обращают внимание на тот факт, что судя этапу сборки, передача первого серийного Су-57 российским войскам всё ещё находится под очень большим вопросом.

«До конца года осталось не так уж много времени, однако, судя по степени готовности, первому российскому Су-57 ещё далеко до передачи ВКС. Очевидно, что работы по сборке ведутся в спешке, хотя с данным процессом торопиться не стоит», - отмечает специалист Avia.pro.

Аналитики обращают внимание на тот факт, что с началом серийного производства вскрываются многие проблемы, и потому та же «обкатка» боевого самолёта может потребовать больше времени, чем запланировано.

«Любая неточность при отштамповке корпусных элементов фюзеляжа, в отличии от единичных образцов, незначительно отличающийся состав материала, случайный дефект – всё это может привести к тому, что самолёт вообще может не взлететь. Попытка направить первый серийный Су-57 в войска ещё до конца года – это серьёзный риск», - подытоживает эксперт.

Как говорится "накаркал".
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 10:49
Как говорится "накаркал".
——————
Не накаркал, а проклял, может он шаман и куклу самолета имеет, надо обыск и экзорцизм.

По делу, совок победил разум, раньше падали ракеты запущенные к съезду партии и 1 мая, а теперь под итоги года.
Roman_W_K
Старожил форума
24.12.2019 10:54
cumulus
А если бы было написано "получив пробоину в корпусе, воздушное судно затонуло в нижних слоях атмосфэры"?

Или у тех же медиков куча терминов, например "лапароскопическая аппендэктомия", "ректальная тонзиллэктомия".

Нужно планочки в профессии ставить повыше, а не опускать их.
Новости должны быть понятны широкому кругу читателей, а не только специалистам в области. Поэтому они пишутся согласно норм языка без использования специализированной терминологии.

Напишите потерпел аварию - реакция широких масс будет: Какая нах авария? Там самолет в хлам! Авария - это когда фюзеляж погнул.

Если бы все новости писались с учетом принятой в отрасли терминологии, вы бы сами все остальные новости не касающиеся авиации частенько бы понимали неправильно.
Не говоря уж о том, что каждый журналист должен был бы иметь высшее образование вообще во всех отраслях знаний.

Не надо придумывать проблемы там где их нет. И натягивать планочки профессии на окружающих людей.
Все что надо знать людям из этой новости: Самолет упал, Летчик катапультировался, Жертв нет.
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 10:56
AirLexa
Это все равно что сказать: Это не самолет, это летательный аппарат.
Понятие авиационное происшествие включает в себя и аварию и катастрофу. ;)
о испытатель проснулся из Таханрога, Леха, так это катастрофа и вы с заголовком согласны?
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 10:59
74aa
Троллей необычно много
да как раз таки как обычно много, это ж для многих из них такой подарок под Новый Год, елей на их душевные раны.
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 10:59
ТАСС про хвостовое оперение

«По предварительной информации, авария произошла по причине отказа в системе управления Су-57", - сказал один из собеседников агентства.

Другой источник отметил, что, по всей вероятности, "произошел сбой в управлении хвостовым оперением".
https://tass.ru/proisshestviya ...
kovs214
Старожил форума
24.12.2019 11:15
Roman_W_K
...Новости должны быть понятны широкому кругу читателей, а не только специалистам в области. Поэтому они пишутся согласно норм языка без использования специализированной терминологии.
Напишите потерпел аварию - реакция широких масс будет: Какая нах авария? Там самолет в хлам! Авария - это когда фюзеляж погнул...
-----
На перекрёстке потерпел катастрофу троллейбус, все пассажиры успели эвакуироваться :))...звучит ведь для "широкого круга читателей"

Roman_W_K
Старожил форума
24.12.2019 11:24
kovs214
Roman_W_K
...Новости должны быть понятны широкому кругу читателей, а не только специалистам в области. Поэтому они пишутся согласно норм языка без использования специализированной терминологии.
Напишите потерпел аварию - реакция широких масс будет: Какая нах авария? Там самолет в хлам! Авария - это когда фюзеляж погнул...
-----
На перекрёстке потерпел катастрофу троллейбус, все пассажиры успели эвакуироваться :))...звучит ведь для "широкого круга читателей"

Нет. Потому что согласно словаря русского языка:

Катастрофа - крупное бедствие, событие с трагическими последствиями

Крушение - несчастный случай с транспортным средством, авария, катастрофа в пути

Нет смысла развязывать об этом долгую дискуссию. Да журналисты периодически пишут полную лажу, но употребления термина крушение по отношению к авиационной технике к такой лаже не относится.

PS Кстати "На месте крушения вертолёта работают спасатели и оперативно-следственная бригада" - цитата из Национального корпуса русского языка.
Дрыся
Старожил форума
24.12.2019 11:27
Первый серийный образец
Дрыся
Старожил форума
24.12.2019 11:28
СергейMOW
ТАСС про хвостовое оперение

«По предварительной информации, авария произошла по причине отказа в системе управления Су-57", - сказал один из собеседников агентства.

Другой источник отметил, что, по всей вероятности, "произошел сбой в управлении хвостовым оперением".
https://tass.ru/proisshestviya ...
Импортозамещение … да
UN7
Старожил форума
24.12.2019 11:29
Похоже, проблемы с педалями хвоста опять...
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 11:30
Как раз к подведению итогов года
2х Су-34 Липецк восстановлению не подлежат (2 млрд оба)
2х Ту22М3(М?) Оленегорск и Астрахань
1х Ми-28УБ (1.2 млрд)
1х Су-57 (2.2 млрд)
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 11:31
Что-то в консерватории не работает, или это нормальный уровень потерь?
Kotofanchik
Старожил форума
24.12.2019 11:32
Дрыся
Импортозамещение … да
Что, боинг отказался хвост на су 57 поставлять?
kkk
Старожил форума
24.12.2019 11:32
Сколько злопыхателей повыскакивало..........
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru