тыкай жене и своим подчиненным, грубиян!
В обсуждаемом случае некто грубо наехал на "пиджаков"/обывателей, которые недостойны знать, куда и почему улетают их деньги.
А тут Президент ("закон пАрных случаев") мгновенно такую поддержку мне выдал! Я сам обомлел, когда услышал...
Ладно.
Вы могли заметить, что я всегда, до последнего - на стороне человека. "Лётчика-пилота" (ну, иногда - диспетчера...).
И на форуме, и в работе.
Руководствуясь принципом: "Ошибка экипажа" - это недоработка конструктора".
И на Ардагане стоял не раз в задумчивости...
П.С. И еще. Не надо здесь этой теории про то, как держит ВСУ Ан-26 в воздухе и как не держит она же Ту-22. Тут вам не дети из младшей группы детского сада.
2 П.С. Что бы было упасть Гене в 89-м с высоты 8900 м за 40 секунд, он должен был лететь почти колом. К нашему рассматриваему случаю это какое имеет отношение?!
При отказе двух двигателей тоже предписывает. РЛЭ - это закон, соблюдать его нужно безусловно. Его ведь не дураки писали. Оно ещё много чего предписывает, но на практике эти предписания не всегда подтверждаются. Наглядный пример - обсуждаемый случай. Про посадку на грунт с отказавшими двигателями в РЛЭ нет ни слова. А на практике, оказывается есть. Смысл в том, что слепо, до последней запятой соблюдать все положения РЛЭ "без царя в башке" - это по меньшей мере неразумно. Прежде всего нужно досконально знать машину, все её достоинства, недостатки, возможности, и головой соображать, прежде чем что-то делать руками.
Гена и летел практически колом. Крутая нисходящая спираль. Про пресловутый интерцептор на одной плоскости здесь уже говорили. Он и сыграл свою роль. К нашему случаю это может иметь косвенное отношение, в том случае, если были проблемы с электричеством. Я о них не знаю, поэтому судить не берусь.
П.С. Я вообще-то тоже не из детского сада.)))