Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Кубани пропала связь с вертолетом Ми-28

 ↓ ВНИЗ

12..171819

Yakudzya
Старожил форума
11.12.2019 23:57
В районе станицы Медведковской ищут не выходящий на связь вертолет Ми-28. Дай Бог чтобы без жертв...
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
74aa
Старожил форума
12.12.2019 00:10
Оба погибли, место падения найдено, машина разрушена.
Tupolevforever
Старожил форума
12.12.2019 01:11
Что погода ?
Yakudzya
Старожил форума
12.12.2019 03:40
Пилоты Руслан Кушниренко и Александр Склянкин. Вечного полета ребятам...
Vlad0857
Старожил форума
12.12.2019 04:39
Оба летчика с большим опытом , один из них замкомандира полка, катастрофа произошла в 2 км от аэродрома , в тумане зацепили землю.
гоша
Старожил форума
12.12.2019 05:36
Если погода, то СМУ не щадит никого.....Вечного полета, соболезнования близким.......
former Borderserviseman
Старожил форума
12.12.2019 06:59
Вечного полета, парни...
Viktor49A
Старожил форума
12.12.2019 07:02
Прими Господи души авиаторов и прости прегрешения....
Наши соболезнования родным и близким
Таймень
Старожил форума
12.12.2019 08:02
....
booster
Старожил форума
12.12.2019 08:36
соболезную...
kollis
Старожил форума
12.12.2019 09:47
Вечного полета ребятам...
Соболезнования родным, близким, друзьям...
kollis
Старожил форума
12.12.2019 09:49
Очень надеюсь, что тролли не набегут
HD
Старожил форума
12.12.2019 10:05
...
НДМ
Старожил форума
12.12.2019 10:34
....
Petrovi4
Старожил форума
12.12.2019 10:36
....
Ted_K
Старожил форума
12.12.2019 11:06
.......
Водитель самолета
Старожил форума
12.12.2019 11:23
........
д-30
Старожил форума
12.12.2019 11:51
.......
ljaby
Старожил форума
12.12.2019 12:55
Сначала майор и капитан из-за тумана посадили вертолет в поле, комполка прислал замов перегнать машину на базу....
mitya
Старожил форума
12.12.2019 13:49
Беспределом попахивает, сели на площадку из за тумана , утром бы перегнали , что за спешка?
Samuel77
Старожил форума
12.12.2019 13:56
....
mormonr
Старожил форума
12.12.2019 15:12
...
Viktor49A
Старожил форума
12.12.2019 16:01
Вообще, если статистику поднять за многие годы, то вряд ли мы найдем много упавших в районе родного аэродрома, вертушек. Самолетам в тумане, на глиссаде, гораздо сложней. Расследование же ещё идет. Может техническая неисправность возникла, мало ли.
vovan_su
Старожил форума
12.12.2019 18:33
Однополчане, 55-й Севастопольский ордена Кутузова отдельный вертолетный полк .
Скорее всего отказ двигателей.
nikkil
Старожил форума
12.12.2019 19:01
...
ljaby
Старожил форума
12.12.2019 19:22
Как удалось узнать «КП» - Кубань», рухнувший около станицы Платнировской вертолет Ми-28 незадолго до ЧП уже поднимался в небо. Напомним, боевая машина отправилась на плановый учебно-тренировочный полет. Пилоты выполняли упражнение «Контрольный полет в облаках с заходом на посадку с применением посадочных систем».
В кабину сели командир воздушного судна майор Коротков (фамилия изменена – Авт.) и летчик-оператор, капитан Позднев.
- В связи с ухудшением метеоусловий они совершили вынужденную посадку на площадке в 12 километров от взлетно-посадочной полосы, - рассказывает «Комсомольской правде» - Кубань» источник в авиационных кругах. – После чего летчики доложили о посадке руководителю полетов.
В 19:10 на машине к месту приехали заместитель командира полка по летной подготовке подполковник Александр Склянкин и заместитель командира I вертолетной эскадрильи по летной подготовке майор Руслан Кушниренко.

- Решением командира была произведена замена экипажа, - добавляет «КП» - Кубань» источник. - После чего Склянкин занял место командира экипажа, а Кушниренко - летчика-штурмана.

В 19:55 они совершили взлет с площадки в сторону аэродрома Кореновск. А в 20:00 пропала отметка вертолета с экранов радаров, экипаж перестал выходить на связь.

Через время выяснилось, что пилоты погибли. Вертолет не долетел всего двух километров до аэродрома.

«Черные ящики» уже передали экcпертам на раcшифровку, которая и поможет уcтановить точные причины авиакатаcтрофы. Пока же раccматриваютcя неcколько верcий крушения – от техничеcкой неиcправноcти до уcловий погоды. По факту ЧП возбуждено уголовное дело. В cлучившемcя правоохранители уcматривают признаки преcтупления, предуcмотренного cт. 351 УК РФ «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».
ljaby
Старожил форума
12.12.2019 19:53
Вечером 11 декабря заместитель командира 55-го полка по лётной подготовке Александр Склянкин и командир эскадрильи Ми-28 Руслан Кушниренко находились в Кореновске в своих домах вместе с семьями, когда их вызвал командир полка с приказом перегнать вертолёт с резервной площадки на основной аэродром.Ранее другие пилоты проводили обычный учебно-тренировочный полёт без боекомплекта, но из-за внезапного потепления землю вдруг окутал густой туман, поэтому они решили посадить вертолёт на резервную площадку возле станицы Платнировской — по сути, в чистом поле.Оставлять без конвоя в поле машину было небезопасно, несмотря на туман и приближающуюся ночь. Поэтому командир полка вызвал самых опытных пилотов, чтобы вернуть "Ночной охотник" на базу. Склянкин и Кушниренко подняли машину и полетели по направлению к Кореновску — основной аэродром находился буквально в двух с половиной километрах от места вынужденной посадки. Однако уже через две минуты связь с экипажем была потеряна и вертолёт до аэродрома так и не долетел.
pilotmi-8
Старожил форума
12.12.2019 20:01
ljaby
Вечером 11 декабря заместитель командира 55-го полка по лётной подготовке Александр Склянкин и командир эскадрильи Ми-28 Руслан Кушниренко находились в Кореновске в своих домах вместе с семьями, когда их вызвал командир полка с приказом перегнать вертолёт с резервной площадки на основной аэродром.Ранее другие пилоты проводили обычный учебно-тренировочный полёт без боекомплекта, но из-за внезапного потепления землю вдруг окутал густой туман, поэтому они решили посадить вертолёт на резервную площадку возле станицы Платнировской — по сути, в чистом поле.Оставлять без конвоя в поле машину было небезопасно, несмотря на туман и приближающуюся ночь. Поэтому командир полка вызвал самых опытных пилотов, чтобы вернуть "Ночной охотник" на базу. Склянкин и Кушниренко подняли машину и полетели по направлению к Кореновску — основной аэродром находился буквально в двух с половиной километрах от места вынужденной посадки. Однако уже через две минуты связь с экипажем была потеряна и вертолёт до аэродрома так и не долетел.
Выставить конвой-нет проблем ! Его и так выставили только теперь обломки с ребятами охранять . Еще расшифровку магнитафона и регистратора не сделали , многих расстреляют.Преступное командира полка давать указание на перелет в таких условиях с топливом на час полета .
Viktor49A
Старожил форума
12.12.2019 20:09
(С)
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования вертолета Ми-28 обеспечивает:

- решение пилотажных и навигационных задач в простых и сложных метеорологических условиях на малых и предельно малых высотах с облетом и обходом препятствий !!!в автоматизированном режиме!!!
ljaby
Старожил форума
12.12.2019 20:18
А если хлопцы еще и употребили, находясь дома, на отдыхе????? А потом поехали приказ выполнять....Ком.полка хотел шито-крыто предпосылку скрыть? Конец года, 13 зарплата, классные, и прочее...
Aleks_k66
Старожил форума
12.12.2019 20:32
…...
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
12.12.2019 21:03
В Краснодарском крае туманы уже четверо суток. Даже на машине ездить сложно. Видимость иногда резко снижается до 20-30 метров.
Culon
Старожил форума
12.12.2019 21:15
...
Дед
Старожил форума
12.12.2019 21:36
ljaby
А если хлопцы еще и употребили, находясь дома, на отдыхе????? А потом поехали приказ выполнять....Ком.полка хотел шито-крыто предпосылку скрыть? Конец года, 13 зарплата, классные, и прочее...
Похоже, да. Надо было двух охранников прислать с палаткой и хорошей закуской, а утром решать проблему с перегоном. Эх....
Зануда
Старожил форума
12.12.2019 22:09
Дед
Похоже, да. Надо было двух охранников прислать с палаткой и хорошей закуской, а утром решать проблему с перегоном. Эх....
Какую палатку? каких охранников?
Сменный экипаж кто-то же привёз на машине. (или на вертолёте прилетели???). Этот же "кто-то" увез домой "неудачников".
Это Сирия или Афган?
Шпана местная шалит? Ну пришлите КУНГ-шишигу с водилой-громилой. С термосом и бутербродами. Пересидеть несколько часов до рассвета, покараулить. Что, у него связь не работает за 2 км?
...
Короче, "настало время ох... удивительных историй" (с)
74aa
Старожил форума
12.12.2019 22:14
Зануда
Какую палатку? каких охранников?
Сменный экипаж кто-то же привёз на машине. (или на вертолёте прилетели???). Этот же "кто-то" увез домой "неудачников".
Это Сирия или Афган?
Шпана местная шалит? Ну пришлите КУНГ-шишигу с водилой-громилой. С термосом и бутербродами. Пересидеть несколько часов до рассвета, покараулить. Что, у него связь не работает за 2 км?
...
Короче, "настало время ох... удивительных историй" (с)
Оба ещё в Чечне воевали. Не смогли отказать
Зануда
Старожил форума
12.12.2019 22:48
74aa
Оба ещё в Чечне воевали. Не смогли отказать
С тех пор, как стал немолодым, всегда стараюсь понять мотивы действий людей.
"Не смогли отказать" - это понятно. Беда.

> ...майор и капитан из-за тумана посадили вертолет в поле, комполка прислал замов перегнать машину на базу...
апрельский
Старожил форума
12.12.2019 22:51
ljaby
Вечером 11 декабря заместитель командира 55-го полка по лётной подготовке Александр Склянкин и командир эскадрильи Ми-28 Руслан Кушниренко находились в Кореновске в своих домах вместе с семьями, когда их вызвал командир полка с приказом перегнать вертолёт с резервной площадки на основной аэродром.Ранее другие пилоты проводили обычный учебно-тренировочный полёт без боекомплекта, но из-за внезапного потепления землю вдруг окутал густой туман, поэтому они решили посадить вертолёт на резервную площадку возле станицы Платнировской — по сути, в чистом поле.Оставлять без конвоя в поле машину было небезопасно, несмотря на туман и приближающуюся ночь. Поэтому командир полка вызвал самых опытных пилотов, чтобы вернуть "Ночной охотник" на базу. Склянкин и Кушниренко подняли машину и полетели по направлению к Кореновску — основной аэродром находился буквально в двух с половиной километрах от места вынужденной посадки. Однако уже через две минуты связь с экипажем была потеряна и вертолёт до аэродрома так и не долетел.
Что-то не сходится. Действительно, на южной окраине станицы Пантировской имеется точка ГА с асфальтовой ВПП 440 метров. В советские годы там "химичили" на Ан-2, сейчас понятно что большей частью простаивает. Но для выполнения полётов с посадкой на площадку вне аэродрома годится. Да и других вариантов в тех краях нет, всё распахано, черноземье однако. Да и садиться на Ми-28 вне стерильных поверхностей чревато.
Только вот какое дело, находится этот полевой аэродром всего в 10 км от КТА аэродрома Кареновск. И что, по причине ухудшения погоды экипаж станет плюхаться на точку где полёты возможны только по ПВП, ибо на РТС даже намёка нет, когда до родимой "коробочки" рукой дотянуться можно? Да пусть там из всего РТС только ОСП с РСП и то заход в разы более безопасный, чем в "чисто поле", даже на такой древности как Ми-8Т, Ми-2 и так далее. А уж на Ми-28 всяко оборудование лучше. Да что там говорить, современный смартфон со скачанной яндекс картой недостижимый предел мечтаний лётчиков АА не до что в восьмидесятые, а даже начало двухтысячных.
Так что сто пудов, здесь техника. И из двух вариантов полагаю наиболее вероятными полагаю два:
1. Выполняя полёт на площадку аэродрома, экипаж во время посадки сто-то словил рулевым винтом (у этой же срани Ми-28, он едва по земле не волочиться). Выключились, осмотрелись, вполне возможно и спецы ИАС подскочили. Повреждения скорее всего визуально оказались незначительными (законцовки РВ), потому решили на месте ремонт не производить, а перегнать на место базирования. Заодно решили сменить экипаж на более опытный. А когда взлетели всё посыпалось. Или, чтобы меньше грузить РВ, взлетели с пробегом, по этой же причине плавный набор и в плохой видимости зацепили провода, у Ми-28 основные стойки для этого и проектировали, провода же цеплять, блин.
2. Ну, здесь расклад примерно такой же, только начала чудить топливная автоматика импортозаместителей ВК-2500.
Что до погоды, то она разве что вторичным, как упоминал фактором выступила.
Глеб Питерский
Старожил форума
12.12.2019 23:23
Прощание с экипажем в субботу в 11-00
vovan_su
Старожил форума
13.12.2019 06:46
5 минут после взлета , выключение двигателей из-за обледенения. В этом полку уже было
в Колобжеге (СГВ), тоже зам.ком. полка.
vovan_su
Старожил форума
13.12.2019 06:48
2-5 минут, 2 км можно было и по земле.
pilotmi-8
Старожил форума
13.12.2019 07:05
vovan_su
5 минут после взлета , выключение двигателей из-за обледенения. В этом полку уже было
в Колобжеге (СГВ), тоже зам.ком. полка.
Сделали расшифровку ???
PAL
Старожил форума
13.12.2019 07:09
апрельский
Что-то не сходится. Действительно, на южной окраине станицы Пантировской имеется точка ГА с асфальтовой ВПП 440 метров. В советские годы там "химичили" на Ан-2, сейчас понятно что большей частью простаивает. Но для выполнения полётов с посадкой на площадку вне аэродрома годится. Да и других вариантов в тех краях нет, всё распахано, черноземье однако. Да и садиться на Ми-28 вне стерильных поверхностей чревато.
Только вот какое дело, находится этот полевой аэродром всего в 10 км от КТА аэродрома Кареновск. И что, по причине ухудшения погоды экипаж станет плюхаться на точку где полёты возможны только по ПВП, ибо на РТС даже намёка нет, когда до родимой "коробочки" рукой дотянуться можно? Да пусть там из всего РТС только ОСП с РСП и то заход в разы более безопасный, чем в "чисто поле", даже на такой древности как Ми-8Т, Ми-2 и так далее. А уж на Ми-28 всяко оборудование лучше. Да что там говорить, современный смартфон со скачанной яндекс картой недостижимый предел мечтаний лётчиков АА не до что в восьмидесятые, а даже начало двухтысячных.
Так что сто пудов, здесь техника. И из двух вариантов полагаю наиболее вероятными полагаю два:
1. Выполняя полёт на площадку аэродрома, экипаж во время посадки сто-то словил рулевым винтом (у этой же срани Ми-28, он едва по земле не волочиться). Выключились, осмотрелись, вполне возможно и спецы ИАС подскочили. Повреждения скорее всего визуально оказались незначительными (законцовки РВ), потому решили на месте ремонт не производить, а перегнать на место базирования. Заодно решили сменить экипаж на более опытный. А когда взлетели всё посыпалось. Или, чтобы меньше грузить РВ, взлетели с пробегом, по этой же причине плавный набор и в плохой видимости зацепили провода, у Ми-28 основные стойки для этого и проектировали, провода же цеплять, блин.
2. Ну, здесь расклад примерно такой же, только начала чудить топливная автоматика импортозаместителей ВК-2500.
Что до погоды, то она разве что вторичным, как упоминал фактором выступила.
Рука, Лицо! Иногда лучше жевать....
pilotmi-8
Старожил форума
13.12.2019 07:15
PAL
Рука, Лицо! Иногда лучше жевать....
Да это прохожий , бахнул пивка и решил написать )))
Саня Сахалинский
Старожил форума
13.12.2019 07:41
апрельский
Что-то не сходится. Действительно, на южной окраине станицы Пантировской имеется точка ГА с асфальтовой ВПП 440 метров. В советские годы там "химичили" на Ан-2, сейчас понятно что большей частью простаивает. Но для выполнения полётов с посадкой на площадку вне аэродрома годится. Да и других вариантов в тех краях нет, всё распахано, черноземье однако. Да и садиться на Ми-28 вне стерильных поверхностей чревато.
Только вот какое дело, находится этот полевой аэродром всего в 10 км от КТА аэродрома Кареновск. И что, по причине ухудшения погоды экипаж станет плюхаться на точку где полёты возможны только по ПВП, ибо на РТС даже намёка нет, когда до родимой "коробочки" рукой дотянуться можно? Да пусть там из всего РТС только ОСП с РСП и то заход в разы более безопасный, чем в "чисто поле", даже на такой древности как Ми-8Т, Ми-2 и так далее. А уж на Ми-28 всяко оборудование лучше. Да что там говорить, современный смартфон со скачанной яндекс картой недостижимый предел мечтаний лётчиков АА не до что в восьмидесятые, а даже начало двухтысячных.
Так что сто пудов, здесь техника. И из двух вариантов полагаю наиболее вероятными полагаю два:
1. Выполняя полёт на площадку аэродрома, экипаж во время посадки сто-то словил рулевым винтом (у этой же срани Ми-28, он едва по земле не волочиться). Выключились, осмотрелись, вполне возможно и спецы ИАС подскочили. Повреждения скорее всего визуально оказались незначительными (законцовки РВ), потому решили на месте ремонт не производить, а перегнать на место базирования. Заодно решили сменить экипаж на более опытный. А когда взлетели всё посыпалось. Или, чтобы меньше грузить РВ, взлетели с пробегом, по этой же причине плавный набор и в плохой видимости зацепили провода, у Ми-28 основные стойки для этого и проектировали, провода же цеплять, блин.
2. Ну, здесь расклад примерно такой же, только начала чудить топливная автоматика импортозаместителей ВК-2500.
Что до погоды, то она разве что вторичным, как упоминал фактором выступила.
Тут тебе не МХАТ, чтоб сценарии писать.Халивутский ты наш .....

Мужикам вечного, спокойного полета.
Владимир Волк
Старожил форума
13.12.2019 08:00
апрельский
Что-то не сходится. Действительно, на южной окраине станицы Пантировской имеется точка ГА с асфальтовой ВПП 440 метров. В советские годы там "химичили" на Ан-2, сейчас понятно что большей частью простаивает. Но для выполнения полётов с посадкой на площадку вне аэродрома годится. Да и других вариантов в тех краях нет, всё распахано, черноземье однако. Да и садиться на Ми-28 вне стерильных поверхностей чревато.
Только вот какое дело, находится этот полевой аэродром всего в 10 км от КТА аэродрома Кареновск. И что, по причине ухудшения погоды экипаж станет плюхаться на точку где полёты возможны только по ПВП, ибо на РТС даже намёка нет, когда до родимой "коробочки" рукой дотянуться можно? Да пусть там из всего РТС только ОСП с РСП и то заход в разы более безопасный, чем в "чисто поле", даже на такой древности как Ми-8Т, Ми-2 и так далее. А уж на Ми-28 всяко оборудование лучше. Да что там говорить, современный смартфон со скачанной яндекс картой недостижимый предел мечтаний лётчиков АА не до что в восьмидесятые, а даже начало двухтысячных.
Так что сто пудов, здесь техника. И из двух вариантов полагаю наиболее вероятными полагаю два:
1. Выполняя полёт на площадку аэродрома, экипаж во время посадки сто-то словил рулевым винтом (у этой же срани Ми-28, он едва по земле не волочиться). Выключились, осмотрелись, вполне возможно и спецы ИАС подскочили. Повреждения скорее всего визуально оказались незначительными (законцовки РВ), потому решили на месте ремонт не производить, а перегнать на место базирования. Заодно решили сменить экипаж на более опытный. А когда взлетели всё посыпалось. Или, чтобы меньше грузить РВ, взлетели с пробегом, по этой же причине плавный набор и в плохой видимости зацепили провода, у Ми-28 основные стойки для этого и проектировали, провода же цеплять, блин.
2. Ну, здесь расклад примерно такой же, только начала чудить топливная автоматика импортозаместителей ВК-2500.
Что до погоды, то она разве что вторичным, как упоминал фактором выступила.
Вам на РенТВ. Конспирология заговоры.
mormonr
Старожил форума
13.12.2019 08:29
vovan_su
5 минут после взлета , выключение двигателей из-за обледенения. В этом полку уже было
в Колобжеге (СГВ), тоже зам.ком. полка.
Неее, там КВАНТ-2 стоит, он ПОС в автомате вкл., с этим проблем нет.
HelPilot
Старожил форума
13.12.2019 08:38
mormonr
Неее, там КВАНТ-2 стоит, он ПОС в автомате вкл., с этим проблем нет.
Проблема может состоять как раз в этом.
booster
Старожил форума
13.12.2019 09:01
"Вертолет пострадал сильно, он лежит на земле на винтах, носовая часть повреждена, крылья поотлетали. Скорее всего, он зацепился за землю винтами, когда разворачивался, судя по повреждениям, похоже на это", - сказал собеседник агентства. https://tass.ru/proisshestviya ...
12..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru