Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит летчиков?!

 ↓ ВНИЗ

1234

Ил
Старожил форума
24.12.2019 09:23
dron.dronov
В свое время (80 СССР) были проведены медицинские исследования бывших военлетов. Результаты даже мелькали в инете , можно найти.
Так вот, там, среди прочего есть рекомендательная фраза, примерно так, в случае крайней необходимости можно использовать бывших летчиков транспортной авиации, ушедших в запас. А также, отслужившие (отлетавшие) в ВВС не более трех лет.
Что Вы говорите?!!! В то время военные уходили на пенсию в 45. Это - потолок, ограничение по возрасту службы в ВВС. Сейчас военным разрешено летать в ВВС до 55-60 лет, и в то же время идёт огромный поток военных в гражданскую авиацию! Поэтому время показало ошибочность таких суждений тогдашних горе-исследователей и докторов из медицины и психики, потому что жизнь показывает совершенно иное!
dron.dronov
Старожил форума
24.12.2019 10:01
Ил
Что Вы говорите?!!! В то время военные уходили на пенсию в 45. Это - потолок, ограничение по возрасту службы в ВВС. Сейчас военным разрешено летать в ВВС до 55-60 лет, и в то же время идёт огромный поток военных в гражданскую авиацию! Поэтому время показало ошибочность таких суждений тогдашних горе-исследователей и докторов из медицины и психики, потому что жизнь показывает совершенно иное!
Вы и ваш "огромный поток" должны защищать Родину. На вас потрачены государством деньги на обучение, на пенсию по выслуге, санатории и т.д.
А вместо этого "огромный поток" не хочет заниматься своим прямым делом и лезет в ГА.

В 45 лет психику изменить практически невозможно. Устав, привычки, "выполнение задачи любой ценой", это у вас уже в голове. Кто его знает, как ваш организм сыграет в критической ситуации.
Каждый должен заниматься своим делом
Ил
Старожил форума
24.12.2019 11:07
Все вопросы направляйте в МО РФ. Сейчас в армии контрактная система. Первый контракт на 5 лет. Дальше летчик решает, продолжать службу или оставаться в армии. За 5 лет службы потраченные на него деньги считается отработанным летчиком. В ГА тоже самое:авиакомпания контракт закрепляется пилоту долг за переучивание на 5 лет, после чего долг считается отработанных. Это аналогия долгов.
Залетчик
Старожил форума
24.12.2019 11:26
"выполнение задачи любой ценой"

Особенно, когда это касается спасения сотен жизней.
Не путайте, когда человек к 45 годам побывал в серьезных военных действиях, повидал много смертей, подпортил психику, для кого санатории, ранняя пенсия и т.д. И военного человека мирного времени, здорового, с крепкой психикой и высоким самообладанием.
Миф теоретиков-рассуждальщиков, что раз военный, то безбашенный, с запредельными скоростями, углами и т.д. Все равно, что сказать, что Шумахер никогда не сможет нормально водить автобус с пассажирами и непременно угробит их на повороте, спортсмен-бегун никогда не сможет спокойно ходить, а Капанина, сев за А321 не удержится и обязательно сделает Кобру Пугачева по дороге в Лондон.
просто Летчик
Старожил форума
24.12.2019 11:26
dron.dronov
Вы и ваш "огромный поток" должны защищать Родину. На вас потрачены государством деньги на обучение, на пенсию по выслуге, санатории и т.д.
А вместо этого "огромный поток" не хочет заниматься своим прямым делом и лезет в ГА.

В 45 лет психику изменить практически невозможно. Устав, привычки, "выполнение задачи любой ценой", это у вас уже в голове. Кто его знает, как ваш организм сыграет в критической ситуации.
Каждый должен заниматься своим делом
по Вашему военный со своей психикой должен служить пока не сдохнет? ведь он социально опасный элемент - танкиста не должны брать в трактористы - ведь он весь урожай подавит вместо того чтобы собрать, морякам нельзя на прогулочные катера - он же обязательно будет идти на абордаж! Радиэлектронщик как по вашему вредить на гражданке будет? Может всех военных после увольнения в гетто ссылать, чтобы психически здоровым гражданским жить не мешали? Я думаю в вас просто кроется какая-то обида. Если вы думаете что военный летчик после взлета как баран идет на цель - вы глубоко заблуждаетесь в тактике применения ВВС. И психика у военных для выполнения боевых задач в сложных условиях должна быть посильнее и поустойчивее, чем для мирного трехчасового полета на эшелоне в рубашечке с чашечкой кофию. У Вас образ военно основанный на анекдотах и фильмах типа "ДМБ" и "Особенности национальной рыбалки". А это ооочень далеко от истины
Technocrat
Старожил форума
24.12.2019 12:24
Чота сплошной оффтоп попёр.
Flanker2724
Старожил форума
24.12.2019 12:34
dron.dronov
Вы и ваш "огромный поток" должны защищать Родину. На вас потрачены государством деньги на обучение, на пенсию по выслуге, санатории и т.д.
А вместо этого "огромный поток" не хочет заниматься своим прямым делом и лезет в ГА.

В 45 лет психику изменить практически невозможно. Устав, привычки, "выполнение задачи любой ценой", это у вас уже в голове. Кто его знает, как ваш организм сыграет в критической ситуации.
Каждый должен заниматься своим делом
Как грицца.. "Если вы такие умные, то чё строями не летаете ?!" :)
НМ
Старожил форума
24.12.2019 13:17
короче: пилот из лётчиков - перевёртыш!!! :)))
Isкander
Старожил форума
24.12.2019 13:44
НМ
короче: пилот из лётчиков - перевёртыш!!! :)))
Да нет, почему же?
Я работал с некоторыми бывшими военными вертолётчиками, пилотами и б/м, правда, уже НЕМОЛОДЫМИ...
Если другие члены экипажа "штатские", и "имеют право голоса" (по возрасту и по налёту) - то всё нормально .
Но молодым - с бывшими войсковыми - тяжело... им сравнивать не с чем, пожаловаться тоже вроде как западло...
Сломать мальчишку - очень легко. Поэтому бывших военлётов "разбавляют". Весь экипаж полностью из войсковых никто не будет формировать
Isкander
Старожил форума
24.12.2019 13:46
Вдогонку это когда из войск - на свой же тип.,
а не с вертолёта на самолёт и с ручки на штурвал или со штурвала на джойстик...
НМ
Старожил форума
24.12.2019 14:02
Isкander
Да нет, почему же?
Я работал с некоторыми бывшими военными вертолётчиками, пилотами и б/м, правда, уже НЕМОЛОДЫМИ...
Если другие члены экипажа "штатские", и "имеют право голоса" (по возрасту и по налёту) - то всё нормально .
Но молодым - с бывшими войсковыми - тяжело... им сравнивать не с чем, пожаловаться тоже вроде как западло...
Сломать мальчишку - очень легко. Поэтому бывших военлётов "разбавляют". Весь экипаж полностью из войсковых никто не будет формировать
Да нет, почему же?
====
это же была шутка на современном жаргоне..:)))
просто Летчик
Старожил форума
24.12.2019 14:12
dron.dronov
Вы и ваш "огромный поток" должны защищать Родину. На вас потрачены государством деньги на обучение, на пенсию по выслуге, санатории и т.д.
А вместо этого "огромный поток" не хочет заниматься своим прямым делом и лезет в ГА.

В 45 лет психику изменить практически невозможно. Устав, привычки, "выполнение задачи любой ценой", это у вас уже в голове. Кто его знает, как ваш организм сыграет в критической ситуации.
Каждый должен заниматься своим делом
и да, между военным и гражданским выпускником вуза никакой разницы. вас тоже учили за госсчет, а вы потом в иностранные компании за миллионами бежите. а в вас были вложены государевы деньги на обучение, пенсии, соцгарантии, санатории..... нехорошо с....
dron.dronov
Старожил форума
24.12.2019 15:11
Flanker2724
Как грицца.. "Если вы такие умные, то чё строями не летаете ?!" :)
Каждому-свое
dron.dronov
Старожил форума
24.12.2019 15:13
просто Летчик
по Вашему военный со своей психикой должен служить пока не сдохнет? ведь он социально опасный элемент - танкиста не должны брать в трактористы - ведь он весь урожай подавит вместо того чтобы собрать, морякам нельзя на прогулочные катера - он же обязательно будет идти на абордаж! Радиэлектронщик как по вашему вредить на гражданке будет? Может всех военных после увольнения в гетто ссылать, чтобы психически здоровым гражданским жить не мешали? Я думаю в вас просто кроется какая-то обида. Если вы думаете что военный летчик после взлета как баран идет на цель - вы глубоко заблуждаетесь в тактике применения ВВС. И психика у военных для выполнения боевых задач в сложных условиях должна быть посильнее и поустойчивее, чем для мирного трехчасового полета на эшелоне в рубашечке с чашечкой кофию. У Вас образ военно основанный на анекдотах и фильмах типа "ДМБ" и "Особенности национальной рыбалки". А это ооочень далеко от истины
Хорошо, если так.
Technocrat
Старожил форума
24.12.2019 17:12
просто Летчик
и да, между военным и гражданским выпускником вуза никакой разницы. вас тоже учили за госсчет, а вы потом в иностранные компании за миллионами бежите. а в вас были вложены государевы деньги на обучение, пенсии, соцгарантии, санатории..... нехорошо с....
‘Государевы деньги’ вот вам и разница...
Государство само себе создало эти проблемы (впрочем как и много других) монополизировав процесс первоначального лётного обучения.
dron.dronov
Старожил форума
24.12.2019 18:09
"просто Летчик

по Вашему военный со своей психикой должен служить пока не сдохнет?"


Наоборот. Устал служить (читай и летать!)-ушел в запас, получил пенсию и военную ипотеку и т.д.

А вот дальше интересно.
В 40 лет "уставший летать" военлёт, получив все, что положено за свою честную службу, неожиданно перестает быть "уставшим" и прется в гражданскую авиацию. И всю "усталость" как рукой снимает.

В последнее время, когда нет ценза службы, а есть краткосрочные контракты, появился довольно большой процент военных приспособленцев. Вот это я честно и специально доя Вашего понимания.
Isкander
Старожил форума
24.12.2019 18:20
dron.dronov
"просто Летчик

по Вашему военный со своей психикой должен служить пока не сдохнет?"


Наоборот. Устал служить (читай и летать!)-ушел в запас, получил пенсию и военную ипотеку и т.д.

А вот дальше интересно.
В 40 лет "уставший летать" военлёт, получив все, что положено за свою честную службу, неожиданно перестает быть "уставшим" и прется в гражданскую авиацию. И всю "усталость" как рукой снимает.

В последнее время, когда нет ценза службы, а есть краткосрочные контракты, появился довольно большой процент военных приспособленцев. Вот это я честно и специально доя Вашего понимания.

dron.dronov

....В 40 лет "уставший летать" военлёт, получив все, что положено за свою честную службу, неожиданно перестает быть "уставшим" и прется в гражданскую авиацию. И всю "усталость" как рукой снимает.

...добавлю: и старается всеми способами - вдобавок к военной - заработать ещё и гражданскую пенсию...
Isкander
Старожил форума
24.12.2019 18:24
Isкander

dron.dronov

....В 40 лет "уставший летать" военлёт, получив все, что положено за свою честную службу, неожиданно перестает быть "уставшим" и прется в гражданскую авиацию. И всю "усталость" как рукой снимает.

...добавлю: и старается всеми способами - вдобавок к военной - заработать ещё и гражданскую пенсию...
Заметьте: вторую (гражданскую) пенсию НЕ по возрасту (с 65 лет) а по налёту. (сколько чосов/лет выслуги можете посчитать сами)
dron.dronov
Старожил форума
24.12.2019 18:37
Isкander

dron.dronov

....В 40 лет "уставший летать" военлёт, получив все, что положено за свою честную службу, неожиданно перестает быть "уставшим" и прется в гражданскую авиацию. И всю "усталость" как рукой снимает.

...добавлю: и старается всеми способами - вдобавок к военной - заработать ещё и гражданскую пенсию...
Ну и резюмирую.

Из-за подобного явления, скоро в ГА не останется пилотов с нормальным авиационным образованием.
Потом начнутся привычные для армейских голов построения. Вот только на погонах предел в лычках равен четырем. Такую "несправедливость" бывший майоры не потерпят. Но что нибудь придумают, на лычки можно и звездочки мастырить -)-)-)

Повторюсь, решение простое.

Закончил военное училище - обязан отслужить 25 лет, а если здоровье позволяет и очень хочется летать- служи до списания по здоровью. И опыт передается и небо на крепком замке.

Тогда заранее все решившие приспособленцы не пойдут в военное училище (военный институт). И от этого армия только выиграет.

Ил
Старожил форума
24.12.2019 19:03
Хвалю за упертость. Но по CRM в двучленный экипаж савременного самолёта не попадёте, если Вы уже не там. Для воплощения ваших идей надо идти во власть, принять закон, чтобы отменить контактную систему. Сомневаюсь, чтобы современники однопартийцы или члены кабинета министров Вас поддержали!
просто Летчик
Старожил форума
24.12.2019 19:13
dron.dronov
Ну и резюмирую.

Из-за подобного явления, скоро в ГА не останется пилотов с нормальным авиационным образованием.
Потом начнутся привычные для армейских голов построения. Вот только на погонах предел в лычках равен четырем. Такую "несправедливость" бывший майоры не потерпят. Но что нибудь придумают, на лычки можно и звездочки мастырить -)-)-)

Повторюсь, решение простое.

Закончил военное училище - обязан отслужить 25 лет, а если здоровье позволяет и очень хочется летать- служи до списания по здоровью. И опыт передается и небо на крепком замке.

Тогда заранее все решившие приспособленцы не пойдут в военное училище (военный институт). И от этого армия только выиграет.

как же вы далеки от понятий военной службы и жизни военных летчиков... Чем то Ваши опусы похожи на "слышал звон..."
А с чего вы взяли что в 40 лет летчик уставший? Сейчас бегут из армии, потому что дебилизм руксостава превысил всякие разумные и неразумные пределы. "Служить бы рад...." да вот только по факту одной мутью заставляют заниматься. А летчикам есть куда уйти, вот и бегут. А штурманов например никуда сейчас не берут, нет таких на современных самолетах, вот пацаны лямку и тянут.

во вторых, в 18 лет поступил + 25 по вашему = 43 года. Как раз очень много таких людей и уходит, которые налетались вдоволь, наслужились... и есть возможность заниматься и дальше своим любимым делом, без идиотизма да еще и за бОльшую зарплату. Почему бы нет? У нас страна свободная в выборе профессии.

третье - с чего это вы взяли что у военных не нормальное авиационное образование? уж поверьте, и видели и слышали с каким образование выпускают сейчас пилотов из гражданских вузов (признаю, что и из военных много проблемных товарищей приходит, но это время сейчас такое, страна одна)

4. как я и говорил, у вас явная обида и пренебрежение к военным. такими словами как "приспособленцы" я бы попросил вас аккуратнее оперировать. Я уже выше писал как ваш брат в азию бежит, да и по россии из компании в компанию перебегают... Брёвнышко то в своем глазу не видите...

5. ну тогда и для гражданских надо сделать - отучился за госсчет - отлетай в России 25 лет - а потом скатертью дорога.... Ну что вы - как так - дискриминация - вселенский вой поднимется.

ну и на последок - если военные такие хитрожопые - что ж вы сами то в военное училище не пошли? Люди Родине потом и кровью кто 20 лет, кто 25 отдал - и что, он не имеет права сменить рабочий кабинет на более комфортный и высокооплачиваемый? видимо вы конкуренции боитесь, т.к. лично знаю много очень грамотных ребят, перешедших в ГВФ, которые с успехом летают.

А на счет пришивания звездочек на погоны - ну что ж, все может быть, привыкните, в армии же привыкают :-)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.12.2019 19:15
Этот КВС летает в АФЛ?

https://pikabu.ru/story/o_ayer ...
просто Летчик
Старожил форума
24.12.2019 19:19
Isкander
Заметьте: вторую (гражданскую) пенсию НЕ по возрасту (с 65 лет) а по налёту. (сколько чосов/лет выслуги можете посчитать сами)
а вот про вторую гражданскую пенсию за налет военный летчик думает в последнюю очередь при принятии решения о переходе в ГВФ. А большинство об этом вообще не думают. (не потому, что военная пенсия большая, не такая она уж и большая, а у некоторых молодых "перебезчиков" и вообще отсутствует). Еще раз повторюсь - большинство бежит не "К" , а "ОТ". Вам этого не понять, не служа сейчас в современной армии.
dron.dronov
Старожил форума
24.12.2019 19:24
просто Летчик
как же вы далеки от понятий военной службы и жизни военных летчиков... Чем то Ваши опусы похожи на "слышал звон..."
А с чего вы взяли что в 40 лет летчик уставший? Сейчас бегут из армии, потому что дебилизм руксостава превысил всякие разумные и неразумные пределы. "Служить бы рад...." да вот только по факту одной мутью заставляют заниматься. А летчикам есть куда уйти, вот и бегут. А штурманов например никуда сейчас не берут, нет таких на современных самолетах, вот пацаны лямку и тянут.

во вторых, в 18 лет поступил + 25 по вашему = 43 года. Как раз очень много таких людей и уходит, которые налетались вдоволь, наслужились... и есть возможность заниматься и дальше своим любимым делом, без идиотизма да еще и за бОльшую зарплату. Почему бы нет? У нас страна свободная в выборе профессии.

третье - с чего это вы взяли что у военных не нормальное авиационное образование? уж поверьте, и видели и слышали с каким образование выпускают сейчас пилотов из гражданских вузов (признаю, что и из военных много проблемных товарищей приходит, но это время сейчас такое, страна одна)

4. как я и говорил, у вас явная обида и пренебрежение к военным. такими словами как "приспособленцы" я бы попросил вас аккуратнее оперировать. Я уже выше писал как ваш брат в азию бежит, да и по россии из компании в компанию перебегают... Брёвнышко то в своем глазу не видите...

5. ну тогда и для гражданских надо сделать - отучился за госсчет - отлетай в России 25 лет - а потом скатертью дорога.... Ну что вы - как так - дискриминация - вселенский вой поднимется.

ну и на последок - если военные такие хитрожопые - что ж вы сами то в военное училище не пошли? Люди Родине потом и кровью кто 20 лет, кто 25 отдал - и что, он не имеет права сменить рабочий кабинет на более комфортный и высокооплачиваемый? видимо вы конкуренции боитесь, т.к. лично знаю много очень грамотных ребят, перешедших в ГВФ, которые с успехом летают.

А на счет пришивания звездочек на погоны - ну что ж, все может быть, привыкните, в армии же привыкают :-)))
Вам не понять. Измененная психика (не в обиду, клянусь)

Поэтому и не пошел в военное...

Каждый должен заниматься своим делом. Попробуйте это понять.

Про уставших Вы сами написали, я развил. Надо сказать, что очень в тему.

Про грамотных........ я тоже знаю таких, сам недавно сделал исключение и взял молодого и перспективного.

В моей небольшой ак все равны (уважаемы) и довольны. От авиатехника до летного директора.
И доход есть небольшой и удовольствие. И клиенты-заказчики довольны.

Лизоблюды и приспособленцы долго не работают.
Вот такой рай.
Гоша19
Старожил форума
24.12.2019 19:30
Через 10-15 лет самолёты будут без пилотные.....так что ни каких проблем.
просто Летчик
Старожил форума
24.12.2019 19:35
dron.dronov
Вам не понять. Измененная психика (не в обиду, клянусь)

Поэтому и не пошел в военное...

Каждый должен заниматься своим делом. Попробуйте это понять.

Про уставших Вы сами написали, я развил. Надо сказать, что очень в тему.

Про грамотных........ я тоже знаю таких, сам недавно сделал исключение и взял молодого и перспективного.

В моей небольшой ак все равны (уважаемы) и довольны. От авиатехника до летного директора.
И доход есть небольшой и удовольствие. И клиенты-заказчики довольны.

Лизоблюды и приспособленцы долго не работают.
Вот такой рай.
вы не отвечаете на основные пункты, как будто их не видите.
про измененную психику - еще раз - вы не были военным летчиком и что творится с его психикой, только гадаете. при том что на гражданке людей психически ненормальных, ни дня не служивших, и не уставших, миллионы... от воздействия СМИ, кино, комп. игр и пр.... так что не надо про психику военных.
Ну и вот совсем не понятно что это было - "Каждый должен заниматься своим делом" - вы какие-то особенные, определенным образом рожденные, или избранные???
У вас очень предъвзятое отношение основанное на смутных представлениях о службе
dron.dronov
Старожил форума
24.12.2019 19:44
А я не хочу отвечать на " ваши пункты", так как считаю это несущественным.

Измененная психика как раз заметна со стороны, а не изнутри.

Когда я пишу о том, что каждый должен заниматься своим делом, я не имею ввиду "особенность".

Это уже смешно, ей богу.
Вы лишний раз своими ответами укрепляете мою уверенность в своей правоте
просто Летчик
Старожил форума
24.12.2019 19:56
dron.dronov
А я не хочу отвечать на " ваши пункты", так как считаю это несущественным.

Измененная психика как раз заметна со стороны, а не изнутри.

Когда я пишу о том, что каждый должен заниматься своим делом, я не имею ввиду "особенность".

Это уже смешно, ей богу.
Вы лишний раз своими ответами укрепляете мою уверенность в своей правоте
ну ваша психика то в идеальном состоянии. и вашу со стороны не видно, она ведь особенная.
пункты как раз существенные, но ваше уязвленное самолюбие вам не позволяет этого сделать, вы поставили себя выше военных летчиков и их профессионализма. а это не хорошо. оно вас будет гложить и преследовать, пока вы не поймете что небо общее для тех и других, а человеческие способности по освоению даже не новых, а похожих видов деятельности - безграничны.
Ну да ладно, не вижу дальнейшего смысла дискутировать с человеком не имеющего понятия о летании в ВВС. Удачи в мирном небе!
dron.dronov
Старожил форума
24.12.2019 20:26
"летание в ВВС"
это не просто круто, это шедеврально!
Игорь Ветров
Старожил форума
24.12.2019 23:23
Да уж. Читаешь и удивляешься.
Почему такие рассуждения и умозаключения не приходит людям в Европе или Америке.
Там бывшие военлеты летаю с почетом в кампаниях, и никому не приходит в голову назвать их приспособленцами.
Вот уж действительно разруха и в стране и в головах.
Залетчик
Старожил форума
25.12.2019 00:23
...и прется в гражданскую авиацию...
...В последнее время, когда нет ценза службы, а есть краткосрочные контракты, появился довольно большой процент военных приспособленцев

Кто-то явно обидел человека. Очень напоминает совок в плохом смысле в 90 годы, когда недовольные старухи-москвички-лимитчицы ходили по Москве и ворчали: Что вы все претесь в нашу Москву? Жили нормально, так нет же, "папанаехали" тут эти черножопые)
Isкander
Старожил форума
25.12.2019 08:46
просто Летчик
а вот про вторую гражданскую пенсию за налет военный летчик думает в последнюю очередь при принятии решения о переходе в ГВФ. А большинство об этом вообще не думают. (не потому, что военная пенсия большая, не такая она уж и большая, а у некоторых молодых "перебезчиков" и вообще отсутствует). Еще раз повторюсь - большинство бежит не "К" , а "ОТ". Вам этого не понять, не служа сейчас в современной армии.
Да не гони про "современную армию"...
Как раз сейчас в армии (и в авиации в том числе) - служить МОЖНО!
В отличие от 90-х... И заметь, даже ТОГДА (в 90-е) - не было такого оттока "по собственному желанию"
Просто СЕЙЧАС люди (и военлёты в том числе) - более прагматичные, если не сказать "меркантилльные"...
Интересы страны стоят на самом последнем месте (если вообще учитываются)
просто Летчик
Старожил форума
25.12.2019 09:25
Isкander
Да не гони про "современную армию"...
Как раз сейчас в армии (и в авиации в том числе) - служить МОЖНО!
В отличие от 90-х... И заметь, даже ТОГДА (в 90-е) - не было такого оттока "по собственному желанию"
Просто СЕЙЧАС люди (и военлёты в том числе) - более прагматичные, если не сказать "меркантилльные"...
Интересы страны стоят на самом последнем месте (если вообще учитываются)
я прошел ту армию 90-х и прекрасно знаю о чем говорю, есть с чем сравнить. маразм в армии был всегда, но такого размаха и такого барского скотского пренебрежительного отношения к людям не было. служить сейчас можно - но штабные и пехотное начальство доводит людей до белого каления. настоящими делами, по защите Отечества, своими должностными обязанностями, люди занимаются процентов 10 от своего нахождения на службе. все остальное - выполнение хотелок толстопузых оборзевших прыгунов по должностям.
Isкander
Старожил форума
25.12.2019 13:47
просто Летчик
я прошел ту армию 90-х и прекрасно знаю о чем говорю, есть с чем сравнить. маразм в армии был всегда, но такого размаха и такого барского скотского пренебрежительного отношения к людям не было. служить сейчас можно - но штабные и пехотное начальство доводит людей до белого каления. настоящими делами, по защите Отечества, своими должностными обязанностями, люди занимаются процентов 10 от своего нахождения на службе. все остальное - выполнение хотелок толстопузых оборзевших прыгунов по должностям.
А кто такие "толстопузые оборзевшие прыгуны по должностям" ???
Они с Марса прилетели?
Это те, кто в 90-х были лейтенантами... Выросло целое поколение "кто пойдёт за клинским".
случайный прохожий
Старожил форума
25.12.2019 14:14
Игорь Ветров
Да уж. Читаешь и удивляешься.
Почему такие рассуждения и умозаключения не приходит людям в Европе или Америке.
Там бывшие военлеты летаю с почетом в кампаниях, и никому не приходит в голову назвать их приспособленцами.
Вот уж действительно разруха и в стране и в головах.
К счастью, далеко не у всех! А лишь у некоторых "Дронов", пытающихся рассуждать от вещах, в которых они ни бельмеса не соображают. Знаете, есть такой вид досуга - рассуждение ради рассуждения. Ну и излюбленная на этом форуме "пиджачно-сапожная" тема! Куда ж без нее?;
ВеселыйПравачок
Старожил форума
25.12.2019 17:40
Хахахаааа... ржунимагу, пиджаки, чистокровные-обиженные для вас: еслиб ваши манагеры в армию с гражданки не пришли, и не стали бы устраивать "новый облЫк" то армейцы сейчас бы в очередь в ГВФ не устраивали)))) контракты в армии тож не военные придумали)) Так што слюнями своими ядовитыми можете дальше брызгать...)))
Пс 1: во всём мире вояк брали, берут и будут брать на большие белые самаёты и всё норм)))
Пс 2: (для особо упёртых) когда свою контору создадите, тогда и будете набирать, кого захотите))
dron.dronov
Старожил форума
25.12.2019 18:38
"ВеселыйПравачок
Пс 2: (для особо упёртых) когда свою контору создадите, тогда и будете набирать, кого захотите))"



Что я и делаю -)-)-)-)-)

ВеселыйПравачок
Старожил форума
25.12.2019 19:28
dron.dronov
"ВеселыйПравачок
Пс 2: (для особо упёртых) когда свою контору создадите, тогда и будете набирать, кого захотите))"



Что я и делаю -)-)-)-)-)

Это радует!!!! Бльше контор-больше рабочих мест-больше нехватка работяг, себе наберете исключительно чисто-гражданских, в остальных останется больше мест для армейцев))) хехехе, так шо по больше Боенхов и Басов вам в парк!!!))
Isкander
Старожил форума
25.12.2019 19:50
ВеселыйПравачок
Хахахаааа... ржунимагу, пиджаки, чистокровные-обиженные для вас: еслиб ваши манагеры в армию с гражданки не пришли, и не стали бы устраивать "новый облЫк" то армейцы сейчас бы в очередь в ГВФ не устраивали)))) контракты в армии тож не военные придумали)) Так што слюнями своими ядовитыми можете дальше брызгать...)))
Пс 1: во всём мире вояк брали, берут и будут брать на большие белые самаёты и всё норм)))
Пс 2: (для особо упёртых) когда свою контору создадите, тогда и будете набирать, кого захотите))
Дружище, я с тобой согласен, но(!) с одной оговоркой:
со штурвала - на штурвал,
с вертолёта - на вертолёт.

Посмотри, что получилось, когда истребителя с "ручки" посадили сначала на штурвал, потом на правый джойстик, а затем на левый...
Как думаешь, КАКИЕ(?) "моторные " навыки взяли верх при посадке в Шереметьево?... Результат налицо...
Mashtak
Старожил форума
25.12.2019 19:56
Isкander: Летчик головой летает, и ему пох, ручка там или штурвал. В Шарике не моторные навыки взяли вверх, а коэф-т опистинения и "потеря" земли. Крайний термин понятен?
ВеселыйПравачок
Старожил форума
25.12.2019 19:59
Isкander
Дружище, я с тобой согласен, но(!) с одной оговоркой:
со штурвала - на штурвал,
с вертолёта - на вертолёт.

Посмотри, что получилось, когда истребителя с "ручки" посадили сначала на штурвал, потом на правый джойстик, а затем на левый...
Как думаешь, КАКИЕ(?) "моторные " навыки взяли верх при посадке в Шереметьево?... Результат налицо...
Хааааа, опять мимо, читаем 49стр отчета мак!!! Выпускник БАЛАШОВА!!! Это транспортники как бэ и истребителями там не пахнет от слова совсем. Как вы говорите со штурвала-на штурвал....)))
ВеселыйПравачок
Старожил форума
25.12.2019 20:04
Isкander
Дружище, я с тобой согласен, но(!) с одной оговоркой:
со штурвала - на штурвал,
с вертолёта - на вертолёт.

Посмотри, что получилось, когда истребителя с "ручки" посадили сначала на штурвал, потом на правый джойстик, а затем на левый...
Как думаешь, КАКИЕ(?) "моторные " навыки взяли верх при посадке в Шереметьево?... Результат налицо...
..добавлю: польшинство транспортов летало и летает на рогах, и что им теперь на Басы не садиться чтоль???
Isкander
Старожил форума
25.12.2019 20:04
ВеселыйПравачок
Хааааа, опять мимо, читаем 49стр отчета мак!!! Выпускник БАЛАШОВА!!! Это транспортники как бэ и истребителями там не пахнет от слова совсем. Как вы говорите со штурвала-на штурвал....)))
Можешь продолжать смеяться, но до сих пор ходят приколы о левой-правой кнопке СПУ-Радио...
А в экстремальных условиях речь уже не о кнопке... там думает не голова, а руки-ноги, а голова уже вдогонку...
ВеселыйПравачок
Старожил форума
25.12.2019 20:09
Isкander
Можешь продолжать смеяться, но до сих пор ходят приколы о левой-правой кнопке СПУ-Радио...
А в экстремальных условиях речь уже не о кнопке... там думает не голова, а руки-ноги, а голова уже вдогонку...
Хорошо, по вашему мнению кто должен управлять Басом и Суржиком??? У них ручки... получается, что по вашей логике на них можно сажать только тех, кто до этого управлял на ручке.. так???
Isкander
Старожил форума
25.12.2019 20:10
ВеселыйПравачок
..добавлю: польшинство транспортов летало и летает на рогах, и что им теперь на Басы не садиться чтоль???
Лично моё мнение - органы управления должны быть одинаковы, что слева, что справа.
Пример - Ми-8. Однажды закрепившиеся рефлексы не должны противоречить реальным условиям
Не зря ведь в своё время было ограничение по количеству типов и способам индикации...
Isкander
Старожил форума
25.12.2019 20:11
ВеселыйПравачок
Хорошо, по вашему мнению кто должен управлять Басом и Суржиком??? У них ручки... получается, что по вашей логике на них можно сажать только тех, кто до этого управлял на ручке.. так???
Да.
ВеселыйПравачок
Старожил форума
25.12.2019 20:14
Isкander
Лично моё мнение - органы управления должны быть одинаковы, что слева, что справа.
Пример - Ми-8. Однажды закрепившиеся рефлексы не должны противоречить реальным условиям
Не зря ведь в своё время было ограничение по количеству типов и способам индикации...
Вы берёте идеальный вариант, НО все производители техники НЕ ДЕЛАЮТ самолетов под правую руку, все органы управления зеркальны и тут никто никого не спрашивает как удобно летчикам. РУДы посредине и всё, дальше приспосабливается кто как может)
ВеселыйПравачок
Старожил форума
25.12.2019 20:17
Isкander
Да.
Тогда получается, что на них можно сажать только с фронтовой авиации и с Ту-160... Чую сейчас ребята с Анов занервничают)
Isкander
Старожил форума
25.12.2019 20:26
ВеселыйПравачок
Вы берёте идеальный вариант, НО все производители техники НЕ ДЕЛАЮТ самолетов под правую руку, все органы управления зеркальны и тут никто никого не спрашивает как удобно летчикам. РУДы посредине и всё, дальше приспосабливается кто как может)
Вот это и плохо, что лётчиков не спрашивают.
Но штурвалЫ (пусть даже и с РУДами посредине) - всё равно мЕньшее "зло", чем джойстик сначала справа-РУДы слева, а потом наоборот...
А если пилот(инструктор) летает и с левой и с правой табуретки, с джойстиками под левую/правую руку, да вдобавок ещё и "на рогах" -
то можно представить, карой "разрыв шаблона" в его подсознании. И как он проявится в критической ситуации.
ВеселыйПравачок
Старожил форума
25.12.2019 20:35
Isкander
Вот это и плохо, что лётчиков не спрашивают.
Но штурвалЫ (пусть даже и с РУДами посредине) - всё равно мЕньшее "зло", чем джойстик сначала справа-РУДы слева, а потом наоборот...
А если пилот(инструктор) летает и с левой и с правой табуретки, с джойстиками под левую/правую руку, да вдобавок ещё и "на рогах" -
то можно представить, карой "разрыв шаблона" в его подсознании. И как он проявится в критической ситуации.
По поводу рогов согласен, тож убеждён, что эта схема лучше, ибо командир/инструктор всегда может натаскать обучаемого и все правильные и неправильные движения ощущаются мгновенно
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru