Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-178 - контракт с Перу

 ↓ ВНИЗ

123

gus lapins
Старожил форума
11.11.2019 23:13
https://www.facebook.com/10001 ...

El Comando de la Dirección de Aviación Policial de la Policía Nacional del Perú prueba y comprueba que el An-178 es de lejos el mejor avión para la realidad de nuestro país además de transportar el doble de peso que su más cercano competidor. Pronto al servicio de toda la Nación Peruana!

Гугл транслейт в помощь
BGA
Старожил форума
12.11.2019 07:02
СУГС!!!
Хоть один серийный летает? Если че, вопрос риторический.
Канадец
Старожил форума
13.11.2019 02:43
BGA
СУГС!!!
Хоть один серийный летает? Если че, вопрос риторический.
Так серийные делают под конкретного заказчика (если конечно он реально есть). Не копить же "зеленые" самолетики на заднем дворе. Они, понимаешь, тоже гниють на открытом воздухе и без хозяина...
Блин...
Старожил форума
13.11.2019 05:08
реклама гугл-переводчика штоль?
Остап Бендер
Старожил форума
13.11.2019 10:53
Один Ан 255
Один Ан 70
Один Ан 178..... Закономерность , однако!!!
voldemar1966
Старожил форума
13.11.2019 16:14
Остап Бендер
Один Ан 255
Один Ан 70
Один Ан 178..... Закономерность , однако!!!
Один Ан-132
BGA
Старожил форума
13.11.2019 16:44
Канадец
Так серийные делают под конкретного заказчика (если конечно он реально есть). Не копить же "зеленые" самолетики на заднем дворе. Они, понимаешь, тоже гниють на открытом воздухе и без хозяина...
Ну так реальных уж сколько лет нет после первого полета и, по всей видимости, не будет. То с Китаем контракт, то с Азербайджаном, да всех их и не упомнишь. А в итоге поставлено: 0, 0, 0.
Уж лучше бы копили, м.б. и стапеля для серийных появились. А на воздухе при правильном уходе они не гниют, ответственно Вам заявляю.
rapan
Старожил форума
13.11.2019 20:03
Стапели для серийных Ан-178 есть. И планеры пяти серийных машин собирают. Из нероссийских материалов.
Но планер это еще не самолет. Самолетные системы без российских ПКИ обкатывают. Пока на стендах.
Но собранный самолет - это еще не самолет для продажи. Надо сертифицировать. Заявку на сертификацию подали.
А пока есть 2 года (срок поставки по контракту) на завершение всего этого.
Канадец
Старожил форума
13.11.2019 23:17
BGA
Ну так реальных уж сколько лет нет после первого полета и, по всей видимости, не будет. То с Китаем контракт, то с Азербайджаном, да всех их и не упомнишь. А в итоге поставлено: 0, 0, 0.
Уж лучше бы копили, м.б. и стапеля для серийных появились. А на воздухе при правильном уходе они не гниют, ответственно Вам заявляю.
Почему-то США выбрали Аризону для хранения нескольких тысяч самолетов. А.б Дэвис-Монтан для ВВС и несколько других аэродромов для гражданских самолётов. Ни в Массачусесе, ни в Нью-йорке, ни в Колорадо самолеты почему-то не хранят
BGA
Старожил форума
15.11.2019 06:58
Канадец
Почему-то США выбрали Аризону для хранения нескольких тысяч самолетов. А.б Дэвис-Монтан для ВВС и несколько других аэродромов для гражданских самолётов. Ни в Массачусесе, ни в Нью-йорке, ни в Колорадо самолеты почему-то не хранят
Потому что издержки на хранение меньше. Т.е. затраты на правильное хранение (как я писал выше). А так хоть в тундре храни.
BGA
Старожил форума
15.11.2019 07:03
rapan
Стапели для серийных Ан-178 есть. И планеры пяти серийных машин собирают. Из нероссийских материалов.
Но планер это еще не самолет. Самолетные системы без российских ПКИ обкатывают. Пока на стендах.
Но собранный самолет - это еще не самолет для продажи. Надо сертифицировать. Заявку на сертификацию подали.
А пока есть 2 года (срок поставки по контракту) на завершение всего этого.
Ну так я не зря про летающий серийный спросил, как минимум в вопросах сертификации. Про стапели для серийных не слышал, если не трудно где можно почитать/посмотреть (без въезда на Украину по понятным причинам)?
AlexKr
Старожил форума
15.11.2019 07:10
В АТО, в статье, посвященной контракту с Перу, писали, что "В 2017 г. украинское издание "Зеркало недели" написало: "Не только не начато серийное производство Ан-178 (а в текущем году, согласно принятым обязательствам, надо сдать минимум два самолета), не началась даже подготовка к нему. Да что там подготовка, остановлены все летные и сертификационные испытания Ан-178. Фактически программа остановилась на полпути".
Но это на 2017 год. Может, всё уже кардинально изменилось?
Канадец
Старожил форума
15.11.2019 17:59
BGA
Потому что издержки на хранение меньше. Т.е. затраты на правильное хранение (как я писал выше). А так хоть в тундре храни.
Ну т е по-вашему не самый богатый в наши времена на Украине завод Ан должен где-то изыскать 40-70 млн долларов (согласно прайс-листу), потратить их на производство скажем одного самолета, потом поставить его в углу у забора и ждать:авось кто-то купит. Или ещё лучше сделать таких несколько? А если никто не купит?
AN-12BK
Старожил форума
15.11.2019 18:16
Канадец
Ну т е по-вашему не самый богатый в наши времена на Украине завод Ан должен где-то изыскать 40-70 млн долларов (согласно прайс-листу), потратить их на производство скажем одного самолета, потом поставить его в углу у забора и ждать:авось кто-то купит. Или ещё лучше сделать таких несколько? А если никто не купит?
ну так в Комсомольске ведь выпускают! Никто не покупает , а выпускают. И под забором ряды стоят и в Комсомольске и там, куда их впарили. Чего ж тут нового.
Канадец
Старожил форума
15.11.2019 18:36
AN-12BK
ну так в Комсомольске ведь выпускают! Никто не покупает , а выпускают. И под забором ряды стоят и в Комсомольске и там, куда их впарили. Чего ж тут нового.
Мы с вами оба знаем, что те машины будут реализованы. Кому, как и за сколько-это уже другой вопрос. С вероятностью 95% они будут реализованы либо в РФ, либо обменены на «бананы» (условно) с какими-то странами, у которых в средней перспективе налика платить нет и не будет. Ну или если вдруг (ни с того ни с сего) конгресс США одобрит сделку, то несколько десятков шт уйдут в Иран. Там летают на старье и там есть деньги. Но это оччччень вря-ли
AN-12BK
Старожил форума
16.11.2019 00:14
Канадец
Мы с вами оба знаем, что те машины будут реализованы. Кому, как и за сколько-это уже другой вопрос. С вероятностью 95% они будут реализованы либо в РФ, либо обменены на «бананы» (условно) с какими-то странами, у которых в средней перспективе налика платить нет и не будет. Ну или если вдруг (ни с того ни с сего) конгресс США одобрит сделку, то несколько десятков шт уйдут в Иран. Там летают на старье и там есть деньги. Но это оччччень вря-ли
Да никто и не питает иллюзий, что комсомольские изделия будут просто отданы за бесценок куда нибудь , кто даже не собирается за них платить, или навязаны российским компаниям в приказном порядке. Но место их как было под забором, так и останется. И разницы нет, где этот забор. Вы знаете, неприятно видеть пару новеньких Суперджетов в Сабихе. Стоят уныло на перроне. Немножко полетали, что то отказало, а гарантийщики так и не появляются. В Сурубае в Индонезии уже черно-зелёным мхом покрылись. И вопрос? А где выгода в производстве этого изделия?
А на старте очередной ...МС-21!!!! Так чего кивать на Ан-178!!!???
klm911
Старожил форума
16.11.2019 10:33
Видимо наши АК уже задыхаются от выбора назойливых предложений отечественного авиапрома ... у заборов места нет для новых самолей
rapan
Старожил форума
18.11.2019 00:27
BGA
Ну так я не зря про летающий серийный спросил, как минимум в вопросах сертификации. Про стапели для серийных не слышал, если не трудно где можно почитать/посмотреть (без въезда на Украину по понятным причинам)?
Нигде. потому что никто и никак.
Перуанцы читали и видели. Также и турки, которые тоже хотят.
AN-12BK
Старожил форума
18.11.2019 16:05
BGA
Ну так я не зря про летающий серийный спросил, как минимум в вопросах сертификации. Про стапели для серийных не слышал, если не трудно где можно почитать/посмотреть (без въезда на Украину по понятным причинам)?
гоша
Старожил форума
18.11.2019 17:09
Жалкое зрелище....
Угробили завод, толерантные евронаправленные.
AN-12BK
Старожил форума
18.11.2019 19:45
гоша
Жалкое зрелище....
Угробили завод, толерантные евронаправленные.
А может мы посмотрим на наши заводы и произнесём аналогичное!!?? Жалкое зрелище....
Угробили заводы, толерантные евронаправленные. Или в Аэрофлоте и других авиакомпаниях сплошь и рядом отечественные самолёты? Или под забором не стоят десятки Суперджетов? Или военные у нас не летают на Ан-12 и Ил-76? Или под забором в Сеще Брянской области не стоят ряды Ан-124? Где те Ил-76МД-90 , которые к началу 2020 года должны были обновить парк военно-транспортной авиации на 60-70 процентов? Что в собственном дворе ничего толкового нет, не видим? Жуём Соловьино-Киселёвскую жвачку?
ВСК
Старожил форума
18.11.2019 20:37
Какое отношение этот поток дерьма имеет к теме ветки?
гоша
Старожил форума
19.11.2019 05:48
AN-12BK
А может мы посмотрим на наши заводы и произнесём аналогичное!!?? Жалкое зрелище....
Угробили заводы, толерантные евронаправленные. Или в Аэрофлоте и других авиакомпаниях сплошь и рядом отечественные самолёты? Или под забором не стоят десятки Суперджетов? Или военные у нас не летают на Ан-12 и Ил-76? Или под забором в Сеще Брянской области не стоят ряды Ан-124? Где те Ил-76МД-90 , которые к началу 2020 года должны были обновить парк военно-транспортной авиации на 60-70 процентов? Что в собственном дворе ничего толкового нет, не видим? Жуём Соловьино-Киселёвскую жвачку?
А кому сейчас легко....

Да и не так у нас все и плохо. Конечно хотелось бы и лучше. Только вы все в кучу сложили и политику и военных и гражданских.
AlexKr
Старожил форума
19.11.2019 08:26
AN-12BK
А может мы посмотрим на наши заводы и произнесём аналогичное!!?? Жалкое зрелище....
Угробили заводы, толерантные евронаправленные. Или в Аэрофлоте и других авиакомпаниях сплошь и рядом отечественные самолёты? Или под забором не стоят десятки Суперджетов? Или военные у нас не летают на Ан-12 и Ил-76? Или под забором в Сеще Брянской области не стоят ряды Ан-124? Где те Ил-76МД-90 , которые к началу 2020 года должны были обновить парк военно-транспортной авиации на 60-70 процентов? Что в собственном дворе ничего толкового нет, не видим? Жуём Соловьино-Киселёвскую жвачку?
Смотреть можно и нужно. Но про аналогичное...
Заводы работают и работа кипит. На Авиастаре открыли новый цех стапельной сборки. Казань отремонтировали основные цеха и ангары на ЛИСе, Иркутск радует ремонтом, на ВАСО шуршат по полной.
Суперджеты стоят т.к. не могут наладить сервисное обслуживание по двигателям, в основном из-за них вся петрушка.
У военных парк обновляется: Ан-148, ССЖ, Ту-214 новые появляются.
В Сеще осталось только 4 Ан-124 на консервации (в плане КВР), за последние 2 года отремонтированы 4 борта.
Ил-76МД-90А за 2019 год переданы в ВКС 4 серийных. На подходе еще 2, а ещё Ил-78М и А-100.
На производстве очень много молодых и грамотных ребят, смена подтягивается.
BGA
Старожил форума
19.11.2019 15:53
Ну т.е. ничего нет кроме нескольких сиротливо стоящих фюзеляжей 158-х. И плач на отсутствие ПКИ от России и влажных мрий, что вот-вот будет и авионика, и гидравлика, и шасси (заграница нам поможет). Впечатлился, как они рампу делают.
AN-12BK
Старожил форума
19.11.2019 18:44
AlexKr
Смотреть можно и нужно. Но про аналогичное...
Заводы работают и работа кипит. На Авиастаре открыли новый цех стапельной сборки. Казань отремонтировали основные цеха и ангары на ЛИСе, Иркутск радует ремонтом, на ВАСО шуршат по полной.
Суперджеты стоят т.к. не могут наладить сервисное обслуживание по двигателям, в основном из-за них вся петрушка.
У военных парк обновляется: Ан-148, ССЖ, Ту-214 новые появляются.
В Сеще осталось только 4 Ан-124 на консервации (в плане КВР), за последние 2 года отремонтированы 4 борта.
Ил-76МД-90А за 2019 год переданы в ВКС 4 серийных. На подходе еще 2, а ещё Ил-78М и А-100.
На производстве очень много молодых и грамотных ребят, смена подтягивается.
Не буду спорить с Вами о заводах. Дай Бог чтобы всё было так, как Вы описали. Но для Вас лично. В Сеще стоит под забором стоит 9 (девять!!!) Ан-124. КВР пока никто им не собирается делать. Восстановлен из под забора только ОДИН в 2018 году, и двум рабочим в этом году продлена лётная годность и один ещё на форме по продлению. Не стоит путать КВР из под забора после длительного хранения и календарные формы по продлению рабочих. По факту на сегодня..12 под забором и 12 рабочих. Летают только Ан-124 из 224ЛО. Ил-76МД-90 в прошлом 18 году сделали только ДВА, но в части передали только в 19 году. В этом году аналогично ..только ДВА!!! Дальнейшее производство в силу разных причин очень замедлилось. Те что хотят переоборудовать под А-100, обыкновенные Ил-76МД-90, выпущенные ранее и стоят в Таганроге.
AlexKr
Старожил форума
19.11.2019 19:38
По Ан-124 включил и Волго-Днепровские. По Сеще инфа по словам летчиков. Говорят, что все на крыло ставить будут. И, естественно, Авиастар делает не КВР, а тяжелую форму.
По Ил-76МД-90А. Сдали 01-09, 01-10, 02-02, 02-03 в покраске, сдадут до конца года. 02-04 - 02-06 в цехе окончательной сборки, сдача в 2020. Это не считая тех, которые в Иваново летают.
Первый А-100 завершают заводские, готовится к передаче. Второй в работе. Также по Ил-78М, скоро передадут.
Надо учитывать, что на новых Илах половину самолета (и железо, и авионика) новые, фактически вновь сконструированный самолет, вот и облетывали. Поэтому и 02 серию так долго чесали. Это Вам не поток гнать.
А так по моим впечатлениям, всё не так плохо в самолетостроении, навевает оптимизм.
Enzo_88
Старожил форума
19.11.2019 20:07
AN-12BK
А может мы посмотрим на наши заводы и произнесём аналогичное!!?? Жалкое зрелище....
Угробили заводы, толерантные евронаправленные. Или в Аэрофлоте и других авиакомпаниях сплошь и рядом отечественные самолёты? Или под забором не стоят десятки Суперджетов? Или военные у нас не летают на Ан-12 и Ил-76? Или под забором в Сеще Брянской области не стоят ряды Ан-124? Где те Ил-76МД-90 , которые к началу 2020 года должны были обновить парк военно-транспортной авиации на 60-70 процентов? Что в собственном дворе ничего толкового нет, не видим? Жуём Соловьино-Киселёвскую жвачку?
AN-12BK
Старожил форума
19.11.2019 20:24
AlexKr
По Ан-124 включил и Волго-Днепровские. По Сеще инфа по словам летчиков. Говорят, что все на крыло ставить будут. И, естественно, Авиастар делает не КВР, а тяжелую форму.
По Ил-76МД-90А. Сдали 01-09, 01-10, 02-02, 02-03 в покраске, сдадут до конца года. 02-04 - 02-06 в цехе окончательной сборки, сдача в 2020. Это не считая тех, которые в Иваново летают.
Первый А-100 завершают заводские, готовится к передаче. Второй в работе. Также по Ил-78М, скоро передадут.
Надо учитывать, что на новых Илах половину самолета (и железо, и авионика) новые, фактически вновь сконструированный самолет, вот и облетывали. Поэтому и 02 серию так долго чесали. Это Вам не поток гнать.
А так по моим впечатлениям, всё не так плохо в самолетостроении, навевает оптимизм.
Ну лётчики в Сеще видимо у Вас считать только до четырёх могут? Или слепые? Дорогой мой друг!!! В Иваново летаЮТ ОДИН самолёт! О Ил-76 мне хорошо известно. Это мой тип и мы надеемся что появятся они и у нас в Беларуси. Хотя шансов практически нет. Не стоит рассказывать мне, что там нового. Просто пару лет назад было заявлено о 10 самолётах в год, а тут с натягом пара выходит и не больше. Да и с Ан-124 ситуация аховая. Чего стоит заявление *Волго Днепра*. Но будет надеяться!!!
AlexKr
Старожил форума
19.11.2019 20:59
Ну в Иваново ДВА борта, 01-05 и 01-08 (78653 и 78654). Я в Иваново часто бываю, так что...
И вообще что касается производства и эксплуатации ВС - я всё вижу своими глазами, по полгода по заводам и КБ мотаюсь.
Первоначально на Илы был заказ на 39 бортов, поэтому так и планировали. Потом тяжело пошли испытания, всё улучшали, что можно. Потом заказ урезали.
А В-Д передаст всё в ВКС, и делов!
AN-12BK
Старожил форума
19.11.2019 21:11
Передавать никто не будет. Волга Днепр частная компания и самолёты за бесплатно не отдаст. А МО их не купит. Не имея законного признанного продления с участием Антонова самолёты дальше России не полетят. Такого количества Ан-124 МО не нужно априори. Поэтому их банально продадут. Вопрос..КОМУ? Вполне возможно в поднебесную, где они моментально будут обработаны Антоновым и начнут летать. А это не есть хорошо. А почему урезали заказ на Ил-76МД-90? Нигде о этом ни слова. И по слухам из Азербайджана они свои два Ил-76ТД-90SW тоже хотят продать.
rapan
Старожил форума
19.11.2019 23:27
И плач на отсутствие ПКИ от России и влажных мрий, что вот-вот будет и авионика, и гидравлика, и шасси (заграница нам поможет)

Не надо передергивать. В ролике человек сказал, что идет работа по освоению производства комплектующих, которые
Антонов получал по кооперации с ВАСО. Включая комплектующие из ПКМ
Также он акцентировал, что в Украине разработали и испытывают ЭДСУ для замены российской ЭДСУ ( ее разработал и поставлял
Московский институт электромеханики и автоматики). Также добавлю, что важным элементом системы управления являются рулевые приводы.
Их Антонову раньше покупал у НПО Родина. Сейчас их изготавливает харьковский ФЭД.
Кстати серийные Ан-178 изготавливают из нероссийского металла. Антонов покупает авиационный сортамент в Китае, Румынии и Германии.
И ПКМ покупают американские вместо материалов ХК Композит.
Основная проблема Антонова это нехватка оборотных средств. Государство денег не дает, кредитов Антонов не берет.
Живет только на заработанные деньги. А их на все не хватает.
Канадец
Старожил форума
20.11.2019 01:54
AlexKr
Смотреть можно и нужно. Но про аналогичное...
Заводы работают и работа кипит. На Авиастаре открыли новый цех стапельной сборки. Казань отремонтировали основные цеха и ангары на ЛИСе, Иркутск радует ремонтом, на ВАСО шуршат по полной.
Суперджеты стоят т.к. не могут наладить сервисное обслуживание по двигателям, в основном из-за них вся петрушка.
У военных парк обновляется: Ан-148, ССЖ, Ту-214 новые появляются.
В Сеще осталось только 4 Ан-124 на консервации (в плане КВР), за последние 2 года отремонтированы 4 борта.
Ил-76МД-90А за 2019 год переданы в ВКС 4 серийных. На подходе еще 2, а ещё Ил-78М и А-100.
На производстве очень много молодых и грамотных ребят, смена подтягивается.
Ну, по Ан-148 - уже поставлена жирная точка. Потихонечку через несколько лет их тихо выведут из строя в связи с политической ситуацией. В ближайшие лет 30-50 Украина к России лицом вряд-ли повернётся. Может и позже, через несколько поколений.
Что же касается заводов, работающих на полную катушку, то встаёт вопрос: а где же продукция? По Комсомольску - понятно. Они гонят 20-30 в год.
А ВАСО или Казань -2-3. Это что, норма??? Для сравнения: Хиленький заводик в Торонто, который уже продан и скоро закроют, при наличии заказов выпускает один самолёт в неделю.
rapan
Старожил форума
20.11.2019 22:02
А тем временем
ГП «Антонов» с рабочим визитом посетили представители компании «Boeing Distribution Service» (ранее - KLX Аеrospace) и «Boeing Distribution» (ранее - Aviall Services).
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
В ходе рабочей встречи, которая состоялась 14 ноября 2019 года, стороны обсудили вопросы дальнейшего взаимодействия по программе Ан-1х8 в соответствии с Генеральным соглашением, подписанным в 2018 году.
А также
В конце октября 2019 представители EASA (European Union Aviation Safety Agency) посетили Государственную авиационную службу Украины в рамках реализации совместного проекта по сближению систем сертификации.
Во время этого визита европейские специалисты вместе с представителями Госавиаслужбы Украины посетили ГП «АНТОНОВ»
Также представители EASA побывали в аэропорту «Киев-Антонов-2», где ознакомились с деятельностью летно-испытательной базы ГП «Антонов»
гоша
Старожил форума
21.11.2019 05:40
Побывали....обсудили....проект по сближению....обдумывали план по созданию плана. Ну-ну, будем отслеживать эту бурную деятельность.
BGA
Старожил форума
21.11.2019 12:16
rapan
А тем временем
ГП «Антонов» с рабочим визитом посетили представители компании «Boeing Distribution Service» (ранее - KLX Аеrospace) и «Boeing Distribution» (ранее - Aviall Services).
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
В ходе рабочей встречи, которая состоялась 14 ноября 2019 года, стороны обсудили вопросы дальнейшего взаимодействия по программе Ан-1х8 в соответствии с Генеральным соглашением, подписанным в 2018 году.
А также
В конце октября 2019 представители EASA (European Union Aviation Safety Agency) посетили Государственную авиационную службу Украины в рамках реализации совместного проекта по сближению систем сертификации.
Во время этого визита европейские специалисты вместе с представителями Госавиаслужбы Украины посетили ГП «АНТОНОВ»
Также представители EASA побывали в аэропорту «Киев-Антонов-2», где ознакомились с деятельностью летно-испытательной базы ГП «Антонов»
Самому то не смешно? Похороните уже, а то воняет.
AN-12BK
Старожил форума
21.11.2019 19:18
BGA
Самому то не смешно? Похороните уже, а то воняет.
Фантазии из Дубаи!!! По гражданской составляющей у нас идёт процесс рассмотрения возможностей кооперации по самолёту МС-21. Наша задача довести темпы его серийного производства до 70-120 штук в год. В Эмиратах очень интересные компании, технически оснащённые, обладающие очень интересными технологиями, в том числе, в композитном производстве. Мы хотим продавать самолеты в Ближневосточном регионе и мы смотрим на возможность международной кооперации, потому что это одновременно и входной билет на этот рынок.

Вам не смешно? Ведь уже в глубокой коме младенец МС-21....Похороните уже, а то воняет.
AN-12BK
Старожил форума
22.11.2019 17:40
BLASIUS
откровенно ублюдочный ролик
..а если ролик посмотреть и подумать? Или всё смонтировано? Или не говорят одно и то же каждый год.... начиная с 2015 года? Ну ясно. это не Россия24 и не НТН, где чистая правда и ничего кроме правды!
BLASIUS
Старожил форума
22.11.2019 20:17
AN-12BK
..а если ролик посмотреть и подумать? Или всё смонтировано? Или не говорят одно и то же каждый год.... начиная с 2015 года? Ну ясно. это не Россия24 и не НТН, где чистая правда и ничего кроме правды!
над чем? над тем, что девица в конце ролика не хочет оплачивать гражданский лайнер российской разработки? Да плевать мне на девицу, к тому же страшная она. Первое лицо, появившееся в ролике, мне тоже глубоко противно. Там вообще тлько Борисов из нормальных людей был примонтирован. Телевизор я не смотрю, кроме спорта. И по МС-21 в свете происходящего это нормальные сроки, и я могу об этом судить, потому как знаю, когда заморозили ему аэродинамическую компоновку крыла.

А что тут не все в восторге от деятельности "Антонова", так я им еще добавлю - они до майдана еще сидели себе и на московские деньги лепили китайский самолет. Знаете почему? Потому, что им за Ан-70 МО башляло, а людей на много проектов у них не было, надо было что-то одно делать. Они и делали. Лично я за них радоваться не собираюсь. Чем скорее сдохнут, тем лучше. О.К. Антонов вообще-то русский инженер.
AN-12BK
Старожил форума
23.11.2019 20:33
BLASIUS
над чем? над тем, что девица в конце ролика не хочет оплачивать гражданский лайнер российской разработки? Да плевать мне на девицу, к тому же страшная она. Первое лицо, появившееся в ролике, мне тоже глубоко противно. Там вообще тлько Борисов из нормальных людей был примонтирован. Телевизор я не смотрю, кроме спорта. И по МС-21 в свете происходящего это нормальные сроки, и я могу об этом судить, потому как знаю, когда заморозили ему аэродинамическую компоновку крыла.

А что тут не все в восторге от деятельности "Антонова", так я им еще добавлю - они до майдана еще сидели себе и на московские деньги лепили китайский самолет. Знаете почему? Потому, что им за Ан-70 МО башляло, а людей на много проектов у них не было, надо было что-то одно делать. Они и делали. Лично я за них радоваться не собираюсь. Чем скорее сдохнут, тем лучше. О.К. Антонов вообще-то русский инженер.
а ещё радио Попов придумал и первым поднялся в небо самолёт Можайского да и ещё много чего.... Как на этом ролике! https://www.youtube.com/watch? ...
rapan
Старожил форума
23.11.2019 22:25
BLASIUS
......на московские деньги лепили китайский самолет.

Это же какую траву надо курить, чтобы такое сморозить
Или это в методичке такое написано?
А в реальности с 2003 по 2009 г Россия никакого финансирования программы Ан-70 не осуществляла.
Больше того, в ноябре 2006 г. МИД РФ нотой № 9157 уведомило
« Министерство иностранных дел Российской Федерации свидетельствует свое уважение Министерству Иностранных дел Украины
и имеет честь сообщить следующее.
Российская Сторона намерена прекратить свое участие в проекте создания военно-транспортного самолета Ан-70."
А в июне 2007 г. в Киеве первое совещание Межправительственной рабочей группы по выходу РФ из программы Ан-70
Правда. уже в августе из названия комиссии фраза "по выходу РФ из программы Ан-70" исчезла и комиссия
стала обсуждать уже продолжение программы.
Но только в августе 2009 г. был подписан «Протокол о внесении изменений в Соглашение между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации о дальнейшем сотрудничествев обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию военно-транспортного самолета Ан-70 от 24 июня 1993 г.». И только после этого Россия возобновила финансирование программы.
Могу еще напомнить о неоднократных заявлениях в 2003- 2007 г.г. российских должностных лиц. того же главкома ВВС Михайлова,
о том что Ан-70 России не нужен.
Так вот, к чему это . А к тому, что активная фаза работы АНТК по китайcкому проекту Y-20 пришлась на 2004- 2010 г.г.
И скорее всего, решение по участию в программе Y-20 было принято руководством АНТК по причине фактического
замораживания программы Ан-70 в 2003-2009 г.г.
И еще. Финансирование программы Ан-70 которое было возобновлено после 2009 г. было направлено на модернизацию
винтовентилятора СВ-27 и БРЭО ( замена элементной базы). И получили эти деньги в основном российские подрядчики.
cann
Старожил форума
23.11.2019 22:25
AN-12BK
а ещё радио Попов придумал и первым поднялся в небо самолёт Можайского да и ещё много чего.... Как на этом ролике! https://www.youtube.com/watch? ...
Какие Ваши доказательства? Ну хотя бы с тем, что они не имели аналогов в мире, Вы согласитесь?
AN-12BK
Старожил форума
23.11.2019 23:00
cann
Какие Ваши доказательства? Ну хотя бы с тем, что они не имели аналогов в мире, Вы согласитесь?
... с тем ..что подобных аналогов нет я полностью согласен! Помню даже в авиации аналогов нет и не было. Суперджет-100, МС-21, Ил-112в. Вы согласитесь?
Rov Просто пакс
Старожил форума
23.11.2019 23:11
cann
Какие Ваши доказательства? Ну хотя бы с тем, что они не имели аналогов в мире, Вы согласитесь?
Это, если я правильно понял AN-12BK, был ответ на утверждение о том, что О. К. Антонов - русский инженер. Антонов не русский, а советский инженер.
Сравнение с Сикорским удачное, про Попова я не совсем понял.
Ну а ролик с Железняком просто хохма. Выпускнику военно-политического училища конечно виднее положение дел в мировой электронной промышленности.
Rov Просто пакс
Старожил форума
23.11.2019 23:18
Пардон не Сикорский, а Можайский.
Хотя Сикорский тоже в туже тему.
cann
Старожил форума
23.11.2019 23:23
AN-12BK
... с тем ..что подобных аналогов нет я полностью согласен! Помню даже в авиации аналогов нет и не было. Суперджет-100, МС-21, Ил-112в. Вы согласитесь?
Конечно согласен ))
BLASIUS
Старожил форума
24.11.2019 00:02
Это же какую траву надо курить, чтобы такое сморозить
Или это в методичке такое написано?
====

в какой еще методичке? Окститесь... Вот статья (ее дату смотрите).

http://periscope2.ru/2012/09/2 ...

И именно это и было. Если не догоняете, специально для Вас процитирую:
"Получая деньги от партнеров из РФ, украинцы на рынках третьих государств активно работают против российских коммерческих интересов, а КБ незалежной азартно «сливают» конкурентам нашей «оборонки» оставшиеся у них авиационные и двигательные технологии."

Вы думаете вам это забыли?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru