Здравствуйте, обращение по поводу проведения приемной комиссий в вузах гражданской авиации (СПБГУГА/ УВАУГА), а именно: целевые направления по специальностям:
25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения (специалитет) – организация летной работы(ОЛР)
25.03.03 Аэронавигация (бакалавриат) – летная эксплуатация гражданских воздушных судов(ЛЭГВС)
Для поступления на эти специальности абитуриенту нужно:
- сдать ЕГЭ на 225 баллов и выше (по результатам СПБГУГА на 2016г.) Русский язык, математика, физика.
- пройти ВЛЭК по 1 графе ФАМ МО ГА (медкомиссия)
- сдать ПО (профотбор)
И только после этих вступительных испытаний вы допускаетесь к конкурсу по баллам ЕГЭ, но если у вас есть целевое направление от авиакомпании, то вы проходите вне конкурса (с минимумом по всем предметам ЕГЭ, в СПБГУГА на 2016г. - 154 балла, ЛЭГВС), но по какому принципу выдается это целевое? Никто не знает (вернее знают – по связям в авиации) – ни одна авиакомпания не опубликовывала отчет по проводимой ими работе по выдаче целевых направлений. Все бы ничего, но целевое место - это бюджетное место и эти места отнимаются у более умных (исходя из ЕГЭ) абитуриентов. На 2016 год в СПБГУГА поступили по целевому направлению (исходя из приказа):
25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения (специалитет) – организация летной работы(ОЛР) – 30 человек
25.03.03 Аэронавигация (бакалавриат) – летная эксплуатация гражданских воздушных судов(ЛЭГВС) – 33 человека
А это около 50% от всех мест на данные специальности, к слову, стоимости обучения с практикой от 5млн. рублей.
Что вы думаете по этому поводу?Лично мое мнение -блат, хоть в рособрнадзор направляй, но может быть я чего-то не понимаю?
Для чего этот целевой? Гарантия пополнения личного состава для авиакомпаний?А из выпускников не судьба набирать?Или они думают, что люди поступают туда не для работы в них?