Какие Ту-154 2017 г.в?
Это фантастика, причем ненаучная. Производственной базы нет, базы подготовки персонала нет, база обслуживания вымирает, процедуры не обновляются, КБ Туполева ничего не делает.
Во-вторых, зачем в 2017 году производить самолет, заведомо уступающий современным моделям (даже того же Туполева) по технологичности производства и эксплуатации, экономичности, эксплуатационной надежности, да еще и восстанавливать инфраструктуру его производства и сопровождения за бешеные деньги? Потому что красиво и патриотично? Отлично, но нет: 94-ФЗ прямо запрещает это делать.
Ту-154 в нуждах армии отлично заменяется SSJ/MC-21/Ту-204 для "пассажирских" перевозок комначсостава и бизнес-джетами в роли членовоза. А боевая и транспортная - это вообще не сюда. Проблема "нет жизни без тупять" существует только в головах форумных апологетов и реальных попильщиков бюджета. В реальности их летных десятка два и заменить после исчерпания ресурса никакой проблемы нет.
б-737 или ту-154 если летать не совсем обучен, свалить можно любой современный самолет