Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
9 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
И не буду я Вас больше убеждать, если Вы верите в то, что военному только дай приказ, и будь он хоть с большого бодуна или сильно уставший от работы и к тому же без необходимого опыта, - он сядет с первого захода на незнакомый а/д, да ещё в горной местности.
Вы будете удивлены - но так оно и есть: военный должен сесть с первого раза на незнакомый аэродром. Причина данного случая - в ином.
И почему я, ни разу не летавший, вижу в этих двух инцидентах столько косяков, что их хватит на несколько тюремных сроков, не считая сорванных погонов и папах, а по-Вашему всё было в рамках разумных приказов?
А кроме Вас те косяки ещё кто-либо видит? Озвучьте их, плиз. Это первое.
И как Вы можете их видеть, если ни разу не летали? Это второе
И третье - Вам уже неоднократно говорили не лезть туда, где Вы ноль. Не уподобляйтесь своему земляку, который на других ветках несёт пургу искренне полагая, что во всём мире существует только два мнения: его и неправильное.