Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия откажется от самолётов иностранных!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Коля-Николай
Старожил форума
27.10.2016 17:25
У нас в НН Путин был как то))) Запускал Новый машзавод Ну тот который сейчас С-500 клепает как горячие пирожки Так вот клепает он их исключительно на заграничном буржуйском оборудовании. Тут на ветке кто то сказал про суслика очень хорошо Перефразирую его Ты видишь у нас станкостроение?..нет! И я не вижу А оно есть.)))) Может лет через 20 приблизимся к нынешним образцам зарубежным Но они то уйдут дальше нас. Не догнать нам в этом их уже ни когда. К сожалению. Хотя СССРовские станки уникальные запад закупал в очередь Было такое..было
Ray
Старожил форума
27.10.2016 17:29
Lfly
А зачем мне сайтик Станкопрома изучать ? Мне бы сайтик поставщика режущего инструмента посмотреть, российского, из инструментальной стали - подскажите ?
На коленке в Станкопроме может и соберут, и руками намотают обмотку, а милллионы обмоток тоже намотают руками - или у нас миллионы безработных как в Китае можно на это задействовать ?
И еще раз напоминаю, для оборонки можно и ручками (нас это не касается, пусть у военной приемки голова болит за это), нам бы массовый продукт по ценам ниже китайских . Ведь собственно и зарплата и пенсия у китайцев в массовом сегменте равны нашим .
А что касается автогенов там разных - ну тут уж совсем у Вам оценка хромает. Сам иногда беру в руки российскую горелку, ну так, для разнообразия. Да, как класс это присутствует, но работать на качество этим инструментом профессионально я бы не стал.
Может модельки подскажете, по цене и качеству не уступающие китайским (хотя бы). Не говорю о европейских.
http://www.wiki-prom.ru/56otra ...
46 заводов, вот и тема для изучения)) Уж потрудитесь сами погуглить в следующий раз. Однозначно российский инструмент лучше китайского по качеству, у тех ведь даже сталь нормальная и то импортируется. В-основном если не оборонка или авиация, они используют свой пластилиновый металл, который не стоит даже своей низкой цены.
Ray
Старожил форума
27.10.2016 17:34
neantichrist
2 Ray
понятно, костюм у вас с фабрики Большевичка. А вот галстук, хороший шелковый галстук. С этим как?
Нет, ну а какие претензии к Большевичке?)) Отличные костюмы. Галстуков не ношу, лежит в гардеробе на случай торжеств 20-летней давности, даже не помню чье производство, давно не доставал.
black roger
Старожил форума
27.10.2016 17:35
neantichrist
2 Ray
понятно, костюм у вас с фабрики Большевичка. А вот галстук, хороший шелковый галстук. С этим как?
Да чего перебрёхиваться с трулляляторами, пишущими на компьютерах с американскими процессорами и на американской ОС, сидящие в Интернете разработанном по заказу американского оборонного агентства DARPA. Папуасики, нацепившие себе на голову бирюльки, подаренные белым человеком, и распираемые от собственной значимости: " Мы всё могём, мы всё умеем".
Lfly
Старожил форума
27.10.2016 17:35
Ray
Летать в Питер можно на ССЖ хоть прям щас. Выпускали даже в ельцинскую разруху и Ту-204, и Ил-96, Ан-148. Всё имеется в наличии, хоть и на хранении. В случае внезапных санкций их можно быстро вывести из хранения и летать. Через три-четыре года уже можно и на МС-21 и Ил-114 летать. Ездить можно на десятках моделей авто локализованных в России, я лично на Ладе новенькой езжу и ничуть не жалуюсь ни на комфорт, ни на качество. Кому слово Лада режет слух, могут и на Датсуны пересесть, типо иномарка ипонская))) Движок кстати ВАЗовский весьма удачный получился. Налоги... налоги... Ваши налоги на вашу скорую медпомощь даже не хватает, уж молчу про пожарных, учителей, полицию, про армию вообще молчу (которая от бармалеев охраняет). И это, уважаемый, попытайтесь опять погуглить, а то столько вопросов сыпется, а в гугл забей, так сразу ответ появится. Россию этими санкциями на колени не поставить уже. её вообще теперь на колени не поставить. Я бы с таким ядерным оружием сам весь мир на колени поставил бы, а Барак Обама мне каждый день доброго утра желал бы, Меркель кофе подносила бы))) Гуманные правители просто в России всегда были, обладая чудовищной силой никогда не использовали её в нападении, только в целях обороны. И пусть судьбу благодарят, что они гуманные, иначе в пепел давно можно было бы превратить весь Запад.
Мы же говорили, можно и на Ту-160 летать.
Вам далеки понятия о том, сколько стоит летать на ССЖ и Ту-204. Для Вас не является показателем "коэфициент использования" (ну тупо говоря налет) этих типов по сравнению с иностранными аналогами. Вам не понятны истины типа поставки запчастей для SSJ в срок до 300 !!!! (не опечатка) дней. Может подскажете идиота, который за свой счет будет содержать парк подобной техники для коммерческого использования ?
Может подскажете какие двигатели были подвешены на пилонах МС во время выкатки ?
Или подскажете когда и за сколько можно приобрести ИЛ-114 из серии ? И каковы перспективы ПЛГ для этого типа в России.
Туту уже приводили пример "российскости" Лады. Вы сегодня ездите на Ладе только потому, что заводом, где производятся Лады, управляет нанятый французский директор. Забываете о том, что большая часть завода Лады уже и не является российской собственностью. А также забываете, что долг завода Лады сегодня приближается к 90 млрд руб.. Забыли ?
Движок Ладовский - корни чьи помните ? Это же не движок от Москвича или Волги (помните, были такие российские марки), а это движок Лады. И да, Лада на рынке имеет около 25 проц., а остальное - увы , не Лада.
И от каких таких бармалеев нас охраняют ? Может кто-то мечтает перейти наш границы ? Даже Украину еще пока никто не оккупировал.
А зачем кого-то ставить на колени - даже Северную Корею никто не собирается ставить на колени.
А что касается Обамы и Меркель - думаю они больше заинтересованы в благополучии своих граждан, а не в том, чтобы что-то сделать для России плохого. Многие граждане США с трудом будут искать Россию на глобусе. Их волнуют свои семьи и свое благополучие, а не состояние атомного потенциала США и России.
К этому, уважаемый, стремитесь. Чтобы не помнить где и кто такая Меркель, а знать своих соседей и друзей, и радоваться тому, что Вам не запрещают есть сыр и хамон по доступной цене и хорошего качества.
neantichrist
Старожил форума
27.10.2016 17:48
2 Ray

Костюм, тем более от Большевички, и без галстука? А что, бывает.
И вошь ..т и бык летает.
Вот в электротехнической промышленности РФ как-то случился прорыв. ДАМ в 2010 г съездил в Юж. Корею и что-то подписал. Люди доверились и построили завод по выпуску КРУЭ рядом с а/п ВЛадивостока. В январе 2013 г открыли. Он не выпустил ни одного изделия. Каждый год Хендэ Хэви Индастриз отстегивает 3 млн дол.США на содержание пустоты.
Костюмчик есть, а галстук не завязали...

Проезжая иногда с партнерами и коллегами из др.городов в из а/п, показываю им это Поле дураков, где буратины закопали 50 млн дол США.
Недавно хотели под нужды акробатов приспособить.
Я не шучу, Федерацию акробатики пытались подписать на проведение там соревнований.
Посол Ю.Кореи уговаривал мэра Артема.
Не срослось!
http://primamedia.ru/news/econ ...
Скиф
Старожил форума
27.10.2016 17:55
Lfly
У Вас типичное мышление временщика, типа тех, которые приходят "порулить" на столько, пока другие не дожмут, высасывают из структуры свободный кеш и в бега, лучше в Европу.
Вопрос не в том, сколько стоит разработать платформу, сколько в том, сколько она принесет.

Я просто считать умею, а вы типичный популист. Цифирьки инвестиций и сроки назовите окупаемости назовите, которые вам нужны, чтобы вывести вашу платформу на международный рынок и окупить расходы? Тогда и поговорим стоит ли ее разрабатывать или вложить инвестиции во что-нибудь более реальное.

Lfly:Может Вам напомнить, что свободного кеша у компании Эппл раз в 10 больше, чем у Сургутнефтегаза.

Вот только капитализация Сургутнефтегаза обеспечена реальным активом в виде природных ресурсов. А чем обеспечивается капитализация Apple? Спекулятивным спросом, не более. И только попробуйте изъять этот "свободный кеш", и акции Apple улетят в дно, а с ними и "капитализация".

Lfly:Вам напомнить, что российские ИТ компании не котируются (их просто нет) на фундаментальном рынке ИТ.

Удивительно, прибыль в 7 млрд. от экспорта ПО есть, а ИТ компаний нету. Чудеса.


А сколько было пафоса - государство передает под управление .... . Передали, сливки (жиденькие) сняли. Где все промышленность ?

Что и промышленности в России больше нету? Как и ИТ-компаний?
Ray
Старожил форума
27.10.2016 17:59
Lfly
Мы же говорили, можно и на Ту-160 летать.
Вам далеки понятия о том, сколько стоит летать на ССЖ и Ту-204. Для Вас не является показателем "коэфициент использования" (ну тупо говоря налет) этих типов по сравнению с иностранными аналогами. Вам не понятны истины типа поставки запчастей для SSJ в срок до 300 !!!! (не опечатка) дней. Может подскажете идиота, который за свой счет будет содержать парк подобной техники для коммерческого использования ?
Может подскажете какие двигатели были подвешены на пилонах МС во время выкатки ?
Или подскажете когда и за сколько можно приобрести ИЛ-114 из серии ? И каковы перспективы ПЛГ для этого типа в России.
Туту уже приводили пример "российскости" Лады. Вы сегодня ездите на Ладе только потому, что заводом, где производятся Лады, управляет нанятый французский директор. Забываете о том, что большая часть завода Лады уже и не является российской собственностью. А также забываете, что долг завода Лады сегодня приближается к 90 млрд руб.. Забыли ?
Движок Ладовский - корни чьи помните ? Это же не движок от Москвича или Волги (помните, были такие российские марки), а это движок Лады. И да, Лада на рынке имеет около 25 проц., а остальное - увы , не Лада.
И от каких таких бармалеев нас охраняют ? Может кто-то мечтает перейти наш границы ? Даже Украину еще пока никто не оккупировал.
А зачем кого-то ставить на колени - даже Северную Корею никто не собирается ставить на колени.
А что касается Обамы и Меркель - думаю они больше заинтересованы в благополучии своих граждан, а не в том, чтобы что-то сделать для России плохого. Многие граждане США с трудом будут искать Россию на глобусе. Их волнуют свои семьи и свое благополучие, а не состояние атомного потенциала США и России.
К этому, уважаемый, стремитесь. Чтобы не помнить где и кто такая Меркель, а знать своих соседей и друзей, и радоваться тому, что Вам не запрещают есть сыр и хамон по доступной цене и хорошего качества.
а скока стоит? по моим расчетам с нынешним курсом щас даже на Ту-154М летать дешевле чем на А и Б. 300 дней? А Интерджет как летает? без запчастей что ли? на МС пратты были подвешены как и планировалось, позже ПД-14 будет, обязательно будет, всё по плану. Ил-114-100 помнится стоил около 12-15 лямов, сколько будет стоить российский, будем посмотреть. Лада российская, часть акций у французов, это все знают, но блокпакет у Ростеха. Потому у Чемезова и хватило полномочий вышвырнуть шведа, который гнул линию в сторону импортных компонентов, оттого и убытки возникли. Французу дали четко понять, что надо использовать компоненты российские, если не могут сами, то помочь им. Иначе вышвырнут вслед за шведом. Как видим, слово Чемезова на АвтоВАЗе закон. Дали бы волю армяно-ливано-французу, тот бы вообще уничтожил российские модели на корню. Лада имеет ведущие позиции по продажам в РФ и РК, это и есть признание лучшего предложения на рынке по соотношению цена/качество. Бармалеи сейчас в-основном в Сирии, дать им волю они и сюда придут, незаметно так. Всё делают правильно, надо воевать превентивно. Угу, Северную Корею с ЯО поставить на колени, как же))) Вот Ливию быстро без ЯО разбомбили, а говорите Запад добрый)) Многие граждане США с трудом грамотой владеют, куда там еще глобус им в руки давать)) А сыр я им местный, вкусный, а не тошнотворно вонючий швейцарский. Хамон так вообще не перевариваю, даром не нужен.
Скиф
Старожил форума
27.10.2016 18:04
Lfly
Вам далеки понятия о том, сколько стоит летать на ССЖ и Ту-204. Для Вас не является показателем "коэфициент использования" (ну тупо говоря налет) этих типов по сравнению с иностранными аналогами. Вам не понятны истины типа поставки запчастей для SSJ в срок до 300 !!!! (не опечатка) дней. Может подскажете идиота, который за свой счет будет содержать парк подобной техники для коммерческого использования ?

Я вот далек от "коэфициент использования", поясните мне, что вы предлагаете, только без популизма, а то я тоже за все хорошее, против всего плохого.
Я так понимаю, что будь вы на месте Погосяна, то вы бы выкатили ССЖ за меньший срок и деньги, и его "коэфициент использования" на голову бы превосходил оный у А и B.
Или вы предлагаете забить на ССЖ и покупать А и В, поскольку это экономически выгоднее(с вашей точки зрения), забив на всю выстроенную производственную цепочку и десятки тысяч специалистов, которые вовлечены в авиапроизводство.
Ray
Старожил форума
27.10.2016 18:06
black roger
Да чего перебрёхиваться с трулляляторами, пишущими на компьютерах с американскими процессорами и на американской ОС, сидящие в Интернете разработанном по заказу американского оборонного агентства DARPA. Папуасики, нацепившие себе на голову бирюльки, подаренные белым человеком, и распираемые от собственной значимости: " Мы всё могём, мы всё умеем".
И питается всё это электроэнергией в т.ч. с АЭС, которые работают на топливе, произведенном здеся) Приоритеты надо верно расставлять. Вот атомная энергетика гораздо приоритетней для человечества, чем винда или айфон. Потому как без винды и айфона АЭС и человечество проживет, а вот без электроэнергии и тепла ни айфон, ни человечество не проживет. И кто же лидер в поставках ядерного топлива в мире? А в реакторах лидер кто? Неее, не Южная Корея, как кто-то тут писал)
Lfly
Старожил форума
27.10.2016 18:09
Скиф
Lfly
У Вас типичное мышление временщика, типа тех, которые приходят "порулить" на столько, пока другие не дожмут, высасывают из структуры свободный кеш и в бега, лучше в Европу.
Вопрос не в том, сколько стоит разработать платформу, сколько в том, сколько она принесет.

Я просто считать умею, а вы типичный популист. Цифирьки инвестиций и сроки назовите окупаемости назовите, которые вам нужны, чтобы вывести вашу платформу на международный рынок и окупить расходы? Тогда и поговорим стоит ли ее разрабатывать или вложить инвестиции во что-нибудь более реальное.

Lfly:Может Вам напомнить, что свободного кеша у компании Эппл раз в 10 больше, чем у Сургутнефтегаза.

Вот только капитализация Сургутнефтегаза обеспечена реальным активом в виде природных ресурсов. А чем обеспечивается капитализация Apple? Спекулятивным спросом, не более. И только попробуйте изъять этот "свободный кеш", и акции Apple улетят в дно, а с ними и "капитализация".

Lfly:Вам напомнить, что российские ИТ компании не котируются (их просто нет) на фундаментальном рынке ИТ.

Удивительно, прибыль в 7 млрд. от экспорта ПО есть, а ИТ компаний нету. Чудеса.


А сколько было пафоса - государство передает под управление .... . Передали, сливки (жиденькие) сняли. Где все промышленность ?

Что и промышленности в России больше нету? Как и ИТ-компаний?
Ну и расскажите об успехах российской промышленности (без экспорта вооружений).
ИТ на 7 млрд - вы имеете в виду аутсуорсинг услуг и ПО - ну сравните с Индией, страной в которой 30 проц. населения безграмотны :
В 2006 г. на долю Индии приходилось две трети объема мирового рынка офшорных ИТ-услуг и половина объема рынка аутсорсинга бизнес-процессов.

По данным Национальной ассоциации производителей программного обеспечения и услуг (NASSCOM), за 2007-2008 финансовый год доход от экспорта программного продукта, услуг и аутсорсинга бизнес-процессов Индии достиг около 40 млрд долл. За предыдущий финансовый год доход этих секторов вырос на 33% – до 31, 3 млрд долл. Число занятых в ИТ-секторе в 2007-2008 финансовом году составило 1, 6 млн чел., не считая примерно 6 млн чел. персонала сферы обслуживания индустрии офшорной разработки программного обеспечения и аутсорсинга бизнес-процессов. Около 1, 2 млн чел. занято в сфере разработки программного обеспечения и эксплуатации вычислительных центров и центров приема заказов по телефону (кол-центры). Уверенный рост экспорта программного обеспечения и ИТ-услуг достигается благодаря повышению конкурентоспособности Индии и добавлению новых услуг, таких, например, как дистанционное управление инфраструктурой.

При этом даже Индия не является страной передовых ИТ технологий - это просто рабочий материал для аутсоурса.
Ray
Старожил форума
27.10.2016 18:13
neantichrist
2 Ray

Костюм, тем более от Большевички, и без галстука? А что, бывает.
И вошь ..т и бык летает.
Вот в электротехнической промышленности РФ как-то случился прорыв. ДАМ в 2010 г съездил в Юж. Корею и что-то подписал. Люди доверились и построили завод по выпуску КРУЭ рядом с а/п ВЛадивостока. В январе 2013 г открыли. Он не выпустил ни одного изделия. Каждый год Хендэ Хэви Индастриз отстегивает 3 млн дол.США на содержание пустоты.
Костюмчик есть, а галстук не завязали...

Проезжая иногда с партнерами и коллегами из др.городов в из а/п, показываю им это Поле дураков, где буратины закопали 50 млн дол США.
Недавно хотели под нужды акробатов приспособить.
Я не шучу, Федерацию акробатики пытались подписать на проведение там соревнований.
Посол Ю.Кореи уговаривал мэра Артема.
Не срослось!
http://primamedia.ru/news/econ ...
Бывает конечно, вон в штатах десятки ярдов в завод МОКС-топлива зарыли, денег нет, технологии нет, МОКС-топлива и подавно нет. Однако ж голову пеплом не посыпают. Есть еще проект ИТЭР во Франции, туда вбухали еще больше. Ни термоядерного реактора, ни денег, и тоже ведь отапливают и ухаживают за инфраструктурой, хотя и перспектив уже никаких там нет. Проектов "деньги в никуда - получили нифига" и там хватает.
neantichrist
Старожил форума
27.10.2016 18:31
2 Ray
//Бывает конечно//
то есть, мы, даже в таком простом деле "выбросить деньги на ветер" копируем все у иностранцев?
Неужели нет примера в Казахстане или в РФ, где сами все прос...ли, без оглядки на амеров?
Lfly
Старожил форума
27.10.2016 18:33
Скиф
Lfly
Вам далеки понятия о том, сколько стоит летать на ССЖ и Ту-204. Для Вас не является показателем "коэфициент использования" (ну тупо говоря налет) этих типов по сравнению с иностранными аналогами. Вам не понятны истины типа поставки запчастей для SSJ в срок до 300 !!!! (не опечатка) дней. Может подскажете идиота, который за свой счет будет содержать парк подобной техники для коммерческого использования ?

Я вот далек от "коэфициент использования", поясните мне, что вы предлагаете, только без популизма, а то я тоже за все хорошее, против всего плохого.
Я так понимаю, что будь вы на месте Погосяна, то вы бы выкатили ССЖ за меньший срок и деньги, и его "коэфициент использования" на голову бы превосходил оный у А и B.
Или вы предлагаете забить на ССЖ и покупать А и В, поскольку это экономически выгоднее(с вашей точки зрения), забив на всю выстроенную производственную цепочку и десятки тысяч специалистов, которые вовлечены в авиапроизводство.
Да никто и не говорит, что SSJ это плохой самолет. Просто его производитель создал такие условия для российского эксплуатанта, что его эксплуатация в России является коммерчески неоправданной (пример РВ, Буряты и др.).
Есть любые рыночные и нерыночные ниши для эксплуатации вс - этот тип прекрасно приживется в Газпроме - 10 шт., нет регулярного расписания, летают постоянно некоторые борты, при неисправностях всегда можно снять блоки с другого или использовать другой. Ничего страшного, если самолет месяц постоит у забора .
У Аэрофлота их больше всего. Но каждый манагер, начиная чуть ли не с начальника отдела (чего угодно) под страхом увольнения отказывается даже приватно анализировать использование этого типа. Статистики по Аэрофлоту достоверной нет. Есть что-то типа такого :

По данным aex.ru, в начале эксплуатации SSJ100 «Аэрофлот» сталкивался с большим количеством отказов систем самолета. К примеру, фиксировались инциденты, связанные с системой управления механизацией крыла, системой уборки/выпуска шасси и управления створками. По его словам, количество отказов на 1000 часов налета SSJ100 в парке «Аэрофлота» в 1, 5-2 раза превышало аналогичные показатели других типов самолета. К примеру, у SSJ 100 промерзал механизм открытия дверей багажно-грузовых отсеков при эксплуатации в зимний период, иногда не работал ГЛОНАСС в системе автоматического управления полетом. Кроме того, дверь переднего туалета в открытом положении блокировала дверь кабины экипажа (!). При этом, другой участник конференции отметил, что сейчас эти проблемы у «Аэрофлота» устранены и у перевозчика в 2016 году на самолете произошел всего лишь один инцидент с гидросистемой.
Правда ли, что Суперджет приносит наибольшую прибыль в перевозках по России и в Европу среди всех самолетов Аэрофлота?

Это не так. Сейчас наибольшую прибыль приносят аэробусы А319/320/321, наиболее многочисленные рабочие лошадки Аэрофлота. Основной проблемой Суперджета является невысокий уровень послепродажной логистической поддержки. В 2015 году компания фиксировала рост количества непоставленных агрегатов, что приводит к увеличению времени простоя самолетов в ожидании запчастей и, соответственно, снижает прибыль от эксплуатации SSJ100. В отличие от мексиканской Interjet, Аэрофлот не платит за поддержку по программе SuperCare, по этой причине самолёта дольше ждут запчастей и не очень эффективны. На плановую исправность в 75% парка самолетов выйти пока не получается.

Понимаете, SSJ имеет свою, достаточно узкую нишу перевозок. Но наличие нынешней политики ГСС не позволяет эффективно использовать данный тип в России.
Для России это как автомобиль (есть такой) - Лянча. Очень популярный тип в Италии. Но попробуйте его эксплуатировать в России.
Так что и самолет неплохой, а работать с ним (чтобы зарабатывать на нем) не стоит.


Ray
Старожил форума
27.10.2016 18:38
neantichrist
2 Ray
//Бывает конечно//
то есть, мы, даже в таком простом деле "выбросить деньги на ветер" копируем все у иностранцев?
Неужели нет примера в Казахстане или в РФ, где сами все прос...ли, без оглядки на амеров?
Это не копирование, а проявление ошибок, коих как и привел примеры везде бывает предостаточно.
Lfly
Старожил форума
27.10.2016 18:43
Ray
а скока стоит? по моим расчетам с нынешним курсом щас даже на Ту-154М летать дешевле чем на А и Б. 300 дней? А Интерджет как летает? без запчастей что ли? на МС пратты были подвешены как и планировалось, позже ПД-14 будет, обязательно будет, всё по плану. Ил-114-100 помнится стоил около 12-15 лямов, сколько будет стоить российский, будем посмотреть. Лада российская, часть акций у французов, это все знают, но блокпакет у Ростеха. Потому у Чемезова и хватило полномочий вышвырнуть шведа, который гнул линию в сторону импортных компонентов, оттого и убытки возникли. Французу дали четко понять, что надо использовать компоненты российские, если не могут сами, то помочь им. Иначе вышвырнут вслед за шведом. Как видим, слово Чемезова на АвтоВАЗе закон. Дали бы волю армяно-ливано-французу, тот бы вообще уничтожил российские модели на корню. Лада имеет ведущие позиции по продажам в РФ и РК, это и есть признание лучшего предложения на рынке по соотношению цена/качество. Бармалеи сейчас в-основном в Сирии, дать им волю они и сюда придут, незаметно так. Всё делают правильно, надо воевать превентивно. Угу, Северную Корею с ЯО поставить на колени, как же))) Вот Ливию быстро без ЯО разбомбили, а говорите Запад добрый)) Многие граждане США с трудом грамотой владеют, куда там еще глобус им в руки давать)) А сыр я им местный, вкусный, а не тошнотворно вонючий швейцарский. Хамон так вообще не перевариваю, даром не нужен.
Вы решили продолжить ?
Ваши расчеты по 154 интересны. Может подскажете сколько еще осталось на просторах СНГ летающих (не военных) 154-х. По моим сведениям 3 или 4 (и то за счет белоруссов, которые отказались от этого типа). По цифрам посчитаем ? Кто будет летать и кто обслуживать ?
А Вы оказывается знакомы с контрактом по Интерджет ? Руку на отсечение даете, что контракты российских компаний (коммерческих, не Аэрофлота), лучше чем у Интерджета ? Кто является контрактором Интерджета - ГСС или SPI ?
ПД-14 будет - но только позже !!! А пока на чем летать ? Да, забыли, на американском . Это как же вяжется с Вашей теорией ? А ПД уже все испытания прошел ? Какие там показатели гарантированы ? Как на американце ?
Блокпакет Лады у Ростеха - что же не поставят Иванова или Сидорова генеральным ? А , комплектующие не отечественные ? А почему - не подскажите ? Может это шведу взятку дали иностранные поставщики ?
Лада имеет какие наилучшие позиции - напомните, в каком сегменте ? Насколько я помню в сегменте самых нищих автомобилей (т.е. для самых бедных). Это Ваш идеал ?
Бармалеи в Сирии ? О ! И сюда придут ! И что они будут здесь делать - на SSJ летать ?
И по Вашему швейцарский сыр (вонючий, да) хуже российского на пальмовом масле !!! Ну тогда да, это интересный случай.
Вы к доктору не обращались ? Иногда помогает. Может даже помочь различать запах хороших продуктов и не очень.
доцент-79
Старожил форума
27.10.2016 18:49
Ray, терпеливый Вы. Уважаю.
саил
Старожил форума
27.10.2016 18:54
Ray, терпеливый Вы. Уважаю.
===
Но бесполезно.)) Черпает решетом.
А это море слез и соплей- не осушить:))
Lfly
Старожил форума
27.10.2016 18:55
Предлагаю этому персонажу (Ray) дать специальный статус - особоуважаемого !
black roger
Старожил форума
27.10.2016 18:58
доцент-79
Ray, терпеливый Вы. Уважаю.
Рыбак рыбака видит издалека.
доцент-79
Старожил форума
27.10.2016 22:55
Давно бы так!

Россия отказалась поставлять Франции ракеты из-за блокировки
счетов Роскосмоса
Ракеты «Союз» не будут переданы французской компании Arianespace
до тех пор, пока госкорпорация Роскосмос не получит
заблокированные в связи с делом ЮКОСа средства, сообщили
в пресс-службе российского космического агентства.

http://www.vz.ru/news/2016/10/ ...
Борз
Старожил форума
28.10.2016 00:07
Равик направился к себе в номер.
Ему захотелось почитать. Как-то
очень давно он купил несколько
томиков всемирной истории и
теперь разыскал их. Чтение не
доставило ему особенной радости.
Более того, его охватило чувство
какого-то гнетущего
удовлетворения при мысли о том,
что все происходящее ныне отнюдь
не ново. Все это уже случалось
много раз. Ложь, вероломство,
убийства, варфоломеевские ночи,
коррупция, порожденная жаждой
власти, нескончаемые войны…
История человечества была
написана слезами и кровью, и
среди тысяч обагренных кровью
памятников сильным мира сего
лишь изредка встречался один,
осиянный серебристым светом.
Демагоги, обманщики, братоубийцы
и отцеубийцы, упоенные властью
себялюбцы, фанатики и пророки,
мечом насаждавшие любовь к
ближнему; во все времена одно и то
же, во все времена терпеливые
народы натравливались друг на
друга и бессмысленно творили
убийство… во имя императора, во
имя веры, во имя коронованных
безумцев… Этому не было конца.

Триумфальная арка.( 1939-45 год)
khimiki
Старожил форума
28.10.2016 10:56
доцент-79
Давно бы так!

Россия отказалась поставлять Франции ракеты из-за блокировки
счетов Роскосмоса
Ракеты «Союз» не будут переданы французской компании Arianespace
до тех пор, пока госкорпорация Роскосмос не получит
заблокированные в связи с делом ЮКОСа средства, сообщили
в пресс-службе российского космического агентства.

http://www.vz.ru/news/2016/10/ ...
Я бы не спешил радоваться. РФ от этого пострадает больше, чем Франция.
доцент-79
Старожил форума
28.10.2016 17:56
что все происходящее ныне отнюдь
не ново. Все это уже случалось
много раз. Ложь, вероломство,
убийства, варфоломеевские ночи,
коррупция, порожденная жаждой
власти, нескончаемые войны…

Действительно, ничто не ново под луной.
К счастью, большинство советских людей не читали к 1941-му году Ремарка,
а то "как бы они справились" с диссонансом, к примеру, под Москвой:
надо ж прислушаться к голосу демократии. Правда, она называлась национал-социалистической, но и тогда многиЯ кричали о ее превосходстве и передовизме.
Аналогии. Они такие , аналогии..
начальник
Старожил форума
28.10.2016 18:11
Ray
Летать в Питер можно на ССЖ хоть прям щас. Выпускали даже в ельцинскую разруху и Ту-204, и Ил-96, Ан-148. Всё имеется в наличии, хоть и на хранении. В случае внезапных санкций их можно быстро вывести из хранения и летать. Через три-четыре года уже можно и на МС-21 и Ил-114 летать. Ездить можно на десятках моделей авто локализованных в России, я лично на Ладе новенькой езжу и ничуть не жалуюсь ни на комфорт, ни на качество. Кому слово Лада режет слух, могут и на Датсуны пересесть, типо иномарка ипонская))) Движок кстати ВАЗовский весьма удачный получился. Налоги... налоги... Ваши налоги на вашу скорую медпомощь даже не хватает, уж молчу про пожарных, учителей, полицию, про армию вообще молчу (которая от бармалеев охраняет). И это, уважаемый, попытайтесь опять погуглить, а то столько вопросов сыпется, а в гугл забей, так сразу ответ появится. Россию этими санкциями на колени не поставить уже. её вообще теперь на колени не поставить. Я бы с таким ядерным оружием сам весь мир на колени поставил бы, а Барак Обама мне каждый день доброго утра желал бы, Меркель кофе подносила бы))) Гуманные правители просто в России всегда были, обладая чудовищной силой никогда не использовали её в нападении, только в целях обороны. И пусть судьбу благодарят, что они гуманные, иначе в пепел давно можно было бы превратить весь Запад.
Я строго по поводу ЯО. Вы, уважаемый, не читаете и не слушаете царя нашего-батюшку свет Владимировича. Давеча он сказал, что НИЗЗЯ низенько летать над американскими эсминцами, и кто бредит ядерной войной-тот.... ну сами понимаете. Советую в свете новых решений царя не затрагивать тему ЯО. Удачи
доцент-79
Старожил форума
28.10.2016 18:24
Подтверждений того, что Владимироввич действительно ЭТО
сказал нет. Более того там рядом в ссылках на данную тему
пишут, что это тянет на обычный фейк.
начальник
Старожил форума
28.10.2016 18:38
доцент-79
Подтверждений того, что Владимироввич действительно ЭТО
сказал нет. Более того там рядом в ссылках на данную тему
пишут, что это тянет на обычный фейк.
Началось! Так был ли мальчик? Становится ясно, риторика кремля резко меняется.Видимо Запад таких аргументов навешал, что киселевкие бредни про радиоактивный пепел вместо США возымели действие. Скорее противодействие.
доцент-79
Старожил форума
28.10.2016 18:48
вместо США возымели действие

Еще бы на США по-дружнее. А то сцыкотно?
Вон, итальянцы в своей Тоскании выступают в одиночестве против
обновления американского ЯО .
Но Вы, конечно, их не одобряете? Подозреваете, что "кисельного"
ТВ насмотрелись?
https://news.rambler.ru/europe ...
black roger
Старожил форума
28.10.2016 19:34
доцент-79
вместо США возымели действие

Еще бы на США по-дружнее. А то сцыкотно?
Вон, итальянцы в своей Тоскании выступают в одиночестве против
обновления американского ЯО .
Но Вы, конечно, их не одобряете? Подозреваете, что "кисельного"
ТВ насмотрелись?
https://news.rambler.ru/europe ...
Это как если бы руководство Чукотского АО потребовало от МО РФ прекратить военные действия в Сирии. )))
ФаУст
Старожил форума
28.10.2016 21:03
доцент-79
Действительно, ничто не ново под луной.
К счастью, большинство советских людей не читали к 1941-му году Ремарка,
а то "как бы они справились" с диссонансом, к примеру, под Москвой:
надо ж прислушаться к голосу демократии. Правда, она называлась национал-социалистической, но и тогда многиЯ кричали о ее превосходстве и передовизме.
Аналогии. Они такие , аналогии..
===
Однако, для своего ника Вы поразительно плохо осведомлены в новейшей истории.
Гитлер, безусловно, был чудовищем, но инкриминировать ему любовь к демократии это перебор.

"Демократия современного Запада является спутницей марксизма, который вообще немыслим без нее. Именно она составляет ту почву, на которой произрастает эта чума. Ее самое грязное внешнее проявление – парламентаризм...
Чем больше я вникал во внутренние отношения в парламенте, с чем большей объективностью я изучал людей и их образ действий, тем отвратительнее становилась в моих глазах общая картина парламентской жизни…
На свете вообще трудно найти какой-либо другой принцип, который, говоря объективно, был бы столь же неправилен, как принцип парламентаризма".
(Mein Kampf)

Справедливости ради стоит сказать, что автором цитаты "Парламент не место для дискуссий" является не Гитлер.
Аналогии. Они такие, аналогии…
доцент-79
Старожил форума
28.10.2016 23:11
Как всегда, не по теме отвечаете.
Вопрос : отношение тосканцев к "КисельТВ"?
Борз
Старожил форума
29.10.2016 00:29
начальник
Началось! Так был ли мальчик? Становится ясно, риторика кремля резко меняется.Видимо Запад таких аргументов навешал, что киселевкие бредни про радиоактивный пепел вместо США возымели действие. Скорее противодействие.
Безусловно. Президент категорически отказывается продолжать бомбардировки Алеппо, прекращенные почти 2 недели назад ( до 20 октября) для гуманитарной паузы. Якобы МО очень просит, но великодушный президент не даёт добро.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru