Я таа понимаю сергей выложил видео где басик сам разруливает ситуацию с критическим углом?как там бас говорит фул протектед эйркрафт?))и таки да вполне заслужено.боинг тут отстал.
Боинг(737) только информирует экипаж.
Тут бы и нашим не грех поучится ак на рынок выходить..
Я утверждаю, и это мне подтверждает разлет деталей самолета, от места удара о землю, что после ПРАВОГО разворота, со снижением самолет ударился о землю с курсом так скажем условно для всех на "ЮГО-ВОСТОК".
Кстати это подтверждает самая первая видиосъемка. Самолет падал с верхнего левого угла вниз в сторону правого угла.
После взрыва, дым начал смещаться в этом же направлении. Самолет упал по ветру. Ветер был 230 град. Это откуда он дул. А дул он в сторону 50 град., т.е. на "Юго-восток".
"neustaf" утверждает, что самолет упал на "СЕВЕРО -ВОСТОК", т.е. в противоположном направлении.
***
neustaf правильно утверждает.
http://s015.radikal.ru/i333/16 ...
В Вашем случае самолет в кадре двигался бы справа налево. А так он заходил против ветра (голубые стрелки) и дым сносило вполне логично.
Пора завязывать с этим заблуждением!
28/03/2016 [16:08:42]
Вы это мое сообщение видели? Ну изобразите как выглядит маневр по-Вашему в поле зрения камеры, о которой идет речь! Язык - он гибкий...
А также расчет радиуса такого разворота (скорость, крен, перегрузка, время ввода в крен). Сыпать цифрами - это не проблема.