Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростов ... Разбился .. Кто?

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..798081..160161

FPD
Старожил форума
29.03.2016 16:21
2 Ханлых
Я утверждаю, и это мне подтверждает разлет деталей самолета, от места удара о землю, что после ПРАВОГО разворота, со снижением самолет ударился о землю с курсом так скажем условно для всех на "ЮГО-ВОСТОК".
Кстати это подтверждает самая первая видиосъемка. Самолет падал с верхнего левого угла вниз в сторону правого угла.
После взрыва, дым начал смещаться в этом же направлении. Самолет упал по ветру. Ветер был 230 град. Это откуда он дул. А дул он в сторону 50 град., т.е. на "Юго-восток".
"neustaf" утверждает, что самолет упал на "СЕВЕРО -ВОСТОК", т.е. в противоположном направлении.
***

neustaf правильно утверждает.
http://s015.radikal.ru/i333/16 ...

В Вашем случае самолет в кадре двигался бы справа налево. А так он заходил против ветра (голубые стрелки) и дым сносило вполне логично.
Пора завязывать с этим заблуждением!

28/03/2016 [16:08:42]

Вы это мое сообщение видели? Ну изобразите как выглядит маневр по-Вашему в поле зрения камеры, о которой идет речь! Язык - он гибкий...
А также расчет радиуса такого разворота (скорость, крен, перегрузка, время ввода в крен). Сыпать цифрами - это не проблема.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.03.2016 16:24
Я таа понимаю сергей выложил видео где басик сам разруливает ситуацию с критическим углом?как там бас говорит фул протектед эйркрафт?))и таки да вполне заслужено.боинг тут отстал.
Боинг(737) только информирует экипаж.
Тут бы и нашим не грех поучится ак на рынок выходить..
Tolma
Старожил форума
29.03.2016 16:34
Чтобы закрыть вопрос с приёмными антеннами.
В большинстве блоков питания на входе сети применяются фильтры помех в виде двух последовательно включённых конденсаторов, средняя точка которых подсоединена к заземлению и шасси прибора. Антенна, как правило подключена к шасси и если нет реального заземления, то на ней окажется половина фазного напряжения, чаще всего 110 вольт, именно оно и ощущается, в зависимости от проводящих свойств подошвы и пола.
И это 50 герц.

По самолёту. Я понимаю, что может быть фатальная техническая неисправность, когда ничего не возможно сделать.
Но ситуацию, когда исправный, умный самолёт, управляемый опытным профессиональным экипажем, вгоняет себя в землю, понять не могу.
1. Почему такой дорогостоящий самолёт, не оснащён прибором ночного видения, чтобы пилоты смогли восстановить, при необходимости потерянную пространственную ориентацию?
2. Понятно, приоритет действий остаётся за пилотами, но неужели трудно вывести на экран синтезированную картинку, как на симуляторе, вид сзади, сбоку, с демонстрацией земли, пространственного положения самолёта, его исполнительных механизмов, чтобы пилоты увидели картину полёта с точки зрения компьютера и смогли бы скорректировать свои, возможно ошибочные, действия?
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.03.2016 16:35
Про отрыв киля вы имели ввиду катастофу а 300 в нью йорке?
Косяки в всех были и у боинга и у басика и у ту и у ила.такова цена внедрения нового.только с тех пор а 300/310налетали немало.
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 16:39
http://s015.radikal.ru/i333/16 ...

Место начала расхождения (на фото аэродрома сверху) желтой стрелки и синей линии- место удара самолета о землю.
Желтая стрелка (на фото аэродрома) показывает направление удара самолета и соответственно разлета деталей самолета. А это и есть курс 110 град.
Как самолет мог упасть в эту точку с середины полосы? Он что, как кленовый лист падал?
А теперь откройте любое фото где вид сверху на место катастрофы и Вы убедитесь в том, что я говорю.

Ну а фоторегистраторы можете смотреть просто как картинки падающих звезд, наз. занимательное фото, не более.
Илья Иванов
Старожил форума
29.03.2016 16:40
ERGE:
Пока это вам так кажется, что знаете.
Вот когда устраните, и эта неистравность не проявится 10 сроков её появления, будете знать на 90%.
Хотите больше-установите дефектную деталь на место, дождитесь появления старой неисправности, вновь устраните, вновь прождите время 10 сроков.При этом можно считать плавающюю(называется ещё периодической) неисправность устранённой с вероятностью 99%.
Это относится к технически сложным устройствам(компьютер, телевизор..).К подгорающей розетке и др.это не относится

Вот когда отреболите пару мостов на матери, тогда и расскажете как туда-сюда детальки переставлять.))))) так что когда мост совсем отвалится, тогда буду это делать.


Hant:

Илья Иванов

Это вы ошибаетесь, всё зависит от мощности. залезьте на Останкино и посмотрите на антенну. Она передаёт на той же частоте на которой принимает ваша комнатная. Только руками трогать не советую. Потому как сначала их оторвёт, а потом сожжёт. И видно это всё даже визуально.
если в вашей розетке ноль светится, бегите от неё пока живы.

Сколько гнева, презрения и сарказма в ответ на какой-нить дилетантский пост.
Однако, как погляжу, сами-т пофантазировать на отвлеченные темы тож не прочь.
(текст выше - чисто пример)

Господи, что же деется то7 Где вы увидали в моих словах гнев, сарказм и презрение? Вы прям ясновидящий. А фантазии выросли если мне склероз не изменяет из системы обледенения крыла.

RSV:

to Илья Иванов:
Я хочу сказать что самолет, "который уже назначили виновным", - в его нормальном и работоспособном состоянии тут совершенно не при чем.
Если же его состояние не было таким - то это отказ техники, такой же какой может случиться на любом другом самолете. Почему когда например падали AirFrance, или AirAsia - все не кричали что Эйрбас говно?! Да потому что это не так, и я как пилот - так не считаю.
Виноваты ли пилоты, или отказ, или что пошло не так - покажет расшифровка и расследование...

Уйти на второй круг можно по множеству причин, и пилотам виднее почему, а не нам с вами с дивана...

Ну допустим самолёт виновным никто насколько знаю ещё и не назначал. Как впрочем и нет доказательств его исправности. А вот вбросов про никчёмность пилотов была уже куча и не маленькая.Бобик или арбуз круче меня мало интересует, меня как пакса больше интересует перемещение моей пятой точки из пункта А в пункт В. К сожалению виднее только пилотам, мы орб этом так и не узнаем.

Что пошло не так, нам вряд ли скажут, а ведь очень хотелось бы. И я никак не могу понять, зачем МАКу два месяца на расшифровку? Они что проволоку распутывают или плёнку склеивают?




shevv
Старожил форума
29.03.2016 16:44
не все кто числился в погибших на самом деле погибли
http://www.aif.ru/society/peop ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.03.2016 16:50
Илья иванов потому что болшинство катастроф вина экипажей и это не только наша статистика.или что там тоже вешают на пайлотов?увы но факт.если пока не брать дримлайнер и а 350, современные вс настолько вылизаны, а системы отдублированы, что вероятность техпричин гораздо ниже нежели пресловутого хуман фактора.
Ну и всякие защиты у басиков или 777.
Безусловно на данный момент отбрасывать версию технеисправности или кпн нельзя.
le0nchik
Старожил форума
29.03.2016 16:55
shevv
ну так дописал бы сразу что

Дмитрий и Елена Черновы из Новочеркасска Ростовской области полностью однофамильцы погибшей супружеской пары Елены Ивановны и Дмитрия Евгеньевича Черновых. Разница только в отчествах и днях рождения
...
«Как можно было перепутать фамилии, если погибшие намного старше нас, возмутительная халатность журналистов, которые бросились на поиски «жареных» подробностей, не проверив информацию», — возмущается девушка.
альтруист2
Старожил форума
29.03.2016 17:06
Виктор А,

Вы советских газет на ночь не читайте, а тем более форум. Он только называется "Авиа". Больше всего здесь коменты оставляют любители, или те кто стремятся попасть на Боинг, но не эксплуатирует его. У них обычно ник на 777, 787 или 797 заканчивается. Иногда Денокан пишет, вот он действующий экзаменатор из Глобуса. Остальные кто в теме, иногда только читают, писать не хотят.
Avaimaniak
Старожил форума
29.03.2016 17:10
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета не обнаружили отказов систем «Боинга-737». Эксперты расшифровали более часа переговоров пилотов, в том числе заключительный этап. Однако эти данные не будут преданы огласке до конца расследования. МАК запросил у компании Boeing техническую документацию самолета.

___
опять все валят на ЧФ
sbb
Старожил форума
29.03.2016 17:14
Avaimaniak:

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета не обнаружили отказов систем «Боинга-737». Эксперты расшифровали более часа переговоров пилотов, в том числе заключительный этап. Однако эти данные не будут преданы огласке до конца расследования. МАК запросил у компании Boeing техническую документацию самолета.

___
опять все валят на ЧФ



NTSB приглашать?
КликКляк
Старожил форума
29.03.2016 17:16
Avaimaniak:

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета не обнаружили отказов систем «Боинга-737». Эксперты расшифровали более часа переговоров пилотов, в том числе заключительный этап. Однако эти данные не будут преданы огласке до конца расследования. МАК запросил у компании Boeing техническую документацию самолета.

___
опять все валят на ЧФ

Я думаю что тут нет ни одного кто не уверен в том что обвинят экипаж! Вот только от этого противно становится и жалко уже не только тех кто разбился , но и тех кому это ещё и ещё предстоит((((
sbb
Старожил форума
29.03.2016 17:21
shevv:

не все кто числился в погибших на самом деле погибли
http://www.aif.ru/society/peop ...


а кто то еще сомневается что журналисты д...лы?

VK - вообще зло.
ERGE
Старожил форума
29.03.2016 17:26
Илья Иванов:

ERGE:
Пока это вам так кажется, что знаете.
Вот когда устраните, и эта неистравность не проявится 10 сроков её появления, будете знать на 90%.
Хотите больше-установите дефектную деталь на место, дождитесь появления старой неисправности, вновь устраните, вновь прождите время 10 сроков.При этом можно считать плавающюю(называется ещё периодической) неисправность устранённой с вероятностью 99%.
Это относится к технически сложным устройствам(компьютер, телевизор..).К подгорающей розетке и др.это не относится

Вот когда отреболите пару мостов на матери, тогда и расскажете как туда-сюда детальки переставлять.))))) так что когда мост совсем отвалится, тогда буду это делать.

Я столько отреболил, что вы скорей всего и глазами не видели.
Поиск и усранение непропая , кольцевых наколов, и других подобных дефектов, безусловно не предполагает туда-сюда.Но и соответственно снижается гарантия устранения дефекта.Вы сам себе хозяин, можете и три раза устранять дефект, а я с клиентами работал, это разные вещи.
Flaps
Старожил форума
29.03.2016 17:27
2 КликКляк
Я думаю что тут нет ни одного кто не уверен в том что обвинят экипаж! Вот только от этого противно становится и жалко уже не только тех кто разбился , но и тех кому это ещё и ещё предстоит((((


вот уж действительно иногда лучше жевать...
sbb
Старожил форума
29.03.2016 17:30
КликКляк:

Avaimaniak:

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета не обнаружили отказов систем «Боинга-737». Эксперты расшифровали более часа переговоров пилотов, в том числе заключительный этап. Однако эти данные не будут преданы огласке до конца расследования. МАК запросил у компании Boeing техническую документацию самолета.

___
опять все валят на ЧФ

Я думаю что тут нет ни одного кто не уверен в том что обвинят экипаж! Вот только от этого противно становится и жалко уже не только тех кто разбился , но и тех кому это ещё и ещё предстоит((((



Какая комиссия и какие материалы вам нужны что бы поверить в объективность расследования?
корвалол
Старожил форума
29.03.2016 17:30
2. Понятно, приоритет действий остаётся за пилотами, но неужели трудно вывести на экран синтезированную картинку, как на симуляторе, вид сзади, сбоку, с демонстрацией земли, пространственного положения самолёта, его исполнительных механизмов, чтобы пилоты увидели картину полёта с точки зрения компьютера и смогли бы скорректировать свои, возможно ошибочные, действия?

Тоже так думаю. При современном развитии "печатного дела на западе", сделать анимашку с объёмной картинкой положения самолёта в пространстве можно на программном уровне, без дополнительных устройств. Гораздо удобнее для восприятия в условиях вне видимости земли, когда пространственные иллюзии возникают.
Ведь ничего дополнительного практически не надо: всё на борту уже есть...на уровне корпорации такую хню "в перекуре" можно сделать. Тем более она будет нести вспомогательную, дублирующую функцию.

КликКляк
Старожил форума
29.03.2016 17:31
Avaimaniak:

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета не обнаружили отказов систем «Боинга-737». Эксперты расшифровали более часа переговоров пилотов, в том числе заключительный этап. Однако эти данные не будут преданы огласке до конца расследования. МАК запросил у компании Boeing техническую документацию самолета.

___
опять все валят на ЧФ

Я думаю что тут нет ни одного кто не уверен в том что обвинят экипаж! Вот только от этого противно становится и жалко уже не только тех кто разбился , но и тех кому это ещё и ещё предстоит((((
КликКляк
Старожил форума
29.03.2016 17:35
Flaps:

2 КликКляк
Я думаю что тут нет ни одного кто не уверен в том что обвинят экипаж! Вот только от этого противно становится и жалко уже не только тех кто разбился , но и тех кому это ещё и ещё предстоит((((


вот уж действительно иногда лучше жевать...

Это вы идите пожуйте родственникам погибших в Казани и Ростове
sbb
Старожил форума
29.03.2016 17:36
корвалол:

2. Понятно, приоритет действий остаётся за пилотами, но неужели трудно вывести на экран синтезированную картинку, как на симуляторе, вид сзади, сбоку, с демонстрацией земли, пространственного положения самолёта, его исполнительных механизмов, чтобы пилоты увидели картину полёта с точки зрения компьютера и смогли бы скорректировать свои, возможно ошибочные, действия?

Тоже так думаю. При современном развитии "печатного дела на западе", сделать анимашку с объёмной картинкой положения самолёта в пространстве можно на программном уровне, без дополнительных устройств. Гораздо удобнее для восприятия в условиях вне видимости земли, когда пространственные иллюзии возникают.
Ведь ничего дополнительного практически не надо: всё на борту уже есть...на уровне корпорации такую хню "в перекуре" можно сделать. Тем более она будет нести вспомогательную, дублирующую функцию.


Synthetic vision это называется
https://upload.wikimedia.org/w ...

Уже внедряется на пассажирских ВС.
https://upload.wikimedia.org/w ...

Те кто ходит на МАКС, смотрят только на самолеты и говорят что "нового ничего нет", этого пока не замечают.
tlacr99
Старожил форума
29.03.2016 17:40
Ханлых и Корвалол
Понятно, приоритет действий остаётся за пилотами, но неужели трудно вывести на экран синтезированную картинку, как на симуляторе, вид сзади, сбоку, с демонстрацией земли,
Вообще то это устройство вот уже лет 70 зовется авиагоризонт, , , , , изобретатели, , ,
sbb
Старожил форума
29.03.2016 17:48
Synthetic vision на военном Эмбраере
http://leehamnews.com/wp-conte ...

Новый кокпит B737MAX
http://airfax.com/blog/wp-cont ...

а вот вам еще и HUD с Synthetic vision
https://www.youtube.com/watch? ...

немного умных слов
http://ntrs.nasa.gov/archive/n ...
смотреть раздел
4. BENEFITS
4.1. Safety Benefits


• Unusual attitude / upset recognition
Kamchatski
Старожил форума
29.03.2016 17:49
Блин, я вот не понимаю что за логика управления такая, что штурвал в пузо а стабилизатор выставлен на пикирование.Смысл тогда вообще в человеке как управляющем элементе, от которого ничего не зависит? И потом, что они не чувствовали жопомером что самолет вспухает, не поверю. Это даже если не смотреть на приборы вообще.
корвалол
Старожил форума
29.03.2016 17:57
Synthetic vision это называется
===========
По ссылке опять интерпретацию АГ вижу. Я имел в виду чисто графическое изображение положения объёмного самолёта в пространстве, с продольной и поперечной осями.
В общем не "вид из окна", а вид самолёта, как будто на "нём верхом сидишь" или рядом с ним летишь. Мозгу так гораздо удобнее воспринимать и идентифицировать истинное положение самолёта в пространстве.
На компьютерных играх ни у одного школьника/дошкольника не возникает трудностей при "управлении" самолётом, когда видишь его извне, никаких иллюзий. А вид "из окна" требует лишних усилий мозга, тренировки.
neustaf
Старожил форума
29.03.2016 18:00
Ханлых:

http://s015.radikal.ru/i333/16 ...

Место начала расхождения (на фото аэродрома сверху) желтой стрелки и синей линии- место удара самолета о землю.
Желтая стрелка (на фото аэродрома) показывает направление удара самолета и соответственно разлета деталей самолета. А это и есть курс 110 град.

ну а теперь посмотрите на траекторию В-737 от ФР24 наложенную на гуглозем
http://f-picture.net/lfp/s017. ...

составленную по данным

starroj:
https://yadi.sk/d/x0elF2ROqYxtz
Как использовать: Скачать Google Earth. Установить программу. Нажать "файл". "Открыть".Указать место, куда разархивировали.

может быть уже извинитесь и откланяетесь, как обещали, дочь летчика, или по прежнему будете отсебятину нести?

Штурман на Боинге
Старожил форума
29.03.2016 18:01
Подозрительно раннее заявление о том, что не обнаружено неисправностей у самолёта. Логично заявить: пока не обнаружено. Расследование ведь продолжается.
корвалол
Старожил форума
29.03.2016 18:03
tlacr99:

Ханлых и Корвалол
Понятно, приоритет действий остаётся за пилотами, но неужели трудно вывести на экран синтезированную картинку, как на симуляторе, вид сзади, сбоку, с демонстрацией земли,
Вообще то это устройство вот уже лет 70 зовется авиагоризонт, , , , , изобретатели, , ,
===========
Дааа....охереть....вы нам просто глаза раскрыли о_О
FPD
Старожил форума
29.03.2016 18:03
2 Ханлых
А теперь откройте любое фото где вид сверху на место катастрофы и Вы убедитесь в том, что я говорю.
Ну а фоторегистраторы можете смотреть просто как...
***

Я понял: по существу сказать нечего. Сначала предлагаете рассмотерть сценарий события по кадрам этой камеры, а когда Ваши аргументы "летят по курсу 110 градусов", Вы советуете смотреть "любое фото".
Последую примеру neustaf и тратить время на Ваш бред больше не буду.
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 18:06
Kamchatski:

Блин, я вот не понимаю что за логика управления такая, что штурвал в пузо а стабилизатор выставлен на пикирование.Смысл тогда вообще в человеке как управляющем элементе, от которого ничего не зависит? И потом, что они не чувствовали жопомером что самолет вспухает, не поверю. Это даже если не смотреть на приборы вообще

Уважаемый!
Вы элементарно начитались "советских газет".
Штурвал не был "в пузо".
Стабилизатор не был выставлен "на пикирование".
"Жопомером" можно что-то почувствовать, только у "Денокана" на видио, при заходах в ПМУ (ПРОСТЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ).
Не смотрят на приборы только качаясь на качелях.

В остальном Вы правы.

Pop
Старожил форума
29.03.2016 18:06
bezumnii-aviator:
Про отрыв киля вы имели ввиду катастофу а 300 в нью йорке? Косяки в всех были и у боинга и у басика и у ту и у ила.такова цена внедрения нового.только с тех пор а 300/310налетали немало.

Угу. Налетали.
Введя ограничения "так делать нельзя" в РЛЭ.
Я всё понимаю - косяки они случаются. Разные.
Но как-то не припомню разваливающихся в воздухе на, в общем-то, нормальных режимах полёта, тушек или Илов.
Так и в этом случае, как и в прошлом аналогичном уже решено "все системы работали штатно". А то, что эти системы в штатном режиме загоняют пилотов в такие фортели - это проблема экипажа.
Впринципе, всё всегда упирается в чф. Даже упавший на голову метеорит.
"Нефиг было оказываться на пути"
Земной Летатель
Старожил форума
29.03.2016 18:07
Марик:

А если предположить, что видео на которое все ориентируются склеено из двух частей? Например с начало мы видим как самолет выходит из облаков на посадку, это например супер джет заходит на посадку и производит уход из видимости в облака тоже он, а потом идет склейка и на видео ми уже видим настоящий падающий боинг 737. В чем слабость такой версии? Сделать видео, пять минут, настоящее то никто не выкладывает! Записи переговоров в кабине скорей всего тоже никто не выложит. Конечно отчет нам напишут, но написать то я тоже могу, вот прямо сейчас со всеми диалогами между пилотами.

===========
Если у вас сомнение на счет видео, то вам может понравится и такая версия:

http://sdalker2014.livejournal ...
sbb
Старожил форума
29.03.2016 18:08
корвалол:

Synthetic vision это называется
===========
По ссылке опять интерпретацию АГ вижу. Я имел в виду чисто графическое изображение положения объёмного самолёта в пространстве, с продольной и поперечной осями.
В общем не "вид из окна", а вид самолёта, как будто на "нём верхом сидишь" или рядом с ним летишь. Мозгу так гораздо удобнее воспринимать и идентифицировать истинное положение самолёта в пространстве.
На компьютерных играх ни у одного школьника/дошкольника не возникает трудностей при "управлении" самолётом, когда видишь его извне, никаких иллюзий. А вид "из окна" требует лишних усилий мозга, тренировки.



Компьютерные игры меня догнали когда я уже давно не школьником был)), но по мне то, что Вы предлагаете гораздо труднее было чем объемная синтетическая картинка "вид из кабины". Да это тот же АГ, но с расширенным углом обзора плюс отображение рельефа.
Alex Skyboy
Старожил форума
29.03.2016 18:09
Kamchatski:

Блин, я вот не понимаю что за логика управления такая, что штурвал в пузо а стабилизатор выставлен на пикирование.


А самолет-то куда при этом летит, а компутер чего делает?
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 18:18

Старожил
форума
FPD:

http://sdalker2014.livejournal ...
Посмотрите на место катастрофы сверху и скажите кому верить.
Справа на обрезе ВПП три столба с огнями.
Средний столб это место удара самолета о землю.
Правее, в поле МЧС -овцы ищут остатки деталей самолета, они улетели туда.
С каким курсом они улетели? Курс ВПП, что Вы смотрите 40 град.

Или Вы фоторегистратору верите.
ms988
Старожил форума
29.03.2016 18:24
Очень похоже на очередное посещение форума пастухом из Новое Доскино. Изыди, нечисть!
sbb
Старожил форума
29.03.2016 18:24
Земной Летатель:

Марик:

А если предположить, что видео на которое все ориентируются склеено из двух частей? Например с начало мы видим как самолет выходит из облаков на посадку, это например супер джет заходит на посадку и производит уход из видимости в облака тоже он, а потом идет склейка и на видео ми уже видим настоящий падающий боинг 737. В чем слабость такой версии? Сделать видео, пять минут, настоящее то никто не выкладывает! Записи переговоров в кабине скорей всего тоже никто не выложит. Конечно отчет нам напишут, но написать то я тоже могу, вот прямо сейчас со всеми диалогами между пилотами.

===========
Если у вас сомнение на счет видео, то вам может понравится и такая версия:

http://sdalker2014.livejournal ...



капееееец. Не.. ну я разное о людях слышал.....
sbb
Старожил форума
29.03.2016 18:27


http://sdalker2014.livejournal ...



капееееец........
nafa
Старожил форума
29.03.2016 18:33
корвалол:

В общем не "вид из окна", а вид самолёта, как будто на "нём верхом сидишь" или рядом с ним летишь. Мозгу так гораздо удобнее воспринимать и идентифицировать истинное положение самолёта в пространстве.



Компьютерные игры меня догнали когда я уже давно не школьником был)), но по мне то, что Вы предлагаете гораздо труднее было чем объемная синтетическая картинка "вид из кабины". Да это тот же АГ, но с расширенным углом обзора плюс отображение рельефа.

---

Авиагоризонт c индикацией "Вид с земли на самолет" (обратная ? индикация).
Ханлых
Старожил форума
29.03.2016 18:34
Старожил
форума
FPD:

http://www.rbc.ru/society/19/0 ...

Вот на этом снимке еще лучше видно курс падения.
Ростовский дисп
Старожил форума
29.03.2016 18:34
Ханлых
Девочка Лёша иди точи фломастеры и рисуй геометрию, не заметила тут тебя всерьёз никто не воспринимает?
tlacr99
Старожил форума
29.03.2016 18:36
Корвалол
Что бы не охреневать как минимум не изобретайте велзосипед-летчику и АГ достаточно---если он летчик
tlacr99
Старожил форума
29.03.2016 18:39
Курс падения, , , , это что то новенькое, , , ,
Sapogalst
Старожил форума
29.03.2016 18:43
МАК не выявил отказов систем разбившегося самолёта
http://www.mak-iac.org/rassled ...
WWW
Старожил форума
29.03.2016 18:45
Штурман на Боинге:
Подозрительно раннее заявление о том, что не обнаружено неисправностей у самолёта.
Логично заявить: пока не обнаружено. Расследование ведь продолжается.


Аккуратнее ссылайтесь на МАК!
И не надо отсебятины.
А уж лучше цитируйте информацию прямо с официального сайта МАК.
Например, за сегодня

29 марта 2016
Межгосударственный авиационный комитет информирует, ...
... по результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок.
...


Знаете-ли, "НЕ ОБНАРУЖЕНО" (как у Вас)и "К НАСТОЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ НЕ ВЫЯВЛЕНО" (как у МАКа) это две большие разницы (с).
альтруист2
Старожил форума
29.03.2016 18:46
Клик кляк

Цинично но к сожалению добавить нечего.
Corvus
Старожил форума
29.03.2016 18:51
Tolma:

Почему такой дорогостоящий самолёт, не оснащён прибором ночного видения, чтобы пилоты смогли восстановить, при необходимости потерянную пространственную ориентацию?

=====

Потому что в облаках ПНВ абсолютно бесполезен - видимость нулевая в любом случае, хоть глазами, хоть через ПНВ.
А под облаками для визуальной ориентировки при заходе на посадку используется светосигнальное оборудование аэродрома, это целое море огней, установленных по определённой схеме. Что гораздо информативнее, чем серая земля с лесами, лугами и сараями, которую можно было бы увидеть в ПНВ.
RTW-04
Старожил форума
29.03.2016 18:55
Ханлых:

http://www.rbc.ru/society/19/0 ...

Вот на этом снимке еще лучше видно курс падения.

Лучше проследи на местности направление рассыпания желтого пенопласта. Эти следы покажут истинный курс самолета при падении
RTW-04
Старожил форума
29.03.2016 18:56
Ханлых:

http://www.rbc.ru/society/19/0 ...

Вот на этом снимке еще лучше видно курс падения.

Лучше проследи на местности направление рассыпания желтого пенопласта. Эти следы покажут истинный курс самолета при падении
контра
Старожил форума
29.03.2016 18:58
Kamchatski:

Блин, я вот не понимаю что за логика управления такая, что штурвал в пузо а стабилизатор выставлен на пикирование.Смысл тогда вообще в человеке как управляющем элементе, от которого ничего не зависит? И потом, что они не чувствовали жопомером что самолет вспухает, не поверю. Это даже если не смотреть на приборы вообще.


Если судить по картинкам tailplane, когда автоматика (STS) отклоняет стабилизатор на пикирование, то от пилота отклоняется и штурвал. Если пилот тянет штурвал на себя, то отклоняется руль высоты на кабрирование и стабилизатор начинает "догонять" руль высоты. При этом время перекладки стабилизатора с пикирования на кабрирование намного больше времени отклонения руля высоты пилотом, а результирующий момент управления в канале тангажа определяется разностью текущих моментов от стабилизатора и от руля высоты. Возможно, именно в такую ловушку попали пилоты flydubai.
1..798081..160161




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru