Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..7071

SYS
Старожил форума
06.02.2016 16:50
kovs214:

выдал всё что смог
===
Он ждет Вашу модель поведения самолета после сброса груза. :)))
И доволен тем, что местные аффтаритеты демонстрируют свой ум и совесть при обсуждении его скромной персоны. Гении мысли! :)))
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 16:59
То СЫС, давайте кажный будет от своего имени писать, я ои Олега ничего не жду, общаемся по мере желания и то хорошо, а вот от своего имени вы скромненько так в тряпочку молчите, так что там будет с углом атаки когда самолет крестом вверх полетит?
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 17:17
SYS:
kovs214:
выдал всё что смог
===
Он ждет Вашу модель поведения самолета после сброса груза. :)))
И доволен тем, что местные аффтаритеты демонстрируют свой ум и совесть при обсуждении его скромной персоны. Гении мысли! :)))
-----------
Если вы про меня (сложно ваше изложение понять от кого вы пишите, и за кого), то я писал: я моделированием не занимаюсь.
SYS
Старожил форума
06.02.2016 17:28
kovs214:

я моделированием не занимаюсь.
===
Понимаю, обсуждение участников значительно проще обсуждения идей. И более полезно для завоевания виртуального авторитета среди коллег по творчеству. :)))
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 17:38
SYS:
kovs214:
я моделированием не занимаюсь.
===
Понимаю, обсуждение участников значительно проще обсуждения идей.

Это вы мне? :)))). А кто тут ТС шельмовал? А, SYS?
==========
И более полезно для завоевания виртуального авторитета среди коллег по творчеству. :)))
-----------
Авторитет в интернете? SYS, я думал вы взрослее и серьёзнее :))
SYS
Старожил форума
06.02.2016 17:47
kovs214:

А кто тут ТС шельмовал?
===
Можете перечитать всю ветку и убедиться в полном отсутствии моих комментариев в адрес ТС и Невстафа.

Авторитет в интернете?
===
Объясните это своему коллеге из Германии и ТС. Открою тайну - лично мне вообще безразлично что обо мне думают в виртуале. Я забавляюсь наблюдая гибрид павлинов с глухарями, подкидывая им в вольеру бананы. :)))
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 17:56
То СЫС
//////.
Штатный клоун, вы нпшли себя, шедеврите, с клоунами интересней
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 17:57
SYS:
Можете перечитать всю ветку и убедиться в полном отсутствии моих комментариев в адрес ТС и Невстафа.

Угу, щас шнурки поглажу, и кинусь читать ветку, и убеждаться :)))

...Я забавляюсь наблюдая гибрид павлинов с глухарями, подкидывая им в вольеру бананы. :)))

Забавного-то видно и невооружённым, главное на бананах не разорится, и чтоб назад, невзначай, не прилетело :)))
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 18:48
SYS
Можете перечитать всю ветку и убедиться в полном отсутствии моих комментариев в адрес ТС и Невстафа.
////////
Ой брешешь , как сивый мерин, девичья память,
---------
SYS
Молодой боец
Жужа 170:

он на трубе играть перестанет или нет?
===
Игра на трубе в Адзигии и в Невстафии это национальная забава. Так что эта музыка будет вечной.
опубликовано: 04.02.2016 22:41
/////////
Уже не помнишь что позавчета было, ну с клоуна то какой спрос

neustaf
Старожил форума
06.02.2016 19:00
SYS:
kovs214:
я моделированием не занимаюсь,
/////
Олег, так СЫС тоже далек от сего занятия, но это вовсе ему не мещает постить про крестом набирающим высоту самолетом,
kovs214
Старожил форума
06.02.2016 19:41
neustaf:
SYS:
kovs214:
я моделированием не занимаюсь,
/////
Олег, так СЫС тоже далек от сего занятия, но это вовсе ему не мещает постить про крестом набирающим высоту самолетом,

Александр, это понятно. Ну нравится SYSу слово "моделирование", пусть он его мусолит, зачем у него отнимать игрушку :)
BLASIUS
Старожил форума
06.02.2016 22:32
На свете есть много разного и интересного... например слово "линеаризация". Это означает, что

(х+dx)^2=х^2+2x*dx, а не х^2+2x*dx+dx^2

Это значит, что dx берутся весьма малыми и квадратами dx пренебрегается. dx могут быть возмущениями чего угодно: аэродинамических углов, сил, моментов... Практически синоним слова линеаризация - метод малых возмущений.

Подавляющее большинство учебников (если их внимательно читать) излагают вопросы короткопериодического и длиннопериодического движений с-та в линейной постановке, т.е. методом малых возмущений. Решений нелинейных задач, которые можно изложить в учебнике чего бы то ни было - по пальцам пересчитать, не то, что точных, а даже приближенных.

В задаче SYSа с-т лишается практически мгновенно половины массы. С чего присутствующие критики взяли, что их усвоенные из линейных уравнений движения знания подходят под этот случай?

Например, у американского ИБ (не помню какой, из первых реактивных) имела место ситуация, когда с подвесками его приходилось триммировать на кабрирование. После сброса он как бешеный пер вверх (проблему решили укоротив пилоны, кажется). Допустим SYSовский аппарат необходимо оттриммеровать на пикирование при полете с этой нагрузкой и по другому оно не летит. Что будет после сброса?

Вместо того, чтобы подумать снова взялись меряться.
SYS
Старожил форума
06.02.2016 22:42
BLASIUS:

В задаче SYSа с-т лишается практически мгновенно половины массы.
===
Вообще-то эту задачу задал саил пару недель назад. Несколько раз говорили о том что она простейшая, но ее решения так и не предложили. Как не предложили его и сейчас. Зато похвалили друг друга за то, что оба умнее и уважаемее меня. :)))

С чего присутствующие критики взяли, что их усвоенные из линейных уравнений движения знания подходят под этот случай?
===
Из уверенности в том, что учебник Практической аэродинамики это вершина мысли, все остальное ненужное халдейство, и раз такой задачи в этом учебнике нет, то она полная дурь. :)))
SYS
Старожил форума
06.02.2016 22:50
ПыСы. Кстати, предложенная модель объясняет почему у самолетов вертикального взлета и посадки крыло с большим отрицательным V. :)))
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 22:51
Например, у американского ИБ (не помню какой, из первых реактивных) имела место ситуация, когда с подвесками его приходилось триммировать на кабрирование. После сброса он как бешеный пер вверх (проблему решили укоротив пилоны, кажется).
//////////
Так это равносильно переложить стабилизатор, естественно будет разбалансировка,
Надо отрабатывать рулевами поверхностями, еали как рассматривается сброшенный груз был в ЦТ и центровка не изменилась, что произойдет с аэропланом, ну и если вы уж впряглись за СЫСа может вы ответите, что будет с УА, когда самолет по словамСЫСа
"При уменьшении веса самолета за счет сброса груза избыток подъемной силы в фокусе самолета начинает придавать самолету вертикальную скорость и он "крестом" начнет лететь вверх". 
Сам то ответить не может, может вы ему поможете?
Ну и почему это избыток подъемной силы появится в фокусе, она ведь не менялась, может обьяснить, так как сам СЫС за свои слова ответить никогда не может.
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 23:11
BLASIUS: На свете есть много разного и интересного... например слово "линеаризация". Это означает, что(х+dx)^2=х^2+2x*dx, а
//////////
при бесконечно малых dx, так оно и есть уменьшая шаг интегрирования вы уменьшаете ошибку, с какой точностью необходимо произвести вычисление, для нормальных расчетов погрешность менее одного процента вполне достаточна, к примеру
1, 1*1, 1 = 1, 21 погрешность менее 1% не нравится возьмите шаг интгрирование еще меньше
1, 01 *1, 01=1, 0201 погрешность 0, 01 %, вам много возьмите 0, 001 для современных компов это вовсе не проблема точность будет как у аптеки, главное все переменные учесть.
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 23:14
SYS: ПыСы. Кстати, предложенная модель объясняет почему у самолетов вертикального взлета и посадки крыло с большим отрицательным V. :)))
//////
сел на коня и поскакал по верхушкам, так что там с углом атаки, то произойдет?
neustaf
Старожил форума
06.02.2016 23:22
Lednab
Во всяком случае первый бросок ускорения в ЦМ возникнет не от Ньютона, а от того, что аэроплан "взмахнёт полукрылышками"
///////
хорошо изложили, только один нюансик, крылышками аэроплан не взмахнет, потому как аэродинамичексая сила не зависит от массы и если отделить груз, то при том же УА и Су У останется постонянной, но раз не будет части масса, то возникнет ускорение и перегрузка все по законом Нютона, чудес не бывает
Если рассматривать смещение груза по трубе, то тут да, без перебалансировки не обойтись, центровка будет менятся.
LEngFT
Старожил форума
07.02.2016 01:36
SYS:
Посчитайте сколько раз я повторил условие инерциальной системы - равномерное прямолинейное движение, при котором покой и движение не отличимы. Никаких маневров и торможений. :))) 06/02/2016 [07:16:44]

Во-первых, никаких оговорок Вы не делали, вот цитата
SYS:
А примером инерциальной системы отсчета будет являться кабина самолета для объектов там находящихся..Это так!03/02/2016 [21:54:55]
Во-вторых, какой смысл вообще задаваться вопросом будет система инерциальной или нет, если по-Вашему наложено ограничение что тело отсчета будет двигаться только прямолинейно и равномерно или покоится? Она тогда и так будет инерциальной - просто по определению, и вопроса в таком случае и не стоит. Таким ограничением Вы любую потенциально неинерциальную систему обратите в инерциальную. И тогда сам вопрос - инерциальная это система или нет - вообще теряет какой-либо смысл.
Потому эти Ваши оговорки смысла не имеют, да и не было их.
И в третьих, Вы не ответили на вторую часть моего возражения, поясните теоретически и на примере, и попытайтесь доказать свое, как я показал - ошибочное, утверждение - каким образом и почему может являться неинерциальной системой воздушная среда для самолета?
LEngFT
Старожил форума
07.02.2016 01:46
авиатор54:
...талант он и есть талант, его, как говориться не .... В течение пяти лет после института (если, конечно, в институт не из детского садика, минуя школу) уже ведущий инженер –испытатель 1 класса. Уровень примерно того мужика, которому яблоко на голову упало.SYSа спросите, сколько до этого уровня идет среднестатистический выпускник.
03/02/2016 [18:49:06]
авиатор54:
Две работы это колоссальный опыт, поэтому мимо второго сразу первый класс. А ну конечно, работы уровня КБ. Хотя с другой стороны, а какие в КБ испытания?
03/02/2016 [22:28:06]

Извините, сразу не мог ответить...
Ваши переходы на мою личность вынужден прокомментировать и ответить, не сочтите за нескромность в таком случае.
В КБ нет испытаний говорите? А кто пишет и корректирует методику заводских ЛИ? А первые опытные образцы самолетов кто испытывает? СИС?))
Из сказанного Вами усматривается относительно меня явное подозрение. Уверяю Вас, что при проверке Вы получите полное фиаско своим подозрениям и подтверждение указанным мною сведениям, так как они проверены как в суде г. Ярославля при моем выступлении там в качестве свидетеля по поводу катастрофы ЯК-42, так и в СК РФ который приобщил составленный мною Отчет о катастрофе Як-42 к уголовному делу, о чем Вы можете найти сообщения в прессе - Российская Газета, Коммерсант, Аиф и т.п, и в том числе и мои полные ФИО.
И почему Вы считаете что имеете дело со среднестатистическим выпускником?)) Думаю физматшкола и красный диплом одного из лучших авиационных вузов страны на тот момент -КуАИ по профильной для последующей работы специальности ИЛАиД не могут меня причислить к совсем уж среднестатистическим.)))
Ну а что касается - "спросите СИСа", то см. выше. Я давным -давно знаю какую пустышку он из себя представляет.
А по поводу моего перепрыгивания через 2 класс, которое Вы дотошно отметили, хотел заметить, без желания завода, полученной от него премии и благодарности, а также без полученной благодарности от КБ Туполева - просто лишь по моей прихоти - оно было бы просто неосуществимо, надеюсь Вы это понимаете. Потому предлагаю закончить с переходом на личности, и принимать во внимание только лишь высказывания по существу вопроса.
LEngFT
Старожил форума
07.02.2016 02:20
авиатор54:
Что касается Ваших пяти вопросов то свои ответы на этой ветке я уже дал. Повторять все получится "много слов". Если коротко то на все вопросы - да.03/02/2016 [22:28:06]

Спасибо за определенность. В таком случае, все намного проще.Разногласия у нас остаются только лишь по одному вопросу - Зависит ли перегрузка от массы?Ваш ответ - да, мой - нет. Но сначала прокомментирую часть Вашего ответа:

Если коротко то на все вопросы - да. В том числе и на четвертый если мы говорим о перегрузке действующей на самолет. Перегрузка действующая на самолет и ускорение, которое он получит от действия поверхностных сил зависит от его массы. А вот на все точки тела, под названием самолет, акселерометры, летчики, пассажиры находятся под действием этого ускорения. Поэтому и испытывают одинаковую перегрузку при разных массах. Аналогично и на центрифуге. В точке куда "помещают" летчика действует ускорение зависящее от частоты вращения и радиуса. И оно будет действовать на тело любой массы.

Хотел бы заметить, под действием ... разных веществ - находятся наркоманы, ))) а летчики с пассажирами внутри самолета или на центрифуге - под ДЕЙСТВИЕМ ускорения НЕ НАХОДЯТСЯ. Ускорения самого по себе как электромагнитного поля - не существует, тела ПРИОБРЕТАЮТ ускорение под воздействием вполне определенных приложенных к ним сил - через сиденье, привязные ремни, то есть ввиду механической неизменяемости системы.Это первое.

kovs214
Старожил форума
07.02.2016 03:42
BLASIUS:
...Например, у американского ИБ (не помню какой, из первых реактивных) имела место ситуация, когда с подвесками его приходилось триммировать на кабрирование. После сброса он как бешеный пер вверх (проблему решили укоротив пилоны, кажется).

Здесь получается, что у самолёта, с подвеской, получается передняя центровка. И она создаёт пикирующий момент. Что бы его избежать, триммируют на кабрирование. Теперь подвеску сбрасывают, восстанавливалась нормальная (исходная) центровка, а кабрирующий момент от триммирования остается прежний, т.е. в избытке, вот самолёт и стремится в небеса самопроизвольно.

Допустим SYSовский аппарат необходимо оттриммеровать на пикирование при полете с этой нагрузкой и по другому оно не летит. Что будет после сброса?

Вы тоже с вопросами? Прям одни сэнсэи :)). И что будет? Вы знаете какую схему самолёта имел ввиду SYS? Нормальную схему, утку, летающее крыло? Какая была исходная центровка? Для решения какой-то задачи должны быть какие-то исходные данные и оговорены условия. Или не?

Вместо того, чтобы подумать снова взялись меряться.

А, что бы вам, без меряния не решить задачку от SYSа?
kovs214
Старожил форума
07.02.2016 03:47
SYS:
ПыСы. Кстати, предложенная модель объясняет почему у самолетов вертикального взлета и посадки крыло с большим отрицательным V. :)))

SYS, а для чего, вообще, применяют поперечное V крыла? Вот на АН-24, только концы крыльев имеют отрицательное V, хотя на первых моделях, при испытаниях, его не было :)
LEngFT
Старожил форума
07.02.2016 03:54
авиатор54:
Что касается Ваших пяти вопросов то свои ответы на этой ветке я уже дал. Повторять все получится "много слов". Если коротко то на все вопросы - да.03/02/2016 [22:28:06]

Теперь по вопросу зависимости перегрузки от массы.
1.Есть такой метод - чтобы показать ошибочность утверждения - его надо довести до абсурда. По большому счету перегрузка от массы зависит конечно. А зависит она от площади крыла? Конечно, ведь от площади крыла зависит подъемная сила которая и формирует перегрузку.А значит перегрузка зависит и от плотности воздуха, так? Так. А от тяги она зависит?Конечно. А значит она зависит от оборотов двигателя и положения РУД. А температура... Продолжать? Я могу еще сотню факторов накидать от чего зависит перегрузка, и эти факторы достойно займут место в формуле перегрузки. И чем масса отличается от остальных других? Я не вижу существенных отличий. Но в таком случае как объяснить что же такое перегрузка и отчего она зависит и какова ее формула? Ее формула на глазах уже выросла до безобразного размера.
На самом деле строгого ответа здесь не существует. Руководствоваться здесь надо здравым смыслом и обычаями и требованиями научного и инженерного подхода.
А обычай этих подходов заключается в том чтобы в формуле отразить наиболее существенные, глубинные, физические связи между переменными, и при этом конечно необходимо над переменными имеющимися в формуле - выполнить элементарные преобразования и использовать возможность сокращения, чтобы минимально уменьшить количество переменных в формуле с целью выявления наиболее существенных существующих физических связях между переменными. Потому применение данного подхода и возможность сокращения на массу в числителе и знаменателе и приводит нас к минимально возможной конфигурации формулы перегрузки - что это просто отношение ускорений от негравитационных сил к силе тяжести.
2. Рассмотрим другой момент. Очевидно , что негравитационная сила 1000 кгс действующая на тело массой 100 кг вызывает перегрузку =10. Такую же перегрузку вызывает негравитационная сила 500 кгс действующая на тело массой 50 кг. Отсюда очевидно, правильно говорить что перегрузка зависит не просто от массы, а от ОТНОШЕНИЯ негравитационной силы к массе. А это и есть ускорение от негравитационной силы.
LEngFT
Старожил форума
07.02.2016 03:58
3.Теперь следующий вопрос. Считаем ускорение свободного падения известной и постоянной величиной. Я даю Вам массу тела. Можете Вы мне рассчитать перегрузку этого тела? Очевидно - нет. Нужна еще и сила. А если я дам только силу действующую на тело? Опять нет. Нужна еще и масса чтобы рассчитать перегрузку. То есть для расчета перегрузки в данном случае необходимо знать как минимум ДВЕ физические величины.
Но думаю излишне объяснять, что если я буду знать всего лишь изменение скорости тела как по величине так и по направлению, то есть по сути - ускорение, я всегда только по ОДНОЙ этой физической величине вычислю перегрузку действующую на тело. И мне не нужна ни масса тела, ни сила на него воздействующая. Замеряя в эксперименте лишь один параметр - скорость тела, всегда будет известна перегрузка которая воздействует на тело!!!
Таким образом доведение формулы перегрузки до минимально возможной конфигурации - отношения ускорения от негравитационных сил к ускорению от силы тяжести и выявляет именно глубинный существенный смысл понятия перегрузка - это во сколько раз ускорение от негравитационных сил больше ускорения силы тяжести.
То есть именно отклонение скорости по величине или изменение направления движения и есть признак появления перегрузки, независимо от массы тела, площади крыла, плотности воздуха, положения РУД...
Изменение скорости по величине и направлению, то есть ускорение - вот то что полностью и однозначно определяет перегрузку тела любой массы, площади крыла, при любом РУД, плотности воздуха и т.д. Есть ускорение -есть перегрузка, нет ускорения - нет перегрузки.
Потому если использовать наиболее наглядные физические связи - то перегрузка единственно зависит от одного параметра - ускорения тела. А вот как оно такое ускорение создалось, в результате увеличения площади крыла ли, плотности воздуха ли, увеличения режима двигателей ли, или еще каким-то способом, к пониманию смысла перегрузки отношения уже мало имеет. Там еще 100 факторов может быть. Какая разница КАКОЙ из них привел к появлению наличия ускорения? НЕважно. Важно то что в результате этого изменилась скорость - и значит появилась перегрузка.
Перегрузка - это просто некий коэффициент, для абсолютно любого тела, в любых условиях, при любой плотности воздуха, массе тела и режима двигателей и т.п. факторов - равный отношению имеющегося ускорения тела от негравитационных сил к ускорению свободного падения. И это более универсальное и более понятное определение перегрузки чем через силы, не говоря о "фиктивной" зависимости от массы, РУД, площади крыла и т.п.
kovs214
Старожил форума
07.02.2016 04:04
SYS:
ПыСы. Кстати, предложенная модель объясняет почему у самолетов вертикального взлета и посадки крыло с большим отрицательным V. :)))

Что-то меня терзают смутные сомнения, уж не эта ли причина (для вас) создание большого отрицательного V? Ключевые слова: "крестом лететь вверх", и "вертикальное лобовое сопротивление" ;)

SYS:
....При уменьшении веса самолета за счет сброса груза избыток подъемной силы в фокусе самолета начинает придавать самолету вертикальную скорость и он "крестом" начнет лететь вверх.... Вертикальная скорость породит "вертикальное лобовое сопротивление", которое уменьшит ускорение и остановит самолет на некоторой высоте....
06/02/2016 [11:29:43]
kovs214
Старожил форума
07.02.2016 04:18
LEngFT. Чётко и понятно.
LEngFT
Старожил форума
07.02.2016 05:26
SYS:
А теперь моя модель аэродинамической абракадабры, которая однако соответствует реальному поведению самолета при сбросе тяжелого моногруза:
При уменьшении веса самолета за счет сброса груза избыток подъемной силы в фокусе самолета начинает придавать самолету вертикальную скорость и он "крестом" начнет лететь вверх.Вертикальная скорость породит "вертикальное лобовое сопротивление"... 06/02/2016 [11:29:43]

Иногда жалко что мат запрещен на форуме, в некоторых случаях без него - никак, особенно когда говоришь о следах жизнедеятельности такого персонажа как СИС.
1.В фокусе ничего не будет, так как там появляется приращение подъемной силы от изменения угла атаки. А он не менялся. Изменилась только сила тяжести. Подъемная сила как была приложена в центре давления, так там и осталась ТОЙ ЖЕ величины. Она не изменилась. Говорить в этом случае о ее избытке в фокусе - глупость.
2. Насчет креста. Посчитаем ту вертикальную скорость и угол наклона траектории который получит самолет массой 240 тонн сбросивший груз 40 тонн. Подъемная сила осталась равной 240000 кгс, а сила тяжести стала 200 000 кгс. Откуда возник положительный баланс сил в вертикальной плоскости размером 240000-200000=40000 кгс. Который придаст вертикальное ускорение телу массой 200000 кг = 40000*9, 81/200000= 2 м/с2. То есть через секунду после сброса, без учета действия других факторов - самолет получит вертикальную скорость 2 м/с, через 2 секунды - 4 м/с. Определим угол наклона траектории в результате появления этой вертикальной скорости. 2-4 м/с вертикальной скорости для скорости в горизонте допустим 150 м/с дадут отношение скоростей=(2-4)/150=0, 0133-0, 0266, откуда применяя таблицу тангенса углов получаем что эти значения соответствуют углу наклона траектории около 1 градуса!!
Ну а если даже представить фантастический сисовский вариант - самолет потерял половину массы - 100 тонн от 200 тонн. То положительный баланс вертикальных сил составит 200000-100000=100000кгс. Который придаст вертикальное ускорение телу массой 100000 кг = 100000*9, 81/100000= 10 м/с2. И через секунду - две вертикальная скорость самолета будет 10-20 м/с2, что при скорости в горизонте 150 м/с даст нам угол наклона траектории вверх 4-7 градусов.
Так о каком полете крестом вверх нам самозабвенно несет СИС? Это просто бред нездорового человека. А когда читаешь про вертикальное лобовое сопротивление - то приходит понимание что человек не просто нездоров, а очень сильно нездоров.
LEngFT
Старожил форума
07.02.2016 05:38
SYS:Если пикирующий момент от увеличения подъемной силы крыла будет равен пикирующему моменту от стабилизатора (который при движении вверх увеличивается за счет "вертикального лобового сопротивления"), самолет останется сбалансированным.
Если момент от крыла превысит момент от стабилизатора, то во время подъема самолета тангаж самолета уйдет на пикирование, если наоборот, то тангаж самолета уйдет на кабрирование.

Не подъемная сила увеличится, а сила тяжести самолета уменьшится в результате сброса груза. И если считать что сброс центровку не изменил, то и баланс моментов самолета относительно центра тяжести - тоже не изменится.
После сброса груза отклонение траектории полета вверх при неизменном тангаже уменьшит угол атаки самолета и подъемную силу, летчик для восстановления режима ГП и дополнительного уменьшения угла атаки и подъемной силы должен отдать штурвал от себя и сбалансировать самолет на меньшем угле атаки.Вот и все последствия.
LEngFT
Старожил форума
07.02.2016 05:44
kovs214:
LEngFT. Чётко и понятно.07/02/2016 [04:18:52]

Спасибо, стремился к этому и приятно что оценили.
саил
Старожил форума
07.02.2016 06:28
Но думаю излишне объяснять, что если я буду знать всего лишь изменение скорости тела как по величине так и по направлению, то есть по сути - ускорение, я всегда только по ОДНОЙ этой физической величине вычислю перегрузку действующую на тело. И мне не нужна ни масса тела, ни сила на него воздействующая. Замеряя в эксперименте лишь один параметр - скорость тела, всегда будет известна перегрузка которая воздействует на тело!!!
===
Песец, во Остапа прорвало за пару ночей.))
Замеряя ускорение(конечный результат)- ему оказывается пох параметры, которые и приводят к этому результату ! Открытие века ! Не зависит от них !

Наверняка, взвесив предмет на весах, Ленж сообщит, что масса предмета- не зависит ни от плотности, ни от объема !
Так держать, Ленж ! Больше открытий- хороших и разных !
саил
Старожил форума
07.02.2016 06:47
Ну и вдогон(ближе к теме:)) ).

Оказывается, перегрузка автогонщика на старте- не зависит ни от мощи двигла, ни от массы.
Ленжу хватит одного спидометра с секундомером, чтоб ее вычислить !
А значит пох- это Феррари или запор с прицепом кирпичей. Не зависит !

Корсэйр, не завидуете ? У вас опаснейший конкурент !)) На Нобеля.
В МАИ не учился
Старожил форума
07.02.2016 07:15
"по вопросу зависимости перегрузки от массы" сохранил эту страничку 55 в отдельной папке. Наконец наступает некоторая ясность: если брать во внимание только ускорение, которое получило тело и отбросить все остальное, то не зависит. А если принимать во внимание все факторы при создании этого ускорения, то... зависит)
Но полезно почитать умных людей) Спасибо!
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
07.02.2016 07:23
Кстати, при сбросе груза из ГП действие второго закона Ньютона по отношению к подъёмной силе проявится в том, что изменится именно ускорение тела от подъёмной силы (отношение неизменившейся силы к изменившейся массе), которое превысит ускорение свободного падения и приведёт к возникновения результирующего ускорения, направленного вверх. В чистом виде это произойдёт, если груз располагался в центре тяжести самолёта.
саил
Старожил форума
07.02.2016 07:26
если брать во внимание только ускорение, которое получило тело и отбросить все остальное
==
А если еще учесть, что перегрузка- по сути, то же самое ускорение, только исчисляемое не в "м/с2", а в "9.8 м/с2" (просто другой эталон отсчета, вроде см и дюймов), то все 55 страниц- можно смело сохранять в папке анекдотов.
Выяснили- перегрузка зависит только от ускорения !
Т.е.- "ускорение зависит только от ускорения" !
Занавес.
Николай Игоревич
Старожил форума
07.02.2016 08:01
LEngFT:
И мне не нужна ни масса тела, ни сила на него воздействующая. Замеряя в эксперименте лишь один параметр - скорость тела, всегда будет известна перегрузка которая воздействует на тело!!!
====
осталось уточнить маленькую деталь: о чём Вы "втирали" МАКу и суду в своём отчёте по ярославльскому Як42?

неуж-то о том, что причиной катастрофы стали показания высоты и скорости?

- типа: вот если бы скорость была поболее, а высота повышее, то глядишь - и ничего бы не произошло!?
Николай Игоревич
Старожил форума
07.02.2016 08:17
kovs214:
...по закону жанра, уже давно должен был появится Николай Игоревич, и извинившись за баян...
===
за который?
neustaf
Старожил форума
07.02.2016 09:45
LEngFT
На самом деле строгого ответа здесь не существует. Руководствоваться здесь надо здравым смыслом и обычаями и требованиями научного и инженерного подхода.
///////
Тафтология, все проще, в динамике полета перегрузка определяется по формуле
n=R/mg, все остальное флуд и нежелание понять собственных заблуждений, основанных на обычаях, а не точных инженерных формулах.
neustaf
Старожил форума
07.02.2016 09:51
LEngFT
Считаем ускорение свободного падения известной и постоянной величиной
//////
LEngFT
то есть по сути - ускорение, я всегда только по ОДНОЙ этой физической величине вычислю перегрузку действующую на тело.
----------
мелкое жульничество, не по одной известной физической величине, а по ДВУМ,
neustaf
Старожил форума
07.02.2016 09:55
kovs214: SYS: ПыСы. Кстати, предложенная модель объясняет почему у самолетов вертикального взлета и посадки крыло с большим отрицательным V.
Что-то меня терзают смутные сомнения, уж не эта ли причина (для вас) создание большого отрицательного V? Ключевые слова: "крестом лететь вверх", и "вертикальное лобовое сопротивление" ;)
//////////
Олег, вы уже раскусили глубину мысли СЫСа
neustaf
Старожил форума
07.02.2016 10:01
Саил
Замеряя ускорение(конечный результат)- ему оказывается пох параметры, которые и приводят к этому результату ! Открытие века ! Не зависит от них !
///////
несколько веков назад один англичанин заметил закономерности
Изменение импулься тела, прямопорционпльно приложенной к нему силе, но вот прилодил Ленж и помножил англичанина на 0, интересно теперь его законы будут учить или все же Исаака оставят для изучения?
corsair75
Старожил форума
07.02.2016 10:16
LEngFT, прекрасный пример общеобразовательной лекции по механике движения тел.
Спасибо!
neustaf
Старожил форума
07.02.2016 10:17
LEngFT
Перегрузка действующая на самолет и ускорение, которое он получит от действия поверхностных сил зависит от его массы.
/////////
рад что наконец то до вас это дошло, а до общения со мной на форуме, как дятел добали одно и то же "не зависит, не зависит, ", хамили, ссылались на форум, где эта зависимость предана анафеме и это приводили как доказательство независимости перегрузки от массы, вы еще обучаемы и вам есть чему поучится, несмотря на все ваши физматы, красные дипломы, инженеры-испытателя первого класса, плохо лишь, что ваше чувство собственной исключительности и непогрешимости не позволяют вам признать, что чего в авиации вы можете еще и незнать, чего то


А вот на все точки тела, под названием самолет, акселерометры, летчики, пассажиры находятся под действием этого ускорения.
///////////
Потому как перегрузка приложенна к единому телу массо m
При m cost, перерегрузка зависит лишь от R.
neustaf
Старожил форума
07.02.2016 10:26
LEngFTПерегрузка действующая на самолет и ускорение, которое он получит от действия поверхностных сил зависит от его массы.
/////////
corsair75: LEngFT, прекрасный пример общеобразовательной лекции по механике движения тел. Спасибо!


Неучто прозрел, тогда Ленжу и от меня спасибо, и сам наконецто сообразил, что к чему, хотя упертый был, долго как уж на сковородке изворачивался, но все таки признал зависимость перегрузки от массы, еще и дружбана уговорил.

Остались ли еще апологеты независимости перегрузки от массы?
corsair75
Старожил форума
07.02.2016 10:33
Вспомним, как к силе относились Галилей и Ньютон.
Если тело: вышло из состояния покоя; изменило скорость или
направление движения, то значит на него подействовала
неуравновешенная сила.
Величину этой силы мы можем определить зная массу тела и
величину приданного ему ускорения.
Других данных для описания зависимости этих параметров (2ЗН)
не требуется!


kovs214
Старожил форума
07.02.2016 10:37
neustaf:
kovs214: SYS: ПыСы. Кстати, предложенная модель объясняет почему у самолетов вертикального взлета и посадки крыло с большим отрицательным V.
Что-то меня терзают смутные сомнения, уж не эта ли причина (для вас) создание большого отрицательного V? Ключевые слова: "крестом лететь вверх", и "вертикальное лобовое сопротивление" ;)
//////////
Олег, вы уже раскусили глубину мысли СЫСа

Александр, предполагаю :). По SYSу, чем больше отрицательное V, тем меньше "вертикальное лобовое сопротивление", и тем меньше проекция "креста самолёта" на горизонтальную поверхность :)))
corsair75
Старожил форума
07.02.2016 10:46

neustaf:

LEngFT Перегрузка действующая на самолет и ускорение, которое он получит от действия поверхностных сил зависит от его массы.


Цитируем "авиатор54": 07/02/2016 [02:20:51], а приписываем LEngFTП(у)

Слов, кроме матерных, не имею и потому - без комментариев.
corsair75
Старожил форума
07.02.2016 11:03
neustaf:

LEngFT
Считаем ускорение свободного падения известной и постоянной величиной
//////
LEngFT
то есть по сути - ускорение, я всегда только по ОДНОЙ этой физической величине вычислю перегрузку действующую на тело.
----------
мелкое жульничество, не по одной известной физической величине, а по ДВУМ,


Найдите разницу:
- по одной величине
- по ДВУМ (одна из которых известна).

И кто тут "мелкий жулик"? )))
SYS
Старожил форума
07.02.2016 11:09
kovs214:

чем больше отрицательное V, тем меньше "вертикальное лобовое сопротивление", и тем меньше проекция "креста самолёта" на горизонтальную поверхность
===
Я жду подробный многобуквенный (страниц на пять) ответ чем сброс груза по своему действию отличается от действия реактивного подъемного двигателя самолетов вертикального взлета и посадки. :)))
corsair75
Старожил форума
07.02.2016 11:14
саил:

Выяснили- перегрузка зависит только от ускорения !
Т.е.- "ускорение зависит только от ускорения" !
Занавес.

Вам что "пропорция", что "абсолютная величина" - один хрен.
Я правильно понял?
1..545556..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru