Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг сбила С-125

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..112113

S-go
Старожил форума
08.06.2015 12:53
На 14:45 стоят БУКи на дежурстве
Программа от 16.07.2014
http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
Старожил форума
08.06.2015 13:21
для чего опубликовали только самый конец переговоров с ростовским а то что было над Украиной - скрыли?

с ростовским диспом МН17 на связь не выходил, в радиобмене между Днепром и коммерческими бортами ничего криминального нет, как и в маршруте МН17.
совсем нет в отчете DSB информации о координации гражданских диспов с военным сектором,
le0nchik
Старожил форума
08.06.2015 13:29
в радиобмене между Днепром и коммерческими бортами ничего криминального нет, как и в маршруте МН17

киньте ссылкой потому что я не нашел
или хотя бы ключевыми словами как спросить в поисковике
neustaf
Старожил форума
08.06.2015 13:29
S-go:

На 14:45 стоят БУКи на дежурстве


"БРЮССЕЛЬ, 4 июня. Самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777 не мог летом 2014 года быть сбит украинским "Бук-М1", так как в это время Украина не располагала такого рода ракетными комплексами. С таким заявлением советник президента Украины Игорь Смешко выступил на конференции по вопросам безопасности в Брюсселе.


"Насколько мне известно, последний "Бук" Украина продала Грузии", — приводит его слова "Интерфакс-Украина".
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/ ... "


как так. вы ставите под сомнения слова советника Президента Украины в Брюсселе?
neustaf
Старожил форума
08.06.2015 13:47
le0nchik:
киньте ссылкой потому что я не нашел
/////

все что видел только в отчете DSB , криминала там нет
le0nchik
Старожил форума
08.06.2015 13:55
хорошо, вопрос этот а с ним и другие закрыт...
обсуждаем Буки дальше, перехожу в режим read-only
AlexMac
Старожил форума
08.06.2015 15:06
LeOnchik, я тоже долгое время сидел в режиме только читать! Понимания это не принесло. Более того, местами рвет от обилия информации, не относящейся к делу. Есть вещи, которые достаются в режиме: проспались и забыл! Им веры больше, чем источникам .ua, .org.ua, .ru. Более того, на данный момент, возник один вопрос:Командиры экипажей, неужели за долгие годы работы, все, у кого праваками, бортмехами, штурманами, бортстрелками сидели подлые укры! Неужели вы пропустили на свой борт фашистов? Пили с ними, детей крестили, отмазывались при залетах... И не видели звериной сущности?
Amon_Leo
Старожил форума
08.06.2015 15:46
2 AlexMac:
Куда-то Вас не туда понесло...
MiGar
Старожил форума
08.06.2015 15:56
AlexMac: " Им веры больше, чем источникам .ua, .org.ua, .ru"

Ну с .ru понятно, а ваши то чем не угодили? Майдан был за честность и справедливость, так в чёи дкло?
MiGar
Старожил форума
08.06.2015 15:59
AlexMac: " Им веры больше, чем источникам .ua, .org.ua, .ru"

Извиняюсь за ошибки:
Ну с .ru понятно, а ваши то чем не угодили? Майдан был за честность и справедливость, так в чем дело?
Уссуриец1983
Старожил форума
08.06.2015 18:10
neustaf

\куда вы хотите попасть ЗУР

А вы, значит, считаете, что можете попасть куда захотите? К сожалению, одного хотения тут мало. И вам для сведения: ЗУР не в кабину "нацеливается", а в упрежденную точку встречи, а роль прицельного устройства скорее играет радиовзрыватель, который вызывает срабатывание БЧ в момент наиболее эффективного накрытия цели потоком ПЭ, то есть в идеале (идеале!) передней части фюзеляжа, где и находится кабина пилотов.

\не для меня, а для средств поражения,
экипаж Ту-154 после поражения С-200 выходил еще на связь, экипаж Ту-22 сбитого над Грузией в трех восьмерках смог частично катапультироватся,

Вот это и означает вероятностный характер поражения! И вот почему уничтожение пилотов и является наиболее эффективным способом сорвать выполнение боевого задания.

\нет возможностей у современных ЗУР попадать так, что бы вывести из строя пилотов

Жаль что пилотов Боинга ваши заверения уже не успокоят.

\поэтому и создают БЧ с тысячами ПЭ с гарантированным радиусом повереждений не совместимых с возможностью продолжения полета в десятки метров по принципу куда бог пошлет

:-)) Матчасть учите. Как именно БЧ устроена и что из себя представляет поток ПЭ. А то вы взяли и бесстрашно перечеркнули последние лет 70 развития ЗРВ. "Куда Бог пошлет" - это только если у вас в роли БЧ выступает тактический ядерный заряд! Промах, и тем более повреждения, недостаточные для мгновенного и полного вывода из строя ЛА - всегда возможны, я цифры для Буков уже приводил, никто вам 100-процентной гарантии не сможет дать.
MiGar
Старожил форума
08.06.2015 18:26
Уссуриец1983:
Хрень не несите, Неустав прав: нет задачи бить белку в глаз, есть задача максимального попадания максимальным количеством ПЭ. А реализуется по разному: при пусках в ППС и при ракурсах - ракета идёт в точку упреждения по курсу самолёта, при пусках вдогон - основная задача догнать цель и рванёт в зоне поражения, которую рассчитывает взрыватель. До завтра.
Уссуриец1983
Старожил форума
08.06.2015 19:12
MiGar:

\Хрень не несите,

Аналогично

\Неустав прав: нет задачи бить белку в глаз,

Вы когда из по мишени с концентрическими кругами стреляете, куда вы собрались попадать? В десятку, я не ошибся? Или вас и единичка устроит? Передняя часть фюзеляжа с кабиной пилотов - вот это ваша десятка. А вот получится у вас в десятку или нет - другой вопрос.

\есть задача максимального попадания максимальным количеством ПЭ.

Ну тогда бы и ориентировали БЧ относительно геометрического центра цели, чего на практике мы не видим, и о чем пример того же Боинга и говорит. И не "максимального попадания", а наиболее эффективного.

\А реализуется по разному: при пусках в ППС и при ракурсах - ракета идёт в точку упреждения по курсу самолёта, при пусках вдогон - основная задача догнать цель и рванёт в зоне поражения, которую рассчитывает взрыватель.

Вы хоть сами себя слышите? Так и при пуске вдогон ракета идет в точку упреждения! Иначе у вас накопятся отраженные сигналы от хвоста или задней части фюзеляжа, БЧ сработает, а ПЭ вообще по самолету не попадут. Если вы собрались сбивать носитель ядерного оружия, вряд ли вас это устроит.

\До завтра.

До любого времени.
ДятелВоХмелю
Старожил форума
08.06.2015 19:21
le0nchik

А что, собственно, вы хотите найти в переговорах диспечера? Ведь боинг не так и сильно отклонился от своего маршрута (который, кстати, неправильно указан на карте брифинга МО), да и уклонился к северу, то есть от Зарощенского, где предположительно находился украинский Бук.

По карте МО (http://www.mid.ru/brp_4.nsf/ne ... вообще получается, что боинг пытался старательно облететь Зарощенское стороной, но не получилось. По вашему, диспечер знал о готовящемся нападении и пытался предотвратить его?
neustaf
Старожил форума
08.06.2015 19:24
чего на практике мы не видим, и о чем пример того же Боинга
//////
Ту-154 сбитый над Черным морем куда попала ЗУР комплекса С-200?
Ту-22 в трех восьмерках куда попала ЗУР Бука? Это практика, а у вас бред про "вывести из строя пилотов"
Пилоты были целы, а толку то если саиолет разрушег
neustaf
Старожил форума
08.06.2015 19:53
Так и при пуске вдогон ракета идет в точку упреждения! Иначе у вас накопятся отраженные сигналы от хвоста
/////////
Где накопятся? На антенне?

Сократические вопросы закончились? Пошло личное трактование?
Уссуриец1983
Старожил форума
08.06.2015 19:55
neustaf

Ту-154 сбитый над Черным морем куда попала ЗУР комплекса С-200?

Могла бы и вообще никуда не попасть. И что бы это доказало?

\Ту-22 в трех восьмерках куда попала ЗУР Бука? Это практика,

"На практике" вы всегда в десятку попадаете, или вам все равно?

\"вывести из строя пилотов"

Потому что это наиболее эффективный способ предотвратить выполнение боевой задачи.

\Пилоты были целы, а толку то если самолет разрушен

А если вы его живучесть недооценили и он остался бы в воздухе? 24 тонны боевой нагрузки - предлагаете дать пилотам шанс все-таки выполнить их боевое задание?
Уссуриец1983
Старожил форума
08.06.2015 20:17
neustaf:

\Где накопятся? На антенне?

На антенне? :-) Может прежде все-таки матчасть захотите поучить?

\Сократические вопросы закончились?

Именно. Свою роль они выполнили.
Бывалый.
Старожил форума
08.06.2015 20:23
Пилоты были целы, а толку то если самолет разрушен

А что, шоу в эфире c записью на самописцы с описанием происходящего и подробностями с какого курса пришла ракета это что то.
По логике должен быть либо одновременный дубль двух ракет с земли или с воздуха или вариант гарантированного попадания одной ракеты прямо в кабину пилотов.

Итак ракета 5 поколения:
Пятое поколение Ракеты последнего поколения получили ГСН с цифровой инфракрасной матрицей, которая позволяют формировать цифровое инфракрасное изображение цели в системе управления ракеты. Как правило, такая ГСН комбинируется с электронной системой обработки данных, которая обеспечивает лучшую помехозащищённость ракеты, большую точность попадания и увеличенную чувствительность ГСН, что в свою очередь позволяет увеличить дальность захвата на автосопровождение и эффективность действия.
neustaf
Старожил форума
08.06.2015 20:51
А если вы его живучесть недооценили 
//////////
А если у бабушки? В пилотов никто не целит,
Но кроме лично вас, ни о какой живучести при попадании тысяч ПЭ в ЛА на скоростях 500 приборной речи нет. В двух случаях из трех пилоты были живы, но помочь им уже никто не мог. Подрыв БЧ на штатном расстоянии гарантирует завершение боевой задачи, Бобику 747 над Сахалином хватило и гораздо меньшей БЧ в хвостовую часть, чем у ЗРК и там пилоты были живы, пока в окиян не упали, ну и уж никто не охотится за топливом, как вы предполагали когда встряли в разговор,
neustaf
Старожил форума
08.06.2015 20:55
На практике" вы всегда в десятку попадаете, или вам все равно? 
////////
Все три приведенные случая это попадание в яблочко (к большому сожалению) свою задачу ЗУР выполнили, ответственность лежит не на них, а на тех кто стрелял,
Уссуриец1983
Старожил форума
08.06.2015 21:26
neustaf

\В пилотов никто не целит,

В пилотов - нет, а в переднюю часть фюзеляжа, где находится кабина - вот туда эффективней всего попасть.

\Но кроме лично вас, ни о какой живучести при попадании тысяч ПЭ в ЛА на скоростях 500 приборной речи нет.

Вы просто не в курсе что и куда попадает, с какой вероятностью и какой при этом наносится (или не наносится) ущерб. Как я уже сказал, боевая живучесть ЛА - это такая дисциплина, вот там эти темы и обсуждаются.

\ Подрыв БЧ на штатном расстоянии гарантирует завершение боевой задачи,

У меня остается впечатление от ваших рассказов, что вы путаете БЧ Бука с ядерным зарядом. Ну, или с зенитным снарядом. Сам по себе подрыв БЧ ничего не гарантирует, имеет значение ориентация потока ПЭ относительно цели. И она должна быть как можно более эффективной - у вас всего одна попытка и 30 с лишним килограмм ПЭ на цель размерами 70 на 72 метра. Мна даже обидно за разработчиков - столько лет они старались, их звездный час, но на их труды вы даже внимание не обращаете.

\Бобику 747 над Сахалином хватило и гораздо меньшей БЧ в хвостовую часть, чем у ЗРК и там пилоты были живы, пока в окиян не упали, ну и уж никто не охотится за топливом, как вы предполагали когда встряли в разговор,

Потому что вы даже разницы не видите между авиационными и зенитными ракетами. Мне лично даже как-то неудобно на такие вещи не реагировать.

\Все три приведенные случая это попадание в яблочко (к большому сожалению) свою задачу ЗУР выполнили,

"В яблочко" а вижу только в случае Боинга.

\ответственность лежит не на них, а на тех кто стрелял,

Давайте вопросы распределения ответственности пока отложим. Пока нет железных доказательств стрельбы украинского Бука из Зарощинского. Пока же хочется отметить хорошую подготовленность расчета, кто бы он ни был.
neustaf
Старожил форума
08.06.2015 21:36
В пилотов - нет
////////
ну наконец то прозрели, ни в пилотов, ни в топливо, как лично вы полагали, начиная разговор никто не целит. Не зря вас проинформировал.
Andrey Andreev
Старожил форума
08.06.2015 22:19
to neustaf:

Загляну спасибо вам сказать.
Помните, вы укоряли народ, что никто не удосужился сделать трехмерную модель возможной траектории. Так как она необходима для понимания что и как будет видно в "камеру Алейникова".
И были абсолютно правы.
Вспомнил я слова ваши - и таки скачал (всю ночь мобильным модемом) трехмерный редактор.
действительно - вид полученный с помощью такого редактора гораздо нагляднее любых фотошопов.
пока я, правда, еще не определился с траекторией которая могла быть.
Пока нарисовал примерную - какую на этом форуме советовали.
выглядит так.
http://savepic.ru/7249565.gif
все масштабы соблюдены (по мере возможности)

Уссуриец1983
Старожил форума
08.06.2015 23:01
neustaf:

\ну наконец то прозрели,

Я вот как раз сомневаюсь, что это вы прозрели: передняя часть фюзеляжа - наилучшая аппроксимация для попадания потоком ПЭ по кабине пилотов - и значит! да! вот оно, открытие, и по самим пилотам! Или вы считаете, они где-то еще могут находится?

\ни в пилотов, ни в топливо, как лично вы полагали, начиная разговор никто не целит.

Кабина с экипажем-двигатели-топливные баки - это последовательность частей самолета, упорядоченная с точки зрения их важности в качестве целей для ПЭ. Кабина всегда идет первой, в частности для Бука, поскольку вес ракеты и БЧ не такой уж большой. В случае портативных ЗРК - выбрана следующая наилучшая цель - двигатель, и не потому что создателям таких комплексов не хотелось бы попасть в пилотов, а потому, что это сделано для экономии веса комплекса. Вы же собрались найти некий магический переключатель, превращающий Бук в Стрелу и обратно. Ну, удачи, что еще сказать...

\Не зря вас проинформировал.

А вот я вас - зря, слишком сложным материал для вас оказался. А я еще просил траектории вас какие-то рисовать и формулы писать, слишком было оптимистично с моей стороны.
доцент-79
Старожил форума
08.06.2015 23:25
Andrey Andreev
А почему Ваша кривая плоская в верт плоскости? Это вряд
ли даже с учетом постоянной скорости боинга и отсутствия его маневров.
Ракета целится в упрежденную очку, а потом, видимо, "подруливает"
ближе к оси движения.
Ну разве только прямо в лоб?
kserg
Старожил форума
08.06.2015 23:28
2neustaf:
:)
Песионер-96
Старожил форума
08.06.2015 23:32
Уссуриец1983: с экипажем-двигатели-топливные баки - это последовательность частей самолета, упорядоченная с точки зрения их важности в качестве целей для ПЭ. Кабина всегда идет первой, в частности для Бука, поскольку вес ракеты и БЧ не такой уж большой. В случае портативных ЗРК - выбрана следующая наилучшая цель - двигатель, и не потому что создателям таких комплексов не хотелось бы попасть в пилотов, а потому, что это сделано для экономии веса комплекса
Вы действительно думаете, что зенитная УПРАВЛЯЕМАЯ ракета н
Andrey Andreev
Старожил форума
08.06.2015 23:35
доцент-79:
это пример.
без учета "подруливаний"
траектория будет не такой немного.
мне уже дали примеры траекторий от А-А
https://lh6.googleusercontent. ...

Буду на них опираться.

меня в принципе не интересует вся траектория. только ее начальный участок. до 2 км в высоту.
я с помощью моделирования хочу получить развитие "дыма в снежном" и проверить совпадает ли вид с тем что на фото.

конечный же участок траектории с "подруливаниями" и подходом к самолету смоделировать считаю моими силами невозможно - нет данных по многим аспектам.
kserg
Старожил форума
08.06.2015 23:38
2Andrey Andreev
Тракторию считали? Или как? :)

2Песионер-96:
Это сознательная тактика "обратить на себя внимание". Посмотрите на его первый пост.
Кстати очень похожа на сообщения им. Леонтьева.

Уссуриец1983
Старожил форума
09.06.2015 00:04
Песионер-96:

\Вы действительно думаете, что зенитная УПРАВЛЯЕМАЯ ракета н

н? Что-то помешало дописать?
Бывалый.
Старожил форума
09.06.2015 07:03
Дым Снежное
Чем не след дымовухи сброшенный сверху специально для имитации следа пуска ракеты.
http://sg.uploads.ru/t/J7Ivw.gif
Бывалый.
Старожил форума
09.06.2015 07:23
Самолёт или вертолёт пролетая создаёт воздушные вихри
http://www.xa-xa.org/uploads/p ...

Верхняя часть дыма как раз и есть след вихря от сбросившего дымовуху ВС
http://sg.uploads.ru/t/J7Ivw.gif
Бывалый.
Старожил форума
09.06.2015 07:24
Самолёт или вертолёт пролетая создаёт воздушные вихри
http://www.xa-xa.org/uploads/p ...

Верхняя часть дыма как раз и есть след вихря от сбросившего дымовуху ВС
http://sg.uploads.ru/t/J7Ivw.gif
neustaf
Старожил форума
09.06.2015 07:37
Пока нарисовал примерную - какую на этом форуме советовали. выглядит так. http://savepic.ru/7249565.gif
///////
Траектории можете взять со слайдов А-А, у них точнее чем на форуме рекомендовали
neustaf
Старожил форума
09.06.2015 07:42
То Уссуриец, да вы вообще ни в материале, ни о живучести ЛА, способны лишь на вопросы, а сами ни в сосотоянии ответить где накапливается отраженный радиосигнал, только недавно стали гуглить по ЗУРам?
Ну а пилот-двигатели-топливо по видимому ваш единственный личный "шедевр"
ВСК
Старожил форума
09.06.2015 08:02
Уссуриец1983, а Вы в какой книжке про "аппроксимацию и т. д." начитались?
Или это Ваши собственные умозаключения?
D-Day
Старожил форума
09.06.2015 08:03

новая газета про снежное и зарощенское. интервью у местных - кто был в небе и кто на земле

«На нашем поле «Бука» не было. Ни следа — ни от гусениц, ни от велосипеда»
http://www.novayagazeta.ru/inq ...
neustaf
Старожил форума
09.06.2015 10:04
D-Day:
http://www.novayagazeta.ru/inq ...

показания свидетеля
"
Он залетает в облако, было так среднеоблачно, и [затем] слышу взрыв. Через секунд десять-двадцать мы смотрим — непонятно что такое — вылетает, точнее, он уже кружился, самолет..

— С земли я не видел, чтоб его пустили. Я видел, как он уже летел. Секунд пять. Потом он зашел в облако, и секунды две-три — и взрыв."

из его слов следует точно что это было не поражение самолета на эшелоне:
1 точка поражения самолета находилась км в 10 от Грабово на высоте 10 км,
2 звук от взрыва шел бы почти минуту,
3 тут взрыв и звук почти одновременнно, все происходило на малой высоте, что там летало у Грабово на малой высоте светящимся шаром непонятно .
MiGar
Старожил форума
09.06.2015 10:13
neustaf: "показания свидетеля"

И опять толкуют про Су-25. Похоже всё-таки были (особо нервных просьба не возбуждаться ибо не является намёком на атаку Боинга).
neustaf
Старожил форума
09.06.2015 10:20
по показаниям свидетелей из Снежного,
"— Наблюдали за самолетами [ВСУ]. Потом услышали такой хлопок сильный. Очень сильный. Потом буквально вскорости мы узнали, что там самолет [малайзийский сбит]. Но дело в том, что тогда ж над нами уже летали эти [ВСУ]… «Сушки» летали в этот день. Выпускали «стрелы»."

до точки поражения Боинга-777 около 30 км - не видеть, не слышать они этого не могли, наблюдали другие события. по показаниям свидетелей в небе кипела жизнь, летали шары, были взрыва за пределами первоначальго поражения Боинга-777
Песионер-96
Старожил форума
09.06.2015 10:38
neustaf:до точки поражения Боинга-777 около 30 км -
А Вы включите FR24, -наверное будете удивлены, но 30 км в небе на высоте 10 км, -это рукой подать. В ясную погоду, естественно.
Andrey Andreev
Старожил форума
09.06.2015 10:49
MiGar:
Похоже всё-таки были...

Если читать свидетельства форумчанина Сепаратиста - то даже не один.
Думаю, как местному жителю, ему можно поверить.
Плюс он же давал пересказ других местных жителей.
На этом форуме не знаю - а на Бутблековском вебталке - целая тема этому посвещена.

регулярными самолетовылетами ВСУ в район боевых действий (Саур-могила) и можно объяснить все "перевозки БУКов". Так же Сепаратист упоминает о нахождении в том районе самоходных Стрел.

Но это опять же не привязывает на данном этапе к Боингу не самолеты ВСУ , ни "перевозимые Буки"

neustaf
Старожил форума
09.06.2015 10:56
Песионер-96:

neustaf:до точки поражения Боинга-777 около 30 км -
А Вы включите FR24, -наверное будете удивлены


да к чему ФР с 90-х годов ориентировался по положению самолетов на эшелоне,
в тех условиях , сплошная многоярусная облачность, видеть ничего из Снежного не могли, а слышать уж тем более.
то что пишут свидетели из под Грабово происходило в течение 20-30 секунд, Боинг-777 падал до Грабово более 2 минут, то что наблюдали свидетели относилось к другим событиям.

так что в момент уничтожения Боинга жизнь в небе над Грабово и Снежным была полна событий - по крайне мере по показаниям этих свидетелей
Dysindich
Старожил форума
09.06.2015 10:58
To Песионер-96:
"...А Вы включите FR24, -наверное будете удивлены, но 30 км в небе на высоте 10 км, -это рукой подать. В ясную погоду, естественно..."

Едва ли, neustafУ требуется FR-24 , он прекрасно знает, что на 10 000 , 30км - это ориентир уже под капотом, его уже трудно наблюдать.... (да и вообще, если летчикам не верите - почитайте Караблина, точность визуального определения места самолета достигает до 5-6ти высот полета..., я конечно понимаю, что современное поколение нихрена ничего не читает, все черпает из FCOMа, по нему же и летать учится, тем не менее...)
Вот эти сказки про то, как экипаж способен визуально засечь обстрел ракетой, да еще и определить ее траекторию, да еще и передать на землю.... это сказки людей, не знакомых с работой экипажа... - только благодаря случайному чуду, в экипаже, который нихрена не выполняет свои обязанности, а вертит пустой башкой по сторонам в полете - возможно такое допущение.
MiGar
Старожил форума
09.06.2015 11:00
Andrey Andreev: "Но это опять же не привязывает на данном этапе к Боингу не самолеты ВСУ , ни "перевозимые Буки"

Пгавильно, но даёт ответ некоторым упёртым форумчанам про упоминание самолёта на брифинге МО.
Andrey Andreev
Старожил форума
09.06.2015 12:46
MiGar:
Пгавильно, но даёт ответ....

Ну как бы странно было бы предполагать, что все дни они летали, а вот в этот день "заленились".
Самолетовылеты наверняка были.


Да, господа, подскажите.
Будет ли корректным использование в моделировании "синей" траектории.
Построенной на основе траекторий от А-А
http://savepic.ru/7209680.gif
зараз
Старожил форума
09.06.2015 13:12
le0nchik:
для чего не покажут Волошина на которого тыкают пальцем что он причастен?
---
Проскакивало в прессе, что Волошин дал интервью иностранному журналисту: в тот день не летал, слова свои подтверждает, но они были сказаны в другой день.
Попытался найти ссылку на интервью в инете, но ничего не нашёл.
le0nchik
Старожил форума
09.06.2015 13:31
зараз:
эх свести бы его с тем свидетелем который на него указывает в ролике который был на предыдущих страницах, там вполне себе официальный ролик и о свидетеле говорят что он щас "под защитой"...
да впрочем кому оно надо когда война не прекращается и даже намека на то нет
про mh370 замяли и про этот не вспомнят через год-два...
Демпфер
Старожил форума
09.06.2015 13:39
доцент-79:

Andrey Andreev
А почему Ваша кривая плоская в верт плоскости? Это вряд
ли даже с учетом постоянной скорости боинга и отсутствия его маневров.
Ракета целится в упрежденную очку, а потом, видимо, "подруливает"
ближе к оси движения.

Так вот же на слайде № 48 ТАСС из доклада АА:
http://tass.ru/boeing-presenta ...
Если присмотреться, розовая линия от точки пуска до поражения явно кривая.
1..616263..112113




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru