Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг сбила С-125

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..112113

lednab
Старожил форума
12.05.2015 16:27
Andrey Andreev:
Я прям звезда дискуссий.
Ежели при этом посчитали меня:
Aleks_k66 - шпиЁном
lednab - блаженным
а SI - лежачим и "недобитым"
то это, чтож, бывает - зато им приятно, и на самооценку их хорошо действует)

За остальных не подпрягаюсь, а что касаемо моей метефоры, то в моём понимании человек святой и блаженный - родственные понятия. Так что пож. без обид. Наоборот преклоняюсь...
Причём святоблаженные выделяются и толпы непорочностью мыслей и исключительно благими помыслами, которые постоянно руководят их же поступками.
А вот тот факт, что благими помыслами устлана дорога в ад, придумали совсем другие нехорошие дяди. Но увы, и в Вашем случае это оправдывается.
Ну что мешало Вашей ангельской душе исполнить обещание, и вернуться к анализу фото?
Всего одна реплика afhoenix: "Мне кажется, Вы поторопились себя опровергать...."
И вуаля! Снова Вам навязана полемика в областях знаний, в которых ВЫ только и успеваете признаваться в некомпетентности.
Прямо загадка природы какая то, почему ВАС так легко переключить?
Ну очнитесь, попробуйте задать вопрос своему новому визави: - по каким критериям система поражения (спецом игнорирую СОУ) выбрала МН из четырёх меток, наблюдаемых на "экранчике"?
Можек вернёмся как нибудь в реал.
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 16:27
neustaf:
не подходит, да и вам думаю тоже...

не подходит. Потому и ссылаюсь на источники.
Посвятил выяснению пару минут.
у нас на СОУ стоит "пароль60" - запросчик.
он вроде как несовместим с МК-12.
но в тоже время запросчики совместимые для Бука имеются - и поставляются "западным партнерам" http://kret.com/ru/product/15/
так что что там видно - зависит от конкретного экземпляра.


Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 16:39
lednab:
и вернуться к анализу фото?

оставляя в стороне ваш несомненно искрометный сарказм, позволю себе уточнить.
вы о каком фото?
о дыме в Снежном? с ним я таки сделал свои выводы. Да и за время с ним работы - нашел в сети кучу его исследований - от предельно скурпулезных, до юмористических. но и у меня присмотрелось немного) публиковать или нет - пока не знаю. сенсаций нет. отправлю пожалуй паре форумчан в личку на критический обзор.
а если вы о схемах УВД что мне предлагали - то там много исходных неизвестных - из за чего все превратиться в гадание. а я не люблю такого.
да и отпуск у меня послезавтра) отдохнете от "святости" моей)


Тот_Самый
Старожил форума
12.05.2015 16:48

afhoenix:
речь может идти только о госопознавании.

верно
саил
Старожил форума
12.05.2015 17:05
Отчет DSB, стр. 13. 2.4.2.
For flight MH17, following route L980 on an eastbound track...
--
ФПД, вы просто не понимаете, о чем вам говорят. Да, сами трассы ессно есть, есть их ширина, их используют для планирования итд-итп(это и для зараза).Нет их в том понимании, что двадцать лет назад- (как горын писал)- иди по ней и ни шагу в сторону. Счас, вылетая в какой-нить Зальцбург , при входе в Польшу- можешь получить "берите курс к четвертому". Через пяток стран и забив на десяток трасс. И боковое будет миль 50 от плана.
Это- РЯДОВОЕ явление. И ..дцатый раз спрашивать "а почему именно МН.."- это все равно, что спрашивать- "а почему кэп именно у любитца пошел в сортир, а десять других нет". И никакие ответы спрашивальщика не устроят, он и в ..цтатьпервый будет долбить свое.
зараз
Старожил форума
12.05.2015 17:09
15:4812.05.2015
Госсекретарь США также приехал не с пустыми руками - он преподнес российской стороне список цитат российских СМИ, на его взгляд, не отражающих реальный потенциал масштабных российско-американских отношений.
http://ria.ru/politics/2015051 ...

Оказывается руки у всех не пустые...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.05.2015 17:11
В интернете опубликован доклад Б.Немцова , завершённый его сторонниками. По необъяснимому стечению обстоятельств, ссылка на него в большинстве случаев недоступна (????) или грузится неимоверно долго , что вызывает определённые мысли на предмет ...
Есть там и раздел про сбитый Боинг, включая пресловутое фото с обоснованиями , достоверность которого обсуждается на форуме.
Кого интересует, ищите, - возможно и "обрящете"...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.05.2015 17:20
Andrey Andreev

Андрей , ни в коем случае не имел намерения ущемить ваше самолюбие словом "лежащим".

Рекомендую к прочтению:
СОУ 9А310, СТРЕЛЬБА И БОЕВАЯ РАБОТА, Учебное пособие, МОСКВА 2006

Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины “Стрельба и боевая работа на ЗРК 9С35”, являющейся основной для подготовки начальников расчетов.

В первом разделе пособия рассмотрены задачи стрельбы СОУ 9А310, ее тактико-технический характеристики, характеристики воздушных целей, зона поражения и зона пуска, виды огня и цикл стрельбы, способы и рубежи постановки огневых задач, режимы работы боевой машины и методы наведения ракеты на цель и ее возможности по последовательному обстрелу целей.

Во втором разделе пособия рассмотрены вопросы подготовки стрельбы СОУ 9А310 по целям, обязанности номеров расчета при подготовке к стрельбе.

В третьем разделе рассмотрены вопросы боевой работы расчета
СОУ 9А310 при стрельбе по воздушным целям в различных условиях.

В четвертом разделе пособия рассмотрены основные положения Курса стрельб определяющего порядок организации, проведения, контроля и оценки боевых и зачетных стрельб.

Ссылка для этой книги в открытом доступе :
http://lektsiopedia.org/lek-35 ...
neustaf
Старожил форума
12.05.2015 17:23
Andrey Andreev:
но в тоже время запросчики совместимые для Бука имеются - и поставляются "западным партнерам" http://kret.com/ru/product/15/
так что что там видно - зависит от конкретного экземпляра.

таки вы полагаете, что это этот малазийский Б-777 был оборудован ответчиком спецом купленным в России , что бы его Бук видел?
sbb
Старожил форума
12.05.2015 17:32
Sergei Ivanovich:

В интернете опубликован доклад Б.Немцова , завершённый его сторонниками.


ну так дали бы ссылку что ли?
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 17:38
neustaf:
таки вы полагаете, ...

Таки вы не поняли - наоборот на экспортные БУКи ставятся опросчики понимающие MK-12
А может и на наших(украинских) какая модернизация прошла - в силу того, что "Пароль" помирает скоропостижно.

Sergei Ivanovich:
ни в коем случае не имел...

Я таки думаю, что отношусь к адекватным людям - поэтому любые "конфликты" и "оскорбления" мира виртуального - воспринимаю иронически.
Но, опять же стараюсь не участвовать, чего без толку пальцы стирать об клавиши.

зараз
Старожил форума
12.05.2015 17:40
Sergei Ivanovich:
В интернете опубликован доклад Б.Немцова...
---
А это кто? Мы его знаем?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.05.2015 17:52
зараз:
А это кто? Мы его знаем?

Пост касался не вас с вашими..., а заинтересованных.
з.ы.: написано было как в армии - чёрным по белому : что неясноГО ?
папа в
Старожил форума
12.05.2015 17:56
зараз:
для чего даются ППЛы, ФПЛы?
- для чего устанавливают, ширину трассы (коридора)?
- для чего, вернее для кого, на карту наносятся зоны с ограничениями?
-----------
вот выше Саил ответил . смысл предельно прост

раньше хозяин воздуха был в погонах и было так, как Вы считаете есть до сих пор(шаг влево, шаг вправо....и тд) но упс. Хозяин сектора теперь пиджак.

1.Отклонение о трассы- да пожалуйста! срезать 100 км- не вопрос.
Есть ограничения - откажу. Нет ограничений- пожалуйста, лети как прямее.
Хочешь по другой трассе? я все согласую со смежниками раз пилоту так надо -и вперед.

2. если б Вы, в купе со знаете кем, не траванулись брифингом МО, а читали материалы расследования, то знали бы что:
- МН17 шел в ПО ТРАССЕ и НИКТО его не *дергал*
-маршрут МН17 показанный на том самом брифинге искажен(зачем-то) и проходил не там, где показали на брифинге , а там где был запланирован!
-пресловутое отклонение от маршрута имело место быть (читайте внимательно!!),
по ПРОСЬБЕ диспетчеров РОСТОВСКОГО района УВД, тк уже после пересечения границы Украины!!! рейс МН17 должен был конфликтовать с другим Вс следующим по территории РФ

и что особенно бесит, ВСЯ эта информация давно доступна к прочтению!
но находятся маргиналы упоротые на кисельТВ, продолжающие твердить одни и те же идиотские мантры про умышленную подставу под ракету!
слава аллаху хоть про су 25 заткнулись!

от себя добавлю, что вся эта информация была известна СРАЗУ после случившегося,
отсюда личный нехилый шок после просмотра брифинга МО и как реакция *агрессивная* позиция

neustaf
Старожил форума
12.05.2015 18:04
Andrey Andreev:

neustaf:
таки вы полагаете, ...

Таки вы не поняли - наоборот на экспортные БУКи ставятся опросчики понимающие MK-12
А может и на наших(украинских) какая модернизация прошла - в силу того, что "Пароль" помирает скоропостижно


поэтому собственной системы свой - чужой ни Россия, не Украина не имеют?
вводят импортное госопознование?
lednab
Старожил форума
12.05.2015 18:04
Andrey Andreev:
да и отпуск у меня послезавтра
-----------
Удачного отдыха! Без тени сарказма.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.05.2015 18:07
папа в

в помощь
http://s012.radikal.ru/i320/15 ...
sbb
Старожил форума
12.05.2015 18:09
зараз:

Sergei Ivanovich:
В интернете опубликован доклад Б.Немцова...
---
А это кто? Мы его знаем?



Был такой. Обиделся что не его президентом назначили.
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 18:16
neustaf:
собственной системы свой - чужой ни Россия, не Украина не имеют?...

вы снова не поняли)
иметь то они имеют - в РФ "Пароль"
за Украину - не знаю, но что то там же есть на базе нашего или американского.
однако "Пароль" в РФ в отношении гражданских судов имеет проблемы.
http://nvo.ng.ru/armament/2000 ...
потому для облегчения распознавания и в связи с огромным количеством бортов не оборудованных "нашими "Паролями"" - вполне разумно научить опросчики понимать их формат данных.
потому современные понимают и "Пароль" и с МК-12 информацию берут о бортах.

Что именно стоит на конкреных БУКах в данный момент не имею представления - но опросчики понимающие RBS или ADS-B для этих самых БУКов - производятся и имеются.


neustaf
Старожил форума
12.05.2015 18:29
lednab
И если память не изменяет, неустаф просчитал, что никто никому на самом деле в тот день не мешал.

подвела, таких выкладок я не делал, наоборот с полетом никаких заморочек нет,
350 эшелон должны были занять, но не проходили по полетной массе, попросили 340 временно встречный не разрешили, попросились левее трассы 20 миль, разрешили. Ростов попросил подвернуть их прймао на Ростов, там сходились 3 борта на 330 эшелоне, передали команду МН17, но выполнить ее он не успел. кстати один из бортов шел также вне трассы, его крутанули сразу от госграницы на точку выхода. Здесь никаких темных пятен нет.
neustaf
Старожил форума
12.05.2015 18:32
Andrey Andreev:
оборудованных "нашими "Паролями"" - вполне разумно научить опросчики понимать их формат данных.


это ваши собственные мысли?
или точные знания?
lednab
Старожил форума
12.05.2015 18:41
саил:
ФПД, вы просто не понимаете, о чем вам говорят.

Опасаюсь, что Вы попытаетесь Клаву об мою голову расхреначить, но попробую и Вам втолковать, что Вы не понимаете существа наших "наездов".
1. Ваше авторитетное мнение, что экипаж по согласованию с УВД зоны, или наоборот по его указанию вправе куролесить хоть за 50миль от заявленного плана - не оспаривается;
2. Как Вы ранее глаголили, при этом инициатор изменения в плане (хотя бы из вежливости)обязан указать, почему, зачем он даёт такое указание или просит "спрямление" например. И получить "квитанцию". - это тоже не оспаривается.
В общем, в нашей злополучной ситуёвине все участники "имели право" на это РЯДОВОЕ явление.
А теперь всётаки в 21 раз вопрос: - На кой хрен для обоснования отклонений в опубликованном радиообмене использовались ВЫМЫШЛЕННЫЕ причины запросов, и указаний.(которые в реале отсутствовали)
Если и в 21 раз моя мысль не пробъёт броню Вашего авторитета, то замнём, и разойдёмся по эшелонам.
ПИ СИ: В то, что такими манёврами "топоры" выводили на средство поражения, я тоже отродясь не верил, и брифинг МО не смотрел.
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 18:45
neustaf:
это ваши собственные мысли?
или точные знания?

я ж вам ссылку давал на завод изготовитель.
хорошо, скопирую сюда.
"Встраиваемые наземные и корабельные запросчики 44Д предназначены в зависимости от комплектации для работы в отечественной системе госопознавания 60 и в ее экспортном варианте 60Р, а также в зарубежной системе опознавания Мk-XA и в международных и отечественных системах УВД."
"Запросчик поставляется на экспорт в составе зенитно-ракетных комплексов «Тор», «Бук», «Оса»."

таким образом ваш вопрос:
"для меня новость, Буки уже принимают RBS или ADS-B?"

ответ: Да, уже понимают.

А вот что стояло в каком то конкретном БУКе, и был ли вообще БУК - вот этого я знать не знаю.
afhoenix
Старожил форума
12.05.2015 18:49
Sergei Ivanovich:

Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины “Стрельба и боевая работа на ЗРК 9С35”, являющейся основной для подготовки начальников расчетов.

Спасибо за ссылку. Интересно, это та, на которую Андрей ссылается?

По сабжу:
- "свой-чужой" определяется системой госопознавания (Нажал "запрос" - получил дужку возле метки)
- так и не понял, к сожалению, что и как отображается на прямоугольном индикаторе.
- 99% из нас неправильно понимают понятие "автономной" работы СОУ. На самом деле, этот режим подразумевает работу в составе дивизиона в режиме "автономной" отработки своего сектора ответственности
- режим "свободной охоты" (Одинокая СОУ в чистом поле) открытым учебником по боевому применению не предусмотрен.

Имхо, воевать отдельной СОУ могут или откровенные авантюристы, или сугубые профессионалы - нужный борт обнаружить средствами РЛС СОУ не так-то и просто, а перепутать легко (селекция целей производится визуально).

Мимо шел
Старожил форума
12.05.2015 18:56
папа в:

слава аллаху хоть про су 25 заткнулись!
/////////
Не согласен.
Заезжал к знакомому (ктн) на праздники, тот твердо уверен, что ссадил СУ-25 и достреливал из пушки.
А брифинг МО правильный, ибо они не могут ошибаться и стоят на страже Родины.
neustaf
Старожил форума
12.05.2015 19:00
Andrey Andreev:
А вот что стояло в каком то конкретном БУКе, и был ли вообще БУК - вот этого я знать не знаю
0
это уже более похоже на реальность,
а начинали разговор вы гораздо более увереннеe, точно зная, что

Andrey Andreev:

не говоря уж о том, что пальнуть по боингу оборудованному ответчиком просто так нельзя и нужно разблокировки запрета механические делать.


вот это для меня и стало новостью, впрочем и осталось таковой, а вам даже про разблокировки механические было известно.
зараз
Старожил форума
12.05.2015 19:08
папа в:
раньше хозяин воздуха был в погонах и было так, как Вы считаете есть до сих пор(шаг влево, шаг вправо....и тд) но упс. Хозяин сектора теперь пиджак.
---
Хрен вас поймёшь, то вы орёте, что не руководите полётами, а лишь обеспечиваете их. А тут оказывается уже хозяевами стали и трассы как хотим так и вертим, и высоты на свой вкус выдаём...
Интересно как Вы определяете, что в самолёте всё штатно, а уклонение от трассы произошло из-за пролитого кофе на штаны КВСа?
lednab
Старожил форума
12.05.2015 19:08
neustaf:
-----
Спасибо! Подняли настроение перед сном.
Я калякаю :-никто никому на самом деле в тот день не мешал.
Вы опровергаете типа:-наоборот с полетом никаких заморочек нет,
А далее перечисление всех "беспричинных" запросов и "необоснованных" ответов.
Далее ващще, цирк. Район "опасного сближения " перекочёвывает уже в Ростов, а радиообмен по всем эволюциям, в том числе по отклонению от трассы проходит ещё до катастрофы... Черт те где от Ростова. И от какой точки Ростов согласовывает " спрямление"И это называется "никаких темных пятен"
Но не это конечно главное, кто там кого и куда спрямлял. Меня ещё тогда возбудило лишь то, что на кой то хрен ссылались на засветки и Опасное сближение уже над Донбассом.
А как в конце концов МК все эти "засветки" нейтрализует "тёмными пятнами" мне фиолетово. У нас уже отбой... Удачи!
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 19:11
afhoenix:
это та, на которую Андрей ссылается?..

нет.
но эту я тоже читал.
из того что по всем форумам таскают могу вот такую ссылку дать.
вбейте в гугл "ЦОС 9С471М1" - и найдете файл шпаргалок по СОУ.
и в "автономе" она таки не плоха - для того и делали чтоб не зависела намертво от РЛС комплекса.



Песионер-96
Старожил форума
12.05.2015 19:14
neustaf: Andrey Andreev:
Проблемы с НРЗ "ПАРОЛЬ" начались ещё до того, как он стал массово поступать в войска. Помните Беленко с его Миг-25, угнанный в Японию? На нём был комплект самолётного ответчика системы "Пароль" с "залитыми" кодами. Надо сказать, что на то время "Пароль" был самой прогрессивной, помехо-и шифрозащищённой системой.Вероятность подбора кодов запроса-ответа была 2 в 58-й степени, + ещё делилась на воздушные (режим Самолёт) и морские и наземные (режим Корабль) цели. С учетом того, что сами коды предполагалось менять автоматически 3-4 раза в сутки, то вероятность расшифровки (существующими на тот момент средствами)практически равнялась нулю. Ну а в результате массовое внедрение в полном, (несколько изменённом и упрощённом варианте)затянулось ещё на несколько лет. И то, фактически "Пароль" дублировал старую систему "Кремний-2М", -а сам, собственно "Пароль" превратился для его эксплуатантов в несусветный геморрой. Допуск по ф.1 (сведения гос.важности), вооружённая охрана, и т.д. Хотя, достаточно сказать, что шифровальные блокноты (листок из которого после ввода ключей надо было тут же сжечь в присутствии секретчика и третьего лица)-печатались НА ГОД ВПЕРЁД, -маразм, в 90-е то годы. Однако, в любом состоянии "Пароль" принимал сигнал "Бедствие".

саил
Старожил форума
12.05.2015 19:19
Район "опасного сближения " перекочёвывает уже в Ростов, а радиообмен по всем эволюциям, в том числе по отклонению от трассы проходит ещё до катастрофы... Черт те где от Ростова.
--
Леднаб, в 21й и последний.
У диспа аппаратура кажет кто, когда, и где пройдет. Поэтому- слышишь через раз- "в точке ХХХ у вас будет сближение с бортом УУУ. Займите эшелон такой-то". Или "возьмите курс туда-то". Чтоб избежать сближения. Что тут еще надо разжевывать, что непонятного ?
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 19:21
neustaf:
а вам даже про разблокировки механические было известно.
**********
именно так. откуда известно я пояснил.
и такая точка зрения вполне имеет право на существование - ибо ни я, ни вы не в курсе каким модификациям подвергались комплексы. Так что при наличие "на борту" современного "понимающего" опросчика - пальнуть по самолету не выйдет без снятия блокировки.

Но на самом деле - наше с вами затянувшееся на страницу обсуждение опросчиков - отвлекает от главного.
а именно.

Не понять по данным приборов СОУ - что перед тобой гражданский борт - невозможно.
ибо ошибается СОУ в высоте, скорости и прочим параметрам - очень незначительно.
а на 10 км при скорости 900 - да еще и в пределах международных коридоров - не летают АНы и ИЛы.







Бывалый.
Старожил форума
12.05.2015 19:41
Бла бла бла.

Вот взрыв БУКа на испытаниях в 7 метрах от тушки.
http://glav.su/files/messages/ ...
Как видим переднюю часть самолёта разнесло просто в труху.

В случае с Боинг-777 МН-17 кабина довольно не плохо сохранилась не смотря на более близкий подрыв поражающего заряда.
Так что как не крути ракета воздух-воздух вырисовывается.

Кстати РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК ВЗРЫВА кому интересно:
http://koi.tspu.ru/koi_books/a ...
afhoenix
Старожил форума
12.05.2015 19:46
Andrey Andreev:
и в "автономе" она таки не плоха - для того и делали чтоб не зависела намертво от РЛС комплекса.

Спасибо за наводку. По индикатору тоже инфы нет. Мне интересно, как и где отображаются скорость и высота. Интересно в контексте тумблера "ДИСТ", переключающего масштаб индикации. Есть ли хоть ничтожный шанс ошибиться.

И да, СОУ крута. Если знать хоть примерно откуда цель ждать ... Все алгоритмы по селекции - в СОЦ. ИМХО.
Ariec 71
Старожил форума
12.05.2015 19:52

Бывалый.:


Так что как не крути ракета воздух-воздух вырисовывается

Имхо, две ракеты воздух.
neustaf
Старожил форума
12.05.2015 20:00
Andrey Andreev:
и такая точка зрения вполне имеет право на существование
//////

как ваша фантазия вполне, но указывать как необходимость для стрельбы по малазискому Боингу крутовастенько заложили.


а на 10 км при скорости 900 - да еще и в пределах международных коридоров - не летают АНы и ИЛы.

Ан-26 не летают, а Ил-76 вполне 900 это ж путевая, много от ветра зависит, 150 попутничок, а для полета на восток это не редкость и пожалуйста 900. Ан-26 не летают, а Ил-76 вполне 900 это ж путевая, много от ветра зависит, 150 попутничок, а для полета на восток это не редкость и пожалуйста 900. ну и привязку к МВЛ Бук не дает, кстати там летают и Су-27 и Миги-29, а как раз перед этим за ними устроили охоту ПВО вооруженных сил Украины и нагнали туда и СОУ и Куполов, по словам украинской стороны российские истрeбители сбивали украинские самолеты вот их и решили наказать.

Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 20:14
neustaf:
вот их и решили наказать...

как ваша фантазия вполне, но указывать как необходимость для стрельбы по малазискому Боингу крутовастенько заложили.

afhoenix:
как и где отображаются скорость и высота.

вы шпион! вас надо в поликлиннику сдать - для опытов.)))
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 20:22
Бывалый.:
Как видим переднюю часть самолёта....

это был хвост.
neustaf
Старожил форума
12.05.2015 20:37
Andrey Andreev:
вы шпион! вас надо в поликлиннику сдать - для опытов.)))


приятно видеть, как народ на глазах мужает, заходит робким новичком, а через неделю уже смело отправляет в больницу на опыты и точно знает на какую педаль нужно нажать, что бы завалить Бобик-777
Бывалый.
Старожил форума
12.05.2015 20:42
Разрушения большие
С Ту-104 спутал
http://www.airwar.ru/image/i/c ...
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 20:45
neustaf:
приятно видеть...

Так в такими маститыми учителями как тут то? ой, зря удивляетесь)



кстати, сравнил по размерам искалеченный ТУ-16 с 777.
http://savepic.ru/6976159.jpg
не катит оторванный хвост как аргумент всеразрушающей силы ракеты и ее неприменимости к повреждениям 777.

Но и что там был однозначно БУК тоже пока нет никаких достоверных свидетельств. (в открытом доступе)


neustaf
Старожил форума
12.05.2015 20:52
Andrey Andreev:

neustaf:
приятно видеть...

Так в такими маститыми учителями как тут то?


да маститых до вас здесь не было, были люди из ПВО, которые ориентировались в применении ЗРК, но они честно писали, что БУК не их техника, так что вы тут по Буку самый мастиый эскперт, точно знаете, что нужно сделать, что бы сбить тот несчатный Бук,

Andrey Andreev:
не говоря уж о том, что пальнуть по боингу оборудованному ответчиком просто так нельзя.
и нужно разблокировки запрета механические делать.
12/05/2015 [13:25:39]


так что вы тут самый крутой по боевому применению Бук.
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 21:09
neustaf:
так что вы тут самый крутой...

а то... примерно как прочитав пару книжек из серии "популярно о хирургии" - заявить о готовности операции на мозге делать.
вот на том же уровне крутости.

я как то(лет несколько назад) - залез на авсим - и там ярко проявляется такая картина - когда реальные пилоты "поплевывают свысока" на симмеров - а те вроде и кнопочки нужные знают - и документики читают. Но посади такого "летчега" в реальный самолет - результат будет - не так чтобы очень в большинстве случаев (пассажиры не оценят)
так вот - неужели вы думаете, что я не понимаю уровень своей "диванной крутости" и информированности по СОУ? очень даже понимаю - но и получаю информацию в ходе дела.

Можно ж тут ребятам траектории представлять? можно) дайте уж и я побухтю про буки)

или тут по рейтингу? ну мол "сперва добейся" ?

Aleks_k66
Старожил форума
12.05.2015 21:11
neustaf:

Andrey Andreev:
вы шпион! вас надо в поликлиннику сдать - для опытов.)))


приятно видеть, как народ на глазах мужает, заходит робким новичком, а через неделю уже смело отправляет в больницу на опыты и точно знает на какую педаль нужно нажать, что бы завалить Бобик-777


Вот и я о том же
Песионер-96
Старожил форума
12.05.2015 21:18
Andrey Andreev: neustaf
Запросчик к пуску ракеты абсолютно никакого отношения не имеет. Достаточно того, что коды вовремя не установлены (или вообще не установлены). Приоритет поражения имеет 9С470 -ПБУ, -а при её отсутствии-сама СОУ, -на усмотрение её начальника расчёта.
Aleks_k66
Старожил форума
12.05.2015 21:21
Andrey Andreev:

neustaf:
так что вы тут самый крутой...

а то... примерно как прочитав пару книжек из серии "популярно о хирургии" - заявить о готовности операции на мозге делать.
вот на том же уровне крутости.

я как то(лет несколько назад) - залез на авсим - и там ярко проявляется такая картина - когда реальные пилоты "поплевывают свысока" на симмеров - а те вроде и кнопочки нужные знают - и документики читают. Но посади такого "летчега" в реальный самолет - результат будет - не так чтобы очень в большинстве случаев (пассажиры не оценят)
так вот - неужели вы думаете, что я не понимаю уровень своей "диванной крутости" и информированности по СОУ? очень даже понимаю - но и получаю информацию в ходе дела.

Можно ж тут ребятам траектории представлять? можно) дайте уж и я побухтю про буки)

или тут по рейтингу? ну мол "сперва добейся" ?



Тогда и надо в своих постах писать: "я думаю, что так и так, или предполагаю, что так то и так то, или прошу пояснить спецов что как и почему". Но у вас общий фон ваших высказываний совсем другой
Бывалый.
Старожил форума
12.05.2015 21:22
не катит оторванный хвост как аргумент всеразрушающей силы ракеты и ее неприменимости к повреждениям 777.
****

Всё разрушено в труху до самых двигателей
http://glav.su/files/messages/ ...

По вашей схеме это четвёртая часть Боинга-777
http://savepic.ru/6976159.jpg

Причём подрыв БУКа осуществлялся с большего расстояния в случае тушки.

Какие вопросы.
Предостаточно в отстойниках стоящих без дела Ил-86 и Ил-96.
Ради такого случая для развенчивания обвинений в адрес РФ и якобы российского следа в МН-17 одним стоящим бортом можно было бы пожертвовать с широкой оглаской результатов и привлечением в свидетели тех же специалистов по катастрофам.
Aleks_k66
Старожил форума
12.05.2015 21:25
Бывалый.:

не катит оторванный хвост как аргумент всеразрушающей силы ракеты и ее неприменимости к повреждениям 777.
****

Всё разрушено в труху до самых двигателей
http://glav.su/files/messages/ ...

По вашей схеме это четвёртая часть Боинга-777
http://savepic.ru/6976159.jpg

Причём подрыв БУКа осуществлялся с большего расстояния в случае тушки.

Какие вопросы.
Предостаточно в отстойниках стоящих без дела Ил-86 и Ил-96.
Ради такого случая для развенчивания обвинений в адрес РФ и якобы российского следа в МН-17 одним стоящим бортом можно было бы пожертвовать с широкой оглаской результатов и привлечением в свидетели тех же специалистов по катастрофам.

Только кто этот "банкет" в эпоху капитализма будет оплачивать
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 21:30
Песионер-96:
Достаточно того..

Спасибо. И за предыдущее сообщение тоже.
То есть - слова "служившего на СОУ" - вот эти.

"Гражданский самолет постоянно посылает определённый сигнал. На экране РЛС БУКа этот сигнал отображается в виде дуги над отметкой от цели. Выглядит это примерно так: ( I (только повернуть на 90 гр по часовой). Можно захватывать и сопровождать подобную цель. Но вот выстрелить не даст электроника. А чтобы жахнуть по гражданскому, нужно сорвать пломбы и открыть опечатанный ящичек в котором находится тумблеры отключающие блокировку. Сорвать пломбу с тумблера и переключить его на "огонь"."
- они не верны? и они не про "Пароль"?
отсюда
http://ursa-tm.ru/forum/index. ...

Aleks_k66:
Вот и я о том же

И вас научу) Чем богат.
Вот БУКа нет(
https://sites.google.com/site/ ...
Бывалый.
Старожил форума
12.05.2015 21:36
Aleks_k66:
Только кто этот "банкет" в эпоху капитализма будет оплачивать

Копейки. Вы посчитайте во что одни Мистрали встряли или отказ от Южного потока.
Боинг-777 МН-17 помогает США обеспечивать санкции против РФ.
Ради этого в принципе всё и было задумано.
Во всех событиях первым делом ищите выгоду.
Кому больше всего было выгодно сбивать Боинг-777 МН-17.
1..171819..112113




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru