Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять у поляков крыша едет?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..4344

зараз
Старожил форума
11.04.2015 13:06
Graz899:
Таймень:
Я бы на Вашем месте спросил полное название КБП.
---
пжлста:
http://f-picture.net/lfp/s020. ...
Тот_Самый
Старожил форума
11.04.2015 13:08
Graz899:
Допуск к ВРП дается на основании ФАППП ГА

ну да. как и раньше было

"Смущает слово - ведение воздушной разведки"

там написано "воздушной разведки погоды и облет РТС"
зараз
Старожил форума
11.04.2015 13:14
Тот_Самый:
да уж, полет на ВРП - это боевая подготовка-)))
---
да, Тот_Самый, именно боевая подготовка и не мной придуманная.. уверен, те которые составляли Курс будут поумней некоторых руководителей зоны посадки...
Тот_Самый
Старожил форума
11.04.2015 14:16
зараз:
будут поумней некоторых руководителей зоны посадки

я НИКОГДА не был руководителем зоны посадки ( по должности)

уверен, те которые составляли Курс будут поумней ...

я некоторым образом принимал участие в создании
одного из КБП ...
спасибо за комплимент-)))))
Zipun
Старожил форума
11.04.2015 17:07
Столько страниц обсуждать людей которые не хотели конечно, но убились по невежеству своему, бездарности... Лучше уж на ветку с Франц аэробусом, там 96 страниц самоубийцу обсуждают.. некрофилы блин..
Таймень
Старожил форума
11.04.2015 17:49
Зараз
Я не знаю, насколько умны Ваши Командиры (ВТА, ТА и СА), хотя в их компетентности не сомневаюсь. Как можно было втюхать Специальные полеты (ВРП и Облеты) в КБП ??? Считаю, что это идет в разрез с ФАП. Вот:
279. Воздушная разведка погоды проводится на учебно-боевых (учебных) воздушных судах, боевых воздушных судах с двойным управлением и специальных воздушных судах.

При необходимости воздушная разведка погоды может выполняться одновременно на нескольких воздушных судах.

280. К выполнению воздушной разведки погоды в качестве командира экипажа учебно-боевого (учебного) воздушного судна допускаются летчики по занимаемой должности не ниже заместителя командира (начальника) подразделения, а в составе экипажа - летчики не ниже командира звена, а к выполнению доразведки погоды - летчики по занимаемой должности не ниже командира звена на боевых, учебно-боевых (учебных) воздушных судах, прошедших специальную подготовку и допущенных приказом командира авиационной части к проведению доразведки погоды.

К выполнению разведки (доразведки) погоды на боевом воздушном судне с двойным управлением и специальном ВС в качестве командира экипажа допускаются летчики по должности не ниже командира отряда (звена) и старшие над ними начальники, а на маршруте полета, кроме того, экипажи, прошедшие специальную подготовку и допущенные к ней приказом командира авиационной части.

Допуск записывается в ЛК, Основанием, является Приказ Командира В/Ч. Можно еще это как то понять для экипажей СА. У Вас, одно оправдание, что нет у вас учебных, учебно- боевых и боевых самолетов в строевых частях, а про специальные- упомянуто. Так что ли? А по сему- каждый прав по своему. Ну а Ваши выкладки, меня убедили, но никогда не соглашусь, что бы ВРП, вносили в КБП, да и те же Облеты. Одно можно предположить, что ваша авиация, при проведении ВРП, предусматривает более детальную разведку с применением специального оборудования. Так что, само собой- без извинений.
Graz899
Старожил форума
11.04.2015 18:07
Если убрать из КБП упражнения на ВРП и рентрасляцию, то останется перевозка грузов и пассажиров. А это книжечка на три странице.
зараз
Старожил форума
11.04.2015 18:15
Таймень:
Зараз
Я не знаю, насколько умны Ваши Командиры (ВТА, ТА и СА), хотя в их компетентности не сомневаюсь. Как можно было втюхать Специальные полеты (ВРП и Облеты) в КБП ??? Считаю, что это идет в разрез с ФАП...
---
Как этот вопрос относится лично ко мне, когда Вы пишете: "Опять народ смешите. Прям стыдно за Вас. Когда это ВРП была Упр. КБП??? Юмарист."?

Согласны Вы, не согласны - это сугубо Ваше мнение, пусть даже обоснованное, но Вы хотите выставить меня клоуном желающим посмешить народ. Зачем? Ладно, Тот_Самый, он кроме "хи-хи" ничего сказать не может, в этом ракурсе и отношение к нему...

Надеюсь, будете главкомом ВВС, то приведете все Курсы в соответствие с ФП...
зараз
Старожил форума
11.04.2015 18:21
Graz899:
Если убрать из КБП упражнения на ВРП и рентрасляцию, то останется перевозка грузов и пассажиров. А это книжечка на три странице.
---
Не тупи... Уж больно узкий у тебя кругозор Graz899... Сразу оговорюсь, в полемику по этому вопросу вступать не собираюсь... не та тема...
Тот_Самый
Старожил форума
11.04.2015 18:24
зараз:
Ладно, Тот_Самый, он кроме "хи-хи" ничего сказать не может

вы путаете - не "не может", а - " не хочет".
ибо если вы к этому возрасту толком ничего не знаете -
дальнейшее обучение бессмысленно.
физиология, увы...
зараз
Старожил форума
11.04.2015 19:07
Тот_Самый:
вы путаете - не "не может", а - " не хочет".
---
пнятно, Вы из тех "кто может, но не хочет"... правда я думал это больше к женщинам относится...
Graz899
Старожил форума
11.04.2015 19:26
зараз
Я с тобой не общался и в твоих коментариях не нуждаюсь. Очевидно надо было после первой попытки нахамить, послать тебя на три буквы. Тогда не было бы второй. Даже нет, послать слишком много. Просто пнуть под зад, как обычно командиры тебя пинали.
Таймень
Старожил форума
11.04.2015 19:53
Ладно Зараз, пообщались, извинения, Вы не намерены принимать, спасибо за общение. Всякое бывает.
Тот_Самый
Старожил форума
11.04.2015 20:27
зараз:
пнятно, Вы из тех "кто может, но не хочет"..

ага.
нет желания рассказывать почему, к примеру, диспетчеру
по барабану - есть КП на аэродроме или нет КП, или
если бы с остатком "на два захода" все время включали "беду" -
то у нас на аэродроме она бы и не гасла-))))
так что, уважаемый товарищ, - гуголь гуголем - а
жисТь - это несколько другое, чем докУменты.
больше читайте, меньше пишите - и , глядишь, над
вами перестанут насмехаться.-))))
так штА - удачи в самообразовании-)))
lexa5323
Старожил форума
11.04.2015 21:09
booster:
Попробовал - не получиться без знаний польского у меня прочитать, увы.

То что есть http://www.vesti.ru/m/doc.html ...
booster
Старожил форума
11.04.2015 21:23
lexa5323:
То что есть
+++++++++
Спасибо, но этот вольный пересказ журналистов ничего нового не добавляет, кстати: "тогда бух" сказал бортинженер, а не КВС - расшифровка поляков из отчета. Лучше бы не сочиняли ничего эти ... журналисты, а выложили бы новую расшифровку поляков.
lexa5323
Старожил форума
11.04.2015 22:37
booster:

Спасибо, но этот вольный пересказ журналистов

К сожалению, но это так, хотя бывает пересказ намного хуже.
air
Старожил форума
12.04.2015 00:26
ну, можно же объяснить такое обращение с обломками? http://www.youtube.com/watch?v ...
рассказать о причинах значительной фрагментации тел при столкновении с землёй. можно, если не делать политику.
зараз
Старожил форума
12.04.2015 09:01
Graz899:
...Просто пнуть под зад, как обычно командиры тебя пинали.
---
Пинали, не без этого, поэтому я реально могу оценить обстановку и не кричу на весь форум (как делаешь ты), что заход по приводам в тумане, видимость 400м: "Погода вполне сносная была для литера...08/04/2015 [15:04:15]"...
зараз
Старожил форума
12.04.2015 09:14
Тот_Самый:
если бы с остатком "на два захода" все время включали "беду" -
то у нас на аэродроме она бы и не гасла-))))
---
Ну вот опять, разные ведомства, разные типы, разный подход к обеспечению безопасности полётов. Согласно нашим приказам, мы вылетать не имели права, если в результате расчёта, над приводом в пункте посадки, остаток топлива получался меньше чем на час полёта...

У кого как, кому-то видно разрешено на "лампочках" летать...
Брамс
Старожил форума
12.04.2015 09:28
зараз:
будут поумней некоторых руководителей зоны посадки

Зараз, вы и тут выливаете свой негатив. Да что вам сделали руководители зоны посадки то? Про гражданских диспетчеров понятно - не из той категории, но ваши военные чем не угодили?
зараз
Старожил форума
12.04.2015 10:03
Брамс:
... Да что вам сделали руководители зоны посадки то?
---
Плохого ничего, у них своя работа, у нас своя. Каждый должен быть на своём месте и не выставлять себя умней других, тем более не зная оппонентов...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.04.2015 10:38
Да ужжж !
Понимаю, "пиджаки"-"сапоги", но "сапоги"-"сапоги", это в ущерб боеготовности.И ведь, офицеры, мать вашу в честь! )
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.04.2015 10:41
...с обеих трёх сторон. )
retro_80-th
Старожил форума
12.04.2015 12:51
Зануда:

В статье заявлены практически прямые обвинения:
1. Использование непредусмотренного изготовителем типа ленты в CVR. Если там стоял аналоговый магнитофон "Звуковой регистратор Марс-БН", то мы вспомним нашу юность. От типа используемой магнитной ленты зависит многое в качестве записи. Относительный уровень стирания (остаточные помехи при перезаписи), коэффициент нелинейных искажений, спектральные характеристики воспроизводимого сигнала... Другой тип ленты требует, например, иного тока подмагничивания и тока стирания, иной АЧХ предыскажений.


В статье говорится о ленте "несовместимой со спецификацией производителя". То есть, если был Марс, то вместо советской ленты могли использовать какой-нибудь аналог. Другой тип - это вряд-ли. Для записи речи вполне достаточно самой простой "феррум два о три".
Зануда
Старожил форума
13.04.2015 11:39
Для записи кое-как речи - достаточно.
Но для записи _звуков_, с максимальным отношением сигнал/шум, минимальными остаточными сигналами стёртого предыдущего прохода ленты, с максимальным динамическим диапазоном, для возможного последующего вытягивания всего возможного из записи - нужно соответствие ленты и настроек магнитофона.
booster
Старожил форума
13.04.2015 12:21
Зануда:
Для записи кое-как речи - достаточно.
Но для записи _звуков_, с максимальным отношением сигнал/шум, минимальными остаточными сигналами стёртого предыдущего прохода ленты, с максимальным динамическим диапазоном, для возможного последующего вытягивания всего возможного из записи - нужно соответствие ленты и настроек магнитофона.

Когда я просматривал польский сайт прокуратуры с описанием, как они расшифровывали дополнительные звуки с ленты Марс-БМ, то на картинке с изображением бытового магнитофона стрелочкой на ленту было написано: "ТАСМА". Была такая Казанская фабрика. Вот я и подумал, что, вероятно, лента "Тасма" была оригинальной именно для Марс-БМ.
Может быть Вы владеете польским или сумели прочитать что-либо на сайте польской прокуратуры?
LoiseLane
Старожил форума
14.04.2015 16:33
В пятницу исполняется пять лет со дня авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский. Спустя годы после трагедии начал разгораться конфликт из-за памятника на месте крушения борта номер один. Российская сторона недовольна размерами стелы, которая по предложению поляков в длину составляет 115 м. Варшава возмущается, что Россия предлагает взамен поставить в Польше памятник солдатам-красноармейцам.

http://www.gazeta.ru/social/20 ...

=========
Неужели еще из-за памятника надо политизировать? Мир с ума сошел
Песионер-96
Старожил форума
14.04.2015 18:52
LoiseLane
Чего там мудить-судить?...Вина экипажа-100%, тем более, что при докладе "на глиссаде" срабатывала сигнализация, которую экипаж проигнорировал. Польский ЯК-40 более-менее приземлился, за час до этого. ИЛ-76 после второго круга ушёл.Скажите мне: какого хрена пытаться посадить самолёт НА НЕЗНАКОМЫЙ АЭРОДРОМ, С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НА БОРТУ, -не то, что в СМУ, -о в очень сложных МУ????
зараз
Старожил форума
15.04.2015 12:17
Песионер-96:
...Скажите мне: какого хрена пытаться посадить самолёт НА НЕЗНАКОМЫЙ АЭРОДРОМ, С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НА БОРТУ, -не то, что в СМУ, -о в очень сложных МУ????
---
"Попытка не пытка"©
Почему не попытаться, если "земля" не запрещает? Тем более что сам заход, при четком выполнении установленных процедур снижения, ни какой опасности не несёт. Исключением могут быть случаи сильной турбулентности, но в Смоленске было тихо и спокойно, туман.

P.S. Меня всегда удивляла фраза: "Незнакомый аэродром". Что значит незнакомый? Если нет данных по этому аэродрому или не полная информация о пункте посадки (знаешь только: позывной, курсы посадки, данные приводов), то да - аэродром незнакомый.
P.SS. И потом, после какой по счёту посадки, аэродром с "незнакомого" превращается в "знакомого"? Одного раза достаточно? А если 10 лет не садился на какой-то аэродром, то он переходит из разряда "знакомый" в "незнакомый"? Вопросы риторические, ответа не требуют...
АВЛ
Старожил форума
15.04.2015 12:31
Почему не попытаться, если "земля" не запрещает?


"Земля" посадку не разрешала
Corvus
Старожил форума
15.04.2015 13:25
зараз:


"Попытка не пытка"©
Почему не попытаться, если "земля" не запрещает? Тем более что сам заход, при четком выполнении установленных процедур снижения, ни какой опасности не несёт.



Пытаться можно и нужно, но до ВПР (100 м в данном случае), а не до высоты 20 м (где они берёзу срубили, а иркутяне - военный склад).
зараз
Старожил форума
15.04.2015 13:30
АВЛ:
"Земля" посадку не разрешала
---
Достаточно, что разрешила заход. При благополучном стечении обстоятельств, экипаж сел бы без всякого разрешения и стал бы героем в глазах польской элиты, с последующим награждением за успешно выполненное задание.
АВЛ
Старожил форума
15.04.2015 13:45
Достаточно, что разрешила заход


не достаточно, т.к. было только разрешение снижение до 100м
саил
Старожил форума
15.04.2015 13:54
Достаточно, что разрешила заход.
--
Зараз, с такой логикой- "достаточно, что разрешила вылет". ))
Далее по тексту.
Jeremiah
Старожил форума
15.04.2015 14:18
зараз:
Так, вот оно самое. При благополучной плюшки, а тут получился неблагополучный. Стало быть стали героями с другой стороны.
Что Вас не устраивает то ?

На смоленском форуме, поляк все настаивал как Вы, что заход разрешили стало быть виноваты.
Ну у него проблемы с русским, понятно. "заход" не равно "посадка".
В данном конкретном случае снижение ниже 100 самодеятельность экипажа (ну или кто там КВС командовал) и неблагополучный финал.
зараз
Старожил форума
15.04.2015 14:29
АВЛ:
не достаточно, т.к. было только разрешение снижение до 100м
---
Интересно как Вы видите дальнейшее развитие событий? Экипаж снизился до высоты 100 метров, перед собой увидел мигающий маркерный маяк ближнего привода, впереди точно по курсу свет прожектора выставленного по дневному. Что делать дальше? Помахать крыльями Смоленску и уйти обратно? Так зачем вообще было выполнять этот пробный заход?

Продолжу мысль, к примеру, экипаж достигнув высоты 100 метров, видя все эти огни, которые подтверждают нахождение на курсе и глиссаде, принимает решение уйти на второй круг т.к. минимум аэродрома не позволяет садиться. Какие выводы после этого сделает командующий ВВС, стоявший за спиной у пилотов?
Тот_Самый
Старожил форума
15.04.2015 14:39
зараз:
Интересно как Вы видите дальнейшее развитие событий?
Экипаж снизился до высоты 100 метров,

зараз, вы меня убиваете-)))
неужели ни разу в жизни не заходили ниже минимума или
при минимуме погоды?
ну, а два волшебных слова - чтобы разрешили
посадку - для чего?
зараз
Старожил форума
15.04.2015 14:47
Jeremiah:
Что Вас не устраивает то ?
---
А разве я говорил, что меня что-то не устраивает? Меня уже давно убедили, полёт выполнялся по международным правилам, где вся ответственность за исход полёта ложится на КВС. Но для меня, пока, остаётся загадкой, какую меру наказания мог понести РП нарушив эти самые международные правила, запретив убиваться и в момент первой контрольной связи отправив борт на запасной, а на все просьбы экипажа выполнить пробный заход отвечал: "Запрещаю, аэродром закрыт туманом, вам следовать на запасной"...
АВЛ
Старожил форума
15.04.2015 14:47
Так зачем вообще было выполнять этот пробный заход?


для того, чтоб если "зацепился" за ориентиры и уверен в благополучной посадке - моно садиться, а нет - то на 2й круг, а там уже или на запасной или на повторный заход (если топливо позволяет)


Продолжу мысль, к примеру, экипаж достигнув высоты 100 метров, видя все эти огни, которые подтверждают нахождение на курсе и глиссаде,


Это экипаж ничего не видел, так что зачем обсуждать то чего небыло
зараз
Старожил форума
15.04.2015 14:57
Тот_Самый:
ну, а два волшебных слова - чтобы разрешили
посадку - для чего?
---
Для начала скажите зачем, для чего, полякам нужно ваше разрешение, если они делали заход, чтобы сесть?
Эти "два волшебных слова" нужны исключительно РП, ибо польский экипаж молча выполнив посадку получил бы благодарность, а РП разрешив посадку без этих слов сел бы за решётку.
Тот_Самый
Старожил форума
15.04.2015 15:06
зараз, в таком случае - какие претензии к ГРП?
если РП разрешения на посадку НЕ давал - а
поляк ВСЕ РАВНО пытался сесть.
поэтому все, что делал КВС НИЖЕ 100 метров - только
на совести КВС - и по человечески и юридически.
поэтому поляки снова получат облом.
зараз
Старожил форума
15.04.2015 15:18
АВЛ:
для того, чтоб если "зацепился" за ориентиры и уверен в благополучной посадке - моно садиться, а нет - то на 2й круг
---
Только АВЛ есть одно НО, РП (если не дурак) прекрасно понимал, что в тех МУ экипаж при всём своём желании не мог "зацепиться" за ориентиры на высоте 100 метров и дальности до ориентиров 1 км (минимум аэродрома).

Для справки: Минимум аэродрома для посадки - минимально допустимые значения видимости на ВПП и высоты нижней границы облаков или высоты принятия решения, при которых разрешается выполнять посадку на воздушном судне данной категории на данном аэродроме.
MiGar
Старожил форума
15.04.2015 15:25
зараз: "Экипаж снизился до высоты 100 метров, перед собой увидел мигающий маркерный маяк ближнего привода, впереди точно по курсу свет прожектора выставленного по дневному. Что делать дальше? Помахать крыльями Смоленску и уйти обратно? Так зачем вообще было выполнять этот пробный заход?"

Если бы так было, то экипаж докладывает "полосу вижу" и РП разрешает посадку.

зараз: "Для начала скажите зачем, для чего, полякам нужно ваше разрешение, если они делали заход, чтобы сесть?"

Странно слышать от авиационного человека: снижение до 100м.вполне обычное явление( погода на глиссаде могла быть иной, чем прогноз, могли иметь место проходящие волны тумана и т.д.), а то, что экипаж начал с высотомерами чудить-другой вопрос.
зараз
Старожил форума
15.04.2015 15:27
Тот_Самый:
зараз, в таком случае - какие претензии к ГРП?
---
Лично у меня нет ни каких претензий к ГРП. Они действовали строго по "гражданским" законам, поэтому все решения по выполнению полёта лежали на экипаже.
АВЛ
Старожил форума
15.04.2015 15:31
Зараз
Вам для справки: я на Смоленск-Северном летал с мая 92г. по февраль 96г. и РП очень хорошо знаю и общаюсь с ним по сей день, так что ваши если да кобы не вижу больше смысла обсуждать, т.к. они далеки от реальности событий
MiGar
Старожил форума
15.04.2015 15:44
Тот_Самый:
Повторяюсь: у поляков в отчёте фото ВИСП-75 стр.284-290. Каково мнение по соответствию метки заявленным поляками параметрам?
http://mswia.datacenter-poland ...
Тот_Самый
Старожил форума
15.04.2015 16:03
MiGar:

Тот_Самый:
Повторяюсь: у поляков в отчёте фото ВИСП-75 стр.284-290. Каково мнение по соответствию метки заявленным поляками параметрам?

сейчас посмотрю, но , в принципе, я думаю
там дешифровщики сидели нормальные.
так что - навряд ли накосячили.
Таймень
Старожил форума
15.04.2015 16:07
MiGar:
____
Игорь, тут что бы сказать боле мене точно, (сколько "левее..." правее...", "выше...", "ниже..." или на "курсе- глиссаде...", конечно же нужны стажировки, так просто не скажешь.
Тот_Самый
Старожил форума
15.04.2015 16:15
так это вообще снимки не со Смоленска, а с
эксперимента.
в Смоленске съемка не велась
1..111213..4344




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru