Учу погоду. Подскажите хорошие сайты где можно распечатать TAF METAR SIGMET NOTAM. Знаю только http://www.aviationweather.gov/ но было бы здорово пользоваться теми же ресурсами, что и пилоты. Спасибо!
Ростовский дисп
Старожил форума
15.03.2015 00:42
Гугл вам в помощь, если у меня на ПАК Справке нет нужной мне погоды иду на гугел точка ру и набираю в строке поиска METAR+Нижнекундрючинск, элементарно Ватсон
Гугл вам в помощь, если у меня на ПАК Справке нет нужной мне погоды иду на гугел точка ру и набираю в строке поиска METAR+Нижнекундрючинск, элементарно Ватсон
С одной важной поправкой: в интернете (на общедоступных сайтах) можно посмотреть погоду только международных аэропортов РФ.
А погоду всяких внутренних Нижекундрючинсков можно взять только у Росгидромета по договору (на платной основе).
Блин...
Старожил форума
15.03.2015 11:22
Corvus:
Ростовский дисп:
Гугл вам в помощь, если у меня на ПАК Справке нет нужной мне погоды иду на гугел точка ру и набираю в строке поиска METAR\+Нижнекундрючинск, элементарно Ватсон
С одной важной поправкой: в интернете (на общедоступных сайтах) можно посмотреть погоду только международных аэропортов РФ.
А погоду всяких внутренних Нижекундрючинсков можно взять только у Росгидромета по договору (на платной основе).
Частных пилотов регистрировали на метеосайте Росгидромета до 5 июня 2013 года (по скану пилотского), потом лавочку прикрыли:
ВНИМАНИЕ!!! 5 июня 2013 года Руководителем Росгидромета направлено письмо в Минтранс России (исх. от 05.06.2013 № 140-03281/13и) о принятии мер по урегулированию вопроса оплаты услуг по метеорологическому обеспечению гражданской авиации в связи с тем, что ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии», ОАО «Полет», авиакомпания «Россия» и другие перестали оплачивать аэропортовый сбор за метеообеспечение. В отсутствии других источников финансирования деятельности по производству авиаметеорологической информации принято решение о прекращении рассмотрения запросов на получение дополнительной информации (METAR, TAF, FL) на данном портале авиационных пользователей до урегулирования Минтрансом России проблемы оплаты метеоинформации.
В дополнение - есть ещё такой материал:
Справочник по кодированию явлений погоды в сводках METAR, SPECI, TAF
http://meteocenter.asia/book/S ...
Alexandr175
Старожил форума
15.03.2015 12:19
Спасибо всем большое!
Alexandr175
Старожил форума
15.03.2015 12:19
Спасибо всем большое!
Блин...
Старожил форума
15.03.2015 12:31
Corvus:
Блин...:
Можно и без денех - 100 раз в месяц..)))))
Частных пилотов регистрировали на метеосайте Росгидромета до 5 июня 2013 года (по скану пилотского), потом лавочку прикрыли:
Сдается мне - Амаяк со-товарищи сдают позиции, вчера в обед прогноз РПИ Сургута смотрю = а там информация суточной давности.
mErLin
Старожил форума
15.03.2015 12:45
Блин...: А погоду всяких внутренних Нижекундрючинсков можно взять только у Росгидромета по договору (на платной основе).
+++
Официальную. Если "тiльки для себе" - поиграться на основе площадных моделей, то источников хватает. Например, "РАОПАвский" ресурс с экспериментальными AUTOTAFами. Вбиваешь в строку браузера код площадки и - вуаля. Для понимания общей динамики точность приемлемая (по крайней мере, не хуже, чем на Гисметео). Например, смотрю свою точку: http://meteocenter.asia/?m=aop ...
Сейчас прокрутил собственные фактические данные за сутки (картинку с камер и телеметрию с метеостанции), сравнил с прошлыми прогнозами этого сайта - соответствие нормальное. Кстати, на главной странице есть разная полезная для принятия решения ссылкота и рук.доки.
Блин...
Старожил форума
15.03.2015 12:51
Раза 3 сверял - AUTOTAF против бабулек АМСГ Новый Уренгой - 1:4. Corvus, извини.
Удобная тоже штука, можно расшифровать даже, и TAF и METAR
Corvus
Старожил форума
15.03.2015 17:22
Блин...:
Раза 3 сверял - AUTOTAF против бабулек АМСГ Новый Уренгой - 1:4. Corvus, извини.
Технология автоматических прогнозов находится в развитии, постоянно совершенствуется.
Для южных и средних широт уже неплохо работает.
Со временем дойдут руки и для Севера её получше адаптировать.
Решение Верховного Суда РФ от 09.02.2015 N АКПИ14-1451
Командир воздушного судна и эксплуатант до начала полета должны руководствоваться информацией метеорологических служб
Суд признал недействующими со дня вступления в законную силу решения суда пункт 5, абзац 10 пункта 66 изменений в Приказ Минтранса России от 31.07.2009 N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", внесенных Приказом Минтранса России от 22.11.2010 N 263.
Согласно указанным нормам, в частности, перед полетом командир воздушного судна и эксплуатант используют сведения, касающиеся в том числе метеорологической информации, из источников, которые они посчитают достоверными.
Как указал заявитель, метеорологическая информация эксплуатантам предоставляется уполномоченными Росгидрометом организациями, имеющими лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии, тогда как оспариваемые положения нормативного правового акта позволяют эксплуатантам (авиакомпаниям), командирам воздушных судов в качестве метеорологической информации использовать сведения из источников, которые они посчитают достоверными, без учета информации полномочного метеорологического органа. Деятельность по метеорологическому обеспечению полетов авиации является государственной услугой, оказание которой возможно только уполномоченным метеорологическим органом.
Согласно выводам Верховного Суда РФ внесенные изменения в пункт 2.8 и пункт 5.38 Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов гражданской авиации Российской Федерации", допускающие не принимать во внимание метеорологическую информацию, предоставляемую полномочным метеорологическим органом государства, не соответствуют как российскому законодательству в сфере гидрометеорологии, так и нормам международного права и нарушают права гидрометеорологических служб.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда РФ в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.
На Андруид приложение ProNebo, по СНГ вполне хватает.
BMW R75
Вот, все в одном флаконе и TAF, и METAR, и NOTAМ.
Ни там, ни там этих 14 аэропортов, разумеется, теперь нет.
AirLexa
Старожил форума
28.05.2017 09:54
ProNebo использует данные из http://aviationweather.gov/metar Если аэродрома нет в базе этого сайта, то и в ProNebo его тоже не будет. А у них там только международные АП...
Нет ничего лучше чем телефончик метео нужного порта, даже если он в глубине попы россии расположен.
Приятный женский голос расскажет тебе что там по факту и что они ждут ))).
При каждом залете в такое место сохраняю телефончик , на будущее )).
Нет ничего лучше чем телефончик метео нужного порта, даже если он в глубине попы россии расположен.
Приятный женский голос расскажет тебе что там по факту и что они ждут ))).
При каждом залете в такое место сохраняю телефончик , на будущее )).
Такой телефончик иной раз лишним не бывает - доводилось раньше и так метеоинформацию получать. Но приятный женский голос "к делу не пришьешь", т.е. если вдруг возникнет вопрос как принималось решение на вылет...