Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..129130131

питерец74
Старожил форума
21.10.2014 10:36
2 skybox:

Да!!! Полный бардак!!! Если в столичных аэропортах такая хрень твориться : одни помощь больному не могут оказать, у других пьяные водители по ВПП гоняют!!! Что ж тогда твориться в Урюпинске!!!! Только Р Ж Д!!!!!!!!!



Ага - в первопрестольной москвичи доверились метро и летом получили подарочек от мусью Ликсутова - поезд всмятку в тоннеле, три десятка погибших и под сотню полных инвалидов. Доверяйте, доверяйте господину Якунину, у него каждый обходчик проверку на алкоголь проходит до и после выхода на линию..
Олег Мухин
Старожил форума
21.10.2014 10:37
mlev2000

В своё время были Стартовые Диспетчерские Пункты в торцах ВПП (СДП))(ВСДП) в зависмости от направления взлёта. Так прежде чем дать разрешение на взлёт, в сложных метеоусловиях и работающей технике на ВПП, по 10 раз в бинокль упрёшься, да и аэродромщиков в эфире погоняешь на предмет достоверности освобождения. Сейчас вроде как везде "вышки", один специалист на траверзе полосы осуществляет контроль за обеими частями ВПП.
RR-navi
Старожил форума
21.10.2014 10:47
This
Вы что курите???? какая должность??? Если все случилось по вине пьяного водителя то сидеть ему не пересидеть. а так же лишиться всего что у него есть, и после выхода из зоны платить всю жизнь.
проще повеситься. (вообще человек с честью так и должен сделать )
Позор... обосрались на весь мир.
С ув.RR
skybox
Старожил форума
21.10.2014 10:47
Да я про Р Ж Д шутя!!!
У нас в стране, чего не коснись - везде полный бардак!!!!
Чиновники и ответственные руководители почему-то никакой ответственности не несут!!!
Поэтому все так хреново!!!
Наказывать нужно сверху!!!
А что водитель!!! Директор аэропорта создал такие условия, при которых его работники запросто позволяют себе выпить на работе!!! Директор аэропорта должен в первую очередь отвечать!!!!!!
ВалерийД
Старожил форума
21.10.2014 10:50
В машине услышал: на радио звонил водитель бензовоза. Говорил, что все машины во Внуково оборудованы gps, их видно на табло. Так что вряд ли один водитель виноват.
SVALBARD
Старожил форума
21.10.2014 10:50
2 Авиадиспетчер:
Юра, чья смена (РПА)? Если знаешь, конечно...
mlev2000
Старожил форума
21.10.2014 10:55
В своё время были Стартовые Диспетчерские Пункты в торцах ВПП
--
вот вот, он про такие и говорил, что сидит чувак на полосе и постоянно смотрит.
Ну сейчас же в любом случае хоть даже пьяный он, взрдючат диспов...

А опьянение водилы напомнило историю http://www.anekdot.ru/id/141602/
-----
в этих снегоуборочных машинах печки щас такие что в футболочке можно сидеть в минус 30... так что не в этом дело.

Но само по себе такое совпадение дает пищу теориям заговора... кто напоил, кто отправил именно туда...?
andrei
Старожил форума
21.10.2014 10:56

Falcon 50EX
F-GLSA
А/П ВНУКОВО
КАТ.-561

СС УУУКЫЛЫЬ
202025 УУВЖЗДЗЬ

ALD LEA07ЧP FA-50 REG/FGLSA DOF/1Ч.10.20 RMK/ПРИ ВЗЛЕТЕ С МК 058 В РАЙОНЕ КРЕСТОВИНЫ СТОЛКНУЛСЯ С МАШИНОЙ В 19.57/ UTC РПА ДУНАЕВ.Р.Г.

СС УУУКЫЛЫЬ
202100 УУВЖЗДЗЬ

ALR LEA07ЧP F-A50 REG/FGLSA DOF/1Ч.10.20 OPR/UNIJET RMK/ПРИ ВЗЛЕТЕ С МК 058 В РАЙОНЕ КРЕСТОВИНЫ СТОЛКНУЛСЯ С МАШИНОЙ В 19.57/UTC ПОГОДА ВЕТЕР 120-3МС ВИДИМОСТЬ ПО ОРИЕНТИРАМ 350М 1000М 800М ВИДИМОСТЬ НА ВПП 1000М 2100М 1900М ТУМАН ТЕМПЕРАТУРА +1.Ч ТОЧКА РОСЫ +1.1 ВЛАЖНОСТЬ 98. РПА ДУНАЕВ.Р.Г.

ЧАСТЬ 1
АЛД LEA074P FA-50 REG/FGLSA DOF/14.10.20 РМК/(АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С ЧЕЛОВЕ4ЕСКИМИ ЖЕРТВАМИ(КАТАСТРОФА). 20 ОКТЯБРЯ 2014Г.В 23.57(19.57), АЭРОПОРТ ВНУКОВО АВИАКОМПАНИЯ «ЮНИТДЖЕТ», ФРАНЦИЯ. МЕТЕОУСЛОВИЯ 19.57/UTC ВЕТЕР У ЗЕМЛИ-120 ГРАД 3 М/С, НА КРУГУ 250 ГРАД 7 М/С, ВИДИМОСТЬ 350М, ДАЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ НА ВПП:НА4АЛО-1000 М, СЕРЕДИНА-2100 М, КОНЕЦ ВПП-1900 М.НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛА4НОСТИ 60 М, ТЕМПЕРАТУРА 1, 4 ГРАД C ДАВЛЕНИЕ 728, 7 ММ.РТ.СТ., ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА 98 ПРОЦЕНТОВ КВС РАССЬЯ МАКСИМ ЖАН МАРИ. РЕЙС LEA074P ПО МАРШРУТУ:ВНУКОВО-3-ПАРИЖ. ПУНКТ ВЫЛЕТА ВНУКОВО-3, ПУНКТ ПОСАДКИ-ПАРИЖ. АЭРОПОРТ ВНУКОВО АЭРОДРОМ МОСКВА(ВНУКОВО) РАСПОЛОЖЕН В 27, 8 КМ ЮЗ ЦЕНТРА Г.МОСКВА И В 5, 6 КМ Ю СТАНЦИИ ВНУКОВО. ГЕОГРАФИ4ЕСКИЕ КООРДИНАТЫ КТА:55 ГРАД 35 МИН 56, 7СЕК С.Ш 037 ГРАД 16 МИН 22, 7 СЕК В.Д.ПРЕВЫШЕНИЕ КТА +205, 69М, ПРЕВЫШЕНИЕ АЭРОДРОМА +208, 75М. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА ФАЛКОН-300 FGLSA С МК=058ГРАД. В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ СО СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНОЙ ТИПА «РОТОР ШМИДТ» ГАРАЖНЫЙ НОМЕР 377, ВОДИТЕЛЬ ОАО АЭПОПОРТ ВНУКОВО МАРТЫНЕКО В.П., 01011954Г.Р. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ 2/1 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 1 ПАССАЖИР, ГРАЖДАНИН ФРАНЦИИ ЖАКЕН ДЕ МАРЖЕРИ КРИСТОФ 1951Г.Р. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА СО СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНОЙ ПОГИБЛИ ВСЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИР. ВОДИТЕЛЬ СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ НЕ ПОСТРАДАЛ.
ВОЗДУШНОЕ СУДНО РАЗРУШИЛОСЬ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ПОЖАРА. ПОЖАР ЛИКВИДИРОВАН СРЕДСТВАМИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ КОМАНДЫ ОАО АЭРОПОРТ ВНУКОВО. АЭРОПОРТ ЗАКРЫТ ДО 01.34/МСК 21.10.2014Г. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВПП-1 ЗАКРЫТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ, В РАБОТЕ ВПП-2.
Reasonable Man
Старожил форума
21.10.2014 10:57
Почему-то вспоминается расшифровка аббревиатуры моей alma mater МВТУ им. Баумана - Мы Вас Тут Угробим.
Говорят, что инвестиционный климат у нас плохой, поэтому супостаты не спешат вкладывать деньги в экономику (а она ещё осталась?) России. А тут целый президент транснациональной нефтяной компании, несмотря на санкции, решил поработать с нашими, и шо?
Зря флаг державы поменяли - раньше красный висел на самой границе, так он на всю территорию действовал. Дескать, опасно.
зараз
Старожил форума
21.10.2014 11:00
Знаю, на одном крупном предприятий установили стационарный алкотестер ( http://glx.co.rs/wp-content/up ... ). Работник приходя на работу вставляет именной пропуск в тестер, дышит, через пару секунд на табло появляется результат. В случае если прибор зафиксировал алкоголь, то пропуск "проглатывается", владельцу не возвращается. Та же процедура после окончания рабочего дня.

Видно с нашим братом нельзя по другому, а жаль.
Stream
Старожил форума
21.10.2014 11:02
Ни чему жизнь народ не учит...И снова на те же грабли (Омск 1984 г. Катастрофа ту154)
Seattle
Старожил форума
21.10.2014 11:02
Водитель был пьяным?А это как?
serg1968
Старожил форума
21.10.2014 11:04
И что с того, что водитель пьян? Окончательные выводы можно будет делать лишь после того, как будут изучены записи переговоров.
Вы не допускаете, что водитель (пусть даже и пьяный) выехал на ВПП, получив разрешение?
Вы не допускаете, что пилот начал взлет, не получив разрешение или неправильно расслышав его?

Это примерно тоже самое, что обвинять пьяного машиниста поезда в наезде на автомобиль, объехавший на переезде барьеры и выехавший на жд-переезд на запрещающий сигнал. Да, пьян, да виноват, но по статье Административного, а не Уголовного Кодекса. Пьяного водителя не оправдываю, но призываю быть вас юридически грамотными.
mlev2000
Старожил форума
21.10.2014 11:04
стационарный алкотестер
--
еще надо как-то не допускать пронесения алкоголя с собой, ведь он мог пройти предрейсовый осмотр и трезвым а наклюкаться в кабине.... Хотя ясен пень никаких осмотров они там не проходили
Niko7
Старожил форума
21.10.2014 11:05
С учетом особого профиля аэропорта, все должно быть практически идеально! В действительности в точности до наоборот. Сертификат Свисспорта не прибавил авторитета ущербной на корню системе, которая западными технологиями не может быть отрегулирована. "водитель был пьян", Загруженность столичных аэропортов", "диспетчер не досмотрел". Да что вы ищите причины то? Причина одна. Ущербность и недоработанность системы! Да-да. Это из курса по человеческому фактору, который все авиаторы сейчас слушают в пол-уха. Проблема имеет конкретное имя! Компания "Сервис-ВС". Попробуйте набрать самых дешевых водителей, о чем свидетельствует одна из самых больших текучек во всем авиаузле, которые наизусть знают и выполняют все правила движения по аэродрому. Так вот эти "бюджетные" "профессионалы" умудряются пройти входной медицинский контроль перед сменой, а также после смены и в течение смены успеть выпить и протрезветь! Разве это не профессионализм? А о каком качестве работы можно говорить, когда основным критерием набора водителей является заработная плата в 2 а то и более низкая чем у водителя рейсового городского автобуса. А состояние техники? Конечно не без издевки, но вот этот ролик говорит о заботе и о качестве техники и об отношении работников... http://my.mail.ru/inbox/aviama ...
kukuruznik
Старожил форума
21.10.2014 11:05
Уважаемые Посетители Форума, случилась катастрофа самолета, погибли люди, не важно русские, французы или кто. Имейте человеческую совесть, не надо брызгать своим остроумием и высоким юмором. Давайте будем людьми!

Кстати погода в момент события была далеко не самая лучшая:

UUWW210000Z VRB02MPS 0400 R19/1000V1200NFGVV001 02/01Q0992 19510145 TEMPO 0300 FG OVC001 RMK QBB050

Вкратце видимость 400 метров туман, временами 300. Диспечер в таких условиях ночью вряд ли мог видеть что-либо на полосе кроме огней, да и их не факт.
philnk
Старожил форума
21.10.2014 11:05
Всё никак не возьму в толк. Разве сейчас все системы безопасности и техпроцессы в АП не автоматизированы? Как можно СЕГОДНЯ оставить человеческий фактор главным?
Stream
Старожил форума
21.10.2014 11:05
Seattle:

Водитель был пьяным?А это как?

не знаешь как бывают пьяным...Выпил, вот и стал пьяным
ЛК
Старожил форума
21.10.2014 11:07
зараз:

"Видно с нашим братом нельзя по другому, а жаль."


Сейчас на него можно всех собак повесить. А жаль.
питерец74
Старожил форума
21.10.2014 11:08
Президент компании Тоталь, мда...
на Старой площади, небось, валерианку сейчас ведрами заготавливают..

земля пухом.
Stream
Старожил форума
21.10.2014 11:09
philnk:

Всё никак не возьму в толк. Разве сейчас все системы безопасности и техпроцессы в АП не автоматизированы? Как можно СЕГОДНЯ оставить человеческий фактор главным?

И не надо брать в толк.... Там где есть люди, человеческий фактор будет всегда.
Seattle
Старожил форума
21.10.2014 11:10
Stream
На работе что ли?
kserg
Старожил форума
21.10.2014 11:11
= не знаешь как бывают пьяным...Выпил, вот и стал пьяным
Чет слабо верится, чай не автобат

kg
Старожил форума
21.10.2014 11:15
Привет экспертам авиафорума от федерального МК:

Во «Внуково» две пересекающихся полосы, и это, как утверждают некоторые специалисты, является большим недостатком аэропорта. Для справки - в «Домодедово» и «Шереметьево» полосы параллельны.

Как правило, в непогоду при пересекающихся полосах одну полосу чистят, со второй работают.

- Во «Внуково» плотный трафик как коммерческой, так и деловой авиации, аэропорт работает на пределе своей пропускной способности, - поясняют авиаспециалисты. - Разрешение на взлет при занятой полосе - не первая катастрофа в авиации. Самая крупная катастрофа в мире по количеству жертв - столкновение двух «Боингов 747» на взлетной полосе на острове Тенерифе. Диспетчер старта разрешил взлет, не убедившись, что полоса свободна.

Кроме того, во «Внуково» не установлена системы слежения за всей техникой аэропорта. Хотя, при наличии пересекающихся полос она просто необходима. Между тем, в «Шереметьево» недавно открыли новый центр управления полетами, где вся техника, которая движется по аэродрому, видна на большом экране.

Старший авиационный начальник, сменный директор аэропорта видят не только самолеты, которые движутся по аэродрому, но и топливозаправщики, буксиры, снегоуборочную технику, и так далее, - продолжают эксперты. - Такой центр, организованный по принципу open space, позволяет видеть всем службам полную картину движений по аэродрому.

По словам специалистов, независимо от вины водителя снегоуборочной машины, который выехал на рабочую полосу, диспетчер старта не может дать разрешение на взлет при наличии препятствия на полосе.

Видимо, диспетчер старта не имел возможности увидеть это препятствие, а ориентировался только по радиообмену с водителем снегоуборочной машины. Водитель - технический персонал. Он может выехать на крестовину или с рулежки на полосу, в тумане, потеряв ориентировку. Но почему диспетчер старта не видел препятствия на полосе? - спрашивают эксперты. - К тому же за штурвалом сидел француз, который мог неправильно понять диспетчера.
philnk
Старожил форума
21.10.2014 11:17
То же не особо вериться в пьяный персонал... Много ли таких случаев было во Внуково за последние 10 лет, например?
Stream
Старожил форума
21.10.2014 11:19
Seattle:

Stream
На работе что ли?

Конечно.
kserg:

= не знаешь как бывают пьяным...Выпил, вот и стал пьяным
Чет слабо верится, чай не автобат

слабо-не слабо, а факт свершившийся.... Другое дело, что слишком быстро появились сведения о том, что шофер был пьяным и эти поспешные сведения очень похожи на фальсификацию, чтобы выгородить действительных виновных, а именно тех, кто дает разрешение - "взлет разрешаю", ведь при этом слетит много причастных к этой катастрофе специалистов, в связи с этим куда проще свалить на покойника....

kg
Старожил форума
21.10.2014 11:20

питерец74:

Президент компании Тоталь, мда...
на Старой площади, небось, валерианку сейчас ведрами заготавливают..

земля пухом.


Зоригто Саханов ‏@ZorigtoSakhanov 2h2 hours ago

@getmansky "Полководец промышленности" Пятой республики, лидер мирового бизнеса. Светлая память.
kserg
Старожил форума
21.10.2014 11:20
= Привет экспертам авиафорума от федерального МК:
Круглосуточно работают :)
Михаил_К
Старожил форума
21.10.2014 11:21
.......

Пьяный водитель на ВПП само по себе звучит очень странно. Такие ошибки в принципе не допустимы даже по отдельности, а вместе выглядят очень подозрительно.
а-ноним
Старожил форума
21.10.2014 11:21
kukuruznik
UUWW210000Z
---
это погода на сегодня 4 утра по москве.
philnk
Старожил форума
21.10.2014 11:22
Сколько лет было погибшему водителю спецтехники? Какая у него характеристика на работе, отзывы, семейные и житейские проблемы...?
Надо бы сюда подтянуть и конспирологию по линии ВАЖНЫХ пассажиров...
Всем земля пухом...
booster
Старожил форума
21.10.2014 11:25
Водитель, вероятно, сейчас заявляет, что выпил он после события, с горя, так сказать.
Внуково еще и базовый аэродром 235-го отряда, что же теперь ФСО будет прочесывать полосу перед взлетом первого лица?
ВалерийД
Старожил форума
21.10.2014 11:27
Международный день авиадиспетчера 20 октября
Stream
Старожил форума
21.10.2014 11:28
booster:
что же теперь ФСО будет прочесывать полосу перед взлетом первого лица?

может
Alex Skyboy
Старожил форума
21.10.2014 11:28
легче всего, чтобы не обо***ться на весь мир сделать пьяным водилу!
des
Старожил форума
21.10.2014 11:29
что же теперь ФСО будет прочесывать полосу перед взлетом первого лица?

21/10/2014 [11:25:42]

думаю что перед взлетом первого, прочесывают и не один раз...
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.10.2014 11:31
а-ноним:

kukuruznik
UUWW210000Z
---
это погода на сегодня 4 утра по москве.


Он не в курсе про Z.
Niko7
Старожил форума
21.10.2014 11:32
Все как по стандартной авиационной теории безопасности: Туман+последствия праздника+недостаток технических средств+разгильдяйство конкретных исполнителей и диспетчеров. Совпадение в 1 точке нескольких факторов. Каждый в отдельности не играет значительной роли, но их совпадение многократно увеличивает вероятность события.
Дядя
Старожил форума
21.10.2014 11:32
думаю что перед взлетом первого, прочесывают и не один раз...

После любой уборки полосы.....
kukuruznik
Старожил форума
21.10.2014 11:32
а-ноним:

kukuruznik
UUWW210000Z
---
это погода на сегодня 4 утра по москве.



Да, извините, не учел время по UTC. Но и в полночь по Москве примерно такая-же была.
concord777
Старожил форума
21.10.2014 11:33
простите нас ребята...
des
Старожил форума
21.10.2014 11:35
легче всего, чтобы не обо***ться на весь мир сделать пьяным водилу!


а пьяный водила разве не обсЁр на весь мир? ((
сам факт подобно случая во Внуково, в правительственном аэропорту, по моему о многом говорит... и крайне нехорошо выглядит. серьезнейший репутационный урон...
Не могу судить, что более предпочтительно... ошибка диспетчера или пьяный водила...
жуткое дело.
kukuruznik
Старожил форума
21.10.2014 11:37
Авиадиспетчеру. В курсе.
RR-navi
Старожил форума
21.10.2014 11:37
serg1968
Полностью согласен.
А система слежения за спецтранспортом в крупных а/п нужна.
там где огромное количество маршрутов и техники.
В какой-нибудь Игарке или даже в Емельяново можно обойтись.
Во Внуково с кучей перронов вокруг пересекающая полос и сотнями единиц техники такое просто необходимо. ведь водитель действительно в тумане может банально заблудиться...
LVP во Внуково не отработаны, и это факт!
Позорище в любом случае!
С ув.RR
Павел Б
Старожил форума
21.10.2014 11:37
"..был пьян.." Сколько промилле? Может он просто кефирчика хлебнул перед выездом. Быстренько кто-то отмазался...
Niko7
Старожил форума
21.10.2014 11:43
Да, а сейчас и будет переваливание с больной головы на здоровую. Каждый будет искать очень аргументированную вину всех кого угодно только не себя. Ну а что касается водителя, то скорее его и сделают крайним. А остальные вроде как и ни при чем...
AFLOT RAT
Старожил форума
21.10.2014 11:43
Весь Мир охотнее поверит в матрёшку, балалайку, водку и пьяного русского водителя, чем в нечто более страшное

Был бы жив Том Клэнси , прямо перед глазами так и стоит название его будущего романа века "Президенты умирают в тумане"
папа в
Старожил форума
21.10.2014 11:45
Alex Skyboy:

легче всего, чтобы не обо***ться на весь мир сделать пьяным водилу!

да никто не вешает на водителя, но один косяк уже есть
в расследовании будет весь радиообмен вскрыт.
и если водила выехал получив разрешение, то все люля получит диспы
а водила получит за свое, и его начальнику смены тоже головы не сносить

guest1
Старожил форума
21.10.2014 11:47
booster
что же теперь ФСО будет прочесывать полосу перед взлетом первого лица?

да, прочесывают, ми-8 облетает.

kg
Привет экспертам авиафорума от федерального мк

и что делать? давайте закроем тему до окончания расследоаания? только тогда это будет уже никому не интересно. оказалос француз был большим другом ввп, так мк еще и конспирологии должен добавить
Alex Skyboy
Старожил форума
21.10.2014 11:47
А когда вот всех (+ -) водил в АП заменят на (соседей, порой с бородами), как на городском транспорте, то какой язык будет приоритетный в р/обмене (наземном)?
1234..129130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru