Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия требует записи переговоров диспетчеров

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..172173

LABEANEN
Старожил форума
27.08.2014 22:23
Eagle:
В сторону не уходите.
Кто отдал приказ ракету по Ту-154 выпустить?

"Я, конечно, человек завистливый, но здесь завидовать нечему" (С) И.Ильф и Е.Петров.
Agoson
Старожил форума
27.08.2014 22:29
В продолжении "исключительности " МН17
Ровно за час до АП, и ровно поэтому маршруту проходил SQ323 и ни хрена с ним не случилось.
Прошел как по ниточке.
Далее, никто никого не отводил... BR88(EVA) никуда не отворачивал, как шел так и шел, более того спустя полчаса над Донецком прошел SQ25 а вот с ним совсем ничего понятно, вроде как шел ТАМАК но невнятно довернул на юг и прошел границу посередине между ТАМАК и PASAD?
ВалерийД
Старожил форума
27.08.2014 22:31
PullUp:

А вот когда МК придет к выводу (!!! :))))), что Б-777 был сбит и это сделала УРВВ, вот тогда
МК имеет право (:))))
*******
"Железная логика"! Просто кошмар...
LABEANEN
Старожил форума
27.08.2014 22:36
FPD
Старожил форума
27.08.2014 23:01
2 PullUp:
А вот когда МК придет к выводу (!!! :))))), что Б-777 был сбит и это сделала УРВВ, вот тогда...
***

Смею заметить, что каждый из комментаторов начинает выдвигать требования к оппонентам, опираясь на тот момент в текущей стадии расследования катастрофы МН17, какой посчитает выгодным (удобным, поддающимся объяснению со своей позиции, прочим - нужное подчеркнуть).
Событие, несмотря на отсутствие достаточного количества фактов о его причине, было использовано для голословных обвинений стороны, которой сейчас отказывают в предоставлении доказательств ее вины. Факт непорядочности обвинителей, выступивших достаточно публично, не вызвал общественного резонанса в среде приверженцев свободы и демократии, а также протеста апологетов защиты прав человека (в данном случае - бездоказательно обвиненного в злодейском преступлении задолго до первичного осмотра места катастрофы). Примеры приводить не буду - все это было показано с цитатами и ссылками на завявших ветках по теме катастрофы МН17.
Посему, в условиях применения двойных стандартов теми, кто претендует на роль мирового наводителя порядка, у непорядочно обвиняемой стороны есть все основания требовать либо материалы, могущие пролить свет на причины катастрофы МН17 либо публичного отказа от своих обвинений у всех, кто поторопился их высказать.
PullUp
Старожил форума
28.08.2014 00:02
2 FPD:
"в условиях применения двойных стандартов"

Все и ВСЕГДА должно быть доказано. Военные всех стран всегда любят отпираться до последнего.

Boeing 727 под Исмаилией, 1973, сбит ВВС Израиля.
Поначалу Израиль отрицал свою вину в катастрофе.
После обнародования данных бортовых самописцев и записи переговоров
между экипажем и диспетчером - признал свою вину.

Аналогично военные отпирались и в случае:

- KAL-007, ДВ, 1983, сбит истребителем,
CCCР тоже отпирался, потом признал;

- A300 над Персидским заливом, сбит ЗУР крейсера «Vincennes» ВМС США
Рейс 655 отклонился приблизительно на 5 км от центра воздушного коридора
незадолго до того, как он был сбит. Утверждается, что такое отклонение
нетипично для коммерческих лайнеров, и что отклонение было в сторону крейсера,
поэтому могло быть расценено как выход в атаку.
Кстати, А300 развалился в воздухе на 2 части (наш вариант).

- ТУ-154 над Черным морем, 2001, сбит ЗУР ПВО Украины,
военные тоже отпирались, потом признали.

Так что дело тут не в двойных стандартах.
le0nchik
Старожил форума
28.08.2014 01:17
pull
Все и ВСЕГДА должно быть доказано


ну вот наконец мы и пришли к выводу, что сразу после крушения обвинения ополченцев и России доказано не было, НО было озвучено
отсюда и следует что делать так некрасиво, и давайте ожидать результатов комиссии
которая в итоге и покажет что сбили не ополченцы и не Россия и потому дело замнут и мы с вами все равно не узнаем (так уже было с 11 сентября, обвинили сразу а доказать ничего не смогли и замяли)

и успехов вам вашем нелегком труде, не замерзните там зимой а то с кем нам дискуссии вести потом


neustaf
Старожил форума
28.08.2014 01:23
PullUp
Все и ВСЕГДА должно быть доказано.
////////
Так киевский суд и доказал, что ВСУ Ту-154 не сбивали.другой вопрос какова цена этим доказательсвам, очевидно как и вашим словам.

Насчет аналогичности какое еще первое лицо государства заявило как Президент Украины Кучма " не вижу в этом трагедии" .
neustaf
Старожил форума
28.08.2014 01:27

Eagle:
В сторону не уходите.
Кто отдал приказ ракету по Ту-154 выпустить?

"Я, конечно, человек завистливый, но здесь завидовать нечему" (С) И.Ильф и Е.Петров.
опубликовано: 27.08.2014 22:23
////////
Ответ достойный троля, сколь еще будете скакать по ветке с тролизмом никак не относящимся к теме, если вы уюе забыли напомню - гибель трех сотен людей в небе над Украиной
SageSerjant
Старожил форума
28.08.2014 02:08
Agoson:
...
""....следы на левой плоскости могли быть от
- снарядв
-ракеты В-В
- других элементов конструкции самолета при его разрушении у Грабово""

""Виктор Заболотский
президент Федерации любителей авиации

«Следы на крыле — это следы не трассера, но того, что двигалось не по потоку, а поперек. Достаточно серьезные следы, вмятины были. Это не может быть при наземном повреждении.""
http://www.bfm.ru/news/270285

Понимаю так - НЕЧТО весьма увесистое пересекало курс самолета, зацепив крыло. Вопрос когда? Если не в момент первоначального взрыва, то так? В падающем без кабины Боинге, продолжало что-то взрываться?
====
Понимайте как хотите, но:
По приведенной Вами ссылке цитата Виктора Заболотского о том, что на кабине следы похожие на следы 23мм авиапушки.
Следы на крыле оставлены низкоскоростным воздействием (такие рваные следы любой автолюбитель не раз видел). При скоростях соизмеримых со скоростью звука таких следов получиться не может (они более "гладкие", не могут образовываться трещины и загибы в перпендикулярном движению направлении).
Виктор говорит, что такие следы не могли образоваться от столкновения с грунтом (и в этом я его поддерживаю), но ничего не говорит о том, что это НЕ могут быть следы от воздействия другого обломка самолета (что скорее всего и было) полученные либо в воздухе либо при контакте с грунтом (один обломок "проехался" по другому).
Общий тон статьи - это не ЗУР (Бука или иной ЗУР не суть важно).

Проблема в том, что самолет разрушился в воздухе (кабина 100% отделилась от центроплана в воздухе), следовательно основное воздействие пришлось на носовую часть, но в тоже время это мощное воздействие странным образом обошло начинку кабины и носа (которая практически целехонькой лежит одной кучей у Рассыпного).
Это не клеится с каким угодно единичным воздействием вообще. "Взрыв мозга" натуральный...

А ПЭ нет, это факт. И это один из основных аргументов против БЧ снаряженных тысячами таких ПЭ (т.е. это не БЧ ЗУР, или по крайней мере НЕ стандартная БЧ ЗУР). Против ЗУР говорит и отсутствие свидетельств пуска и нехарактерность большинства известных по фото отверстий и т.д.
В тоже время ряд отверстий невозможно объяснить ни столкновением с грунтом ни с другим обломками (явно следы высокоскоростного воздействия с характерным размером 20-30 мм, причем часть снаружи, а часть изнутри), что еще больше "вводит в ступор"...
tracert
Старожил форума
28.08.2014 02:08
Не было приказа стрелять по Ту-154, просто не было. Есть режим работы такой у С-200, стрельба без определения дальности, для экономии времени без нониуса и жахнули. С-300 так не умеет, а С-200 был только у украинцев, дальность поражения 200 км, а накрыли борт на 220-240 кажется, что дало повод Путину в 2001м заявить, что украинцы тоже не могли сбить борт. Так родственники по судам и ходят до сих пор. Вроде как и признали, но юридически так и нет ни Россия, ни Украина официально не знает до сих пор, кто сбил борт. Но никакого отношения эта катастрофа к сегодняшней ситуации не имеет, тут уж либо ополченцы случайно, либо украинцы специально.
neustaf
Старожил форума
28.08.2014 02:57
Это не клеится с каким угодно единичным воздействием вообще. "Взрыв мозга" натуральный...
//////
Если предположить , что воздействия было два, то многгое обьясняется и направления отверстий и россыпь фрагментов самолета и загрузки на 15 км
Agoson
Старожил форума
28.08.2014 07:26
2SageSerjant:
...Виктор говорит, что такие следы не могли образоваться от столкновения с грунтом (и в этом я его поддерживаю), но ничего не говорит о том, что это НЕ могут быть следы от воздействия другого обломка самолета (что скорее всего и было) полученные либо в воздухе либо при контакте с грунтом (один обломок "проехался" по другому).""""

Плоскость самолета получила повреждения еще в воздухе, иначе почему часть ее оторвалась? А цитату я привел по одной причине - "ПРОТИВ потока", что это могло быть? Часть ракеты? крупный обломок носовой части? Если обломок почему пошел не по курсу, а с боковым ускорением? Что это было - еще один взрыв? Кстати почему нет? в самолете много систем высокого давления, баллоны, трубопроводы.
Если повреждения хвостового оперения обломками можно объяснить, но с этим повреждением не совсем понятно. Часть повреждений законцовка плоскости могла получить после столкновения с другими обломками, но уже после отрыва.


...Общий тон статьи - это не ЗУР (Бука или иной ЗУР не суть важно).
Проблема в том, что самолет разрушился в воздухе (кабина 100% отделилась от центроплана в воздухе), следовательно основное воздействие пришлось на носовую часть, но в тоже время это мощное воздействие странным образом обошло начинку кабины и носа (которая практически целехонькой лежит одной кучей у Рассыпного).
Это не клеится с каким угодно единичным воздействием вообще. "Взрыв мозга" натуральный...
А ПЭ нет, это факт. И это один из основных аргументов против БЧ снаряженных тысячами таких ПЭ (т.е. это не БЧ ЗУР, или по крайней мере НЕ стандартная БЧ ЗУР). Против ЗУР говорит и отсутствие свидетельств пуска и нехарактерность большинства известных по фото отверстий и т.д.
В тоже время ряд отверстий невозможно объяснить ни столкновением с грунтом ни с другим обломками (явно следы высокоскоростного воздействия с характерным размером 20-30 мм, причем часть снаружи, а часть изнутри), что еще больше "вводит в ступор"..."""

Есть повреждения крыши кабины, есть пола. Отверстия есть... их много. Если учесть боекомплект авиапушки 250 снарядов то Сушка бы отстрелялась досуха. Что касается выходных отверстий и вырванных наружу элементов крепления остекления то можете меня послать чего нить примерять, но я не изменил своего мнения - нештатный подрыв. Слишком близко для стандартного срабатывания БЧ и в тоже время не прямое попадание.

Остаются вопросы по ополченческому БУКу. С одной стороны очевидно, что проезд средь бела дня с остановками в центре Тореза - чистый воды агитпром, но почему сюда? К границе? И второе куда он в конце концов делся? До границы России остались считанные километры? На хрена его было тащить обратно через Донецк и Луганск? Кстати этого никто и не видел, кроме СБУ.
Может и задача такая была - с шумом и помпой провести аж целый БУК по всей округе и по тихому переправить в Россию на ремонт? И вполне возможно в момент катастрофы он уже был на этой стороне. Это хоть как-то объясняет его исчезновение. И ополченцам нечего предъявить и Россия слова сказать не может.

Опять же так до конца не понятно почему-же все-таки этот Боинг? Выше писал - за час ровно там прошел другой такой-же. Что случилось в период 16.15-17.20?? Это к слову не окончательно. Больно муторно искать историю пролетов над Донецком. Возможно какой-либо рейс проходил в этом промежутке. Это еще более запутывает историю.

ВалерийД
Старожил форума
28.08.2014 08:05
Между тем, судя по доводам участников форума, основной мотив того, что не передаются переговоры диспетчеров Днепра - переговоры с самолетами ВСУ. Замечу, это важное признание. До этого момента официальные власти говорили об отсутствии самолетов ВСУ в воздушном пространстве Украины в районе боевых действий. Слив информации засчитан.
Agoson
Старожил форума
28.08.2014 08:20
2ВалерийД:
Между тем, судя по доводам участников форума, основной мотив того, что не передаются переговоры диспетчеров Днепра - переговоры с самолетами ВСУ..."""

Дисп вообще ничего не говорил, ни индийцы, ни сингапурцы ничего не знали до посадки.
Более того спустя полчаса повели на Донецк еще один борт. Зачем? Для гарантии?
Это чистой воды "игры патриотов", гражданские совершенно не причем. Хотя зевок с "параллельным курсом" был, хоть и не критичный но очевидный.
ValeraN
Старожил форума
28.08.2014 08:43
tracert:
...Но никакого отношения эта катастрофа к сегодняшней ситуации не имеет, тут уж либо ополченцы случайно, либо украинцы специально.
---
А почему украинцы не могли сбить случайно, к примеру, проводя тренировку или обучение расчёта? А гвардию финансируемую Коломойским Вы относите к украинцам? Или может это третья сила?
PullUp
Старожил форума
28.08.2014 09:06
ВалерийД:
Между тем, судя по доводам участников форума, основной мотив того,
что не передаются переговоры диспетчеров Днепра - переговоры с самолетами
ВСУ. Замечу, это важное признание. До этого момента официальные власти
говорили об отсутствии самолетов ВСУ в воздушном пространстве Украины
в районе боевых действий. Слив информации засчитан.

Никто пока и не доказал, что районе АП были самолеты ВСУ.
Даже МО РФ на своем брифинге только "предполагает".
Зона ответственности РПИ Днепропетровск составляет 170 000 кв. км.
Так что, не надо.
МК пока НЕ установила факт поражения Б-777 УРВВ.
Взрыв на борту - тоже не исключен.
Пока никакого мотива требовать от Украины других сведений НЕТ!
Agoson
Старожил форума
28.08.2014 09:33
2PullUp:
Никто пока и не доказал, что районе АП были самолеты ВСУ.
Даже МО РФ на своем брифинге только "предполагает"....."""

Дословно -
... в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течение 4- х минут. Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов. Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.Обнаружение стало возможным при наборе высоты.
Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга - 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.
Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было. Как видите, это не так. Спасибо."""

Четыре минуты на высоте от 5000 до 10000м. на курсе судна был НЕ ГРАЖДАНСКИЙ самолет! Это не предположение, но утверждение.

ЗЫ: Никаких доказательств от Украины мне лично не нужно. Полагаю гражданские диспы сами не поняли что произошло.
FPD
Старожил форума
28.08.2014 09:36
2 PullUp
Все и ВСЕГДА должно быть доказано. Военные всех стран всегда любят отпираться до последнего.
...Так что дело тут не в двойных стандартах.
***

Ключевой тезис Вашего ответа: "Все и ВСЕГДА должно быть доказано". Любовь военных "отпираться до последнего" к двойным стандартам отношения не имеет. Это тактика (а то и стратегия) защиты типа "авось" любого правонарушителя.
Двойные стандарты - это элемент государственной политики, тиражируемый не только государственными, но и общественными организациями. То есть, в итоге, определенной частью общества для достижения выгоды там, где обычным путем получить ее либо проблематично, либо невозможно. Двойные стандарты всегда противозаконны. Они не являются исключениями в законах, применение которых прописано в правилах, а возникают стихийно по факту там, где на применние закона не хватает ни ума, ни совести.
PullUp
Старожил форума
28.08.2014 09:41
2 neustaf:
Так киевский суд и доказал, что ВСУ Ту-154 не сбивали.другой вопрос
какова цена этим доказательсвам, очевидно как и вашим словам.
=======
neustaf, не передергивайте. Есть ветка же форуме
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Если будет желание - 4 октября там или новую откроете, обсудим
про межправительственное соглашение, АК "Сибирь" и позицию судов.
Есть что вам по сей теме что сказать.


2 neustaf:
Насчет аналогичности какое еще первое лицо государства заявило как
Президент Украины Кучма " не вижу в этом трагедии" .
======
Президент РФ тоже в свое время утверждал, что иных войск кроме ЧФ в Крыму в
период "референдума" не было. Впоследствии признал - были,
"но находились за спинами ополчения".

Президент РФ тоже ранее утверждал, что кадровых военнослужащих РФ на ЮВ
нет и требовал доказательств. Представили ему таковые.
Теперь он говорит - "они заблудились". Ага.

Зайдите на псковский форум. Там ветка целая есть по похоронам
заблудившихся бойцов ВДВ.
http://forum.pskovonline.ru/in ...

И вдогонку.
Тут еще кое-что есть.
http://zloy-odessit.livejourna ...

neustaf, чего это вас все время в политику тянет?
Заведите в зеленой части ветку соответствующую и тогда поговорим.
Здесь-то зачем?
ValeraN
Старожил форума
28.08.2014 10:04
PullUp:
Президент РФ тоже ранее утверждал, что кадровых военнослужащих РФ на ЮВ
нет и требовал доказательств. Представили ему таковые.
Теперь он говорит - "они заблудились". Ага.
---
ПуллУп Вы в армии служили? Глупый, безусловно вопрос, конечно служили. Тогда может скажете, если их заслали, то почему не отстреливались, а сразу сдались. Если у них была конкретная задача, то почему блеять стали на допросе?
FPD
Старожил форума
28.08.2014 10:09
2 PullUp
neustaf, чего это вас все время в политику тянет?
...
Здесь-то зачем?
***

А Вы полагаете, что в этой (обойдусь без эпитетов) истории политикой и не пахнет?
Сдается мне (и не только), что политика и была тем ПЭ, который привел к гибели рейс МН17.
И в данном конкретном случае отделить мух от котлет невозможно, поскольку котлеты из мух и слеплены.
PullUp
Старожил форума
28.08.2014 10:16
2 ValeraN
Я просто привел обратный пример для neustaf по выступлениям президентов.
Подробный разбор действий десантников не имеет никакого отношения к теме ветки.
ValeraN
Старожил форума
28.08.2014 10:30
PullUp:
Подробный разбор действий десантников не имеет никакого отношения к теме ветки.
---
"Ага"
neustaf
Старожил форума
28.08.2014 10:52
PullUp:

2 neustaf:
Так киевский суд и доказал, что ВСУ Ту-154 не сбивали.другой вопрос
какова цена этим доказательсвам, очевидно как и вашим словам.
=======
neustaf, не передергивайте



это вы на черное пытетесь говорить белое, читайте и попробуйте еще что-нибудь возразить насчет решения суда

КИЕВ, 11 дек — РИА Новости, Андрей Лубенский. Высший хозяйственный суд Украины во вторник оставил в силе решение апелляционного суда, который подтвердил невиновность украинских военных в крушении российского лайнера Ту-154 авиакомпании "Сибирь" в 2001 году. Таким образом, украинская Фемида поставила точку в деле, которое рассматривалось более десяти лет.
http://ria.ru/world/20121211/9 ...

neustaf
Старожил форума
28.08.2014 11:02
2 neustaf:
Насчет аналогичности какое еще первое лицо государства заявило как
Президент Украины Кучма " не вижу в этом трагедии" .
======
Президент РФ тоже в свое время утверждал, что иных войск кроме ЧФ в Крыму в
период "референдума" не было.
7
речь идет о катастрофе самолета в ВП Украины и отсутствии информации об обстоятельствах катастрофы от страны в небе которой катастрофа произошла, подобный случай уже был, оф. заключение о невиновности ВСУ в сбитии самолета я вам привел, к чему вы флудите про Крым и Псков , я понятия не имею. Темы ветки гибель людей над Украиной.

Ну и президент России, как бы к нему не относитя, всегда говорил что гражданская война на ЮВ Украины трагедия, в отличии от Кучмы для которого смерть пассажиров ту-154 трагедией не является.
ВалерийД
Старожил форума
28.08.2014 11:07
PullUp:

Никто пока и не доказал, что районе АП были самолеты ВСУ.
Даже МО РФ на своем брифинге только "предполагает".
Пока никакого мотива требовать от Украины других сведений НЕТ!
*******
1. Есть предположение о самолете ВСУ возле Боинга МО РФ
2. Есть резолюция СБ ООН о требовании провести "всестороннее и независимое расследование трагедии".
3. Есть запрос России с требованием предоставления переговоров диспетчеров Днепра.

Что в ответ кроме молчания? Как можно доказать виновность или невиновность стороны, если она не предоставляет запрошенные доказательства?

Как ведут США в ответ на игнорирование их требований напомнить?
neustaf
Старожил форума
28.08.2014 11:19
PullUp:

Никто пока и не доказал, что районе АП были самолеты ВСУ.
Даже МО РФ на своем брифинге только "предполагает".
Пока никакого мотива требовать от Украины других сведений НЕТ!

Мотив бывает в престиплениях, а в расследовании отрабатываются все возможные причины, после сбора информации и ее анализа некоторые причины иключаются, а не наоборот.

для выяснения этого вопроса и требуются данные о воздушной обстановке в месте катастрофы, их можно получить из днепропетровского РЦ, из вы таких данных не получите, все это обстоятельства катастрофы и если оф. власти Украины это скрывают (исключительно из ваших предположений) то это препятсвие в расследовании, но личного от вас, учитывая вашу склонность ко лжи и провокации, какая либо информация имеет нулевую ценность.

neustaf
Старожил форума
28.08.2014 11:24
correktion
их можно получить из днепропетровского РЦ, из CVR вы таких данных не получите,
Duke Nukem
Старожил форума
28.08.2014 12:46
3. Есть запрос России с требованием предоставления переговоров диспетчеров Днепра.
===

что за запрос? откуда и куда?
Чуркина не предлагать.
спасибо.
ВалерийД
Старожил форума
28.08.2014 12:49
Duke Nukem:

3. Есть запрос России с требованием предоставления переговоров диспетчеров Днепра.
===

что за запрос? откуда и куда?
Чуркина не предлагать.
*******
Озвучил Лавров. Его мнением тоже пренебрегаем?
Duke Nukem
Старожил форума
28.08.2014 13:10
Озвучил Лавров. Его мнением тоже пренебрегаем?
===

а лавров у нас в комисии по расследованию?
или он эти переговоры в россию требует?
ВалерийД
Старожил форума
28.08.2014 13:17
Duke Nukem:

Озвучил Лавров. Его мнением тоже пренебрегаем?
===

а лавров у нас в комисии по расследованию?
или он эти переговоры в россию требует?
*******
Лавров министр иностранных дел страны, входящей в СБ ООН. Полномочия его достаточны. А кто такой Duke Nukem? Какие у него полномочия?!
Duke Nukem
Старожил форума
28.08.2014 13:28
А кто такой Duke Nukem? Какие у него полномочия?!
===

так я ничего и не требую же))))
так же как международная комиссия,
и страны в нее входящие..

нутк пусть и требует от сб онн
выполнения рез. 2166
или она не выполняется?
ВалерийД
Старожил форума
28.08.2014 13:36
Duke Nukem:

пусть и требует от сб онн
выполнения рез. 2166
*******
Вы тоже с логикой не дружите?! Зачем требовать от СБ ООН выполнения резолюции 2166?! Резолюция в части требования Лаврова касается Украины. Все законно.
ВалерийД
Старожил форума
28.08.2014 15:08
Ничего не напоминает?

Разрушения в борту кабины летчика самолета Ил-2 в результате двух попаданий фугасных снарядов калибра 20 мм - http://aviadejavu.ru/Images6/A ...
neustaf
Старожил форума
28.08.2014 15:15
ВалерийД:

Ничего не напоминает?

Разрушения в борту кабины летчика самолета Ил-2 в результате двух попаданий фугасных снарядов калибра 20 мм - http://aviadejavu.ru/Images6/A ...

не корректно, у Ил-2 там бронекоробка, а не тонкая обшивка как у Б-777.
SageSerjant
Старожил форума
28.08.2014 15:19
Agoson:
...
Остаются вопросы по ополченческому БУКу. С одной стороны очевидно, что проезд средь бела дня с остановками в центре Тореза - чистый воды агитпром, но почему сюда? К границе? И второе куда он в конце концов делся? До границы России остались считанные километры? На хрена его было тащить обратно через Донецк и Луганск? Кстати этого никто и не видел, кроме СБУ.
Может и задача такая была - с шумом и помпой провести аж целый БУК по всей округе и по тихому переправить в Россию на ремонт? И вполне возможно в момент катастрофы он уже был на этой стороне. Это хоть как-то объясняет его исчезновение. И ополченцам нечего предъявить и Россия слова сказать не может.
===
НИКАКИХ "вопросов по Буку" ("ополченческому" или "укровскому" без разницы!) нет и не может быть до тех пор, пока мы не будем хотя бы на 50% уверены что причиной катастрофы могла быть ЗУР "Бука" (на данный момент эти шансы длизки к нулю). Обсуждать эту тему равносильно преднамеренному введению в заблуждение "следователей". Это одно и тоже, что вычислять сколько рожениц рожало в этот день, вместо расследования реальных причин происшествия.
К тому же никаких фактов кроме тырнет-фейков (без автора, адресации по месту, даты и времени) по "ополченческому Буку" я не видел. С тем же успехом можно расследовать надписи на заборах в Зимбабве.

Поймите правильно...
Остальное не комментирую, ибо по фото судить сложно, нужна экспертиза и норм. замеры.
доцент-79
Старожил форума
28.08.2014 15:59
ВалерийД:

а лавров у нас в комисии по расследованию?
или он эти переговоры в россию требует?
*******
Лавров министр иностранных дел страны, входящей в СБ ООН. Полномочия его достаточны.
А кто такой Duke Nukem? Какие у него полномочия?!

Господа, Вы забываете еще о требовании ЕЖЕМЕСЯЧНО информировать СБ ООН о ходе расследования. Это в тексте упомянутой резолюции.РФ как член совбеза, видимо,
не получила такой информации. Или получила что-то невразумительное.
То, что остальные молчат, хотя и не получили, не лишает РФ права требовать
выполнения резолюции.
Eagle
Старожил форума
28.08.2014 16:39
2 neustaf:

Это не клеится с каким угодно единичным воздействием вообще. "Взрыв мозга" натуральный...
//////
Если предположить , что воздействия было два, то многгое обьясняется и направления отверстий и россыпь фрагментов самолета и загрузки на 15 км

Воздействие было одно, но такое, что повлекло разрушение всего аппарата.
Из пушки или ракетой убивается, "выключается" экипаж и автопилот.
Самолет переходит в полет с отрицательным тангажом.
Нарастает скоростной напор, достигается скорость неустойчивости, происходит разрушение конструкции, причем кабина при этом отделится от фюзеляжа.
Угол тангажа определяет время набора критического скоростного напора.
KochevnikK
Старожил форума
28.08.2014 16:48
Вопрос знающим людям: Украина входила в соглашение о МАК, т.е. авиакатастрофу над ее территорией должен расследовать МАК, когда она вышла из соглашения и, если нет, почему МАК не руководит комиссией?
neustaf
Старожил форума
28.08.2014 17:10
Нарастает скоростной напор, достигается скорость неустойчивости, происходит разрушение конструкции, причем кабина при этом отделится от фюзеляжа
///////
Если бы обломки начинались от Россыпнлго, где лежит кабина и остатки носовой части. То это версия бы подошла, но есть поле обломков протяженностью более 6 км еще до места, предполоаемго разрушения от скоростного напора, как их туда могло занести, да и характер рпзрушения носовой части оторванная обшивка от силоаого набора, вырванные куски вместе с силовым набором, вырванные входные двери люки, более похожи на взрывное воздействие внутри фезюляжа, окончательное разрушения самолета под Грабово отделение хвостовой части, левой консоли похоже на разрушение от аэродинамических сил
Dysindich
Старожил форума
28.08.2014 17:22
To Eagle:
"...Самолет переходит в полет с отрицательным тангажом.
Нарастает скоростной напор, достигается скорость неустойчивости, происходит разрушение конструкции, причем кабина при этом отделится от фюзеляжа..."

Вполне вероятно...
Лично у меня сложилось впечатление, что первый удар по самолету был "столь удачен", что практически сразу произошло нарушение устойчивости и управляемости (радар фиксировал энергичное падение путевой), вполне возможно, что повреждена была система управления с одновременным разрушением управляющих поверхностей (каких-то...). Далее резкое увеличение перегрузки, и разрушение конструкции (какое, точно - сказать трудно , в зависимости от сочетания повреждений и картины умирания системы управления, от ее реакции на повреждение, разрушение управляющих поверхностей... Могло часть крала оторвать , далее - хвостовое оперение (возможно- киль , если контур управления еще пытался что-то изобразить).
Другими словами, трудно судить без никакой информации, но картина резко прояснится после предварительного заключения...
d124i0
Старожил форума
28.08.2014 17:33
2PullUp
Зайдите на псковский форум. Там ветка целая есть по похоронам
заблудившихся бойцов ВДВ.
http://forum.pskovonline.ru/in ...
никакой конкретики , вода и срач
горын
Старожил форума
28.08.2014 17:37
2 Eagle

...Нарастает скоростной напор, достигается скорость неустойчивости, происходит разрушение конструкции, причем кабина при этом отделится от фюзеляжа.

Впереди 8000км. При расходе 8, 5 т/час это практически 80тонн керосина....
Ну непохоже то что в воздухе горело (и вокруг обломков на поле) на такой объём!
Этож 1, 3 железнодорожные цистерны.
горын
Старожил форума
28.08.2014 17:41
это практически 80тонн керосина.

Вру. Под 90т.
vvir
Старожил форума
28.08.2014 17:44
Agoson:
... Если учесть боекомплект авиапушки 250 снарядов то Сушка бы отстрелялась досуха....
*********
где эта Сушка должна находиться при стрельбе?
""""""""""
.... но я не изменил своего мнения - нештатный подрыв. ....
**********
нештатный подрыв штатными средствами не осуществим.
"""""""""""
...Может и задача такая была - с шумом и помпой провести аж целый БУК ....
**********
хоть в ютубе поройтесь что-ли прежде чем такую хню писать...Тем более что сами и написали:"Кстати этого никто и не видел, кроме СБУ"

... по тихому переправить в Россию на ремонт? И вполне возможно в момент катастрофы он уже был на этой стороне. ...
***********
такой хлам даже у нас не ремонтируют.Да и смысла нет никакого.У самих многие сотни куда уж новее этого металлолома...
FPD
Старожил форума
28.08.2014 17:48
2 Eagle
Нарастает скоростной напор, достигается скорость неустойчивости, происходит разрушение конструкции, причем кабина при этом отделится от фюзеляжа.
***

Самолет - это комплекс связанных элементов конструкции планера, которые благодаря их взаимному расположению и способам соединения позволяют выдерживать предусмотренные на нее нагрузки.
Для разрушения конструкции самолет должен выйти на режим полета, сопровождющийся действием нерасчетных нагрузок или в нерасчетном направлении.
Нарастание скоростного напора до полетных ограничений обеспечивается работой двигателей. Свободное падение после разрушения не приводит к превышению скоростного напора, как такового. Но он будет воздействовать на конструкцию, потерявшую прочностные характеристики. И поэтому будет способен ее разрушать не только давлением встречного потока воздуха, но и создаваемыми им моментами от вращения или знакопеременными нагрузками.
Так что последовательность разрушения самолета от аэродинамических нагрузок и ее последствия будут зависеть от множества причин, смоделировать которые в принципе невозможно, но толчком к этому в обязательном порядке будет местное нарушение конструкции.
Мы же ищем ответ на вопрос - чем оно могло быть вызвано? Причем, имеется ввиду не величина скоростного напора, а причина нарушения целостности конструкции планера самолета.
горын
Старожил форума
28.08.2014 17:59
2FPD

Вот это завернули...
Снова ощутил себя за партой, и снова накрыло ощущение недопонимания...
Опять хочется сказать: ПОМЕДЛЕННЕ! Не успеваю "переварить".

SageSerjant
Старожил форума
28.08.2014 18:07
neustaf:
SageSerjant:
Это не клеится с каким угодно единичным воздействием вообще. "Взрыв мозга" натуральный...
//////
Если предположить , что воздействия было два, то многгое обьясняется и направления отверстий и россыпь фрагментов самолета и загрузки на 15 км
====
Два или больше, да, тогда "клеится". Но если два или больше, то "случайно" можно уверенно исключать. Тогда это теракт почти 100%. Вот это и смущает.


neustaf:
ВалерийД:
Ничего не напоминает?
Разрушения в борту кабины летчика самолета Ил-2 в результате двух попаданий фугасных снарядов калибра 20 мм - http://aviadejavu.ru/Images6/A ...
///
не корректно, у Ил-2 там бронекоробка, а не тонкая обшивка как у Б-777.
===
Корректно или нет, но очень даже напоминает (известные фото деталей обшивки под левым окном кабины). neustaf Вы видите серьезные различия?


tracert:
...тут уж либо ополченцы случайно, либо украинцы специально.
===
Это домыслы. Либо спецом, либо случайно, других вариантов нет, а "Кто?" это уже отдельный вопрос.


Agoson:
Если повреждения хвостового оперения обломками можно объяснить, но с этим повреждением не совсем понятно. Часть повреждений законцовка плоскости могла получить после столкновения с другими обломками, но уже после отрыва.
===
Как раз наоборот, консоли крыла при нештатных режимах полета "обламываются" одними из первых. У нас 100% нештатный режим (катастрофа). Так что более чем "понятно" и вполне повреждения консоль могла получить уже при "приземлении".


PullUp:
...
Зайдите на псковский форум. Там ветка целая есть по похоронам
заблудившихся бойцов ВДВ.
http://forum.pskovonline.ru/in ...
И вдогонку.
Тут еще кое-что есть.
http://zloy-odessit.livejourna ...
===
Я "надписи на заборах" (фейки тырнета) не рассматриваю до тех пор пока они не "привязаны" по всем правилам, и Вам не рекомендую.
В данном случае причина и место гибели этих военнослужащих неизвестны (домысливать/гербарировать что это типа на Украине произошло, и по двум могилам судить о 400 случаях... могут только провокаторы из СБУ, я пас).
1..181920..172173




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru