Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка ЮТэйр в Барселоне (видео)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

wonderfulme
Старожил форума
06.07.2014 20:52
https://www.youtube.com/watch? ...

05.07.14, VQ-BSX.

Поясните, это какой-то грандиозный косяк ATC, или как это могло произойти?
Топер Харли
Старожил форума
06.07.2014 21:34
Косяк ATC, но скорее экипажа 340, как вариант и UTов, не на ту полосу заходили, не связались и т.д. И испанцы там часто косячат, ухо в остро надо держать.
duremar
Старожил форума
06.07.2014 21:36
Вот это да! Юты молодцы.
SoloPavel
Старожил форума
06.07.2014 21:41
Вспомнил книгу «ЧЕЛОВЕК, СРЕДА, МАШИНА» у Л.Л.Селякова.


Рейс ОГ-2279 по маршруту Шереметьево - Сыктывкар самолет Ту-134А RА-65069, пилотируемый КВС Княжевым С.М., занял исполнительный старт на правой ВПП 07 и по получению команды диспетчера старта приступил к взлету.
Шел моросящий мелкий дождь.
К моменту достижения скорости 230 км/ч справа, по РД 23, пересекающей ВПП на расстоянии от ее входного торца 1700 м, появился грузовой самолет ДС-8 Перуанской авиакомпании, без связи с диспетчером старта руливший через ВПП в сторону Шереметьево-1.
К моменту обнаружения препятствия на ВПП расстояние между самолетами было порядка 150-200 м.
Экипаж грузового самолета ДС-8 при подходе к пересечению с ВПП заметил взлетающий самолет и принял решение проскочить. Дав взлетный режим двигателям, выскочил на ВПП как раз в момент взлета Ту-134А, и столкновение стало неизбежным!
В сложившейся сложной обстановке КВС, проявив незаурядное хладнокровие и высокий профессионализм, не только успел принять, при остром дефиците времени, единственно правильное решение на продолжение взлета, но и сумел реализовать его, используя резервы летных качеств Ту-134А.
В результате самолет Ту-134А с взлетной массой 44 т, оторвавшись от ВПП на скорости 246 км/ч, прошел над рулящим ДС-8 с тангажем около 16' при угле атаки порядка 13, 5', т. е. практически находился на срывном режиме.
Высота самолета ДС-8 по спине фюзеляжа порядка 6 м, а высота по килю = 13, 0 м. Для обеспечения прохода над килем ДС-8 пилоту самолета Ту-134А пришлось создать крен порядка 3-х градусов.
После благополучного прохождения препятствия самолет уменьшил параметры траектории и завершил полет в а/п назначения.
В итоге: высокое летное мастерство и возможности двухдвигательного самолета позволили избежать катастрофы.
По материалам расшифровки самописцев, проведенных в а/п г. Сыктывкар.
2П76
Старожил форума
06.07.2014 21:41
Наши красавцы , чо
Ростовский дисп
Старожил форума
06.07.2014 21:54
Реально предпосылка к АП, почти Тенерифе дизастер чуть не случился
r6s
Старожил форума
06.07.2014 22:06
Это пипец, а если бы это произошло ночью в дождь. Реальный не просто "косяк", а предкатастрофный инцидент мне думается если ошибка диспетчеров/ютов то нахрен всех там уволить с черной меткой в трудовой, а если нет то думаю экипаж ютов надо наградить и выдать премию.
От авиакомпании есть какие-либо комментарии, так просто это оставлять нельзя.
Santa35
Старожил форума
06.07.2014 22:27
Нормальная реакция лётчиков, не более. Так и должны поступать полноценно обученные пилоты.
bullet0823
Старожил форума
06.07.2014 22:31
Иван, поймали пилотов скайтима в подтрибунном помещении?)
Арктур006
Старожил форума
06.07.2014 22:48
Как это удалось так красиво заснять ? Особенно уход на второй?
wonderfulme
Старожил форума
06.07.2014 22:58
Кое-какие подробности на avherald: http://avherald.com/h?article= ...
navigatordor
Старожил форума
06.07.2014 23:12
..., банальный уход на 2й круг при наличии препятствия на ВПП-об чем базар-то ?
AY
Старожил форума
06.07.2014 23:21
Раздолбаи
авиатырь
Старожил форума
06.07.2014 23:23
Ну очень страшно, а где поражающие лазерные стрелы китайских ниндзя? Без них неправдоподобно.
Glider
Старожил форума
06.07.2014 23:23
2Арктур006
Надо полагать, cнимали споттеры в районе противоположного торца, камерой с телеобъективом. Поэтому и визуальное ощущение, что 340 выскочил прямо перед носом у Ютов..
ЮмоНин
Старожил форума
06.07.2014 23:29
кому-то надо оторвать коки
татъ
Старожил форума
06.07.2014 23:35
..., банальный уход на 2й круг при наличии препятствия на ВПП-об чем базар-то ?

"Да не очкуй, Славик, я тыщу раз так делал !" (с) )) угу, навигатор ?
Респект Ютам.
Cpilot
Старожил форума
06.07.2014 23:43
Обычный уход на второй круг по причине занятой ВПП
Мамаладзэ
Старожил форума
06.07.2014 23:54
Весьма и весьма банальный случай, абсолютно ничего выдающегося ни с чьей стороны.......
Но "барышни" могут аппсолютно спокойно продолжать "метать" в воздух чепчики и "негодовать", удачи.......
А310FUN
Старожил форума
07.07.2014 00:38
На ленте Интерфакс

http://www.interfax.ru/world/384385

Утром 5 июля Boeing 767-300 российский авиакомпании UTair в аэропорту Барселоны Эль-Прат был вынужден зайти на посадку во второй раз из-за авиалайнера, пересекавшего взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщает сайт испанской газеты 20 minutos.

Авиалайнер едва не зацепил при посадке Airbus A340-300 аргентинского перевозчика Aerolíneas Argentinas. Пилоты, заметив препятствие, резко набрали высоту и ушли от столкновения. Впоследствии Boeing 767-300 российской авиакомпании благополучно приземлился, а Aerolíneas Argentinas вылетел в Буэнос-Айрес.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/384385
А310FUN
Старожил форума
07.07.2014 00:38
На ленте Интерфакс

http://www.interfax.ru/world/384385

Утром 5 июля Boeing 767-300 российский авиакомпании UTair в аэропорту Барселоны Эль-Прат был вынужден зайти на посадку во второй раз из-за авиалайнера, пересекавшего взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщает сайт испанской газеты 20 minutos.

Авиалайнер едва не зацепил при посадке Airbus A340-300 аргентинского перевозчика Aerolíneas Argentinas. Пилоты, заметив препятствие, резко набрали высоту и ушли от столкновения. Впоследствии Boeing 767-300 российской авиакомпании благополучно приземлился, а Aerolíneas Argentinas вылетел в Буэнос-Айрес.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/384385
Rolgen
Старожил форума
07.07.2014 01:53
На геральде шутят:
Пилоты Aerolineas Argentinas смотрели игру против Бельгии и не обращали внимание ни на что. Русские были начеку, потому что они уже вылетели с чемпионата.
ivandalavia
Старожил форума
07.07.2014 02:04
Работа выполненная на 5+
redd
Старожил форума
07.07.2014 02:59
На видеозаписи испанского аэропорта видно, что страшное столкновение было почти неизбежно, но пилоты российского самолета успели сделать эффектный маневр, резко набрав высоту.

(Подробнее на НТВ)

Молодцы, грамотное решение. Глаза видят не только деньги!:-)
НеМаяковский
Старожил форума
07.07.2014 03:23
От флайтрадар24
http://www.flightradar24.com/d ...
Eldar
Старожил форума
07.07.2014 03:58
Отличная работа. Респект пилотам UTair!
sx5
Старожил форума
07.07.2014 05:02
А если бы "под шторками" садились?
denokan
Старожил форума
07.07.2014 05:21
Под какими шторками на В767?
A321
Старожил форума
07.07.2014 05:44
http://archive-server.liveatc. ...
wrong runway use на 25:50
Cpilot
Старожил форума
07.07.2014 06:17
Вопрос , не попутал ли сам Ютейр полосы
Dysindich
Старожил форума
07.07.2014 07:40
То A321:
"...wrong runway use на 25:50..."

Да, ну? А может, просто, смена рабочей полосы ?(дисп пояснил борту в зоне ожидания, что они меняют используемую полосу...). В остальном - эта миксированная нарезка отрывков из обрывков - нихрена не содержит нужной информации.
Барселона - ушки нужно держать на макушке - всегда. Фраза диспетчера, услышанная там на заходе , много-много лет назад :...продолжайте заход, будь-те готовы получить разрешение на посадку над (близко...) торцом... - предверила мое знакомство с выполнением международных полетов . Выполнив несколько рейсов, порулив, освоившись с обстановкой, с интересом пересмотрел "Тенерифе" в новом прочтении.
Ростовский дисп
Старожил форума
07.07.2014 08:03
Так там же не диспетчер сидел а Control de tráfico aéreo ))) в двух разных испаноязычных странах на разных континентах столкнулся с нежеланием тамошнего народа говорить по английски, принципиально, хотя видно было что понимают, не любят они его
Ростовский дисп
Старожил форума
07.07.2014 08:10
Что то буквы обрубило, читается Controlador:)
Cap from Western Canada
Старожил форума
07.07.2014 08:38
Посмотрел, прослушал радиообмен, проанализировал схемы руления...
Посмотрел заход с другого ракурса..
Похоже "косяк" УВД , необнаруженный вовремя аргентинскими пилотами.
Между воздушными судами порядка 900 метров.
Заявление испанцев о том что времени для освобождения (пересечения) активной ВПП было достаточно, мягко говоря не выдерживает критики.
В то же время соблюдения правил осмотрительности на рулении никто не отменял, так что аргентинцы тоже "большую пенку пустили."
Действия экипажа "Уютного неба" были своевременными и уход на 2 круг выполнен вполне профессионально.
Для росийских пилотов наверняка еще помнящих ограничения из НПП ГА-85 по временным интервалам с параллельных(30 секунд) и пересекаюшихся (45 секунд) ВПП,
могу привести прошлогодний пример, невольным свидетелем которого мне пришлось оказаться в Калгари.
Поднялся на вышку, обсудить детали предстоящеий рыбалки со старшим диспетчером(типа нашего Руководителя Полетов) и сам наблюдал взлетающий А-330 с курсом 340,
и садящийся 737-800 с курсом 280 с пересечением взлетного курса Аэробуса и временным интервалом в точке пересечения 7(семь) секунд. Меня тогда холодный пот прошиб,
А старший диспетчер лишь погрозил пальцем своему коллеге "..эй Роберт, давай ка повнимательнее!! " Впоследствии все же выпытал у своего знакомого, что временной интервал
на пересекающихся ВПП не менее 15 сек..
Подумалось тогда, а ежели на взлете движок забуянит(опасная вибрация, заброс температуры, пожар) или банальный отказ с аварийным торможением до V1, так ведь оба самолета вполне могут оказаться в одной точке и в одно время, со всеми вытекающими..
Но на свой вопрос вразумительного ответа так и не получил..
Так что наверное не зря нас в кабину то посадили, надобно и головой иногда не только крутить, но и думать тоже..

Всем хорошего и безопасного лета!
why?
Старожил форума
07.07.2014 08:55
Мля, вы РБК со ссылкой на порт почитайте:
"Изданию 20minutos, в свою очередь, в компании Aena, обслуживающей инфраструктуру аэропорта, сообщили, что это "абсолютно нормальный маневр".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/07 ...

То что Юты сделали, да, нормальный. Но то что диспетчера вывели во время посадки, да притом сзади шёл ещё борт, это пипец. Мне всегда не нравилась Барелона)))
6opoda
Старожил форума
07.07.2014 09:15
У меня вопрос, почему ютэйр до сих пор летает? Они убили кучу людей в Тюмени. Такие "коммерсы" должны удаляться с рынка навсегда, включая запрет топ-менеджменту занимать должности в отрасли.
татъ
Старожил форума
07.07.2014 09:34
У меня вопрос, почему ютэйр до сих пор летает? Они убили кучу людей в Тюмени.
--
Администрация ! Почему у вас борода отдельно от Кончиты выступает !
Трактор
Старожил форума
07.07.2014 09:35
6opoda:

У меня вопрос, почему ютэйр до сих пор летает? Они убили кучу людей в Тюмени. Такие "коммерсы" должны удаляться с рынка навсегда
...


Аэрофлот больше убил, давайте и его удалим.
6opoda
Старожил форума
07.07.2014 09:37
товарищ тать, вы тут срач решили развести или в вас детские комплексы бурлят и по каждому поводу просятся наружу?
КарКарыч
Старожил форума
07.07.2014 09:43
И ''Сибирь'' заодно.
И ''Аэр Франс''.
А еще у ''Бритишей'' Каравелла рухнула в 50-х.
dmsolovyev
Старожил форума
07.07.2014 09:44
Не кормите тролля.

Пилоты Ютейра, как я могу судить, все сделали верно. Уход начали заблаговременно, откуда им было знать о намерениях аргентинцев - самолет выезжает на полосу перед твоей посадкой, значит надо уходить на второй.
татъ
Старожил форума
07.07.2014 09:46
товарищ тать, вы тут срач решили развести или в вас детские комплексы бурлят и по каждому поводу просятся наружу?
--
Гы. Ты свой пост перечитай, для начала. Определись с темой ветки, напряги моск(если есть, конечно)ну и начало срача найди. Асилишь ?
питерец74
Старожил форума
07.07.2014 09:49
Представляю какие выражения звучали в кабине ютов, по нонешним законам, аудио в инете и не выложишь - засудят-с ))))))
6opoda
Старожил форума
07.07.2014 09:49
2Трактор:
про аэрофлот, лично моё мнение, что его первейшего не должно существовать, но "совок" в душах людей так просто не убьёшь.

2КарКарыч:
А где Вы наблюдаете "сибирь"? Хотите сказать S7 это банальный 100% ребрэндинг? Разве там топ-менеджмент "сибирский", разве состав акционеров совпадает?
6opoda
Старожил форума
07.07.2014 10:13
2 товарисч тать:
у вас с логикой непорядок?
Если говорить про моё сообщение, то оно в ветке, в которой обсуждается инцидент с потенциалом на авиационное происшествие, одним из участников которого является АК "ютэйр", которая уже являлась прямым виновником смерти людей при осуществлении своей непосредственной деятельности. Как одна из возможных причин данного инцидента другими участниками обсуждения в данной ветке обозначается ошибочные действия пилотов "ютэйр" - заход не неверную полосу. Учитывая печальный опыт по "ютэйр" (в том числе, обозначавшиеся на этом сайте проблемы с алкоголизмом персонала "ютэйр"), вероятность такой причины выше, чем ошибки аргентинцев или испанцев. Что нелогичного в моём сообщении?

Что же касается вас, то вы сразу перешли на личности без какой-либо аргументации. Не знаю, что заставило вас молниеносно сгомофобничать. Может вы чинарь правительственный и обязаны везде сеять семена нового "партийного" тренда. Или в прошлом веке переиграли в "тимура и его команду", когда отдыхая от "спасения" районных бабушек, сидя "в штабе" на дереве, по отроческому недопониманию предавались юношеским тисканиям и теперь не в состоянии заглушить тот старый пионерский стыдливый зуд в своём повзрослевшем сознании. Но уж точно не имеет ваша писулька никакого отношения к теме, а других, извините, наталкивает на мысль, что тятя решил "замылить" чью-то аргументацию невразумительным базаром.

Так кто из на тролль после этого?
татъ
Старожил форума
07.07.2014 10:24
Если говорить про моё сообщение, то оно в ветке, в которой обсуждается инцидент с потенциалом на авиационное происшествие, одним из участников которого является АК "ютэйр", которая уже являлась прямым виновником смерти людей при осуществлении своей непосредственной деятельности.
--
Борода, в огороде бузина.В этой ветке- именно Юты "разрулили" чужой косяк.

Как одна из возможных причин данного инцидента другими участниками обсуждения в данной ветке обозначается ошибочные действия пилотов "ютэйр" - заход не неверную полосу. Учитывая печальный опыт по "ютэйр" (в том числе, обозначавшиеся на этом сайте проблемы с алкоголизмом персонала "ютэйр"), вероятность такой причины выше, чем ошибки аргентинцев или испанцев. Что нелогичного в моём сообщении?
--
Выше давали ссылку на аверхалд. Так понимаю, ниасилил ? Перепутать можно Л-Р, а не полосы под 90.

Так кто из на тролль после этого?
--
Попробуй догадаться.Ну и это, не надо многабукафф.


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.07.2014 10:26
Ты, ибо по твоей логике надо все АК убрать с перевозок, ну австралийцев можно оставить, остальные бьют народ ап планету.
Змей-Горыныч
Старожил форума
07.07.2014 10:31
2КарКарыч:
А где Вы наблюдаете "сибирь"? Хотите сказать S7 это банальный 100% ребрэндинг? Разве там топ-менеджмент "сибирский", разве состав акционеров совпадает?

Какой, нахер, ребрендинг? Вы уж разберитесь, что такое S7)))
татъ
Старожил форума
07.07.2014 10:37
по твоей логике надо все АК убрать с перевозок, ну австралийцев можно оставить, остальные бьют народ ап планету.
---
До кучи, все авто-таксопарки, пароходства, разогнать армию, прекратить стройки, ну и итд.))
Жесть.
flight333
Старожил форума
07.07.2014 10:38
борода, а что тебе ютейр дорогу где-то перешел?так много слов и все не в тему.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru