Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..110111

клюв
Старожил форума
25.08.2013 19:32
VladiМИР:
...Ну в конце концов, раз в тригода, а кому то ив шесть лет, пожертвовать одним из отпусков, и какой-то незначительной суммой, пусть в 1000$, для спокойной жизни на следующие три-шесть лет.Стоит ли рвать волосы и бить себя в пяткой в грудь, требуя от предприятия сатисфакции...


Не знаю насчёт волос, но точно не стоит забывать о том, что без диспетчерской работы предприятие перестанет существовать. И что в настоящее время как раз диспетчер является для предприятия благодетелем, т.к. соглашается работать в таких условиях, а уж никак не предприятие для диспетчера.
клюв
Старожил форума
25.08.2013 19:38
KOSTYA:
Реалии "капитализьма" в российском его(капитализма) понимании.....


У нас вообще страна уникальная. Я очень сомневаюсь, что мы живём при капитализме...
KOSTYA
Старожил форума
25.08.2013 19:55
клюв:
У нас вообще страна уникальная. Я очень сомневаюсь, что мы живём при капитализме...///////

У нас - феодализм и крепостное право. При рабовладельческом строе- о рабах хотя бы заботились... А тут, как-.., забыл сейчас, как звали помещицу, которая измывалась над крепостными....
Yurij
Старожил форума
25.08.2013 21:21
Салтычиха. А строй нонешний у нас- охлократия.
KOSTYA
Старожил форума
25.08.2013 21:47
Быдлократия....
nandron
Старожил форума
25.08.2013 23:20
KOSTYA:

Быдлократия....



Я узнал, что у меня
Есть огpомная семья -
И тpопинка, и лесок,
В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое -
Это все мое, pодное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!

Владимир Орлов "Родное"
Sky_controller
Старожил форума
26.08.2013 00:30
2клюв:

Признайся честно, тебе просто в лом учить английский. Что тебе мешает, заниматься раз в неделю с репетитором, пару месяцев (обойдется в тысяч 12), а потом, во время отпуска съездить дней на 10 в Лондон, для закрепления материала, одному только. Изи-джет возит из Домодедово, за сущие копейки, 5-6 тыс. туда-обратно. И жилье там, если не выпендриваться, на Букинге можно тысяч за 15 найти. И самое главное, все будет с пользой, и английский подучишь, и Лондон посмотришь, а можно еще и прикупить чего, для себя и семьи, за много меньшие деньги, чем у себя дома.
клюв
Старожил форума
26.08.2013 03:58
2Sky_controller:

Мне иностранный всегда давался легко. Ещё со школы. Соответственно и сейчас проблем никаких. За коллег соседей обидно. И жалко их. И дело не в том, что у этих самых коллег нет средств на такие поездки. Есть. Но это должно происходить по доброй воле, а не по принуждению. Т.е. человек должен осознавать, что ему была предоставлена возможность (рабочее время, командировка, средства работодателя...), чтобы получить достаточный объём информации и практики для соответствия тем требованиям, которые работодатель предъявляет. И вот если он не смог этой возможностью воспользоваться, тогда и нужно принять решение - либо оставаться в профессии, либо догонять за свой счёт. Проблема в том, что работодатель стремится все свои "головняки" перекинуть на плечи работника. В том числе и организацию обучения английскому языку. А "пипл хавает".
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.08.2013 09:20
Отменить английский в Англии, отобрать полтора билета из "соцпакета" стоимостью до Новой Зеландии (дальше, вроде, некуда) - выдать налом. Но всем! Иначе получается картина маслом: пятый-шестой уровень - сиди дома. Мычишь - милости просим помычать в Альбион...
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.08.2013 09:27
Отменить английский в Англии. Туда же и оставленные от щедрот 1, 5 билета из "лучшего в стране соцпакета". На сэкономленную сумму поднять зарплату.
Иначе получается картина маслом: 5, 6 Level сидят дома, 2 и 3 едут мычать в туманный Альбион...
Олег ПАД
Старожил форума
26.08.2013 10:56
2 Авиадиспетчер:

Отменить английский в Англии, отобрать полтора билета из "соцпакета" стоимостью до Новой Зеландии (дальше, вроде, некуда) - выдать налом. Но всем! Иначе получается картина маслом: пятый-шестой уровень - сиди дома. Мычишь - милости просим помычать в Альбион...

Точно. И КПК и техучебой нужно отменить. Выдать все налом (провести полную монетизацию). Пусть диспетчер сам покупает себе необходимую литературу и читает на досуге. Нефига "по учебкам шарится", работать некому.
клюв
Старожил форума
26.08.2013 11:43
Олег ПАД:

...Нефига "по учебкам шарится", работать некому.


Не в бровь, а в глаз. Работать уже реально некому. Уже даже не говорю о качестве молодых сотрудников. Тупо количества не хватает. Что такое принятый в авиации резерв - давно забыли. Минимальный состав смены - по одному на каждый пункт, старший и РП. Регламентированные перерывы априори предоставить невозможно. А физическую нехватку персонала дирекция успешно прикрывает уменьшенной до бесстыдства нормой рабочего времени.
престидижитатор
Старожил форума
26.08.2013 15:10
Короче-отобрать и поделить...
Где-то я это уже слышал?!
adminidetvgopu
Старожил форума
26.08.2013 21:38
Один водку херачит, куча диагнозов- пожалуйста подлечись в санатории. А кто без диагноза отдыхает дома.

Так херачьте тоже, глядишь тоже путевку дадут.Вас так сильно жаба давит?????Неужели з/п не позволяет купить путевку в ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ санаторий, а не в те ....... куда дают путевки.Анатолий с Питера справедливо высказался по поводу путевок.Полностью его поддерживаю, если бы еще работодатель нас поддержал))))А вообще-кто не курит и не пьет, ну и т.д.
Олег ПАД
Старожил форума
26.08.2013 23:51
2 HAL:

Санаторий тоже необходимо монетизировать. Один водку херачит, куча диагнозов- пожалуйста подлечись в санатории. А кто без диагноза отдыхает дома.

Ага, в стране уже провели такую манетизацию (ФЗ 122) якобы по просьбам различных трудящихся бабущек. Результат, как говорится, на лице.
клюв
Старожил форума
27.08.2013 18:57
Любая монетизация льгот всегда "сжирается" инфляцией. Т.ч. добиваться справедливого распределения льгот нужно другими способами.
Олег ПАД
Старожил форума
27.08.2013 22:30
Согласен с Клювом.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.08.2013 10:41
Олег ПАД:

Точно. И КПК и техучебой нужно отменить. Выдать все налом (провести полную монетизацию). Пусть диспетчер сам покупает себе необходимую литературу и читает на досуге. Нефига "по учебкам шарится", работать некому.


Я советовал бы Вам посетить КПК в качестве наблюдателя. Узнаете много и про "учебники" и про "учебу".

Олег ПАД
Старожил форума
28.08.2013 11:35
2 Авиадиспетчер:

Я советовал бы Вам посетить КПК в качестве наблюдателя. Узнаете много и про "учебники" и про "учебу".

Это скорее вопрос качества исполнения, нежели необходимости КПК.

Авиадиспетчер
Старожил форума
28.08.2013 11:53
Олегу ПАД:

Мы что-то можем сделать сейчас с качеством? Странно, почему тогда это не удалось за все прошедшие годы и десятилетия?.. Да, я не понимаю необходимости КПК. Как не понимаю необходимости тренировки на тренажере после отработанной только что смены. Или, например, из каких побуждений в Англию можно ехать только со 2, 3 и 4-м уровнем...
Олег ПАД
Старожил форума
28.08.2013 12:41
2 Авиадиспетчер:

Мы что-то можем сделать сейчас с качеством? Странно, почему тогда это не удалось за все прошедшие годы и десятилетия?.. Да, я не понимаю необходимости КПК. Как не понимаю необходимости тренировки на тренажере после отработанной только что смены. Или, например, из каких побуждений в Англию можно ехать только со 2, 3 и 4-м уровнем...

Если не устраивает качество, можно жаловаться в Институт Аэронавигации, гендирекцию ФГУП ГК, Росавиаию. Жалоб нет. Значит качество устраивает?

Тренировка на тренажере, после отработанной только что смены, - во-первых, может нарушать положения ТК и Приказа №10, в части длительности рабочего времени, во-вторых, - явная глупость и раздолбайство начальников. Но тут проблема в ином. Работники не жалуются. Значит все ОК. Тренировка проводится для формальности. Всех это устраивает. Напишите нам жалобы по конкретным фактвам, и, поверьте, результат будет.

Кто сказал, что теперь в Англию не поедут владельцы сертификатов 5 и 6 уровня? Раньше не посылали, поскольку цель была иная - достижение максимального кол-ва диспетчеров, имеющих 4 лвл, а значит посылать людей с 5 и 6, как с экономической, так и с производственной точек зрения, не целесообразно и не эффективно. Сейчас цель иная - поддержание квалификации и получение дополнительных знаний, которых без погружения в языковую среду, получить невозможно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.08.2013 13:01
КПК нужны, никто не спорит. Тем более, что это обязательно и необходимо не только в нашей отрасли.
Но не в таком виде , как сейчас. Одни делают вид, что учатся, другие, что учат. Всем хорошо!Но что после этого на выходе ?
Автора дистанционного обучения в таком виде, как оно сейчас-вообще неплохо бы за я....(если они есть) подвесить!
К.Симонов сказал : "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным". Хорошие слова. Но соглашусь с Авиадиспетчером-"за прошедшие десятилетия никаких изменений."
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.08.2013 13:04
1. Жаловаться в ИАН на ИАН?..
2. С длительностью рабочего времени всё в порядке.
3. Если действительно поменяли, и теперь поедут все, тогда всё замечательно. Буду держать этот вопрос на личном контроле. Потом и договорим.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.08.2013 13:10


Если не устраивает качество, можно жаловаться в Институт Аэронавигации, гендирекцию ФГУП ГК, Росавиацию. Жалоб нет. Значит качество устраивает?

См.выше-Всем хорошо!
А жалоба таким боком выйдет, что мало не покажется. У преподавателя всегда есть "неотвечаемый" вопрос.А у работодателя-"контрольный вопрос" и "контрольный выстрел".
Условия борьбы изначально неравные.
Не страшно , нет, но не хочется. Здоровье и нервы дороже.Как писали уже здесь :"Дуракам объяснять-только время терять."
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.08.2013 13:17
У нас, вроде, закончилась эпопея с дверьми в зале. Третья переустановка, дизайнерские порожки и ...шурупы прямо в линолеум :))) Да....
А на индексацию зарплаты денег нет. (((;
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.08.2013 13:30
Олегу ПАД

Существуют ли какие-нибудь сроки подачи (через сколько, в течении какого периода )проездных документов на оплату бесплатного билета (и 50%) . Я понимаю.что не 10 лет, но где-нибудь это оговаривается, а то не нашел приказов ?
Олег ПАД
Старожил форума
28.08.2013 15:02
2 Анатолий-Пулково:

Существуют ли какие-нибудь сроки подачи (через сколько, в течении какого периода )проездных документов на оплату бесплатного билета (и 50%) . Я понимаю.что не 10 лет, но где-нибудь это оговаривается, а то не нашел приказов ?

Насколько я помню, этот вопрос оговаривается в приложении к КД, регламентирующем порядок предоставления льготного авиабилета.
В вашем случае, эти приложение 5 к КД АЗС.
Вот выдержка из раздела 4:
1. Льготные проездные документы работнику и членам его семьи оформляются по разрешению руководителя филиала, Центра ОВД (отделения) на основании письменного заявления работника.
...
2. Заявление на предоставление льготы оформляется одновременно с оформлением отпуска. П
...
4. Для возмещения расходов работник в течение десяти рабочих дней с даты выхода на работу из отпуска представляет отчет о произведенных расходах с приложением подлинников проездных документов. В случае отсутствия в проездном документе указания стоимости проезда, работник представляет дополнительно: кассовый чек или выписку по банковской карте, с которой была произведена оплата с указанием назначения платежа, а также бланк туристической путевки. В случае приобретения электронного билета к авансовому отчету прикладывается посадочные талоны и распечатка электронного билета.
Олег ПАД
Старожил форума
28.08.2013 15:50
Очепятка. Читать КД АСЗ
Олег ПАД
Старожил форума
28.08.2013 16:15
Добавлю. Если работник желает предъявить проездные документы постфактум, т.е. не ставя работодателя в известность о предполагаемой поездке и не получая аванс, то можно предположить действие по аналогии - в течение 10 дней с даты выхода на работу. Тут будет некоторое "формальное" нарушение установленного порядка предоставления льготы, но, скорее всего работнику компенсацию выплатят. Такие примеры у нас имеются.

Если же пытаться взыскивать через суд, то три варианта:
- в течение 3 лет с момента использования льготы (общий срок исковой давности);
- в течение соответствующего календарного года;
- в течение 10 дней с даты выхода на работу.
Выбор варианта зависит от желания работника воспользоваться своим правом, а так же позиции конкретного суда.

VladiМИР
Старожил форума
28.08.2013 16:56
2Авиадиспетчер: Юра привет. Может у тебя есть какие то старые связи, с ненькой, с коллегами. Может им интересно будет узнать, о возможности проходить языковую подготовку и подтверждение уровня в Канаде, в специальной школе подготовки авиадиспетчеров. Есть контакты, мы уже связывались и обговаривали поверхностно, они идут на встречу и готовы предоставить специалистов и тренажеры, под любую программу.У нас я не встретил заинтересованности. Похоже уже казахи заинтересованы, росияне сегда долго запрягают.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.08.2013 17:10
Я про сроки спросил почему-в понедельник и в пятницу у нас теперь эта часть эконом.отдела не работает. А подгадываешь под рабочие дни, чтобы подобные дела сделать до работы или после.Плюс циклы выпадают на выходные. Просто так мотаться в Скай (наш офис) нет никакого желания. В любом случае спасибо за ответ!
ГорА
Старожил форума
28.08.2013 17:31
Анатолию-Пулково:
Толя.так теперь и отпуск можно оформить НЕ ПОЗДНЕЕ, чем за 5 дней, если не успел, то не получишь начисленные отпускные ЗА № ДНЯ и соответственно в отпуск не пойдешь- Я имел в виду отпуск "По заявлению..."
ГорА
Старожил форума
28.08.2013 17:35
Не проставил время в предыдущем сообщении:не позднее, чем за 3 /три/ дня.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.08.2013 17:58
Нет, с отпусками у нас все нормально, не считая новшеств, принесенных вновь прибывшими. ;)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.08.2013 18:04
VladiМИР:

Есть контакты, мы уже связывались и обговаривали поверхностно, они идут навстречу и готовы предоставить специалистов и тренажеры, под любую программу.У нас я не встретил заинтересованности.

Кто же заинтересован в том, чтобы резать себе золотые яйца!
"Специалистов" и тренажеров и у нас полно!
Есть и у меня подобные предложения со стороны иностранных коллег, но всё разбивается об стенку российской действительности.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.08.2013 18:15
http://www.fontanka.ru/2013/08 ...

///выходное пособие которого составило 233 миллиона рублей, включая "золотой парашют" в 201 миллион рублей.

Немножко все-таки интересно- с каким "парашютом" выпрыгнул дедушка Го ? :))))
Вот диспетчер МДП у нас "прыгает" через цикл-там всё ясно и прозрачно, а как начинаются прыжки "повыше" -сразу коммерческая тайна ........
Брат2
Старожил форума
28.08.2013 18:23
VladiМИР: "У нас я не встретил заинтересованности. Похоже уже казахи заинтересованы, росияне всегда долго запрягают."

Володь, мы тут люди достаточно взрослые и жизнью ученые, прекрасно знаем, что если в этой стране нужно продвинуть какую-либо программу, нужно откатить или материально заинтересовать человека , который поставит свою подпись под резолюцией "Согласен". Поэтому, забей и не переживай. Займись лучше чем-нибудь земным ;)))
HAL
Старожил форума
28.08.2013 19:46
Один водку херачит, куча диагнозов- пожалуйста подлечись в санатории. А кто без диагноза отдыхает дома.

Так херачьте тоже, глядишь тоже путевку дадут.Вас так сильно жаба давит?????Неужели з/п не позволяет купить путевку в ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ санаторий, а не в те ....... куда дают путевки.Анатолий с Питера справедливо высказался по поводу путевок.Полностью его поддерживаю, если бы еще работодатель нас поддержал))))А вообще-кто не курит и не пьет, ну и т.д.

Я немного не о том. Надо, чтобы каждый получал достойную зарплату и сам занимался тем,
что ему необходимо здоровье, английский и т.д.
Олег ПАД
Старожил форума
28.08.2013 19:56
2 Анатолий-Пулково:

Я про сроки спросил почему-в понедельник и в пятницу у нас теперь эта часть эконом.отдела не работает. А подгадываешь под рабочие дни, чтобы подобные дела сделать до работы или после.Плюс циклы выпадают на выходные. Просто так мотаться в Скай (наш офис) нет никакого желания. В любом случае спасибо за ответ!

Анатолий, ну, из Вашего вопроса этого не вытекало. Ответил так, как понял вопрос.
Что же касается Вашего пояснения, то с одной стороны, 10 дней после выхода на работу теоретически должно хватить. С другой стороны, при таких раскладах, я бы рекомендовал написать жалобу, лучше коллективную, на имя Криворога, что "так и так, благодаря "ударной работе" ответственных работников ЭкОтдела", создаются трудности для работников, осуществляющих НУВД. Просим принять меры, что бы документы принимались в любой день с понедельника по пятницу". Если не проймет, пишите нам в ИК ФПАД. Что бы из гендирекции объяснил вашим умникам, как нужно работать.
Ну, конечно, если Вы опоздаете на день-два с передачей документов по объективным причинам, вряд ли Вам откажут в их приеме.

зы. Кстати, Ваш вопрос мы обсуждали с С.А.Ковалевым, и, как теперь выясняется, оба поняли по разному, и оба неправильно. :)
Олег ПАД
Старожил форума
28.08.2013 20:01
2 HAL:

Я немного не о том. Надо, чтобы каждый получал достойную зарплату и сам занимался тем,
что ему необходимо здоровье, английский и т.д.

Идея очень пагубная, которая в конечном итоге приведет к полной потере всех социальных завоеваний и девальвации реального содержания заработной платы. От льгот и преференций, а так иных обязательств работодателя, выраженных в натуральной форме, отказывать ни в коем случае нельзя.
Стрелец
Старожил форума
28.08.2013 20:18
Брат2, личку посмотри пожалуйста.
adminidetvgopu
Старожил форума
28.08.2013 20:45
Надо, чтобы каждый получал достойную зарплату и сам занимался тем,
что ему необходимо здоровье, английский и т.д.

А сколько по Вашему мнению достойная з/п для российского авиадиспетчера?Сколько слышу разговоров своих коллег-"Вот если бы мне платили нормально, то я бы.....(далее варианты-учил бы английский, ходил бы на тренажер вне графика ну и т.д.)А сколько это нормально?????Когда то не так давно, сумма в 2000 баксов, которые получали наши коллеги в Европе казалась нереальной для нас.Сейчас слава Богу перешагнули эту черту.А Вы уверены, что когда диспетчер начнет получать достойную, по Вашим словам, зарплату, он займется здоровьем, английским и т.д.?Да все останется так же, как и сейчас(((
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.08.2013 20:58
Олег ПАД:


Идея очень пагубная, которая в конечном итоге приведет к полной потере всех социальных завоеваний и девальвации реального содержания заработной платы. От льгот и преференций, а так иных обязательств работодателя, выраженных в натуральной форме, отказываться ни в коем случае нельзя.

В Спб уже пошла "подвижка" в этом направлении. Работодатель хочет "съесть" наши "пайки"-(булочка+сырок). Сначала организацию по их получению переложили на плечи диспетчеров (это при раздутом штате хоз.служб), а теперь в связи с подорожанием и вообще их хотят убрать.Дело не в нём (пайке), а в отступлении профсоюзов даже с этой позиции. С профсоюзами у нас все так же весело. Н.Е , в который раз уже восстановленный.... П.Р, перебравшийся в Скай поближе к кабинетам и .... .... И ...(промолчу).
Повторюсь, Коллектива ( с большой буквы)нет.
Администрация задачу выполнила на 100 %
.Молодец.С.Н.К., уважаю за твердость в политике :))))

ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
28.08.2013 22:23
Анатолий, отступление еще не превратилось в бегство. Подождем до понедельника. Подробности при встрече.
Олег ПАД
Старожил форума
28.08.2013 22:29
Павел, что за тайны? :)
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
28.08.2013 22:55
Олег, да это тут наши местные терки. Пока в Москве охотники заряжают ружья, жизнь в глубинке течет потихоньку. Чего нам тут делить то. Оценка у нас по конечному результату. Поэтому "доживем до понедельника..."
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.08.2013 23:16
Да я никуда и не спешу.Понедельник, вторник- не принципиально. Посмотрим. Так и вижу Сталинградскую битву-отступаем, отступаем, а потом бах- и Рейхстаг наш ! :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.08.2013 23:25
adminidetvgopu:

А сколько по Вашему мнению достойная з/п для российского авиадиспетчера?

233 миллиона рублей. :))))))) (см.выше). Чем мы хуже ? :)))

Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.08.2013 23:30
Если серьезно, то для себя лично считал бы нормальной зарплату в 70-80 % от зарплаты летного состава :
http://www.aif.ru/society/arti ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.08.2013 23:48
ГК на "МАКСе". Презентационный ролик :
http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
1..345..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru