Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Калужской области разбился СМ-2000

 ↓ ВНИЗ

12345678910

saygon3
Старожил форума
20.04.2012 08:57
aygon3:
Как большой друг Руслана, не могли бы Вы приоткрыть завесу тайны биографии его?

Сходил по Вашей ссылке на Речной Форум , там всего четыре сообщения сообщения от Руслана и дата рождения в карточке пользовотеля 05/ 04/1989.
Эти расхождения кажутся странными, а так же нет вашего с ним диалога.
Только не подумайте ничего плохого, о Руслане много говарят сейчас.
С уважением.

А ничего странного нет в том, что на речном форуме мало сообщений от Руслана. Дело в том, что это новый форум, при этом там есть своя под коверная игра. Это не главный форум, где нам необходимо было общаться, т.к. у нас не было целью говорить на форумах. Мы делали свое дело. Ссылку я ему давал для того, что бы он знал, что люди его поздравляют с днем рождения.
Почему речной форум, да по тому, что Руслан 3 года занимался данной темой. Он из небытия поднял два теплохода, стоявшие много лет в забытье. Первый был "Федор Абрамов" из Котласа, а потом "Композитор Глазунов" из Перми. Его на реке знали почти все. Он ураганом внеся в речной бизнес, но после того как "Булгария" из него высосала все деньги, он был вынужден отойти от дела, но не бросить его.
Mashtak
Старожил форума
20.04.2012 09:14
saygon3: ... позвонил и сказал: Друг я сегодня впервые сел на вынужденную не подготовленную посадку по команде инструктора.

Вы ничего не путаете?
saygon3
Старожил форума
20.04.2012 09:38
saygon3: ... позвонил и сказал: Друг я сегодня впервые сел на вынужденную не подготовленную посадку по команде инструктора.

Вы ничего не путаете?

2 Mashtak: я говорю то, что мне сказал Руслан. Я не летчик и не знаю всех тонкостей профессии. Могу судить только со слов и не более.
C-5k
Старожил форума
20.04.2012 10:18
Да и "пьём после вынужденной, что живы остались" - тоже песец... Это СМ-ка так чудила?!
QWERT
Старожил форума
20.04.2012 10:27
2 instructor:
выполнял полет без заявки (что, собственно, соответствует правилам полетов в ВП "G"), следовательно он мог лететь только по давлению аэродрома.

И Вам доброго здравия!
Я считал, что есть хотя бы уведомительный характер полётов в пространстве "джи".
Какая то партизанщина получается.
А ЛЭП там нет никаких?Другой ЛА мог летать?
Радиовысотомер на маленьких есть?

Mashtak
Старожил форума
20.04.2012 10:52
QWERT: Нет там никаких ЛЭП и никто в том момент рядом не летал. Полет и падение видели гастарбайтеры.
brawny gnome
Старожил форума
20.04.2012 11:08
Mashtak: QWERT: Полет и падение видели гастарбайтеры. 20/04/2012 [10:52:37]


А это разве не люди?
Mashtak
Старожил форума
20.04.2012 11:16
brawny gnome: Я именно и сказал, что этот полет видели люди. Вас обидело слово гастарбайтеры?
ВладВР
Старожил форума
20.04.2012 11:21
Рыбаки - тоже люди, охотники-люди, грибники-люди.
Гастарбайтеры - более точно характеризует наблюдателей ...
Дети - ведь тоже люди, только маленькие.
brawny gnome
Старожил форума
20.04.2012 11:44
Mashtak: brawny gnome: Я именно и сказал, что этот полет видели люди. Вас обидело слово гастарбайтеры? 20/04/2012 [11:16:20]


На мой скромный взгляд и с учетом гражданства Руслана, не совсем удачное определение.
Вот, что я имел ввиду.
Mashtak
Старожил форума
20.04.2012 11:59
brawny gnome: Это определение мне сказал офицер МЧС в Малоярославце.
А Руслан никогда не стеснялся своего гражданства, один раз даже в шутку обиделся, когда моя жена его за татарина приняла.

Дед Пихто.
Старожил форума
20.04.2012 12:25
в авиации, как и в других профессиях, существует свой язык, в просторечии - сленг или арго, поэтому некоторые выражения не совсем понятны для несведующих людей. Это относится к вынужденной посадке.

по поводу биографии - а ещё у Руслана во дворе бегает хромая собака - перебегала дорогу в неположенном месте - и при соответствующем словоблудии пришъётся к делу как версия...

Слово гастарбайтер, в данной ситуации, можно отнести и к грибникам, и к рыбакам - т.е. к неавиационным людям - немогущим определить высоту самолёта и грамотно охарактеризовать его эволюции.

C-5k
Старожил форума
20.04.2012 12:34
2Дед Пихто

Ты вчера уже столько про него наговорил здесь в пьяном бреду, что иметь таких друзей как ты - и врагов не надо. Особенно про терракт. Тебе в прокуратуре работать - версии выдвигать. А уж выложил переписку про вынужденные... Надеюсь прокурор не читает этот форум.
QWERT
Старожил форума
20.04.2012 12:50
Да, уж.
Иногда лучше молчать.

brawny gnome:
Что мускулистый на активном авиа скучно? ))
Дед Пихто.
Старожил форума
20.04.2012 13:24
C-5k:
извините, не могу сказать уважаемый, зато крайне невнимательный. Кто о чём а ... о бане. Для вас - я враг, потому, что вы:
- абсолютно не зная людей навешиваете на них ярлыки;
- пытаетесь устраивать склоку с целью добычи информации;
- ваше отношение к авиации - ... летаю лишь во сне ...;
- ни одной мысли, кроме как опорочить самолёт и лётчика у вас нет.
instructor
Старожил форума
20.04.2012 13:29
Доброго здоровья Всем! В общем виде при расследованиях авиационных проишествий Специалисты исходят из того, что АП это сложный процесс перехода объекта (ВС) в новые нерасчетные для него условия или состояние. Само АП это, как правило, цепь спародических событий из которых некоторые независимы, а другие работают по механизму причинно-следственных цепочек. Часто основные из этих событий являются не "отказами", а воздействия персонала (ЧФ), а также реакцией объекта на эти воздействия. В случае с СМ характер падения ВС (плашмя, без значительного разброса фрагментов ВС) может говорить только о том, что КВС успел убрать перед столкновением крен ВС, но не успел погасить вертикальную скорость. Был ли ВС в режиме штопора или в режиме парашютирования или в процессе управляемого вывода из снижения могут определить только эксперты МАК по характеру деформаций фюзеляжа и других конструкций ВС. Эти методики у них отработаны, к сожалению, на богатом практическом опыте расследований. Все наши попытки узнать - догадаться о причинах катастрофы без данных расследования остануться только догадками. С Уважением, ВАФ.
Алекс.
Старожил форума
20.04.2012 19:27
Изучил все данные, вывод:
Полет проходил в сложных метеоусловиях, в вечернее время, на высоте 100 - 150 м..
Руслан Ибрагимов сидел на правам кресле, в качестве инструктора.
В левом кресле сидел кто-то из обучаемых, выполнял пилотирование самолета.
Видимо Руслан отвлекся от приборов (возможно обернулся назад, что-то объяснить).
У пилотирующего летчика возникла иллюзия "правого" крена. Не имея достаточного опыта полетов, он поверил иллюзии и начал убирать "ложный правый крен", перевел самолет в левый крен. Естественно самолет стал опускать нос. Летчик, чтобы убрать снижение берет РУ на себя. Крен и снижение увеличиваются. Самолет входит в спираль.
Руслан видимо поздно заметил это снижение.
Взял управление.
Вывел самолет из крена, взял РУ на себя, вывел самолет из пикирования, но на просадке самолет ударился о землю. Не хватило высоты для вывода. Угол тангажа приударе о землю был по-видимому: + 3-5 град.
Первый удар был с небольшим опережением на хвостовую часть, и только потом, "хлыстовой" удар фюзеляжем.
Если бы он ударился с углом пикирования, было бы капотирование.

Возможны нюансы, все не предусмотришь.
Mashtak
Старожил форума
20.04.2012 19:38
Алекс.: НГО-2000, видимость более 20 км это СМУ?
Алекс.
Старожил форума
20.04.2012 19:42
Вы вечером в муру при "видимости 20 км.", никогда не летали?
Mashtak
Старожил форума
20.04.2012 19:48
Алекс.: В 18.55 еще далеко до сумерек. А то что Руслан на правом сидел это Ваше предположение, или установленный факт?
пилот Ан-2
Старожил форума
20.04.2012 19:51
Саш, брось, сейчас опять всё сведётся к потере пространственной ориентировки...
Пассажир Лёха
Старожил форума
20.04.2012 19:56
Какая мура? Вспомните ту прекрасную солнечную пятницу, в 19 часов вечера было еще довольно светло, что касается правого кресла, откуда информация или это опять догадки?
СССР-86868
Старожил форума
20.04.2012 19:58
2 Mashtak, пилот Ан-2

Не может быть Алекс, тот самый Алексей Бирюков, о котором упоминал Ибрагимов страницей ранее ?
Mashtak
Старожил форума
20.04.2012 20:03
пилот Ан-2: А версия потери пространственной ориентировки уже обсуждалась здесь?
СССР-86868: Что-то мне подсказывает, что это не А.Бирюков.
пилот Ан-2
Старожил форума
20.04.2012 20:07
Mashtak:
пилот Ан-2: А версия потери пространственной ориентировки уже обсуждалась здесь?

Да нет, просто у Алекса это любимая тема(если, конечно, это тот Алекс)...
Алекс.
Старожил форума
20.04.2012 20:15
Вы не по Алексу гадайте, тоже мне пилоты.
Вы скажите: "Этого не может быть потому что...".
И как летчики скажите почему не может быть.
СССР-86868
Старожил форума
20.04.2012 20:19
Да, я ошибся.
Mashtak
Старожил форума
20.04.2012 20:23
Алекс.: Потому что если при крене на снижении и при запасе скорости взять штурвал на себя, крен не увеличится, самолет выйдет в ГП с креном. А вот без запаса скорости возможен выход на закритические углы атаки, сваливание, штопор...
пилот Ан-2
Старожил форума
20.04.2012 20:26
Mashtak:
Алекс.: Потому что если при крене на снижении и при запасе скорости взять штурвал на себя, крен не увеличится, самолет выйдет в ГП с креном. А вот без запаса скорости возможен выход на закритические углы атаки, сваливание, штопор...

И плюс к этому - чёткая линия естественного горизонта - какие иллюзии крена?
Алекс.
Старожил форума
20.04.2012 20:43
Mashtak:

Алекс.: Потому что если при крене на снижении и при запасе скорости взять штурвал на себя, крен не увеличится, самолет выйдет в ГП с креном. А вот без запаса скорости возможен выход на закритические углы атаки, сваливание, штопор...

Не могу найти инфу, была ветка:
Нашли самолет, который упал несколько лет назад. У него работала фотокамера и ее нашли.
Запись последней минуты полета: самолет идет между гор, кренится, и снижается. Пилот пытается вывести самолет в горизонтальный полет взятием РУ на себя. Крен и снижение еще более увеличиваются - самолет падает.

Штопора на СМ-2000 в данном конкретном случае НЕ БЫЛО. При штопоре кроки были бы другие.
Возможно был выход на закритические углы атаки, перед самым ударом о землю.

Видимость 20 км. была ночью, когда приехали к самолету.
А какая видимость была в 18.55, на высоте 100 м. КТО ЗНАЕТ???
пилот Ан-2
Старожил форума
20.04.2012 20:55
Закат в 20:18
Погодные условия близки к идеальным. Во Внуково (90 км севернее Кудиново):

06-04-2012 18:00 METAR UUWW 061800Z 16004MPS CAVOK M00/M06 Q1011 19120060 NOSIG =
06-04-2012 18:30 METAR UUWW 061830Z 14004MPS CAVOK M00/M06 Q1011 19120060 NOSIG =
06-04-2012 19:00 METAR UUWW 061900Z 16005MPS CAVOK M01/M06 Q1011 19120060 NOSIG =
06-04-2012 19:30 METAR UUWW 061930Z 16004MPS CAVOK M01/M06 Q1011 19120060 NOSIG =
06-04-2012 20:00 METAR UUWW 062000Z 16004MPS CAVOK M01/M06 Q1010 19120060 NOSIG =
СССР-86868
Старожил форума
20.04.2012 21:08
2 Алекс

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v ... Вам же говорят - при запасе скорости.
Алекс.
Старожил форума
20.04.2012 21:10
Вы еще в Париже погоду приведите.
Вы можете дать конкретно какая была погода в данное время в данном месте?
Отвечаю за Вас. НЕТ.
пилот Ан-2
Старожил форума
20.04.2012 21:20
Алекс, если бы Вы потрудились прочитать ветку, то обратили бы внимание на ТЛГ МАКа, там есть вот это:
"4АСТЬ 4ЕТВЕРТАЯ
КОЛИ4ЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛМЕТЕОУСЛОВИЯ: ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 4, 5 ГРАД. С, ДАВЛЕНИЕ 742, 5 ММРТ.СТ., ДАВЛЕНИЕ ПРИВ. 760, 6 ММ РТ.СТ., ВЛАЖНОСТЬ 45 ПРОЦ., ВЕТЕРЮ/З, 2 М/С, ОБЛА4НОСТЬ 4 ОКТАНТА, НГО 2000 М, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 20 КМ..."
Дед Пихто.
Старожил форума
20.04.2012 21:32
Алекс.:
Элементарно
по поводу видимости на данный момент - достаточно поинтересоваться у очевидца падения и если такой вопрос ему не был задан - возникают вопросы к комиссии.

также фиксируются повреждения самолёта, положение тел в кабине и кто на каком месте находился ...
Алекс.
Старожил форума
20.04.2012 21:35
Скажите мне уважаемый пилот Ан-2: "Эта погода, что дал МАК соответствует времени 18.55 в месте катастрофы"?
Кто ее в это время снимал во время и в месте катастрофы, подскажите?

СССР-86868:
А разве запаса скорости у СМ-2000 не было или было?
пилот Ан-2
Старожил форума
20.04.2012 21:42
Алекс.:
Скажите мне уважаемый пилот Ан-2: "Эта погода, что дал МАК соответствует времени 18.55 в месте катастрофы"?
Кто ее в это время снимал во время и в месте катастрофы, подскажите?

Это - официальная информация.
Все вопросы - МАКу....
СССР-86868
Старожил форума
20.04.2012 21:48
2 Алекс

А разве запаса скорости у СМ-2000 не было или было?



Понятия не имею. У того борта, об котором вы спрашивали имхо не было. Ни запаса скорости, ни высоты.



Mashtak
Старожил форума
20.04.2012 21:58
Алекс.: Вы можете дать конкретно какая была погода в данное время в данном месте?
Отвечаю за Вас. НЕТ.

Вы думаете МАК с потолка срисовал погоду? Там недалеко есть аэродром Ермолино с метеослужбой, может еще какие метеостанции в округе имеются, да и визуально этот самолет наблюдали очевидцы.
Алекс.
Старожил форума
20.04.2012 23:08
СССР-86868:

Понятия не имею. У того борта, об котором вы спрашивали имхо не было. Ни запаса скорости, ни высоты.

У того борта высота была 200-250м. и скорость была нормальная.
Пилотировавший пилот ввел в крен, самолет стал опускать нос. Пилот вместо того, чтобы вывести из крена, а потом из снижения, взял РУ в крене на себя.
На 40 сек. видно как он тащит на себя в крене. Самолет еще больше зарывает нос.
Второй пилот на 46 сек. кричит:"влево" - то есть выведи из крена.
И вроде стали выводить из крена, но... поздно.
Если бы на 40 сек. пилотирующий вывел из крена, то высоты и скорости вполне бы хватило вывести из снижения.

Что то похожее произошло и с СМ-2000.
Дед Пихто.
Старожил форума
21.04.2012 01:17
Алекс.:

1 - из трёх разных источников понятно - ПМУ, а у Вас почемуто СМУ, скажите пожалуйста где Вы были в ту пятницу, если не знаете какая была погода;
2 - был ли Руслан справа или слева - как это могло повлечь катастрофу?
3 - если бы Вы изучили РЛЭ данного типа - то заметили бы, что там два указателя и высоты и скорости и расположены таким образом, что их не видеть - невозможно.
4 - если бы СМ-2000 упал по траэктории из ролика - повреждения самолёта были бы иные.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод: у Вас нет лётного образования, Вы никогда не летали на самолётах такого класса и на таких высотах.

Почему Вы пытаетесь разобраться в том, в чём абсолютно ничего не понимаете.
SpaceX
Старожил форума
21.04.2012 01:20
Алекс.:

Вобщем так все и было, только: на 46 сек кричит не второй пилот, а сам пилот кричит своему пассажиру; и кричит он не "влево", а "Черт, держись, Ронни"/"Damn, hang on Ronnie"

Ну а тянуть на себя в нисходящей спирали конечно же не надо, есть скорость - спираль только туже затянится, нету - срыв.

--------
Алекс.:

Второй пилот на 46 сек. кричит:"влево" - то есть выведи из крена.
И вроде стали выводить из крена, но... поздно.
Если бы на 40 сек. пилотирующий вывел из крена, то высоты и скорости вполне бы хватило вывести из снижения.

Что то похожее произошло и с СМ-2000.
Алекс.
Старожил форума
21.04.2012 10:09
Дед Пихто.:

Да Вы правы, на таких примерно скоростях (Л-29, 250 час. налет, ) я полетал немного.
На Су-15 скорость малеха поболе была. Но на 100 м. поносились порядочно. Над куринской низменностью (нефтяная вышка справа, вышка слева) в Азербайджане, да и над морем.

Естественно пилотирование СМ-2000 осуществляли визуально. При этом крен у пилотирующего летчика (думаю это был не Руслан Ибрагимов) мог возникнуть по разным причинам.
Я назвал - по погоде. И Вы, и я, и МАК не знает какая точно погода была в том месте и в то время. Я предположил ухудшение погоды из-за видимости - полет в сторону заката солнца, или из-за вечерней дымки.
Могла быть и просто ошибка техники пилотирования. Инструктор, отвлекшись, этого не заметил.
Пилотировавший действовал неграмотно: в крене взял РУ на себя, что привело к переходу в спираль. Как на примере выше.
Инструктор не смог вовремя заметить и предотвратить. Хотя на последнем этапе при столкновении с землей действия были правильными. Иначе кроки разброса деталей самолета были бы другие.

Я предположил такое развитие событий. Не утверждаю на 100%, что я прав.

Вы летаете на таком самолете. Ваше предположение?


Дед Пихто.
Старожил форума
21.04.2012 12:55
Алекс.:
на таких высотах и скоростях полная передача управления нереальна. Отвлечься на задний ряд кресел невозможно. (это равносильно самоубийству).
Подготовка пилота соответствовала сложности выполняемых задач - поверьте мне на слово.
Самолёт был исправен, может быть не всё фиксировалось в формулярах - но работы на планере и двигателе проводились и своевременно и заблаговременно.

Произошло какоето воздействие, в течении которого лётчик не мог управлять самолётом, но по истечении этого воздействия управление восстановилось.

Наверное Вы правы!
В авиационной метеорологии есть такой термин - ТЯН- турбулентность ясного неба. На малых высотах может проявляться как микровзрыв и всем известный сдвиг ветра. При попадании в это явление самолёт теряет подъёмную силу и просто сыпется (о чём и говорил очевидец падения - наличие крена). Перед столкновением самолёт вышел из этого явления, но, к сожалению, запаса высоты нехватило.
Такое метеоявление с земли наблюдать невозможно, оно кратковременно, возникаетниоткуда и исчезает в никуда, характерно для высот от 40-50 метров до 500 и наиболее вероятно при резкой смене погоды - что и подтверждается фактической погодой на следующий день.
adekvat
Старожил форума
21.04.2012 13:07
Дед Пихто.:

Алекс.:
Почему Вы пытаетесь разобраться в том, в чём абсолютно ничего не понимаете.
----------
Он и не пытается разобраться. Ему даже похеру что погибший многим здесь был другом а сам Алекс вообще не имеет понятия ни о самолете ни об обстоятельствах. Методика неизменна, безапеляционный вброс г..на а потом давайте, млять, опровергайте. Не кормите тролля.
Алекс.
Старожил форума
21.04.2012 13:57
adekvat:

Дед Пихто.:

Алекс.:
Почему Вы пытаетесь разобраться в том, в чём абсолютно ничего не понимаете.
----------
Он и не пытается разобраться. Ему даже похеру что погибший многим здесь был другом а сам Алекс вообще не имеет понятия ни о самолете ни об обстоятельствах. Методика неизменна, безапеляционный вброс г..на а потом давайте, млять, опровергайте. Не кормите тролля.

Вселезящий адекват!!!
Вы и здесь проявляете свое истинной прозвище, как Вас везде прозвали: "неадекват". Идите стакан воды обсуждайте, Вам это больше к лицу.
Или назовите хоть одно мое слово: "безапеляционный вброс г..на".
Пока я вижу, что Вы появились и вбросили это самое. Вам же больше то сказать нечего, "друг называется". Таких друзей обычно отправляют за ... и в музей.
adekvat
Старожил форума
21.04.2012 17:28
Да я вижу, Пантелеич, лавры жителя Новодоскино тебе покоя не дают, патология, бывает. Но на этой ветке ты зря чувство страха потерял.
Алекс.
Старожил форума
21.04.2012 22:41
Магистр
форума
adekvat:

Да я вижу, Пантелеич, лавры жителя Новодоскино тебе покоя не дают, патология, бывает. Но на этой ветке ты зря чувство страха потерял.

Думаю что тема не о нас с Вами.

Произошла катастрофа. Я высказал свое мнение.
С мнением "Дед Пихто" высказанном выше, в какой то степени согласен.

А где Ваше то мнение "друг"?
Не обо мне, а о произошедшей катастрофе. Или только балаболить способны?
adekvat
Старожил форума
21.04.2012 22:52
А где Ваше то мнение "друг"? Не обо мне, а о произошедшей катастрофе. Или только балаболить способны?
----------
...Методика неизменна, безапеляционный вброс г..на а потом давайте, млять, опровергайте...
Алекс.
Старожил форума
21.04.2012 23:36
Даа...
Только балаболить!!!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru