Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Калужской области разбился СМ-2000

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Mashtak
Старожил форума
09.04.2012 19:16
Может кто фотку распечатать на фотобумаге А4 и привезти завтра на пр-кт Буденого?
http://s017.radikal.ru/i421/12 ...
Оригинал скину на почту.
Рамка у меня есть, ленточки траурной нет(((.
61Rus
Старожил форума
09.04.2012 19:19
Саша, я могу.
1 экземпляр?
Mashtak
Старожил форума
09.04.2012 19:24
Сделай 2, один в Ташкент отправим, один себе оставим. Смотри почту. Я боюсь что зернистость больщая будет. Отпиши мне потом, когда сделаешь. Спасибо!
61Rus
Старожил форума
09.04.2012 19:26
ок
Drejtori
Старожил форума
09.04.2012 19:31
Это здесь:
-------
только что там однокашника по академии провожали...
61Rus
Старожил форума
09.04.2012 19:45
Mashtak

см. почту
Дед Пихто.
Старожил форума
09.04.2012 19:48
...
Автожир
Старожил форума
09.04.2012 19:57
Стоит ли собираться как-то централизовано?
Mashtak
Старожил форума
09.04.2012 20:04
Автожир: В 8.00 сбор у метро Шоссе Энтузиастов. В 8.30 прощание, в 9.00 Руслан поедет в Домодедово, в свой последний полет...
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.04.2012 21:28
Я в 07-00 из Балашихи, потом Перово, потом на Буденнова, мимо ШЭ скорее всего не поеду, там пробища будет. Могу подхватить по маршруту.
Автожир
Старожил форума
09.04.2012 22:04
П/п-к ВВС: у метро Перово сможем завтра встретиться?
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.04.2012 22:07
Автожир - запросто, ориентировочно в 07-45 08-00

mail - podpolkovnikvvs@gmail.com
Автожир
Старожил форума
09.04.2012 22:11
Подполковнику ВВС: отписался, контакты оставил.
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.04.2012 22:23
что то нет ничего
lemmoff
Старожил форума
09.04.2012 22:28
Глубоко соболезную всем, кто знал Руслана.

Я лишь соприкоснулся с ним в Сельниково, в свой первый в жизни прогулочный полет на Т-шке. Мы поговорили в общей сложности не больше часа, но он останется в моей памяти еще на многие годы. Человеком широкой души и широких взглядов.

Вечного полета, Руслан, тебе и ребятам, ушедшим с тобой в небо.
Водилка
Старожил форума
09.04.2012 22:34
Буду.
ars
Старожил форума
09.04.2012 23:27
Счет опубликуйте... Шок от происшедшего пройдет, а семье жить продолжать... Помощь лишней не будет...
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.04.2012 23:40
Автожир - в почте нет ничего - маил подсветил.
Автожир
Старожил форума
10.04.2012 00:04
Подполковнику: 8-926-137-51-76. Александр. С 7-45 буду у м. Перово, звоните.
Lee
Старожил форума
10.04.2012 02:39
Не смогу завтра приехать, к сожалению....
Пусть его последний полет пройдет спокойно....
Lara
Старожил форума
10.04.2012 04:43
Не смогла прилететь проводить Русика в последний полет((((((
Mashtak
Старожил форума
10.04.2012 12:53
Проводили... Всем огромное спасибо от родственников. Будем жить!!!
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.04.2012 14:46
Обращение к участникам зимнего курултая 2012 года.

Дорогие друзья, как Вы помните, после курултая оставались денежные средства.
По решению большинства участников на траурной церемонии прощания, деньги были переданы родственникам Руслана Борисовича Ибрагимова.

Прощай, Светлый Человек. Будем помнить.
Lara
Старожил форума
10.04.2012 15:08
Пассажир Леха:
Леша, без комментариев!!!
Дед Пихто.
Старожил форума
10.04.2012 16:43
... вот в мистику не верю, вышел из метро, сел в автобус и ... заснул. Проснулся где надо, а в ногах котёнок трётся и сам в карман залез, вопчем себе взял пЫвка, ему - молочка - маленький Ысчо. Думаю что жить будем вместе. Тем более что он, гад, сразу на моё место на диване залез...
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.04.2012 16:45
Дед Пихто.:

... вот в мистику не верю, вышел из метро, сел в автобус и ... заснул. Проснулся где надо, а в ногах котёнок трётся и сам в карман залез, вопчем себе взял пЫвка, ему - молочка - маленький Ысчо. Думаю что жить будем вместе. Тем более что он, гад, сразу на моё место на диване залез...
===========
Николай!

Красава!
Дед Пихто.
Старожил форума
10.04.2012 17:24
Пассажир Лёха:
да ет красав мне тож глянулась. ща диван отвоёвывать буду. налью молока и пока он занят - свои права на диван отстаивать стану.
eLena
Старожил форума
10.04.2012 17:48
молоком не увлекайтесь, поносу, пардон, не оберетесь. Купите корм для маленьких котят роял канин беби кет сухой и паштетики, все нормуль будет.
Может и вправду знак какой, хотя я тоже в мистику не верю, но поступок трогательный.
АВЛ
Старожил форума
10.04.2012 17:51
А может про кошечек другую ветку заведете!
MAX
Старожил форума
10.04.2012 18:09
БПА
Старожил форума
11.04.2012 14:22
Приветствую.
Земля пухом тем кто отправился в Вечный полет, и глубокие соболезнования
родственникам и близким! Всегда в такой ситуации неизбежен шок, еще глубже, когда знал
ушедших, даже - когда знал... самолет. Так сложилось, что довелось летать на нем прошлой осенью в Сельниково.Тот же борт 04619 - с другим инструктором.Как-то ветка резко закончилась, и если кем-то было так задумано - поставить жирную точку, считаю уместным
все же продолжить тему, фигурирующую в названии ветки, поскольку есть ощущение, что не все еще сказано по предмету - собственно, катастрофе. Как, почему? Коммерческие вывозы - пилот- инструктор+трое непрофессионалов(предположу), визуальный полет В ДПМУ, высота -200, скорость - 200. Снизу поля.
Очевидные признаки попытки посадки "без колес". Отказ двигателя , огрехи в пилотировании перед самым касанием, или встреченное неожиданно препятствие на скольжении? Лично у меня масса вопросов. Если прогрессивная общественность против продолжения - согласен подчиниться. Тем более, что уже открыта новая ветка - просто про СМ-2000П.
Автожир
Старожил форума
11.04.2012 15:06
Максим Юрич, дайте ссылку на фоту, где Руслан качает человека после первого самостоятельного!
QWERT
Старожил форума
11.04.2012 15:19
И я считаю, что осталось много вопросов.
Все авиаинциденты обсуждались и обсуждаются на Форуме.
Самолёты данного типа летают, форумяне летают в малой авиации,
надо понять в чём причина.
Это надо живым.
БПА
Старожил форума
11.04.2012 16:19
К великому сожалению, глухой информационный вакуум, возникший вокруг ЛП, в отсутствии
авторитетных мнений, кинулись заполнять СМИ: начиная от описаний ВС, выдернутых из Х-педии: турбовинтовой, шестиместный, и.т.п., и заканчивая кровожадным шабашем "Ливе Невс"
с ее шокирующим натурализмом. Создается впечатление, что форумяне не настроены общаться именно по этому поводу.

QWERT:
Поддерживаю. Лаконичная и верная формулировка.
Мотоцикист.Миша
Старожил форума
11.04.2012 16:27
...

Соболезнования родным и близким.

Узнал о случившемся только что, должен был с Русланом летать в эти выходные, но по метео не срослось..
GRV
Старожил форума
11.04.2012 16:29
Ветка не закончилась, просто все уже всё сказали.

Скорее всего, мы уже никогда не узнаем, что же на самом деле произошло в тот день. Все, кто были на борту, погибли. Очевидцев трагедии, которые могли бы описать детали, тоже пока не обнаружено. Редко, когда самолёт так сталкивается с землёй - разброса обломков нет, даже плоскости на месте.

Поэтому, не стоит изображать из себя следователей, тем более, что такой компетенцией мало кто здесь обладает и нет людей, хотя бы побывавших на месте катастрофы. Всё, что мы можем сказать, это будут лишь догадки, далёкие от истины. А догадки никаким живым не нужны.

Сейчас в обсасывании этой темы заинтересован лишь Петрович и ещё несколько ублюдков, которые на второй же день после катастрофы безапелляционно назвали Руслана убийцей. И разговор этот им нужен чтобы ещё больше облить его грязью. Слишком много неудобных вопросов задавал Руслан Петровичу при жизни, вот он и мстит покойнику.

А вот то, что действительно может быть полезно живым, так это обсуждение особенностей пилотирования СМ-2000. Если разберёмся с особенностями этой машины, сможем предположить и наиболее вероятную причину катастрофы. Если есть специалисты по данному ВС, высказывайтесь здесь: http://www.forumavia.ru/forum/ ...






















о
Su-17
Старожил форума
11.04.2012 19:29
GRV:

Да расследовали и бывали на ямах и отличить вынужденную посадку от втыкания с вертикали, в принципе, не сложно.
А тут как то все глухо, еще вчера выясняли лазейки для работы любителю, а сегодня хрясь и нету.
MAX
Старожил форума
11.04.2012 23:23
Я понимаю, что причины этой катастрофы все равно будут обсуждаться, а где-то уже делаются громкие выводы, поэтому позволю себе высказать некоторую информацию.

Скорее свсего самолет сорвался в штопор, который потом перешел в штопор плоский. Самолет упал практически плашмя на скорости 70 км/ч.
Двигатель самолета работал до столкновения с землей. Думаю, МАК вряд ли обнаружит какие-либо неисправности матчасти. Никаких фатальных повреждений самолета (отрыв плоскости, стабилизатора и т.п) не было. Видимо самолет был управляем (какого либо заклинивания органов управления не было). Иные неисправности точно не могли быть причиной падения, а не вынужденной посадки. Самолет упал на очень большом поле, где сесть вынужденно не представлялось сложным.
Точных причин срыва, я уверен, мы никогда не узнаем. Никаких СОК на самолете установлено не было. Конечно, наиболее вероятной причиной выхода самолета на критические углы атаки явилась потеря контроля пилотом за приборной скоростью или создание недопустимой для данной скорости вертикальной перегрузки (перетягивание ручки управления на себя) при маневрировании. Хотя, никак нельзя исключить фатальное вмешательство пассажира, сидящего справа, и особенно потери пилотом работоспособности (включая смерть) до срыва в штопор. Но, как я понимаю, анализа на адреналин сделано не было, и подтвердить или опровергнуть такую версию невозможно.

Вот здесь отчет комиссии МАК по очень похожей прошлогодней катастроффе в Гостилицах:
http://mak.ru/russian/investig ...

Про пилота Руслана Ибрагимова.
Я ничего не могу прокомментировать по поводу его "прошлой" летной жизни и работы на лайнерах в УзУГА, мы не были тогда знакомы. В малую авиацию Руслан пришел осенью 2010 г. и за это время успел налетать более 400 часов, что для такой авиации очень не мало, освоив несколько типов: Сигма-4, Diamond DA-20, Cessna 172, Як-18Т, СМ-2000П. Российское пилотское свидетельство (PPL) получил зимой 2011 г. Хочу сказать, что Руслан не был, как часто говрят, "летчиком от Бога" и выдающимся пилотом. Но он был уже вполне опытным летчиком, в том числе попадавшим в сложные ситуации в полете и хладнокровно принимавшим непростые решения.
Руслан очень любил летать. Он всегда буквально рвался в небо, был "жадным" до налета. И он очень любил жить. Случившееся если и является его ошибкой, то только ошибкой. Я лично ни при каких обстоятельствах не перестану считать его другом, дружба - это понятие круглосуточное, а ошибаться свойственной абсолютно всем, безгрешных людей в природе не существует.
Похоронили Руслана на его Родине, в Ташкенте.
Я позволил себе попросить Романа Гусарова отредактировать профиль Руслана на нашем форуме включая фотографии, поэтому он на некоторое время был недоступен.
http://www.forumavia.ru/profil ...

Еще раз вечного полета всем погибшим в этой катастрофе и соболезнования близким!

Про самолет СМ-2000П я напишу здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Я очень прошу всех не делать никаких огульных выводов на основе недобросовестных публикаций в "желтой" прессе или безосновательных обвинений на других ресурсах. И не стоит тащить сюда всякую грязь. Уж тем более - до официальных выводов комиссии.
MAX
Старожил форума
11.04.2012 23:26
2 GRV
Не стоит уже обращать на все внимание.
MAX
Старожил форума
11.04.2012 23:32
2 Автожир
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Правда у летчика-инструктора Алексея Беляева это был вовсе не первый самостоятельный, а только первый самостоятельный на Як-18Т.
Drejtori
Старожил форума
11.04.2012 23:45
MAX:

2 GRV
Не стоит уже обращать на все внимание.
--------
Зря оправдываешься. ИМХО.

Есть "органы" которые расследую, есь "органы" обвиняю. Во пускай они эим занимаеся.

В прошлой реинкарнации довелось много по "ямам" поездить.


Всегда - в лице "месных", были последними "чудаками", которым "заплатили, пригрозили, медаль дали и т.п."
Очень неприятно читать темы, с поиском виновных, со вселенским срачем по этому поводу...

Понимаю, что тема "рейтинговая" и проект коммерческий... Но я за табу полное = насчет форумного расследования катастроф.

Какой херни только про Тюмень не написали.. Был в комиссии по Андреаполю - случай - один в один! Но - ребята погибли . И пассажиров убили.

Но неужели из тех, кто на них всех собак вешает , никогда в жизни не ошибался? .прям какие то гибриды Иисуса с Суперменом..


Стыдно. Может не стоит этим заниматься? Расследованиями катастроф, по крайней мере до официального заключения?

Я думаю - не стоит.
instructor
Старожил форума
11.04.2012 23:58
Доброго здоровья Всем! Согласен с МАХ по вероятной оценке причин, но действительно нам на форуме истинную причину не определить, будем ждать МАК. Хотя, они тоже не будут много анализировать, выйдет бумажка, в которой написано, что экипаж не прошел медосмотр или, что плотность грунта не замерена перед взлетом... Берегите Себя! Нас в этой стране не так уж много осталось..... ВАФ.
Su-17
Старожил форума
12.04.2012 01:42
Нда, ...ну, тогда можно и закрывать тему, так как и МАК не прольет свет на то, почему самолет сорвался, то ли каблук попал в механизм педалей, то ли пассажир хватанул штурвал от волнения.
QWERT
Старожил форума
12.04.2012 09:53
Ну вот, хоть что-то.
Я тоже подумал о пассажире, тем более где-то проходила информация, что он был обучаемым.
Это случилось вечером, весь день в небе, под конец смены устал, притупилась бдительность, пилотировал обучаемый ...., инструктор исправить не успел.Может и так.
Всей правды не узнаем без СОК.МАК обвинит пилота.

Погибшим земля пухом


ЗЫ: Может в профиле поправить.
Место работы-погиб ...., нелепо смотрится.
Думаю, что надо в графе ФИО это написать.
Автожир
Старожил форума
12.04.2012 09:57
Форумчане! Руслан не только любил летать и рвался в небо, он стремился подарить это небо другим. Когда вечером после первой поездки в Сельниково Руслан "допрашивал" меня по телефону, я спросил, есть ли возможность летать где-то ближе, например, в Быково? Он ответил, что есть, но цена.. будет ли она посильной для курсантов. Вплоть до того, что, как сказал мне Руслан, "если припрет - приезжай, полетай, а с деньгами разберемся потом". Его отношение к тем, кто хотел летать, было максимально доброжелательным, и в одной из первых бесед он очень четко сказал мне, что если ты пришел летать - то ты с нами, никто не будет показывать на тебя пальцем и говорить, что ты неуч или овощ.
MAX
Старожил форума
12.04.2012 10:59
2 QWERT
Справа сидел не обучаемый, а обычный пассажир, у которого в этот день был День Рождения.
БПА
Старожил форума
12.04.2012 12:53
Не приходилось слышать, чтобы СМ-2000П использовался в качестве типа для первоначального обучения, подобно Як-18Т. Да и на том обычно вчетвером учиться не летают.
трейдер
Старожил форума
12.04.2012 13:22
Не приходилось слышать, чтобы СМ-2000П использовался в качестве типа для первоначального обучения, подобно Як-18Т..........

Что мешает использовать СМ-2000П для обучения? Не вижу принципиальной разницы между СМ-2000П и Як-18Т. http://www.youtube.com/watch?v ...
Какомей
Старожил форума
12.04.2012 17:12
Справа сидел не обучаемый, а обычный пассажир, у которого в этот день был День Рождения.

A какая социальная защищенность при таких Покатушках, какое покрытие страховкой? У этого парня справа осталось двое маленьких детей, кто их кормить будет?
пилот Ан-2
Старожил форума
12.04.2012 20:48
MAX:Скорее свсего самолет сорвался в штопор, который потом перешел в штопор плоский. Самолет упал практически плашмя на скорости 70 км/ч.

Максим, приветствую!!
Мне кажется, что вряд ли это был штопор...
СМ-2000П - "потомок" Як-18Т, а ведь Як за один виток теряет около 250м высоты и в плоский штопор переходит только после 3-4 витков....хотя может быть всякое...
У меня есть, может быть, несколько неожиданный вопрос по этой злосчастной катастрофе - с каким курсом упал борт? Если знаешь - напиши в личку: rsu.777@mail.ru
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru