Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экранопланов в России больше не будет

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..171819

vaschunin
Старожил форума
26.11.2011 10:23
Drejtori:

Если бы коммунисты тоже их считали - никогда бы не было этих "монстров", которые ни флот, ни ВВС не заказывали и которым они не нужны.


Ага, конечно, коммунисты прям, лично для себя заказали, что бы на Канарские острова прокатиться...
ВЫ, наверное знаете массу примеров, когда новые идеи сразу, без проблем, получали путёвку в Жизнь.


Гораздо более перспективные экранолеты у Бартини были. только "фанфар и барабанов" им не хватило.

Время покажет, насколько "более перспективными" окажутся идеи Бартини...

Что касаемо Флота и ВВС, то, впечатление создается, будто, они и теперь и сами не нужны современной России. А, все артефакты, могущие вызывать не очень удобные вопросы у будущих поколений, безжалостно уничтожаются...
vaschunin
Старожил форума
26.11.2011 10:28

На родственной ветке попалась любопытная ссылочка, о том, как можно сохранять Историю...

http://www.nmusafvirtualtour.c ...
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 10:38
В местной прессе на днях была статья, что принято решение о создании Национального музея авиации в городе Жуковском... там и под экранопланы место есть на реке. Вот только сколько таких постановлений уже было...
Andy_K64
Старожил форума
26.11.2011 11:15
Особенно мило:
У летчиков, вместо ЗШ, были танковые шлемофоны.Вместо СПУ было, было ТПУ(танковое переговорное устр.). В полете, первоначально могли говорить между собой только КК и Штурман.И через сложные переключения, КК- мог говорить и с другими членами экипажа.


Уж не хотите ли Вы сказать, что ТПУ вместо СПУ - непременное условие для экраноплана. Чем читать форумные баталии, почитал бы что-то более серьезное. Хотя бы книгу П.И. Качура об Алексееве. Там объясняется причины принятия многих странных, на первый взгляд, технических решений. Причины в большинстве случаев субъективные. И роль министров Бутомы и Дементьева во всей этой истории.
vaschunin
Старожил форума
26.11.2011 11:17
[Drejtori - зарегистрированный пользователь]
Drejtori:

Вот только сколько таких постановлений уже было...

На Ходынке, в Москве, например.
Туда, по-крохам, порой уникальные образцы авиатехники собрали. Многие надеялись,
(не все верили) что на намоленом многими поколениями Авиаторов, месте, будет Музей...
Говорят, теперь там, даже не кладбище, а покинутое поле брани, где самолёты -воины и самолёты-труженики стоят (лежат) растерзанные вандалами...
Здесь понятно. Здесь руку к Истории приложили сами "граждане" нашей страны. Граждане дикие, не воспитанные, в большинстве своём жители Столицы и её пригородов.
Экранопланы хотят уничтожить Власти.
Вот что вызывает недоумение...
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 11:31
Уж не хотите ли Вы сказать,
-----------
Кроме того , что сказал, ничего сказать не хочу. тему экранопланов, по-моему, перетерли достаточно. Все что хотел сказать по этому поводу говорил на этом форуме неоднократно. Ссылки привел. Поворять одно и то же надоело. Для обсуждения перспектив этого транспорта, ИМХО, лучше поднять одну из старых веток, Их и так больше десятка на форуме.

Но эта тема , по моему, несколько о другом... "Ростислав Алексеев. Конструктор крылатых кораблей" - читал.
Цузамен
Старожил форума
26.11.2011 11:33
Вот почему то китайцы на эти темы не спорят, а взяв за основу наши технологии создают и продают
http://siliyan.ru/wp-content/u ...
Полностью тут
http://www.siliyan.ru/archives/6738
DP.
Старожил форума
26.11.2011 11:50
Экранопланы не нужны потому что....,
Самолеты не нужны потому что ......,
Армия не нужна, потому что.......,
Космонавтика не нужна потому что.........,
Наука не нужна потому что
,
Промышленность не нужа потому что .........,

Честное слово, я много читал подобного, и сам за умеренную плату мог бы очень аргументировано обосновать, почему не что угодно, что требует финансовых вложений и не приносит сиюминутной прибыли... Не всем, конечно! Но не буду. Пусть это делают без меня.

Предлагаю всем желающим небольшую экскурсию в двух частях по экраноплану "Лунь". Торопитесь, пока его не распилил, чтобы срубить пару тысяч зеленых на цвет. мет. какой-то организм, причисляющий себя к "власти". (Это слово вы так трогательно пишете с большой буквы)

http://nnm.ru/blogs/barhudarow ...
http://nnm.ru/blogs/barhudarow ...
613445
Старожил форума
26.11.2011 12:09
Heзлобный пакс:
Ян, большую часть зимнего времени года (а это минимум полгода) они будут стоять на базе (причем на специальной базе, которую еще надо построить за немалые деньги) во Владике

что Вы в обледенение упёрлись? Сделать обогрев большая проблема?ну будет таскать на 10тонн меньше и что? С вашим подходом к базам не одного нового порта ставить нельзя?Таки строят и не плачут!А тут военка!
X15
Старожил форума
26.11.2011 14:23
Почему экранопланов в России больше не будет. Для авиационной аудитории:
Экраноплан - детище судостроителей, а точнее, лично судостроителя Алексеева Р. Е., прошедщего путь создания судов на подводных крыльях, и его соратников по КБ СПК, поддержавщих его.
Направление на начальном этапе продвигалось благодаря личной помощи главы госсударства - Хрущева Н.С., затем помощии и заинтересованности Министра обороны Устинова Д.Ф.. Министр судостроения Бутома Б.Е., которому формально подчинялось КБ по СПК Алексеева был поглощен другими глобальными задачами - АПЛ, авианесущие корабли и был фактически противником этой непонятной ему обузы.
Министр МАП Дементьев П.В. тоже был занят разработками по своему направлению, экраноплан ему был не нужен. Экраноплан Алексеева оказался между небом и землей (водой) в буквальном смысле.
Насколько помогало МАП можно судить по тому, что Алексеев не мог для пилотов выпросить авиационные шлемофоны. Испытания проводили в танковых шлемофонах.
Помощь была только авиационными доработанными двигателями. Из-за серий аварий и неудач интерес верхушки, как водится, пропал.
Самолетостроители с их ажурной (для экономичности) и гибкой (клепанной) конструкцией не смогли-бы потянуть экраноплан, испытывающий не свойственные самолетам
большие эксплуатационные нагрузки из-за близости жесткой среды постоянной эксплуатации - вода, земля и большой коррозионной агрессивностью от постоянного воздействия морской воды.
Были выбраны судостроительные коррозионно-стойкие свариваемые, но менее прочные, аллюминиевые сплавы, не характерные для авиации, и большой объем сварки корпусных конструкций.
В этом и сила и таллант судостроителя Алексеева, сумевшего превзойти авиационные традиции и технологии, новой компоновкой преодолеть специфические проблемы устойчивости и балансировки для летящего вблизи жесткой поверхности, не прощающей ощибок, тяжелого изделия.
Добавлю, что Алексеев незаурядная личность, сам спортсмен - парусник, призер парусных гонок, управлял ЯК-18, сам управлял зкранопланами,
не вписывался в номенклатурно - чиновничью бюрократию, окружавшую его, которая после его кончины устроила шабаш - сожгла конструкторскую документацию.
Коротко о главном. Более подробно в книгах о нем.
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 14:37
До

"В этом и сила и таллант судостроителя Алексеева, "


Согласен . И если бы он за свои деньги смог убедить государство, что его аппараты кому то нужны - честь ему и хвала. Но даже с первого взгляда видно, что подобную хрень ни одна одна бы контора просто не приняла на ГОСы . Уровень конструктивных решений, особенно весовые решения, с баллонами от углекислоты из автомата с газировкой, и их исполнение - просто "гаражный!"

Общая культура проектирования ла - никакая!

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник"
DP.
Старожил форума
26.11.2011 16:22
X15:
Самолетостроители с их ажурной (для экономичности) и гибкой (клепанной) конструкцией не смогли-бы потянуть экраноплан, испытывающий не свойственные самолетам большие эксплуатационные нагрузки из-за близости жесткой среды постоянной эксплуатации - вода, земля и большой коррозионной агрессивностью от постоянного воздействия морской воды.

Заявление не серьезное. Не знакомы с предметом. Даже не комментирую.

....не вписывался в номенклатурно - чиновничью бюрократию, окружавшую его...

Согласен. Как, и Антонов, и многие другие.

Drejtori:
Уровень конструктивных решений, особенно весовые решения, с баллонами от углекислоты из автомата с газировкой, и их исполнение - просто "гаражный!"

Корабельный. Технические решения скорее корабельные чем авиационные.

И если бы он за свои деньги смог убедить государство, что его аппараты кому то нужны - честь ему и хвала.

Любое изделие на этапе проектирования прибыли не приносит. Одни расходы. Чем сложнее изделее тем расходы больше. Кстати, имело ли смысл создавать суда на подводных крыльях? Автор тот же.
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 16:37
Любое изделие на этапе проектирования прибыли не приносит. Одни расходы. Чем сложнее изделее тем расходы больше. Кстати, имело ли смысл создавать суда на подводных крыльях? Автор тот же.

В вооруженных силах, любое изделие, будь о байковая портянка и космическая станция, должна быть заказаны для осуществления сложившейся на этот момент, военной доктрины. И новые разработки, которые смогу решать эффективнее возложенные на МО задачи , должны решать НтК родов войск.

Аэропланы Алексеева - советским военным были не нужны! И я целиком их в этом поддерживаю! Антисоветским военным - они не нужны тоже. Это большой, многомиллиардный "прикол", который отдельного музея - безусловно заслуживает!
пижон
Старожил форума
26.11.2011 16:53
To Drejtori:

В вооруженных силах, любое изделие, будь о байковая портянка и космическая станция, должна быть заказаны для осуществления сложившейся на этот момент, военной доктрины. И новые разработки, которые смогу решать эффективнее возложенные на МО задачи , должны решать НтК родов войск.


Подошёл экраноплан, как утилитарная машина, МО или нет, вопрос десятый. Алексеев прорабатывал перспективное направление, и конструктор был выдающийся, думаю никто с этим не спорит.
А вот если исследованиями вообще не заниматься, то так и будем воевать с винтовкой Мосина трёхлинейными патронами и в портянках (причём даже и не байковых)...:(
Примеры уже были в нашей истории - один известный маршал от кавалерии сказал как то накануне большой войны: "старый друг лучше новых двух"...:( К чему это привело, все знают.

Вопрос же по-моему, не стоит о массовом производстве "Орлят" для нужд ВМФ, а о том, что пилить эти аппараты кощунственно
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 17:11
будем воевать с винтовкой Мосина

На вооружение она была принята, кстати, как винтовка "Нагана-Мосина". И патрон с "закраиной", чрезвычайно неудобный для автоматического оружие, некомпактный и т.п. остался до сих пор только в России, ИМХО. Германии о него оказались еще в первую мировую...

а о том, что пилить эти аппараты кощунственно
----------
В чем кощунство то? как сдача металлолома противоречит христианской этике? Или Вы предлагаете весь армейский металлолом накапливать на свалках?
Сафокл
Старожил форума
26.11.2011 17:16
Да, дожить до конца 2011 года и не понимать, что есть лом металла, а что есть уникальное изделие, печально.
Экранопланы нашли бы своё применение на северах, особенно в Сибири.
B-17
Старожил форума
26.11.2011 17:23
Рук. состав МО РФ просто менеджеры по распилу бюджетного бабла, им пох до научной и инженерно-военной мысли, дети перестройки 90-х.
Купить "Мистраль" оптом со 100% предоплатой...мля, Клавдия просто в акуе от такого шопинга



Да собственно ветка тупиковая. Экраноплан вещь классная, в ударном варианте ещё класснее. НО читайте правильную мысль выше. Не будет у России скоро НИЧЕГО с таким руководством. А вот для элопыхателей против экраноплана повторюсь:вещь классная!

Тот самый "Орлёнок", который теперь на Москве реке рядом со "Скатом" аппарат на самом деле учавствовал в учениях, не в одних, с выходом на сушу, с высадкой десанта... покуролесил за службу немало. Много писать смысла нет. Как в условиях обледенения-да как самолёт. И прошу заметить "всепогодных" самолётов НЕТ. Они всепогодны лишь теоретически. Про рентабельность - уже было замечено выше. Рентабельной ВОЕННОЙ техники не бывает.

Обидно, что блин просрём скоро всё. Включая танки

пижон
Старожил форума
26.11.2011 17:26
To Drejtori:

Про названия не придирайтесь, я думаю, все поняли, про какую винтовку и про какой патрон я написал))

А кощунство в том, что мы даже не на свалку выбрасываем свою историю, а просто под нож её пускаем. Тут и Ту-114 в ДМЕ вспомнить можно, и Ходынку и многое другое... и ... прекрасный общеизвестный авиакосмический музей у американцев. Почувствуйте, как говорится, разницу.
Если Вы этого не понимаете - боюсь, что даже будь я Цицерон, не фига не смогу объяснить(((
613445
Старожил форума
26.11.2011 17:37
Drejtori:
В вооруженных силах, любое изделие, будь о байковая портянка и космическая станция, должна быть заказаны для осуществления сложившейся на этот момент, военной доктрины.

не смешите наши тапочки!! Эти пузаны только и могут что строить свои дачи!Прорывы в технике никогда и нигде генералами не планировались и не осуществлялись, это удел учёных и инженеров.

Аэропланы Алексеева - советским военным были не нужны! И я целиком их в этом поддерживаю!

ещё бы!!В Мёртвом море их ещё долго не будет! :-)
B-17
Старожил форума
26.11.2011 17:49
......Аэропланы Алексеева - советским военным были не нужны! И я целиком их в этом поддерживаю!.....


Вы в каких войсках служили? Так смело за Советских военных.
Сафокл
Старожил форума
26.11.2011 17:51
Нет пророка у нас! Суда на воздушной подушке ходили и ходят на коммерческих маршрутах. Не у нас, конечно. Экраноплан куда как безопасней и удобней, при наших реках и протяжённости в сотни км.
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 17:51
Если Вы этого не понимаете - боюсь, что даже будь я Цицерон, не фига не смогу объяснить(((
-----------
Я это понимаю... И если Вы не понимаете, того что я понимаю из моих постов на этой ветке...

Во как! :)))

Был когда о горячим фанатом музея на Ходынке. Очень много на это сил и нервов потратил.

Не перестаю надеятся, тем не менее... теперь уже в Жуковском.
613445
Старожил форума
26.11.2011 17:55
B-17:
Обидно, что блин просрём скоро всё. Включая танки

а разве не уже? Индийцы вторую партию заказали хохлам, с чего бы? Кстати , баезапас в выносном погоне ещё фашисты применяли..
B-17
Старожил форума
26.11.2011 18:06
613445:

B-17:
Обидно, что блин просрём скоро всё. Включая танки

а разве не уже?...

Ну значит "уже"
613445
Старожил форума
26.11.2011 18:13
Сафокл:
Нет пророка у нас! Суда на воздушной подушке ходили и ходят на коммерческих маршрутах. Не у нас, конечно.

эт Вы зря.Ходили(а может ходят) ещё в прошлом году на Вятке.Человек на сорок, проходимость отличная и скорость неплоха.

Экраноплан куда как безопасней и удобней, при наших реках и протяжённости в сотни ...

при нашем то бардаке! Упаси ...чтоб этого не было!!!Агрегат открытого моря и больших пространств.
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 18:16

Вы в каких войсках служили? Так смело за Советских военных.
----------
В советских. Как раз тех, которые новую технику на вооружение принимали. Принять ла, на государственные испытания, с спу от танка и экипажем в танковых шлемах, не говоря уж о различных заключениях ЛИИ и ЦАГИ, (и еще не менее тыщи причин) на вооружение - это в принципе не возможно! МО СССР эта хрень, которая абсолютно никому из военных не была нужна , была навязана насильно. Один из классических примеров распилов бабосов в совке...

Нашел аферист-конструкор нишу на "стыке" и "партийцев" сумел размерами поразить. ИМХО, конечно.

Но почему то кажется, что к президентским выборам, "вредителей" затеявших уничтожение "отечественного экранопланостроения" выведут на "чистую воду", и будет вброшена тема - " Построим тыщу аэропланов!". Очень удобный для этого продукт. Как недавние "пять авианосцев".
ДоктОр
Старожил форума
26.11.2011 18:23
Братцы, а объясните мне, тупому, в чем военно-стратегическое преимущество экранопланов вообще? Они вообще зачем?
B-17
Старожил форума
26.11.2011 18:24
......В советских. Как раз тех, которые новую технику на вооружение принимали.....

Понятно. Тоесть совсем не в войсках. Вы хоть раз разговаривали с людьми, которые летали в "танковых" шлемах лично?


.....Но почему то кажется, что к президентским выборам, "вредителей" затеявших уничтожение "отечественного экранопланостроения" выведут на "чистую воду", и будет вброшена тема - " Построим тыщу аэропланов!". Очень удобный для этого продукт. Как недавние "пять авианосцев"......

Про авианосцы тоже интересная тема. Кстати собираются строить. Жаль руками уже не смогу потрогать

613445
Старожил форума
26.11.2011 18:27
Drejtori:
В советских. Как раз тех, которые новую технику на вооружение принимали. Принять ла, на государственные испытания, с спу от танка и экипажем в танковых шлемах, не говоря уж о различных заключениях ЛИИ и ЦАГИ, (и еще не менее тыщи причин) на вооружение - это в принципе не возможно! МО СССР эта хрень, которая абсолютно никому из военных не была нужна , была навязана насильно. Один из классических примеров распилов бабосов в совке...
Нашел аферист-конструкор нишу на "стыке" и "партийцев" сумел размерами поразить. ИМХО, конечно.
Но почему то кажется, что к президентским выборам, "вредителей" затеявших уничтожение "отечественного экранопланостроения" выведут на "чистую воду", и будет вброшена тема - " Построим тыщу аэропланов!". Очень удобный для этого продукт. Как недавние "пять авианосце

бред известного персонажа...
Сафокл
Старожил форума
26.11.2011 18:29
613445, спасибо, не знал.
B-17
Старожил форума
26.11.2011 18:37
ДоктОру
ВоенноСтратегического преимущества экранопланы не имеют. Это просто техника, которая может выполнить или выплонять определённые задачи. Как например просто боец в окопе, БТР, танк, корабль на воздушной подушке...
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 18:39
Понятно. Тоесть совсем не в войсках.
-----------
Совсем в войсках. Более того, представителем всех этих "войск", начиная от выдачи тз, поисковых НИР, конкурса проектов, эскизов, макетов, ГИ, принятия на вооружение, эксплуатации, снятия с вооружения, утилизации. и т.п. Ни одну из этих стадий эти "лохани" не прошли.... Вы просо картинки посмотрите! Что из себя эти чудища представляли! Это жуть просто! так даже экскаваторы строить нельзя!



Вы хоть раз разговаривали с людьми, которые летали в "танковых" шлемах лично?


Зачем мне разговаривать? Это не моя специальность. Я инженер по специальности, а не замполит...

тем более с непонятными танкистами... Я ВВС служил... В авиации, в танковых шлемах, летать было невозможно в принципе...
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 18:45
Про авианосцы тоже интересная тема. Кстати собираются строить.
-----------
Ну да... Собираются... А ближе к весне, еще и галактические крейсера, строить соберутся...
Andy_K64
Старожил форума
26.11.2011 18:48
Drejtori:

Нашел аферист-конструкор нишу на "стыке" и "партийцев" сумел размерами поразить. ИМХО, конечно.

------

Вы действительно считаете Алексеева аферистом? Челомей вот тоже "партийцев" размерами поразил. А на его Протоне до сих пор на ГСО летаем. Видать, еще больший аферист был, сильнее поразить сумел.
613445
Старожил форума
26.11.2011 18:48
Drejtori:
Я ВВС служил... В авиации, в танковых шлемах, летать было невозможно в принципе.

да запросто!Лично я , когда прижало, вообще с голой лысиной! И понравилось!
Yan
Старожил форума
26.11.2011 18:51
2 Heзлобный пакс:
Ян, большую часть зимнего времени года (а это минимум полгода) они будут стоять на базе (причем на специальной базе, которую еще надо построить за немалые деньги) во Владике
26/11/2011 [02:05:05]

Зачем стоять? Пусть летают. А встать он может и на Курилах, Мьянме, Вьетнаме.



2 Дема:
ANTONOV_26: Реальная действительность не совпадает с патриотическими фантазиями и рыданиями. Поскольку с северных и дальневосточных морях экранопланы непригодны совершенно- там штормы с высокой волной, ударимшись об которую, на скорости под 500 км в час, экраноплан оставит от себя только патриотические фантазии и груду металлолома на морском дне.
Yan: летать на экранопланах в страны Азии будет весьма затруднительно все по причине того, что Японское море осенью -зимой -весной является очень противным водоемом с постоянными штормами и волной , как раз такой, чтобы итогом полета патриотического чудо- аппарата станет груда металлолома на морском дне.
26/11/2011 [06:52:29]

Это проблема не самой возможности использования экранопланов, а проблема их правильного использования.

Экраноплан может:
1. Летать на льдом по северному пути, где ледоколы бороздят льды.
2. Летать над замёрзшими, в зимний период реками.
3. Поскольку экраноплан летит с высокой скоростью, он может летать в штиль - вопрос проработки маршрута, чтобы не нарваться на шторм. Лететь можно не через Японское море, а через Тихий океан - именно для этого нам и нужны Курилы.
B-17
Старожил форума
26.11.2011 18:53
.....Зачем мне разговаривать? Это не моя специальность. Я инженер по специальности, а не замполит...

тем более с непонятными танкистами... Я ВВС служил... В авиации, в танковых шлемах, летать было невозможно в принципе...


Золотые слова "Это не моя специальность." А люди служили заметьте и летали. Я тоже в ВВС служил. И тоже инженер. Но я видел этих людей и разговаривал с ними. И представьте себе, что экраноплан-это реальная машина, которая не будучи принятой на вооружение выполняла боевые задачи.

В общем дальше нет смысла продолжать. Тема закрыта на более высоком уровне. В России с таким подходом скоро будем собираться типа "я служил в ВВС" и типа чёта знал

Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 18:55
да запросто!Лично я , когда прижало, вообще с голой лысиной! И понравилось!
----------
Нисколько не сомневаюсь. только на государственных испытаниях, я бы Вас без ЗШ и близко к аппарату не подпустил.

Вы действительно считаете Алексеева аферистом?

Да, считаю. Как и Челомея. Это разве запрещено, считать? Мое личное, никому не навязываемое, мнение.
пижон
Старожил форума
26.11.2011 18:59
То Drejtori:

Если Вы этого не понимаете - боюсь, что даже будь я Цицерон, не фига не смогу объяснить(((
-----------
Я это понимаю... И если Вы не понимаете, того что я понимаю из моих постов на этой ветке...

Во как! :)))

Значит, было банальное недовзаимопонимание)))))))))(во, млин, слово придумал!) Сорри!))
613445
Старожил форума
26.11.2011 19:03
Drejtori:
Я ВВС служил... В авиации, в танковых шлемах, летать было невозможно в принципе...
Нисколько не сомневаюсь. только на государственных испытаниях, я бы Вас без ЗШ и близко к аппарату не подпустил.

так в принципе или не подпустил?
Я ВВС служил...и в гос испытаниях не участвовал , и куда бы Вы меня не пустили?
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 19:05
А люди служили заметьте и летали. Я тоже в ВВС служил. И тоже инженер. Но я видел этих людей и разговаривал с ними. И представьте себе, что экраноплан-это реальная машина, которая не будучи принятой на вооружение выполняла боевые задачи.

Верю про службу в ВВС. Про остальное сомневаюсь, про "боевые задачи" - вполне аргументированно - не верю. :))

По пальцам можно пересчитать все полеты этих машин, и ни в одном из этих полетов боевых задач не ставилось. Я уверен в этом. Может назовете дату хоть одного "боевого полета"? Или "заплыва?":) Чтоб не спорить беспредметно? Я с удовольствием эту информацию постараюсь опровергнуть фактами.
613445
Старожил форума
26.11.2011 19:11
B-17:

И тоже инженер. Но я видел этих людей и разговаривал с ними. И представьте себе, что экраноплан-это реальная машина, ...
***********
даже не принятая на вооружение эта машина представляет огромный инженерный интерес!Изделие реально летало и пускало.Для паксов оно не пригодно но для вояк!!!
B-17
Старожил форума
26.11.2011 19:12
Drejtori:

А люди служили заметьте и летали. Я тоже в ВВС служил. И тоже инженер. Но я видел этих людей и разговаривал с ними. И представьте себе, что экраноплан-это реальная машина, которая не будучи принятой на вооружение выполняла боевые задачи.

Верю про службу в ВВС. Про остальное сомневаюсь, про "боевые задачи" - вполне аргументированно - не верю. :))

По пальцам можно пересчитать все полеты этих машин, и ни в одном из этих полетов боевых задач не ставилось. Я уверен в этом. Может назовете дату хоть одного "боевого полета"? Или "заплыва?":) Чтоб не спорить беспредметно? Я с удовольствием эту информацию постараюсь опровергнуть фактами.



Да НЕ ВЕРЬТЕ. То что было, то было. Выше я уже написал: тема закрыта на более высоком уровне.
Спорить и доказывать что либо не собираюсь. Тема звучит "Экранопланов в России больше не будет". Ну так их и не будет. Вы гордитесь этим?
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 19:16
Я ВВС служил...и в гос испытаниях не участвовал , и куда бы Вы меня не пустили?

Даже на стоянку экспериментального аппарата, ведущим инженером которого был бы я. Если бы Вы туда в танковом шлеме заявились... Санитарку бы вызвал. Хотя, Вас бы скрутили еще на подходе...
613445
Старожил форума
26.11.2011 19:25
Drejtori:
Я ВВС служил...и в гос испытаниях не участвовал , и куда бы Вы меня не пустили?

Даже на стоянку экспериментального аппарата, ведущим инженером которого был бы я. Если бы Вы туда в танковом шлеме заявились... Санитарку бы вызвал. Хотя, Вас бы скрутили еще на подходе

Бред!
читайте что написано внимательно!Если Вы даже этого понять не можете , то и разговаривать не о чем!
Drejtori
Старожил форума
26.11.2011 19:32
Ну так их и не будет. Вы гордитесь этим?
----------
Мне по фиг. Я эти вопросы не решаю. Для этого НтК ВМф , или как он сейчас называется, не знаю, есть.

Мое мнение еще при совке было - грандиозная афера! Мнение до сего дня не поменялось. Почему я этими жуликами должен гордится? Гордится чем либо - вообще грех смертный! Я хоть человек не верующий, но по этому вопросу с попами согласен!
X15
Старожил форума
26.11.2011 19:35
-Общая культура проектирования ла - никакая! - 26/11/2011 [14:37:05]
===
Экранопланы, о которых речь, к сожалению не ЛА, а "ЛС" (летающее суда).:)
Хотелось бы представить культуру проектирования и производства ЛА, истино национальную, если-бы не было инъекций в 1935-1938 г. Дугласа-3 (Ли-2), а вместе с ним внедрения ПШМ (плазово шаблонного метода производства), в 1945-1952 г. Боинга-29 (ТУ-4), продолжающегося их влияния при нашей жизни, и вместе с ними новых компьютерных технологий, расчетных и технологических программ. Ну конечно - же, сами с усами.
---
-"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник"- 26/11/2011 [14:37:05]
===
Держать нос по ветру и чувствовать запах пирожков-хорошее качество.
Yan
Старожил форума
26.11.2011 19:36
2 ДоктОр:
Братцы, а объясните мне, тупому, в чем военно-стратегическое преимущество экранопланов вообще? Они вообще зачем?
26/11/2011 [18:23:08]

Экономичная транспортировка грузов на большие расстояния с самолётной скоростью.

Вопрос в том, что сейчас перевозить актуально. Я думаю это БПЛА, крылатые ракеты, ПВО.
зарегистрированный участник
Старожил форума
26.11.2011 19:46
Yan:

Экраноплан может:
1. Летать на льдом по северному пути, где ледоколы бороздят льды.


к сожалению и этого не может...
Лёд на морях и океанах он как бы отличается от того, на котором в хоккей играют. Он очень неровный с торосами, а значит любое незапланированное приземление ведёт к катастрофе. Грубо говоря - каждый вылет будет как лотерея
Другой
Старожил форума
26.11.2011 20:36
Ребята, о чем спор? Сравните весовую отдачу Ан-12 и Орленка (их взлетные сопоставимы) - и сразу отпадут все вопросы - а чего с этими пепелацами завязали? И высадка десанта с экранопланов на неподготовленный берег - ахинея, поинтересуйтесь у любого морпеха о шансах выживания люминиевого аппарата на скорости под 180км/ч выскочить на берег под огнем противника.))))
И как ударный или транспортник нет у экранопланов РЕАЛЬНЫХ преимуществ перед самолями (ну разве только в размерности Иволги есть малюсенькая ниша). Не зря никто в мире не стал доводить свои прожекты на эту тему до металла, достаточно было расчетов и продувок моделей, что бы понять тупиковость этой ветви. Только в СССР додумались до этого, угробив впустую ярды еще тех соврублей. При дядюшке Джо Алексеевым однозначно занялись бы Соколы Берии, но ему даже повезло - за провал темы отделался всего лишь отставкой.
123..171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru