Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экранопланов в России больше не будет

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1516171819

Цузамен
Старожил форума
14.12.2011 21:22
В.А.К.:

Цузамен, а Вы довольны своей пенсией? Ответ знаю, потому признаюсь: это я ее сжег. На работах по Бурану :)

Х.З.3 года не получал, у меня минималка, последний раз пивка попил на неё...один раз.
Буран здесь не причём, амерам из за полётов шатлов пенсии не урезают.
Вложение денег в ВПК, в ноу хау, это вклад в науку, вклад в науку всегда выгоден.
Почему бы не попробовать создать нормальный современный прототип экраноплана ?
Деньги в России, развитие ВПК, развитие КБ, создание рабочих мест.
Это полюбому лучше чем закупка "Мистралей" за бугром, а там наши пенсии пошли на пользу французам.
Вы погуглите сколько денег выводится из РФ, а это безвозвратные потери.
Тут надо просто этим заниматься и заниматься должны профи, а не Чубайсы.
vaschunin
Старожил форума
14.12.2011 21:37
Drejtori:

Мне она не нужна в любом виде. Армия - инструмент правительства, и только оно может решать , какая она ему нужна.

Кто должен решать, какое правительство нужно Стране?
Какая Власть нужна Стране?
Какой народ нужен стране?
Чья, теперь эта Страна?
Главный вопрос: -Кому нужна ТАКАЯ Страна?!
Вы в курсе?
Havoc
Старожил форума
14.12.2011 23:05
вообще, попил уцелевших э-планов-бред. Ну в Монино б уволокли. Чтоб студенсы ходили. Ну а выживших физически, и не выживших из ума людей, работавших над этой техникой надо отправить на одну какую нидь кафедру, общую. Аккумулировать знания, не дать уйти им. Наsрать на армию, на нефть, на мат ценности. Если растерять знания, опыт и прочее, даж и казалось бы ненужное, то это не купишь. А содержать кафедру в каком нидь политехе- не велика растрата, а польза может быть. А пилить Луня, все 134 и 154 нельзя, и х.. с ней, со страной, которой нет уже. На этих старых машинах можно учить и воспитывать студентов. Музеи рулят. А не будет этой *живой* передачи знаний- и прощай ШКОЛА. А потеряли ее- и не догонишь.


Drejtori
Старожил форума
14.12.2011 23:14
Кто должен решать, какое правительство нужно Стране?
---------
Я. И Вы. тогда темы с "экранопланами" отпадут сами собой.
Бракамонте
Старожил форума
14.12.2011 23:25
Мне как то ппадалась информация, что против экраноплана говорит его неэкономичность.
он жрет даже больше чем судно на воздушной подушке.
Оно и понятно.Турбины какие!
Нет топливной экономичности короче.В этом весь корень.
Брешуть?
86
Старожил форума
15.12.2011 01:03
[Бракамонте - зарегистрированный пользователь]
Бракамонте:

Нет топливной экономичности короче.В этом весь корень.
Брешуть?

Далась Вам эта экономичность. Когда делали "изделия" тоже как то об этом не распространялись
Еще не вечер...многое скоро переменится.
А экранолеты обязательно будут, уж больно перспективная платформа
конечно для... мирных целей.
Donatas
Старожил форума
15.12.2011 10:23
А мы уже строим экранопланы! ;))
http://avia-gorizont.livejourn ...
Другой
Старожил форума
15.12.2011 10:49
Havoc:

вообще, попил уцелевших э-планов-бред. Ну в Монино б уволокли. Чтоб студенсы ходили.

Эт, да. Но почему в сослогательном наклонении? Орленок вполне себе стоит в Москве как музейное чучело.

Ну а выживших физически, и не выживших из ума людей, работавших над этой техникой надо отправить на одну какую нидь кафедру, общую.

Ага, типа шараги строгого режима?

Аккумулировать знания, не дать уйти им.

Я вам открою тайну, с тех пор когда изобрели бумагу, писменность и книгопечатанье - это перестало быть проблемой.))))

А пилить Луня, все 134 и 154 нельзя, и х.. с ней, со страной, которой нет уже. На этих старых машинах можно учить и воспитывать студентов.

Ну да, как не надо проектировать и строить. Отрицательный пример, тоже пример.

А не будет этой *живой* передачи знаний- и прощай ШКОЛА. А потеряли ее- и не догонишь.

Еще раз для тех, кто тупит - нет никакой Школы, а есть великий ПРОВАЛ. .

nikolai
Старожил форума
15.12.2011 11:32
"Havoc:
...работавших над этой техникой надо отправить на
одну какую нидь кафедру, общую..."

Я, тоже, оптимист, но, когда в Отечестве одна стра-
тегия-заманивание противника на свою территорию,
поневоле станешь критическим реалистом.
Havoc
Старожил форума
15.12.2011 12:38
Другой, провал б бошках манагеров, правителей и отдельных граждан.
Поучиться и в 154 и в 134 и в Луне и даже в сраной 2108 есть чему, как инженегр в прошлом говорю.
И хорошему и худому примеру надо быть, и решений в нашу технику грамотных заложено море! Надо водить, смотреть. Давать нахаляву будущим конструкторам разбирать и собирать (мозги тюнингует неслабо).
А про бумагу... Боюсь не понять Вам, что как хорош бы не был учебник, он учебник. Преподу-практику не замена он. Ну не поймете- черт с Вами. Просто Справочник Анурьева возьмите. Да, написано все. Но ПОДХОДУ к инженерной работе надо учить, пояснять. Как, скажем, и к летной. И даже и к поварской, для примера.
Как то так.



vaschunin
Старожил форума
15.12.2011 13:01
Havoc:

... и решений в нашу технику грамотных заложено море! Надо водить, смотреть. Давать нахаляву будущим конструкторам разбирать и собирать (мозги тюнингует неслабо).

Довелось в середине 60_х готов учиться в ШМАСе, в Москве. На ремподготовке, когда задание было выполнено, разрешалось "покопаться" в агрегатах когда-то летавших самолётов, в том числе, экспериментальных, "совсем секретных"...
Единственным условием было: -Чтоб собрать, всё как было...
В процессе сборки-разборки, давались пояснения, чтоб, не оставалось непознанного...
Рассказывал человек, лично готовивший те самолёты. Он мог, держа в руках какой-то агрегат, или деталь, долго-долго рассказывать не только о самолёте, которому они принадлежали, но, и о Людях, которые их испытывали, доводили до ума...
Было очень интересно...Пригодилось в дальнейшей работе...

rex
Старожил форума
15.12.2011 13:26
2vaschunin:
Havoc:
... и решений в нашу технику грамотных заложено море! Надо водить, смотреть....


Сейчас наши маслопузые возятся с восстановлением-вводом в строй агрегата(агрегатов), который, точно известно, разработан женской бригадой конструкторов под руководством женщины-главного конструктора.
Так всё сложно и запутанно! Какие-то такие завихрения мысли в достаточно простом по выдаваемому результату изделии. Двадцать лет сняты были, на складах лежали, а тут новый клиент захотел всё в полной комплектации! И началась головная боль....
vaschunin
Старожил форума
15.12.2011 14:04
rex:

И началась головная боль....

В технике, по жизни, новые идеи не всегда принимаются сразу и безропотно...
При эксплуатации, порой преобладает привычка к старому...
Что бы оценить правильность технических решений в изделиях снятых с эксплуатации двадцать лет, а, конструировались, быть может, вообще в середине прошлого века, надо окунуться в то время... Знать об ограничениях по материалам, уровню технологической готовности производства, сроках, отведённых на разработку, освоение в производстве и начало производства. Причём, очень важно, в каком объёме будет налажен выпуск...
Важна конечная себестоимость и надёжность изделия...
О метаниях технической мысли во времени, и в зависимости от решаемых задач, можно проследить, хотя бы, по компановкам ЛА.
Что касается "женского подхода" к решению конструкторских задач, могу с уверенностью утверждать, что решение Главного конструктора-женщины, принял и Утвердил Генеральный конструктор Изделия, -мужчина.
На таком уровне, при принятии Решения, пол не имеет значения. Вздрючат в извращённой форме, не взирая на пол, возраст, прошлые заслуги и Звания...
Тем не менее сочувствую Маслопузым, женскую логику, понять дано не всем...
Havoc
Старожил форума
15.12.2011 21:29
Уважаемый тов. Ващунин, я попозже Вашего учился, но общий подход примерно тот же был, ну тоже пригодилось. Не жалуюсь, во всяком случае. Совсем секретного не давали нам, правда.
Пример тов. Рекса, в целом, подтверждает истину, женским подходом можно пугать, конструкции бывают шибко серьезные по части заморочек, но факт, работают же ж изделия, значит школу не пропьешь, хоть ты будь теткой, хоть дядькой.








0стровитянин
Старожил форума
18.12.2011 11:04
Вот и ведь никто не вспомнил, что сегодня - день рождения Алексеева.
=))))))))))
И не посмотрел.
86
Старожил форума
18.12.2011 14:55
Нет вспомнили и и ЦКБ им Р.Е. Алексеева продолжают строить
экранопланы в 2012г мы их увидим.(сообщило ЭХО Москвы)
Havoc
Старожил форума
18.12.2011 15:20
ну, с днем рождения Вас, конструктор крылатых кораблей. Вам с неба видно все, это мы тут чего то не понимаем еще, или не знаем.

Даже если и не увидим мы экранопланов больше, а я думаю, не увидим, то все равно, для своего времени Алексеев дофига нужного и важного делал. Америку то напугал, значит не зря.
vaschunin
Старожил форума
18.12.2011 16:16
[Havoc - зарегистрированный пользователь]
Havoc:

... если и не увидим мы экранопланов больше, а я думаю, не увидим, то все равно, для своего времени Алексеев дофига нужного и важного делал. Америку то напугал, значит не зря.

Увидим, увидим...Увидим не только то, что Алексеевым было сделано ТОГДА, но, и то, что будет сделано Завтра, т.е., почти в наши дни!
Через пару лет, полетят большие, красивые, вопреки проискам агентов Антанты!
И не только в День рождения, буду вспоминать Великого Конструктора!
Саша1234
Старожил форума
19.12.2011 00:10
2Havoc:
Другой, провал б бошках манагеров, правителей и отдельных граждан.
...
А про бумагу... Боюсь не понять Вам, что как хорош бы не был учебник, он учебник. Преподу-практику не замена он. Ну не поймете- черт с Вами. Просто Справочник Анурьева возьмите. Да, написано все. Но ПОДХОДУ к инженерной работе надо учить, пояснять

Вы бы уж определились про что пишите: говорите про учебники, в пример приводите справочник)).
Havoc
Старожил форума
19.12.2011 01:20
*ск-м* Анурьева-ясен пень , справочник. А учебники в институте. А вот руководств по правильному стилю конструирования и правильному образу мысли инженера- нет их. Препод нужен. Я примеры привел к тому, что на бумаге можно написать многое, но не все, не все знания так передаются.
0стровитянин
Старожил форума
19.12.2011 17:57
И мне кто-то будет рассказывать про возможности использования экранопланов7
http://www.youtube.com/watch?v ...
Смотрите внимательно - ЧТО ТАКОЕ ОКЕАН!

В особенности там яхточку посмотрите.
Наглядный пример.
Ладушкин
Старожил форума
19.12.2011 18:09
Экранопланов в России больше не будет

Будут в России и экранопланы и летающие подводные лодки и самолёты 13 поколения и бумажные межпланетные станции, нано звёздные корабли, межзвёздные МЧС.... И ещё много чего этакого будет. Бюджет то нефтяной как то надо делить между Своими ( энтузиастами).
зарегистрированный участник
Старожил форума
19.12.2011 18:10
можно пофантазировать на тему спас бы экраноплан экипаж буровой установки в Охотском море.
Поклонники - у вас есть реальный шанс смоделировать спасательную операцию по "горячим следам".

Для начала можно определить где бы находилась база и смог бы экраноплан вообще выйти в море. Ну или прикинуть аэродром откуда бы "Мрия" взлетела с "Лунём" на горбу...
Ладушкин
Старожил форума
19.12.2011 18:41
зарегистрированный участник:

можно пофантазировать на тему спас бы экраноплан экипаж буровой установки

Можно. В палате №9 только об этом и говорят. Вам туда.
vaschunin
Старожил форума
19.12.2011 18:51
зарегистрированный участник:

можно пофантазировать на тему спас бы экраноплан экипаж буровой установки в Охотском море.
Поклонники - у вас есть реальный шанс смоделировать спасательную операцию по "горячим следам".

Для начала можно определить где бы находилась база и смог бы экраноплан вообще выйти в море. Ну или прикинуть аэродром откуда бы "Мрия" взлетела с "Лунём" на горбу...

Любая техника имеет ограничения, в т.ч., и, по погоде...
Именно, поэтому, получив "штормовое предупреждение" суда (и корабли), норовят укрыться в бухтах и бухточках. Самолёты, то же, прижимают к земле разные метео катаклизмы...
По тем же причинам, и средства ПВО, не в любую минуту, готовы поразить нарушителя...
зарегистрированный участник
Старожил форума
19.12.2011 19:34
vaschunin:

Любая техника имеет ограничения, в т.ч., и, по погоде...
Именно, поэтому, получив "штормовое предупреждение" суда (и корабли), норовят укрыться в бухтах и бухточках. Самолёты, то же, прижимают к земле разные метео катаклизмы...
По тем же причинам, и средства ПВО, не в любую минуту, готовы поразить нарушителя...


так какая она тогда - эта мифическая победоносная операция спасения с помощью экраноплана?
Drejtori
Старожил форума
19.12.2011 19:43
Любая техника имеет ограничения, в т.ч., и, по погоде...
-----------
Экранопланы их имею больше, чем любая техника, решающая аналогичные задачи.
vaschunin
Старожил форума
19.12.2011 22:27
зарегистрированный участник:

....так какая она тогда - эта мифическая победоносная операция спасения с помощью экраноплана?

Она, столь же мифическая, насколько эффективна и реальна сегодняшняя...
Не существует эффективных решений на все случаи жизни, некой универсальной машины.
С капризами природы приходится считаться сегодня, и, уверен, так будет, даже, в далёком будущем...
зарегистрированный участник
Старожил форума
19.12.2011 23:30
vaschunin:

Она, столь же мифическая, насколько эффективна и реальна сегодняшняя...
Не существует эффективных решений на все случаи жизни, некой универсальной машины.
С капризами природы приходится считаться сегодня, и, уверен, так будет, даже, в далёком будущем...


ну вот сами смотрите:
я предложил смоделировать спасательную операцию на основе реального события. То есть достаточно было открыть какой-нибудь красивый сайтик с описанием десантирующегося с "Мрии" экраноплана и вписать туда вчерашнее число... но не получается почему-то. Теория красива, а как дошло дело до реалий - так сразу то погода не та, то ещё что-то.

Так стоит ли вообще городить многомиллиардную программу строительства экранопланов если никакого преимущества по сравнению с традиционными средствами спасения не наблюдается?
86
Старожил форума
19.12.2011 23:39
0стровитянин:

И мне кто-то будет рассказывать про возможности использования экранопланов7
http://www.youtube.com/watch?v ...


Картина Океана впечатляет.....но хорошая морская практика
рекомендует в таком волнении отрабатывать машинами и держать
нос против волны ...Иначе идя полным ходом в такой шторм..
можно утопить ЛЮБОЙ корабль.

Кстати на 38 сек и 49 сек отлично виден обычный вертолет
береговой охраны, и ничего летает. А ведь вместо него мог
быть вполне и ВВА-14, для моряков поясняю это Вертикально
Взлетающая Амфибия Р.Л.Бартини, (это ЭКРАНОЛЕТ )не путайте с КМ.
Havoc
Старожил форума
19.12.2011 23:42
по-моему, как раз, как спасатели- экранопланы наименее перспективны. Все же, для них море со штормом 6-7 баллов уже тяжкая штука. Корабли на пк- и то с волной легче дружат. Ну и еще. Я, лично, вообще не вижу в современном мире применения экранопланам. Но это я не вижу, не значит, что нет его.
Havoc
Старожил форума
19.12.2011 23:45
интересный бред. Поезд из грузовых дирижаблей, а в кафчестве буксира что? (бред) идет он 2 суток из кетая в Питер.
86
Старожил форума
20.12.2011 00:20
Havoc:

по-моему, как раз, как спасатели- экранопланы наименее перспективны. Все же, для них море со штормом 6-7 баллов уже тяжкая штука. Корабли на пк- и то с волной легче дружат. Ну и еще. Я, лично, вообще не вижу в современном мире применения экранопланам. Но это я не вижу, не значит, что нет его.


Во время войны М.И.Козлов на PBY(каталина по нашему) взял на борт
столько людей, с потопленного немцами корабля, что НЕ МОГ лететь ...так они рулили до Диксона почти 200миль спасли всех. Когда погибал экипаж АПЛ "Комсомолец",
по авиационным меркам не очень далеко, на базе в Североморске не нашлось
ни одного летчика равного М.И.Козлову никто не полетел.А ведь могли спасти
Вот такая история, была в северных морях
0стровитянин
Старожил форума
20.12.2011 07:54
Картина Океана впечатляет.....но хорошая морская практика
рекомендует в таком волнении отрабатывать машинами и держать
нос против волны ...
=======
Это не совсем так.
Нос нужно держать так как нужно.
Иногда против волны, иногда под углом.
А иногда - начинается "толчея" и тогда волны идут со всех сторон.
Юлой вертеться прикажете?
Ну и второе - все таки идти-то надо. Чай не на рыбалку с деФФками вышли?

Иначе идя полным ходом в такой шторм..
можно утопить ЛЮБОЙ корабль.
======
Корабль - вряд ли. Судно - да - слеминг - порвет на хрен.


Кстати на 38 сек и 49 сек отлично виден обычный вертолет
береговой охраны, и ничего летает.
=========
Вертолет не может приводниться или сесть на палубу.
Но он вполне как бы - летучий в данную погоду.

А ведь вместо него мог
быть вполне и ВВА-14, для моряков поясняю это Вертикально
Взлетающая Амфибия Р.Л.Бартини, (это ЭКРАНОЛЕТ )не путайте с КМ.
==========
Нет! Категорически нет! ПРОЧНОСТЬ КОРПУСА!
Я конечно не прочнист, но я более чем уверен, что не существует в данный момент ни материалов ни двигателей которые бы обеспечили выполнение
подобной задачи.
И еще - остойчивость. Ну сядет экранолет на такую волну. Он шо потом будет делать7
В общем- тратить громаду денег на игрушки... смысл-то?
Сами сказали - вертолет висит. Причем их там даже два (съемка-то откуда?)
Так зачем строить НЕЧТО - если вертоли вполне справляются?
V.Tamarovski
Старожил форума
20.12.2011 08:00
to 86:

Вот как заказывали, новая система :
http://foto.mail.ru/mail/tamar ...
к лету полетит,
такая вот картина мясом!
86
Старожил форума
20.12.2011 12:11
V.Tamarovski:

to 86:

Вот как заказывали, новая система :
http://foto.mail.ru/mail/tamar ...
к лету полетит,
такая вот картина мясом


Ждемс..это чей же такой будет
Цузамен
Старожил форума
20.12.2011 12:55
0стровитянин:
Нет! Категорически нет! ПРОЧНОСТЬ КОРПУСА!
Я конечно не прочнист, но я более чем уверен, что не существует в данный момент ни материалов ни двигателей которые бы обеспечили выполнение
подобной задачи.

Нет, говоришь...
А такое словосочетание как композитные материалы знакомо ?
http://www.rusnano.com/Post.as ...
http://www.compozit.su/catalog/
http://evolutiontechnical.com/ ...

БP
Старожил форума
20.12.2011 12:59
Если к лету полетит, тогда должен быть уже практически готовый образец, то есть должна быть фотография, а не картинка. Или планируете к лету 2015 года?
Yan
Старожил форума
20.12.2011 13:24
2 V.Tamarovski:

to 86:

Вот как заказывали, новая система :
http://foto.mail.ru/mail/tamar ...
к лету полетит,
такая вот картина мясом!

20/12/2011 [08:00:55]


Что это и чей проект?
Drejtori
Старожил форума
20.12.2011 13:36
Что это и чей проект?
----------
Это "диржбендель"... К теме не относится. Что типа этого:

http://www.technicamolodezhi.r ...
vaschunin
Старожил форума
20.12.2011 14:26
БP:

Если к лету полетит, тогда должен быть уже практически готовый образец, то есть должна быть фотография, а не картинка. Или планируете к лету 2015 года?

Была похожая ситуация в середине периода, известного как "ускорение и перестройка"
Поставил некий Руководитель задачу, -Сдать объект через два месяца. Полистал свой перекидной календарь, говорит: -Вот, отмечаю у себя, это будет ЧЕТВЕРГ. В этот день будем объект принимать. Идите...
С объекта того, -вся начинка электро-механическая бесследно исчезла... Место для монтажа не подготовлено, энергоснабжения нет, (мощности не выделены)...Как потом оказалось, и с финансированием не всё было решено...
Каждую неделю приходилось встречаться по разным вопросам. Первым вопросом всегда был: -ВЫ не забыли, к ЧЕТВЕРГУ всё должно быть готово... Каждый раз был ответ: -Не успеем... Задолбал, одним словом!
Вот, недели за две до срока, на традиционный вопрос, я выдал неожиданный для Руководителя ответ: -Уверен, к четвергу всё сделаем.
Пауза. От неожиданности, тот, некоторое время, так и оставался с открытым ртом.
Почувствовав подвох, переспросил, уточнил про четверг...
Поясняю: -Не в этот четверг, и, даже, не в следующий... Через месяц, в лучшем случае, начнутся пуско-наладочные работы...
Руководитель вскипел, -Ну, ВЫ, только что сказали, что в ЧЕТВЕРГ!
Отвечаю ему: -ЧЕТВЕРГ не последний, будут ещё ЧЕТВЕРГИ...
Я получил удовлетворение от диалога.
Я получил (по-полной) и, от Руководителя...
Здесь, думаю, такая же история, лето предстоящее, не последнее, будут ещё...
Лето, конечно, лучшее время для испытаний на открытом воздухе и открытой воде...
БP
Старожил форума
20.12.2011 15:18
vaschunin: Лето, конечно, лучшее время для испытаний на открытом воздухе и открытой воде...

И вообще, лето - лучшее время для всего, кроме катания по льду и снегу на всяких железках и деревяшках. Лето хочу! :-)))
Цузамен
Старожил форума
20.12.2011 16:07
Первые птички из углевлокна.
http://rutube.ru/tracks/432682 ...
vaschunin
Старожил форума
20.12.2011 16:43
БP:

И вообще, лето - лучшее время для всего, кроме катания по льду и снегу на всяких железках и деревяшках. Лето хочу! :-)))

Моя собачка (лабрадориха, три года), с ВАМИ не согласна!
Снег любит, больше косточки! Готова целыми днями купаться-кувыркаться в снегу.
Молодая, красивая, веселая! Пару лет назад, когда с середины декабря, до конца февраля, не было ни одной оттепели, а снег подсыпал каждую неделю, она отрывалась от всей своей собачьей души...
Выходил с ней гулять раз по 6-8 за день. Первый раз, -часов в 6 утра, Крайний, после 23 часов... гуляли по часу -полтора... Прошедшая зима оказалась менее привлекательной.
Впрочем, лето, то же, хорошо. Купаться любит, из воды, -не вытащить...
Хорошо, когда рядом молодёжь!
Вот, только, я, не тороплю приход лета, пусть зима подольше тянется...
Каждое время года, может стать последним. Годы, однако...
0стровитянин
Старожил форума
20.12.2011 16:50
Вот как заказывали, новая система :
http://foto.mail.ru/mail/tamar ...
к лету полетит,
==========
Валерий - и ХДЕ ЭТО ПОЛЕТИТ?
0стровитянин
Старожил форума
20.12.2011 17:47
Нет, говоришь...
А такое словосочетание как композитные материалы знакомо ?
=======
На ВОЛНЕ?
Нет - не знакомо. Увольте.
Цузамен
Старожил форума
20.12.2011 21:37
На ВОЛНЕ?
Нет - не знакомо. Увольте.

Увольняю, ты ещё много чего не знаешь, инженерные проблемы тебе неведомы, а посему , продолжай раскручивать пропагандистскую шарманку, это твоё, но как то уже подза....ло, всё одно и тоже:"Этого не может быть, потому что не может быть".
Погугли прочность на основе композитов и даже такому тупому (в сфере хай тека и инженерии) станет понятно, что технологии не стоят на месте.
Тут ребята тупо обработали балку угле волокном и результат очевиден (практически прочность возрасла в 2 раза)
http://www.youtube.com/watch?v ...
, а если угле волокно внедрить в структуру балки ?
Думаю прочность увеличится на порядок.
Тест, если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого нет...
зарегистрированный участник
Старожил форума
20.12.2011 21:51
Цузамен

можете привести пример кораблей из композитов или их проектов? А то наскоро найти ничего не получилось.
В.А.К.
Старожил форума
20.12.2011 21:57
Цузамен:

Блин! Сергей! Не выступайте экспертом в том, в чем не разбираетесь! Прошу! Из уважения!
Цузамен
Старожил форума
20.12.2011 22:00

зарегистрированный участник:
можете привести пример кораблей из композитов или их проектов? А то наскоро найти ничего не получилось.

Проектов море (гугль в помощь), нужны инвестиции и грамотные спецы, для создание прототипа, ну и документация Алексеева обязательна.
Из композитов сейчас делают океанские яхты, там ребята бабосов, для себя любимых не жалеют, тем более когда их (бабосы ) куры не клюют :))))
Была программа по "Дискавери", правда давно...
12..1516171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru