Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обсуждаем польский отчет по катастрофе самолета Качиньского

 ↓ ВНИЗ

1234..131415

зараз
Старожил форума
01.08.2011 19:49
неужели у летчика летающего в Елизово и привозя с рейса 18 часов налета, больше опыта, чем у военного, который выполняет по 16 заходов и 8 посадок в смену при этом имея налет 4 часа? ... это я об опыте.. все мы когда-то были молодые, были ошибки, но свой основной опыт приобретали в молодости, а дальше становились только мудрее...

в этой дискуссии я больше придерживаюсь точки зрения ok555, произошла катастрофа, польский экипаж безусловно совершил ряд ошибок, но согласитесь наблюдать с земли и находиться в воздухе это две большие разницы... а вообще, мое мнение, руководитель полетов на аэродроме Смоленск (Северный) был просто ретранслятором... кого он ретранслировал не знаю, но видно большая шишка, если не сдала ГРП...
neustaf
Старожил форума
01.08.2011 20:10
ok555:

2 neustaf:
Если уход на второй РП посчитал инциндентом, он и должен был доложить далее, рапорт был?

а попытка посадки в условиях ниже метео минимума уже не инцедент?



попытка посадки - вы хотите людей наказывать за действия, которые они не совершали, тогда экипаж польског Яка надо сразу за хвостом было растрелять и сели ниже минимума и КВС Ту-154 спровоцировали на заход "pezda tuta est", а мы сели
шурави
Старожил форума
01.08.2011 20:26
2
neustaf:



попытка посадки - вы хотите людей наказывать за действия, которые они не совершали, тогда экипаж польског Яка надо сразу за хвостом было растрелять и сели ниже минимума и КВС Ту-154 спровоцировали на заход "pezda tuta est", а мы сели

Именно. Экипаж Яка по сути подставил экипаж Ту-154. Что бы там не говорили про погоду, но: - Экипаж "Яка" сел.
vert7070
Старожил форума
01.08.2011 20:46
шурави:

ЯК-не критерий....другой тип и даже не это главное...главное-он садился раньше ТУполя и погода могла быть на тот момент получше...в любом случае экипаж принимал решение и все ему в один голос орали и свои и диспетчер-тут полная срань, посадка проблематична...

теперь по самому отчету...удивлен.....респект писавшим..после заявления польских политиков на расследование МАКа я думал напишут полный бред с обвинением российского диспетчера...ан нет...еще раз повторюсь-удивлен...
зараз
Старожил форума
01.08.2011 20:50
шурави: Именно. Экипаж Яка по сути подставил экипаж Ту-154
---
да подставил, но каким образом? командир Тушки просто боялся, что ему поставят в упрек: Яшка села, а он не может... скажи руководитель одно слово: "Запрещаю" и всё, командир просто повернул бы голову и сказал сзади стоящему чиновнику: "Запретили" и со спокойной душой полетел на запасной...
vert7070
Старожил форума
01.08.2011 20:59
зараз:

ты у себя в кресле за компом такой крутой?...запрет литеру дать!!!ну попробуй....посмотрел бы я на тебя после этого..бледный вид-не то слово...герой нашелся....да литеру пох нах все запреты , тем более диспетчеров , другой страны...то есть на запрет эти скорее всего бы плюнули, а парень не работал бы уже в тот же день скорее всего...
vert7070
Старожил форума
01.08.2011 21:10
ИМХО: диспетчер сделал все возможное, чтобы убедить экипаж принять решение не продолжать заход....
system
Старожил форума
01.08.2011 21:15
2 vert7070:

а парень не работал бы уже в тот же день скорее всего...

А РП и так оставалось несколько дней до пенсии.

зараз
Старожил форума
01.08.2011 21:23
vert7070: ...а парень не работал бы уже в тот же день скорее всего...
---
а так он работает и доволен собой? повторюсь я не виню РП он жертва системы...

по поводу "ты у себя в кресле за компом такой крутой", да я сейчас на пенсии, а когда служил выполнял литерные рейсы по перевозке рук состава МО, да садились по указке ниже минимума, да были случаи, когда удачно сели, а пока рулили видимость становилась равная нулю, пассажиры выходили и хвалили экипаж какой он грамотный, ценные подарки дарили... но зачем это нужно? почему не закрыть аэродром? поймите экипаж подневольный, ему сказали надо и он полетел, а зачастую и тот кто говорит "надо" летит в этом же самолете...
vert7070
Старожил форума
01.08.2011 21:23
system:

один расклад-уйти с гордо поднятой головой или быть выпнутым с позором, как собака...все-равно бы ушел-тут не прокатывает...повторяю-в данной ситуации он сделал все возможное в своей компетенции и его вины в произошедшем нет
STP
Старожил форума
01.08.2011 21:26
Кто в теме подскажите.
У "граждан" на самом деле экипаж встречаеться на самолете в день вылета?
А то у поляков экипаж сформирован к 12 часам 09.04, предварительная индивидуально, получаеться встретились только в день вылета.
зараз
Старожил форума
01.08.2011 21:38
vert7070: повторяю-в данной ситуации он сделал все возможное в своей компетенции и его вины в произошедшем нет
---
все возможное... разрешив заход на аэродром, который не пригоден для безопасного приема воздушных судов в тех МУ...

может мне еще, кто-то даст ссылку на документ, где минимум самолета понижается в зависит от типа пассажира находящегося на борту: президент, премьер или губернатор и соответственно понижающий минимум для аэродрома если самолет заходит с энтими людьми..
vert7070
Старожил форума
01.08.2011 21:38
зараз:


а когда служил выполнял литерные рейсы по перевозке рук состава МО, да садились по указке ниже минимума, да были случаи, когда удачно сели, а пока рулили видимость становилась равная нулю


вот и все обьяснение...когда работал-делал, а теперь посыпаешь голову пеплом..не надо этого..не оценят...причем не путай литеры с высшими генералами и президентом страны...разные вещи совершенно...протокол гадский-страшная вещь, он то их и погубил....хотели его выполнить любой ценой....твои то генералы, даже самые высокие о протоколе были мягко говоря никакого мнения, то есть похе..ру он им был...а лезли в срань, потому что просто дела неотложные были..но дела, даже неотложные, и протокол тем более на такую больную для поляков тему-это небо и земля....

Plohovski
Старожил форума
01.08.2011 21:47
зараз:

да подставил, но каким образом? командир Тушки просто боялся, что ему поставят в упрек: Яшка села, а он не может... скажи руководитель одно слово: "Запрещаю" и всё, командир просто повернул бы голову и сказал сзади стоящему чиновнику: "Запретили" и со спокойной душой полетел на запасной...

01/08/2011 [20:50:42]

Так РП Яку и сказал "Посадку запрещаю" и кто его послушал??? Он и "Тушке" посадку запретил, было разрешено лишь снизиться до 100 м., чего ж он на запасной не полетел? Вы отчёт читали?
Каждый раз, как только появляется тема про польский самолёт возникает парочка троллей, даже не троллей, а безмозглых баранов...
vert7070
Старожил форума
01.08.2011 21:49
зараз:

литеры выполняются порой вне действия авиационных документов, а на основании завизированного договора между двумя сторонами..это касается и эшелонов и коридоров и заходов и минимумов...кстати в президентском отряде нашего главы лично видел запись в минимумах у одного пилота "заход и взлет на личное усмотрение командира"...кто бы сказал-не поверил бы..но я ЛИЧНО видел
зараз
Старожил форума
01.08.2011 21:52
vert7070: ...причем не путай литеры с высшими генералами и президентом страны...
---
так мы и с этими ребятами встречались, кстати, очень много молодых парней в "России"... организация на высшем уровне, заранее съезжается, слетается передовая команда, потом летят самолеты: основной, запасной и два резервных...

может Вы не в курсе, но накануне трагических событий, премьер прилетал в Смоленск, так там выставили передвижную систему точного захода на посадку, хотя погода позволяла зайти по приводам...
vert7070
Старожил форума
01.08.2011 22:04
зараз:

а перед прилетом презедента убрали что ли?....БРЕД...не верю....
зараз
Старожил форума
01.08.2011 22:10
Plohovski: Он и "Тушке" посадку запретил, было разрешено лишь снизиться до 100 м.
---
у военных принято посадку разрешать после доклада экипажем о видимости полосы, эт так к сведению... а вопрос остается вопросом: зачем разрешил заход? повторяюсь, погода была не около минимума аэродрома, а стоял туман, нижний край 0, видимость 400... какие тут пробные заходы? только на авось, повезет, не повезет... к несчастью не повезло..
зараз
Старожил форума
01.08.2011 22:17
vert7070: а перед прилетом презедента убрали что ли?....БРЕД...не верю....
---
местные говорили, что уехала следом за Путиным... сам не видел, но и в отчетах про ИЛС ни слова...
LY22
Старожил форума
01.08.2011 22:17
зараз:

зачем разрешил заход?


КТО РАЗРЕШИЛ? Ссылку на слова "посадку разрешаю" - в студию.

Впрочем и так ясно, что вопрос вы мусолите исключительно из политических соображений.
LY22
Старожил форума
01.08.2011 22:20
зараз:

местные говорили...


А еще слухи ходили, что ту березу лично тов.Сталин посадил.
STP
Старожил форума
01.08.2011 22:20
зараз:, vert7070:
Вы обратили внимание, что дискусию ведут только военные?
У граждан все проще, там главный КВС.
Plohovski
Старожил форума
01.08.2011 22:22
Ещё раз повторю, что РП разрешения на посадку не давал, ни Яку, ни Тушке - разговор ниочём!
шурави
Старожил форума
01.08.2011 22:55
2 vert7070:

шурави:

ЯК-не критерий....другой тип и даже не это главное...главное-он садился раньше ТУполя и погода могла быть на тот момент получше...в любом случае экипаж принимал решение и все ему в один голос орали и свои и диспетчер-тут полная срань, посадка проблематична...

Для випов критерий.
шурави
Старожил форума
01.08.2011 23:02
2 зараз:

шурави: Именно. Экипаж Яка по сути подставил экипаж Ту-154
---
да подставил, но каким образом? командир Тушки просто боялся, что ему поставят в упрек: Яшка села, а он не может... скажи руководитель одно слово: "Запрещаю" и всё, командир просто повернул бы голову и сказал сзади стоящему чиновнику: "Запретили" и со спокойной душой полетел на запасной...

То есть, вы предлагаете РП превысить свои полномочия и тем самым убить "двух зайцев", спасти супротив его желания польского президента и дать ему повод потом на каждом углу вопить как Россия сорвала злонамеренно столь важное мероприятие?
И вы наивно полагаете, что хоть кто вспомнит про погоду? Да она же в прессе мигом солнечной станет.
Нет уж, каждому своё. Принял решение Качинский убиться, так это его дело.
шурави
Старожил форума
01.08.2011 23:07
2 зараз:


а так он работает и доволен собой? повторюсь я не виню РП он жертва системы...

по поводу "ты у себя в кресле за компом такой крутой", да я сейчас на пенсии, а когда служил выполнял литерные рейсы по перевозке рук состава МО, да садились по указке ниже минимума, да были случаи, когда удачно сели, а пока рулили видимость становилась равная нулю, пассажиры выходили и хвалили экипаж какой он грамотный, ценные подарки дарили... но зачем это нужно? почему не закрыть аэродром? поймите экипаж подневольный, ему сказали надо и он полетел, а зачастую и тот кто говорит "надо" летит в этом же самолете...

Про своё лётное прошлое в пивнушке ври. )))))))))
зараз
Старожил форума
01.08.2011 23:08
STP: У граждан все проще, там главный КВС.
---
правильней сказать: всю ответственность берет на себя КВС

еще бы выяснить кто главный по закрытию аэродрома и какие минимальные метеоусловия должны быть при этом...
а тут послушать, руководитель совсем не нужен на аэродроме, включил атис и ушел, чо там сидеть, главный КВС...


Plohovski, а кто говорит, что РП дал посадку? об этом речи не идет, РП разрешил заход (не посадку) на аэродром, который по документам (Инструкция аэродрома)должен быть закрыт. Какие тут могут быть оговорки? не понимаю...
зараз
Старожил форума
01.08.2011 23:16
шурави: Про своё лётное прошлое в пивнушке ври. )))))))))
---
мне, что нужно сейчас расшаркаться перед тобой? да, не буду... извини...
Рубеж
Старожил форума
01.08.2011 23:20
зараз:

"... РП разрешил заход (не посадку) на аэродром, который по документам (Инструкция аэродрома)должен быть закрыт.Какие тут могут быть оговорки? не понимаю..."


Вы уже начинаете раздражать!
Вам уже ни один раз сказали, что по международным Правилам аэродром не может быть закрыт по погоде.
alexcom1972
Старожил форума
01.08.2011 23:29
Диспетчер аэродрома, а тем более военного как говорилось выше, отвечает, только за что, на полосе препятствий нет. На эшелоне посадки, нет воздушных судов, которые могут препятствовать или повлиять на работу экипажа. КВС сам принимает решение о посадки, не важно в каком режиме. Толь КВС. И раздувать тему здесь про диспетчера, считаю не состоятельной.
шурави
Старожил форума
01.08.2011 23:32
2 зараз:


мне, что нужно сейчас расшаркаться перед тобой? да, не буду... извини...

А и не надо. Того что ты тут наговорил достаточно.)))))))))
зараз
Старожил форума
01.08.2011 23:34
Рубеж: Вы уже начинаете раздражать!
---
ну Вы так не волнуйтесь... я же не против, не может быть закрыт, так не может... Вы мне просто ссылочку на документ дайте или хотя бы точное название его, я сам попытаюсь найти... может и правда, с неба камни падают, видимость ноль - не является основанием для закрытия аэродрома бортам из-за рубежа...
alexcom1972
Старожил форума
01.08.2011 23:37
Есть правило не нырять под глиссаду, пример этой ситуации Петрозаводск. А если пошел по приборам по глиссаде, не увидел полосы, лучше уходить, на запасной. Второй круг это 50Х50.
Plohovski
Старожил форума
01.08.2011 23:59
зараз:

ну Вы так не волнуйтесь... я же не против, не может быть закрыт, так не может... Вы мне просто ссылочку на документ дайте или хотя бы точное название его, я сам попытаюсь найти... может и правда, с неба камни падают, видимость ноль - не является основанием для закрытия аэродрома бортам из-за рубежа.

Зачем Вам ссылка, успеете ещё там побывать))))
Ещё раз повторю аэродром был по сути закрыт. РП запретил посадку Яку, но он проигнорировал приказ и произвёл посадку. РП запретил посадку Тушки, - "посадка дополнительно" , "101-й горизонт!"
Мне будет нетрудно продублировать своё сообщение ещё раз.
neustaf
Старожил форума
02.08.2011 00:01
интерсно сколько раз еще придут по этому вопросу пену взбивать?
как начинали, жидкий вакуум, фальшивая ИлС, кнопка не работет, которая и не должна работпть, теперь РП должен был проявить сверхпрозорливость, превзойти свои полномочия и Спасти президента Райана, от своего убийцы КВС его самолета.
зараз
Старожил форума
02.08.2011 00:06
alexcom1972: Диспетчер аэродрома, а тем более военного как говорилось выше, отвечает, только за что, на полосе препятствий нет.
---
то о чем Вы говорите относится только к особому случаю. а такого случая не было.
цитата из ФАППП (это один из основных документов регламентирующих летную работу военных):
"Если на аэродроме назначения высота нижней границы облаков и полетная видимость будут ниже минимума командира экипажа или аэродрома, а направить воздушное судно на запасной аэродром невозможно (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы), РП обязан:
включить все средства РТО полетов;
определить экипажу и лицам ГРП порядок захода ВС на посадку;
подать команду ГРП об усилении контроля за полетом ВС при заходе на посадку и снижении на посадочном курсе, особенно после пролета ДПРМ;
определить экипажу минимальную высоту снижения на посадочном курсе в зависимости от минимума командира экипажа и его действия при необнаружении ВПП после выхода на эту высоту..." дальше дать команду..., привести в готовность..., выслать..., доложить..., контролировать... и т.д.
alexcom1972
Старожил форума
02.08.2011 00:17
зараз:о о чем Вы говорите относится только к особому случаю. а такого случая не было.

литерный борт. инструкция есть.в ней сказано принятия решения на посадку только КВС .
leha-lp
Старожил форума
02.08.2011 00:19
То что вы цитируете документ это похвально, но название документа вы не прочли, Федеральные Авиационные Правила Производства Полётов Государственной Авиации - с каких пор 36 эскадрилья ВВС РП стала наша Государственной Авиацией. Читайте отчет МАК, там написано по каким правилам он летел...
LY22
Старожил форума
02.08.2011 00:20
зараз:

Не устану еще раз повторять - рейс не выполнялся по военным правилам.

Поскольку этот вопрос уже не раз тут обсуждался, вывод прост - ваша задача, раздуть шум и внести сомнения. Вы поднимаете вопрос опять и опять, и опять и опять вам будут писать, что рейс был оговорен соглашениями и не являлся военным или гражданским.
alexcom1972
Старожил форума
02.08.2011 00:35
зараз: Не устану еще раз повторять - рейс не выполнялся по военным правилам.
Есть такое понятие, перевозка первых лиц государства, есть инструкции по которым они перемещаются в пространстве. Я не раздуваю шум. Я говорю, что диспетчер здесь не причем. Если бы диспетчер сказал что ВПП занята, только тогда посадки не было.
alexcom1972
Старожил форума
02.08.2011 00:41
зараз:
ФАППП и приказ МО №275, это только регламентирующие, документы, отношения военных и гражданских летчиков
alexcom1972
Старожил форума
02.08.2011 00:41
зараз:
ФАППП и приказ МО №275, это только регламентирующие, документы, отношения военных и гражданских летчиков
alexcom1972
Старожил форума
02.08.2011 00:48
leha-lp:
действительно есть :ФАППП и приказ МО №275, это только регламентирующие, документы, отношения военных и гражданских летчиков
alexcom1972
Старожил форума
02.08.2011 00:50
Приказ Минобороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"
зараз
Старожил форума
02.08.2011 01:22
leha-lp: .... Читайте отчет МАК, там написано по каким правилам он летел...
---
летел по Международным правилам, но не на Международный аэродром...
управляла полетом военная группа руководства, но по гражданским правилам...
Россия!!! у нас и президент с премьером летчики, так, что все нормально... летаем дальше..
alexcom1972
Старожил форума
02.08.2011 01:31
leha-lp: согласен
alexcom1972
Старожил форума
02.08.2011 01:36
leha-lp:
Мы здесь спорили, на счет того, виноват диспетчер или нет.
Plohovski
Старожил форума
02.08.2011 01:51
зараз:

летел по Международным правилам, но не на Международный аэродром...
управляла полетом военная группа руководства, но по гражданским правилам...
Россия!!! у нас и президент с премьером летчики, так, что все нормально... летаем дальше..

То что допуск к полётам был правильно оформлен только у бортинженера польской Тушки, а у штурмана фактически отсутствовал налёт на этом типе, то что в кабине вместо лидировщика находился пьяный командующий ВВС Польши кто по Вашему виноват??? НЕУЖЕЛИ опять Россия?
Plohovski
Старожил форума
02.08.2011 01:53
Они ещё за берёзку пусть заплатят...
ok555
Старожил форума
02.08.2011 01:55
2 neustaf:
решение о пприеме самолета на этот аэродром приняла российская сторона! тем самым мы подтвердили готовность аэродрома для принятия рейсов....
еще раз! неподготовленность польского экипажа даже и не обсуждается! все ясно!
но, люди то на земле чьи были? ил 76 чей был?!
ну что вы все виноватых ищете! думаете назовем поляков виновными у нас от этого все хрошо станет?! нам больше о будущем думать надо, а не о том что произошло...

2 Sergei Ivanovich:
почитаем! кстати, Вы почему отмалчиваетесь? очень интересно Ваше мнение о качестве отчетов МАКа и польского, надеюсь ответите ;)
1234..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru