Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обсуждаем польский отчет по катастрофе самолета Качиньского

 ↓ ВНИЗ

123..131415

LY22
Старожил форума
31.07.2011 23:53
зараз:

отправь РП борт на запасной, запрети пробные заходы и с юридической стороны этому руководителю претензий не было бы...


Задача РП и диспетчера в этом рейсе была обеспечить отсутствие другого борта или трактора на полосе. Запретить посадку они не могли - нет у них такого права.
ok555
Старожил форума
01.08.2011 02:03
LY22:
-------
Я извиняюсь, а Вы все предыдущие посты прочитали? Здесь идет дискуссия об авиации, о форумы поцреотов расположены на других ресурсах! Шабаш, политические соображения, недружественные России! Вы с какого митинга пришли?
Все-таки еще раз хочу напомнить, что Вы почему-то забываете и про безопасность людей на земле и про очевидный бардак на земле, исправлять который нужно не для поляков или еще кого-то, а для нас всех! Вы же пытаетесь свести проблему к политическим лозунгам и как следствие к полному снятию отвественности за происшествие с российской стороны, пропогандируя псевдопатриотизм, что мол у нас то все хорошо.... Только это НЕ ТАК!
На самом деле пардокс, что все(!) СМИ прокомментировали только ту часть отчета, где возлагается вина на экипаж и никто не обратил внимание на другую, намного меньшую, но для нас более важную, где описывается состояние наземных служб!
вобщем теперь дожждитесь отчета МАК о петрозаводске, что интересно Вы тогда скажете?
ok555
Старожил форума
01.08.2011 02:06
LY22:

зараз:

отправь РП борт на запасной, запрети пробные заходы и с юридической стороны этому руководителю претензий не было бы...


Задача РП и диспетчера в этом рейсе была обеспечить отсутствие другого борта или трактора на полосе. Запретить посадку они не могли - нет у них такого права.

Очень странно Вы понимаете задачи диспетчера!))) А насчет прав в отчете все разъяснено сос ссылкой на правовые документы, а вто на чем Вы свое мнение основываете сложно предположить...
Рубеж
Старожил форума
01.08.2011 02:34
ok555:

"Очень странно Вы понимаете задачи диспетчера!)))"


Лучше было бы, если бы в данном случае вообще не было "диспетчера посадки"! ("Д=6. На курсе, глиссаде", а фактически они шли выше на 130 метров!)
ok555
Старожил форума
01.08.2011 02:58
Рубеж:
-----------
да там у них судя по всему с аппаратурой не все в порядке было....
если б расследование по ил-76 опубликовали, было б понятнее, хотя не факт, что вообще расследование проводили....
Рубеж
Старожил форума
01.08.2011 03:16
ok555:

"... если б расследование по ил-76 опубликовали, было б понятнее, хотя не факт, что вообще расследование проводили...."


А чего расследовать-то, если ничего не случилось? Уход на 2-ой круг (на запасной) что ли?
supermax54
Старожил форума
01.08.2011 07:50
предлагаю Ярославу Качиньски переименовать свою партию "Право и справедливость" в "Упрямство и Русофобия" , так будет честнее по отношению к гражданам польши .
и ещё раз Царствия Небесного усопшим , мира и терпимости ныне здраствующим ...
supermax54
Старожил форума
01.08.2011 08:13
зараз:
странно, а почему ни кто не вспоминает, что есть "Инструкция аэродрома" в которой прописан минимум аэродрома... а погода была не около минимума, а гораздо ниже, проще говоря туман... почему аэродром не закрыли по туману?... отправь РП борт на запасной, запрети пробные заходы и с юридической стороны этому руководителю претензий не было бы...


в том то и дело что полёт тот был с неопределённым статусом - непонятно никому мог ли дисп запретить посадку или не ...
в кабине сидели военные лётчики другого государства во главе со своим главкомом ВВС и президентом Польши на борту .
никакого права приказывать польскому КВСу смоленский дисп не имел , и если бы попытался сделать это - вони потом было бы от Качиньского за сорванный исторический визит - шопепец !!
а нах это кому надо то было ?!
westernave
Старожил форума
01.08.2011 08:43
GRP - vse pravilno sdelala.
PilotLV
Старожил форума
01.08.2011 09:56
Татьяна Заславская, 83 года:
"...семь черт русского национального характера. Вот они:

1. Сакральное восприятие власти и государства. Предпочтение сильному государству, готовность терпеть его суровые методы управления: «иначе с нами нельзя».
2. Анархические склонности, понимание свободы как воли, как вседозволенности, без связи с ответственностью.
3. Низкая цена человеческой жизни и личности, неуважение к достоинству личности. Предпочтение общим, коллективным интересам. Подавление прав личности допустимо.
4. Неуважение к законам. Уверенность, что законность – это формализм, препятствующий справедливости. Отсюда правовой нигилизм.
5. Сдержанное отношение к частной собственности и богатству. «Честным трудом разбогатеть нельзя», и можно только обманом и несправедливостью. Больше ценятся справедливость, равенство, взаимопомощь.
6. Относительная слабость достижительных ценностей – образования, профессионализма, карьеры, успеха. Низкий престиж предприимчивости и предпринимательства. Распространённость нерационального поведения, склонность к бессмысленному риску, фатализму. «Русская рулетка».
7. Низкая ценность труда, нелюбовь к систематической работе. Склонность к чередованию периодов интенсивного труда с крайним напряжением и длительного безделья с пьянством, загулами. Низкая трудовая дисциплина."
Вот и причины катастрофы. И поляки не далеко ушли от нас.
зараз
Старожил форума
01.08.2011 10:47
LY22: Запретить посадку они не могли - нет у них такого права.
---
Вы не ответили, как бы пострадал, с юридической стороны, руководитель запрети он заход? (политику в расчет не берем)
Если учесть, что в самолете сидят камикадзе и им любая погода нипочем, какая должна была бы быть видимость на аэродроме, 300, 200, 100 или может 0 метров, что бы руководитель сказал одно слово: "Запрещаю"?

И потом, ну дайте мне пожалуйста ссылку на документ, который запрещает запрещать убиваться.
leha-lp
Старожил форума
01.08.2011 11:27
зараз: После этой фразы два пути. Первый, экипаж наконец прикрывшись русским РП ушел на запасной, все живы, командующий 1 К проводит аттестацию(после приказа с верху, сейчас это модно) коменданта и его зама, и оба уволены до 20 календарей(реально их выслугу не знаю) и скажем в 43 года идут охранять магазин. Второй, экипаж Ту-154, как и перед этим экипаж Як-40, сославшись на какую нибудь международную договоренность посылает РП и заход продолжает, самолет вдребезги, комендант и зам уволены, за неумение организовать перелет международного экипажа. Документов регламентирующих летную работу такая прорва, что на аттестации найти за что уволить вообще не проблема. Выбор данного аэродрома польской стороной автоматически поставил военных в заложники ситуации, именно поэтому они так хотели чтобы полет отменил ЦУА и так настойчиво докладывали по команде(сосредоточившись на этом). События с комендантом и замом могли развиваться по более мягкому сценарию но уволили бы точно, а там еще по судам походить пришлось бы, чтобы квартиру получить.
ok555
Старожил форума
01.08.2011 11:53
Рубеж:

ok555:

"... если б расследование по ил-76 опубликовали, было б понятнее, хотя не факт, что вообще расследование проводили...."


А чего расследовать-то, если ничего не случилось? Уход на 2-ой круг (на запасной) что ли?

а крик РП бл_дь!!!!!!!!! это от простого ухода на второй круг?! там очевидно инцендент был!
neustaf
Старожил форума
01.08.2011 12:59
крик диспетчера Блядь, это не инцендент, прочитайте определение инциндента.
если расследовать каждый уход, то и работать будет некому
шурави
Старожил форума
01.08.2011 13:08
2 зараз:

шурави: Экипаж убивался исключительно сам.
---
странно, а почему ни кто не вспоминает, что есть "Инструкция аэродрома" в которой прописан минимум аэродрома... а погода была не около минимума, а гораздо ниже, проще говоря туман... почему аэродром не закрыли по туману?... отправь РП борт на запасной, запрети пробные заходы и с юридической стороны этому руководителю претензий не было бы...

просто везде политика, желание угодить... а на вопрос кто виноват, я бы в первую очередь обвинил тех кто согласовывал полет и того кто давил на руководителя полетов "пусть заходит"...

Экипажу о погоде соврали? Нет.
Посадку РП разрешал? Нет.
Так какие претензии?
ok555
Старожил форума
01.08.2011 13:08
supermax54:
leha-lp:
-----------
Вы с маниакльным упорством пытаетесь всем доказать, что польский военный самолет может делать на российской территории все, что ему заблагорассудится при этом, видимо не удосужившись прочитать тексты отчетов, черпая суждения из тех постов на форумах и статей из прессы, которые вам более близки по духу.
Абсолютно правильно, что ситуация свелась к попыткам перекладывания отвественности на центр, вместо четкого исполнения своих обязанностей! А что вы думаете их после происшествия не уволили?!
И желательно, если вместо "какой-нибудть международной договоренности" вы будете ссылаться на конкретные нормы.

PilotLV:
Все так!!!)))
ok555
Старожил форума
01.08.2011 13:14
neustaf:

авиационный инцидент - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием;
То есть Вы считаете, что РП просто так кричал?!никакой угрозы на самом деле не было?!
ok555
Старожил форума
01.08.2011 13:17
шурави:
----------
"на курсе на глиссаде" тоже не соврали?
шурави
Старожил форума
01.08.2011 13:19
2 зараз:


Вы не ответили, как бы пострадал, с юридической стороны, руководитель запрети он заход? (политику в расчет не берем)
Если учесть, что в самолете сидят камикадзе и им любая погода нипочем, какая должна была бы быть видимость на аэродроме, 300, 200, 100 или может 0 метров, что бы руководитель сказал одно слово: "Запрещаю"?

И потом, ну дайте мне пожалуйста ссылку на документ, который запрещает запрещать убиваться.

А может вы покажите документ обязывающий ГРП принимать решения за КВС?
шурави
Старожил форума
01.08.2011 13:23
2 ok555:

шурави:
----------
"на курсе на глиссаде" тоже не соврали?

Представляете, нет. Удаление выдавалось правильно.
leha-lp
Старожил форума
01.08.2011 13:25
А что вы думаете их после происшествия не уволили?!

Вы моё сообщение читали или как, там написано ЗАЛОЖНИКИ, чтобы не сделали все равно виноваты. Это не упорство, это собственный опыт работы в ГРП на военном аэродроме, по телефонному праву им приказали:- пусть экипаж сам решает, они ответили - ЕСТЬ. Понятие старший авиационный начальник - такое широкое, что ни в один руководящий документ не вписывается, во всяком случае в ВВС России.
ok555
Старожил форума
01.08.2011 13:41
2 шурави:

Аэродром СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ военный аэродромом совместного базирования, не соответствующий международным нормам, а также рекомендуемым методам и правилам функционирования.
Аэродром был подготовлен на основании:
• «Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации» (ФАП ПП ГосА) и приказа Главнокомандующего ВВС РФ от 1992 г. № 143 ;
• «Норм годности к эксплуатации аэродромов государственной авиации» (ФАП НГЭА ГосА 2006);
• Требований Главнокомандующего ВВС РФ от 1992 г. № 144 по лѐтной проверке средств связи и радиотехнического обеспечения полѐтов.
Персонал Группы Руководства Полетами на подответственной ему территории применял процедуры, действующие в воздушном пространстве военного аэродрома, вытекающие из «Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации (ФАП ПП ГосА)», а также требований пункта с, раздел AD, часть третья, том II «Сборник аэронавигационной информации AIP РФ и СНГ».
Это о документах.
А "на курсе на глиссаде" предполагает только контроль расстояния?
шурави
Старожил форума
01.08.2011 13:48
2 ok555:


А "на курсе на глиссаде" предполагает только контроль расстояния?

Возможность контролировать высоту и боковое положение у экипажа в разы выше, чем у РЗП.
ok555
Старожил форума
01.08.2011 13:51
2 leha-lp:

а может и вправду лучше уволиться, чем людей гробить? ведь им теперь с этим жить....
я вобщем-то не за поиск конкретных виновных, как я написалвыше, это цепь событий, случайных и не случайных, я за детально расследование и соответствующие выводы, причем не в отношении конкретных людей, а в отношении всей системы, которую очевидно надо менять!
ok555
Старожил форума
01.08.2011 13:56
2 шурави:
А "на курсе на глиссаде" предполагает только контроль расстояния?

Возможность контролировать высоту и боковое положение у экипажа в разы выше, чем у РЗП.

может Вам ник на мойша сменить? ;) так замечательно отвечаете на прямые вопросы)))) (без обид плз)
Больше или меньше, я бы заменил на должны или не должны!
шурави
Старожил форума
01.08.2011 13:57
2 ok555:


а может и вправду лучше уволиться, чем людей гробить? ведь им теперь с этим жить....
я вобщем-то не за поиск конкретных виновных, как я написалвыше, это цепь событий, случайных и не случайных, я за детально расследование и соответствующие выводы, причем не в отношении конкретных людей, а в отношении всей системы, которую очевидно надо менять!

Что опять не так?
leha-lp
Старожил форума
01.08.2011 13:59
а может и вправду лучше уволиться, чем людей гробить?

То есть, вы считаете, что система делающая из них заложников, после их увольнения наберет тех людей которые будут с ней бороться?

причем не в отношении конкретных людей, а в отношении всей системы, которую очевидно надо менять!

Парадокс в том, что при изменениях, система сама в них и участвует и все остается как было.
ok555
Старожил форума
01.08.2011 14:03
2 leha-lp:
а это ужезависит от наличия желающих идти в заложники...
возвращаемся к посту PilotLV:

Татьяна Заславская, 83 года:
"...семь черт русского национального характера. Вот они:

1. Сакральное восприятие власти и государства. Предпочтение сильному государству, готовность терпеть его суровые методы управления: «иначе с нами нельзя».
2. Анархические склонности, понимание свободы как воли, как вседозволенности, без связи с ответственностью.
3. Низкая цена человеческой жизни и личности, неуважение к достоинству личности. Предпочтение общим, коллективным интересам. Подавление прав личности допустимо.
4. Неуважение к законам. Уверенность, что законность – это формализм, препятствующий справедливости. Отсюда правовой нигилизм.
5. Сдержанное отношение к частной собственности и богатству. «Честным трудом разбогатеть нельзя», и можно только обманом и несправедливостью. Больше ценятся справедливость, равенство, взаимопомощь.
6. Относительная слабость достижительных ценностей – образования, профессионализма, карьеры, успеха. Низкий престиж предприимчивости и предпринимательства. Распространённость нерационального поведения, склонность к бессмысленному риску, фатализму. «Русская рулетка».
7. Низкая ценность труда, нелюбовь к систематической работе. Склонность к чередованию периодов интенсивного труда с крайним напряжением и длительного безделья с пьянством, загулами. Низкая трудовая дисциплина."
Вот и причины катастрофы. И поляки не далеко ушли от нас.
шурави
Старожил форума
01.08.2011 14:13
Мда... понеслась либеральная мысль...
leha-lp
Старожил форума
01.08.2011 14:15
ok555: Вы в ВС служили? Вы правда думаете, что там у них был выбор? Не было выбора, сначала выполни приказ, приказание(должностные обязанности), а уж потом пытайся его обжаловать если захочешь. Если не утрировать, то есть вероятность запрета без последствий, в случае если бы не давление сверху, но в данном случае только смерть или смертельная болезнь, могли спасти коменданта и его зама от принятия решения.
neustaf
Старожил форума
01.08.2011 14:20
ok555:

neustaf:

авиационный инцидент - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием;
То есть Вы считаете, что РП просто так кричал?!никакой угрозы на самом деле не было?!

01/08/2011+



крик диспетчера Блядь, это не то событие, которое может закончиться авиационным проишествием.
самолет ушел на вторй, потом на запасной, что тут расследовать - уход на второй? уход на второй круг считается правильным решением, возможно и исправлением собственных ошибок, расследовать как инциндент каждый уход - загонять экипажи под прессинг необходимости посадки во что бы то ни стало.

Если уход на второй РП посчитал инциндентом, он и должен был доложить далее, рапорт был?
STP
Старожил форума
01.08.2011 15:05
Интересно сравнить определение статуса рейса в отчетах МАК и польской стороной.
МАК:
На основании положения...АИП РФ, а также в соответствии с заявкой на полет...поданной Посольством Республики Польша .... , рейс PL101 являлся международным не регулярным (разовым)полетом по перевозке пассажиров самолетом государственной авиации Республики Польша ....
Республика Польша:
На основании положений международного
авиационного законодательства, невозможно однозначно определить статус
воздушного судна (по причине неоднородной практики государств в данной сфере).

Вопрос как можно лететь к соседям презеденту РП не договорившись о статусе воздушного судна, ведь от этого зависит как действия ГРП так и экипажа?
И почему Польская сторона наезжает на ГРП не определившись с его статусом?
Судя по тому как экипажи ЯК-40 и ТУ-154М лихо ложили на ГРП, то рейс был международным не регулярным.
ok555
Старожил форума
01.08.2011 15:15
2 neustaf:
Если уход на второй РП посчитал инциндентом, он и должен был доложить далее, рапорт был?

а попытка посадки в условиях ниже метео минимума уже не инцедент? да и проверка проводится по факту и неважно как об этом факте стало известно - из рапорта или иным способом...
09:25:54 РП/(Крсн.) (неразб) ё_ твою мать, ни х_я себе, ой б_я-я-я (на фоне разговора прослушивается гул самолета)- двое орут благим матом!
что тогда инцедент, если не это?! а?
Nord39
Старожил форума
01.08.2011 15:28
О, хомячки набежали...

*достал поп-корн*
любитель авиации
Старожил форума
01.08.2011 15:54
Читаю отчёт. Некоторые вещи просто поражают:

Из информации о подготовке второго пилота:

"13.06.2008 г. пилот начал подготовку в качестве штурмана на самолете Tу-154M, выполняя четыре полета в размере 2 часа 33 мин. В «Личном журнале полетов» отсутствуют записи о прохождении наземной подготовки, практической подготовки в воздухе, а также о допуске/присвоении квалификации для исполнения данной функции в качестве члена экипажа. 18.06.2008 г. (после выполнения нескольких учебных полетов) исполнял функцию штурмана на борту воздушного судна во время полета со статусом HEAD."

Круто. Начал подготовку в качестве штурмана, налетал пару часов и уже через 5 дней вёз в качестве штурмана в реальном рейсе самого президента. Без допуска, естественно.
ok555
Старожил форума
01.08.2011 16:03
2 STP:
Мне кажется, что поляки более реально оценивают статус рейса
- РП не имел подготовки по приему международных рейсов
- аэропорт не соотвествует международным требования
- статус рейса изначально не определен
оно конечно полный бардак, чего поляки и не отрицают, они лишь говорят о том, что если бы РП действовал так, как он дожен был действовать по своей инструкции, катастрофы возможно удалось бы избежать, при этом конечно же вина экипажа очевидна, и я бы воспринмал выводы польской комиссии не как наезд на ГРП, а как указание на системные ошибки в работе ГРП и военных аэродромов в целом.
Например деревья надо спиливать не после того ка самолет упал, а тогда когда это положено делать и т.д. и т.п.
ok555
Старожил форума
01.08.2011 16:05
2 шурави:
ну либеральная мысль по определению с ура-патриотизмом никогда в едином мнении не сойдутся)))
Nord39
Старожил форума
01.08.2011 16:09
2 ok555:

Воинствующий дилетантизм никогда не сойдётся во мнении со специалистами. Деревья спиливать...
ok555
Старожил форума
01.08.2011 16:12
2 любитель авиации:
дочитайте до конца! там и про аэропорт и ГРП тоже написали, что непонятно то ли смеяться как РП солдат от ВПП гоняет, то ли плакать, у РЗП с опытом тоже трабс, с аппаратурой по всей видимости не все в порядке, плюс ко всему руководящие указания.... вобщем один всеобщий бардк(
leha-lp
Старожил форума
01.08.2011 16:22
ok555:
там и про аэропорт и ГРП тоже написали, что непонятно то ли смеяться как РП солдат от ВПП гоняет, то ли плакать, у РЗП с опытом тоже трабс, с аппаратурой по всей видимости не все в порядке, плюс ко всему руководящие указания.... вобщем один всеобщий бардк(

С этим согласен. Результат реформы Сердюкова, это не просто военный аэродром, а комендатура.
любитель авиации
Старожил форума
01.08.2011 16:26
2 ok555:

Ещё не дочитал. Работа, блин, мешает :-)
Миха-74
Старожил форума
01.08.2011 16:31
А читали на "Эхо Москвы" рассуждения Юльки Латыниной? Очень крупный спец а авиации!
Чего стоит такой перл, как "эта ублюдочная военная система посадки РСП, по которой поляки вынуждены были садится" Близко к тексту...
Nord39
Старожил форума
01.08.2011 16:42
2 Миха-74:

Либеральный Голос, Рупор Истинной Правды и Гений Журналистики!

(«Собеседник», № 12 2009 г.) В результате Кадыров сумел привлечь на свою сторону сотни тысяч людей, которые скрывались в лесах.

(«Газета. Ru», 30.10.09) Техника, с помощью которой вертолеты были сбиты, была весьма специфической: выстрел из гранатомета по правому заднему двигателю.

А также

«В 1991 году, когда грянула перестройка…»
«Тепловые блоки наведения баллистических ракет»
«она металась, как стрелка осциллографа»
«Те танки КВ, которые тоже были построены, тоже были лучшие в мире и стреляли бетонобойными снарядами и стреляли гаубицами. »
«… проблема была в компании Аэрофлот, у которой … не хватило обледенительной жидкости. Ну, простите, обледенительная жидкость — это не электричество. Обледенительная жидкость не может кончиться мгновенно.»
STP
Старожил форума
01.08.2011 16:44
ok555:
Мне кажется, что поляки более реально оценивают статус рейса
- РП не имел подготовки по приему международных рейсов
- аэропорт не соотвествует международным требования
- статус рейса изначально не определен

1. Аэродром военный, РП должен был общаться с лидировщиком, но поляки от него отказались сославшись на хорошое знание русского и процедур посадки на военные аэродромы.
2. Их предупреждали, и предлагали международные аэропорты. Никто в мире ради одного рейса не будет делать из законсервированной полосы международный аэропорт.
3. Не факт. По поводу письма на которое сылается МАК от 22.03.10 у поляков есть только упоменание:В соответствии с переданной 18.03.2010 г. 36 специальным полком транспортной
авиации нотой (claris № 050 слов: 200) по вопросу получения дипломатического
разрешения на полет самолета Ту-154М б/н 101, которая поступила в Третий
Европейский департамент МИД РФ 22.03.2010 г.Не думаю, что там не было ни чего о статусе рейса.
При хорошей погоде деревья ни кому не мешали, вроде Туск и Путин слетали без замечаний.
Ну а насчет бардака вы правы, навряд ли у нас найдеться хоть один аэродром, который ПОЛНОСТЬЮ соответствовал документам. С другой стороны есть хорошая украинская поговорка:
Бачили очи шо бралы, а тэперь ишти хоть повыласти ( прошу прощение если переврал произношение).
шурави
Старожил форума
01.08.2011 16:47
2 ok555:

2 шурави:
ну либеральная мысль по определению с ура-патриотизмом никогда в едином мнении не сойдутся)))

По поводу ура-патриотизма вы не по адресу. Здесь иное, у меня какой-ни-какой, а опыт, а вы всё больше домыслами занимаетесь.
Вы там в последующем сообщении целую кучу "претензий" родили. Только все они могут привести только к одному последствию, вменяемый КВС откажется от намерения совершать посадку и уйдёт на запасной.
А выводы из случившегося только одни, впредь ясновельможным панам не предоставлять право садится где им вздумается. Есть международные аэропорты, вот туда пусть и летят.
neustaf
Старожил форума
01.08.2011 17:59
На какой высоте самолет вехал в дерево о но итльно порога?. может для поляков нужно была и канал прокопать? кто ж знал, что они спосопбны из под земли вынурнуть с отрицательной баричнской высоты, а своимногочисленные претензии по заброшенному аеродрому пояки обязаны были высказать до прилета Певого лица государства, а не после его гибели,
Кто принял решение летеь на этот аеродром РП, или большой дядя с польской стороны?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.08.2011 18:09
Завтра, 2 августа, в 16 мск состоится пресс-конференция МАК, по результатом заключения польской комиссии по катастрофе.Ссылка-в правой части форума, на ленте новостей.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
01.08.2011 18:18
Хорошо пишете.А виноват во всем командир экипажа.Не научен был летать.А ВЫЕБОНА много.И результат.....нет земли, нет земли, полный рот земли.....
ok555
Старожил форума
01.08.2011 18:47
2 Nord39:
ну вобщем то да, если стремление к порядку и исполнению норм и правил считать дилетантизмом
tapi
Старожил форума
01.08.2011 19:17
Лично участвовал в подготовке прилета одного из ихних президентов на бывший военный заброшенный аэродром. И на госуровне все было согласовано, и временный КДП туда вывезли с машиной, и запасные отработали, инструментальные схемы захода рассчитали через дальний привод соседнего "мелкого" для Ту-154 аэродрома. Отослали их для изучения. Ответили на вопросы. И при этом ожидали в долгосрочном прогнозе погоду для визуального захода.
То, о чем читаю в отношении организации этого полета, ни в какие рамки не лезет!
Ну, не делают так!
123..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru