Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обсуждаем польский отчет по катастрофе самолета Качиньского

 ↓ ВНИЗ

12..1415

пилот ту
Старожил форума
15.08.2011 08:48
system:

2 пилот ту:
-----------
если нет визуального контакта ) может только одно НЕМЕДЛЕННЫЙ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ

Наверно не стоит уж так категорично. Были бы Вы офицером ВВС РФ, а у вас за спиной Зелин "сопит в ухо", в салоне ДАМ "нервиничает", неизвестно, как бы Вы поступили.
Примеры: Лебедь или Ельцин в Хитроу.

14/08/2011 [11:58:34]system:

2 пилот ту:
-----------
если нет визуального контакта ) может только одно НЕМЕДЛЕННЫЙ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ

Наверно не стоит уж так категорично. Были бы Вы офицером ВВС РФ, а у вас за спиной Зелин "сопит в ухо", в салоне ДАМ "нервиничает", неизвестно, как бы Вы поступили.
Примеры: Лебедь или Ельцин в Хитроу.

14/08/2011 [11:58:34]



Категорично я бы тоже не стал , можно все , но с головой , но если Зелин в кабине и ДАМ в салоне это не тот случай когда надо убиваться самому


system
Старожил форума
15.08.2011 09:56
2 Рубеж:

Попробуйте найти тут БПРМ:

Плиз: БПРМ
http://s54.radikal.ru/i146/110 ...
И заметьте себе - расположение обоих приводных станций на UHHH, как и на XUBS, зданиями не окружены.
Незачетная каринка, "Рубеж".
зараз
Старожил форума
15.08.2011 10:27
2 пилот ту:
Ок! не спорю... возможно действительно есть летчики для которых минимум это табу... а по поводу "грамотного летчика" я имел ввиду, то, что он хорошо знал матчасть и РЛЭ, по моему даже свои рекомендации писал на завод по внесению изменений в руководство (давно было, конец 80-х)...
OlegM
Старожил форума
15.08.2011 10:49
Вот, покрасивее будет:
Аэропорт Кансай
http://radikal.ru/F/s009.radik ...
Но и тут есть БПРМ (или внутренний маяк только) :) И зачем, если есть ИЛС?
http://www.kansai-airport.or.j ...

А вот в Гонконге садятся с большим разворотом перед полосой и прямо между домами :)
http://vd.reborn.ru/?a=watch&i ...
Рубеж
Старожил форума
15.08.2011 10:50
system:

"... зданиями не окружены."


Совсем что ли нет никаких зданий в сторону ВПП?
system
Старожил форума
15.08.2011 11:07
Рубеж:

Совсем что ли нет никаких зданий в сторону ВПП?

По направлению к торцу полосы - НИКАКИХ! Перед обеими приводными, знания есть, с обеих сторон, заметьте себе. Все - "по науке".
http://s005.radikal.ru/i212/11 ...
Поэтому и так делается, ближний прошел - переходи на РВ, но не раньше.
А все что "раньше есть на UHHH" (местные достопримечательности), перечислено тут:
http://s58.radikal.ru/i161/110 ...
Рубеж
Старожил форума
15.08.2011 11:22
system:

Все - "по науке".
http://s005.radikal.ru/i212/11 ...


А БПРМ-то где? Не ... влез?
OlegM
Старожил форума
15.08.2011 11:26
систем, ты чего?
В Хабаровске UHHH две параллельные полосы, с одной стороны 2 БПРМ и 2 ДПРМ, с другой стороны 1 БПРМ и 1 ДПРМ. Никакой особой архитектуры вокруг.
http://wikimapia.org/#lat=48.5 ...
Рубеж
Старожил форума
15.08.2011 11:34
OlegM:

Разговор-то не о "Матвеевке"!
OlegM
Старожил форума
15.08.2011 11:35
system
Старожил форума
15.08.2011 13:58
2 Рубеж:

А БПРМ-то где? Не ... влез?

Все влезло. Обе приводные - в треугольниках:
http://s002.radikal.ru/i199/11 ...
Приводная № 1
http://s53.radikal.ru/i142/110 ...
Приводная № 2
http://s001.radikal.ru/i194/11 ...

Поскольку "Рубеж" выбрал UHHH как иллюстрацию своему
утверждению о переходе в тех условиях на РВ на 70 м, а не на 60 (РЛЭ ТУ-154), то
объясните мотивы такого утверждения?

OlegM
Старожил форума
15.08.2011 14:47
system:

Приводная № 1
http://s53.radikal.ru/i142/110 ...
------
Это не БПРМ, а курсовый радиомаяк. Тут заход только с одной стороны, кажется.
Кстати, ДПРМ найти никак не могу. И лучше смотреть на викимапии, там большая часть объектов расписана.
http://wikimapia.org/#lat=48.4 ...
OlegM
Старожил форума
15.08.2011 14:48
system:

Приводная № 1
http://s53.radikal.ru/i142/110 ...
------
Это не БПРМ, а курсовый радиомаяк. Тут заход только с одной стороны, кажется.
Кстати, ДПРМ найти никак не могу. И лучше смотреть на викимапии, там большая часть объектов расписана.
http://wikimapia.org/#lat=48.4 ...
OlegM
Старожил форума
15.08.2011 14:52
сорри, имел в виду Приводную № 2
http://s001.radikal.ru/i194/11 ...
Рубеж
Старожил форума
15.08.2011 15:06
system:

"... "Рубеж" выбрал UHHH как иллюстрацию своему утверждению о переходе в тех условиях на РВ на 70 м, а не на 60 (РЛЭ ТУ-154), то объясните мотивы такого утверждения?"


Если непосредственно перед БПРМ ... расположены достаточно высокие строения ... с мирными жителями, то сам Бог велел тщательно контролировать высоту до прохода БПРМ, т.е. выше 60 м.
Кстати, попробуйте поставить "крестик" в том месте, где должен стоять БПРМ после некоторого удлинения ВПП на этом аэродроме.

http://narod.ru/disk/218173140 ...
Рубеж
Старожил форума
15.08.2011 15:12
OlegM:

"сорри, имел в виду Приводную № 2"


Заход с ... "другой стороны" вполне соответствует ... Уголовному Кодексу, если бы не было ... "Матвеевки". :-)
system
Старожил форума
15.08.2011 16:23
2 Рубеж:

Весьма спорное утверждение.
Я точно знаю, что на некоторых других типах самолётов отсчёт высоты по РВ начинается
с ... 70 метров, несмотря на то, БПРМ проходят также на 60-ти.

Вернемся к истокам, так сказать. Тема "70" осталась нескрытой.

1. Так на каких типах ВС переход на РВ выполняется на 70, даже если ближний на 60?
2. И при чем тут Хабаровск с его стандартными размещениями приводных (4 и 1) и УНГ 2.40?
http://va-transaero.ru/files/c ...
system
Старожил форума
15.08.2011 16:49
2 OlegM:
------
Это не БПРМ, а курсовый радиомаяк. Тут заход только с одной стороны, кажется.
------
OlegM, 2 маленьких квадратных домика в этих треугольниках, которые один мой знакомый называет "собачьими будками", и есть помещения, в которых стоит ПАР-10C.
Рубеж
Старожил форума
15.08.2011 17:44
system:

Чем Мессершмитт-то не нравится?
И при чём тут Хабаровск с его УНГ=2.40?
system
Старожил форума
15.08.2011 18:08
2 Рубеж:

1. Чем Мессершмитт-то не нравится?
2. И при чём тут Хабаровск с его УНГ=2.40?

1. Почему? Neustaf ответил.
2. Вот и я об этом думаю тоже. Ладно, проехали эту тему. Она к отчету Миллера никакого отношения не имеет. Ваши коллеги ответ за Вас ответ дали, он засчитан.
system
Старожил форума
15.08.2011 19:17
For neustaf:

Обсуждение завершено, все высказались и эту ветку можно закрыть. Возражений нет?
neustaf
Старожил форума
15.08.2011 20:13
Возражений нет?



да у меня в принципе особо и не было, картина была ясна с первых дней, (ну я не имею в виду версии в виде карманной ИЛС; переставленного кровавой гэbней БПРМ, жидкого вакуума , который разлил враждебный Польше Ил-76, расстрельной команде добивающих раненых ) затем отчеты и МАК и польской стороны ее уточняли и проясняли - не внося ничего революционного.
порассуждать о АК желающие всегда найдутся, но общей картины это не изменит.
МАК мог бы и тщательнее осветить рабору ГРП, но обошли молчанием, поляки дополнили и этот пробел.
OlegM
Старожил форума
15.08.2011 20:38
Ну, хотя у меня вопросы остались и непонятки, но думаю, что уже ничего не прояснится. Разве что материалы, которые Польша обещала в конце августа выложить, что-то дополнят. Но думается, что дальнейшее провождение времени на форумах по этой катастрофе - это "суета и томление духа". Тему можно закрывать.
Таймень
Старожил форума
15.08.2011 20:54
Кроме негатива, тема дала и много поучительного, хотя и было это все отработано ранее.
OlegM
Старожил форума
28.08.2011 23:22
Вот вам еще интересный аэропорт )))
http://maps.google.com/maps?t= ...
12..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru