Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обсуждаем польский отчет по катастрофе самолета Качиньского

 ↓ ВНИЗ

12..131415

neustaf
Старожил форума
14.08.2011 05:18
СвиноКот:

! Предусмотрительно :)


Ну молодца!! уел..
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 05:18
СвиноКот:

! Предусмотрительно :)


Ну молодца!! уел..
пилот ту
Старожил форума
14.08.2011 09:45
НиколайK:

пилот ту:

Не фига себе вы тут на 12 страниц демагогии развели . Я думаю что если 4 дурня оказываются ниже MDA и начинают дружно искать землю при орущей pull up СРПБЗ то кто тогда виноват кроме них самих я не знаю и никогда не пойму.


А откуда Вы взяли, что "4 дурня" знали, что "оказываются ниже MDA"? Ссылочку пожалуйста, если не флудите.

И "начинают дружно искать землю"? Это только версия? Или факты все же есть?



А вы слышали как капитан проводил хоть КАКУЮ НИБУДЬ предпосадочную подготовку , на которой озвучил ХОТЬ КАКОЙ НИБУДЬ минимум и тип захода , по поводу "искать землю" ..... а чем они по вашему там занимались если стали снижаться ниже MDA ?

По поводу СРПБЗ и давления ...... для меня например ( в бытность мою капитаном Ту 154 и сейчас в бытность капитаном Эрбаса) решение (если нет визуального контакта ) может только одно НЕМЕДЛЕННЫЙ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ а потом уже разбираться где и какое давление было выставлено



system
Старожил форума
14.08.2011 11:58
2 пилот ту:
-----------
если нет визуального контакта ) может только одно НЕМЕДЛЕННЫЙ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ

Наверно не стоит уж так категорично. Были бы Вы офицером ВВС РФ, а у вас за спиной Зелин "сопит в ухо", в салоне ДАМ "нервиничает", неизвестно, как бы Вы поступили.
Примеры: Лебедь или Ельцин в Хитроу.
system
Старожил форума
14.08.2011 12:03
2 НиколайK:

А Вы уже с FMS полностью разобрались ? Теперь за польский отчет "взялись"?
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 12:18
to System

парадокс, но в России ДАМов и прочих, пинжаки возят, и поляки на то перешли, а , к примеру, у бундесов и штатовцев сапоги. И то же не жалуются.
system
Старожил форума
14.08.2011 12:34
2 neustaf:

парадокс, но в России ДАМов и прочих, пинжаки возят, и поляки на то перешли, а , к примеру, у бундесов и штатовцев сапоги. И то же не жалуются.

А у американцев - "сапоги" и КВС в чине полковника. А насчет "пинжаков", то и
наличие 13000 налета , как показали последние события, тоже не является гарантией. Склоняюсь к тому, о чем писал "Свинокот", "битИе - определяет сознание".


Рубеж
Старожил форума
14.08.2011 13:06
system:

"... наличие 13000 налета , как показали последние события, тоже не является гарантией."


И даже ... 17 000 ! (Отважный дагестанский горец. Ту-154. Домодедово.)
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 13:17
в самой Махачкале не менее отважные, но отнюдь не горцы , смогли на ровном месте два самолета разложить и не пинжаки вовсе, полковники, подполковники,
А 17 000 налета могут дать гарантию от топлива или шаловливых рук Б/И?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.08.2011 13:37
neustaf:

to System

парадокс, но в России ДАМов и прочих, пинжаки возят, и поляки на то перешли, а , к примеру, у бундесов и штатовцев сапоги. И то же не жалуются.


Именно пджаки представляются правильным подходом.
Вояки заточены на выполнение задание независимо от риска.
Пиджак заточен под соблюдение безопасности невзирая на требования ВИП.
Вот ежели б руководство Польши везли гражданские пилоты, то в ответ на требование таки сесть в тумане они бы лёгко послали своего президента на ...
Ведь реально классному пилоту даже Польша похер, он найдёт работу в Европе, если что.
А вояке некуда деваться, уволят и конец карьере.
Вот и действкет, как зомби: умом понимает, что надо уходить, а очко не железное и своё требует - да садись, может пронесёт...
system
Старожил форума
14.08.2011 13:49
2 Дикий Гусь Мартин:

Вояки заточены на выполнение задание независимо от риска.
Пиджак заточен под соблюдение безопасности невзирая на требования ВИП.

Именно об этом и говорил полковник Э.Клих о необходимости полностью
изменить приницип подготовки летного состава для VIP-перевозок.

2 Рубеж
========
Так для каких ВС переход на РВ на 70, даже если ближний на 60?
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 14:20
system:
2 Рубеж
========
Так для каких ВС переход на РВ на 70, даже если ближний на 60?


14/08/2011 [13:49:42


вы пытаетесь получить ответ на конкретный вопрос? наивный, товарищ мыслит только стратегическими категориями пинжаки-сапоги, такая мелочь не в его масштабе.
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 14:25
2 Дикий Гусь Мартин:

Вояки заточены на выполнение задание независимо от риска.



вопрос все же риторический, вот девочка Коля летает на Luftwaffa и поменять на Lufthansa, вовсе не торопится, так как знает, что наследники Хартмана и Руделя приложат все усилия, что бы ее не убить, да и сама бундесканцелярша чтит правила, когда небо над Европой в прошлом году закрыли из-за вулкана (тот еще анекдот) до дома на автобусе из Италии добиралась.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.08.2011 14:33
neustaf:

2 Дикий Гусь Мартин:

Вояки заточены на выполнение задание независимо от риска.



вопрос все же риторический, вот девочка Коля летает на Luftwaffa


Ну видимо таки немецкие люфтваффе несколько отличаются в лучшую сторону от польских ВВС.
Так и Люфтганза не чета ЛОТ...
Таковы суровые реалии пресловутого Запада :)
system
Старожил форума
14.08.2011 14:40
2 neustaf:
----------
вы пытаетесь получить ответ на конкретный вопрос? наивный......
==========
Знать в этой жизни все невозможно, но поскольку случай уж "зело интересный",
задал этот вопрос. C.И. тогда ответа так не дождался. Может я дождусь ответа?
-----------
2 neustaf:
---------
вопрос все же риторический.....
=========
А вот ДАМ взял и полетел "назло супостатам" тогда в Краков. Чем этот поступок отличался от полета Ельцина в Хитроу? . Конечно, вопрос риторический. Менталитет, однако.
Рубеж
Старожил форума
14.08.2011 15:07
system:

"Знать в этой жизни все невозможно ...
... задал этот вопрос. C.И. тогда ответа так не дождался. Может я дождусь ответа?"


Если я не ответил на этот вопрос С.И., то это ... наши проблемы. Вы не допускаете того, что я просто не захотел ... флудить. Какая разница, на каком с-те с какой высоты начинается отсчёт показаний с РВ? Ну, допустим, на ... Ме-109. И что?
Если я Вам скажу, что на одном из, ... ну, очень специфическом аэродроме, в схеме захода указана высота прохода БПРМ ... не ниже 100 м., то с какой высоты, по Вашему мнению, надо приступить к снятию показаний высоты с РВ? Вам надо рассказывать в каком случае такое условие (требование) возможно или сами догадаетесь?
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 15:17
Ну, допустим, на ... Ме-109. И что?

на 109 не было РВ
http://old.messerschmitt-bf109 ...
, ну не знаете и не стоит напрягатся, ляпнули не по делу, всяко бывает.

Рубеж
Старожил форума
14.08.2011 15:20
neustaf:

От..бись ты от меня!
Достал всё таки!
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 15:24
Рубеж:


вы несете бред, а потом еще и на мат переходите, спокойнее, пожалуйста, мир не рушится из за того, что фашисты не догодались в угоду вам РВ на мессер воткнуть.
system
Старожил форума
14.08.2011 15:26
2 Рубеж
----------
Вам надо рассказывать в каком случае такое условие (требование) возможно или сами догадаетесь?
==========
Конечно расскажите. Про "ну, очень специфическом аэродроме" хочется узнать.
Рубеж
Старожил форума
14.08.2011 15:35
system:

Тогда представьте себе БПРМ, а вокруг него ... жилые дома. :-)
system
Старожил форума
14.08.2011 15:40
2Рубеж:

Тогда представьте себе БПРМ, а вокруг него ... жилые дома. :-)

Ну и где же такой ужас имеется?
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 15:46
Рубеж:
Достал всё таки!


а этот пост я вас то же принудил написать,


Рубеж:

neustaf:

"... мне кажется, нас вместе иденфицировать как одно лицо может только очень больной человек."
........

Креститься надо, если кажется!
Он с Оleg'ом тогда разговаривал.
Ни только писать, но и читать уже совсем разучился!

14/08/2011 [03:00:02]




чего вам не сиделось, о вас там и слова не было - влезть захотелось, отнетился, молодец, заметили, к чему теперь из себя обиженную девочку корчить?

СССР-86868
Старожил форума
14.08.2011 15:55
2 All

Пиджаки...Сапоги...А почему забыли, что в том-же отряде командир ( у которого помощником, вроде был нынешний, привёзжий в землю ) отказался везти випов по погоде ? Да имел после этого большие неприятности, но жив-здоров.

2 neustaf

А где это в Махачкале были пилоты в чине полковника ?
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 15:58
system:
Про "ну, очень специфическом аэродроме" хочется
узнать


как вам такая специфика?
http://img842.imageshack.us/im ...
Рубеж
Старожил форума
14.08.2011 16:00
neustaf:

"... чего вам не сиделось, о вас там и слова не было - влезть захотелось ..."


Он Вам полчаса объяснял, что разговаривал с другим человеком, а до Вас это так и не дошло!
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 16:04

Рубеж:
а до Вас это так и не дошло


а вы то что полезли? а потом еще и матом ругаетесь, вы будьте последовательны, влезли, ждите, что и вас поправят,
любите кататся, любите и саночки возить, а не матом ругатся, некрасиво это, вам офицеру и как денщику матом.....
зараз
Старожил форума
14.08.2011 16:24
пилот ту: для меня например ( в бытность мою капитаном Ту 154 и сейчас в бытность капитаном Эрбаса) решение (если нет визуального контакта ) может только одно НЕМЕДЛЕННЫЙ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ...
---
извините, но я склонен думать, что своё решение "НЕМЕДЛЕННЫЙ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ" в своей практике Вы так и не реализовали.. и неизвестно как бы Вы себя повели, окажись без визуального контакта, а в пассажирском салоне Валентина Матвиенко сидит...
system
Старожил форума
14.08.2011 16:49
2 neustaf:

как вам такая специфика?
http://img842.imageshack.us/im ...

Нормальная полоса, но это не тот случай. Ув. "Рубеж" вот о чем писал: "Тогда представьте себе БПРМ, а вокруг него ... жилые дома."

Вот я себе и представил картинку: вокруг БПРМ стоят жилые дома, детки на антенных растяжках Т-образных мачт себе качели устроили, на антенах маркерных радиомаяков белье сушат... Ужос.....
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 16:53
.system:
.. Ужос.....




не провоцируйте, он такой впечатлительный,
kovs214
Старожил форума
14.08.2011 17:02
Рубеж.

При УНГ = 3*, при пролете БПРМ на Н = 100, БПРМ от торца должен стоять на удалении около 1600 м. Минимум там должен быть очень большой... А при Н =100 м и удалении 1000 м, УНГ должно быть равно 5 гр. 42 мин - это не реально.
Таймень
Старожил форума
14.08.2011 17:25
kovs214:
А при Н =100 м и удалении 1000 м, УНГ должно быть равно 5 гр. 42 мин - это не реально.

В ВВС это нормальное явление БПРМ- 100м, учитывая, что ПРМГ-5 (76у), настроена на торец ВПП, а ПТП ессно получается с небольшим перелетом, но отключая обычно АРУ на 50м, "подснижают" самолет и посадка получается в ПТП или с небольшим перелетиком. ГЫ-ГЫ!, но умудряются садиться и до ВПП.






system
Старожил форума
14.08.2011 17:28
2 neustaf:
не провоцируйте, он такой впечатлительный,

Gehorcht, Herr Magister
зараз
Старожил форума
14.08.2011 17:46
знаю командира, грамотного командира, летал на ан-26, так вот он рассчитал, вычислил или просто решил для себя, проходить БПРМ на 100 метров, так и летал, не зависимо от погодных условий... и самое главное, что ни какие авторитеты не были для него авторитетами... имя его Альберт...
kovs214
Старожил форума
14.08.2011 18:09
Таймень:

kovs214:
А при Н =100 м и удалении 1000 м, УНГ должно быть равно 5 гр. 42 мин - это не реально.

В ВВС это нормальное явление БПРМ- 100м, учитывая, что ПРМГ-5 (76у), настроена на торец ВПП, а ПТП ессно получается с небольшим перелетом, но отключая обычно АРУ на 50м, "подснижают" самолет и посадка получается в ПТП или с небольшим перелетиком. ГЫ-ГЫ!, но умудряются садиться и до ВПП.
14/08/2011 [17:25:58]


Это при скорости снижения 280 кмч, вертикальная будет 7.7 мс...это расчетная, а еще если "поднырнуть" с убиранием режима , вот и посадка до полосы...не-е-е, паксовозы, с массой под 80 тонн это не потянут, это наверное для истребителей...))
Таймень
Старожил форума
14.08.2011 18:30
kovs214:
Это при скорости снижения 280 кмч, вертикальная будет 7.7 мс...это расчетная, а еще если "поднырнуть" с убиранием режима , вот и посадка до полосы...не-е-е, паксовозы, с массой под 80 тонн это не потянут, это наверное для истребителей...))

В принципе да. Согласен с Вами. По ППП, не рекомендуют увеличивать вертикальную более 5м/с после дальнего. Но обнаружив торец ВПП (входные огни), самолет упирают в ТНВ, либо методом- мелко- отдал- взял, получается с небольшой просадой и выходом на установленную визуальную глиссаду. Собственно да, это для маневренных аппаратов, но вот Вам на раздумье:
Афган, правда погода ПМУшная или близка к ней. Ил(ы)и Ан(ы), (груженые)- "падали" на посадку, имея очень приличный запас высоты на четвертом развороте. (Страшно было смотреть).

Рубеж
Старожил форума
14.08.2011 18:46
system:

"Вот я себе и представил картинку: вокруг БПРМ стоят жилые дома, детки на антенных растяжках Т-образных мачт себе качели устроили, на антенах маркерных радиомаяков белье сушат..."


Я уже давно вижу, что Вам это ... не понять.
Попробуйте найти тут БПРМ:
http://narod.ru/disk/217336480 ...
Не уверен, что получилось что-то приличное, но ... лень обрабатывать.
kovs214
Старожил форума
14.08.2011 19:03
Таймень:
...... но вот Вам на раздумье:
Афган, правда погода ПМУшная или близка к ней. Ил(ы)и Ан(ы), (груженые)- "падали" на посадку, имея очень приличный запас высоты на четвертом развороте. (Страшно было смотреть).

14/08/2011 [18:30:55]


Я выскажу крамольные мысли...На ТУ-154 тоже можно "делать" такие "эксперименты", при выпущенной механизации в посадочное положение не убирая режим двигателям, плавно выпускаем интерцепторы, качество ухудшается, вертикальная увеличивается...Этот способ, в отличии от уборки режима, не имеет "запаздывания" - убрал интерцепторы все востановилось, но, естественно это при ПМУ и с головой ;-)
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 19:53
kovs214
На ТУ-154 тоже можно "делать" такие "эксперименты",


на Ту-154 аналоге Бурана заходили по глиссаде 20 градусов.
СССР-86868
Старожил форума
14.08.2011 19:54
Звыняюсь за незнание матчасти Ту-154. А плавно это как ? Градус положения ручки соответствует градусам положения интерцепторов ?
kovs214
Старожил форума
14.08.2011 20:09
neustaf:

kovs214
На ТУ-154 тоже можно "делать" такие "эксперименты",


на Ту-154 аналоге Бурана заходили по глиссаде 20 градусов.

14/08/2011 [19:53:16]


Я в курсе. Если не ошибаюсь, там усилена была хвостовая часть самолета и доработан был реверс...не считая кабины...
kovs214
Старожил форума
14.08.2011 20:21
СССР-86868.

Вы на тормоза авто можете нажать резко и плавно, приблизительно, тоже самое, только здесь, это связано с "просадкой" самолета и разбалансировкой самолета...На лимбе, возле рукоятки, указаны градусы выпуска интерцепторов...
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 20:28
там усилена была хвостовая часть самолета и доработан был реверс...
-----------
они с ним и заходили, иначе скорость разгонялась
СССР-86868
Старожил форума
14.08.2011 21:38
kovs214

Спасибо. Я на Ильюшине летал, то что можно управлять ВПУ я вкурсе, но только в случае если можно управлять ими так, ка Вы описали. На ИЛ-76 спойлеры, аналог ваших интерцептеров выпускаются дискретно и как их плавно не тяни они выпустятся на угол 10 или 20 градусов. От ручки ТЩ-Спойлеры. Отседова и вопрос возник.
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 21:56
СССР-86868:
А почему забыли, что в том-же отряде командир ( у которого помощником, вроде был нынешний, привёзжий в землю ) отказался везти випов по погоде ?


не по погоде, а из-за войны в Грузии, не полетел в Тбилиси, а сел в Азербайджане, уволили из ВВС, сейчас вроде в ЛОТ летает,
проскакивала информация, что потом в том полку внутренний документ приняли, что аэродром посадки выбирает Первый пассажир.
СССР-86868
Старожил форума
14.08.2011 22:06
Т.е. среди основного и множества запасных ? Если это так, то блин, какая экономия...(((
OlegM
Старожил форума
14.08.2011 22:06
system:

2 neustaf:
как вам такая специфика?
------
А такая?
http://data.whicdn.com/images/ ...
neustaf
Старожил форума
14.08.2011 22:25
СССР-86868:

Т.е. среди основного и множества запасных ?


типа , летим в Смоленск, сам КВС не рвался в то богом забытое место.
пилот ту
Старожил форума
15.08.2011 08:17

зараз:

пилот ту: для меня например ( в бытность мою капитаном Ту 154 и сейчас в бытность капитаном Эрбаса) решение (если нет визуального контакта ) может только одно НЕМЕДЛЕННЫЙ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ...
---
извините, но я склонен думать, что своё решение "НЕМЕДЛЕННЫЙ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ" в своей практике Вы так и не реализовали.. и неизвестно как бы Вы себя повели, окажись без визуального контакта, а в пассажирском салоне Валентина Матвиенко сидит...

14/08/2011 [16:24:19]


Простите я не ипанутый снижаться ниже MDA и всем экипажем смотреть в окно , слишком уж много примеров плохих имеется , можете не сомневаться дам газу и уйду на второй круг и убиваться за Вальку - стакан(которой место в маскве или на родине в Украине но никак не в Питере ) или кого либо еще я не собираюсь а вы если думаете о том кто у вас в салоне следующий кандидат на расследование МАК

пилот ту
Старожил форума
15.08.2011 08:38

зараз:

знаю командира, грамотного командира, летал на ан-26, так вот он рассчитал, вычислил или просто решил для себя, проходить БПРМ на 100 метров, так и летал, не зависимо от погодных условий... и самое главное, что ни какие авторитеты не были для него авторитетами... имя его Альберт...

14/08/2011 [17:46:44]


Я бы не стал называть грамотным этого человека , особенно когда авторитетов вокруг нет и идите типо все напуй а я вот буду привод на 100 метров проходить потому что я Альберт ..... )))))) Завтра я приду на работу и скажу летчику справа что начитался форума и грамотные командиры оказывается проходят БПРМ на 100 метров и не метром ниже поэтому мы с тобой тоже теперь так делать будем и будем тоже грамотными ))))))))
12..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru