Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакеросин для автодизеля - это хорошо?

 ↓ ВНИЗ

12

Задумчивый
Старожил форума
06.06.2011 23:22
В Ростове-на-Дону состоялись гонки на колесных тракторах. Местные СМИ восхищались форсажными возможностями двигателей и использованием авиакеросина.
А я что-то не помню, чтобы при старом режиме, когда авиакеросин был практически халявным и зачастую сливался на землю, кто-то бы тырил его для своего дизеля...
Авторитет
Старожил форума
06.06.2011 23:26
конечно хорошо, главное побольше лейте...
особенно роторные ТНВД его дюже любят..
Деловой
Старожил форума
06.06.2011 23:27
А много ли дизелей было у частников при старом режиме?
semen
Старожил форума
06.06.2011 23:29
плохо, если хочешь свой дизель заправлять добавляй масло, но тоже не выход, не помню уже пропорции, но КАМАзовское масло и ТС-1 с присадкой , зимой особых проблем не создавало, но все едино это не нормально
Drejtori
Старожил форума
06.06.2011 23:32
У КрАЗа 255 в инструкции, в качестве зимнего топлива, предусмотрен авиакеросин т-6. У нас они на нем и все жаркое лето ездили...
T.Rex
Старожил форума
06.06.2011 23:35
Мерс рекомендует зимой 50 на 50 с солярой.
Голубь мира
Старожил форума
06.06.2011 23:43
в 86 в Мелитополе сожгли две 40тоные скирды соломы-разом вышли все ловушки с четырех аппаратов- откупились двумя ТЗ-22 керосина
Задумчивый
Старожил форума
06.06.2011 23:53
2 Деловой:
"А много ли дизелей было у частников при старом режиме?"

Конечно, немного. Но вот в Индии авиатопливо у наших ребят выклянчивало местное население и даже меняло его на этиловый спирт.
Инструктор-13
Старожил форума
07.06.2011 00:08
Это что, я в курсантские годы лично видел, как после тяжелой летной недели ком. звена на 401-м москвиче подъезжает к колонке на ЦЗ, вставляет пистолет в бензобак и заливает туда (не глуша автомобиль) керосинчику ТС-1, которым здесь же заправляли Миг-15, 17; Л-29.
Далее к нему садятся инструктора и все дружно уезжают на "рыбалку"
Орловский
Старожил форума
07.06.2011 00:09
Интересная тема. Только сегодня на выезде из Орла видел штендер - "Купим диз топливо и керосин". Сразу подумал, и куда они его (керос) использовать будут?
Авторитет
Старожил форума
07.06.2011 00:14
Использование керосина в современном дизеле да еще импортном это верная дорога к замену ТНВД после 3-х, 4-х месяцев эксплуатации.
Масло можно лить, но помогает слабо да и на КС сказывается не особо хорошо.
майор воздушного судна
Старожил форума
07.06.2011 00:19
Авторитет: Масло можно лить, но помогает слабо да и на КС сказывается не особо хорошо.

вам бы знания свои углубить, насчёт того из каких фракций состоит дизельное топливо
Инструктор-13
Старожил форума
07.06.2011 00:32
Подливали авиакеросин и в легендарный ЗиЛ-157, так загорелые, чумазые и мускулистые десантники (инструктора ПДП) вывозили нас на парашютные прыжки, машина "чадила", "постреливала" но доставляла к месту.
Авторитет
Старожил форума
07.06.2011 00:40
майор воздушного судна:

Авторитет: Масло можно лить, но помогает слабо да и на КС сказывается не особо хорошо.

вам бы знания свои углубить, насчёт того из каких фракций состоит дизельное топливо

Вам бы умничать перестать и почитать литературку, а лучше эксперимент провести, желательно на собственной машине.
майор воздушного судна
Старожил форума
07.06.2011 00:51
Авторитет: Вам бы умничать перестать и почитать литературку, а лучше эксперимент провести, желательно на собственной машине.

Пять лет ездил на авиакеросине замешенном на МС-8к, пока была халява. Автомобиль Фольксваген-Пассат. Случайно порвал ремень ГРМ, снял головку, поршни в идеальном состоянии, а ваш пост про ТНВД воще бред.
Авторитет
Старожил форума
07.06.2011 00:51
У меня достаточно обширный опыт эксплуатации дизелей на керосине.
Двигатели С223, ТД-27, ТД-42, 4Д56.

Заливать чистый керосин не то что не рекомендуется а запрещяется.
Слишком малы его смазывающие свойства, кончить плунжерную пару можно в легкую.
Или износить так, что заводится на горячую перестанет.
Так я за одну зиму убил ТНВД на С223 на смеси 50% соляры и 50% керосина.
Летом пришлось возить канистру холодной воды в багажнике.
Заглушишь, покуришь, на ТНВД выльешь канистру, опять покуришь а потом заводишь, в догонку и еле как.

Идем далее. Цетановое число керосина около 38, а должно быть для комфортной работы 45-55.
Поэтому на керосине имеем жесткое сгорание с лязгом и повышенным износом.

Ну кто хочет может лить, не возбраняется....
Авторитет
Старожил форума
07.06.2011 00:56
майор воздушного судна:

Авторитет: Вам бы умничать перестать и почитать литературку, а лучше эксперимент провести, желательно на собственной машине.

Пять лет ездил на авиакеросине замешенном на МС-8к, пока была халява. Автомобиль Фольксваген-Пассат. Случайно порвал ремень ГРМ, снял головку, поршни в идеальном состоянии, а ваш пост про ТНВД воще бред.

А вот я кончил, и свой ТНВД и еще 5 других, которые у нас керосин брали с МС-8, МК-8.
майор воздушного судна
Старожил форума
07.06.2011 00:58
Авторитет: Двигатели С223, ТД-27, ТД-42, 4Д56.

Это что за двигатели, наследие совка? Так они и на соляре через сотню тыс км загнутся.
Авторитет
Старожил форума
07.06.2011 01:00
майор воздушного судна:

Авторитет: Вам бы умничать перестать и почитать литературку, а лучше эксперимент провести, желательно на собственной машине.

Пять лет ездил на авиакеросине замешенном на МС-8к, пока была халява. Автомобиль Фольксваген-Пассат. Случайно порвал ремень ГРМ, снял головку, поршни в идеальном состоянии, а ваш пост про ТНВД воще бред.

Я не знаю, может вы за 5 лет 500 км проехали.
Я накатывал 20-25 штук в год, и за одну зиму я на Исузу Бигхорн убил С223, а потом еще и на СсанЕнг Корандо тоже С223 тоже убил.
И все ТНВД, износ плунжерной пары, как следствие ограничение цикловой подачи топлива и на режиме запуска уже не хватает.
Авторитет
Старожил форума
07.06.2011 01:04
майор воздушного судна:

Авторитет: Двигатели С223, ТД-27, ТД-42, 4Д56.

Это что за двигатели, наследие совка? Так они и на соляре через сотню тыс км загнутся.


С223 - Исузу Бигхорн
С223- Санг Енг Корандо
ТД-27 Ниссан Террано
4Д56 - Паджеро
ТД-42 - Нисан Сафари и Нисан Патрол
майор воздушного судна
Старожил форума
07.06.2011 01:04
Авторитет: Я накатывал 20-25 штук в год, и за одну зиму я на Исузу Бигхорн убил С223, а потом еще и на СсанЕнг Корандо тоже С223 тоже убил.

Зашибись, два раза подряд летит один и тот же двигатель, а виноват керосин. А может двигатель гавно?
Авторитет
Старожил форума
07.06.2011 01:07
майор воздушного судна:

Авторитет: Я накатывал 20-25 штук в год, и за одну зиму я на Исузу Бигхорн убил С223, а потом еще и на СсанЕнг Корандо тоже С223 тоже убил.

Зашибись, два раза подряд летит один и тот же двигатель, а виноват керосин. А может двигатель гавно?

Вы что плохо читаете?
Я написал на каких двигателях летели ТНВД после работы на керосине.
Авторитет
Старожил форума
07.06.2011 01:10
майор воздушного судна:

Авторитет: Я накатывал 20-25 штук в год, и за одну зиму я на Исузу Бигхорн убил С223, а потом еще и на СсанЕнг Корандо тоже С223 тоже убил.

Зашибись, два раза подряд летит один и тот же двигатель, а виноват керосин. А может двигатель гавно?

и чтобы вы знали, двигатель с223 один из самых лучших и надежных в своем класе.
Ходят по милиону без выработки и падении компрессии на фуфловой отечественной солярке, в то время как у Паджериков после пробега 3 года по Владику - уже ставили контрактник, бо падала компрессия.
Авторитет
Старожил форума
07.06.2011 01:15
Ладно, я опытом поделился. Остальное на совести экспериментаторов.
Пойду спать.
майор воздушного судна
Старожил форума
07.06.2011 01:18
Авторитет:

Вы бы в свой саёнг лили на 80л керосина 4 литра МС-20, нужно быть полным балбесом чтобы кататься только на одном керосине слитом из баков самолёта.
Авторитет
Старожил форума
07.06.2011 01:23
майор воздушного судна:

Авторитет:

Вы бы в свой саёнг лили на 80л керосина 4 литра МС-20, нужно быть полным балбесом чтобы кататься только на одном керосине слитом из баков самолёта.

майор, не считайте всех тупей себя, когда я лил керосин с маслом я уже заканчивал вуз по специальности двигатели внутреннего сгорания.
и дипломный проект у меня был по дизелю ЯМЗ-238. неушто думаете я не знал что и куда лить?
MADDOG
Старожил форума
07.06.2011 01:42
Военная аэродромная автотехника практически никогда солярки не видит, а работает на чистом керосине. В частности АПА-50 молотящее по 5-6 часов под крылом, а бывало, что и больше, всегда заправляется только тем, что нальёт техник самолёта. И без всякого масла. Тягачи КРАЗы солярки в авиации никогда не нюхали. Бензиновые ЗИЛы тоже керосином не брезгуют. Дымят, стреляют, но едут. Батальоновское тыловое ворьё всегда считало, что заправлять в военные машины солярку и бензин - это не по хозяйски. Лучше продать.
Были у нас кадры, которые наматывали металлическую трубку на выпускной коллектор, ставили какие-то там сеточки в карбюратор и их Жигули отлично ездили на керосине, оставляя белый дым за кормой.
Но умные люди, имевшие личные дизельные автомобили, всегда наливали по 5 литров керосина на бак солярки, да и то только зимой.
korvl22001
Старожил форума
07.06.2011 02:12
Задумчивый:

2 Деловой:
"А много ли дизелей было у частников при старом режиме?"

Конечно, немного. Но вот в Индии авиатопливо у наших ребят выклянчивало местное население и даже меняло его на этиловый спирт.

Не могу припомнить вообще ни одного дизеля при старом режиме в частном пользовании. Может напомните?
korvl22001
Старожил форума
07.06.2011 02:15
MADDOG:


Были у нас кадры, которые наматывали металлическую трубку на выпускной коллектор, ставили какие-то там сеточки в карбюратор и их Жигули отлично ездили на керосине, оставляя белый дым за кормой.

Нобелевская премия, за "сеточки" в карбюраторе.
laborant
Старожил форума
07.06.2011 02:18
С другом как-то заклинили двигатель от Краза, ТЗ-22. Он топливо сливал с "Антея" в ТЭЧи, ну а я на складе вроде как вечный дежурный. Часов до двух ночи возил, приехал последний раз, и соляра кончилась. Позвал меня помочь. Наливает керосин в ведро. Говорю ему. Давай соляры нальем, завались же на складе. А он не хочет идти, устал уже или просто лень. Налил ведро керосина, дал его мне. Я перестал отговаривать, думаю, он шофер, ему лучше знать.Капот открыл, воздухоочиститель снял и говорит буду в кабине, а ты лей туда, когда хватит - крикну. Ну я и лил, больше лью, больше обороты. Сам не шофер, не думал, что обороты зависят от того, сколько лью, думаю, он там на газ ногой нажимает, как надо. Потом дыма стало столько, что вообще ничего не видно, потом мотор заглох. Он мне говорит, я тебе кричу, кричу. Ночь, темно, света там нет никакого, звезды с луной деревья загораживают, дым, из машины ему лень вылезать было на капот, а я не знал. Перестали дергаться, время четвертый час, поспать хоть чуть-чуть надо. Потом, утром, увезли на ремонт. Разобрали - заклинил. До сих пор думаю, если бы соляра была, как бы было? От чего заклинил, смазки мало было или обороты большие? Дело летом было, примерно как сейчас.
Ненец
Старожил форума
07.06.2011 03:37
ТС-1 идеальное топливо, для совремённых дизелей исходя из требований, предъявляемых к дизтопливу, сравните паспорта. Различие состоит в том, что в дизтопливе допускается содержание серы, грязи, воды, ароматических углеводородов, содержание кислотности более 0, 7, а в керосине содержание воды и мехпримесей не допускается, серы не более 0, 20% ну и т.д.
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
07.06.2011 06:29
Помню, как сейчас, в дизельной самоходке 2С3 был кран переключения вида топлива: СПИРТ(!), авиакеросин, бензин, солярка.Как подружили военный дизель с такими разными по физическим свойствам горючими, не ясно...
AVK
Старожил форума
07.06.2011 09:18
На ТНВД выставляется угол впрыска под разные виды топлива. Вот танковый дизель тоже всеядный - кроме солярки может есть бензин и керосин. но есть строгое ограничение по вермени работы на бензе и тс-1.
AVK
Старожил форума
07.06.2011 09:20
"Многотопливный двигатель В-46 может эксплуатироваться на дизельном топливе марок ДЛ, ДЗ и ДА, бензинах А-66 и А-72 и керосинах Т-1, ТС-1 и Т-2. Основным видом топлива является дизельное. Перевод работы двигателя с дизтоплива на керосин или бензин осуществляется перестановкой маховичка трехпозиционного упора рейки топливного насоса НК-12 в соответствующее положение."
laborant
Старожил форума
07.06.2011 11:46
В "Моделист-конструктор" лет десять назад была статья с рисунками танкового двигателя. Принцип действия не поршневой. Ротор с лопастями. Такой может работать на всем, что горит. Вроде придуман в девяностые годы и за рубежом аналогов нет. Когда в типографии работал, там были такие же воздушные насосы, печатным машинам воздух подавали. Поэтому принцип действия сразу понял.
Alex Skyboy
Старожил форума
07.06.2011 11:54
На прошлых выходных был свидетелем создания в гараже дизельного топлива для авто из керосина.
пропорция следующая 6 литров кероса и 0, 7л минерального масла.
Машинка кушает на ура!
Задумчивый
Старожил форума
07.06.2011 15:41
2 korvl22001:
Задумчивый:
"Не могу припомнить вообще ни одного дизеля при старом режиме в частном пользовании. Может напомните?"

Вроде уже были для малой сельхозтехники. А тырить по крупному можно было бы для колхозной техники, особенно в период сезонных сельхозработ. Но что-то не помню ажиотажа на эту тему.

У меня в детстве был мотовелосипед с двигателем Д-5. Добавлял к бензину А-72 треть того самого халявного керосина и ездил без видимых проблем для движка.
любитель справедливости
Старожил форума
07.06.2011 16:03
Даешь керосин на заправки города вместо дорогого 95-го!
Mr.Turnpike
Старожил форума
07.06.2011 16:36
2Задумчивый:
Дык, двигатель то на мопеде - двухтактный. Все одно надо было в бензин масло добавлять.
Bujhm1
Старожил форума
07.06.2011 17:33
"Не могу припомнить вообще ни одного дизеля при старом режиме в частном пользовании. Может напомните?"
Напоминаю: у моего друга был катер с водометным движителем, движок от т-40 (неоднократно ходили на рыбалку и охоту), у знакомого был Уаз-469, в который он сам вмастрячил тот-же т-40, правда уазик и так "машина для настоящих мужчин", так тут вовсе стал УЖОС!!! 60 км/ч и езда в танковом шлеме, иначе оглохнешь. И таких примеров очень много, а в колхозах уже в 80-х годах были частные трактора, списанные, и прибраные к рукам. Тогда ГАИ на них сквозь пальцы смотрело. Даже дизельные движки от рефрижераторов переделывали и ставили на запорожцы, правда сам не видел.
Drejtori
Старожил форума
07.06.2011 17:37
а в колхозах уже в 80-х годах были частные трактора, списанные, и прибраные к рукам.

В наших краях траекторные дизеля на списанные спасательные шлюпки ставили. Зверь баркасы получались!
skydog
Старожил форума
07.06.2011 17:43
Кто работал в Африке, наверняка помнят, как великолепно работают дизельные генераторы на керосе.
korvl22001
Старожил форума
07.06.2011 18:38
Всё более или менее понятно. Зачем колхозам авиакеросин тырить, когда солярки у самих хоть задом пей, всё вокруг колхозное, всё вокруг моё. Как бензин в дизеле работает никак не пойму. Какая перестановка рейки. Степень сжатия дизеля вдвое больше, чем карбюраторного двигателя. На пол-хода поршня бензин детонировать будет, двигай там рейку или нет. Что-то здесь не то. Переделка на другое октановое число(на 76 с 93), и то требовала увеличения объёма (дополнительной прокладкой). 76-ой дешевле был, и госмашины на нём работали, такси в частности.
korvl22001
Старожил форума
07.06.2011 18:42
Хотя впрыск там в сжатом состоянии уже происходит вообще-то.
За Байкалом
Старожил форума
07.06.2011 18:45
Более 5 лет эксплуатирую Toyota-Dyna с двигателем 3L, всё время заливал керосин разбавленный автолом 1:20, всё ОК.Даже если бы за это время сдох ТНВД, не жалко, уже сам авто окупился, не то что какой-то плунжер.
РВП
Старожил форума
07.06.2011 19:42
Из личного опыта КАМРИ 90г. двиг 2С-Т, на 10 л ТС-1 добавить 1.1 л. масла , итог 21 год бегает и ей хоть бы что. детонационные свойства керосина и соляры практически сопоставимы, мосло нужно только для смазки плунжерных пар ТНВД. В начале 90-х пришел новый инженер полка и первым купил Нисанн-блюберд дизельный, и никто не мог понять почему он на АЗС не ездит это примерно 18 км от гарнизона, а когда раскусили то потихоньку многие на дизеля перешли.
Задумчивый
Старожил форума
07.06.2011 20:40
Блин, я что - Клондайк неожиданно открыл? Охрана ГСМ, не вяжите, не виноватый я...
Задумчивый
Старожил форума
07.06.2011 20:45
2 korvl22001:
"Всё более или менее понятно. Зачем колхозам авиакеросин тырить, когда солярки у самих хоть задом пей, всё вокруг колхозное, всё вокруг моё."

Не скажите, не скажите... Одно дело - купленное, другое дело спертое и купленное за полцены.
А еще в СССР был немерянный парк грузовых авто, междугородних автобусов, речных и морских судов. Т.е. потребителей - тьма. Значит, должно было быть и предложение.
авиакрестьянин
Старожил форума
07.06.2011 22:15
Добавка масла в топливо - большой вред для поршневой, т.к. это масло коксуется внутри КС.
Топливный насос (плунжера) не выдут из строя, даже если залить бензин, всеравно идет смазка плунжеров.
А вот что бы небыло взрывного возгорания смеси у дизеля, нужно добавлять масло (что крайне нежелательно) или (что и предусмотрено по технологии и не приносит вреда) ПАРАФИН.
Парафин при низкой температуре забивает фильтр и создает проблемы, поэтому зимой рекомендуют летнюю соляру разбавлять бензином или керосином
Авторитет
Старожил форума
07.06.2011 22:22
А вот что бы небыло взрывного возгорания смеси у дизеля

Шедевр - в аналы!А вот что бы небыло взрывного возгорания смеси у дизеля

Шедевр - в аналы!


Топливный насос (плунжера) не выдут из строя, даже если залить бензин, всеравно идет смазка плунжеров.

Да ну? Завтра залейте бензин о результатах доложить.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru