Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

12..8384858687

ромио
Старожил форума
27.12.2011 13:06
Чейто мне думается, что belogorca то МУЖИК. И ЕГО кто то обидел из женщин. Сейчас очень много диспетчеров женского полу. И они диспетчеров мужского полу стали "обижать". Потому, что устраиваются после училища, получают все льготы предусмотренные программой для молодых специалистов и похохатывают. При этом в профсоюз не вступают. Ссылаются на то, что начальник при приеме на работу им строго на строго приказал с профсоюзом дел не иметь, и в ту сторону не смотреть. Естественно мужики которые, за эти льготы жопы рвали, а сами ничего не получили, мягко говоря в депонятках. Сидят и думают: когда куколки в декрет пойдут, через 5 конктрактных годов или раньше.
Хотя нет не прав я. И молодые мужского полу в такойже позиции. Устроился, рванул свое, отсидел смену, а остальное все по БАРАБАНУ.
NeoForm
Старожил форума
27.12.2011 13:12
Бедная, кто ж тебя так обидел-то.....

Однозначно, это был диспетчер из СД ))))
Брат2
Старожил форума
27.12.2011 13:32
Название солидное: "Рабочая группа по совершенствованию структуры воздушного пространства Российской Федерации" - судя по Протоколу занимаются обычной оперативной текучкой. Где ж стратежные замахи? Где-то NextGen, SESAR, RNAV... А у нас только ПСВ - Пропускная Способность Воздуха...

Сближухин: "Ну нельзя же на самом деле фирму Нита считать мировым лидером."

Кроме "Ниты", ещё ВНИИРА есть с АС УВД "Синтез", кот. в Казахстане, Белоруссии, Азербайджане установлен.


belogorca
Старожил форума
27.12.2011 13:41
Мальчики расслабьтесь. Я понимаю что в мужском мире чтобы выжить надо быть с яйцами, но врятли эти яйца последний довод в доказательстве правоты.
Обидели? Ржака дня. Ну-ну. Попробуйте!)))) А вот Кандагаром меня стращать и ставить на место "своим другом" не надо.
По поводу субботника. Удивили. А у вас их нет? И разнарядок от города нет на уборку перед майскими праздниками? И нет детского дома в вашем шефстве? И нет памятника городского значения который у вас подприглядом?

И еще....я повторюсь......я уважаю спецов, профессионалов и трудяг....а не тех кто считает себя лучше других по определению и у которых профессионализм давным-давно заменился на смешные амбиции.
Давайте....чтобы закрыть тему личных выгод и прочих благ лучше скинемся новогодними премиями на восстановление сгоревшего аэропорта на севере. И назовем его имени нас. Этож общее дело? Отдавать приятней чем только брать.
престидижитатор
Старожил форума
27.12.2011 13:49
А чтобы выжить в Женском мире , с чем нужно быть? Точно, заодно можно скинуться и на прибавку к зарплате Горбатому и его "черной кошке" (в качестве компенсации)
престидижитатор
Старожил форума
27.12.2011 13:52
А какой а/порт на севере сожгли? Неужели Белую Гору?
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
27.12.2011 14:06
Горбенко пресс-конференция была на сегодня аннонсирована. Есть желание посмотреть и послушать.
Old herr
Старожил форума
27.12.2011 15:00
Давайте....чтобы закрыть тему личных выгод и прочих благ лучше скинемся новогодними премиями на восстановление сгоревшего аэропорта на севере. И назовем его имени нас. Этож общее дело?

Если учесть размер премий, то там даже на будку охранника не хватит.


Отдавать приятней чем только брать.

Не знаю.Это вопрос к гомосексуалистам ибо они и дают и берут...
ВедущийРЛП
Старожил форума
27.12.2011 15:05
аудио-запись пресс-конференции Горбенко - http://webfiles.aif.ru/audio/2 ...
Old herr
Старожил форума
27.12.2011 15:31
гробенко в своем репертуаре!3.14дит-пипл хавает.
Олег ПАД
Старожил форума
27.12.2011 15:32
Сегодня утречком был в Доме Правительства РФ на заседении РТК (Российская трехсторонняя комиссия). После заседения происходило награждение российских предприятий, отмеченных как самые социальноориентированные в 2011г. и т.п.
ФГУП ГК среди награжденныех не оказалось. :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2011 15:47
Сближухин: "Ну нельзя же на самом деле фирму Нита считать мировым лидером."

За мир не скажу, но Африку уже осваивают.(Читайте статью.):

http://ifolder.ru/27842466
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2011 15:51
belogorca:
)) А вот Кандагаром меня стращать и ставить на место "своим другом" не надо.

Кто ж Вас стращал ? Я просто хотел сказать, что Ваши горы просто мелкие сопки перед тем, что эти люди прошли. А у Вас какая-то мания.....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2011 15:57
А у вас их нет? И разнарядок от города нет на уборку перед майскими праздниками? И нет детского дома в вашем шефстве? И нет памятника городского значения который у вас подприглядом?

Ну нет у нас этого! Конечно, если Ваш директор работает дворником за 200-тысячную зарплату, то он и Вам может подобное дело найти.
А мы вообще-то занимаемся непосредственным ОВД.
Сближухин
Старожил форума
27.12.2011 16:21
И у нас этого нет, честно.
И в период работы нет свободных диспетчеров чтобы что то передвигать или таскать. А если бы и были, то вряд ли кто предложил им поработать грузчиками. И субботников давно нет, где то в прошлом веке остались.
sibnavigator
Старожил форума
27.12.2011 16:32
Old herr:

Ну, еще пара-тройка юбилейных пресс-конференций, и слушать будет интересно. :)
Сейчас же - не интересно, но и не совсем уж так провально, как в прошлый раз.
belogorca
Старожил форума
27.12.2011 17:09
Пулково.... давно считаете чужие деньги? Некоторые мужчины так мелочны ....
Ставлю точки над "i"
Субботник - в не рабочее время. И без оплаты, т.к. раньше это было традицией и не от всего надо отказываться. Хорошая традиция.
Но разговор заканчиваю, т.к. судя по всему многие если в рабочее время слегка диспетчеры, то в не рабочее врятли мужественны.
sibnavigator
Старожил форума
27.12.2011 17:21
belogorca:

Вот сами же задираетесь, а потом еще большие обидки. Как воробей на танке, ей Бо.
Old herr
Старожил форума
27.12.2011 19:09
Субботник - в не рабочее время.

Вы чиновнику предложите хотя бы один день забесплатно поработать.
Что услышите? То-то же.Почему же я должен задарма вкалывать(если, что-то делаю, то вкладываю в это дело все свои силы).
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.12.2011 20:01
Какая-то xуйня на ветке. белогорка с яйцами в окружении кавалеров... Хорошо, что на работе был.

Как здоровье генерала? Не икается ему? Хорошо, хорошо, сегодня получше...
ССРБ
Старожил форума
27.12.2011 20:09
Обычная склочница, которых всегда увидите в любой очереди :) Такие обязательно затеют склоку, потому что ругань, поливание грязью - их стихия, они от этого получают удовольствие, пусть, извращённое но - удовольствие.Это люди, которых зачали, растили и которые живут "в очередях" - ну, нет у них другого восприятия мира. Посему - пусть тЕшит мадам своё эго, начешет - и угомонится :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.12.2011 20:21
Так положите на нее xуй! Не при дамах сказано. Всего делов.
ССРБ
Старожил форума
27.12.2011 20:26
Вот, именно "его" кто_то из СД и не положил - от того и ... пришла :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2011 22:17
Авиадиспетчер:

Так положите на нее....

А ведь хотелось повежливее.
Видно не получится. + судя по ошибкам и стилистике-блондинка.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2011 22:21
http://www.aex.ru/news/2011/12 ...

Это за три последних дня года ? :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2011 22:21
http://www.aex.ru/news/2011/12 ...

Это за три последних дня года ? :))))
ССРБ
Старожил форума
27.12.2011 22:44
Чё_т, эта харя навевает на воспоминания гоодика, так, 1983_го...-такая_же подлая и вызывающая рвотный реефлекс..
Old herr
Старожил форума
28.12.2011 00:40
Как допуск аннулировать?
Задолбался я уже без подмены пахать!!!!!!!!!!!
hotkissbaby
Старожил форума
28.12.2011 01:04
Всем привет!Где-то недавно в новостях слышала, что с января 2012 работников связанных с транспортом обяжут проходить медосвидетельствование на профпригодность раз в год.Будет вроде как закон.Кто-то еще что подобное слышал? Или мне померещилось?)))
STAN
Старожил форума
28.12.2011 01:06
Маты уже проходят??
Sky_controller
Старожил форума
28.12.2011 01:16
Белгорка, это не женщина, а существо несколько иное, расшифровывается ведь прсто, Бел - белая, горка - горячка, просто кто-то из АУП раздуплиться после корпоратива не может, и вылезло его второе "Я". Завязывай бухать дружище, а то НГ не переживешь.
Брат2
Старожил форума
28.12.2011 05:17
STAN: "Маты уже проходят??"

Не-не! Подожди. Теперь я с работы пришел. Щас... ;)))
Брат2
Старожил форума
28.12.2011 05:39
Перепост с http://www.aex.ru/news/2011/12 ...

ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" планирует за 2011 год увеличить количество обслуживаемых воздушных судов на 13, 6%, сообщил сегодня гендиректор корпорации Валерий Горбенко. AEX.ru

По его словам, в 2011 году будет обслужено около 1, 25 млн пассажирских судов. Для сравнения, в 2010 году ФГУП обслужила примерно 1, 08 млн пассажирских ВС.

Кроме того, говоря о планах на будущий год, В. Горбенко отметил, что бюджет госкорпорации составит около 48 млрд рублей. Также он заявил, что, по мнению Минтранса, необходимости поднятия ставок сборов за обслуживание нет.

Также Валерий Горбенко заявил, что на данный момент проблемы с оплатой за обслуживание госкопорация испытывает с авиакомпанией "Авиационные линии Кубани". Сумму задолженности компании он не уточнил.

По словам гендиректора, на данный момент Госкорпорация обслуживает окло 1 тыс. Авиакомпании, из которых примерно 600-700 – иностранные.
AEX.RU

комментарии (1):

Инквизитор 27/12/2011 [22:45:49] #1

1. Как конкректно корпорация планирует увеличить количество обслуженных ВС, т.е. какие меры, если учесть, что решение о полете принимают конкретные пользователи, а не органы обслуживания.
2.Если в 2010 обслужено 1, 08 пассажирских, можно ли это расценивать , что корпорация не обслуживает грузовые ВС, а также игнорирует обслуживание государственных и экспериментальных ВС. И продолжает такую практику в 2011 году.
3.С учетом обслуженных авиакомпаний правильно ли понимать наличии в РФ порядка 400 национальных авиакомпаний

Инквизитор, молодца!!! http://brother-ll.narod.ru/ima ...





ромио
Старожил форума
28.12.2011 05:52
2Олд хер

Просто при очередной проверке откажись ее проходить. Без проверки за станок не посадят и постепенно твой ненужный тебе допуск умрет сам.
Old herr
Старожил форума
28.12.2011 06:26
Просто при очередной проверке откажись ее проходить. Без проверки за станок не посадят и постепенно твой ненужный тебе допуск умрет сам.

Я уже давно отказываюсь от проверок на этом секторе.Но босс просто выбирает любое время моей работы и пишет проверку.
Ciberboss
Старожил форума
28.12.2011 06:41
hotkissbaby:

Всем привет!Где-то недавно в новостях слышала, что с января 2012 работников связанных с транспортом обяжут проходить медосвидетельствование на профпригодность раз в год.Будет вроде как закон.Кто-то еще что подобное слышал? Или мне померещилось?)))

28/12/2011 [01:04:15]
Если бы такой закон был принят то мы бы уже знали, а так наверное очередное марательство бумаги в госдуме. А какая была бы радость нашим ВЛЭКам нас лицезреть каждый год и денежку больше рубить.
ЗЫ тогда можно будет переименовать ВЛЭК на ВЭЛКам, а вдруг народ туда и сам потянется как на праздник души и тела.
Disp559
Старожил форума
28.12.2011 07:19
Доброе Утро! Всем ПРИВЕТ! Давно не выходил на связь. Особый привет СибНаву от Игоря УХВВ, который стажеруется в УХХХ на синтез. Ставят на новый КДП УХВВ комплект и до Иркутска всё в автомате!!! А также Анатолию Пулково огромный Привет! Толя молодец! Как у Тебя хватает времени ещё и НЭТ фильтровать...? Уважаемые КОЛЛЕГИ разрещите Вас поздравить с наступающим Новым Годом!И не важно (в определённой степени) будет премирование по итогам.... (сами знаете статистику) или не будет - ЗДОРОВЬЯ всем сибирского и мыслей ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ!!! Уфа! ПРИВЕТ! Андрей с Праздником! belogorca тебе также - присоединяйся!
С Уважением.
Дары Данайцев
Старожил форума
28.12.2011 07:29
Инквизитор 27/12/2011 [22:45:49] #1

1. Как конкректно корпорация планирует увеличить количество обслуженных ВС, т.е. какие меры, если учесть, что решение о полете принимают конкретные пользователи, а не органы обслуживания...

Наверно как и в других странах, совершенствуя структуру воздушного пространства
AER
Старожил форума
28.12.2011 07:43
Дали премию ровно в 2 раза меньше чем в прошлом году...
Олег ПАД
Старожил форума
28.12.2011 08:50
По допуску. Просто напиши заявление об отказе от допуска. Но я бы не советовал отказываться, могут быть дальше проблемы. Посмотрите ФАП-216, в части требований по классу. Кроме того, в случае проведения процедур сокращения, что при наших практике и руководстве нельзя считать невозможным, наличие дополнительных допусков повышает шансы на сохранение работы. Яркий пример - Сибнавигатор.

По размеру премии. Жадность и неуважение к работникам со стороны р-ва рулят. Причем, как всегда самым неоцененным оказался основной персонал (увд и эртос) у которого оклад составляет не более 50% от ЗП, в отличие от АУП, чьи оклады достигают 95%. Понятно, что самыми ценными работниками для ГВМ являются те, кто проводит его решения в жизнь, а не те кто обеспечивает безопасность вд и гробит свое здоровье.
sibnavigator
Старожил форума
28.12.2011 09:09
AER:

Это потому, что количество полетов не стало в два раза больше, чем в прошлом году. :))) Тогда бы было немножечко побольше...

Ежу ж понятно, что прибыль после налогов пойдет себе любимому и на ФЦП'шки (внебюджетный фонд). Там она будет распилена, как надо, и все счастливы, особенно Михалыч, поскольку, пока он обеспечивает и наращивает внебюджетное пополнение ФЦП'шек, счастливое пребывание у руля ему гарантировано.
Вы только представьте: что такое миллиард на годовой бонус для работников? Н и ч т о! А лишний миллиард во внебюджетный фонд на реализацию Федеральной Целевой Программы - ай-я-яй, какой талантливый управленец, вот на тебе мядальку и подрёмывай в своём креслице, сколько сам пожелаешь.
Это, кстати, очень хорошо видно на самой структуре Генеральной дирекции. Достаточно на нее взглянуть, чтобы понять круговорот воды в природе с гарантированным её исчезновением в аккуратно расчищенный песок.

Об этом, кстати, и Михалыч на пресс-конференции тонко напоминал, просто внимательнее слушать надо было, он ведь у нас (совсем, как и я! ГЫ!!!) человек прямой, нифига тайны хранить не умеет - что на уме, то и на языке... :)))
sibnavigator
Старожил форума
28.12.2011 09:12
Disp559:

Взаимно, Дорогой!
Привет Игорю.
belogorca
Старожил форума
28.12.2011 09:32
Доброе утро мальчики. Посмеялись и хватит.
Теперь про "отказ от допуска". Работодатель обязан предоставить рабочее место соответствующее квалификации а работник обязан выполнять долж.инструкцию в надлежащем качестве. Если работодатель направляет на допуск то работник отказаться от допуска по собст.инициативе не может. Это не гаи которое направляет вас дуть в трубочку.
Здесь нет места для "хочу-не хочу". Если работник отказывается то это статья.
Есть возможность "завалить" очередной допуск......но по практике вас будут до 4 раз направлять на перездачу. Возьмут измором. Как я поняла у вас нет подмены? Единственная возможность это стимулировать ваше начальство на получение аналогичного допуска еще у ряда спецов. Только при наличии таких людей вы можете сослаться на "а почему я?".
Есть второй вариант....допуск прикроют если вы натворите из ряда вон.....но на период разбирательства вас отстранят полностью от увд.
Поэтому лучше искать замену с допуском. Как так получилось что вы одни? Мало численности или народу хватает но допуск только у малого количества людей?
sibnavigator
Старожил форума
28.12.2011 09:42
belogorca:

Девушко, по-моему, Вы забыли, что не имеете никакого отношения к тем, кому за сто двадцать.
belogorca
Старожил форума
28.12.2011 10:07
sibnavigator: ....Зай хватит прикалываться!)))) И тебе доброе утро.
клюв
Старожил форума
28.12.2011 10:31
2belogorca:
Вот мои соображения по поводу Ваших постов
1. Единение коллектива за которое Вы так ратуете, произойдёт только тогда, когда на предприятии наступит социальная справедливость или хотя бы её подобие. Т.е. когда представители профессий будут получать столько, сколько они стоят. В настоящее время профессия диспетчер оплачивается недостаточно, а, например, профессия ЭРТОСник оплачивается с излишком. Потому что в своё время, когда на баррикадах это всё пробивалась, несмотря на то, что диспетчеры были основной силой, а ЭРТОСники "за спиной бегущей", поделили всё поровну. И именно поэтому в последствии произошёл раскол ЕПО. Если бы тогда поделили бы не по ровну, а по справедливости, сейчас наблюдалась бы совсем другая картина. И не было бы возможности у руководства пригрозить пальцем председателю ПАРРиС с намёком, что отберут мол всё лишнее (в виде сокращения), если что.
2. Диспетчеры - не голубая кровь. Но! Эта профессия в списке ОСОБО вредных (медицински доказано). Кто ещё такой на предприятии?! Это диспетчеры проходят ВЛЭК в последнее время с пристрастием. Кто ещё такой на предприятии?! Это диспетчеры применяют английский язык ОПЕРАТИВНО и в НЕСТАНДАРТНОЙ обстановке, осознавая, что неправильное слово может грозить тюрьмой или сумой! Кто ещё такой на предприятии?! И с какого хрена ещё кто-то получает доплату за знание английского? Это диспетчеры, а не представители ещё каких-либо специальностей живут крайне не долго (официальная статистика).Так почему их труд должен сравниваться ещё с чьим-либо НА ПРЕДПРИЯТИИ???! И почему когда растёт интенсивность по тарифной сетке продвигаются все, в равной с диспетчером степени? ПРОБЛЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ В ТОМ, ЧТО МАССА ДЕНЕГ ПЛАТИТСЯ НЕЗАСЛУЖЕННО!
клюв
Старожил форума
28.12.2011 11:12
2 Синькофф

Поддерживаю Вашу мысль, что оплата труда не может зависеть только от интенсивности. За точку отсчёта необходимо брать такое понятие, как напряженность труда. а она, в свою очередь, должна зависеть в первую очередь от условий труда, а уж потом от интенсивности. Грубо говоря чей труд интенсивней - диспетчера, который на современной АС, в мягком кресле проследил за 20-ю пролетающими с помощью точных средств навигации, или у того, кто за это же время активно разводил троих, на допотопном оборудовании, да ещё с примерзающей к стулу задницей без подмены, чтоб в туалет выскочить? Вопрос риторический.
клюв
Старожил форума
28.12.2011 11:15
В предыдущем посту вместо "чей труд интенсивней" - читать "чей труд напряженней"
Брат2
Старожил форума
28.12.2011 11:22
ГВМ (38 минута): "...обслуживаем мы, около тысячи авиационных компаний, обслуживаем в нашем воздушном пространстве. Из них, там, более шестисот, около семисот - это иностранные авиакомпании...". Если логически мыслить, то, как верно подметил Инквизитор, 300-400 авиакомпаний - это не иностранные, т.е. наши, российские. Однако, похоже на художественный свист. На сайте Росаввиации в Перечне авиакомпаний, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок (данные на 19.07.2011) - 151 авиакомпания, это вместе с аутсайдерами, типа, Авиановы. Да и сомневаюсь я сильно, что над РФ летает 600-700 иностранных авиакомпаний. Кто дедушке пресс-релиз составлял? Снова маньяк пера и клавиатуры Прянишников?
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.12.2011 11:34
клюву:

Поxер современность АС! Определяюще количество ВС и характер движения. Причем не тех, что "стэндбай-мэнтэйн-гудбай", а с переменным профилем, на пересекающихся и встречных курсах. Сам подход твой предвзят: "в мягком кресле за 20-ю пролетающими". Не пролетают они ниxуя! 5 из 100 пролетает. Все остальные снижаются или набирают.
Обогрева примерзающей задницы требуй от начальника. Тем более, что нигде она давно не примерзает.
12..8384858687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru