Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

При аварийной посадке самолета в Иране пострадали не менее 20 человек

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

jhgfd
24.01.2010 09:03
Как минимум 20 человек получили ранения в результате аварийной посадки самолета в аэропорту города Мешхед на северо-востоке Ирана, сообщает Associated Press со ссылкой на иранское телевидение. В каком состоянии находятся пострадавшие, не уточняется.

Всего на борту самолета, принадлежащего авиакомпании Taban Air находились 157 человек - пассажиры и члены экипажа.

В сообщении иранского телевидения говорится, что самолет был "советского производства", без уточнения модели. Самым распространенным самолетом производства СССР, используемым иранскими авиакомпаниями, является Ту-154.

Никакие иные подробности происшествия пока не уточняются.
Воза
24.01.2010 09:32
Як-42Д
igorgri
24.01.2010 10:05
уже о 46 говорят
GTYU
24.01.2010 10:07
вапвп
24.01.2010 10:10
Воза:

Як-42Д


????
сообщают о Ту-154
nafar
24.01.2010 10:17
Наверняка персы приложили об планету, а винить опять будут что самолёт плохой
як-42
24.01.2010 10:20
як не может 157 паксов брать...
а экипаж российский был, не в курсе?
Ветеринар
24.01.2010 10:20
"...находились 157 человек..."


- Воза: Як-42Д

Не, ну а что тут скажешь... Авиационный форум.
Jeppesen™
24.01.2010 10:23
какая разница, як42 или ту154, ни на том ни том уже давно летать нельзя..
як-42
24.01.2010 10:28
а на чем же тогда летать? Ту-это прекрасные самолеты...!!!
Ну-ну...
24.01.2010 10:35
Jeppesen™:

какая разница, як42 или ту154, ни на том ни том уже давно летать нельзя..

ЯК-42Д выпускается до сих пор:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
С задней парты...
24.01.2010 10:36
Jeppesen™:

какая разница, як42 или ту154, ни на том ни том уже давно летать нельзя..


))))
Бедный Джеп, какой рынок сбыта пропадает...



эльза
24.01.2010 10:37
Jeppesen™:

какая разница, як42 или ту154, ни на том ни том уже давно летать нельзя..

судя по нику только на Боингах))))
пиво и чипсы
24.01.2010 10:38
Номер борта и фамилия КВСа ?
DJ Pax
24.01.2010 10:47
як-42:

як не может 157 паксов брать...

Уверен? Бывли случаи в Як-40 80 человек впихнули - правда плачевно это закончилось((((
В среднеазиатской одной республике бывшего СССР в начале 90-х.
мужики
24.01.2010 10:55
Здается мне что это борт КОГАЛЫМАВИА

http://www.isna.ir/ISNA/PicVie ...

если эти иранские нанайцы не врут
мужики
24.01.2010 10:55
Здается мне что это борт КОГАЛЫМАВИА

http://www.isna.ir/ISNA/PicVie ...

если эти иранские нанайцы не врут
...
24.01.2010 11:01
Нет, не врут, это наши парни. Главное - все живы!
Венегрет
24.01.2010 11:02
Джепсена давно пора в первые ряды к стенке, за одну только пропоганду и антисоветчину. Его клоны давно у власти и их позиция к сожалению только укрепляется. Друг мой, первый раз в жизни мне стало страшно в самолете, это когда впервые летел на Boeing-735 Пулково. Тормоза на Ан-2 скрипят меньше. Променяли мощнейший авиапром на пустыню Невада, Аризона
эльза
24.01.2010 11:14
Друг мой, первый раз в жизни мне стало страшно в самолете, это когда впервые летел на Boeing-735 Пулково. Тормоза на Ан-2 ...

Вот и мне так же...А на тушке летала-страшно не было.про АН-2 не знаю)))))
НеФакинДжепсон
24.01.2010 11:15
Jeppesen™:

какая разница, як42 или ту154, ни на том ни том уже давно летать нельзя..

Вы Владимир не правы. Летать на них можно и нужно. Это вам не помоечные Боинги с малым запасом прочности.
колавиец
24.01.2010 11:26
А кто экипаж??? Сочувствую ребятам... да и всей конторе...
Да уж
24.01.2010 11:29
nafar
24.01.2010 11:32
КВС и БИ из Сургута, 2п и шт из Омска в Иране все уже лет по 10 отработали, лежат в больнице(только мне позванили с Машхада)
эльза
24.01.2010 11:35
nafar:

КВС и БИ из Сургута, 2п и шт из Омска в Иране все уже лет по 10 отработали, лежат в больнице(только мне позванили с Машхада)


там вроде на самолете было написано "Сургут". нет?
propitushka
24.01.2010 11:35
Пассажир Леха был на рейсе, на сколько оценивает полет?на 5 с миносом наверно?, посадочка не мягкая, а так покормили, давление не скакало, плюс как то по спокойнеее на Ту то лететь...?
Венегрет
24.01.2010 11:40
propitushka:

Опомнись дружок, хватит быть выродком. Думай, что говоришь. Откуда вы такие паршивцы беретесь.
Гусь Мартин
24.01.2010 11:41
Хвост отпал... :(
ВОПРОС
24.01.2010 11:47
Кто собственник? Кто отвечал за ПЛГ? кто делал ТО?
= ту. пой
24.01.2010 11:48
Гусь, слава Богу, что все живы.
Авиадор:
24.01.2010 11:51
То есть вы хотите сказать, что Иран эксплуатирует Тушки исключительно из соображений высочайшей надежности данного типа ВС? Бред не несите, у них выбор не богатый-Lockheed Electra или Туполь...А людей гробить просто из идейных соображений не есть правильно...
Да уж
24.01.2010 11:52
Гусь Мартин: Хвост отпал... :(((((((((((
Тяжёлый "хвост". Т-образное оперение с переставным стабилизатором, это махина. Долго летал самолёт. Мог и подгнить местами. А тут такой удар о полосу.
umitiy
24.01.2010 11:52
да паршивцы это всякие Венегрет и Пассажиры лехи, готовые в иностранную технику за минимальный дискомфорт с говном смешать, а своествкую даже при крупных авариях оправдывать плохими эксплуатантами.
F L Y Е R
24.01.2010 11:52
Венегрет:

Друг мой, первый раз в жизни мне стало страшно в самолете, это когда впервые летел на Boeing-735 Пулково. Тормоза на Ан-2 скрипят меньше. Променяли мощнейший авиапром на пустыню Невада, Аризона

propitushka:

Пассажир Леха был на рейсе, на сколько оценивает полет?на 5 с миносом наверно?, посадочка не мягкая, а так покормили, давление не скакало, плюс как то по спокойнеее на Ту то лететь...?

24/01/2010 [11:35:35]

Венегрет:

propitushka:

Опомнись дружок, хватит быть выродком. Думай, что говоришь. Откуда вы такие паршивцы беретесь.

2 Венегрет:

А чем Вы отличаетесь от propitushka?
volina
24.01.2010 11:52
http://bfm.ru/news/2010/01/24/ ... Хотели спасти одного, чуть сто слишним не угробили!
Авиадор:
24.01.2010 11:59
Flyer, вы почитайте опусы этого "Венегрета"(видимо ник отражает содержание черепной коробки:) ..."Антисоветчина", "ПропАганда"(через "а", кстати, пишется)...Что-то объяснять или спорить-бесполезно...
11 лет на ту154
24.01.2010 12:07
Пол-года назад Ил62.День в день.Почему? Летчики козлы.
Здесь, судя по фото, летчики тоже постарались приложить так, что киль отвалился.
Почти Пулково, какого-то лохматого года.
Пассажир Лёха
24.01.2010 12:14

propitushka:

Пассажир Леха был на рейсе, на сколько оценивает полет?на 5 с миносом наверно?, посадочка не мягкая, а так покормили, давление не скакало, плюс как то по спокойнеее на Ту то лететь...?


нет, не летел.

А то, что самолёт безопасный мы в этом очередной раз убедились - все живы.

Мы же не знаем, что там произошло...
Венегрет
24.01.2010 12:14
2 umitiy:

Тебя мама с папой учили, что за базар отвечать надо, мальчик?


2 F L Y Е R:
А чем Вы отличаетесь от propitushka?

Раз Вы задаете такой вопрос, значит Вам бесполезно объяснять чем.

У этой ветки большое будущее. А знаете почему? Потому что это случилось с отечественным самолетом. Если бы падобное произошло с летающим ноутбуком или аризонским хламом, то ситуация была бы другой. Кто хаит нашу технику? Да те, кто херовенько на них летал, поскольку, ну не давалась она им. Слепцы да безумцы. Они наш авиапром с нашей помощью похоронили, а точнее с вашей. Летайте дальше, жмите кнопки. Мягких Вам автолендов!!!
Венегрет
24.01.2010 12:19
2 Авиадор::

Flyer, вы почитайте опусы этого "Венегрета"(видимо ник отражает содержание черепной коробки:) ..."Антисоветчина", "ПропАганда"(через "а", кстати, пишется)...Что-то объяснять или спорить-бесполезно...

Когда мозг не может выдать ничего достойного, начинают тыкать на описки в словах. Грамотный Вы наш, что же Вы не указали, что слово венегрет пишется через "и". Все-таки надо дать тебе коленом под зад, надо (с)
Да уж
24.01.2010 12:22
Венегрет. Похоже действительно у вас в голове Венегрет. Вы там у себя наведите хоть какой то порядок в мыслях. Или клавиатура ваша не позволяет вам внятно излагать суть.
Сказать и доказать чего хотите?
Aviamaster
24.01.2010 12:26
Боб 52
24.01.2010 12:26
Не знаю точный состав самолетов, эксплуатируемых в Иране, но если судить по airliners.net - туполей и илов явное меньшинство. Гораздо больше боингов и эйрбасов - весьма преклонного возраста и с проблемами запчастей (из-за санкций). Однако статистика катастроф в Иране в последние годы - увы, и хочется быть патриотом, да не получается
Да уж
24.01.2010 12:26
ВОПРОС:

Кто собственник? Кто отвечал за ПЛГ? кто делал ТО?

И ещё. Сколько этот самолёт отлетал и где?
Veritas
24.01.2010 12:26
Есть на свете одна страна, где у местных аборигенов венегред вместо мозгов. И дороги там плохие...
Гравицапа
24.01.2010 12:29
2 ВЕНЕГРЕТ Дружище, если у Вас не сложилось с иномарками, то не надо свою желчь здесь выплёскивать. И голословных обвинений не надо. Многие, здесь присутствующие, работали на отечественных самолётах не один год и им есть, с чем сравнивать. Без обид.
Венегрет
24.01.2010 12:31
2 Да уж
Сказать и доказать чего хотите?

Хочу сказать то, что думать надо, что говорить. Меня лично возмутило, то что подобное существо сказало (см. ниже). Существо, поскольку человеком назвать мне это трудно. В голове у меня все впорядке, я высказываю свое мнение, свое отношение к нашей технике и иностранной технике.


propitushka:

Пассажир Леха был на рейсе, на сколько оценивает полет?на 5 с миносом наверно?, посадочка не мягкая, а так покормили, давление не скакало, плюс как то по спокойнеее на Ту то лететь...?

24/01/2010 [11:35:35]
F L Y Е R
24.01.2010 12:32
Венегрет:
Я здесь с Вами дискутировть не стану - здесь это не совсем в тему!
Как нибудь, на более подходящей ветке поспорим: и про неспособных, и про не сумевших ...
www.
24.01.2010 12:32
ra-85787
Да уж
24.01.2010 12:34
Спасибо за фото. Если попадётся фото хвостового оперения дайте ссылку пожалуйста. Очень интересно где оно отвалилось.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru