Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГЛОНАСС запросил иностранную помощь

 ↓ ВНИЗ

1234

Гусь Мартин
15.07.2009 15:13
тестер:

То тест:

Я на форуме был "tester".."Двухполосную схему форума" ввели..я зарегистровался как "тестер" - занято имя было. Я без намеков ...на летчиков-испытателей...Просто, с факультета, из которого я уходил в большую "Жизнь и Армию" нас называли: "Тестеры, Паяльники".
Если, у Вас есть желание на имя...ну, уйду в "паяльник")

Паяльник банален.Лучше осовременить тестер до мультиметра!! :)
тест
15.07.2009 15:14
2 тестер

Да живите Вы под "тестером", а я под "тестом".
=)))

Многие меня знают под именем "Островитянин" но я его на форуме вставить не могу.
Фигня какая-то техническая. Пришлось вот "тест" стать.
Steel_major
15.07.2009 15:34
2 любитель_авиации:


Ну да, а то навигационный overkill получается, если ещё учесть, что Европа и Китай свои системы разрабатывают

Гы-гы ... Индию забыли. "Каждой зажопии по GPS'у". Как ядрену боньбу получил, а к ней баллистическую ракету класса "земля - на кого Аллах пошлет", так можно начинать ГНСС строить.
тест
15.07.2009 15:48
Что-то вроде говорили - Китай и Индия не сами работают, а в "Галилео" направляются?
Steel_major
15.07.2009 16:39
2 тест


Фиг их поймешь - по 7 пятниц на неделе...

http://www.expertgps.ru/articl ...
http://rnd.cnews.ru/tech/news/ ...
http://www.atlasaerospace.net/ ...

А Галилео и с ГЛОНАССом пытались скооперироваться. Брожение умофф ...
тестер
15.07.2009 20:15
To Steel_major
По-"индусам", я и сказать ничего хорошего не могу...и плохого...не скажешь.
Очень развита "клановая система" работы. Хотя, парень прилетал ( собственник компании), когда медь "по-ценам залезла вверх"...Это было - в 2004 году. Очень подоражали кабельные накочнеки...все, что связано с "контактами".
Тогда странная ситуация была - во всем мире добывалось 5 млн тонн меди в год.

silent
15.07.2009 20:44
Медь производится, а не добывается, добываются медные или полиметаллические руды.
Nadazero
16.07.2009 00:17
2 тестер:

То NADAZERO:

Оптимальная структура навигационного сигнала определяется не "прихотями" и желанями/нежеланиями стран...Математически-техническими хар-ми..

Было-бы смешно, еслиб спецы из США, России или др. страны , вдруг, сказали...что законы "аэродинамики" изменились...потому-что ак "думает наш новый политик"...


Вы, случаем, не депутат (не сочтите за оскорбление, ради Бога)? В их стиле отвечать не по теме и аксиомами. А по теме-то что? Начальные условия одинаковы для НАВСТАР и ГЛОНАСС. Применимая математика одна и та же. Однако, пиндосы реализуют CDMA, наши - FDMA. И не лейте воду о политике, она не причем. Причем - отечественные технологии и элементная база, мать ее йопп.
CDMA гораздо более технологичней, чем FDMA. Но не для СССР, где требования к серьезным вычислительным мощностям (условия реализации CDMA) в сочетании с компактностью и низким энергопотреблением были недостижимы в рамках существующих технологий. Гораздо легче было усложнить радиотракт (на сегодня - самая дорогая часть приемника ГЛОНАСС). Поэтому мы имеем то, что имеем. И ГЛОНАСС приемоиндикаторы никогда не будут продаваться по тем же ценам, что и ГПС, в силу своей более высокой себестоимости.
Smileyface
16.07.2009 00:21
Очень точно, Nadazero.
И потреблять они энергии вынуждены больше.
тестер
16.07.2009 10:09
To Nadazero:
К счастью для страны депутатом не был и не планирую.)
Сужу по-оптимальности несущих частот ( атмосферная погрешность), ну и структура сигнала.
Теоретическая точность измерений определяется длительностью "элемнарного" имульса - т.е. возможности одинаковые. Ну "кодирование" сигнала...как кодирована ПСП-последовательность ЧМ-ФМ-....или ФМ-ЧМ...принципиального качества в навигационные параметры не вносят. Я бы сказал, что это больше интересует передатчик, чем приемник.
Майор ПРОнин
16.07.2009 10:24
Мы самолет спроектируем быстрый
Много в России великих идей
Бутылкой шампанского нашей игристой
Мы привлечем к себе нужных людей
Много проектов амбициозных
Стерпит бумага ей не привыкать
Много КБ и начальников грозных
Лайнер взлетит через Ёб твою мать
Лайнеров больше - хороших и разных
Для пассажиров и грузовых масс
Типов различных и разнообразных
Главное - чтобы стоял в них ГЛОНАСС
У нас СУперДжеты лучшие в мире
У нас СУперДжетов не перечесть
Пусть мы движки к ним не прикрутили
Хоть не летают, зато уже есть
И СУПЕРДЖЕТЫ мы в воздух поднимем
И полетит МС-21
Мы у пилотов зарплату отнимем
В небо чтоб взмыл самолет не один
И полетят они к солнышку ясному
И возвратятся к родимой земле
Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется не мне, не тебе
Гусь Мартин
16.07.2009 10:39
Майор ПРОнин:Мы у пилотов зарплату отнимем

Поэт из тебя, ПРОнин - хреновый.Ни поэзии ни юмора, похоже на политинформацию рифмованную...
Майор ПРОнин
16.07.2009 10:46
Я не Лермонтов не Пушкин
Я простой поэт Кукушкин
))))))))
тестер
16.07.2009 10:51
Майор Пронин разошелся...)
Как-то не смешно, не грустно. Как-то злобно.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru