Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спад работы на Ил-76.

 ↓ ВНИЗ

12345678

fun
11.06.2008 16:56
сгнить не сгниют, но остановившиеся борты скорее всего ждет печальная судьба - их сразу распатронят на запчасти для поддержки еще летающего парка. А шансы восстановить борт, из которого уже стали что-то снимать\выдирать.....невелики.

Еще есть регионы, которые смогут эту машинку прокормить - в первую очередь это та же самая Африка, Ирак, Афганистан и прнасыщенные площадками регионы. Такой работы мало (сейчас мир, и большая часть грузов едет из крупных аэропортов грузовиками - дешевле), и эта работа не самая престижная - но тем не менее это лучше, чем стоять.

Второй шанс - это доводка до серии Д-30 модификации Бурлак. Для бедных авиакомпаний это реальный шанс быстренько с минимальными расходами вернуться на рынок рамповых перевозок их Европы, откуда их выкинули в 2002, и где сейчас правит бал монополист Волга-Днепр со своими ПС-90.
Дон Парамон
11.06.2008 17:09
Значит придется доводить самолеты. А если компания непотянет доводку, то летчики без работы остануться. Значчит надо переучиваться на западную технику. А какой расход топлива у Геркулеса и Ил76 ?
манагер
11.06.2008 17:12
Я про этот бурлак года 3 слышу, а воз и ныне там.И так и будет.
fun
11.06.2008 17:29
2манагер - да, них не движется, но для мелких а.к. это, на мой взгляд, единственный шанс. Ввод в эксплуатацию иномарок или ремоторизацию на ПСы в большинстве своем они не потянут. Наверное тем из них у кого во флоте осталось несколько бортов (и есть четкое видение того, как жить дальше), есть смысл вложиться в Бурлаки так же, как ВДА в ремоторизацию на ПСки? Хотя на это нужна решительность Исайкина (и регулярный источник заработков, как от Анов)

Р Е В Е Р С
11.06.2008 18:21
2fun: Ил76ые, которые работают из Красноярска, выполняют рейсы по заказу АirBridgeCargo - Боинги привозят туда грузы из Европы и США, а Илы на развозке.

Афигеть дорогая редакция, что же такого возит ABС из Европы и США в Красноярск, что на расхвате в Мирном, Певеке, Анадыре, Хомутово?!))) Ни как памерсы и детское питание из Москвы пролётом показать видимость внутрироссийских перевозок, чтобы таможня за задницу не взяла за работу на третьи страны через Россию.
манагер
11.06.2008 18:21
Решительность Исайкина и бабло Абрамовича(Романа).Те кто летает в Эмиратах, им ни Бурлаки, ни ПСы нах не нужны.И так в поряде, просто выбивается ресурс да и всё.Когда прижмёт-может быть.А тут в России работы нет, да и пох всем.Это аналогично ситуации состояния авиации на Северах.Летают пока ан-24 ну и ладненько.А как только всё ипанётся начнется "Мля!!!Как же так!!!!Почему молчали!!!Да вы ох...ли!!!Надо что то делать!!!".
манагер
11.06.2008 18:29
2реверс:
Поведайте ка уважаемый когда последний раз из Красноярска да и любого аэропорта прилетали ил-76 в Анадырь и Певек.Неважно с каким грузом?
Дон Парамон
11.06.2008 18:36
РЕВЕРС как всегда не в курсе. Ему лижбы говорить.
Р Е В Е Р С
11.06.2008 18:37
2fun:..есть смысл вложиться в Бурлаки так же, как ВДА в ремоторизацию на ПСки? Хотя на это нужна решительность Исайкина

"Решительность Исайкина", а точнее скупка краденных авиазапчастей для постройки своих Ил-76ВД90 накрылась медным тазом, потому как у него появился конкурент на этой стези в лице достройки двух Ил-76 для Иордании. На всех прапоров не хватит.
Р Е В Е Р С
11.06.2008 18:39
манагер:
2реверс:
Поведайте ка уважаемый когда последний раз из Красноярска да и любого аэропорта прилетали ил-76 в Анадырь и Певек.Неважно с каким грузом?

Тебе дать телефон КВСа, который работал по этой программе?
манагер
11.06.2008 18:49
2реверс:
Гавно вопрос.Давайте.Имеете ввиду Русское небо? Это разовые полёты и перевозка из Штатов.А это не есть полёты из России на Д.В.
манагер
11.06.2008 18:56
2реверс:
Или красноармейцев с Рязани? Тоже не то.
Р Е В Е Р С
11.06.2008 19:06
2манагер:
Какое ещё, Русское небо? То что приказало долго жить, изначально ни куда летать не может, как его не назови.
манагер
11.06.2008 19:16
2реверс:
Ну не знаю, вроде восстали они из пепла.Грозятся во всяком случае.Ну и всё таки.Компания какая летала? Вы имели ввиду красноармейцев?
До кучи
11.06.2008 19:23
2РЕВЕРС
Арёл. Русское небо - сиречь а\к ист лайн - не похабь.
Понимал бы што, йухопутало лесное.
fun
12.06.2008 01:09
Умному и как всегда осведомленному Реверсу:
в красноярске сидят два МЧСовских борта. Полеты на Сахалин и Севера с нефтегазовым оборудованием, которое привозит туда АВС+дозагруз на оставшееся место ТНП. Хабаровск и все прочее, равно как и чартеры на Байконур - тоже по заказу АВС.
Может, еще какой пример летающих Илов приведешь? Иракская программа, 5 бортов из которых тоже под управлением ВДА?- а что еще? На всю страну на крыле летающих гражданских Ил-76 - пальцев двух руг и ног хватит, чтобы пересчитать, остальные давно траву едят по дальним стоянкам или кладбищам. Вот и вся востребованность.
Р Е В Е Р С
12.06.2008 01:16
2fun :
Да это всё йухня. Вместе с Ил-76 выпестили всех грузовиков из России. То что АФЛ набрал ДС, а ВДА 747 - мёртвому припарки. И этот бизнес с иномарками весь здохнет, когда в Ульяновске начнут клепать Ил-76 для ВТА.
Евсей
12.06.2008 11:59
Вот здесь все помоему кроме РЕВЕРСА предрекают скорый конец Ил-76, приводя разные абсолютно верные экономические выкладки.Если можно ответьте мне на один, вопрос, а точнее два:№1 Кто из вас видел своими глазами что НАТО творит в Афгане и Ираке, я имею ввиду тот размах с которым они там строятся и укрепляются, сколько техники туда завозится и вывозится ежедневно на ремонт в страны Европы и сюда поближе например в Кувейт.Какие капитальные сооружения ну даже в сети аэропортов там ведутся.Сколько там сейчас которым надо кушать только хорошую пищу и пить кока-колу и пиво ГЕНЕС.Которые задницу ни за что газетой подтирать не будут?????№2Кто кроме Ил-76 способен реально, только реально не теоретически выполнить эту тяжелейшую работу, кто способен прихуячить ну например 40тонн груза в Багдад выполнив заход не выскочив за буферную зону 3.5 мили на заходе.Могу перечислить еще десятка два аэродромов, которые ну очень проблемные.Вы вообще знаете что перед приходом с-17 или С-5 им там в полосе захода на посадку сутки простреливают территорию.Вы можете посчитать их расходы на это.Так вот пацаны не напрягайтесь-НИКТО.ИЛ-76 одним экипажем за день делает до десяти посадок в ИРАКЕ и ему не надо ни хера простреливать.Да они в жизни не дадут ИЛ-76 СДОХНУТЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ КОМУ ЭТО ДЕЛАТЬ.А уходить оттуда ни кто не собирается, скорее наоборот.Не знаю как там в Красноярске и Якутске, но там где я сказал ИЛ-76 будет жить и жить и это ни потому что я на нем летаю, а потому что это жизнь.А РЕВЕРС хоть и идиот полнейший, но здесь он 100% прав.
Вентиль
12.06.2008 12:17
Отчего-то никто не вспоминает Норильск. Обидно, знаете ли =) Аэростарз очень плотно работает, двумя бортами, ежедневно практически, сплошь ТНП... Замены как-то не видно.
Заинтересованный
12.06.2008 20:44
Евсею
Тоже слышал про размах перевозок в Ирак на ИЛ-76х на американцев. Т.е. слухи про затишье в Эмиратах сильно преувеличены? Но все-таки ... "до 10 посадок в день" на ИЛ-76? Что ж там с ресурсом самолета? Спецы говорят, что такая работа, да на жаре - это издевательство и над самолетом, и над экипажем. Конечно, пока у военных не будет возможности заказывать другие самолеты эта ниша остается за ИЛ76 И АН12... Но вообще-то пиво и кока-колу конечно дешевле на других самолетах возить.

Вентиль
Т.е. видимо Дальний Север уйдет на регулярку (см. http://www.aeroflot-cargo.ru/), но норильская работа по кругу туда-сюда пока есть? Это радует. Только что будет дальше, если керосин каждый месяц на 150 долл. за тонну будет расти?
Евсей
12.06.2008 21:50
Эфенди
12.06.2008 22:06
В общем то, Евсей все правильно говорит, единственное, совсем не приветствую тот напряг, с которым там многие летают. Вот ВДА летает по правилам и за те же деньги, так и надо, и живут в достойных условиях. Надо наконец менять свой менталитет, да и себя начинать уважать, тогда все встанет на свои места. А Ил-76, по крайней мере, пока, никто не заменит, поскольку летный час С-17 где то около 40000, Разница, по моему, понятна.
Р Е В Е Р С
12.06.2008 23:12
ОНИ ПСЫ ВОЙНЫ И Я ТОЖЕ....летный час С-17 где то около 40000, Разница, по моему, понятна.


При налёте 50 часов в месяц, с окладом 700 рублей в час и ротацией через 2 месяца, не вижу смысла браться за матыгу.
Евсей
13.06.2008 00:29
РЕВЕРС-ты опять цепляешься, ну кто тебе даст 40000, может Господь бог на том свете.Где ты только цифры такие берешь 700рублей в час, это где так лихо башляют в ВД что ли?Какие 50 часов ты чего вообще ополоумел, кто за эти деньги здесь усираться будет?Ну я не знаю может я от жизни отстал.Ладно успокойся, а я пойду посплю через 3 часа вылетать.Да не парься ты все будет хорошо.
Р Е В Е Р С
13.06.2008 00:43
2Евсей: кто за эти деньги здесь усираться будет?

Ты же сам сказал, что очередь. Усираться будут и за чоп-чоп.
Евсей
13.06.2008 00:55
Занимай очередь РЕВЕРС, может и возьму.Что там в Жуковском делать скукатищща небось, здесь хоть адреналина хватишь, это я тебе гарантирую.А ЧОП-ЧОП это лишнее, девушки толстых не любят.Шучу, бывай РЕВЕРСЮГА-король ФОРУМА...
qwerty........
13.06.2008 02:05
Что-то Евсей загоняется... В Багдаде все относительно спокойно. Не Монте Карло конечно, но уж чтоб так героически рассказывать про 3.5 мильную зону... У С-17 Илюша выигрывает только ценой, а никак не 3.5 милями - для них это тоже не проблема!!! И никто там ничего перед их прилетом не простреливает!!!Да и про 10 посадок подзагнул... Но чувствуется - собой гордится аж не может!!! Пес войны, блин! Нет там сейчас войны, так постреливают иногда!!! А по поводу отказа электроники на С-17, типа наше допотопное лучше, то так рассуждать может только полный кретин!!! Но слава богу таких меньшинство, а то бы до сих пор на телегах ездили!!!
глав.анон
13.06.2008 02:30
в Багад без проблем каждый божий день летают грузовые A300, возящие те же 40-45 тонн. не надо придумывать какую-то исключительность ил76.
Эфенди
13.06.2008 10:17
to qwerty...
Полностью подтверждаю. С-17 и С-130 летают постоянно и можно полюбоваться, как они визуальный заход выполняют. особенно С-130. Там, действительно, дело только в адекватности цены, С-17 на коротких перелетах никто гонять не будет, да и в реестр гражданских судов они его не вводят, и эксплуатируют только сами и только военные. Так что, для Ил-76 там работы много, проблема только с наличием движков и, конечно, рост цен на топливо заставляет пересматривать договоры, а это = время.
Насчет 10 посадок - подтверждаю. Даже, иной раз, бывает 11, но это - до зомбирования, добром это не заканчивается (примеров приводить не буду, их все, кто на тех программах работает, знают). Надо брать пример с ВДА, а не заниматься демпингом, от этого только хуже всем. А работать в ВДА, действительно, нормально. Только требования к персоналу там очень высокие (что положительно), посему устроиться туда могут не все, не все проходят входной контроль. Условия работы отличные, но и отдача должна быть соответствующей.
Заинтересованный
13.06.2008 13:39
Не первый раз слышу, что А300 и др. грузовые самолеты с паллетной загрузкой тоже летают в Ирак, и в Афганистан. Американцам запрещено, но видимо есть другие гражданские операторы, которые готовы туда летать. Неужели разница в ACMI у ИЛ76 перекрывает очевидную выгоду у грузовых эйрбасов из-за большего объема кабины и меньшего расхода керосина? Пилоты у них может и побольше получают, но ведь и летает у них не по 9 человек в экипаже как в ИЛ-76.
Это к тому, что если с колесной техникой все понятно - тут рампа нужна, то с кока-колой и туалетной бумагой на ИЛ-76 явный перерасход должен быть.
АНТОН
13.06.2008 23:44
А чего тут вообще удивительного 10 посадок в день.Кто сказал что такого не бывает?Бывает и очень часто.А 3.5 мили не проблема потому что влетались все.У кого не получалось те домой поехали, где тут подвох.Возьми сейчас любого командира с регулярных рейсов с опытом, знаниями и.т.д.Без провозки здесь да и в Афгане ему ну трудно очень будет.Что мало людей отсюда уехало, заниматься тем чем у них лучше получается?В этом ну ничего зазорного нет.Года два назад зоны подходов для больших американских в Багдаде точно облетывали более так сказать предвзято что-ли.И еще какая разница для заказчика сколько членов экипажа 5, 7, 10.В принципе одно и то же.Это проблемы экипажа и их зарплаты.Сейчас вон многие стали без радистов летать.У Зыкова вообще на 76 летает по 4 человека.Командир вместе с техниками колеса меняет, на запуске вместо техника стоит.Кто сказал что это нормально?Это полная фигня, дозарабатываются.Примеров достаточно.И радист на 76 нужен обязательно, кроме связи у него еще вся энергетика, это все забыли как-то.Так самолет Новожилов сделал, в кабине должно быть пять пар глаз и не просто быть, они должны работать.Что его сравнивать с С-17, это же вообще разные самолеты, разного времени.Здесь очень приветствую подход ВДА все делают так как надо и результат налицо.А самолет будет жить долго, только сейчас все поймут что в него надо деньги вкладывать и он будет опять нести золотые яйца.Всем желаю чистого неба, а Евсею персональный привет от АРФЫ.
Р Е В Е Р С
14.06.2008 00:10
2АНТОН: Здесь очень приветствую подход ВДА все делают так как надо и результат налицо.

Это чо за результат такой? Собрать все самолёты и экипажи под свою крышу, не вкладывая денег, чтобы ни кто даже не пёрнул и бабло с них качать, не оплачивая даже проезд до Ульяновска (на разбор полётов, гы!!!)?
АНТОН
14.06.2008 00:32
РЕВЕРСУ.Я там не работаю и не знаю кто там у них проезд оплачивает.Я вижу другое что техобслуживание их самолетов на уровне.Экипажная система.Ну а потом ведь у них появляются самолеты с ПС-90 или я слепой.Экипажи работают по 2мес. это не внапряг.Ну а потом слухи от ребят что все вроде довольны.У кого лучше то?
Р Е В Е Р С
14.06.2008 00:50
2АНТОН: ..вижу другое что техобслуживание их самолетов на уровне.Экипажная система.

Это что такое? Всем экипажем сбрасываются на запчасти?
АНТОН
14.06.2008 01:04
Я имею ввиду что летают постоянными экипажами, отсюда слетанность, взаимопонимание, психологическая совместимость.Это значит что если я не хочу летать с РЕВЕРСОМ или он со мной то нас вместе не поставят.Или это тебе по фигу, чего ты дурака то валяешь?
Р Е В Е Р С
14.06.2008 01:11
А профессионалам по юух с кем летать. Слётанность до песты. А если сынков понасажали, чтобы другие на них пахали, то согласен. Три человека должны быть на самолёте: КВС, штурман и бортинженер.
red
14.06.2008 12:30
ОНИ ПСЫ ВОЙНЫ И Я ТОЖЕ.... - хруй тебе, РеверсЪ, какой ты пес войны? Не осиливший левую чашку ВТА-неудачник, выгнанный из коммерции второй пилот, торговец крадеными авиазапчастями и пизд..бол - вот кто ты есть на самом деле.

ВДА свои самолеты не "собирала", она их ПОКУПАЛА, ДОСТРАИВАЛА, МОДЕРНИЗИРОВАЛА - и все за свой счет, чего мало кто из российских компаний делал. Это тебе не спиздить по приватизации старый Ил, воткнуть ответчик и начать таскать шоп из Хуххато. Кто еще из компаний содержит собственное КБ во главе с ген.конструктором Ан-124, чтобы те продолжали разработку линейки самолетов? Для этого нужно думать не о сегодня, а о послезавтра - но тебе этого не понять.

Да и подготовка пилотов в ВДА тоже поставлена с ноля, когда берут ребят с училища, сажают на собственные Як-40, дают налет, готовят, потом пересаживают на свои же Илы, и потом ребята идут на 124 и 747. У кого ты еще встретишь 33х летнего КВСа 747-400?- а в ВДА парень вырос с ноля, прошел Русланы, потом сел на 747, и компания с первого дня знает его и понимает, на что он способен и что от него ожидать.
Знаешь, зачем вообще в ВДА Як-40е? Думаешь, для коммерции?-хрен, ибо 70% пассажиров на них - это сотрудники компании (это, кстати, о твоей брехге о полетах в УЛИ за "свой счет"). Так вот - это, во-первых, развозные "маршрутки" для сотрудников, а во-вторых, школа подготовки молодых пилотов. Ибо компания, в отличии от тебя, думает не о том, где бы чё урвать "здесь и сейчас", а о том, что что ей нужно через 5-10-15 лет
Р Е В Е Р С
14.06.2008 13:48
2red :
3, 14дор, протри свои окуляры и мозги промой, тогда может научишься отличать цитаты от мессаг.

2red : ..Да и подготовка пилотов в ВДА тоже поставлена с ноля, когда берут ребят с училища,

А вот здесь ты 3, 14здишь, как сивый мерин. Больше 50% КВСов в ВДА, это пенсионеры командиры кораблей Ил-76 и Ан-124 из ВТА.

2red : ..ВДА свои самолеты не "собирала", она их ПОКУПАЛА, ДОСТРАИВАЛА, МОДЕРНИЗИРОВАЛА - и все за свой счет.

Ага, конвейр запустила на АРЗ№243 в Ташкенте, по ремонту с3, 14зженных прапорами авиазапчастей.
-вта-
14.06.2008 14:10
red!
Вы, правда, ересь несёте!
Эфенди
14.06.2008 15:22
Все правильно red говорит про ВДА. Там и внутри коллектива и в экипажах обстановка совершенно другая. Олежа! А ты не дури. Судя по твоим постам ты обстановку в ВДА знаешь. Так чего здесь лажу то писать. А в экипажах на тех программах все спецы нужны одинаково, а не только командир, штурман и бортинженер. Там очень высокая динамика, посему от каждого очень много зависит. и командиры там в экипажах, это КОМАНДИРЫ, и вокруг них люди группируются С УДОВОЛЬСТВИЕМ. В общем, все там по-другому, и так как надо. И с подготовкой молодых и проф. ростом и с перспективами. Кстати, бывших военных немного, есть, конечно, но отобрали лучших, в первую очередь со знанием английского. Ну а по поводу процентовки, то на ИЛах КВСов с ВТА ну не более 10 процентов. На Русланах примерно то же. По штурманам еще меньше, мешает, прежде всего недостаточные знания английского, документов и большие личные амбиции. Но, если приходит профессионал, то он приживется 100 процентов, откуда бы он не пришел.
Р Е В Е Р С
14.06.2008 17:12
2Эфенди:
Как летают в ВДА и какие отношения в этой авиакомпании мне абсолютно по-барабану. А те надо было в ВДА ещё лет десять назад двигать, да и сейчас не поздно. Или в Ульяновск ездить на разбор полётов за те деньги, которые платят в Волга-Днепре особого кайфа нет? Что касается "военных", я те только своих однокашников человек десять назову.
Эфенди
14.06.2008 17:41
Р Е В Е Р С У.
Насчет 10 лет ты прав. А на данный момент, я уже два года, как там работаю. Так что уж точно в теме. Самое интересное, что там, действительно, работать приятно. Ну а насчет 10 однокашников, не спорю. Только всего экипажей - более сотни. Вот и процент. На ИЛах командиров из ВТА осталось, по моему 2, вторых - я вроде знаю 3-х, еще человека 4 из ИА и ФБА и МРА. На Русланах, может быть, побольше, точно сказать не могу. На 747, тоже есть, но не много. Всего, где то процентов 10. Если хочешь подробнее, можешь звякнуть в личку. С удовольствием расскажу. Требования по подбору персонала очень высокие. Если надо, тоже могу рассказать.
Привет!
Р Е В Е Р С
14.06.2008 17:47
2Эфенди:
А я те про Илы и не говорю, потому как там сборная солянка. Насчет требований в курсе, при действующем свидетельстве сажают на КПК, полный бред.
Р Е В Е Р С
14.06.2008 17:51
ЗЫ: 720 рублей КВСу за час полёта - "плохая замена овсу" ОГенри:-))
Эфенди
14.06.2008 17:55
Ну, насчет действующих свидетельств, надо обязательно смотреть, кого берешь. Там входной контроль проходят далеко не все. Часть, с действующими свидетельствами, по самой банальной причине: не умеют летать и ничего не знают, я уже не говорю о том, что липы и сейчас хватает. По крайней мере, я стою на известной тебе позиции Саши Макарова. Заявляешь документально о своей подготовке, будь добр ее показать на практике. Но, к сожалению, не все это могут сделать. Так что и полный входной контроль и первоначальный прием по временному контракту на срок не более 3-х месяцев я считаю абсолютно оправданным.
Р Е В Е Р С
14.06.2008 17:59
Ну это понятно, можно требовать и с козла молока. Только вот уровень зарплаты соответствует этим требованиям? Про суточные даже не заикаюсь.
Эфенди
14.06.2008 18:07
С суточными проблем нет вообще. А зарплата достойная, хотя желать можно и большего.
Вездеход
14.06.2008 19:42
F ljcnjqyfz?'nj ctjkmrj? А достойная, это сколько? Не до цента конечно, но порядок цифр можно?
Vintyara
14.06.2008 20:42
2 реверс:
скинь на мыло адрес Кирила(телефон), потерял:((( полная жопа в hidnoi, сейцас в Банкоке).
-вта-
14.06.2008 20:45
Vintyara:
Привет , Вова!!! Чего так редко появляться стал? В начале июня дома быть планируешь?
(звините за ОФФ)
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru