Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..789..6162

Бывший
21.01.2008 23:39
2 Лада
Пенсионеры, обрабатывающие молодых - это нонсенс. Это все равно, что применительно к армии сказать - дедушка, стирающий портянки духу. Не знаю, конечно, как в бортцехе, но в АТБ я такого не встречал. Обычно, по крайней мере в оперативном цехе, 'дедушка' с 8 и до 8 греет лавку, а по перрону мечется не обстрелянный молодняк. Заставить 'дедушку' пойти на дефект, это целая проблема, но вот зато в первоочередном порядке обшманать буфет кухни после прилета, это святое. Есть, безусловно, люди исключения из этого правила, прекрасные специалисты и работяги, но их меньшинство.
И ни кто и не предлагает всех под одну гребенку. Честный, объективный и не предвзятый контроль соответствия занимаемой должности и не более. Т.е. такой, каким он должен быть, согласно руководящих документов, а не такой, какой он есть на самом деле. И если это условие реально обеспечить, было бы желание, то весь бесполезный контингент сам собою и отсеется. Но проблема в том, что те кто должны обеспечивать этот контроль на местах, сами относятся к категории балласт. И естественно они не станут рубить сук, на котором сидят, иначе это коснется и их самих. Короче круговая порука.
Бывший
21.01.2008 23:44
2 Лада
Пенсионеры, обрабатывающие молодых - это нонсенс. Это все равно, что применительно к армии сказать - дедушка, стирающий портянки духу. Не знаю, конечно, как в бортцехе, но в АТБ я такого не встречал. Обычно, по крайней мере в оперативном цехе, 'дедушка' с 8 и до 8 греет лавку, а по перрону мечется не обстрелянный молодняк. Заставить 'дедушку' пойти на дефект, это целая проблема, но вот зато в первоочередном порядке обшманать буфет кухни после прилета, это святое. Есть, безусловно, люди исключения из этого правила, прекрасные специалисты и работяги, но их меньшинство.
И ни кто и не предлагает всех под одну гребенку. Честный, объективный и не предвзятый контроль соответствия занимаемой должности и не более. Т.е. такой, каким он должен быть, согласно руководящих документов, а не такой, какой он есть на самом деле. И если это условие реально обеспечить, было бы желание, то весь бесполезный контингент сам собою и отсеется. Но проблема в том, что те кто должны обеспечивать этот контроль на местах, сами относятся к категории балласт. И естественно они не станут рубить сук, на котором сидят, иначе это коснется и их самих. Короче круговая порука.
21.01.2008 23:47
22.01.2008 00:00
22.01.2008 00:11
22.01.2008 00:23
22.01.2008 00:53
22.01.2008 01:11
S7F/O319
22.01.2008 01:20
Я сам раньше работал в Пулково-Россия на 134, тоже, блядь, завтраками кормили:скоро переучим на Б, на А, на RRJ.Списки составили кто на учебу поедет, но...там меня не оказалось, в прочем, как и многих моих достойных этого коллег.А оказались там ХЗ кто.Типа этих с 26 из Пскова, кот ни дня у нас не работали и с 0.5 ур англ.
И это так все достало, что ты свои молодые годы просто так никчемно тратишь, безперспективно.И это отношение к летному составу своего же отряда-кидаловское((((
Короче ушел я, и не жалею.Жалко моих друзей, кот там остались и продолжают пахать там.Правда налет в 25-35 часов в месяц пахотой трудно назвать.
Надеюсь конечно, что там все наладится, хотя и сомневаюсь....
22.01.2008 03:31
Господа, вам не кажется что Lx какой-то нервно-охуевший. Думаю он пиздюлей выпрашивает хороших.
Lx
22.01.2008 06:32
Ага, господа подорвались и дружно пошли карать Lx.
eclipse
22.01.2008 12:29
Форумчане!
Спорить тут нечего.Дела идут хреново у компании, поэтому предлагаю присоединить Эмирейтс и Эйтихад, включаю их активы и пассивы, тогда эта компания еще год просуществует и фасад смогут доделать.
Brgds,
22.01.2008 18:09
22.01.2008 19:09
К вопросу об исключительной некомпетентности руководителей "России" измеряемой исключительно размерами зарплат ее работников: последнее открытое письмо профсоюза пилотов American Airlines (700 самолетов, до 4000-5000 рейсов в день) руководству авиакомпании заканчивалось словами: "подавитесь своими кровавыми деньгами, следующий раз мы будем


Вот в суде скоро и встретимся . Там быстро скажут почему на 319 зарплата 200 а на Ту 134 35
22.01.2008 19:11
22.01.2008 20:00
а судьи кто?
NACH
22.01.2008 23:31

Аноним:
читаю..и не могу взять в толк..причем тут ФОРД??
Как дела у Форда или это авиационно-автомобильный форум?

а судьи кто?


ФОРД здесь упоминался к тому, что НА вСЕВОЛОЖСКОМ ЗАВОДЕ ФОРДА СЕЙЧАС ИДЕТ ПРОТИВОСТОЯНИЕ (в рамках законов РФ) ПРОСТЫХ РАБОТЯГ и ЖАДНОГО ДО СВЕРХПРИБЫЛИ РУКОВОДСТВА ЭТОГО ЗАВОДА. СЕЙЧАС НА ЗАБАСТОВЩИКОВ адм ЗАВОДА ПОДАЛА В СУД, пытается обвинить бастовавших работников (наиболее активных) в незаконной организации забастовки и уволить их. НО НИЧЕГО ПОКА НЕ МОЖЕТ ПОДЕЛАТЬ, на стороне трудового коллектива НАНЯТЫ ХОРОШИЕ ЮРИСТЫ на взносы членов профсоюза.

Этап болтовни терпения у них прошел, они поняли, что бегать с одного завода на другой бессмысленно - везде НОВЫЕ ХОЗЯЕВА или ГОСЧИНОВНИКИ в конце концов ЗАЖИМАЮТ ЗАРПЛАТУ РАБОТНИКОВ до полного беспредела.


А в ГТК "Россия " вот уде вторую неделю каждый день идет обсуждение Колдоговора. Администрация выставила против трудового корректива старого опытного волка - Горбатенко В.П.(зам дир по фин), а он еще тот жук и целый отдел юристов ему в помощь, которых летный состав и кормит из своего же фонда оплаты труда.Только они как цепные псы на страже интересов вороватого РУКОВОДСТВА ГТК "Россия" А кто защищает интересы работников - интересно бы знать?

Вот вам конфликт интересов. Он на любом предприятии существует, его острота зависит от баланса сил АДМИНИСТРАЦИИ и ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА, если кто-то слишком сильнее другого - это ху...во, если силлы примерно равны - работать можно.
LDN
22.01.2008 23:57
NACH:

дааааа, смотрю проблемы одни и теже, что и у нас в увд..........какие мысли по их решению?
Наземный
23.01.2008 00:32
Дубье в руки брать надо, или нанять киллера но с пулеметом а то много ИХ. И сложить всех рядком на очередном "хурале".
овес
23.01.2008 04:51
OVO и остальным стратегам из песочницы, критикующим руководство,

вот и продемонстрировали бы понимание ситуации, выступили бы с конкретными предложениями. А то когда до дела доходит получается "это не мое, меня этому не учили, и денег обещали добавить, так что я лучше помолчу".
Лада
23.01.2008 09:24
вот и продемонстрировали бы понимание ситуации, выступили бы с конкретными предложениями. А то когда до дела доходит получается "это не мое, меня этому не учили, и денег обещали добавить, так что я лучше помолчу".


Увеличение з/п на реальный размер с последующей ежеквартальной индексацией.
Улучшение условий труда.
Восстановление выплаты 13-й з/п и выплата премиальных (Господа, ПРЕМИЯ- это выплата суммы в размере оклада, а не 300- 500 рублей, их засуньте себе в... да куда хотите, туда и засуньте)
Снабжение работников ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ форменной одеждой или компенсация полной суммы в случае покупки необходимой спец. одежды самим работником.
Соблюдение рабочих норм, оплата переработки в соответствии с законодательством и строгий учет часов переработки.
Так конкретно?
OVO
23.01.2008 09:42
Да я вроде не критиковал, скорее наоборот. А что касается конкретных предложений, то для их формирования нужны конкретные исходные данные, которых у меня нет. В общих же словах что делать достаточно хорошо известно:

1. На рынки посмотреть, что выгодно, что нет - народу способного это посчитать нынче достаточно. Ясно, что на Питер-Москва надеяться недолго осталось, так что с остальным надо разбираться. В Калининграде вон из ничего хаб сделали. А Питер и сам по себе спрос обеспечит, и транзит в Европу и Штаты не хуже московского по времени в пути, а по качеству, с учетом того, что в Москве лет через 5 непротолкнуться будет, еще и получше.

2. Утилизацию подтянуть. У меня откуда-то 8 часов помниться, правда не уверен, что это в России, может другой кто из первой пятерки жаловался. А надо бы 12. Значит расписание надо получше считать, и самолетам, и пилотам. Это давно уже в мире делать умеют.

3. С управлением доходами разобраться. На коэффициенты загрузки посмотреть, на тарифы, на эластичность спроса. Плюс реализация - каналы, бонусные программы, интерлайн, ...

4. Про альянсы точно надо подумать, но аккуратно, цифорки посчитать.

5. Самая большая нынче проблема - это самолеты. Менять надо, никуда не денешься, но поскольку тут не все только от перевозчика зависит, надо по крайней мере хорошо подумать что сработает, а что головной боли добавит.

6. С серьезным ТО надо вокруг посмотреть, может даже к финнам. При нынешних размерах лучше переплатить, но знать, что будет летать, чем пожадничать и полрасписания перекраивать из-за одной поломки.

7. А с людьми на среднем и низшем уровне, как это не обидно слышать, проблема врядли большая - дать чуть побольше и найдуться. А не найдуться, своих научить недолго. Хотя заниматься этим, конечно, надо.

Поскольку мне за это не платят и к "России" я никаким боком не отношусь, ни на полноту, ни на детальность не претендую.
Lx
23.01.2008 10:55
--- 6. С серьезным ТО надо вокруг посмотреть, может даже к финнам. При нынешних размерах лучше переплатить, но знать, что будет летать, чем пожадничать и полрасписания перекраивать из-за одной поломки.

Можно узнать, что такое, по мнению аффтара, "серьёзное ТО" (с), и почему его нельзя делать в Великобритании или во Франции, а также в Германии, где оно делается сейчас, а именно у финнов. И есть ли у финнов (tm) возможность делать его ( (c) выше ) на 737.

--- проблема врядли большая - дать чуть побольше и найдуться. А не найдуться, своих научить недолго.
Дают чуть побольше. Некоторым. Главное сейчас - не потерять оставшихся.
23.01.2008 12:12
Вот и первые ласточки, пилоты с Б737 в Трансаэро начинают уходить...
NACH
23.01.2008 15:50
овес:

вот и продемонстрировали бы понимание ситуации, выступили бы с конкретными предложениями. А то когда до дела доходит получается "это не мое, меня этому не учили, и денег обещали добавить, так что я лучше помолчу".


ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДНО - ДАВИТЬ НА ВОРОВАТОЕ И НЕКОМПЕТЕНТНОЕ РУКОВОДСТВО ЧЕРЕЗ СУДЫ И ЕСЛИ ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ, ЗАБАСТОВКИ. А ДЛЯ ЭТОГО НАДО ОРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ.
И от своей зарплаты 100 - 1000 рубчиков (это и есть 1% от 10 000 до 100 000 руб зарплаты) в месяц надо отдавать на это благое дело (если в среднем 500*3500=1 750 000 руб в месяц) Да на такие деньги можно любого коммерческого директора (сейчас это Морачев И В) посадить или, по крайней мере, уволить за преступную халатность если не хуже. ЧТОБ ДРУГИМ НЕ ПОВАДНО БЫЛО! ТОГДА ПРИДУТ В РУКОВОДСТВО _ КОМПЕТЕНТНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ.

ПОЭТОМУ ПРОВОДИТЕ СОБРАНИЯ (в не рабочее время и не на территории а/к или а/п) выдвигайте своих активных, грамотных сотрудников и СОЗДАВАЙТЕ НОВЫЕ ПРОФСОЮЗЫ.
СОЗДАВАЙТЕ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ и ИХ ОТЧЕТНОСТИ ПЕРЕЛ ВАМИ, чтоб они тоже не зажрались!!!

ДРУГОГО ПУТИ НЕТ!!!

А САМОЛЕТЫ НАДО БРАТЬ В ЛИЗИНГ (рассрочка на 20-25 и под низкий процент, а не как сейчас за "откат" и под грабительсий процент) СРАЗУ МИНИМУМ ПО 5 штук (среднемагистр) , 5 штук (дальнемаг) и т.д. НАДО СЧИТАТЬ и опять упираемся в КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА и его коммерческую службу.
OVO
23.01.2008 16:43
Lx,

"серьезное ТО" - это то, что Вы сами делать не умеете или силенок не хватает. Умеете В значит С, умеете С, значит D. Я написал "надо вокруг посмотреть", так что можно хоть в Штатах, если это дешевле. Но в Хельсинки и пустой борт сгонять, и Вас, чтобы уму разуму поучились, свозить попроще. При Ваших нынешних количествах, я бы о 737 не волновался. А вот решение о том, что дальше покупать, должно, в том числе, зависеть от затрат на ТО. Но это считать надо уметь.
VM
23.01.2008 17:35
Уважаемые Господа!
Читаю всё это с большим интересом, к сожалению назвать это конструктивным диалогом нельзя, при этом люди высказывают своё мнение - и это правильно, в большинстве сараведливо и понятно. Лично я, на сегодня, даже не хочу вступать в диалог по проблемам, которые здесь обсуждаются (если эти, особенно некоторые, посты можно назвать обсуждением). По поднятой теме (по названию ветки) конечно есть своё мнение и можно много чего обсудить, но только не здесь, т.к. ветка явно не по теме, столько ругани и грязи я давно на форуме не видел. Ну ладно, это личное дело каждого и действительно не всё так хорошо в авиакомпании как хотелось-бы, и критика безусловно нужна и полезна,
НО, призываю, не смотря на эмоции - не "теряйте лицо", оставайтесь людьми, не позорьтесь;
особенно касается уважаемых пользователей которые пытаются переходить на личности, а в частности и например - г-н NACH:
это Ваше
" Да на такие деньги можно любого коммерческого директора (сейчас это Морачев И В) посадить или, по крайней мере, уволить за преступную халатность если не хуже. "
Это как понимать!? Напрашивается - "а вот тут -поподробней", так можно далеко зайти.... !Ещё раз прошу воздержаться от подобных вариантов постоения предложений.
Это пока ВСЁ что могу сказать.
w
23.01.2008 18:34
to VM

"критика безусловно нужна и полезна"

Простите, сколько месяцев назад я задавал вопрос про то, на каких международных направлениях летает Ту-134 (в разделе "Регистрация на рейс" нового сайта)? Я понимаю, что этот косяк на сайте для авиации дело тритысячистопоследнее. Тем не менее, если уж компания не в силах сделать такую мелочь (переправить одну цифру - дел минуты на три, включая распитие чая)... Зачем тогда критика, коли она не доходит?
Lx
24.01.2008 01:53
--- ЗАБАСТОВКИ
Забастовки на транспорте запрещены.
Lx
24.01.2008 02:02
--- то, что Вы сами делать не умеете
База сертифицирована на определённые виды работ. Их мы выполняем.
На что не сертифицированы, и так выполняется за рубежом. Какие ещё могут быть вопросы?

--- и Вас, чтобы уму разуму поучились
Я не против скататься. Но
1. откуда эта уверенность, что мы работаем хуже, чем за рубежом? Есть масса примеров некачественной работы, например, Люфтганзы.
2. у многих работников стажировка проходила в Литве и в Стамбуле. На двигатели учили на CFM. Наверное, у Вас не было этой информации. Или Вы считаете эти места не подходящими?

--- решение о том, что дальше покупать, должно, в том числе, зависеть от затрат на ТО
--- САМОЛЕТЫ НАДО БРАТЬ В ЛИЗИНГ (рассрочка на 20-25 и под низкий процент, а не как сейчас за "откат" и под грабительсий процент) СРАЗУ МИНИМУМ ПО 5 штук (среднемагистр) , 5 штук (дальнемаг)
Спасибо, что подсказали нам.
И хотелось бы доказательств "отката", а то как-то голословно. Явки, пароли, номера счетов?

OVO
24.01.2008 06:28
Lx,

Если продолжать эксплуатировать 5 самолетов иностранного производства, то вопросов действительно можно не задавать. Если же хочется хоть немного развиваться, то можно, например, подумать над следующим:

Каково оптимальное соотношение проведения ТО самостоятельно и у провайдера?
Каковы, для каждого типа самолета и каждого уровня ТО, затраты на сертификацию и содержание базы, а также обучение и зарплату персонала по сравнению со стоимостью ТО у провайдера?
Каковы перспективы возмещения части расходов за счет предоставления услуг ТО другим авиакомпаниям?
Насколько содержание разнотипного парка компенсируется возможностью более гибкого соответствия уровню спроса?
и т.д.

Ни к качеству Вашей работы, ни к местам Вашей стажировки у меня нет ни малейших претензий. Я всего лишь высказывал сомнения (а не уверенность) в оптимальности организации ТО в авиакомпании "Россия", если критерием оптимальности считать стоимость. Я не говорил, что стажироваться в Стамбуле плохо, я говорил, что в Хельсинки, может быть, дешевле. Я не говорил, что C-check нельзя делать в UK, я говорил, что, возможно, выгоднее будет самим научиться. Но чтобы ответить на все эти вопросы надо уметь считать, а в то, что это в "России" умеют хорошо делать я не верю.
NACH
24.01.2008 13:58
OVO:
Я не говорил, что C-check нельзя делать в UK, я говорил, что, возможно, выгоднее будет самим научиться. Но чтобы ответить на все эти вопросы надо уметь считать, а в то, что это в "России" умеют хорошо делать я не верю.



Полностью с вами согласен.
Дело в том, что никому неясно такие расчеты то ли делались, то ли нет .
Так как никто не знает давал ли СРАВНИТЕДЬНЫХ ОЦЕНОК И РАСЧЕТЫ ТОП-менеджер (например коммерческий директор а/к или гендиректор а/к) такие расчеты в Госорган по контролю за финансовой деятельностью госпредприятий (во загнули) или независимой экспертизе (много хотите), не говоря уж о законном представителе трудового коллектива ( например руководителбю Профсоюза ЛПС)(ну совсем обнаглели)). Здесь не говорится о коммерческой тайне, это просто сравнительный анализ услуг разных фирм, их цен за эти услуги и накладных расходов, кторйе может понести а/к при разных вариантах.
ТАК КАК ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НИКТО НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ (даже некоторые ТОП-менеджеры и тем более законный представитель трудового коллектива летного состава) , то у людей возникают законные вопросы:
- ТОП-менеджмент авиакомпании их не умеет делать?
- ТОП-менеджмент авиакомпании их не хочет делать?
- ТОП - менеджмент авиакомпании их утаивает и почему?

НЕТ ПРОЗРАЧНОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, а это прямой путь к злоупотреблениям.

NACH
24.01.2008 15:06
Lx:
ЗАБАСТОВКИ
Забастовки на транспорте запрещены.


Ну, во - первых не запрещены, если организованы в соответствии с требованиями законодательства РФ и не угрожают безопасности полетов(см забастовки работников итальянских и французских а/к), во - вторых есть понятие "ИТАЛЬЯНСКАЯ" забастовка, да и ЗАБАСТОВКА - это крайняя мера, есть много других рычагов давления на ТОП-менеджеров предприятия со стороны организованного, независимого профсоюза(суды, анализ экон ситуации в а/к внешним независимым аудитором, марши протеста работников в свободное от работы время и др.)
24.01.2008 16:19
Прямо форум революционеров:-)
24.01.2008 17:22
NikNik
24.01.2008 18:45
Аноним:

Прямо форум революционеров:-)


М.б. еще назовое их экстремистами. Будет точнее.

Революционеры это люди, которые призывают народ к насильственному свержению власти с помощью оружия.
Реформаторы - к смене власти законными средствами, кторые предоставляет демократически устроенное государство.
Экстремисты - к смене власти через террор.

Так что выбирайте!
24.01.2008 20:24
NikNik, я выбираю слово революционеры, т.к. они призывают к насильственному свержению власти, а оружие, помоему где-то выше предлагали взять в руки дубины:-)
24.01.2008 20:51
одним словом ..просто сотрясение воздуха..ветка умерла так и не начавшись толком
NIK он же NACH...явно озабочен тем что его в действительности мало интересует и сам он далек от проблем а/к
Lx
25.01.2008 01:06
--- Если продолжать эксплуатировать 5 самолетов иностранного производства, то вопросов действительно можно не задавать.

Вы не в теме совершенно. Уже сейчас таковых 7.
В этом году будут взяты ещё 3 A320, 2 или 3 B767 и, видимо, несколько B737.

--- чтобы ответить на все эти вопросы надо уметь считать, а в то, что это в "России" умеют хорошо делать я не верю.

Приходите к нам счетоводом. Вас оценят, наверное.



OVO
25.01.2008 04:59
NACH,

А вот я с Вами согласиться не могу. Методики определения затрат и условия предоставления услуг являются коммерческой тайной и не должны разглашаться даже в пределах самой авиакомпании, особенно при той текучести кадров, которая существует в "России". Для проведения подобного анализа обычно нанимают консультантов, услуги которых стоят довольно дорого. О некомпетентности же руководства можно судить либо по очевидным просчетам, например постоянно выполняемый с 30%-ой загрузкой рейс, либо по худшим чем у конкурентов значениям объективных показателей эффективности работы, таким как удельный доход на кресло-километр.


Lx,

Вчера Вы сказали, что вопросов по организации ТО в "России" быть не может. Сегодня говорите, что "Россия" планирует существенно увеличить парк иностранных судов. Получается, что ТО в "России" спланировано оптимально не только для сегодняшних реалий, но и с учетом будущего развития. К чему же тогда разговоры о некомпетентности руководства, если все так хорошо, что вопросов быть не может?
Что касается счетоводства, то мне было бы интересно. К сожалению такие услуги слишком дорого стоят.
КАССИР
25.01.2008 07:16
В интернете прочел, что что Бачурин (росавиация) объявил о планируемом присоединении Владавиа, Кавминводыавиа и др к ГТК Россия... Интересно даже стало:
"Глава Росавиации Евгений Бачурин заявил, что в 2008 году в России продолжится процесс укрупнения авиакомпаний. "В прошлом году был создан альянс AirUnion. В этом году укрупнится авиакомпания ГТК "Россия", к которой будут присоединены "Кавминводыавиа", "Владивосток Авиа" и "Оренбургские авиалинии", - рассказал Бачурин на пресс-конференции во вторник."

Если такие дела в России, то она от такого укрупнения просто надорвется....

Тут был разговор про сервис на борту и прочее - интересно, как на этом фоне выглядят рейсы Владавиа, кто-нибудь летал ими или нет? И что за самолет ТУ204-300? собираюсь лететь из ВВО в Питер, интересно.

Еще вопрос к уважаемым форумянам - проскочила информация о зарплах. А сколько получают представители авиакомпаний (России и ТСО), кто-нибудь в курсе? Предлагают устроиться представителем в одну а/к, з/п пока не озвучили...
25.01.2008 12:01
Уже сейчас таковых 7.
В этом году будут взяты ещё 3 A320, 2 или 3 B767 и, видимо, несколько B737.
Надо еще пару CRJ, пару ЕМВ ну и немного F-70, а еще есть MD.
НЕ слишком ли много у нас типов .
НЖС
25.01.2008 12:19
были работающие владавиа, оренбург КМВ и всех их сольют в один отстойник.Лучший способ чтото развалить
NikNik
25.01.2008 15:04
Аноним: NIK он же NACH...явно озабочен

NACH - Вы самозванец
NikNik
25.01.2008 15:30
OVO:

Методики определения затрат и условия предоставления услуг являются коммерческой тайной
- - -
По логике КОГДА ИХ, ТО КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА СОБЛЮДЕНА ТОЧНО. Сама методика не может являться тайной - так как весь ТОП-менеджмент в ГТК РОссии сменился, то и методики все тогда сменились что-ли.

Для проведения подобного анализа обычно нанимают консультантов, услуги которых стоят довольно дорого.
- - -
А ОЧЕНЬ высокооплачиваемые ТОП - менеджеры (комдиректор, финдиректор и т п С ИХ ШТАТАМИ В 500 ЧЕЛ.) в ГТК Россия ЧТО ДЕЛАЮТ ТОГДА? Зачем их оплачивать - может подсократить?

О некомпетентности же руководства можно судить либо по очевидным просчетам, например постоянно выполняемый с 30%-ой загрузкой рейс, либо по худшим чем у конкурентов значениям объективных показателей эффективности работы, таким как удельный доход на кресло-километр.
____

Тгла по старым методикам ФГУАП "Пулково" была преуспевающей авиакомпанией, а теперь.... при 60-70 % pfuheprt htqcjd НАРОД В МАССОВОМ ПОРЯДКЕ УВОЛЬНЯЕТСЯ(так как зарплата не растет, а кое-где и падает), ДОЛГИ РАСТУТ, КРЕДИТОВ НАБРАЛИ это ли не показатель некомпетентности? Где статтистика - сколько убежало в ТСО, Аэрофлот, аэропорт и просто в другие орг-ции. ЭТО ТОЖЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА. А кто нынче в ТОП-менеджерах, где их биографии напечатаны, их базовое образование, послужной список?
ТОЖЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА?
NACH
25.01.2008 16:34
NikNik:

NACH - Вы самозванец

NikNik - от самозванца слышу, ну ты братан даешь!
Pulkmember
25.01.2008 19:10
Сёдня СМихальченко обещал, что будет хорошо, но не скоро....
Lx
26.01.2008 00:31
--- Вчера Вы сказали, что вопросов по организации ТО в "России" быть не может.
:) Вопросы быть, конечно же, могут. Но надо задавать правильные вопросы, чтобы получить нужные ответы. Те вопросы были, имхо, недостаточно правильными.

--- Получается, что ТО в "России" спланировано оптимально не только для сегодняшних реалий, но и с учетом будущего развития.
На основании одной неверной посылки Вы далее делаете массу не совсем верных выводов.

--- К чему же тогда разговоры о некомпетентности руководства, если все так хорошо, что вопросов быть не может?
Да ладно, молчу я, молчу. Всё равно никакого эффекта ни разоблачения, ни восхваления иметь не будут. Трёп органами лизания, не более.

--- КРЕДИТОВ НАБРАЛИ это ли не показатель некомпетентности?
Само по себе набирание кредитов - вряд ли есть таковой показатель.
К тому же, недавно крупно вложились в ремонты (2 больших check + ремонты двигателей).
OVO
26.01.2008 06:21
NikNik,

Смена начальства может привести к смене методик только если новое начальство в старые методики не верит. Обладают же знаниями не начальство, а специалисты. Но даже с уходом специалиста методика, если она была разработана на предприятии, не меняется, а передается следующему специалисту. Начальству же платятся большие деньги за:

1. Способность отличить толкового специалиста от бестолкового.
2. Способность на основании своего опыта, знаний и интуиции оценить те факторы, которые методиками не учитываются.
3. Способность принимать такие стратегические решения как выбор бизнес модели производства, для которых методик не существует по определению.
4. Способность руководить людьми
5. Необходимость быть ответственным не только за собственные действия, но и за действия своих подчиненных.

Все перечисленное выше существенно сложнее и полета на самолете, и ремонта самолета, и продажи билета на самолет.

Lx,

"Какие ещё могут быть вопросы?", "Вопросы быть, конечно же, могут." - один и тот же человек, на одну и ту же тему (организация ТО), в течении трех дней. После этого идет призыв задавать правильные вопросы без единого примера такого вопроса, за исключением видимо "Почему зарплата маленькая?". И в заключение обвинение в неправильности вопросов и предпосылок без единого аргумента. Может и правда, какие еще могут быть вопросы?
29.01.2008 14:33
Лихо поработали...
1..789..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru