Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..424344..6162

CutPaste
28.11.2008 15:39
Пассажирам готовить термосы и коврики для ночовок в аэропорту?
Ну что, tt, ответ на вопрос получил?
28.11.2008 15:46
Матвиенко просит главу министерства транспорта Игоря Левитина принять меры
28.11.2008 16:25
Любопытно, а в чем заключаются этм меры?
«Существует реальная угроза деятельности предприятия», - отмечает Матвиенко, отмечая, что «Россия» является базовым перевозчиком для Санкт-Петербурга.
28.11.2008 16:26
Мля, вспомнила!
2 lx
28.11.2008 16:35
--- А ответ разве не очевиден.:
За остальные ведь есть чем платить, и новые берутся.

Ооочень сомнительно, что есть чем.
tep-tep
28.11.2008 16:39
2 NACH

я попала в авиастроение, мои коллеги - в энергетику, в недвижимость и даже в институт ГА )))) конечно, с офисной специальностью проще устроиться - другое дело если можешь только летать и не летать )))) но Лётчик, в отличие от офисного планктона, - профессия благородная!!!!
2 lx
28.11.2008 16:40
А если вспомнить, что Ы7 отказалась от отечественной техники...

С7, скорее беспокоится за свое имущество, в предверии судебных разбирательств, дабы не рисковать, если вдруг чо.
свой
28.11.2008 17:41
Ну я прямо загордился своей компашкой , а то ведь мы ей раньше на х, , , , то и нужны были , а тут на тебе вспомнил хоть кто то про неё , только поможет ли это
Приплыли
28.11.2008 17:54
И главное-смотрите , мужики-как бы не относиться к Михальченко и его команде, явно не только их вина в том что такие долги...А государству пофиг все!!!Реальная часть транспортной системы на грани развала, но власть ни копейкой не помогает!А банкам сотни миллиардов из госбюджета выделяют...Позор!!!Не ту страну назвали Гондурасом!
Alexy
28.11.2008 18:03
Что ж это будет-то... Полеты таки могут остановить из-за долгов в любой момент? Ну дела... Обидно за ГТК.
W
28.11.2008 18:07
Ну, а чья вина-то? Техников? Пилотов? То, что руководство не смогло регулярку из Внкуково сделать, эт конечно стюардессы виноваты. Да, цены на керосин выросли. Но они и для S7 выросли, и для АФЛ.
Кстати, а чем S7 и АФЛ кормят на рейсах 2+ часа? Тут встречал человека из Самары - прилетел голоднющий - "бутерброд дали малосъедобный", говорит, "и все". Как-то не тянет проверять...
Alexy
28.11.2008 18:15
Возможность активно использовать Внуково как мощный базовый аэропорт и развивать из него маршрутную сеть (параллельно с маршрутной сетью из Пулково) ГТК совершенно не использовала. Причем это даже были бы не две, а одна хорошая маршрутная сеть из двух базовых аэропортов, со стыковками через Внуково и далее по всей стране и миру... Но даже не пытались это сделать. С чем это связано, затрудняюсь понять. Может быть, сейчас и полегче было бы.
Адик
28.11.2008 21:27
2Alexy. ..."С чем это связано, затрудняюсь понять."

Я прям удивляюсь вам...
Lx
29.11.2008 00:11
--- сколько всего А-319 и А-320 планируется в ГТК "Россия" к началу 2009 года с учетом ухода первых двух?
Думаю, столько же :) - сколько уйдут, столько и придут.

--- я имел ввиду положение дел в 2005м 2006м
Тогда согласен.
Но... в женском варианте это называется "... надо выйти замуж за лейтенанта".
Лично мне тогда было интересно работать на технике, на которой летает весь мир. Это также повышало ценность как специалиста на рынке труда.
Уже тут стало понятно отличие в работе "по слегка западному" и "по нашему". Это отличие понравилось.
Если Вы тогда считали, что Тушки продлятся вечно (при периодическом введении ограничений для них)... Было минимум два года понять, что это не совсем так.

--- как обстоят дела на сей момент, мне не ведомо.
Дела обстоят ГОРАЗДО лучше в пользу работы на импорте. И в смысле денег, и в смысле условий.
По крайней мере, пока что. Пока не появились некоторые службы советской авиации.

--- С7, скорее беспокоится за свое имущество
Я не знаю, за что они беспокоятся.
Факты таковы: Тушки убраны, Эйрбасы набираются.
KRS
29.11.2008 00:26
to Lx: Факты таковы: Тушки убраны, Эйрбасы набираются

Я днём прочитал на соседней ветке, что Ы7 увольняет все экипажи
с Ту 154. Платят отступные около 25000 баков.
Я КВС 154, мне 55 лет и куда теперь?. Я уверен был, ещё года 3 назад
что на Тушке полетаю до пенсии, может не в загранку но на внутренних уж точно!
С.Ю.М. вряд ли на 25 штук баксов расщедриться. А мне блин за квартиру для дочки кредит ещё 8 лет платить... что делать ?


ноним
29.11.2008 00:45
Вам во как хорошо, квартиры своим детям покупаете, а нам в АТБ
зарплаты только на жратву хватает.
h
29.11.2008 01:54
П.....ц!!!!
Lx
29.11.2008 02:47
--- Я КВС 154, мне 55 лет и куда теперь?
Насколько я знаю, у нас не увольняют.
Lx
29.11.2008 02:48
--- Факты таковы: Тушки убраны, Эйрбасы набираются
Это писалось про Ы7.
свой
29.11.2008 15:15
мужики , а это правда , что мехальченко на разборе во вторник озвучил , что наши командиры инструкторы на эрбасах получают по пол лимона в месяц и он этим очень гордится , интнресно это за какие заслуги такие перед родиной , эдак с такими заработками в лётной службе , на нас выкидывая в опуска не сэкономишь на фонде заработном фонде
KRS
29.11.2008 16:50
Lx:
я согласен, пока не увольняют, но кто знает что будет в новом году?
Направление то понятно.
Lx
29.11.2008 17:12
--- Направление то понятно.
А что, совсем лень переучиться?
Я КВС 154 , мне 55 лет и куда теперь?
29.11.2008 22:04
Запомнился ответ на этот вопрос, одного Сибирского летуна. Он оказался в числе 600 сокращенных и давал интервью, кажется НТВ. Так вот ответил: "руководителем полетов... на пасеку"
Работник АТБ ГТК
30.11.2008 13:15

DVO:

TO работник 1 цеха:


А потом тебя не отпустит сам твой начальник. (Кем тогда руководить??? Получается и ОН не нужен.) Лучше, по его мнению, при уменьшении объёма работы выгонять тебя на 1 цикл в отпуск без оплаты ( как во 2-м цехе. Что не совсем законно) чем совсем всех отпустить и себе новое место искать. Так что даже если ты и тесты прошёл и знание языка у тебя феноменальное, твой шеф может сказать "нет он мне нужен, кто здесь будет работать?" И всё 1-й цех forever. Как то так наверное.


Возникает вопрос к ТОПам, а зачем вообще СОКРАЩАТЬ или перетасовывать квалифицированных авиаспециалистов в АТБ , сея недоверие и смуту в коллективе ?!
Мне кажется НАДО, НАОБОРОТ, СОХРАНЯТЬ ВСЕХ ТОЛКОВЫХ СПЕЦОВ, ПОТОМУ что они завтра обязательно потребуются!

Были бы они действительно дальновидными и честными ТОП-менеджерами, а не продажными шлюхами, то наоборот пытались бы СОХРАНИТЬ СПЕЦОВ в АТБ, предвидя , что через год-три в авиакомпании вместо 20-25 ВС российского производства (если МАП не сможет развернуться) появиться хотябы 15-20 ВС иностранного производства и ГДЕ они БУДУТ БРАТЬ СПЕЦОВ ТОГДА?

Работники АТБ, это не бухгалтерские работники или коммерческие, которых можно переманить с ЛЮБОЙ ФИРМЫ(бухгалтерия , они и в Африке бухгалтерия, с коммерцией тоже , хотя и здесь могут возникнуть проблемы), если спецы АТБ разползуться их потом хрен быстро подготовишь и научишь, вот и начнут падать эти супернадкежные Боинги и Аирбасы!!!

Наши же долбанные ТОПы резко сокращают количество ВС в авиакомпании и наверное хотят , в угоду ПРОХОДИМЦАМ из Москвы, ЗАКРЫТЬ вообще АТБ в Пулково, передав все работы по обсл ВС во Внуково Ванцеву (читайте о хер-ом проекте "Авиалинии России"). А в Питере оставить только коммерческую и финансовую службы!
Работник АТБ ГТК
30.11.2008 13:16

DVO:

TO работник 1 цеха:


А потом тебя не отпустит сам твой начальник. (Кем тогда руководить??? Получается и ОН не нужен.) Лучше, по его мнению, при уменьшении объёма работы выгонять тебя на 1 цикл в отпуск без оплаты ( как во 2-м цехе. Что не совсем законно) чем совсем всех отпустить и себе новое место искать. Так что даже если ты и тесты прошёл и знание языка у тебя феноменальное, твой шеф может сказать "нет он мне нужен, кто здесь будет работать?" И всё 1-й цех forever. Как то так наверное.


Возникает вопрос к ТОПам, а зачем вообще СОКРАЩАТЬ или перетасовывать квалифицированных авиаспециалистов в АТБ , сея недоверие и смуту в коллективе ?!
Мне кажется НАДО, НАОБОРОТ, СОХРАНЯТЬ ВСЕХ ТОЛКОВЫХ СПЕЦОВ, ПОТОМУ что они завтра обязательно потребуются!

Были бы они действительно дальновидными и честными ТОП-менеджерами, а не продажными шлюхами, то наоборот пытались бы СОХРАНИТЬ СПЕЦОВ в АТБ, предвидя , что через год-три в авиакомпании вместо 20-25 ВС российского производства (если МАП не сможет развернуться) появиться хотябы 15-20 ВС иностранного производства и ГДЕ они БУДУТ БРАТЬ СПЕЦОВ ТОГДА?

Работники АТБ, это не бухгалтерские работники или коммерческие, которых можно переманить с ЛЮБОЙ ФИРМЫ(бухгалтерия , они и в Африке бухгалтерия, с коммерцией тоже , хотя и здесь могут возникнуть проблемы), если спецы АТБ разползуться их потом хрен быстро подготовишь и научишь, вот и начнут падать эти супернадкежные Боинги и Аирбасы!!!

Наши же долбанные ТОПы резко сокращают количество ВС в авиакомпании и наверное хотят , в угоду ПРОХОДИМЦАМ из Москвы, ЗАКРЫТЬ вообще АТБ в Пулково, передав все работы по обсл ВС во Внуково Ванцеву (читайте о хер-ом проекте "Авиалинии России"). А в Питере оставить только коммерческую и финансовую службы!
65084
30.11.2008 14:40
хреново!
Даже не оплачивают труд за двоих!

Работнику АТБ ГТК
А вы хоть что нибудь для улучшения своего положения делали?

Mingan
30.11.2008 17:16
KRS:

to Lx: Факты таковы: Тушки убраны, Эйрбасы набираются

Я днём прочитал на соседней ветке, что Ы7 увольняет все экипажи
с Ту 154. Платят отступные около 25000 баков.
Я КВС 154, мне 55 лет и куда теперь?. Я уверен был, ещё года 3 назад
что на Тушке полетаю до пенсии, может не в загранку но на внутренних уж точно!
С.Ю.М. вряд ли на 25 штук баксов расщедриться. А мне блин за квартиру для дочки кредит ещё 8 лет платить... что делать ?



Граждане, вы хотите сказать, что КВС в возрасте 55-и лет - не пенсионер???
Ставлю 10 против 1, что у него пенсионное в кармане 20 лет назад уже лежало.
Сам летал...

Прошу прощения за возможно резкий ответ.
Lx
30.11.2008 18:18
Вряд ли закроют АТБ в Пулково.
Уж не знаю, как там дела во Внуково, но тут хоть база какая-то есть.
Да и не будет никто гонять самолёты на обычные чеки в Москву.
ЛПС
30.11.2008 18:22
KRS:
Граждане, вы хотите сказать, что КВС в возрасте 55-и лет - не пенсионер???
Ставлю 10 против 1, что у него пенсионное в кармане 20 лет назад уже лежало.
Сам летал...



Ну а при чем здесь возраст, если здоровье и мастерство позволяют летать. Пилот и в 45 лет ИМЕЕТ ПРАВО уйти на пенсию, но это его ПРАВО а не ОБЯЗАННОСТЬ.

Так что ваше замечание неуместно, оно касается всех пилотов от 35 и до 65 лет. Пилот обязан уйти на пенсию, если потеря ЗДОРОВЬЯ и/или МАСТЕРСТВА ему уже не позволяют летать! Во всех остальных случаях - это ЕГО ПРАВО!

Иначе можно пробросаться ценными кадрами !
КВСС
30.11.2008 18:27
Mingan:
Граждане, вы хотите сказать, что КВС в возрасте 55-и лет - не пенсионер???
Ставлю 10 против 1, что у него пенсионное в кармане 20 лет назад уже лежало.
Сам летал...

Прошу прощения за возможно резкий ответ.
- . - . - .
Для тебя-55-на кладбище, что ли!?
Доживи до этих лет и поймешь, что люди в данном возрасте понимают, что
значит Жизнь Человеческая!И таким, как ты-учиться и учиться!
Как ты летал-твое дело, но Пилот-он Пилот всегда, не случайво в ЕС летают
до 65 лет, а КВС-до 63!
Работник ГТК
30.11.2008 19:26


По данным 'Интерфакса', опубликовавшего данную информацию, задолженность ФГУП 'ГТК 'Россия' перед ОАО 'Аэропорт 'Пулково' и ЗАО 'Совэкс' около 1, 7 млрд руб. А общая задолженность авиакомпании перед банками и ТЗК около 4 млрд руб. Кроме того, размер долга не сокращается последние несколько месяцев.

При этом у авиакомпании отсутствуют собственные средства и возможности по привлечению кредитных ресурсов для его погашения. Отмечается, что поставщики авиакеросина уже направили в суд иск о взыскании задолженности и предупредили о прекращении заправки воздушных судов ГТК 'России' в случае, если топливо не будет оплачено.
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

ВОТ ЧТО УГРОЖАЕТ НАМ!
Доигрались наши ТОПы, особенно генеральный, финансовый и коммерческий директора!

В отставку их, ПОРА ПРИГЛАШАТЬ новых (или СТАРЫХ соратников Демченко ), чтобы срочно ЗАНЯЛИСЬ РАЗРУЛИВАНИЕМ ситуациию, а то эти сидят и молчат в тряпочку - всего боятся!!!.
Работник ГТК
30.11.2008 20:25
Up
КВСС
30.11.2008 20:26
За ДЕМЧЕНКО - двумя руками!!!!
Далеко всем нынешним до него!!!
Я и до сей поры летал бы, эх, жаль ЛОАО...
Бабник
30.11.2008 20:45
Работники ГТК, товарищи дорогие, ну не наводите панику раньше времени,
а то всех наших 50-летних КВСов распугаете, некому Эрбасами командовать
будет.Поживём, увидим.
При Демченко был у нас аэропорт, не было объединения с Москвой - т.е.деньги
были.Может стоило импортную технику уже тогда брать?А его команда Ту-154 скупала.
Возможно ошибаюсь, но тоже не шибко дальновидно.
Стандартная тактика Москвы:присосалась, насосалась, щас отвалится.
А нам с вами жить дальше.И не паниковать.
Мужики, ну чего вы в самом деле?Возьмите себя в руки.
Послушайте французов:ищите женщину на сегодняшний вечер.
Lx
01.12.2008 04:05
Вот именно - деньги были, толку не было.
tt
01.12.2008 10:04
Ну что, tt, ответ на вопрос получил?:

Я? Давно! А Вы?:))
AZ
01.12.2008 10:45
Ну АТБ в "России" это еще та контора.....
Мой товарищ ходил туда устраиваться. знание английского языка, что бы сделали доплату, надо не менее 400 часов гос курсов.... 400 часов это 2.5 года на курсах минимум... интерестно все в АТБ знают язык на таком уровне.. или у всех просто корочка есть... на вопрос с кем нибудь поговорить на англицком, ему естественно отказали=)
NACH
01.12.2008 11:44
Lx:

Вот именно - деньги были, толку не было.


ЛЕГКО СЕЙЧАС ЗАДНИМ УМОМ быть мудрым. А вы вспомните 92 - 99, то перестройка, то дефолт, пассажиров то с гулькин нос, то прет косяком, деньги обесцениваются мгновенно. Правительство только сынкам (Плеш..) из Трансаэро покупает импортную авиатехнику за счет госбюджета, всем остальным перекрывает кислород. Топливо еще дешевое только в России, на Украине стоят десятки дешевых почти новеньких Ту-154м, пока никому не нужных. Китай берет в аренду вместе с экипажами только наши, потому что дешевые, ИЛ-86 вместе с экипажами, вместо американских Боингов.
ТАК ЧТО Демченко (и его ТОПам - Белову, Колесову, Налетенко, Гудковичу ) ох как нелегко было. Кто только не пытался развалить предприятие на 10 мелких ( ТЗК, авиасервис, автобаза, ресторан, аэропорт, и т.д.)
А как стало полегче, как только вылезли из всех передряг к 2001-2002 году, накопили средства для закупки имп. авиатехники, так нашлись любители халявы, и начали хапать из закромов а/к ( сначала отхапали ТЗК, потом аэропорт, потом повесили долги ГТК (все эти приходимцы из неоткуда типа - Мур..., Шип.., Миха..) Так что вы хотите, вот сейчас и сидим в ж...пе!
NACH
01.12.2008 11:50
AZ:

Ну АТБ в "России" это еще та контора.....


При чем тут АТБ, это требование ко всем работникам ГТК,

Доплата за знание англ. положена только тем, кто либо имеет диплом фак-та иняза, либо диплом 2-х годичных Госкурсов. Так что если Вы самоучка и прожили в Англии 5 лет, бутдте добры сдать экстерном экз. на таких курсах.
tt
01.12.2008 11:51
NACH:
+100
Работник ГТК
01.12.2008 11:51
AZ:

Ну АТБ в "России" это еще та контора.....


При чем тут АТБ, это требование ко всем работникам ГТК,

Доплата за знание англ. положена только тем, кто либо имеет диплом фак-та иняза, либо диплом 2-х годичных Госкурсов. Так что если Вы самоучка и прожили в Англии 5 лет, бутдте добры сдать экстерном экз. на таких курсах.
Alexy
01.12.2008 15:48
ГТК "Россия" договорилась об отсрочке с кредиторами

ГТК "Россия" достигла договоренности об отсрочке погашения долга с основным кредиторами – ОАО "Аэропорт "Пулково" и ЗАО "Совэкс", сообщает "Прайм-ТАСС" со ссылкой на заявление перевозчика. Общий объем долга в авиакомпании не уточнили. Однако отметили, что в настоящее время угрозы остановки работы авиакомпании из-за прекращения топливообеспечения нет.

В сообщении ГТК "Россия" отмечается, что "текущая ситуация с задолженностью компании типична для предприятий реального сектора экономики. В настоящий момент кредиты банков составляют не более 5% от общей кредиторской задолженности, и к концу 2008 году они будут погашены полностью. ФГУП "ГТК "Россия" продолжает переговоры с рядом банков о предоставлении кредита".

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на прошлой неделе обратилась в министерство транспорта РФ с просьбой принять меры в связи с ситуацией, сложившейся в отношении ФГУП "ГТК "Россия".

В ГТК "Россия" также подтвердили, что "проблема, сложившаяся у всех без исключения авиакомпаний страны из-за обострившихся проблем с кредитованием транспортной отрасли российскими банками, определенно требует скорого решения. Сегодня авиакомпаниям действительно необходимо содействие государства в предоставлении кредитов и ФГУП "ГТК "Россия" признательно губернатору Петербурга за поддержку".

dp.ru
http://www.dp.ru/Default2.aspx ...
Lx
01.12.2008 15:52
--- к 2001-2002... накопили средства для закупки имп. авиатехники
И что? В 2005 только и взяли.
улы
01.12.2008 18:27
Lx:

--- Факты таковы: Тушки убраны, Эйрбасы набираютс-

Пеимущесто Эрбаса в низком расходе топлива.
Теперь в кризис цена на топливо пошла вниз,
перечёркивая преимущества Эрбаса. Т.е. есть прямая зависимость между ценой на топливо и преимуществом инпортной техники. Как мы помним в 1999 году у АК эксплотирующих иномарки были большие проблемы. Соответственно разумно держать в парке определённое количесто
ТУ 154 и Ту 134.
Alexy
01.12.2008 18:31
Цена на топливо падает не настолько сильно, чтобы импортная техника, с учетом растаможки и лизинговых платежей, стала проигрывать отечественной.
amiran
01.12.2008 18:59
Я КВС 154 , мне 55 лет и куда теперь?:

Приезжай к нам в Сухум, в Авиалинии Абхазии, совсем скоро будем пилотов
набирать на Ту 154Б-2 и Ту134А. Будешь в своём доме на чёрном море внуков нянчить.

Доброго тебе здоровья и ласкового неба!
AZ
01.12.2008 19:25
ой я вас умоляю....... я и слова не говорил о всей ГТК=) 100 процентов 2/3 народу просто имеют корочки.
а по поводу сдачи экзамену на корочку... друг сдавал его ... вернее пытался сдавать в Академии.. как сказали ему свободно говорящему на 2 языках, что обоих он на корочку не знает...=)
Steppanych
01.12.2008 19:38
2AZ:У вашего друга просто маловато бабосов оказалось...
NACH
01.12.2008 20:12
Lx:

--- к 2001-2002... накопили средства для закупки имп. авиатехники
И что? В 2005 только и взяли.


Так Демченко и его команду топтали уже во всю, сначала М..ов вытаскивали аэропот из авиапредприятия - как при всяком разводе целый год раздрай и бардак, потом объединяли с ГТК , потом гасили за нее долги и разворовывали, вот и оказались в ж...пе в результате переделов и разделов госсобственности ЧИНОВНИКАМИ ! Св...чи!
Так что не паникуйте и далее, глядишь под забором а/п Пулково окажемся!
белиберда
01.12.2008 20:21
NACH:

Остынь.ты хто вообще?сотрудник ГТК или член профсоюзА?
а может ты с Форда? давно не было про их профсоюз..озвучь
1..424344..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru