Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..404142..6162

лам
09.11.2008 12:40
В смысле в лабораториях?
Lx
09.11.2008 14:07
А зачем нам лаборатории, если отечественной техники не будет? Или вас уже переучивают на ремонты авионики от Honeywell?
trep
09.11.2008 14:29
уже выгоняют , но умные бы люди сперва подсчитали , кто , чего и сколько получают больше и на чём можно сэкономить , но кому считать специалистов то нема уже давно
09.11.2008 14:29
Скоро вообще ничего не будет
ups
09.11.2008 19:18
У нас в отделе каждого отправляют в неоплачиваемый отпуск, все по очереди шагом марш. Сказали написать по доброй воле :) кто откажется первый на вылет ...
это новость...
09.11.2008 22:56
В каком отделе-если не секрет?
лам
09.11.2008 22:59
Интересно, а ситуация еще будет ухудшаться.
Вроде итак уже *опа....
Сахалинец
10.11.2008 00:21
С Хабаровска на Камчатку остались летать Владивосток и Сибирь! Россия рейс отменила!!!
Во владивосток-отменила!!! Летаем по Европе-последний год.....
Ждем отзывов первых пассажиров на ГОА, Пхукет и Коломбо...(как можно выседеть в этой компановке?)
пипец
10.11.2008 06:55
Пипец всему , пассажиры которые прилетят из Пхукета и Коломбо , больше ни за какие деньги в этот самолет не залезут))))))
пипец
10.11.2008 06:55
Пипец всему , пассажиры которые прилетят из Пхукета и Коломбо , больше ни за какие деньги в этот самолет не залезут))))))
пипец
10.11.2008 06:56
Пипец всему , пассажиры которые прилетят из Пхукета и Коломбо , больше ни за какие деньги в этот самолет не залезут))))))
пипец
10.11.2008 06:57
Пипец всему , пассажиры которые прилетят из Пхукета и Коломбо , больше ни за какие деньги в этот самолет не залезут))))))
IVA
10.11.2008 09:35
to Lx: Если нужно и Honeywell починяем.Только кому это.....?
Lx
10.11.2008 11:34
--- Если нужно и Honeywell починяем.
Если есть сертификат на ремонт компонентов, то многим. Однако пока что всё едет Люфтам.
IVA
10.11.2008 16:51
--- Однако пока что всё едет Люфтам
Так кто этим(сертификацией)должен заниматься? Или это наша национальная черта - кормить забугорье.
Emirat
10.11.2008 16:57
Ну в Коломбо я лучше на Emirates чем на этих быдловозках.
Lx
10.11.2008 17:51
--- Так кто этим(сертификацией)должен заниматься?
Интересно и другое - как вы, не имея сертификата, ремонтируете?
отлетавшийся
10.11.2008 18:07
А кто знает уровень средней з/п в а/к Россия без л/с?
есть идеи в случае получения подобной информации.
gena 1976
10.11.2008 23:22
Вчера 9 ноября прилетел во Франкфурт из Питера рейсом Люфтганзы LH3219
Когда прилетели вижу у трапа встречают нашу губернаторшу Матвиенко.
Что же она на Lufthansa летает а не на ГТК Россия?
Не патриотично как то получаеться.


ОТЛЕТАВШИЙСЯ
10.11.2008 23:38
НИКТО НЕ ЗНАЕТ...
Ту-114
11.11.2008 09:29
Судя по этому снимку, пулковские Ту-154М начали списывать:

http://planepictures.net/netsh ...

Кто знает, какие машины уже увезли "к забору" и какими темпами Ту-154М будут уходить?
Судя по всему, самые старые московские 85629, 85631 и т.д. уйдут явно не первыми?

На этом же сайте один фотограф неожиданно поведал, что и 86106, самый "молодой" в Пулково, тоже списали, хотя у них вроде 86070 недавно (в сентябре) летал.
Гы
11.11.2008 14:34
Матвиенко, поддерживает Трансаэро, а не ГТК. Акционер, однако.
ОТЛЕТАВШИЙСЯ
11.11.2008 15:31
ЭТО СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ ОБ УРОВНЕ СРЕДНЕЙ З/П.
УТЕЧКИ НЕТ?
УБИРАЮТ 154-Е, ИЛ-86 ВИДИМО УЙДУТ УЖЕ В ЭТОМ ИЛИ НАЧАЛЕ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА.
134-Е К МАРТУ УЖЕ НЕ БУДЕТ.
Alexy
11.11.2008 17:49
Ил-86 разве уходят не с ноября? По крайней мере в ноябрьском бортовом журнале ГТК "Россия" говорится о том, что эти самолеты уже выведены из парка, есть небольшой про них материал и даже детский комикс про Ил-86...
tt
12.11.2008 09:11
И куда личный состав?
Оп-па и что же это получится!? А получится маленький филиальчик "Авиалинии России" в СПб, где возьмется хоть что то, что останется (я про линии) при личном составе 500 человек!? И будут обслуживать потребности все тех же кто сейчас!? Страненько????!!!!!
tt
12.11.2008 09:11
И куда личный состав?
Оп-па и что же это получится!? А получится маленький филиальчик "Авиалинии России" в СПб, где возьмется хоть что то, что останется (я про линии) при личном составе 500 человек!? И будут обслуживать потребности все тех же кто сейчас!? Странненнннько????!!!!!
NACH
13.11.2008 12:05
А личному составу Питерского ГТК Россия пора задуматься! Посмотреть что происходит в Даль Авиа и Красайр! Вас ждет то же самое. Пора на взл полосу костьми лечь, пока не поздно. З/п срезают, работа уходит в Москву и Трансам и Люфтам ..........
Lx
14.11.2008 19:45
Приезжайте, NACH, ложитесь на полосу костьми.
Забавно будет посмотреть.
Анатолий-Пулково
15.11.2008 18:26
лам:

Интересно, а ситуация еще будет ухудшаться.
Вроде итак уже *опа....

Главное, чтобы такие майки не раздали

http://www.pilotshopusa.com/as ...

искатель
15.11.2008 21:33
давно смотрю за сутью этой ветки ...
а все один пустой флуд...
вот уже и всем кто пашет (в АТБ) по собственному предложили в добровольно-принуд.
как ранее уже было такое...
а народец , иначе и не назовешь, жаль что так приходится отзываться о трудягах, молчит
в свои две дырки..."покорно идя на убой"...отдавая свою и так не богатую выручку.
а гордый профсоюз со своей спокойной совестью и чувством выполненного долга перед
лицом своего кормильца...только какого? ведет себя изумительно спокойно...
"профи" все менее и менее, ряды их все реже...
рассчет на молодежь, что набрали , не оправдывается(в большинстве), ветераны это не только
понимают , но и видят.
знать язык, это не значит, знать технику...
не говорю, что стремление к материальному достатку-плохо, но молодежь сначала хочет "сначала
деньги, а стулья вечером, или лучше завтра", при этом способности и желание учиться полностью отсутствуют...
к счастью не у всей(как в любом правиле есть и исключения).
да такой молодью легко рулить кому-то, чего там мол..."..."?
другой вопрос-если есть плохое фин.состояние, не для кого ни секрет, о долгах...
где наши благородные топы сидели? за что, извините, такие зарплаты? за клацание всякого рода распоряжений, инструкций, указаний и т.д.
а кто-то из топов то же будет брать за свой счет? А возможно для что бы наши топы брали больше за свой счет, так сказать, в целях поддержания эконом. устойчивости компании и сохранения намного больше финансов, чем обычный засаленный и вымазанный в копоти технарь со щеткой в пене.
может стоит им задуматься , что эту дойную корову надо бы немого поберечь, а то ведь у "кормилицы" и копыта уже стали разъезжаться ....
NACH
17.11.2008 11:22
В службу бортпроводников Московского филиала ФГУП "ГТК "Россия" требуются бортпроводники из числа юношей и девушек, отвечающие требованиям:

возраст 19-27 лет,
приятные внешние данные,
регистрация Москва и Московская область,
английский язык - в объеме 2-х годичных курсов.
Условия
обучение за счет предприятия,
социальный пакет,
зарплата от 20 тыс. рублей.
Обращаться в отдел кадров по тел. (495) 736 99 15
Адрес: г. Москва, ул. 1-я Рейсовая, д.2
http://www.pulkovo.ru/ru/about ...
NACH
17.11.2008 11:34

Ситуация с "Авиалиниями России"

За девять месяцев текущего года суммарный пассажиропоток объединяемых авиакомпаний составил, по данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП), примерно 9 млн человек.

Даже лидер отрасли "Аэрофлот" перевез за тот же период только 7, 1 млн пассажиров. Но объем перевозок - пожалуй, единственное, чем может похвастать новая компания. Без солидных финансовых вливаний ей не взлететь.
Только по итогам 2007 года компании "Авиалиний России" налетали суммарно 20 млрд руб. долгов.
По словам собеседника СФ, за текущий год долговая нагрузка "значительно увеличилась".

Генеральный директор "Авиалиний России" Виталий Ванцев

(являющийся пока владельцем 99% акций АР, а также председателем совета директоров аэропорта Внуково и исполнительным директором "Атлант-Союза".- СФ)

уже попросил у государства кредит 5 млрд руб. до конца 2009 года для покрытия кассового разрыва свежесобранного лидера.

Однако, учитывая общее финансовое положение альянса, ему эта сумма как мертвому припарка.


http://www.avia.ru/press/13361/
Статьи / Интервью / Инопресса
Воздушная тревога
NACH
17.11.2008 11:39
"Эта штука никуда не взлетит.
Все заявления - пустые слова, о которых через год никто и не вспомнит", - категоричен совладелец одной из авиакомпаний.

По мнению авиаторов, в руководстве компании нет профессионалов, которые смогли бы создать "авиаконфетку". В совет директоров "Авиалиний России" вошли четыре представителя "Ростехнологий" и три - правительства Москвы. Среди них - ни одного авиационного специалиста.

Да и Виталий Ванцев операционным руководством перевозчика никогда не занимался.

"Чиновники в игрушки играют, наслаждаются", - считает собеседник СФ.
NACH
17.11.2008 11:40
Цель у игры есть, но она не в создании эффективной авиакомпании. "Вся эта история затеяна для поддержки "Атлант-Союза" и аэропорта Внуково", - уверен главный редактор Avia.Ru Роман Гусаров.

Работник ГТК
19.11.2008 20:47
Ups
...
20.11.2008 07:56
Кто-нибудь напишет может вразумительно, будет повышение зарплаты теперь-то или опять непонятно?
....
20.11.2008 12:28
Какое повышение!!! Не выгнали бы!!!!
Работник инженерно-авиац службы
20.11.2008 15:59

Пока снимают доплаты и Предлагают брать три дня в месяц за свой счет.
а ТОП-менеджеры - все доплаты и оплаты себе оставили и в отпуск за свой счет уходить ДАЖЕ И НЕ ДУМАЮТ. Хотя им надо бы пример подавать, так как они сейчас ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ и НЕ РЕШАЮТ (забились в кабинетах и сидят тихонечко). НИКАКИХ писем и протестов не пишут руководству Минтранса и страны, с народом вообще перестали общаться. А самолеты без них обслуживать мы и так умеем. Су...и они оказались!
отлетавшийся
20.11.2008 20:23
Повторяю вопрос "кто знает средний уровень з/п по предприятию без лётного состава?"
POL
21.11.2008 15:00
С 1 декабря останавливают эксплуатацию Ил-86.Это уже окончательное решение. Все на улицу. Жалко ребят...
Дворник
21.11.2008 15:06
Привет Питеру. А что, московские большие боссы у вас там сильно пасуться? По-идее, исходя из больших тенденций должны уже быть могучие замы или просто страшные ходоки в коридорах. Есть?
сослуживец
25.11.2008 14:37
инженеру АТБ
братан ну ты даёшь как же они то пойдут , а кто дальше нами руководить бутет , но разваливать , тамдальше себе на кармашек зарабатывать , ходить мы будем , мы быдло и точка
от сюда же
25.11.2008 14:53
Работнику , , , , , , , , ,
Да прав братишка всё тоже на себе испытываем и ждать хорошего не приходится удачи тебе и всем нам , может прорвемся
от сюда же
25.11.2008 14:56
Работнику , , , , , , , , ,
Да прав братишка всё тоже на себе испытываем и ждать хорошего не приходится удачи тебе и всем нам , может прорвемся
Круче не бывает
25.11.2008 15:22
да уж ...и московский филиал весь встал по указанию мудрого С.Ю.
Alexy
25.11.2008 15:47
Ту-154 ГТК уже почти без работы. Практически весь объем закрывают Аэробусы и Боинги. Жалко экипажи, но экономика...
Alexy
25.11.2008 16:04
А Ил-86 уже по-моему вывели из расписания окончательно, не дожидаясь 1 декабря... Что с экипажами, непонятно... Вот как жизнь оборачивается. Когда-то попасть на Ил-86 было верхом престижа и летной карьеры...
w
25.11.2008 16:07
Ого, а на дальнобойный рейс Санкт-Петербург - Барнаул - Иркутск - Владивосток ГТК поставила А-319 вместо традиционного Ту-154М.
ук
25.11.2008 16:17
Традиции меняются...мда...судя по всему 154 в Питере перестанет летать раньше чем 134
25.11.2008 16:30
134 уже не летают.
1..404142..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru