Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..192021..6162

люмпен
22.03.2008 21:18
дяинька матерный пакс.а вам не кажется, что вы пытаетесь судить о вещах в которых не разбираетесь по фактам которых не понимаете?
Матерый пакс
22.03.2008 21:20
Аноним:

МАТЕРОМУ ХАМУ.
Да. Однако, некоторых горбатых воистину только могила исправит.



И кто тут первый хамить начал со всей пролетарской жестокостью?

Пайлоты России+Пулкова? Не так ли?

Вместе с катострофами и авиапроишествиями, вместе с раздолбанной техникой,
которую можно наблюдать на перроне базового порта...
хорошая реклама компании...
Что и следовало доказать...

22.03.2008 21:23
Матерый, ну вот опять в лужу, КВС то московский, а Сибирь ни чуть не лучше перечисленных вами компаний, ну совсем не лучше. И КВС как раз очень грамотно и точно все изложил, вы не поняли, ну так это к родителям, а не к пилотам. Информация в голову попала мозг не нашла, а высказаться хочется, беда с вами.
аноним
22.03.2008 21:25
Предлагаю матерого пакса в покое оставить , так как он еще молод , прыщи , все что умеет - на компе стучать , в Инете шарить и чужое мнение за свое выдавать .Ни на чем он не летает , да и не ездит тож.И переговоры тоже - из области фантастики.
А вы то всерьез прыщавого пацана приняли , мужики , вы что ? Сами посудите - если человек действительно работает - ему когда целыми днями и инете сидеть ? А этот м.....п.... на всех ветках по всем АК высказался уже , вот до России добрался , развлекается .
Матерый пакс
22.03.2008 21:31
КВС, если это про заход на посадку с МАК-овскими шишками на борту -
бывший России, сейчас в Скае...

Я и Скаем тоже не летаю (не вижу смысла рисковать)...

Сибирь мне нравится наземниками (есть маленькие отличия в сервисе, приятные
покупателю услуги)...
АФЛ не нравится именно из-за косяков наземных служб...

А высокомерие как раз пайлотовское - "метать бисер перед свиньями!"
Если у него сзади свиньи, то это о многом говорит...
Почему тогда свиньи должны своими деньгами обеспечивать ему занятость и зарплату?
22.03.2008 21:38
Матерый, как человеку который писал кое-что достойное, скажу, что Скаем и ГТК много лучше Сибири летать, безопасней, но это так по большому секрету.))) А из Ская в Сибири и еще в газпромавиа летают, чего ж делать? Вы неправы, почитайте веточку еще раз, может информация достигнет необходимых мест.))))
Матерый пакс
22.03.2008 21:42
2 люмпен:

дяинька матерный пакс.а вам не кажется, что вы пытаетесь судить о вещах в которых не разбираетесь по фактам которых не понимаете?



Стандартный отмаз на этом форуме...
Я понимаю то, что мне, как паксу надо понимать...
Эволюции при посадке - вещь для пакса весьма неприятная...
Здесь мне больше нравится подход В.В. Ершова

Однажды над Зальцбургом сделали ок. 20-и кругов, не могли сесть из-за тумана...
У меня с вестибулярным аппаратом все нормально, но круга после 10-го это уже
стало доставать...
Как там у Ершова? заставить паксов вывалить содержимое ланчбоксов....
Так-что тот квс уже наметал бисеру, только свинки ему попались в тот раз
породистые - они за дискомфорт ему кровушку-то и попили...
А про "сыгранность" экипажа он там очень интересную вещь написал -
нормальный человек доверит себя такой АК, в которой так организован процесс?
Если есть альтернативы на рынке перевозок?
И это не первый звоночек у питерских...
Вот что-то мне не понравилось, когда я читал переговоры Корогодина...
(не хочу здесь комментировать, но серьезным мне в том полете экипаж не
показался)...

2 аноним

аноним :

Предлагаю матерого пакса в покое оставить , так как он еще молод , прыщи , все что умеет - на компе стучать , в Инете шарить и чужое мнение за свое выдавать .Ни на чем он не летает , да и не ездит тож.И переговоры тоже - из области фантастики.
А вы то всерьез прыщавого пацана приняли , мужики , вы что ? Сами посудите - если человек действительно работает - ему когда целыми днями и инете сидеть ? А этот м.....п.... на всех ветках по всем АК высказался уже , вот до России добрался , развлекается .



Тебе вывесить здесь мои е-тикеты до середины апреля?
как пакс - паксу
22.03.2008 21:44
Пакс , ты читать умеешь ?
Про бисер - это не про пассажиров .Это мы о своем , о девичьем . Кто знает - понимает , о ком .
А пассажиров мы любим и уважаем - конечно , не блюющих по пьяной лавке и не норовящих собак- кошек - хомяков и негабаритный груз протащить в салон .
Так что ты зря разобиделся.
Или ? Неужели СЕБЯ узнал ? В тех , перед кем бисер мечут ?


А вообще согласен - много чести на матерых ХАМОВ внимание обращать .Брысь , надоел!
22.03.2008 21:44
Матерый прав, Скаем, ГТК лучше не летать.
Передвигайтесь S7, Аэрофлотом, Трансаерой...
Матерый пакс
22.03.2008 21:50
2 Аноним:

Матерый, как человеку который писал кое-что достойное, скажу, что Скаем и ГТК много лучше Сибири летать, безопасней, но это так по большому секрету.))) А из Ская в Сибири и еще в газпромавиа летают, чего ж делать? Вы неправы, почитайте веточку еще раз, может информация достигнет необходимых мест.))))



У Сибири очень удобный наземный сервис...
Мне все время приходится переносить даты вылетов (не в Москве) и я испытываю
жуткие проблемы, например, с АФЛ-овскими билетами.
Когда я не могу перестикеровать билет в Таганроге, еду в Ростов, в аэропорт
(на заводской машине, вместо того, чтобы делом заниматься) и там оказывается
представительства АФЛ уже нет, а "Дон" утверждает, что они не видят АФЛ в своей
системе и меня дружно все посылают в Краснодар - ближайшее представительство...
То я просто через Москву снимаю место и выкидываю этот билет, потому-что мне этим
некогда заниматься. Естественно покупаю новый, но уже не АФЛ...
А вот Сибирь меня с этим ни разу не подводила - везде, куда они летают есть представительства...
Когда много паксишь - всяки такие вещи имеют значение...
аноним
22.03.2008 21:51
Ну и ладушки .На этом и успокоимся.А то сны плохие приснятся.

2 Мат.П.
А выложи ка , дружок , что там нам наобещал .
22.03.2008 21:54
Матерый, давайте-давайте надувайтесь, авось поскорее лопнете!

Уж очень напоминаете парикмахера Голохвастова из раннего Олега Борисова (помните, "За двумя зайцами")!
Ну прям, близнецы-братья!

22.03.2008 21:55
Пулковская ГТК нормальная компания! Только , конечно, не стоило КВСу обливать грязью второго - сам тоже не сразу в левую чашку сел
Матерый пакс
22.03.2008 21:56
2 Аноним:

Матерый прав, Скаем, ГТК лучше не летать.
Передвигайтесь S7, Аэрофлотом, Трансаерой...



Это вопрос доверия....


как пакс - паксу:

Пакс , ты читать умеешь ?
Про бисер - это не про пассажиров .Это мы о своем , о девичьем . Кто знает - понимает , о ком .
А пассажиров мы любим и уважаем - конечно , не блюющих по пьяной лавке и не норовящих собак- кошек - хомяков и негабаритный груз протащить в салон .



Слава Богу разъяснили...

Кстати, почему буржуи разрешают перевозить мелких собак в салоне, а у наших
это вызывает приступы горячки?
22.03.2008 21:59
Потому что таковы российские правила, не мы их придумали, но мы их обязаны выполнять (про животных)
аноним
22.03.2008 22:03
Да где обливание увидел ????????????
Не в теме - он его вообще до последнего отстаивал , когда предлагали заяву на второго писать и все свалить .
По моему , максимально все честно изложено - и свои ошибки , и ошибки старших товарищей .( про старших товарищей вообще очень много скрыто , я б больше добавил.Ну да уж столько времени прошло , и так не понятно , чего старой пылью трясти .)
Матерый пакс
22.03.2008 22:03
По просьбе анонима...

ELECTRONIC TICKET
PASSENGER ITINERARY RECEIPT

UNIFEST TRAVEL DATE: 18 MARCH 2008
KOMSOMOLSKY PROSPEKT, 13 AGENT: 1048
MOSCOW NAME: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

IATA : 922 26540
TELEPHONE: +7(495)234-6555

ISSUING AIRLINE : LUFTHANSA
TICKET NUMBER : ETKT ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
FORM OF IDENTIFICATION :
BOOKING REF : AMADEUS: 322EWG, AIRLINE: LH/322EWG
FROM /TO FLIGHT CL DATE DEP FARE BASIS NVB NVA BAG ST

MOSCOW SVO LH 3199 V 31MAR 1615 VABASE39 31MAR 31MAR 20K OK
TERMINAL:2
DUSSELDORF ARRIVAL TIME: 1735
LATEST CHECK-IN:1530


LINZ LH 3545 V 12APR 0910 VABASE39 12APR 12APR 20K OK
FLIGHT OPERATED BY:AUGSBURG AIRWAYS
MUNICH ARRIVAL TIME: 1000
TERMINAL:2 LATEST CHECK-IN:0840


MUNICH LH 3194 V 12APR 1110 VABASE39 12APR 12APR 20K OK
TERMINAL:2
MOSCOW DME ARRIVAL TIME: 1610
LATEST CHECK-IN:1030



AT CHECK-IN, PLEASE SHOW A PICTURE IDENTIFICATION AND THE DOCUMENT YOU
GAVE FOR REFERENCE AT RESERVATION TIME

ENDORSEMENTS : RBK 50 EUR/CNX BA NONREF
PAYMENT : CASH

FARE CALCULATION : MOW LH DUS219.35/-LNZ LH X/MUC LH
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

AIR FARE : EUR 399.00
EQUIV FARE PAID : RUB 14765
TAX : RUB 2775YQ 382RI 1413XT
TOTAL : RUB 19335


NOTICE
CARRIAGE AND OTHER SERVICES PROVIDED BY THE CARRIER ARE
SUBJECT TO CONDITIONS OF CARRIAGE, WHICH ARE HEREBY INCORPORATED BY
REFERENCE. THESE CONDITIONS MAY BE OBTAINED FROM THE ISSUING CARRIER.

THE ITINERARY/RECEIPT CONSTITUTES THE 'PASSENGER TICKET' FOR
THE PURPOSES OF ARTICLE 3 OF THE WARSAW CONVENTION, EXCEPT WHERE THE
CARRIER DELIVERS TO THE PASSENGER ANOTHER DOCUMENT COMPLYING WITH THE
REQUIREMENTS OF ARTICLE 3.

NOTICE
IF THE PASSENGER'S JOURNEY INVOLVES AN ULTIMATE DESTINATION OR STOP IN
A COUNTRY OTHER THAN THE COUNTRY OF DEPARTURE THE WARSAW CONVENTION MAY
BE APPLICABLE AND THE CONVENTION GOVERNS AND IN MOST CASES LIMITS THE
LIABILITY OF CARRIERS FOR DEATH OR PERSONAL INJURY AND IN RESPECT OF
LOSS OF OR DAMAGE TO BAGGAGE. SEE ALSO NOTICES HEADED ADVICE TO
INTERNATIONAL PASSENGERS ON LIMITATION OF LIABILITY' AND 'NOTICE OF
BAGGAGE LIABILITY LIMITATIONS'.

и еще

Reiseteilnehmer / Leistungen:

ХХХХХХХХХХХХХХХХХ 40 169, 00
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ 35 169, 00


STRECKE DATUM FLUGZEITEN FLUGNR GEPAEC
DUS MUC 04.04.08 18:45 20:00 AB6039 M 20KG
IHRE FLUGDATEN/YOUR CONFIRMED ITINERARY
19 %MWST: 53.97EUR NETTO: 284.03EU
LUFTSICHERHEITSKOSTEN 2 P. 20, 00
19 %MWST: 3.19EUR NETTO: 16.81EU
KEROSINZUSCHLAG AB DEUTSCHLAND 2 P. 36, 00
19 %MWST: 5.75EUR NETTO: 30.25EU
CHECK-IN ANNAHMESCHLUSS IN DUESSELDORF:
45 MINUTEN VOR ABFLUG !
KREDITKARTENGEBUEHR 7, 00
19 %MWST: 1.12EUR NETTO: 5.88EU
SUMME MWST 19 %: 64.03EUR
+ AB-TIX ** TICKETLOSES FLIEGEN **
+ BITTE HALTEN SIE AM CHECK-IN IHRE
+ VORGANGSNUMMER SOWIE IHREN GUELTIGEN
+ AUSWEIS BZW. REISEPASS BEREIT.
+
+UST-ID-NR.:
+ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
+ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
+
+ES GELTEN DIE AGB UND ABB DER
+LUFTVERKEHRSGESELLSCHAFT.
+


DUS - Düsseldorf
MUC - München


AB : airberlin


Gesamt: EUR 401, 00

Die Zahlung erfolgt über die angegebene Zahlart.

Wichtiger Hinweis: Seit dem 06.11.2006 gelten neue EU-Handgepäckregelungen für alle Flüge, die von Flughäfen in der Europäischen Union sowie von Großbritannien und der Schweiz abgehen (auch innerdeutsche und innereuropäische Flüge). Hier finden Sie weitere Informationen http://www.airberlin.com/site/ ...

Bitte drucken Sie diese Reisebestätigung aus und bewahren sie sorgfältig auf. Sie ersetzt das Ticket.


Wir freuen uns, dass Sie mit airberlin und NIKI fliegen und wünschen Ihnen einen angenehmen Aufenthalt.


Bei Rückfragen stehen wir gerne zur Verfügung:

Air Berlin PLC & Co. Luftverkehrs KG
Saatwinkler Damm 42-43
13627 Berlin

Service-Nummern:
D: 01805-737 800 (0, 14 /min)
A: 0820-737 800 (0, 12 /min)
CH: 0848-737 800 (0, 08 CHF/min)
Sonstige: +49-1805-737 800
Fax: +49 (0)30 4102 1003




Wichtige Informationen:


Bei der airberlin Group fliegen Sie ticketlos. Ihre Daten sind unter Ihrer Buchungsnummer am Check-In gespeichert.


Bitte bringen Sie fuer alle Reiseteilnehmer einen amtlichen gueltigen Lichtbildausweis mit und beachten Sie, dass seit dem 06.11.2006 neue Bestimmungen fuer das Handgepaeck gelten.


Es gelten unsere allgemeinen Geschaefts- und Befoerderungsbedingungen. Sie finden sie im Flugplan von airberlin, sowie im Internet unter: www.airberlin.com bzw. unter www.flyniki.com.


Bei Rueckfragen steht Ihnen unser Service-Team unter 01805-737800* rund um die Uhr zur Verfuegung. Wir bedanken uns fuer Ihre Buchung und wuenschen Ihnen einen angenehmen Aufenthalt an Bord der airberlin und Niki. *(0, 14ct.je Minute aus dem deutschen Festnetz; abw. Preise aus dem Mobilfunk)


Bitte beachten Sie die für Ihre Staatsangehörigkeit aktuell gültigen Einreise- und Aufenthaltsbestimmungen. Wir weisen darauf hin, dass Sie bei einer Ablehnung der Einreise die anfallenden Kosten (Rückbeförderung in das Abflug- oder Heimatland, Verwaltungsgebühren etc.) zu tragen haben.


Führen Sie Ihre Rechnung und Buchungsbestätigung bitte auf der Reise mit sich. Bei Fehlen des Dokumentes kann eine Ein- bzw. Ausreise verweigert werden.


In einigen Staaten muss bei der Einreise eine kostenpflichtige Einreisekarte erworben werden. Nähere Informationen hierzu können bei den diplomatischen Vertretungen des Ziellandes angefordert werden.


Nur für Flüge in die USA:


Bitte füllen Sie das der Rechnung beigefügte Formular für jeden Mitreisenden aus und bringen Sie es zum Check-In mit.


This document is your confirmed travel itinerary. Please retain this document and present it at the Immigration Checkpoint.


You will not receive any ticket. All flights are ticketless flights. Please bring your ID Card/Passport and reservation number to Check-in for identification


Пожалуйста, мне не жалко
федор
22.03.2008 22:05
У Сибири очень удобный наземный сервис...
22.03.2008 22:06
Пулковская ГТК нормальная компания! Только , конечно, не стоило КВСу обливать грязью второго - сам тоже не сразу в левую чашку сел


Раз так дело обстояло - приношу извинения!!!
федор
22.03.2008 22:07
2 Матерый пакс

Прошлогоднюю Самару помнишь ? Командир летает .

Так что - нескучных полетов и удачных посадок .

анонимка
22.03.2008 22:11
Что это , что это было ?

Зачем столько нерусских буковок ?
Это про АК Россия ?
Все , уморили .
Матерый пакс
22.03.2008 22:48
федор:

2 Матерый пакс

Прошлогоднюю Самару помнишь ? Командир летает .

Так что - нескучных полетов и удачных посадок .



Я буквально через неделю после Самары летел Ютейровским свистком
Кольцово - Стригино...
Психология штука странная - было неуютно лететь ))))
Матерый пакс
22.03.2008 22:52
федор:

У Сибири очень удобный наземный сервис...



Подтверждаю! Попадал в ДМД в опаздавшие (после окончания регистрации)...
Решают вопрос, дают представителя, проводят везде без очереди...
Много у них приятных фишек, с ними приятно летать...

23.03.2008 00:35
Лично меня поражают двойные стандарты со стороны экипажей: То паксам говорят что мол нечего выпендриваться так ты практически в автобусе, только воздушеом, или наоборот это же САМОЛЕТ!!!! а не какой-нить автобус!
Матерый пакс
23.03.2008 00:43
2 Аноним

Во-во... и я про то же...
МИШКА
23.03.2008 10:13
Да, давно столько говна не читал. Такое впечатление одни "ангелы" на форуме.
Матерый пакс
23.03.2008 10:36
2 МИШКА

Ангелы, уважаемый, на небе...
Как те детишки с Боденского озера, или с рейса Анапа-СПб...

А мы-то как раз туда не торопимся (по своей воле), да и не возьмут нас в ангелы,
грешны ибо...

Вот поэтому, как Вы говорите, "говном и исходим", что в "ангелы" не хочется,
а летать надо )))))

Без обид!!!
МИШКА
23.03.2008 10:50
Вы уважаемый Анапу не трогайте. Там еще очень много не понятно!!!! То что вам напишут и вы прочитаете еще не означает, что было именно так. Это на земле хорошо сидеть и рассуждать, а там в кабине многое по другому, и не один летун не преследует в мыслях сделать ВАС "ангелом". Вот только когда сидишь в кабине и мысли не о полете, а о своем быте, это самое страшное. Когда мой папашка летал, такого не было. А сейчас все поменялось, сделали из нас "проституток" где больше платят туда и идем. И что самое обидное сделать ничего не возможно. ( Жрать хочеться всем, даже мне ). Без обид кончно :) !!!!
Матерый пакс
23.03.2008 11:02
Вот тут-то собака и порылась...
Очень многое зависит не от летчиков, а от организации их работы...
Что за хрень с доплатами за экономию топлива при низком базовом заработке?

Еще раз приведу пример. Летел из Берлина в Зальцбург. Компания Эйр Берлин.
В Зальцбурге видимость - полный ноль. Если полный ноль, то это действительно
ноль. Там с утра туманы - в 10-и шагах человека из виду теряешь (не вру)...
На снижении КВС сказал - садиться не могу, туман, но и на Мюнхен назад не
пойдем (Линц, Грац, пофиг, там вокруг куча портов в получасе лета).
У нас говорит ДОСТАТОЧНО ТОПЛИВА. И встал на круг над границей Австрия - Германия.
20 кругов (что-то около того), около 30-и минут, а то и поболе....
пока внизу не рассосалось....(чуть-чуть, но все же...)
Людям надо было в Зальцбург, он и привез в Зальцбург...
не рисковал со слепой посадкой, не поволок людей в другой город...
Спокойно и с достоинством сказал - у нас достаточно топлива!!!
Это о чем-то говорит?

МИШКА
23.03.2008 11:15
Это говорит о расходе топлива на самолете. А мне если идти на дальняк и аэродромов с гулькин нос, то что прикажете делать, не лететь вообще? газолин ведь имеет свойство заканчиваться. а в европу летать одно удовольствие, там аэродромов как грязи. сделает наш авиапром двигатели как на иномарках так я тоже круги нарезать буду. платят то за налет, так глядишь и на первый класс сдам. а так судить по работе когда там в кабине не сидишь это не правильно.
Матерый пакс
23.03.2008 11:29
2 МИШКА

Опять 25... О работе в кабине, либо не судят, либо судит МАК (как правило заочно).
Пакс может судить только о качестве услуги.
Причем в комплексе, от общения с билетным кассиром до выдачи багажа.
Но и и репутацию компании с точки зрения рейтинга громких ЛП + катастроф тоже
отслеживает очень четко.

Вот смотрите, на фирме (для которой я работаю по-договору) практически весь
менеджмент + монтажники + конструктора не вылезают из самолетов....
Только российских годовых виз для них в этом году сделали 32 штуки.
Есть секретариат - 5 девчонок. Они занимаются организацией флюг-планов для
каждого - кого в Мексику зашлют, кого в Канаду, кого в Новокузнецк...
Так у них рейтинг безаварийности АК висит над рабочими компами. Это стандарт.
Потому-что любой из летающих может сказать - я ими не полечу (да просто боюсь) и
будет прав...

Другое дело, когда выбора нет. Как я выше написал - надо было из ЕКБ попасть в Н.Новгород
и напрямую это только Т3 Ютейра. Через неделю после Самары.
Ну полетели, чего делать, не через Москву же - время палить...
Но психологически лететь АК у которой косяк "свежий", а то и несколько - некомфортно!
Так человек устроен и, исходя из этого, становится уже не так важно - что там на
самом деле с Анапой произошло (хотя думаю, что вывешенные здесь переговоры экипажа -
не подделка)...
То есть пофиг - есть косяк, буду обходить эту АК стороной (пока в памяти не сотрется).
А несколько косяков подряд - это уже системная ошибка.
Потому и разводили тот случай (по-тихому) с заходом боинга (там выше) по времени от катастрофы над Донецком, что 2 косяка для питерцев чуть ли не за один квартал -
это уже закритический уровень недоверия паксов...
Lx
23.03.2008 11:37
Млин, ну Вы действительно достали.
Летайте, кем хотите.
Не хотите Россией - не ходите сюда. Раз уже всё давно решено, так фигли тут твердить одно и то же?
Матерый пакс
23.03.2008 11:44
2 МИШКА:

А мне если идти на дальняк и аэродромов с гулькин нос, то что прикажете делать, не лететь вообще?



Представляешь, мой ответ ДА, черт возьми! И если ты КВС, то ты имеешь право на такое решение.
Я бы доверял такому командиру, который:
а) профи
б) трус - да, именно разумный трус!!!
Потому-что он знает, где постелить саломку (читай пункт а, а мне это знать необязательно)
Помнишь турку в грозовом фронте над Донецком?

Я тут с ними пообщался (не с летунами, а со строителями промышленных зданий).
Они безумно трусливы - чтобы турка пошел на риск, связанный с опасностью
для жизни людей (они еще и набожные - верят в то, что если по их вине кто-то
жизни лишится, их черти их мусульманские будут вечность на сковородке жарить, и
никаких 30 девственниц им в раю не поиметь). Турка на риск не идет...

У меня тоже всякие случаи в работе бывают, например 2-мя 16-тонными (номинал)
кранами дернуть 45-и тонную железяку и на фундамент поставить.
А под ней стропалей человек шесть - ее ж надо с одного подъема на анкерные
болты нанизать...
Так вот наши, как правило, - да ничего, тормоза на крановых тележках подожмем,
и через траверсу помолясь......
Турецкий супервайзер монтажа - нет, ребята, будем 100-тонный автокран заказывать...

Проблема в том, что русские свою жизнь не особо ценят - мы все, блин, Ильи Муромцы
и, типа, авось пронесет...(понял, на кого я здесь намекаю, просто, имя лишний раз
поласкать не хочется....)
МИШКА
23.03.2008 11:56
Ну а что делать то, если партия сказала надо!!!!! В этой работе я понял одно: "если уж и идешь на риск, то знай и понимай все что делаешь и все возможные последствия и не делай того в чем не уверен" Вот такие мы "русские" пилоты. Это только лишь мое мнение !!!!!!!
Матерый пакс
23.03.2008 12:16
2 МИШКА

Для ВВС посыл верный...
Для пилота ГА звучит стремно...
Лучше вообще без риска...(насколько это возможно)...

А про партию...
Знаю я одну партию, которая тоже озабочена безопасностью на транспорте -
РЖД называется...
Чего можно сказать - военная дисциплина...
У них тоже время от времени "полеты" случаются, когда из-за плохого
состояния пути 6000-тонники с пути "улетают"...
Так там к машинисту, пожалуй, к последнему (слово крайний здесь не подойдет -
ибо двусмысленно будет) претензии...
После очередного "полета" как правило сразу "летит" начальник дороги со товарищи...
А вся манагерская банда с Басманной потом пару месяцев с той дороги не вылезает,
пока не наладится усе...
Вот там дисциплинка, там чувствуется руководство партии )))))
МИШКА
23.03.2008 12:28
опять "рассуждалки" :( я говорю что все время в "шоколоде" не получиться
23.03.2008 12:33
Следующим, на откровения для паксов, приглашается КВС-инструктор Морозов С.П., с докладом на тему:"Практика применения реверсивного устройства на высотах более 5000 метров, с последующим выключением двигателя", 85770 06.09.07
Матерый пакс
23.03.2008 12:35
Угу, Миша, рассуждалки...
Русской интеллигенции всегда были интересны два вопроса -
кто виноват и что делать )))))))
Особенно питерцы этим славятся )))))))

инверсия мысли - никогда не виноват тот, кто ничего не делает...

А если серьезно - с руководством своим бороться...
Чтобы в положение не ставило, когда за свою трудовую копейку на риск идти приходится...
Это вам...
А мы рублем можем голосовать....

Но по ходу в нашей огромной стране пипл схавает все и руководствам на мерсюки
по-любому хватит....
МИШКА
23.03.2008 12:35
спасибо прочту как нибудь на досуге
Матерый пакс
23.03.2008 12:48
Аноним:

Следующим, на откровения для паксов, приглашается КВС-инструктор Морозов С.П., с докладом на тему:"Практика применения реверсивного устройства на высотах более 5000 метров, с последующим выключением двигателя", 85770 06.09.07



Это серьезно?
Задний ход на эшелоне....
Крута-а-а-а ))))))
Далеко пойдем...)))))
23.03.2008 13:42
В данном случае, полетим.
Пулковские АССЫ, в очередной раз жгут.
Матерый пакс
23.03.2008 13:45
Они такиЯ
Умом их северныЯ души не понять
Texneek
23.03.2008 15:28
Жёсткий флуд.........
23.03.2008 15:54
В чем флуд то?
23.03.2008 16:06
Собачки тявкают, караван идёт...
АВС
23.03.2008 16:17
Работники ГТК-пожалуйста прекратите отвечать Матерому.
Он же всеравно не хочет ничего понимать.
Матерый-если не сложно-пару слов о себе-возраст, образование, чем занимаетесь.
Просто похоже что Вы главный спец по ГТК.
Матерый-еще один вопрос-принимаете ли Вы участие в обсуждении других а-к(КЛД, СИБИРЬ, АЭРОФЛОТ, КРАС., ТРАНС.)?(такие ветки тоже сущ.)
Есть ли проблемы в этих а-к?
Есть ли вообще какие либо проблемы в стране и мире кроме проблем ГТК.
23.03.2008 16:36
Руки прочь от матерого.
texneek, где флуд узрел?
Матерый пакс
23.03.2008 16:54
2 АВС

1. Принимаю участие в обсуждении всех перечисленных Вами АК.
Не с точки зрения, кто что и как из пилотов этих АК делал в кабине и к чему это
привело, а с точки зрения привлекательности того или иного перевозчика (с точки
зрения психологии пакса).
Именно с этой точки зрения чаще под критику попадают наземные службы АК, непосредственно
связанные с обслуживанием паксов, а не пилоты и кабинный экипаж.

2. Возраст - почти половина жизни,
3. Образование - высшее техническое + военное (инж. состав)
4. Работа - консалтинг, управление проектами, продажа технологий и оборудование
(тяжелое машиностроение для металлургической промышленности)...
Поскольку сие зверье в Москве не производится и не покупается - до 20-и часов в
месяц в воздухе...

Проблемы есть во всех АК, но не все критичны для пакса (до поры до времени...(((...)))
А когда такое время наступает, то либо уже поздно пить баржоми, либо делаешь
оргвыводы.....
МИШКА
23.03.2008 17:10
да судя по всему ГТК"Россия" не для вас :)
Матерый пакс
23.03.2008 17:12
2 МИШКА

Было бы интересно послушать Вашу точку зрения ПА-ЧА-МУ????
1..192021..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru