Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В Ставропольском крае упал самолет ВКС России Ту-22М3..

 ↓ ВНИЗ

12345678910

dron.dronov
Старожил форума
04.05.2024 19:59
Устроили "вечер воспоминаний", попутно вываливая особенности и порядок катапультирования с разных типов ВС. Между прочим некоторая информация несет гриф "ДСП", а может и выше.
Нет ничего опаснее отставника, ударившегося в воспоминания.
ГПК-52
Новичок-курсант
04.05.2024 22:04
dron.dronov
А какое отношение имеет катастрофа Ту 22.... (тема ветки) к мемуарным опусам отставников про катапульты....
Никакого. Так же как и Ваш опус.
Поэтому не нужно засорять ветку всякой хренью.
Касается всех, мающихся подобной ерундой.
Вежливый
Новичок-курсант
04.05.2024 22:11
dron.dronov
Устроили "вечер воспоминаний", попутно вываливая особенности и порядок катапультирования с разных типов ВС. Между прочим некоторая информация несет гриф "ДСП", а может и выше.
Нет ничего опаснее отставника, ударившегося в воспоминания.
https://vertoletciki.ru/viewfo ... ...это тоже один из российских авиационных форумов...

Наши обсуждения здесь , так...семечки . Какая-то ущербная бдительность ...Смысл ?
dron.dronov
Старожил форума
04.05.2024 23:05
ГПК-52
Никакого. Так же как и Ваш опус.
Поэтому не нужно засорять ветку всякой хренью.
Касается всех, мающихся подобной ерундой.
Мой "опус" как раз и направлен на тот момент, что не надо предаваться воспоминаниям на авторском форуме. А здесь, на этой ветке, придерживаться темы, тем более, что это прописано в правилах форума.
И именно, тех кто "мается ерундой" (катапульты и т.д.) это касается.
dron.dronov
Старожил форума
04.05.2024 23:07
Вежливый
https://vertoletciki.ru/viewfo ... ...это тоже один из российских авиационных форумов...

Наши обсуждения здесь , так...семечки . Какая-то ущербная бдительность ...Смысл ?
И что? Это что то меняет?
Вежливый
Новичок-курсант
05.05.2024 04:20
dron.dronov
И что? Это что то меняет?
.... вспомнилось - "Чтобы создать большую проблему , вам потребуются НИЧЕГО и ЖЕНЩИНА" (С)
Саныч 62
Старожил форума
05.05.2024 09:39
dron.dronov
А какое отношение имеет катастрофа Ту 22.... (тема ветки) к мемуарным опусам отставников про катапульты....
Причиной катастрофы пока, в общем-то, и является катапульта. И не обязательно это связано именно с КТ. Может и с нарушениями технологии при выполнении работ. Мемуары для форумчан, сталкивающихся с системами катапультирования, лишними не будут - моё мнение.
dron.dronov
Старожил форума
05.05.2024 10:03
Вежливый
.... вспомнилось - "Чтобы создать большую проблему , вам потребуются НИЧЕГО и ЖЕНЩИНА" (С)
Большая проблема даст возможность принять радикальные меры.
Backfire-1
Старожил форума
05.05.2024 12:26
Саныч 62
Причиной катастрофы пока, в общем-то, и является катапульта. И не обязательно это связано именно с КТ. Может и с нарушениями технологии при выполнении работ. Мемуары для форумчан, сталкивающихся с системами катапультирования, лишними не будут - моё мнение.
""Причиной катастрофы пока, в общем-то, и является катапульта."" - демонтировать все катапульты нафиг, уже одной причиной катастрофы будет меньше. Саныч, тщательнее надо формулировать свои мысли. Смешно уже.
Саныч 62
Старожил форума
05.05.2024 15:00
Backfire-1
""Причиной катастрофы пока, в общем-то, и является катапульта."" - демонтировать все катапульты нафиг, уже одной причиной катастрофы будет меньше. Саныч, тщательнее надо формулировать свои мысли. Смешно уже.
Мне, как раз не смешно. Пока читал только про факт про погибшего найденного в кресле. Оно должно отделиться.
Саныч 62
Старожил форума
05.05.2024 15:06
Пожар - не причина катастрофы, потеря управления - то же, принудительное катапультирование - гибель двоих. Про внешнее воздействие информации нет. Так в чём же пока причина?
Канадец
Старожил форума
05.05.2024 17:25
Полеты этого типа ВС временно до выяснения причин прекратили? - Нет.
Не думаю, что кто-то сейчас даст реально команду демонтировать все кресла. Для этого, как минимум, нужен четкий план - что искать и/или что конкретно менять. Плана нет. Оставшиеся в летном состоянии ~ 30 бортов будут тихо долетывать свой срок
Lee
Старожил форума
05.05.2024 17:32
dron.dronov
Устроили "вечер воспоминаний", попутно вываливая особенности и порядок катапультирования с разных типов ВС. Между прочим некоторая информация несет гриф "ДСП", а может и выше.
Нет ничего опаснее отставника, ударившегося в воспоминания.
конечно именно замалчивание проблем приводит к их успешному решению. все четко по шаблонам Минобороны
dron.dronov
Старожил форума
05.05.2024 18:22
Lee
конечно именно замалчивание проблем приводит к их успешному решению. все четко по шаблонам Минобороны
А Вы хотите, чтобы проблемы МО вываливало в публичное пространство? Зачем? От этого больше вреда, чем пользы.
Немного другой пример. В последнее время так называемые блогеры-"журналисты" освещая даже самые незначительные происшествия в гражданской авиации, по неграмотности, а больше по умыслу (популярность у подписчиков), сильно сгущает краски, при этом обязательно в конце пишет: "треснуло стекло- пассажиры не пострадали" и т.д. и т.п.
Это хорошо или плохо? В результате таких идиотских постов определенная часть пассажиров боится летать и паникует даде в случае попадания ВС в небольшую турбулентность.
Вернемся к теме ветки. Кому надо, тот знает причину произошедшего. А остальным это не нужно знать. И про то как сработала или не сработала система катапультирования экипажа, тоже известно. А строить догадки не имея достоверной информации это неверно в корне, да и глупо.
И все в итоге свелось к тому, что скучающие ветераны начинают постить свои де-факто, воспоминания о работе систем, да и не только.
Кому это нужно? Форум читают очень разные люди, из разных стран. А этот самолет активно эксплуатируется.
Вот о чем надо думать.
На этом пока все.
Вежливый
Новичок-курсант
05.05.2024 19:38
dron.dronov
А Вы хотите, чтобы проблемы МО вываливало в публичное пространство? Зачем? От этого больше вреда, чем пользы.
Немного другой пример. В последнее время так называемые блогеры-"журналисты" освещая даже самые незначительные происшествия в гражданской авиации, по неграмотности, а больше по умыслу (популярность у подписчиков), сильно сгущает краски, при этом обязательно в конце пишет: "треснуло стекло- пассажиры не пострадали" и т.д. и т.п.
Это хорошо или плохо? В результате таких идиотских постов определенная часть пассажиров боится летать и паникует даде в случае попадания ВС в небольшую турбулентность.
Вернемся к теме ветки. Кому надо, тот знает причину произошедшего. А остальным это не нужно знать. И про то как сработала или не сработала система катапультирования экипажа, тоже известно. А строить догадки не имея достоверной информации это неверно в корне, да и глупо.
И все в итоге свелось к тому, что скучающие ветераны начинают постить свои де-факто, воспоминания о работе систем, да и не только.
Кому это нужно? Форум читают очень разные люди, из разных стран. А этот самолет активно эксплуатируется.
Вот о чем надо думать.
На этом пока все.
Если Вы хотели привлечь к себе внимание , то Вам это удалось...Правда , не с позитивной стороны. Создавать на ровном месте какую-то выковыренную *проблему* , это не каждому дано.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
05.05.2024 19:40
Саныч 62
Пожар - не причина катастрофы, потеря управления - то же, принудительное катапультирование - гибель двоих. Про внешнее воздействие информации нет. Так в чём же пока причина?
В последнее время уже пятеро погибло от принудительного катапультирования, наверное, надо бы провести анализ полезности этой функции, ведь сейчас трудно даже представить, что чувствуют лётчики, садясь в кабину с такой системой спасения.
dron.dronov
Старожил форума
05.05.2024 20:12
Вежливый
Если Вы хотели привлечь к себе внимание , то Вам это удалось...Правда , не с позитивной стороны. Создавать на ровном месте какую-то выковыренную *проблему* , это не каждому дано.
Уважаемый. Я уже Вам писал, что Ваши посты у меня вызывают негатив. Вынужден повторить еще раз, общение с Вами мне неприятно. Надеюсь на этот раз Вы это поймете.
Мне абсолютно до ..... Ваше мнение.
Свое я высказал
dron.dronov
Старожил форума
05.05.2024 20:14
ДОСААФовец1956
В последнее время уже пятеро погибло от принудительного катапультирования, наверное, надо бы провести анализ полезности этой функции, ведь сейчас трудно даже представить, что чувствуют лётчики, садясь в кабину с такой системой спасения.
Так подготовьте предложение и отправьте в КБ. Вы здесь про это пишете зачем?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
05.05.2024 20:37
dron.dronov
Так подготовьте предложение и отправьте в КБ. Вы здесь про это пишете зачем?
Встречный вопрос: а вы здесь пишите зачем?
dron.dronov
Старожил форума
05.05.2024 21:18
ДОСААФовец1956
Встречный вопрос: а вы здесь пишите зачем?
Зачет! Согласен. Скорее от скуки, возможно, от определенного дефицита общения с коллегами. А здесь все таки авиафорум, по крайней мере так было раньше
Вежливый
Новичок-курсант
06.05.2024 05:40
dron.dronov
Зачет! Согласен. Скорее от скуки, возможно, от определенного дефицита общения с коллегами. А здесь все таки авиафорум, по крайней мере так было раньше
Это называется -*ПИДЖАК УБИЛ ВЕТКУ ОТ СКУКИ*....
AlexRS
Старожил форума
06.05.2024 10:56
ВСК
Правильно, погибли оба. А кто тогда рассказал, что Серёгин "не решился", а Гагарин "упёрся"?
1968 год всё же. "Тогда" инетов не было. В эфире стоял мат-перемат. Вряд ли когда-нибудь опубликуют расшифровки того р\обмена в эфире.
РСБН-2СА
Опытный боец
06.05.2024 11:10
AlexRS
1968 год всё же. "Тогда" инетов не было. В эфире стоял мат-перемат. Вряд ли когда-нибудь опубликуют расшифровки того р\обмена в эфире.
Тогда зачем сочиняете про мат-перемат? ) И вообще был ли на данном легендарном Ту в то время звуковой самописец?
AlexRS
Старожил форума
07.05.2024 18:32
РСБН-2СА
Тогда зачем сочиняете про мат-перемат? ) И вообще был ли на данном легендарном Ту в то время звуковой самописец?
"Сочинениями мир полнится". Называют летописцами, а не самописцами.
При чем здесь Ту вообще ?! Это был МиГ-15-УТИ. Серёгин был инструктором и сидел сзади.
И разговор шел о том кто и в каком поряде покидает борт в экстремальном случае.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.05.2024 19:07
На УТИ-МиГ-15 сначала катапультируется лётчик из второй кабины, затем из первой.
AlexRS
Старожил форума
07.05.2024 19:46
Старый АОНовец
На УТИ-МиГ-15 сначала катапультируется лётчик из второй кабины, затем из первой.
Я в курсе. Просто в этой части ветки зашла речь о порядке покидания борта и чем это обосновано.
Пример из 1968 года показывает чем чревато нарушение правил. Ведь тогда ОДИН из ДВУХ мог остаться живым.
Вежливый
Новичок-курсант
07.05.2024 22:03
Старый АОНовец
На УТИ-МиГ-15 сначала катапультируется лётчик из второй кабины, затем из первой.
По архивным данным они вылетели в тот злополучный день на МиГ-15СТК под номером 18 (модификация УТИ). Эта модификация не имеет РУСа в задней кабине , т.к. предназначена в первую очередь для отработки катапультирования . Может поэтому Серегин так нервничал и сравнительно долго общался с космонавтом (сидящим уже пристегнутым) . Этот факт тоже присутствует во всех показаниях свидетелей.
Ваня759
Старожил форума
07.05.2024 22:14
Вежливый
По архивным данным они вылетели в тот злополучный день на МиГ-15СТК под номером 18 (модификация УТИ). Эта модификация не имеет РУСа в задней кабине , т.к. предназначена в первую очередь для отработки катапультирования . Может поэтому Серегин так нервничал и сравнительно долго общался с космонавтом (сидящим уже пристегнутым) . Этот факт тоже присутствует во всех показаниях свидетелей.
А вы не можете дать ссылочку на эти данные? уж крайне неправоподобно все выглядит.
Вежливый
Новичок-курсант
07.05.2024 22:35
Ваня759
А вы не можете дать ссылочку на эти данные? уж крайне неправоподобно все выглядит.
Subar.
Старожил форума
08.05.2024 00:20
Вежливый
По архивным данным они вылетели в тот злополучный день на МиГ-15СТК под номером 18 (модификация УТИ). Эта модификация не имеет РУСа в задней кабине , т.к. предназначена в первую очередь для отработки катапультирования . Может поэтому Серегин так нервничал и сравнительно долго общался с космонавтом (сидящим уже пристегнутым) . Этот факт тоже присутствует во всех показаниях свидетелей.
Бред какой-то ...
ВСК
Старожил форума
08.05.2024 03:51
Вы реально готовы верить этому полудурку? Даже интересно, как это его "по дурке" не "списали". Или всё-таки нашлись "добрые оюди"?
Вежливый
Новичок-курсант
08.05.2024 04:21
ВСК
Вы реально готовы верить этому полудурку? Даже интересно, как это его "по дурке" не "списали". Или всё-таки нашлись "добрые оюди"?
А с чего Вы взяли что он полудурок ?... Какие у Вас основания ?..Вместе служили ?..Спали рядом ?..Бухали ?..По деффкам бегали ?.. С ЧЕГО ВЫ ТАК РАЗМАХИВАЕТЕ СВОЕЙ *ШАШКОЙ* ??...... По мне , этот вариант имеет - *пароли -явки-адреса*. https://vaul.ru/izdatelstvo/le ...
ВСК
Старожил форума
08.05.2024 06:03
Вежливый
А с чего Вы взяли что он полудурок ?... Какие у Вас основания ?..Вместе служили ?..Спали рядом ?..Бухали ?..По деффкам бегали ?.. С ЧЕГО ВЫ ТАК РАЗМАХИВАЕТЕ СВОЕЙ *ШАШКОЙ* ??...... По мне , этот вариант имеет - *пароли -явки-адреса*. https://vaul.ru/izdatelstvo/le ...
Для начала: советский офицер, который фотографируется на фоне "звёздно-полосатого" - уже полудурок. Рассказы про встречи с Горбачёвым и про "беседы" с учлётом при отказе двигателя добавляют ещё половину полудурка. Остается четверть нормального человека только потому, что писать умеет всё-таки.
Вежливый
Новичок-курсант
08.05.2024 06:41
ВСК
Для начала: советский офицер, который фотографируется на фоне "звёздно-полосатого" - уже полудурок. Рассказы про встречи с Горбачёвым и про "беседы" с учлётом при отказе двигателя добавляют ещё половину полудурка. Остается четверть нормального человека только потому, что писать умеет всё-таки.
Мне фотографии на фоне "звёздно-полосатого" ни о чем не говорят , время такое было . Да , многовато "лишней воды" в его повествованиях , однако он опирается на факты исходящих от КОНКРЕТНЫХ УЧАСТНИКОВ ТЕХ СОБЫТИЙ. Вот это Главное. Все трагедии с известнейшими ЛИЧНОСТЯМИ всегда обрастают конспирологией и покрываются загадочным мраком таинственности. А по сути - копни , выясняется что причины банальны и имеют под собою вполне обьяснимые вещи. На истину не претендую , однако склонен доверять к логике и причинно-следственным связям в рассуждениях бывшего военлета , который не понаслышке знает все стороны летной службы. В отличии от некоторых пейсателей-фантастов ....
ВСК
Старожил форума
08.05.2024 08:47
ТАКОЕ время было в 1944-45 годах. И больше никогда. Россказни про "факты, исходящие от конкретных участников..." так и останутся россказнями, поскольку потверждения им нет и не будет. Впрочем, к теме ветки это отношения не имеет.
Вежливый
Новичок-курсант
08.05.2024 09:06
ВСК
ТАКОЕ время было в 1944-45 годах. И больше никогда. Россказни про "факты, исходящие от конкретных участников..." так и останутся россказнями, поскольку потверждения им нет и не будет. Впрочем, к теме ветки это отношения не имеет.
....*И больше никогда.*..... Зачем так категорично ?...Пожалуйста , 1988 год - https://testpilot.ru/review/no ...


А про остальное , то тут выбирать каждому свое ... *Суслика не видно , а он есть !*.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
08.05.2024 10:37
Вежливый
....*И больше никогда.*..... Зачем так категорично ?...Пожалуйста , 1988 год - https://testpilot.ru/review/no ...


А про остальное , то тут выбирать каждому свое ... *Суслика не видно , а он есть !*.
У категоричных Фомов неверующих одна рецензия на такие тексты: "Ещё один лётчик полудурок".
Вежливый
Новичок-курсант
08.05.2024 11:05
ДОСААФовец1956
У категоричных Фомов неверующих одна рецензия на такие тексты: "Ещё один лётчик полудурок".
Понимаете , это все у них (Фомов) -от бессильной злобы или зависти , если хотите. Отставной *полудурок* провел Немаленькую и Качественную работу в деле о гибели первого космонавта в мире. Не с *фонаря* все брал ! Лично опрашивал свидетелей тех событий или причастных к этому в какой-то мере ! Анализировал , сопоставлял , сравнивал.... А тут - БАЦ ! ...*Полудурок* , *на фоне звездно-полосатого* и прочей лабуды... Некрасиво , как минимум / Убого и Пошло , как максимум.
ВСК
Старожил форума
08.05.2024 11:30
ДОСААФовец1956
У категоричных Фомов неверующих одна рецензия на такие тексты: "Ещё один лётчик полудурок".
Любезный, я где-то употреблял слово "лётчик"? Не надо свои недоумозаключения выдавать за мои.
ВСК
Старожил форума
08.05.2024 11:35
Вежливый
Понимаете , это все у них (Фомов) -от бессильной злобы или зависти , если хотите. Отставной *полудурок* провел Немаленькую и Качественную работу в деле о гибели первого космонавта в мире. Не с *фонаря* все брал ! Лично опрашивал свидетелей тех событий или причастных к этому в какой-то мере ! Анализировал , сопоставлял , сравнивал.... А тут - БАЦ ! ...*Полудурок* , *на фоне звездно-полосатого* и прочей лабуды... Некрасиво , как минимум / Убого и Пошло , как максимум.
"Анализировал, сопоставлял...", "свидетелей, причастных..." Ну-ну. А вот у меня в отделе был человек, который ЛИЧНО участвовал в расследовании той катастрофы. Поэтому этот "сопоставляльщик" мне как-то фиолетов. На этом закончу "дискуссию", ибо "ниачём".
Ваня759
Старожил форума
08.05.2024 11:39
Ну вам уже ответили. Повторю еще раз. Нужен официальный источник, а не агентство ОБС. Второе сесть инструктору на УТИшку без ручки с малоопытным, не влетанным летчиком -ну не знаю вроде как идиотизм чистой воды. Не согласен с предыдущими высказываниями по вашему автору- он не полудурок, а г###он штопаный, уволенный по "несоответствию". Если хотите вот еще одна версия, тоже ОБС, но слышал лично в присутствии командного состава АВВУЛ и полка.
Весной 1976 года в Сальянах проводился чемпионат ПВО по самолетному спорту. В качестве главного судьи был такой интересный старичок – представитель международной авиационной федерации. Он начинал летать еще в конце 20-х годов на самолете АВРО-5, воевал, был инструктором в отряде космонавтов. Он тогда впервые нам озвучил версию гибели Гагарина, с которой я полностью согласен. Опыт летной работы убедил меня в этом. Вот суть его слов. Во-первых и Гагарину было чуть за 30, Серегину больше. В таком возрасте каждый летчик, истребитель, в душе хулиган, и если есть возможность что-то показать хотя бы самому себе он не откажется от этого. В противном случае это не летчик. Случаи пилотирования на предельно-малых высотах, выполнения фигур пилотажа не предусмотренных заданием конечно у них были. И гоняли они девок по полям – это факт. Тот полет не отличался от других ни чем, за исключением одного – что-то недооценили, где-то не просчитали, не прочувствовали….а потом было поздно. И погибли они как настоящие пилоты, светлая им память. Государственной комиссии в то время признать факт нарушения полетного задания первым космонавтом планеты? И пошли гулять версии о каких-то объектах неизвестного происхождения, о сверхзвуковых самолетах, пересекающих курс УТИ МИГ-15 с Гагариным, чуть ли не о инопланетянах….Все гораздо проще и прозаичней.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
08.05.2024 12:05
ВСК
Любезный, я где-то употреблял слово "лётчик"? Не надо свои недоумозаключения выдавать за мои.
Любезный, вы тогда не пишите свои недоумозаключения, что как это его по "дурке не списали", тогда и не будет здесь вашего завуалированного намёка на лётчика.
Вежливый
Новичок-курсант
08.05.2024 12:54
Ваня759
Ну вам уже ответили. Повторю еще раз. Нужен официальный источник, а не агентство ОБС. Второе сесть инструктору на УТИшку без ручки с малоопытным, не влетанным летчиком -ну не знаю вроде как идиотизм чистой воды. Не согласен с предыдущими высказываниями по вашему автору- он не полудурок, а г###он штопаный, уволенный по "несоответствию". Если хотите вот еще одна версия, тоже ОБС, но слышал лично в присутствии командного состава АВВУЛ и полка.
Весной 1976 года в Сальянах проводился чемпионат ПВО по самолетному спорту. В качестве главного судьи был такой интересный старичок – представитель международной авиационной федерации. Он начинал летать еще в конце 20-х годов на самолете АВРО-5, воевал, был инструктором в отряде космонавтов. Он тогда впервые нам озвучил версию гибели Гагарина, с которой я полностью согласен. Опыт летной работы убедил меня в этом. Вот суть его слов. Во-первых и Гагарину было чуть за 30, Серегину больше. В таком возрасте каждый летчик, истребитель, в душе хулиган, и если есть возможность что-то показать хотя бы самому себе он не откажется от этого. В противном случае это не летчик. Случаи пилотирования на предельно-малых высотах, выполнения фигур пилотажа не предусмотренных заданием конечно у них были. И гоняли они девок по полям – это факт. Тот полет не отличался от других ни чем, за исключением одного – что-то недооценили, где-то не просчитали, не прочувствовали….а потом было поздно. И погибли они как настоящие пилоты, светлая им память. Государственной комиссии в то время признать факт нарушения полетного задания первым космонавтом планеты? И пошли гулять версии о каких-то объектах неизвестного происхождения, о сверхзвуковых самолетах, пересекающих курс УТИ МИГ-15 с Гагариным, чуть ли не о инопланетянах….Все гораздо проще и прозаичней.
*Официальный источник*.... даже если бы он был , не всегда можно ему доверять . *Нарисуют* как надо и *угомонись Вася*... И не делайте вид , что не знаете о подобном. Вот через такие *ОБСы*иногда и создается вся правдивая картина. Если на то пошло , можно и Вашего старичка-судью туда заслуженно отправитЬ.. Это РАЗ. Второе.. Вот в том ПОСЛЕДНЕМ полете термин *хулиганство* ВААБЩЕ можно не употреблять. Гагарину надо было быстрее вылететь на МиГ-17 , а Серегину быстрее откататься с космонавтом. Этот ПЕРЕСТРАХОВОЧНЫЙ полет , навязанный из Москвы какой-то *умной головой* , и нахрен не сдался в тот день ни одному , ни другому. Была фикция *перепроверки* , что бы прикрыть свою @опу *если что*.. Поэтому горячий Серегин и решил побыстрее скататься *пассажиром* , что бы от него отстали. Чувствуется , что вся эта история у него была как *кость в горле*. И для того полета космонавт вполне был влетанным (перед этим около двух десятков вылетов на этом типе). НО !..погода внесла свои коррективы. Как говорится - один из факторов , приведших к катастрофе. А факторов набралось на тот момент. Не мне Вам обьяснять , к чему приводит подобная *спешка при ловле блох*... В принципе -все.

И да..... Вы были знакомы с *моим* автором и знали всю подноготную *несоответствия* ??.... Что бы так его приложить на этом форуме ?...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
08.05.2024 13:13
Вежливый
Понимаете , это все у них (Фомов) -от бессильной злобы или зависти , если хотите. Отставной *полудурок* провел Немаленькую и Качественную работу в деле о гибели первого космонавта в мире. Не с *фонаря* все брал ! Лично опрашивал свидетелей тех событий или причастных к этому в какой-то мере ! Анализировал , сопоставлял , сравнивал.... А тут - БАЦ ! ...*Полудурок* , *на фоне звездно-полосатого* и прочей лабуды... Некрасиво , как минимум / Убого и Пошло , как максимум.
А я, например, с интересом прочитал данную версию катастрофы, мне только одно не понравилось, что слишком много повторений, из-за этого повествование получилось слишком длинным. Так же согласен, что высказывания некоторых об авторе этого расследования звучат уж очень некрасиво.
Ваня759
Старожил форума
08.05.2024 13:15
И да..... Вы были знакомы с *моим* автором и знали всю подноготную *несоответствия* ??.... Что бы так его приложить на этом форуме ?...

Видите ли, в "перестроечные времена" можно было уволится по любым основаниям, а вот по "несоответствию" - это означает, что у человека не все в порядке с психикой. Да, и "случайно" в американское посольство не заходят, только г####ны штопаные, типа беленко.
Ну если вы имеете отношение к летной работе, то попробуйте полетать в кабине без РУС с курсантом каким нибудь...Можно летать без парашюта, без кресла, без шлема и т.д. и т.п. но без возможности управления ВС ??? только пассажиром в ГА или в психиатрической клинике...
olilua
Старожил форума
08.05.2024 13:17
Уже забыли про что ветка и как она называется. Все притащили сюда: и Гагарина с Королевым , Горбачева и блох, и сусликов.
Ваня759
Старожил форума
08.05.2024 13:21
olilua
Уже забыли про что ветка и как она называется. Все притащили сюда: и Гагарина с Королевым , Горбачева и блох, и сусликов.
А поговорить?...:)
Subar.
Старожил форума
08.05.2024 13:30
"...Гагарину надо было быстрее вылететь на МиГ-17 , а Серегину быстрее откататься с космонавтом....Поэтому горячий Серегин и решил побыстрее скататься *пассажиром* , что бы от него отстали.."

А что за спешка такая была, что так достала Серегина..?!
Вежливый
Новичок-курсант
08.05.2024 13:48
Ваня759
И да..... Вы были знакомы с *моим* автором и знали всю подноготную *несоответствия* ??.... Что бы так его приложить на этом форуме ?...

Видите ли, в "перестроечные времена" можно было уволится по любым основаниям, а вот по "несоответствию" - это означает, что у человека не все в порядке с психикой. Да, и "случайно" в американское посольство не заходят, только г####ны штопаные, типа беленко.
Ну если вы имеете отношение к летной работе, то попробуйте полетать в кабине без РУС с курсантом каким нибудь...Можно летать без парашюта, без кресла, без шлема и т.д. и т.п. но без возможности управления ВС ??? только пассажиром в ГА или в психиатрической клинике...
Про *несоответствие* можно закончить , тем более у Вас нечем ответить по этой теме .. Ясно , что полковник часто вынимал *топор правды* и за это поплатился . Это мораль жизни , кто-то рубит *правду-матку* , кто приспосабливает свою позу под начальство ..хм..хм.. Про РУС и курсанта можно мне не обьяснять , могу добавить лишь следующее - Не всегда наличие управления у инструктора (проверяющего) может гарантировать благополучный исход полета. Особенно , если проверяющий в хламину и со словами *боец не убей* лезет во вторую кабину Л-39...И такое случается , *поверьте*..
Вежливый
Новичок-курсант
08.05.2024 13:56
Subar.
"...Гагарину надо было быстрее вылететь на МиГ-17 , а Серегину быстрее откататься с космонавтом....Поэтому горячий Серегин и решил побыстрее скататься *пассажиром* , что бы от него отстали.."

А что за спешка такая была, что так достала Серегина..?!
Так этот вылет с Серегиным не стоял в плане. В последний момент впихнули и вызвали на вылет с космонавтом. Москва так решила..
12345678910

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru