Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Грибы в авиации

 ↓ ВНИЗ

argenza
Старожил форума
25.10.2023 13:58
Попытавшийся выключить двигатели самолета в полете пилот в США был под грибами.

Стали известны подробности о путешествовавшем в кабине пилотов пассажире авиакомпании Alaska Airlines, который в полете попытался выключить двигатели самолета. Их раскрыло издание The San Francisco Standard.

В документах федерального суда говорится, что им оказался пилот Джозеф Дэвид Эмерсон (Joseph David Emerson), летевший в качестве пассажира из Эверетта в Сан-Франциско (США) в свободное от работы время. Он рассказал следователям, что лечился от депрессии психоделическими грибами, которые принял за два дня до полета. Кроме того, Эмерсон признался, что не спал более 40 часов.
Я не чувствовал себя хорошо. Я потянул за обе ручки аварийного отключения, потому что думал, что сплю и просто хочу проснуться», — объяснил свой поступок пилот.
По данным следствия, когда Эмерсон попытался заглушить двигатели, командир воздушного судна схватил его за запястье, но нарушитель начал сопротивляться. Драка продолжалась примерно 25-30 секунд, прежде чем Эмерсон успокоился.

Затем второй пилот объявил о чрезвычайной ситуации в полете, выключил автопилот и направил воздушное судно в Портленд. Оставшуюся часть полета нарушитель провел пристегнутым ремнями безопасности и гибкими наручниками в задней части лайнера.

Уточняется, что после приземления самолет встретили сотрудники правоохранительных органов. В разговоре со следователями пилот полностью признал свою вину и отказался от права на адвоката.

Инцидент с попыткой пассажира выключить двигатели самолета произошел 23 октября.

https://m.lenta.ru/news/2023/1 ...
sbb
Старожил форума
25.10.2023 14:22
Кроме того, Эмерсон признался, что не спал более 40 часов.


Бардак у них там какой то. Профилакториев и дежурных на этаже нет что ли?
EAGLE-OWL
Старожил форума
25.10.2023 14:46
Нацпер отжигает. Сначала засилье лицами "нетрадиционной ориентацией", теперь вот нарики. Трудно представить, какой фильм снимут как пролог "Экипаж" в наши дни. Патриотическое восспитание свели на нет
EAGLE-OWL
Старожил форума
25.10.2023 14:49
Сорри, https://t.me/aviatorshina/3916
Грибы они и в Африке грибы
Задумчивый
Старожил форума
25.10.2023 15:45
EAGLE-OWL
Нацпер отжигает. Сначала засилье лицами "нетрадиционной ориентацией", теперь вот нарики. Трудно представить, какой фильм снимут как пролог "Экипаж" в наши дни. Патриотическое восспитание свели на нет
Вот Вы сами уже сюжет и подсказали. С этими "героями". Ждем "Экипаж-3".
Таганрог
Старожил форума
25.10.2023 15:50
Оттого грибы сломить меня не смогли,
Что не те грибы в лесу мы под пеньком нашли :)

Рассказ "Воздушные токсикоманы".

4 апреля в 17:34 на аэродроме в Абинском районе совершил посадку самолёт Ил-114. На борту рейса из Москвы на Кубань прибыло 52 пассажира, в том числе группа профессиональных массажистов, выпускников Подольского вуайерского колледжа. В период майских праздников в нескольких районах края ожидается проведение вуай-операций, в ходе которых ребята из Москвы окажут поддержку своим краснодарским соратникам. Всё бы нормально, но по словам одного из пассажиров, во время полёта... Короче, приводим рассказ очевидца: - Загрузили нас в автобус МАЗ, повезли по лётному полю. У водителя играет песня Гандбол группы Сплин. Подвозят к борту. Интересно, на чём летим? Опять Ан? Какой там! Несостоявшаяся новинка отечественного авиапрома, Ил-114! Откуда дровишки? Выходим из автобуса, разглядываю самолёт. Бортовой закрашен, нанесен фиктивный регистрационный PS-ATN. Вместо трапа - железная аэродромная лестница. Контроллёр проверяет посадочную квитанцию. Поднимаемся, заходим в салон. Занимаем места. Бортпроводник разносит по салону гигиенические пакеты. Начинаю волноваться, неужели самолёт настолько некомфортный, что нас непременно должно укачать?

Экипаж приступил к запуску двигателей. От любопытства разворачиваю свой пакет, заглядываю внутрь. Интересный материал, не просто бумага. Откуда-то потянуло клеем.

Бортпроводник по громкой связи объявляет, что командир экипажа Сергей Лозовец приветствует нас на борту лайнера Ильюшин 114, вылетающего по маршруту: аэропорт Иваньково - Абинск, сообщает, что протяженность воздушной трассы - 1300 километров, расчётное время в пути - 3 часа, будем пролетать над городами Венёв, Липецк, Воронеж, Миллерово, Ростов, станицами Березанская, Медвёдовская, Андреевская, Ивановская... далее не расслышал, потому что винты набрали обороты и мы начали руление.

До взлётки ехали минут пять. Постояли, прогрелись. И началось. В салон врывается оглушительный гул винтов с неприятным характерным завыванием, самолёт резко набирает скорость, задирает нос. Отрыв, уже летим!

Минут через десять ловлю себя на мысли, что в салоне сильно пахнет клеем. Пытаюсь понять откуда тянет. Не пойму, такое ощущение, что отовсюду. Похоже на запах горелой проводки. Стоп, а может у нас пожар на борту? Неужели? Горим!?

Но почему экипаж не пытается вернуть машину на аэродром вылета. Самолёт как ни в чём не бывало продолжает набирать высоту. Двигатели гудят ровно.

От страха немного затошнило. Совсем не сильно, но пакет почему-то поднёс ближе к лицу. И, запах клея усилился! Тянет явно из пакета. Забыв про дурноту заглядываю в пакет. Пустой. Но на самом дне пакета вижу несколько коричневых капель. Принюхиваюсь ещё раз. Клей? Точно, он самый! "Момент".

Поворачиваюсь к соседу. Чувак врубил плеер, кайфует, меломан походу. Пакет свой положил в карман впередистоящего кресла и воспользоваться им по назначению явно не планирует. Аккуратно достаю его пакет, разворачиваю, принюхиваюсь, гляжу внутрь. Ну же, это оно? О да, это оно! Клей! Не может быть! Опять клей!

Примерно на третьем часу полёта замечаю, что пассажиры, до этого без умолку обсуждавшие детали предстоящей операции по подглядыванию за тётками в туалете около какой-то поликлиники, вдруг странно притихли. Но периодически кто-то ржёт, аж до истерики. Расстегиваю ремень безопасности. Встаю с места, выхожу в проход. Пройдя пару метров, оглядев салон взглядом, прихожу в ужас. Половина сидящих склонилась над пакетами! И явно не для того, чтобы поблевать.

Подходит бортпроводник. Любезно просит пройти на место, мол, уже начинаем снижаться, через полчаса посадка. Пытаюсь спросить, что происходит. Ответ стюарда поражает: не обращайте внимания, это бонус от нашей авиакомпании, в стране кризис, на бортпитание и систему развлечений у авиакомпании нет средств, поэтому решили применить такое ноухау. Дешево и сердито. Сказать, что я испытал шок, значит ничего не сказать.

Гляжу в иллюминатор. Под крылом уже ровные квадраты полей Кубани. Бортпроводник что-то говорит по громкой связи, но из-за шума винтов плохо слышно. Идём на снижение. Выпускаем шасси. Промчавшись над широкой автострадой, через пару минут пролетаем над не менее широкой речкой. Разворачиваемся, резко проваливаемся вниз и бежим по полосе.

Честно признаться, ожидал на стоянке увидеть кареты "Скорой помощи", МЧС, но наш рейс никто не встречал. Глушим двигатели. Выхожу из самолёта. Остальные пассажиры делают это гораздо медленнее, некоторые с трудом держатся на ногах. Кто-то снова ржёт.

Уши заложены от перепада давления. В голове играет "Гандбол":

Знай мой друг, ты мой эквивалент.
Может клей понюхаем "Момент"?
Будем нюхать сколько захотим,
Ведь мы болеем за один и тот же team

Видать не зря водитель автобуса в подмосковном аэропорту включил эту песенку, когда вёз нас на посадку в самолёт. Наверное был в курсе?
Damalei
Старожил форума
25.10.2023 16:09
Что это было????))))
Таганрог
Старожил форума
25.10.2023 17:18
Помню, в 2002 году, когда мне было 10 лет и ещё жили в Таджикистане (г. Курган-Тюбе), ездил отдыхть на 23 дня с ребятами в подмосковный лагерь "Зарница" (ныне заброшен) по бесплатной путевке от российского посольства для детей из русской общины, из малообеспеченных неполных семей. Туда 1 августа на Ту-154М ГУАП "Точикистон", рейс ТД-629 Душанбе - Домодедово, плановый вылет 21:00. Обратно в Душанбе 24 августа, тоже таджикский Ту-154М, рейс ТД-632, вылет из Домодедово 14:00.

Лагерь делится на две территории: новая и старая. Мы жили на новой, в среднем двухэтажном корпусе на втором этаже, корпуса со всеми удобствами на этаже. Отряд "Восточные ребята". А старая территория - просто домики на 2 человека посреди леса. Тогда любил там гулять, какая-то особенная атмосфера, доселе невиданная мной (в Таджикистане таких лесов нет). И почему-то особенно любил фантазировать на тему грибов, хотя не припомню, чтобы их видел в лагерьском лесу или около него, когда незадолго до отъезда выводили гулять за территорию, сидели у костра. Может быть, всё же видел там грибы. Но даже если не видел, это не значит, что их там не росло. Думаю, росли и ещё как. Причём, не только съедобные или ядовитые, но и те самые :) А иначе как объяснить бурный всплеск фантазий на тему секса и авиации, необыкновенно яркие и реалистичные сновидения с транспортными самолётами, особенно запомнился серый четырехвинтовой высокоплан, поразительно похожий на нынешние A400M
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.10.2023 17:25
Damalei
Что это было????))))
Грибы были "не той системы".
Damalei
Старожил форума
25.10.2023 17:32


......"Вслух сказать - берут сомненья...
Лучше честно промолчи:
В авиации виденья
Не приветствуют врачи...

Подними сейчас я шуму -
На земле запрут в дурдом...
Говорил вчера я куму,
Что грибочки-то с душком!.."

У Второго те же мысли:
"Есть в молчании резон...
Чтоб ещё хоть раз я в жизни
Выпил дедов самогон!".....
sbb
Старожил форума
25.10.2023 18:35
Грибы бывают разные. Одни накормят, другие кино покажут..
klm911
Старожил форума
27.10.2023 01:25
Много грибов, много гробов.
Народная примета. В этом году было много грибов.
Таганрог
Старожил форума
27.10.2023 20:49
Скорпионы в авиации ещё интереснее. Особенно когда они гигантские.
vor loc
Старожил форума
03.11.2023 03:30
Таганрог
Скорпионы в авиации ещё интереснее. Особенно когда они гигантские.
Это как наша стюардесса сказала, пошла на собесед в с7. Её спросили:
-Вы кто по гороскопу?
-Я скорпион.
-Вы нам не подойдёте! Скорпионы строптивые, непослушные!!!
С тех пор в нашей ак одни скорпионы летают))) наши-то берут. Нормальные девочки!
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru