Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

CR929. Китайско-российский, широкофюзеляжный

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

21239
Старожил форума
03.05.2024 09:01
ДОСААФовец1956
В 20 веке было проклятие гробницы Тутанхамона, а в 21 веке будет проклятие корпорации Боинг, для конспирологов опять появилась денежная работа!
Акции этой компании поднялись на новости об уходе руководства. Это что-то новое. Даже в Древнем Египте, что бы заработать, спрашивали мнение Заказчика, придерживались его плана. Фараон заказал пирамиду - делали согласно заказа Заказчика.
И только в пинд... сии случилость что-то новое в истории целой галактики "Млечный путь" - пиндо... кая цивилизация решила, что она сама навяжет свой товар Заказчикам, по-ценам, срокам и качеству, исходя из своей максимальной прибыли. Потому что "белая пинд... ская цивилизация господ" лучше всех в Галактике "знает", как лучше строить самолёты и определяет на чем летать в "Млечном пути". Но чуда не произошло.
А вот, египетскся пирамида - считается инженерным чудом.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.05.2024 09:06
Lee
вообще-то пиво изобрели чешские монахи
Это они у фараонов сп___ли
Не лётчик
Старожил форума
03.05.2024 09:29
ДОСААФовец1956
В 20 веке было проклятие гробницы Тутанхамона, а в 21 веке будет проклятие корпорации Боинг, для конспирологов опять появилась денежная работа!
Что есть то есть. Быть информатором Боинга гораздо опаснее, чем быть его пилотом... или пассажиром. Пока, по крайней мере.
Vladimir1983
Опытный боец
03.05.2024 12:33
п-к Щербинин
Вы поклонник Миши Хазина?
Если бы я знал кто это такой ...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
03.05.2024 13:01
Vladimir1983
Если бы я знал кто это такой ...
Тогда Миши Леонтьева, этот персонаж тоже закапывает доллар уже несколько десятилетий, вот только, видимо, лопата у него не той системы, так как закопать его никак не может.
Байкал57
Старожил форума
03.05.2024 13:46
Ю.Б.Слюсарь обещал про узкофюзеляжный дальнемагистральник под маршрут Москва-Владивосток на базе МС-21, все пивасики молчат про вариант увеличения с двигателем 18тн. ПС-90А3 или облегчения всего и вся с ПД-14.
Вежливый
Новичок-курсант
03.05.2024 19:22
Байкал57
Ю.Б.Слюсарь обещал про узкофюзеляжный дальнемагистральник под маршрут Москва-Владивосток на базе МС-21, все пивасики молчат про вариант увеличения с двигателем 18тн. ПС-90А3 или облегчения всего и вся с ПД-14.
Вы периодически выкладываете (здесь) секретные материалы из ДСП ... Не боитесь ?
Канадец
Старожил форума
03.05.2024 20:34
Байкал57
Ю.Б.Слюсарь обещал про узкофюзеляжный дальнемагистральник под маршрут Москва-Владивосток на базе МС-21, все пивасики молчат про вариант увеличения с двигателем 18тн. ПС-90А3 или облегчения всего и вся с ПД-14.
Зачем изобретать велосипед, если в начале 2000х летал Ту204 без посадки?
MSN
Старожил форума
03.05.2024 21:51
Канадец
Зачем изобретать велосипед, если в начале 2000х летал Ту204 без посадки?
214
Канадец
Старожил форума
04.05.2024 02:36
MSN
214
Спасибо. Из-за этой самой двери - столько мути. Уж оставили бы один тип и добавляли букву. Как меня коробит от всех этих Миг23 - 27, Ту95 - 142 и тд и тп
MSN
Старожил форума
04.05.2024 15:15
Канадец
Спасибо. Из-за этой самой двери - столько мути. Уж оставили бы один тип и добавляли букву. Как меня коробит от всех этих Миг23 - 27, Ту95 - 142 и тд и тп
ну кроме багажных люков, усиленные шасси для взлётного веса 110т (против 103 у Ту-204)
MSN
Старожил форума
04.05.2024 15:18
И взлёт с топливом в килевом баке (2200 кг) на 204 запрещён, на 214 разрёшен :-)) За счет этого и дальность повыше чуток
Канадец
Старожил форума
04.05.2024 15:43
MSN
ну кроме багажных люков, усиленные шасси для взлётного веса 110т (против 103 у Ту-204)
Ну и что? Когда в свое время поменяли двигатели на Ту154, он от этого 164 ведь не стал :)
Знаете сколько всего поменяли на С130 за 65 лет производства?
MSN
Старожил форума
04.05.2024 16:15
Канадец
Ну и что? Когда в свое время поменяли двигатели на Ту154, он от этого 164 ведь не стал :)
Знаете сколько всего поменяли на С130 за 65 лет производства?
204 to 214 скорее всего из-за амбиций властей Татарстана, стали производить у себя и как-то это обозначить надо было, возможно
Других причин не вижу.
Байкал57
Старожил форума
04.05.2024 20:35
Ростех через три года обещает ПД-35, Суперотмазка малобритании продавать моторы для С-926(иначе купят у русских).
https://dzen.ru/a/ZjTNvE-iMWDwt1tM
MSN
Старожил форума
04.05.2024 21:26
Байкал57
Ростех через три года обещает ПД-35, Суперотмазка малобритании продавать моторы для С-926(иначе купят у русских).
https://dzen.ru/a/ZjTNvE-iMWDwt1tM
Вполне мог бы сказать - через 3 месяца!
Так краще!
Канадец
Старожил форума
05.05.2024 03:57
Байкал57
Ростех через три года обещает ПД-35, Суперотмазка малобритании продавать моторы для С-926(иначе купят у русских).
https://dzen.ru/a/ZjTNvE-iMWDwt1tM
Как говорила одна моя бывшая коллега - старая дева - обещать - не значит жениться ;)
Байкал57
Старожил форума
05.05.2024 04:00
Шанхайцы с радостью возьмут ПД-35 как есть через обещанные 2-3 года, но сами доведут его гибридно с более надежностью западных.
Генераторы и электромоторы большой мощности у них вполне. "Росатом" наш поможет.
21239
Старожил форума
05.05.2024 08:53
Канадец
Спасибо. Из-за этой самой двери - столько мути. Уж оставили бы один тип и добавляли букву. Как меня коробит от всех этих Миг23 - 27, Ту95 - 142 и тд и тп
Это Боингу советовать надо было, когда они старый хороший свой самолёт довели до состояния MAXов.
Байкал57
Старожил форума
05.05.2024 14:56
Чунцинцы могут запросто слизать наш ПД-35 для замещения всего и вся на нем сплавами рения, раз у них есть месторождение и металлургия отработана на военных моторах ранее наших АЛ-31 на истребителях их пятого поколения. Тогда и нам отломится жаростойкий металл понемногу.
Канадец
Старожил форума
05.05.2024 17:08
21239
Это Боингу советовать надо было, когда они старый хороший свой самолёт довели до состояния MAXов.
Извините, но у Боинга-то с точки зрения названия продукта - всё четко. Сначала указана базовая модель, а потом - название опции/модификации. В737 МАХ х.
Про качество и детские болезни мы тут не говорим.
21239
Старожил форума
05.05.2024 17:22
Канадец
Извините, но у Боинга-то с точки зрения названия продукта - всё четко. Сначала указана базовая модель, а потом - название опции/модификации. В737 МАХ х.
Про качество и детские болезни мы тут не говорим.
А потому что у нас все определения ГОСТированы.

3.1.8 второстепенное изменение конструкции: Модификация, не отнесенная к главным изменениям конструкции.
3.1.10 главное изменение конструкции: Модификация, которая может оказать существенное или иное, отличное от незначительного, влияние на ограничения массы и центровки, прочность конструкции, работу силовой установки, летные характеристики, эксплуатационные характеристики или на другие качества изделия, влияющие на летную годность или характеристики, связанные с окружающей средой.
Канадец
Старожил форума
05.05.2024 17:29
21239
А потому что у нас все определения ГОСТированы.

3.1.8 второстепенное изменение конструкции: Модификация, не отнесенная к главным изменениям конструкции.
3.1.10 главное изменение конструкции: Модификация, которая может оказать существенное или иное, отличное от незначительного, влияние на ограничения массы и центровки, прочность конструкции, работу силовой установки, летные характеристики, эксплуатационные характеристики или на другие качества изделия, влияющие на летную годность или характеристики, связанные с окружающей средой.
ГОСТ СССР (при котором, безусловно, продукты питания были более натуральными), почил примерно в 1992 г (+/-).
После этого любой "Дядя Вася" у себя в гараже на коленке печатает свой личный гост и по нему клепает. Хочешь - продукт, внешне похожий на молоко; хочешь - продукт, внешне и по запаху похожий на сыр ;)
21239
Старожил форума
05.05.2024 17:35
Канадец
ГОСТ СССР (при котором, безусловно, продукты питания были более натуральными), почил примерно в 1992 г (+/-).
После этого любой "Дядя Вася" у себя в гараже на коленке печатает свой личный гост и по нему клепает. Хочешь - продукт, внешне похожий на молоко; хочешь - продукт, внешне и по запаху похожий на сыр ;)
"на коленке" - это уже ТУ. Вот вы, например, стараетесь свое ТУ протащить в нашу авиацию, а у нас - ГОСТы. ТУ и сгубила Боинг, бухгалтерия правила технику под минимальную стоимость всего. Вот и получили... лучше бы наш Дядя Вася, в гараже для них написал ТУ.
Канадец
Старожил форума
05.05.2024 22:44
21239
"на коленке" - это уже ТУ. Вот вы, например, стараетесь свое ТУ протащить в нашу авиацию, а у нас - ГОСТы. ТУ и сгубила Боинг, бухгалтерия правила технику под минимальную стоимость всего. Вот и получили... лучше бы наш Дядя Вася, в гараже для них написал ТУ.
Боюсь, что вы рановато списываете Боинг. Во-первых, у него есть куча разных направлений, в т.ч. и совместные крупные военные проекты. Во-вторых, проблемы с 737 не очень сильно укоротили на него очередь, которая на сегодня расписана на несколько лет вперед.
Ну и в третьих. Не знаю, как сейчас, а до ковида в среднем в мире в каждый момент времени в воздухе находилось около 5, 000 - 5, 500 В737.
Канадец
Старожил форума
06.05.2024 02:11
21239,
Так в вашем примере Госта и 3.1.8, и 3.1.10 - это именно модификации. Я об этом и писал. Преположим, убрали радар, добавили прицел, изменилась масса. Получили 3.1.10. Т.о. Миг27 - это модификация, которая, по (моей скромной) логике должна бы была называться Миг23Ш (от слова Штурмовик).
Именно используя эту логику ни кто иной, а сам Туполев смог протащить и получить бабки на финансирование проекта Ту22М
Не лётчик
Старожил форума
06.05.2024 06:57
ДОСААФовец1956
В 20 веке было проклятие гробницы Тутанхамона, а в 21 веке будет проклятие корпорации Боинг, для конспирологов опять появилась денежная работа!
Третий информатор жив пока... Долгих ему лет жизни.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
06.05.2024 08:57
Канадец
Боюсь, что вы рановато списываете Боинг. Во-первых, у него есть куча разных направлений, в т.ч. и совместные крупные военные проекты. Во-вторых, проблемы с 737 не очень сильно укоротили на него очередь, которая на сегодня расписана на несколько лет вперед.
Ну и в третьих. Не знаю, как сейчас, а до ковида в среднем в мире в каждый момент времени в воздухе находилось около 5, 000 - 5, 500 В737.
Если бы только Боинг списывался, ведь если почитать его предыдущие посты, то в них списывается в утиль вся западная экономика.
21239
Старожил форума
06.05.2024 09:12
ДОСААФовец1956
Если бы только Боинг списывался, ведь если почитать его предыдущие посты, то в них списывается в утиль вся западная экономика.
Про Боинговских "ублюдков" я писал ещё в 2018 году. Потому что все по-бытовом очевидно, пошли путем финансово-бухгалтерским. А что это? Да как и везде, снижение накладных расходов, т. е. никакого НИОКР, никакой технической мысли, дешёвые комплектующие, дешёвые неквалифицированные рабочие.
Что произошло с нашей современной докторской" колбасой, в отличии от" совковой" ГОСТовской, то же произошло и с Боингами.
Бухгалтерия ничего нового не создаёт, они не умеют, нет квалификации, только могут сокращать расходы на старых изделия, у них нет понятие" будущее" вообще. Не оперирует калькулятор такой опцией, кнопки такой нет.
Ну а наши "переехавшие" любят поучать, а не учиться. Замечено с 90х годов. Это, наверное, помогает адаптироваться к новым условиям, ну и типаж личности должен быть соответствующий. Иначе тревожность замучает в незнакомой стране. Требуется некая недалекость, что бы стать мигрантом.
Lee
Старожил форума
06.05.2024 13:54
21239
Про Боинговских "ублюдков" я писал ещё в 2018 году. Потому что все по-бытовом очевидно, пошли путем финансово-бухгалтерским. А что это? Да как и везде, снижение накладных расходов, т. е. никакого НИОКР, никакой технической мысли, дешёвые комплектующие, дешёвые неквалифицированные рабочие.
Что произошло с нашей современной докторской" колбасой, в отличии от" совковой" ГОСТовской, то же произошло и с Боингами.
Бухгалтерия ничего нового не создаёт, они не умеют, нет квалификации, только могут сокращать расходы на старых изделия, у них нет понятие" будущее" вообще. Не оперирует калькулятор такой опцией, кнопки такой нет.
Ну а наши "переехавшие" любят поучать, а не учиться. Замечено с 90х годов. Это, наверное, помогает адаптироваться к новым условиям, ну и типаж личности должен быть соответствующий. Иначе тревожность замучает в незнакомой стране. Требуется некая недалекость, что бы стать мигрантом.
вы не разбираетесь в вопросах корпоративной управления и учета.
в задачи бухгалтера никогда и ни где не входило "сокращения расходов"
у бухгалтерии есть только одна задача - учет проведенных операций в целях отчетности и уплаты налогов
Канадец
Старожил форума
06.05.2024 15:20
21239
Про Боинговских "ублюдков" я писал ещё в 2018 году. Потому что все по-бытовом очевидно, пошли путем финансово-бухгалтерским. А что это? Да как и везде, снижение накладных расходов, т. е. никакого НИОКР, никакой технической мысли, дешёвые комплектующие, дешёвые неквалифицированные рабочие.
Что произошло с нашей современной докторской" колбасой, в отличии от" совковой" ГОСТовской, то же произошло и с Боингами.
Бухгалтерия ничего нового не создаёт, они не умеют, нет квалификации, только могут сокращать расходы на старых изделия, у них нет понятие" будущее" вообще. Не оперирует калькулятор такой опцией, кнопки такой нет.
Ну а наши "переехавшие" любят поучать, а не учиться. Замечено с 90х годов. Это, наверное, помогает адаптироваться к новым условиям, ну и типаж личности должен быть соответствующий. Иначе тревожность замучает в незнакомой стране. Требуется некая недалекость, что бы стать мигрантом.
Cоглашусь с Lee.
Бухгалтерия предприятия не занимается сокращением издержек.
Что же касается Боинга, то он создал в т.ч. машину, которая заменила ровестника Ил76 - С141. Которые, в свою очередь, списали и поставили на хранение крайний 21 год назад. А ОАК с их хорошей бухгалтерией всё еще пытается выставлять 40ка летний 76й с обновленными моторами, как супер-новый проект. И, судя по всему, на ближайшие лет 15-20 там врят-ли что изменится.
РСБН-2СА
Опытный боец
06.05.2024 16:16
Канадец
Cоглашусь с Lee.
Бухгалтерия предприятия не занимается сокращением издержек.
Что же касается Боинга, то он создал в т.ч. машину, которая заменила ровестника Ил76 - С141. Которые, в свою очередь, списали и поставили на хранение крайний 21 год назад. А ОАК с их хорошей бухгалтерией всё еще пытается выставлять 40ка летний 76й с обновленными моторами, как супер-новый проект. И, судя по всему, на ближайшие лет 15-20 там врят-ли что изменится.
У Ил-76МД-90А помимо двигателей все системы новые, новое крыло, новая авионика, цифровое пилотажно-навигационное оборудование, цифровая топливная система и так далее.
Вежливый
Новичок-курсант
06.05.2024 16:30
Канадец
Cоглашусь с Lee.
Бухгалтерия предприятия не занимается сокращением издержек.
Что же касается Боинга, то он создал в т.ч. машину, которая заменила ровестника Ил76 - С141. Которые, в свою очередь, списали и поставили на хранение крайний 21 год назад. А ОАК с их хорошей бухгалтерией всё еще пытается выставлять 40ка летний 76й с обновленными моторами, как супер-новый проект. И, судя по всему, на ближайшие лет 15-20 там врят-ли что изменится.
Вам простительно незнание (или непонимания..) глубокой модернизации "горбатого".... Внешнее сходство с предшественником , вот и весь Ваш задел в этой теме.
Канадец
Старожил форума
06.05.2024 17:08
РСБН-2СА
У Ил-76МД-90А помимо двигателей все системы новые, новое крыло, новая авионика, цифровое пилотажно-навигационное оборудование, цифровая топливная система и так далее.
Экипаж после "глубокой модернизации" на Ил76мд-90а сколько человек стал?
50 лет назад было кажется 5
21239
Старожил форума
07.05.2024 09:04
Канадец
Cоглашусь с Lee.
Бухгалтерия предприятия не занимается сокращением издержек.
Что же касается Боинга, то он создал в т.ч. машину, которая заменила ровестника Ил76 - С141. Которые, в свою очередь, списали и поставили на хранение крайний 21 год назад. А ОАК с их хорошей бухгалтерией всё еще пытается выставлять 40ка летний 76й с обновленными моторами, как супер-новый проект. И, судя по всему, на ближайшие лет 15-20 там врят-ли что изменится.
Вот, "горизонт планирования" в производстве, тем более авиации, намного шире квартального отчета. Это десятки лет. А "бухгалтерия" мыслит квартальный прибыльностью. Т. е. все новые разработки, не приносящие прибыли в обозримом для финансистов финансовом году -" убогие", " убыточные". И свое "экспердное" мнение они формируют на основе бухгалтерской статистики. Т. е. обращаются к прошлому. Это и проблема - в новых разработках размышляют и создают будущее. В бухгалтеиской базе данных есть статистика, что самолёт "Фарман" от 1912 очень хороший и продавался по-всему миру, с хорошей маржой. А вот, про новый российский самолёт - нет статистики. Поэтому "Фарман" для них лучше. И Боинг новый придумывать они не стали, а нахлобучили двигатели, с бОльшим "вентилятором" на старый фюзеляж. И все, из финансово выгодных компонентов слепили калеку, не гармоничную машину.
Места под крыльями для ещё бОльшего диаметра "вентилятора" у старых самолётов уже нет. Бухгалтерии все-равно надо новое что-то искать. Их путь - тупиковый.
Байкал57
Старожил форума
07.05.2024 13:17
Вторую АЭС в Бангладеш если начнем, то и сотни тысяч рабочих на замену средней Азии, раз уж туда они вовсе заезжают, замещая местных у мелких баев.
Не такой испорченный народ пока. Но после корейцев и сербов вахтово.
Subar.
Старожил форума
07.05.2024 19:41
Канадец
Экипаж после "глубокой модернизации" на Ил76мд-90а сколько человек стал?
50 лет назад было кажется 5
Этот самолет военного назначения в первую очередь. А военные деньги не экономят путем сокращения мест членов экипажа, у которых полно своей работы в кабине самолета. Возможности этой модификации реально сильно отличаются от предшественника МД.
Канадец
Старожил форума
07.05.2024 20:08
Subar.
Этот самолет военного назначения в первую очередь. А военные деньги не экономят путем сокращения мест членов экипажа, у которых полно своей работы в кабине самолета. Возможности этой модификации реально сильно отличаются от предшественника МД.
Военные (на мой скромный взгляд) должны экономить деньги не сокращением сидений в Ил76, а внедрением новых технологий. Один мой знакомый в 80х годах летам в Ил76 переводчиком. Седел там в кабине на табуретке...
А теперь немного о техническом прогрессе. Все указанные внизу самолеты разработаны для выполнения одной задачи: отбомбиться по противнику, находящемуся на другом континенте. Итак:
В29 (1942 г) - экипаж 11 чел
В52 (1952) - 5 чел
В1в (1974) - 4 чел
В2 (1989) - 2 чел
В21 (2023) - нет данных
Улавливаете общую закономерность? То, что раньше делали штурман и логарифмическая линейка, теперь делают компьютеры. По крайней мере, в новых самолетах вероятного противника.
Вежливый
Новичок-курсант
07.05.2024 20:59
Канадец
Военные (на мой скромный взгляд) должны экономить деньги не сокращением сидений в Ил76, а внедрением новых технологий. Один мой знакомый в 80х годах летам в Ил76 переводчиком. Седел там в кабине на табуретке...
А теперь немного о техническом прогрессе. Все указанные внизу самолеты разработаны для выполнения одной задачи: отбомбиться по противнику, находящемуся на другом континенте. Итак:
В29 (1942 г) - экипаж 11 чел
В52 (1952) - 5 чел
В1в (1974) - 4 чел
В2 (1989) - 2 чел
В21 (2023) - нет данных
Улавливаете общую закономерность? То, что раньше делали штурман и логарифмическая линейка, теперь делают компьютеры. По крайней мере, в новых самолетах вероятного противника.
-Улавливаете общую закономерность? То, что раньше делали штурман и логарифмическая линейка, теперь делают компьютеры. По крайней мере, в новых самолетах вероятного противника.-


Перепост с полей интернета.....

*Добрый день , всем ! Полетал на Ан-26 Ан-12 бп Ил-76 мд и Ан-124-100 Руслан , 36 календарей 62 года выслуги, около 5000 час налета ВВВАУШ 82 !Сразу хочу сказать на гражданских понаставили разные GPS , можно видимо и без штурмана , но вот в ВВС без штурмана просто никак , десантуру , БГ и тд сбрасывает на пл дес-я , через КСГ , штурман !На военные аэр во всейАфрике заход на посадку не по ИЛС, я вас умоляю , там вообще ничего НЕТ , и приходилось , во время пыльной бури , попотеть всему экипажу , и летчики добросовестно слушали штурмана ...*
Канадец
Старожил форума
07.05.2024 21:16
Вежливый,
Вы не уловили смысл.
Я не говорю тупо "уберите штурмана". Я говорю, что кабинный экипаж можно сделать 3, а не 5. Если же с какого-то борта нужно будет когда-нибудь десантировать танки в воздухе (что бывает не очень часто в реальности), можно именно на этот рейс добавить мужичка и в салон тоже. Используя новые устройства и оборудование, о которых вы так много писали ранее. Нужно качество, а не количество.
Вежливый
Новичок-курсант
07.05.2024 21:38
Канадец
Вежливый,
Вы не уловили смысл.
Я не говорю тупо "уберите штурмана". Я говорю, что кабинный экипаж можно сделать 3, а не 5. Если же с какого-то борта нужно будет когда-нибудь десантировать танки в воздухе (что бывает не очень часто в реальности), можно именно на этот рейс добавить мужичка и в салон тоже. Используя новые устройства и оборудование, о которых вы так много писали ранее. Нужно качество, а не количество.
На самолетах Ил-76ТФ, Ил-76МФ осуществлена перекомпоновка пультов и органов управления радиосвязью для обеспечения полетов без бортрадистов (сокращение экипажа до четырех человек - двух пилотов, штурмана и бортинженера).
Вежливый
Новичок-курсант
07.05.2024 21:45
C-5 Galaxy . Экипаж -5 .
АМЕ
Старожил форума
07.05.2024 21:49
MSN
214
Ту-204-300, летал туда и обратно... пассажиром конечно
Subar.
Старожил форума
07.05.2024 22:50
Вежливый
На самолетах Ил-76ТФ, Ил-76МФ осуществлена перекомпоновка пультов и органов управления радиосвязью для обеспечения полетов без бортрадистов (сокращение экипажа до четырех человек - двух пилотов, штурмана и бортинженера).
Ил-76ТФ ..?? Это что за модификация?
Subar.
Старожил форума
07.05.2024 22:54
Она была в планах, но дальше разговоров не пошла...
Subar.
Старожил форума
07.05.2024 23:34
Вежливый
Там найдете.. http://www.redov.ru/transport_ ...
Определяющим словом в вашем посыле было - " осуществлена" ! Реально сокращение экипажа было осуществлено на модификациях Ил-76МФ, ТД-90SW, ТД-90ВД и Ил-78М-90А, где убрали радиста. А ТФ остался только на словах (бумаге)... МФ то успели сделать только три экземпляра...
Subar.
Старожил форума
08.05.2024 00:08
Канадец
Вежливый,
Вы не уловили смысл.
Я не говорю тупо "уберите штурмана". Я говорю, что кабинный экипаж можно сделать 3, а не 5. Если же с какого-то борта нужно будет когда-нибудь десантировать танки в воздухе (что бывает не очень часто в реальности), можно именно на этот рейс добавить мужичка и в салон тоже. Используя новые устройства и оборудование, о которых вы так много писали ранее. Нужно качество, а не количество.
Извините, если я за Вежливого встряну.. Так и вот, никто и никогда не согласится убирать из кабины штурмана и бортинженера. Во всяком случае в ближайшем будущем. Зачем летчикам эта нагрузка по четырем двигателям на себя? Тут внимания, порой, на два не хватает. А тут четыре !! Вы же в теме, и сами знаете, сколько отрицателных разговоров про двухчленный экипаж в случае ОС.. Что не хватает третьей пары глаз !! Ну а про Штурмана отдельный разговор. Этот самолет все же боевой, а не для гражданских перевозок . Если в теме, то поймете о чем речь. Так что не надо про эти 50 лет ...
Subar.
Старожил форума
08.05.2024 00:13
Канадец
П.С. Кстати, и с отсутствием радиста тоже никто не согласен! В случае б/д приходится большая нагрузка на ведение радиобмена, которая ведется не обычным способом. Поверьте, всем остальным будет не до этого.
Канадец
Старожил форума
08.05.2024 01:33
Subar.
Канадец
П.С. Кстати, и с отсутствием радиста тоже никто не согласен! В случае б/д приходится большая нагрузка на ведение радиобмена, которая ведется не обычным способом. Поверьте, всем остальным будет не до этого.
Ну давайте тогда и стрелка вернем под килем. Стул - есть. Пусть сидит - летает. Супа он вроде не просит.
Лет цать назад нужно было минимум 6-8 гребцов на 24-футовую лодку.
Потом умный человек изобрел парус. И стало достаточно двоих-троих, чтобы идти в том же направлении.
Потом пришел паровой двигатель, и стало достаточно капитана, он же рулевой. Это было - 100+ лет назад.
А как же экипах из 3х человек справляется на С130 и другими 4х двигательными? Или у них - гранаты - не той системы?
1234567891011

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru