Опасная весч произошла со стабилкой, кулоны не туда побежали. Прекратить это безобразие с неуправляемым стабилизатором можно несколькими способами(отключить его, задержать триммер-штурвал и еще что-то). Все они требуют времени и реакции. А в условиях когда тебя выкидает из кресла вообще проблема. Только тянуть штурвал выпучив глаза.
На ил-18 тоже есть автотриммер и его отказ на эшелоне привел к двум катастрофам. Экипаж тоже мог подкрутить его и выровняться, но вместо этого только тянул штурвал. Настолько все скоротечно, что ловишьяйца как тот волк в старом советском гаджете.
Роман, пиши на почту: vas-ershov(собака).ru
Я, старый пилот, не берусь тут судить-рядить. Я не совсем понимаю особенности систем управления в зарубежных самолетах. Дождемся расшифровки. Человеческий фактор, безусловно, присутствует.
Да, современные пилоты дисквалифицируются как летатели. К сожалению.
В таких условиях в Ростове (а я летал туда 27 лет), у меня вторые пилоты свободно сажали.